Р0174 ошибка ауди а6 с6

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

Машина была куплена с ошибками по лямбде, решено путём замены лямбды и установки обманки, сегодня вылезли эти ошибки P0171, P0174. Гугл говорит что это бедная смесь,
еще вечером загорелась красная лейка, заглушил-завел, лейка пропала. Завтра поеду проверят давление масла, заменю если что датчики уровня масла и датчик давления масла, задано поменяю масло. Вот только думаю какое масло залить, пробег 300000, оригинал или нет уже никто не скажет. везде советуют 10/40 масло.
Датчик уровня масла 950 сом
Датчик давления масла 250 сом
Замена масла с фильтром примерно 3000 сом
итого: 1500 сом или 1650 р.

Обновлено:
Отошла трубка хз откуда. Походу когда дроссель чистили задели и он отошёл уже в дороге

Цена вопроса: 17 $
Пробег: 310 447 км

Главная » Диагностика » Ошибка P0174 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 32.5к. Опубликовано
Обновлено

Код ошибки P0174 может быть реальной болью, потому что бывает довольно сложно найти причину неисправности. Но с помощью этой статьи, вы быстро сможете найти проблему.

Код неисправности P0174 означает, что в вашем двигателе бедная смесь.

Что нужно исправить, чтобы погасить лампочку Check Engine? Поехали!

ошибка p0174 на сканере

Что означает код P0174?

В идеальной ситуации двигатель внутреннего сгорания поддерживает топливовоздушную смесь в соотношении 14,7 частей воздуха к 1 части топлива. Это идеальное соотношение для эффективной работы двигателя внутреннего сгорания.

Однако, если воздуха слишком много, а топлива недостаточно, создается «обедненное» состояние, которое в основном указывает на то, что в воздушно-топливной смеси недостаточно топлива. Как только блок управления двигателем обнаруживает состояние обеднения смеси, он включает код неисправности P0174.

P0174 — это общий код, который может сработать на любом автомобиле с OBD-II.

Симптомы ошибки P0174

  • Загорается индикатор Check Engine.
  • Двигатель не развивает полную мощность.
  • Проблемы с холостым ходом.
  • Машина начинает дергаться.
  • Пропуски зажигания.

Иногда водитель может не чувствовать никаких симптомов вообще.

Причины P0174

Вот некоторые из распространенных причин, которые вызывают код неисправности P0174:

  • Подсос воздуха.
  • Повреждение или загрязнение датчика массового расхода воздуха ДМРВ (MAF).
  • Загрязненный или поврежденный топливный фильтр.
  • Слабый топливный насос.
  • Загрязнение или износ топливных форсунок.
  • Необходимость в обновлении программного обеспечения ЭБУ.
  • Неисправность датчика кислорода.

Способы исправления кода неисправности P0174

Всякий раз, когда генерируется код неисправности P0174, многие водители делают ошибку, меняя датчик кислорода.

Рекомендуется поставить правильный диагноз перед заменой любой детали, чтобы впустую не тратить деньги.

Вот несколько возможных решений для исправления ошибки P0174:

  • Проверить и устранить подсос воздуха.
  • Проверить датчик массового расхода воздуха, отремонтировать или заменить его.
  • Заменить топливный насос.
  • Проверить топливный фильтр.
  • Заменить неисправный датчик кислорода.
  • Проверить и заменить клапан PCV (система принудительной вентиляции картера).

Как диагностировать ошибку P0174?

Перед тем, как отвезти автомобиль к автомеханику на проверку, вот несколько простых шагов, которые можно предпринять, чтобы диагностировать код неисправности P0174.

Подключите зарядное устройство к аккумулятору

При диагностике кода ошибки P0174 важно, чтобы было подключено зарядное устройство автомобиля, так как диагностика кода неисправности является длительной процедурой, и существует вероятность того, что аккумулятор автомобиля может разрядиться. Это может генерировать дополнительные коды неисправностей и создавать дополнительные проблемы.

Подключение сканера OBD2

сканер obd2

Чтобы убедиться, что с топливовоздушной смесью что-то не так, нужно проверить, генерируется ли контроллером автомобиля код неисправности P0174. Подключите сканер OBD2 и считайте ошибки с блока управления.

Проверка на подсос воздуха (утечка вакуума)

Утечки в вакуумном шланге могут привести к попаданию неизмеренного воздуха в двигатель и нарушению топливовоздушной смеси. Осмотрите вакуумные линии и проверьте, нет ли признаков повреждения. Поврежденная прокладка может также вызвать подсос воздуха и должна быть исправлена как можно скорее.

Видео о том, как проверить утечку воздуха:

Проверьте датчик массового расхода воздуха

Если вы проверили вакуумные шланги и не обнаружили никаких проблем, возможно, проблема связана с датчиком массового расхода воздуха.

Datchik-massovogo-rashoda-vozduha

Грязный или поврежденный ДМРВ может работать неэффективно и сообщать двигателю, что в систему поступает меньше воздуха. В таком случае очистка датчика массового расхода воздуха устранит проблему.

Лучший способ очистить MAF — использовать очиститель ДМРВ или очиститель тормозов. Но не переусердствуйте, т. к. датчик можно повредить.

чистка дмрв

Как проверить датчик массового расхода воздуха

Самый лучший способ проверить ДМРВ — использовать диагностический прибор. Автомеханик будет измерять показания датчика при различных оборотах и сравнит их с показаниями нового.

ДМРВ проверяется на холостом ходу, 1000 об/мин, 2000 об/мин и 3000 об/мин. Обычно загрязненный или изношенный датчик показывает мало воздуха по сравнению с новым датчиком.

Малое количество воздуха не обязательно означает, что датчик поврежден. Это также может быть вызвано грязным воздушным фильтром или поврежденным каталитическим нейтрализатором.

Проверьте датчик кислорода

Датчик кислорода тоже может вызывать ошибку P0174. В случае отказа датчика кислорода, он не может предоставить правильную информацию о поступлении кислорода в систему, что нарушает соотношение воздушно-топливной смеси и, таким образом, вызывает ошибку P0174.

Могу ли я сам исправить неисправность P0174?

Существует несколько причин, по которым код неисправности P0174 генерируется контроллером автомобиля. Некоторые проблемы могут быть легко устранены дома, а некоторые требуют поездки в автосервис.

Например, если проблема связана с датчиком массового расхода воздуха, вы можете легко почистить или заменить его самостоятельно.

Заменить воздушный фильтр также легко самому. Однако, если есть какая-либо другая серьезная проблема с системой впуска двигателя, рекомендуется отдать автомобиль для профессионального осмотра.

Насколько серьезна ошибка P0174?

Если автомобиль не получает правильную топливовоздушную смесь, есть вероятность, что двигатель не сможет обеспечить оптимальную производительность и начнет «чихать».

Если проблема не будет устранена в течение длительного периода времени, это может привести к серьезному повреждению двигателя, и вы в конечном итоге заплатите за его ремонт.

  1. Помогайте други! Я запарился её чинить уже!
    Двигун после капремонта (замена всей поршневой) прошел 13-14 т.км. И вотначалось. То на каталики ругается, то на бедную смесь. Иногда (в пургу с сильным ветром) появляется ошибка по расходомеру воздуха (именно в пургу!).
    Позавчера загнал — сняли впускной, форсунки, трубы расходомера по лупой осмотрели — все нормально. Залез даже под клапанную — мембрана целая (менял клапанную не так давно).

    Сам думаю на лямбды или на расходомер. Как их можно проверить? VCDS есть.

    П.с. блин ваще сарай нравиться, но эти мелкие всякие поломки! Я уж начал подумывать съездить осветить что ли, а если не поможет наверное буду продавать, а то опять аж псориазом покрываться начал…


  2. gaz-gaz

    4 мар 2012
    209
    Q7 3,6л 07г

    сколько пробег? зачем поршневую менял?


  3. ZhorzH

    19 авг 2015
    121
    Q7 3.0 BUG S Line

    То на каталики ругается, то на бедную смесь. Почти одно и тоже. Опресовку делать нада. Расходомер проверять.

  4. Пробег на панели 165 сейчас. На самом деле — хз.
    Перегородок между колец небыло в 5 из 6 цилиндров. Были, вернее, рядом лежали. Фотку где то тут уже показывал.

  5. Что такое опресовка? Если про впускной — блин, осталось только палец большой облизать и рядом с ним поводить — ну все уже облазил. И я так понимаю, ошибка была бы по обоим рядам, т.к. впускной то общий.

    Вот щас и про расходомер подумал — он же один!
    Пришла шальная мысль — махнуть местами лямбды первого и второго ряда — мож ошибка станет 0171

    П.с. забыл сказать — топливные коррекции большие, больше 11%


  6. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Вижу информация у вас есть, а вы её не даёте. Так тема трёпом и закончится.
    В пургу ошибка видимо из-за попадания снега во впуск перед фильтром.
    Лямбды сначала поменяй задние.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Так какую информацию то дать? Мож в группах снять данные какие? Вот прям в первой группе лямбды показывают: первая -2%, а вторая +2%. Это нормально?


  8. gaz-gaz

    4 мар 2012
    209
    Q7 3,6л 07г

    как проявляется? а то у меня чек периодически загорается, но на управлении ни как не сказывается, а пару дней назад подергиваться начала при разгоне, но не сильно..

  9. Ну блин, как проявляется! Так тоже чеком проявляется, но раз он загорается, значит не совсем все нормально!
    А так можно и на спущенных колесах ехать — не обращать внимания и все! Ну и музычку прибавить погромче, чтоб комфортнее было

  10. Какие ошибки когда чек горит?

  11. Р0174. Беднит блок цилиндров #2. Ну это не дословно. Ну и по каталикам (по обоим) иногда вылазят
    Отцепил передние лямбды, знаю что это не правильно, но хоть машина ехать стала. И главное — чек то не горит! Хотя ошибки есть по обогреву этих лямбд

  12. Ну подскажите мне, пожалуйста, как продиагностировать правильно двигун, какую информацию еще дать Вам! А так точно ничем и не кончится


  13. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Да всю давай, тут же платить за это не нужно. Ошибки сотри и покатайся сотку км, протокол ошибок ПОЛНОСТЬЮ всё, потом измерительные группы на хх без нагрузки и полностью прогретый.
    Чтобы портянок по метру не было, можешь упаковать красиво.
    Лямбды задние уже пробовал менять или ждёшь моральной поддержки от форумчан?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. Жду конца выходных, задолбали праздники, люди живые через одного

    П.с. а задние лямбды обязательно оригинал или универсальные какие нить подойдут? А то мож на рынке найду че — в Челнах сейчас, здесь выбор по более


  15. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Насчёт замены разговора не было, по моему речь шла о замене левой и правой, чтобы найти причину бедной смеси.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. Блин. Купил уже. Х с ними. Т.е. надо махнуть местами — я не понял видимо — махну завтра, вернее сегодня.
    Подготовил лог и измерения, не знаю правильно или нет — первый раз, сильно не бейте. Ссылки ниже.
    Сегодня ездил в Челны туда 120 км и обратно. Туда с отключенными передними лямбдами расход 11.7, обратно с подключенными (подключил и сбросил ошибку) 13.6 — как так хз.
    В обе стороны скорость примерно одинаковая — погодка не айс.
    Как раз доехал до дома, покатался, и примерно через 150-160 км после сброса загорелся чек. Лог как раз снял почти сразу после этого.
    Ссылки на лог и измерения (как сюда файлы вставить с телефона — увы не разобрался): http://178.207.14.72/qq/log.txt и http://178.207.14.72/qq/bhk.xls

    С нетерпением жду какого нибудь ответа, а то уже предложили выкрасить и выбросить, и уже, видимо, буду скоро согласен на это…


  17. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    На логах топливные коррекции на хх в норме. Значит, когда ошибка по смеси записывалась, что-то шло не так. Это может быть, к примеру подклинивающий клапан абсорбера или клапан вентиляции картерных газов. Первый проверить не сложно, просто заткнуть на время проверки трубку до или после него. Если Р0174 не будет записываться, то заменить. Клапан ВКГ так же можно отсоединить от впускного и посмотреть на показания расходомера воздуха, норма 3.6-4.0 г/с. У тебя кстати сейчас показания 3.1 (!), это слишком мало для хх. Насос в баке живой. То что коллектор общий, не означает что ошибка должна записываться по обоим банкам. так распределение воздуха своеобразное.
    Как бороться с ошибками по катам я не знаю. Иногда бедная или богатая смесь может быть причиной, но не часто. Когда делал капиталку, состояние сот проверял визуально?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. По порядку:
    Коррекции может и нормальные, но долгосрочные ближе к -10 подбираются, хз, может конечно из за бензы.
    Клапан абсорбера — понял что стоит где то около наливной горловины, но как к нему подобраться? Я так понимаю, что один конец шланга идет в впускной, я правильно думаю?
    ВГК — на этом двигуне клапан в клапанной крышке. Тыс 17-20 назад была поставлена новая. 4 января, когда искали подсос, сняли её, как раз из за этого клапана — мембрана целая, все пучком (тоже на него думал)
    Расходомер — ну наверное из за того что смесь и так бедная, и воздуха с наружи мало сосет. Хз, правильно я думаю нет. А может расходомер и чудит- кто его знает. Как его проверить можно?
    По катам — в принципе эта ошибка выскакивала нет нет, с момента покупки (65 тыс назад это было). Когда разбирали то смотрели этой палочкой с камерой — сказали нормальные еще. Начитался, что каты можно давлением проверить — до и после него — будет ясно забиты типа они или нет.

    Еще есть мысля, что какая то форсунка в блоке 2 недоливает. Но блин, нет у нас в городе стендов под такие форсы — говорят длинные, не лезут.
    И еще — для образования — в этом двигателе получается цилиндры делятся по блокам не как обычно, получается что первый блок 1-2-3 , а второй 4-5-6. Так что ли?


  19. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Расходомер проверить только подменой. Клапан абсорбера рядом с дроссельной, а не у горловины. Давление перед катализаторами не более 0.4 бар при полной тапке при разгоне. ВКГ не проверяй если не сомневаешься. Масляную крышку не должно сильно прижимать, разряжение под ней около 100 мбар, а когда клапан не работает, то все 500-600 мбар.
    Цилиндры да 123 и 456. Тебе нужно поймать момент, когда коррекция на хх перевалит +10% во 2 банке.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. У меня GL был,коррекции по смеси уходили в минус,начинались пропуски по цилиндрам ,причем каждый раз по разным( это она уже сама их валила).Менял расходомер ,чистил впуск(смотрел на утечки),менял свечи,катушки(по ним ошибки были),катализатор тупо откидывал и без него пробовал.Правда до форсунок не дошел.Даже винсом поршневую промывал. В общем как только поменял лямбды,все4 ,тогда машина поперла!
    Они вроде и работали ,а со временем подзабились и трындеть стали.

P0171

Комбинация сообщает о том, что топливно-воздушная смесь, подаваемая в ДВС в первом ряду цилиндров, чрезмерно бедная. Эта ошибка может возникать на авто Фольксваген, если появилась утечка вакуума на одной стороне силовой установки.

Проблема может появляться по следующим причинам:

  • Загрязнение топливного фильтра.
  • Разгерметизация системы.
  • Неисправность контроллера массового расхода топливной смеси.
  • Неисправность форсунок.
  • Поломка насоса топливной системы.

Если ДВС функционирует на переобедненной топливной смеси, то в него подается слишком мало топлива, или присутствует избыток воздуха. При этом владелец авто Scoda может замечать снижение мощности, перебои в работе силового агрегата, трудности с его запуском.

P0172

Ошибка P0172 противоположна предыдущей. Она свидетельствует о переобогащении топливо-воздушной смеси. Это приводит к повышению потребления топлива, иногда присутствует плавание оборотов.

Если топливная смесь не полностью сгорает в моторе, это может свидетельствовать о необходимости замены свечей или катушек зажигания. Другая вероятная причина — поломка датчика О2 или форсунок. Кроме того, проблема может возникнуть из-за поломки ДМРВ.

P0174

Ошибка указывает на переобедненную смесь топлива с воздухом во втором ряду цилиндров. В подаваемой смеси переизбыток воздуха и недостаток топлива.

Возможные причины:

  • Сломан усилитель тормозной системы.
  • Не функционирует датчик О2.
  • Загрязнение клапана рециркуляции выхлопов.
  • Выход рабочего давления топлива за рамки допустимого диапазона.

Неисправность сопровождается увеличенным потреблением топлива, включением индикатора Чек Энджин, снижением динамики разгона.

P0175

Переобогащенная смесь топлива с воздухом во втором ряду цилиндров. В такой смеси содержится мало кислорода и избыток топлива. Ошибка может быть обусловлена следующими факторами:

  • Проблемы в функционировании термостата.
  • Сложности с подачей топливной смеси.
  • Неисправность контроллера массового расхода.
  • Загрязнение кислородного датчика.

Диагностировать неисправность можно по черному цвету выхлопа, повышению расхода топлива, появлению неприятного запаха из выхлопной трубы.

P0263

Неправильный баланс мощности в первом цилиндре. Наиболее часто проблема возникает при неисправности топливной форсунки соответствующего цилиндра. Также ошибка может появиться при повреждении уплотнительных колец, низкой компрессии в первом цилиндре.

Проблема может стать причиной ухудшения динамики разгона и нестабильной работы силового агрегата.

P0300, (16684)

Пропуски зажигания в цилиндрах. Ошибка может появиться по следующим причинам:

  • Недостаточное давление топлива.
  • Необходимость замены свечей зажигания.
  • Некорректная установка момента зажигания.
  • Негерметичность крышки распределителя.
  • Засорение или деформация топливной форсунки.

Проблема приводит к повышению расхода топливной смеси, снижению мощности ДВС, нестабильному холостому ходу. При остановке силовой агрегат может заглохнуть. Ошибка сопровождается включением индикатора Чек Энджин.

P0301

Некорректное функционирование первого цилиндра. Может быть обусловлена следующими факторами:

  • Неисправность свечи зажигания.
  • Недостаточное количество топливной смеси.
  • Поломка топливной форсунки.
  • Малая компрессия.
  • Разрыв или повреждение высоковольтного провода.

Владелец Ауди может замечать троение силового агрегата и испытывать трудности с его запуском.

P0302, (16686)

Ошибка аналогична комбинации P0301, только в данном случае неправильно работает цилиндр №2.

P0303

Аналогичная ошибка для третьего цилиндра.

P0304

Пропуск зажигания воздушно-топливной смеси в цилиндре №4.

P0305

Неправильная работа пятого цилиндра.

P0507, (16891)

Обороты холостого хода выше допустимого значения. Ошибка сопровождается включением индикатора Чек Энджин. Если обороты холостого хода не поддерживаются нажатием педали газа, мотор может заглохнуть.

Наиболее вероятные причины возникновения данной проблемы: подсос воздуха, утечка вакуума, неисправность педали газа, система EGR функционирует некорректно.

P1093

Ошибка P1093 указывает на некорректное функционирование контроллера давления в топливной рампе. Величина давления выходит за рамки допустимого диапазона. О такой поломке могут говорить следующие признаки:

  • Снижение мощности ДВС.
  • Затрудненный пуск мотора.
  • Увеличенное потребление топлива.
  • Нехарактерный запах выхлопа.

Возможные причины: неисправный топливный насос, проблема проводки, загрязнение фильтра топливной системы.

Р1126

Во втором банке цилиндров создается переобедненная смесь воздуха с топливом. Для устранения ошибки необходимо произвести замену контроллера О2 и ДМРВ.

P1127

Избыток топлива в топливо-воздушной смеси во втором банке цилиндров при функционировании силового агрегата под нагрузкой.

P1128

Переобедненная смесь в первом банке цилиндров при функционировании ДВС под нагрузкой.

P1136

Переобеднение воздушно-топливной смеси в первом ряду цилиндров. Ошибка возникает при функционировании ДВС на холостых оборотах.

P1137

Чрезмерно богатая смесь топлива с воздухом в первом ряду цилиндров ДВС при функционировании на холостых оборотах.

P1139

Избыток топлива в топливовоздушной смеси при функционировании ДВС на холостых оборотах во втором банке цилиндров.

Автомобиль на ходу потерял тягу и выскочила ошибка. Заехал в сервис на диагностику, обнаружили проблему в турбине (соскочило кольцо), ремонт вышел в пару тысяч. Рекомендую!

Сергей
Ауди А6

Обслуживаю машину в Крылатском. Все нравится, мастера все разъясняют и не навязывают дополнительных услуг.

Алла
Фольксваген Гольф

Цены адекватные и соответствуют качеству работы. Всем доволен, работают профессионалы, можно доверить свой автомобиль.

Николай
Шкода Октавия

Не завелся автомобиль и пришлось вызывать эвакуатор. Обнаружили проблему в электронных блоках и в течении дня все исправили. Опытные специалисты!

Виктор
Ауди Q7

18 646

Что означает код P0174

Ошибка P0174 – блок управления двигателем (ECM) обнаружил слишком бедную смесь (bank 2). Обедненная топливо-воздушная смесь будет создаваться если в ней слишком много воздуха и недостаточно топлива. Блок управления двигателем способен корректировать состав смеси в небольших или средних значениях. Если смесь требует большей компенсации, чем заложено в спецификации ECM, то он зафиксирует код ошибки DTC P0174.

Код ошибки P0174 означает, что топливная система второй головы (bank 2) автомобиля плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.

Каковы причины кода P0174?

Причинами ошибки P0174 могут быть:

  • Лишний воздух во впускном коллекторе. Например, повреждены прокладки впускного коллектора после MAF-сенсора
  • Неисправный или грязный датчик массового расхода воздуха (MAF-сенсора)
  • Неправильное давление топлива. Неисправный регулятор давления топлива автомобиля
  • Топливный насос не создает нужного давления
  • Забитый топливный фильтр автомобиля
  • Неисправный блок управления двигателем
  • Подсос воздуха
  • Неисправный инжектор(ы)
  • Неисправный датчик кислорода
  • Подсос воздуха через вакуумный усилитель тормозов
  • Забит клапан EGR
  • Подсос воздуха через клапан вентиляции (PCV) картера

Каковы симптомы кода P0174?

  • Увеличенный расход топлива
  • Потеря мощности
  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Не ровная работа двигателя автомобиля. Плавают обороты
  • Двигатель с трудом заводится
  • Двигатель не заводится

Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).

Как диагностируется ошибка DTC P0174?

Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно диагностировать код P0174, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.

Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).

Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем.

Если блок управления зафиксировал два кода DTC  — P0171 и  P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то следующий этап — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.

Что необходимо проверить:

  • давление топлива
  • впускной тракт и вакуумные линии на отсутствие повреждений
  • клапан вентиляции картера
  • MAF-сенсор
  • датчики кислорода

Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0174

  • Замена детали, не проведя ее проверку, а посчитав заведомо неисправной.
  • Не проводится проверка на герметичность системы впуска воздуха.

Насколько серьезен код P0174?

Ошибка P0174 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.

Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки DTC Р0174 в автомобиле?

  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Очистка MAF-сенсора
  • Замена датчика кислорода
  • Замена клапана PCV
  • Замена вакуумных линий
  • Замена клапана EGR
  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена регулятора давления топлива
  • Устранение подсоса воздуха

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0175 ошибка шевроле эпика
  • Р0173 ошибка мицубиси паджеро спорт
  • Р0175 ошибка тойота камри
  • Р0175 ошибка ниссан скайлайн
  • Р0173 ошибка митсубиси грандис