Р0174 ошибка форд эксплорер

Добрый день, Уважаемые форумчане! Приобрел Ford Explorer IV 2008 г.в. И долго не раздумывая решил установить ГБО. После установки ГБО нормальный ХХ исчез и появились ошибки, дабы исключить кривые руки установщика — выполнил : замена -топливного и воздушного фильтров, свечей и высоковольтных проводов — результата нет. Пишет ошибки Р0300,0305,0306 -пропуски воспламенения в цилиндрах и Р0316, Р0171, Р0174. Вот что может быть:

===PCM DTC P0171===
Код: P0171 — Блок 1: система слишком бедная
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Блок 1: система слишком бедная
Модуль PCM контролирует адаптивную таблицу топлива, гарантируя, что компоненты топливной системы не будут отклоняться от их номинальных величин. Механизм регулирования топлива, реализованный в PCM, использует адаптивную таблицу топлива для компенсации естественного износа или старения компонент топливной системы. В случае, когда PCM уже не может более компенсировать дополнительные изменения в топливной системе, устанавливается этот диагностический код.
Это DTC может быть вызвано:
Возможно, упало давление топлива.
Система вентиляции картера двигателя
Возможно, произошла утечка в системе забора воздуха.
Возможно, нарушена герметизация двигателя.
Возможно, неисправность в цепи HO2S11.
Возможно, неисправен PCM.
Сильно загрязненный топливный фильтр ограничивает поток топлива к регулятору давления. Если подача топлива к топливному фильтру в норме, то, возможно, блокирован топливный фильтр.
Топливный инжектор( инжекторы) блокирован или загрязнен
Проверьте очистной электромагнитный клапан емкости EVAP.
Протечка в системе выпуска.
===END PCM DTC P0171===
===PCM DTC P0174===
Код: P0174 — Блок 2: система слишком бедная
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Блок 2: система слишком бедная
Модуль PCM контролирует адаптивную таблицу топлива, гарантируя, что компоненты топливной системы не будут отклоняться от их номинальных величин. Механизм регулирования топлива, реализованный в PCM, использует адаптивную таблицу топлива для компенсации естественного износа или старения компонент топливной системы. В случае, когда PCM уже не может более компенсировать дополнительные изменения в топливной системе, устанавливается этот диагностический код.
Это DTC может быть вызвано:
Возможно, упало давление топлива.
Система вентиляции картера двигателя
Возможно, произошла утечка в системе забора воздуха.
Возможно, нарушена герметизация двигателя.
Возможно, неисправность в цепи HO2S21.
Возможно, неисправен PCM.
Сильно загрязненный топливный фильтр ограничивает поток топлива к регулятору давления. Если подача топлива к топливному фильтру в норме, то, возможно, блокирован топливный фильтр.
Топливный инжектор( инжекторы) блокирован или загрязнен
Проверьте очистной электромагнитный клапан емкости EVAP.
Протечка в системе выпуска.
===END PCM DTC P0174===

P0316 МЕРКУРИЙ Осечка Обнаружен На первого запуска 1000 оборотов

Возможные причины
— Неисправность коленчатого вала Положение вала (СКР)
— Датчик положения коленчатого вала (CKP) жгут датчика Обрыв или короткое
— Датчик положения коленчатого вала (CKP) Датчик контура бедных электрическое соединение
 Система зажигания
 Топливные форсунки
 Запуск из топлива

 — Качество топлива
— Неисправность двигателя Блок управления ( ECM )
Симптомы
— Двигатель Горит (или Service Engine Вскоре сигнальная лампа)
— Двигатель не запускается
— двигатель работает грубо
P0316 МЕРКУРИЙ Описание
Датчик положения коленчатого вала (CKP) сигнал датчика контролируется модулем управления двигателем (ЭСУД) на наличие ошибок. Код p0316 устанавливается, когда ЭСУД обнаруживает осечку во время первого интервала теста 1000 оборотов следующем двигателя начала.

Сломал голову куда лезть? Установщик ГБО уверяет, что перепроверил всё — подсоса воздуха нет! Что делать?

Эльф

Эльф

Активный участник


Начала постоянно загораться лампочка ЧЕК ЭНДЖ выдавала ошибку P0174 (Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная) Поменял лямду с водительской стороны поездил неделю без ошибки затем она опять появилась. Двигатель немножко подколбашивать начало.
Поехал на диагностику к диллерам —сказали подсос воздуха после дросселя.
Холостые по минимуму 620-650
Впрыск в блок цилиндров №2 по максимуму 3.8 мс в блоке № 1- 3.0 мс
Долговременная топливная коррекция 25% в блок №2
6% в блок №1
МАФ 4.5 -4.8 г/с
Это всё на бензине на газе колбасит на холостых сильнее
За диагностику взяли 2500 руб а вот разбираться дальше не захотели сослались на то что с Американцами не работают. Да я и сам не напрашивался слишком уж дорого.
Теперь вопрос
1.Расходники поменяны(свечи провода фильтры) ЕГР заглушино с помощью аэрозоля подсос не обнаружен —Где искать дальше?
2. Блок №2 находится со стороны водителя? или может я не там ищу?
3. Форсунками не заморачиваюсь давлением тоже — мне кажется это из другой оперы?

Faw


ТАЖЕ ИСТОРИЯ ТОЛЬКО 171 причина в некоректной работе газовых форсунок

Эльф,

если второй — это с водительской стороны, то посмотри еще клапан вентиляции картерных газов. может он повис. коррекция в 25% — большая. льют чтобы обогатить смесь. ессно это приводит к расколбасу двигателя ибо на другой стороне все ок судя по всему.

Faw
При чём здесь газ — колбасит то его и на бензине? Тут что-то общее для двух режимов.

Faw


а Двигатель данное на холостых у всех подтрушивает

Faw


Согласен но пускай глянет шот трим оддельно на газу и на бензине. У меня на газу 16% на бензе все в норме

Эльф

Эльф

Активный участник


Кажется нашел ответ на эту проблему В левом коллекторе выхлопа есть гайка — болт держащая трубку идущую на клапан ЕГР Самой трубки у меня нет и отверстие заглушино так вот заглушка прохудилась и болтается в этом отверстии звука не слышно но воздух сосет прям перед лямдой Лямда и показывает много кислорода. Сегодня буду заниматься

Mabuta


Выпускной коллектор сосет воздух :shock: это что-то более чем оригинальное

Faw


Чтобы не плодить темы спрошу тут.
Севодня пришол новый прибор для диагностики ну и снял показания по лонг трим. так вот у меня вышло что на холостых +28 на обеих двух коллекторах а вот при нагрузке -27 ничего не могу понять.
Да еще трубка которая идет от маслозаливной горловины к гофре воздуховада(фильтр — заслонка)если отсаединить от гофры начинаетвтягивать воздух, хотя поидее там должны быть картерные газы наоборот выход.

Эльф

Эльф

Активный участник


Это у тебя кратковременная коррекция — это нормально
Показываю скриншот своей сегодняшней диагностики Всё таки воздух где-то сосет

  • 1.jpg

    85.2 КБ
    Просмотры: 285

Faw


В том то и дело что это Лонг корекция тоесть долговременная а не кратковременная откручивал маслозаливнуюсразу на увеличение до 33 уходит. Ты попробуй сканом в ходу проверить лонг коррекцию я думаю будет тоже значение только в минусе

Всем здравствуйте!
У меня была похожая проблема, окзалось подсос воздуха во впускном коллекторе.
Лечение: замена прокладок между впускным колектором и дрыгателем, 6 шт. примерно по 200 р + 2000 работа

Faw,

посмотри воздухоочиститель на всякий случай.

Faw


Ты имеешь ввиду воздушный фильтр или что за воздухоочиститель. Да вот еще севодня лпять подключился к компу и показатели немного поменялись Лонг трим по второй лямде на холостых +24 при нагрузке +8 (думаю норма при нагрузке), а вот по первой лямде парамеиры остались те же Лонг трим холостой ход +23 нагрузка -23 причем без разницы что на бензе что на газу. Снял накопительную ошибку 402 (но чек пока не горит по причине дедостаточного колличества сработок по данной ошибке) вчера вылез ла ошибка 401 и несколько раз 402 (чек тоже не горел) получается бред какой то то Слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газов то Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов

Последнее редактирование модератором:

Faw


Вот фото трубки которая поидее длжна работать на выброс воздуха а работает на всасывание. Снимите кто то у себя как она ведет.

Вот фото трубки которая поидее длжна работать на выброс воздуха а работает на всасывание. Снимите кто то у себя как она ведет.

Она и должна работать на всасывание свежего воздуха в картер, есть еще другая трубка, которая вакуумом от впуска через PCV питается и как раз там разрежение и удаляются картерные газы. (у меня Бронко, но яч думаю смысл тот же)

18 646

Что означает код P0174

Ошибка P0174 – блок управления двигателем (ECM) обнаружил слишком бедную смесь (bank 2). Обедненная топливо-воздушная смесь будет создаваться если в ней слишком много воздуха и недостаточно топлива. Блок управления двигателем способен корректировать состав смеси в небольших или средних значениях. Если смесь требует большей компенсации, чем заложено в спецификации ECM, то он зафиксирует код ошибки DTC P0174.

Код ошибки P0174 означает, что топливная система второй головы (bank 2) автомобиля плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.

Каковы причины кода P0174?

Причинами ошибки P0174 могут быть:

  • Лишний воздух во впускном коллекторе. Например, повреждены прокладки впускного коллектора после MAF-сенсора
  • Неисправный или грязный датчик массового расхода воздуха (MAF-сенсора)
  • Неправильное давление топлива. Неисправный регулятор давления топлива автомобиля
  • Топливный насос не создает нужного давления
  • Забитый топливный фильтр автомобиля
  • Неисправный блок управления двигателем
  • Подсос воздуха
  • Неисправный инжектор(ы)
  • Неисправный датчик кислорода
  • Подсос воздуха через вакуумный усилитель тормозов
  • Забит клапан EGR
  • Подсос воздуха через клапан вентиляции (PCV) картера

Каковы симптомы кода P0174?

  • Увеличенный расход топлива
  • Потеря мощности
  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Не ровная работа двигателя автомобиля. Плавают обороты
  • Двигатель с трудом заводится
  • Двигатель не заводится

Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).

Как диагностируется ошибка DTC P0174?

Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно диагностировать код P0174, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.

Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).

Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем.

Если блок управления зафиксировал два кода DTC  — P0171 и  P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то следующий этап — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.

Что необходимо проверить:

  • давление топлива
  • впускной тракт и вакуумные линии на отсутствие повреждений
  • клапан вентиляции картера
  • MAF-сенсор
  • датчики кислорода

Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0174

  • Замена детали, не проведя ее проверку, а посчитав заведомо неисправной.
  • Не проводится проверка на герметичность системы впуска воздуха.

Насколько серьезен код P0174?

Ошибка P0174 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.

Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки DTC Р0174 в автомобиле?

  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Очистка MAF-сенсора
  • Замена датчика кислорода
  • Замена клапана PCV
  • Замена вакуумных линий
  • Замена клапана EGR
  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена регулятора давления топлива
  • Устранение подсоса воздуха

One of the most common trouble codes with the Ford Explorer is P0174. It indicates that your Ford Explorer is running lean on the bank two side of the engine. 

P0174 and P0171 (fuel trim lean bank one) are the most frequently seen air/fuel mixture-related codes. If they appear together, it reduces the list of potential causes (more on that in the last section of the article.

The most common causes of P0174 are a vacuum leak or a dirty MAF sensor.

Ford Explorer P0174

Definition P0174: Fuel Trim System Lean (Bank 2).
Symptoms Check engine light, decreased fuel economy, misfire, hard to find idle.
Common Causes Dirty MAF sensor, vacuum leak, O2 sensor.
Breakdown Risk? Rarely.
Repair Cost (Parts) It varies, but the most common repairs are usually under $200.
Repair Difficulty The common P0174 repairs are usually simple.

Table of Contents

  • Definition
  • Symptoms
  • Causes
  • Common Fixes
  • Questions

P0174 Definition: Fuel Trim System – Lean (Bank 2)

P0174 is a generic code, so it has the same meaning for the Ford Explorer as any other vehicle.m Here’s all three parts of the definition, divided by its three parts:

Fuel Trim System

The ideal air/fuel ratio is 14.7:1 (14.7 parts air to one part fuel).  Your Explorer’s PCM will try and stay as close to this number as possible (it can range anywhere from 12.0:1 for power and 16.0:1 for economy).

Here are the main components of the fuel trim system.

  • O2 sensors– Oxygen sensors meter the exhaust and report the oxygen content to the powertrain control module.
  • MAF or MAP sensor– Depending on your Explorer’s model year, it can have a mass airflow sensor or manifold absolute pressure sensor (or both).  Their job is to meter the air as it enters the engine.
  • Powertrain control module– Takes info from these sensors and uses it to adjust the air/fuel ratio.

There’s more to how your Explorer gets air and fuel than what’s listed above, but these are the big three components that meter and adjust the fuel trim.

System Lean

P0174 is thrown when your carotruck’s B2S1 O2 sensor detects the air-fuel mixture is “lean” (too much air or not enough fuel).

Your Explorer’s PCM will add more fuel to the mixture to bring the air-fuel mixture where it needs to be for optimal combustion. It also throws the code P0174 to let you know it has done this. Most of the time, there won’t be any noticeable drivability issues.

Bank 2

Bank two is the side of your Ford Explorer’s engine with the second cylinder. For most engines, that’s the cylinder head a little further from the engine accessories.

If your vehicle has P0171 + P0174, it indicates the entire engine is running lean, so you don’t really need to concern yourself over finding bank 2.


Ford Explorer P0174: Symptoms

P0174 Symptoms

There aren’t usually any drivability issues associated with P0174. Typically, the first sign that anything is wrong is the check engine light.

  • Mileage- may or may not suffer depending on how much the air-fuel mixture has changed.
  • Misfire– If the air-fuel mixture has gotten too far from the 14.7:1 sweet spot, this can cause your Ford Explorer to misfire.
  • Idle Issues– With the air/fuel mixture altered, the vehicle can idle erratically as the computer compensates to keep the engine running.

Causes of P0174 in the Ford Explorer

The P0174 code is thrown when something has caused too much air to get into your Explorer’s combustion chamber or the fuel pressure at the rail is below where it needs to be.

Vacuum Leaks

Your Explorer’s MAF and/or MAP sensors meter the air as it enters the engine.  If there is an air leak after the MAF sensor, it’s not being measured as it enters the intake, which increases the air in the air-to-fuel ratio.

One of the most common causes for the P0174 code to show is a vacuum leak.  Listen and look around your Ford Explorer’s engine bay to see if you can find the vacuum leak. 

Look at any hoses or sensors that connect to the intake manifold.  Verify that they aren’t cracked and that they are tightly secured.  Listen for unusual noises.

Oxygen Sensor

The P0174 code is thrown when the bank two sensor one O2 sensor reports that your Explorer’s engine is running lean.  

Swap Test

If your Explorer has P0174 without P0171 present, you can swap the bank one and two O2 sensors and see if the code “jumps” to the other bank. Here’s what you do.

  1. Clear the diagnostic trouble codes with your scanner.
  2. Swap the bank one sensor one oxygen sensor with its bank two counterpart.
  3. Start your Explorer and wait for the check engine light to come back on.
  4. Once you pull the codes, if it changes to P0171, that’s enough evidence that a faulty O2 sensor was causing P0174 in your vehicle.

Mass Air Flow (MAF) Sensor

Bad MAF P0174

Here are a couple of common MAF sensor styles

The mass air flow sensor calculates the volume of air entering the engine. If it is malfunctioning, your vehicle’s PCM won’t know how much air is entering the engine.  When this happens, it can cause your Ford Explorer’s engine to run rich or lean.  If it were running rich, you’d get P0175.

Cleaning the MAF or MAP Sensor

Your Explorer’s MAF sensor is covered with tiny electrodes that can detect how much air is passing through it. Unfortunately, it can’t read the air properly if it gets dirty.

Local parts stores sell dedicated MAF sensor cleaners.  If you use anything else to clean it, you risk damaging its sensitive electronics.

Fuel Injectors

Fuel Injectors can Cause P0174

P0174 indicates that your Ford Explorer is either getting too much air or not enough fuel. A clogged or damaged fuel injector will cause the air-fuel mixture to lean out in one specific cylinder.  You may see a cylinder misfire code or fuel injector-specific code with P0174.

It’s unlikely that you’ll see P0171 if this is the case. You may also get P0300 or P030X (X being the missing cylinder, which should be an even number).

Fuel Pressure Regulator or Fuel Pump

Typical Fuel Pump

With P0174, there’s possibly not enough gas entering the combustion chambers.  This can happen if the fuel pressure regulator isn’t allowing enough fuel to get to the fuel rail.

A faulty fuel pump behaves exactly the same way. The only way to know why the fuel pressure is too low and causing P0174 in your Ford Explorer is to trace it back from the fuel rail and see where the pressure starts weakening.

Exhaust Leak

An exhaust leak will change the amount of oxygen the B2S1 O2 sensor picks up.  When this happens, it’ll report a false lean condition.  You’ll likely hear the exhaust leak coming from under the front of your Explorer.

Air Filter

While it’s not the most common reason to throw the P0174 code, a clogged air filter can cause it. It only takes a second to check it.


Possible P0174 Fixes

Ford Explorer P0174 Diagnosis

Here are the steps you can take to diagnose P0174 in the Ford Explorer.

  1. Check for other trouble codes. They will likely point you to what part of your vehicle is malfunctioning.
  2. Listen for an exhaust leak or vacuum leak within the engine. The exhaust leak should be close to the B2S1 O2 sensor.
  3. Inspect all of the hoses that connect to the intake manifold, as well as the intake hose in front of the throttle body.
  4. Check to see if the air filter is dirty.
  5. Test to see if the intake manifold gasket has a leak.
  6. Test the fuel pressure. Some vehicles will tell you how hard the fuel pump is working on a scanner.
  7. Verify fuel trim on a quality scanner.

Common Questions

Is P0174 a breakdown risk?

It is rare that a vehicle breaks down by itself when P0174 is the only code. Still, you don’t want to ignore it. Doing so may eventually damage your Explorer’s catalytic converter.

My Explorer has P0174 and P0171 together; what does that mean?

If your Ford Explorer has P0174 and P0171 together, it rules out a few problems and provides anecdotal evidence to help narrow the problem.

  • Your Explorer’s O2 sensors are likely working fine since they are both reporting the vehicle is running lean.
  • One bad fuel injector will not make a lean code appear on BOTH sides of the engine, so you can rule those out.
  • It’s unlikely there’s an exhaust leak.
  • It leaves the MAF (or MAP) sensor, vacuum leak, air filter, or fuel pressure on the table as possible causes since they would equally affect both sides of your Explorer’s engine.

Is P0174 difficult to repair?

P0174 in the Ford Explorer is not difficult to repair. On the other hand, it is difficult to diagnose. Looking up any other codes that appeared with it can save time.

Главная » Диагностика » Ошибка P0174 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 32.5к. Опубликовано
Обновлено

Код ошибки P0174 может быть реальной болью, потому что бывает довольно сложно найти причину неисправности. Но с помощью этой статьи, вы быстро сможете найти проблему.

Код неисправности P0174 означает, что в вашем двигателе бедная смесь.

Что нужно исправить, чтобы погасить лампочку Check Engine? Поехали!

ошибка p0174 на сканере

Что означает код P0174?

В идеальной ситуации двигатель внутреннего сгорания поддерживает топливовоздушную смесь в соотношении 14,7 частей воздуха к 1 части топлива. Это идеальное соотношение для эффективной работы двигателя внутреннего сгорания.

Однако, если воздуха слишком много, а топлива недостаточно, создается «обедненное» состояние, которое в основном указывает на то, что в воздушно-топливной смеси недостаточно топлива. Как только блок управления двигателем обнаруживает состояние обеднения смеси, он включает код неисправности P0174.

P0174 — это общий код, который может сработать на любом автомобиле с OBD-II.

Симптомы ошибки P0174

  • Загорается индикатор Check Engine.
  • Двигатель не развивает полную мощность.
  • Проблемы с холостым ходом.
  • Машина начинает дергаться.
  • Пропуски зажигания.

Иногда водитель может не чувствовать никаких симптомов вообще.

Причины P0174

Вот некоторые из распространенных причин, которые вызывают код неисправности P0174:

  • Подсос воздуха.
  • Повреждение или загрязнение датчика массового расхода воздуха ДМРВ (MAF).
  • Загрязненный или поврежденный топливный фильтр.
  • Слабый топливный насос.
  • Загрязнение или износ топливных форсунок.
  • Необходимость в обновлении программного обеспечения ЭБУ.
  • Неисправность датчика кислорода.

Способы исправления кода неисправности P0174

Всякий раз, когда генерируется код неисправности P0174, многие водители делают ошибку, меняя датчик кислорода.

Рекомендуется поставить правильный диагноз перед заменой любой детали, чтобы впустую не тратить деньги.

Вот несколько возможных решений для исправления ошибки P0174:

  • Проверить и устранить подсос воздуха.
  • Проверить датчик массового расхода воздуха, отремонтировать или заменить его.
  • Заменить топливный насос.
  • Проверить топливный фильтр.
  • Заменить неисправный датчик кислорода.
  • Проверить и заменить клапан PCV (система принудительной вентиляции картера).

Как диагностировать ошибку P0174?

Перед тем, как отвезти автомобиль к автомеханику на проверку, вот несколько простых шагов, которые можно предпринять, чтобы диагностировать код неисправности P0174.

Подключите зарядное устройство к аккумулятору

При диагностике кода ошибки P0174 важно, чтобы было подключено зарядное устройство автомобиля, так как диагностика кода неисправности является длительной процедурой, и существует вероятность того, что аккумулятор автомобиля может разрядиться. Это может генерировать дополнительные коды неисправностей и создавать дополнительные проблемы.

Подключение сканера OBD2

сканер obd2

Чтобы убедиться, что с топливовоздушной смесью что-то не так, нужно проверить, генерируется ли контроллером автомобиля код неисправности P0174. Подключите сканер OBD2 и считайте ошибки с блока управления.

Проверка на подсос воздуха (утечка вакуума)

Утечки в вакуумном шланге могут привести к попаданию неизмеренного воздуха в двигатель и нарушению топливовоздушной смеси. Осмотрите вакуумные линии и проверьте, нет ли признаков повреждения. Поврежденная прокладка может также вызвать подсос воздуха и должна быть исправлена как можно скорее.

Видео о том, как проверить утечку воздуха:

Проверьте датчик массового расхода воздуха

Если вы проверили вакуумные шланги и не обнаружили никаких проблем, возможно, проблема связана с датчиком массового расхода воздуха.

Datchik-massovogo-rashoda-vozduha

Грязный или поврежденный ДМРВ может работать неэффективно и сообщать двигателю, что в систему поступает меньше воздуха. В таком случае очистка датчика массового расхода воздуха устранит проблему.

Лучший способ очистить MAF — использовать очиститель ДМРВ или очиститель тормозов. Но не переусердствуйте, т. к. датчик можно повредить.

чистка дмрв

Как проверить датчик массового расхода воздуха

Самый лучший способ проверить ДМРВ — использовать диагностический прибор. Автомеханик будет измерять показания датчика при различных оборотах и сравнит их с показаниями нового.

ДМРВ проверяется на холостом ходу, 1000 об/мин, 2000 об/мин и 3000 об/мин. Обычно загрязненный или изношенный датчик показывает мало воздуха по сравнению с новым датчиком.

Малое количество воздуха не обязательно означает, что датчик поврежден. Это также может быть вызвано грязным воздушным фильтром или поврежденным каталитическим нейтрализатором.

Проверьте датчик кислорода

Датчик кислорода тоже может вызывать ошибку P0174. В случае отказа датчика кислорода, он не может предоставить правильную информацию о поступлении кислорода в систему, что нарушает соотношение воздушно-топливной смеси и, таким образом, вызывает ошибку P0174.

Могу ли я сам исправить неисправность P0174?

Существует несколько причин, по которым код неисправности P0174 генерируется контроллером автомобиля. Некоторые проблемы могут быть легко устранены дома, а некоторые требуют поездки в автосервис.

Например, если проблема связана с датчиком массового расхода воздуха, вы можете легко почистить или заменить его самостоятельно.

Заменить воздушный фильтр также легко самому. Однако, если есть какая-либо другая серьезная проблема с системой впуска двигателя, рекомендуется отдать автомобиль для профессионального осмотра.

Насколько серьезна ошибка P0174?

Если автомобиль не получает правильную топливовоздушную смесь, есть вероятность, что двигатель не сможет обеспечить оптимальную производительность и начнет «чихать».

Если проблема не будет устранена в течение длительного периода времени, это может привести к серьезному повреждению двигателя, и вы в конечном итоге заплатите за его ремонт.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0191 ошибка ленд ровер дискавери 3
  • Р0183 ошибка газель некст
  • Р0174 ошибка шевроле эпика
  • Р0183 ошибка газель бизнес 4216
  • Р0190 ошибка фиат дукато 244