Р017200 ошибка ауди

Добрый день всем.
И привет тебе читатель случайно забредший на мою страничку(а может и не случайно).

Если у тебя загорелся Check Engine (Чек Энжин, Джеки Чан в простонародье)

А диагностика выдает такие ошибки как у меня

P017100 Ряд 1, система определения параметров топливно-возд. смеси, переобеднение смеси
P21F800 Система определения параметров топливно-возд. 2, ряд 1, переобеднение на х.х
P219500 Лямбда-зонд 1, ряд 1, сигнал переобеднения смеси

Либо такие как у других
P017200 — ряд 1. Система определения параметров топливно-возд. смеси. Слишком богатая смесь
PP21F900 Система определения параметров топливо-возд смеси 2, Ряд 1 переобогащение смеси на х.х
P219600 Лямбда-зогд 1, ряд 1, сигнал переобогащения смеси

Значит ты прилип на новый первый лямбда зонд(( и скорее всего на маслоотделитель.

Поехали, немного предыстории. Впервые машина решила попросить долить масла в двигатель. Причем ни с того ни с сего впервые за 80000км. Изучил информацию и пришел к выводу что такое резкое обострение аппетита связанно с выходом из строя мембраны на масло отделителе. Плюс маслянное запотевание на заднем патрубке маслоотделителя как бы намекало на кончину мембраны. Так как собирался через две недели чистить сетку бензонасоса, проверить состояние подвески, подкрасить сколы, помыть двигатель, то и замену маслоотделителя решил отложить на две недели. Две недели незаметно переросли в месяц а то и в полтора, а руки до машины не доходили. В итоге отъехав от работы 50 метров меня радостно встретил джекичан на приборке и двигатель начало нервно колбасить. Как всегда в самый неподходящий момент уже второй ноут нарезал коней и я опять остался без одиса((( Выкрутил свечи, свечи все были в черном нагаре от масла, поменял их на запасные, но джеки никуда не ушел. Дождавшись Костика со шнурком (Спасибо тебе большое!) считали и сбросили ошибки. Отправился домой.

Сняв старый маслотделитель и разобрав его мне предстала вот такая картина

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A7 Mk3

мембрана в труху

Мембрана зияла дырой, материал из которого она была сделана задубел и изменил свои свойства. Резина мембраны была ну ни как не похожа по свойствам на резину.

Беру 5т.р. и меняю их на маслоотделитель новой ревизии с номером 06K103495AT и ставлю его

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A7 Mk3

на месте

так как сильно не подготавливался к его установке, то прощелкал что помимо самого маслотделителя надо было заказать еще вот такой хомутик

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A7 Mk3

В итоге пришлось поставить вазовский

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A7 Mk3

Дичайший колхоз))))

Попутно достаю бензонасос, делаю его разборным и чищу сетку. Состояние сетки было где то на троечку.

Собираю все. Ставлю уже на третий ноутбук ОДИС, скидываю ошибки, проезжаю 5 метров и опять здороваюсь с Джеки Чаном))) А диагностика показывает опять переобеднение смеси и ошибку по первому лямбда-зонду. Ставлю октаху в гараж, и уезжаю в Китай на месяц.

Приехав из насыщенной поездки снимаю тепловой экран, первый лямбда-зонд, охреневаю как засрало сгоревшим маслом лямбда-зонд. Чищу первый лямбда-зонд. катаюсь пол дня, ошибок нет. и по приезду домой под вечер меня опять встречает наш китайский друг Джеки и до боли знакомые ошибки. Чтож деваться некуда и под замену идет лямбда зонд. (Спасибо всем кто откликнулся с помощью)

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A7 Mk3

Новый

Искал изначально бошевский, нашел его в районе 5т.р. но сроки доставки не оставили выбора и в итоге пришлось покупать оригинал (тот же самый Бош с номером ВАГа) который стоит без малого 10т.р. но мне обошелся дешевле

Вот все номера первого лямбда зонда на 1,8 CJSA.

1) ВАГовский номер лямбда зонда который был установлен у меня VAG 8V0 906 262 C
На нем же номер производителя Bosch 0 258 027 080/081
2) ВАГовский номер нового лямбда зонда который поставил сейчас VAG 06K 906 262 C
На нем же номер производителя Bosch 0 258 027 050/051

Любой из этих четырех номеров нам подходит, так как это по сути один и тот же датчик.

Так же пока был в Китае заодно пробил тему китайского аналога лямбда-зонда. Есть у них минимум три производителя именно этого датчика. Но судя по отзывам китайский аналог долго не ходит сами китайцы советуют брать оригинал.

После замены лямбды скинул ошибки, джеки больше не заглядывал, расход масла пропал. Поставил летние колесницы — езжу наслаждаюсь автомобилем.

Выводы: вовремя не замененный маслоотделитель начал кидать масло во впуск, засрал маслянным нагаром первый лямбда-зонд, тот вышел из строя и потянул за собой дополнительные расходы. Либо так совпало, но мне в это мало верится.

Лучший способ сказать спасибо это подписаться на ПОБЕДА MS20

Продолжение следует…

5 156

Определение кода ошибки DTC P0172 Ауди? 

Ошибка P0172 – блок управления двигателем определил, что в топливо-воздушной смеси автомобиля Audi слишком много бензина. Для получения максимальной мощности двигателя Audi  и оптимального расхода топлива соотношение воздуха к топливу в смеси, подающейся в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7: 1.

Что означает ошибка DTC P0172

Код ошибки P0172 Ауди указывает на то, что в выхлопных газах содержится слишком много бензина. Блок управления двигателем для контроля топливо-воздушной смеси использует:

  • датчик массового расхода воздуха (MAF);
  • датчики кислорода;
  • датчик абсолютного давление в коллекторе (MAP).

Соотношение воздуха к топливу в смеси измеряется блоком управления на основании показаний датчиков кислорода, рассчитывая количество кислорода и окиси углерода в выхлопных газах. Самое оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси это 14,7: 1. Это особое отношение было выбрано потому, что именно оно обеспечивает самую высокую мощность двигателя, при самом экономном потреблении топлива.

Блок управления имеет возможность корректировать соотношения воздушно-топливной смеси если она имеет состояние «богатая». Однако, если показатели коррекции выходят за установленные границы тогда и фиксируется ошибка DTC P0172 Ауди. Термин «богатый» в этом случае означает, что слишком много бензина и недостаточно кислорода.

Причины ошибки DTC P0172?

  • Загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF сенсор) увеличивает количество воздуха, поступающего в двигатель, что в свою очередь повышает подачу топлива
  • Неисправный или плохо работающий датчик кислорода (лямбда-зонд)
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Неисправный регулятор топлива, который неправильно регулирует давление в топливной рампе
  • Подсос воздуха во впускном или выпускном тракте
  • Неисправность в системе охлаждения. «Застрявший» термостат или неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости могут являться причиной P0172 ошибки
  • Изношенные свечи зажигания автомобиля Ауди

Насколько серьезной является ошибка DTC P0172 – слишком богатая смесь?

С этой ошибкой автомобиль не пройдет тест на экологичность выхлопа. Если содержание топлива в смеси очень велико, то из выхлопной трубы может идти черный дым. Кроме этого несгоревшее топливо может вывести из строя катализатор. И самое заметное – возросший расход топлива.

Симптомы неисправности — ошибка P0172

  • На приборной панели Audi загорится индикатор «Check engine»
  • Увеличенный расход топлива
  • Черный дым из выхлопной трубы

Как проводится диагностика кода ошибки DTC P0172?

  • Проверяется давление топлива в топливной рампе
  • Используя световые индикаторы проверяются импульсы напряжения топливных форсунок
  • Проверяются на герметичность вакуумные шланги
  • Проверяется исправность датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода
  • Проверяется проходимость выхлопной системы

Общие ошибки при диагностике кода P0172

В ходе диагностики могут не проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и систему охлаждения. При холодном двигателе в топливную смесь добавляется больше топлива. Если датчик температуры охлаждающей жидкости выдает неправильные значения то, существует вероятность того, что блок управления двигателем может считать двигатель холодным и соответственно переобогащать смесь.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0172?

  • Ремонт не герметичности вакуумных шлангов
  • Замена неисправной топливной форсунки, топливного насоса или регулятора давления топлива
  • Замена забитого воздушного фильтра Audi
  • Замена термостата или датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Замена свечей зажигания
  • Замена или очистка датчик массового расхода воздуха  и датчиков кислорода

Дополнительные комментарии для ошибки P0172

Настоятельно рекомендуется, при диагностике ошибки, проверить состояние свечей зажигания и работу датчика температуры охлаждающей жидкости автомобиля Ауди.

Старый
14.03.2022, 11:25

 
#1

Начинающий Супербовод

 

Аватар для Андрей Александрович

 

Регистрация: 13.03.2022

Адрес: Москва

Сообщений: 7

Андрей Александрович is an unknown quantity at this point

вопрос
Тянет рывками. Переобогощение смеси, ошибка P017200, P218800, P21F900


Всем привет!
Я тут новенький, т.к. пару недель назад приобрел себе б/у Skoda Superb III с пробегом в 105 тыс. км.
Прошу вашей помощи, совета в решении возникшей проблемы.
Проблемы начались после ТО №7 на 105000 км (провел сразу после покупки по регламенту у оф. дилера), а именно при плавной езде двигатель начал «захлебываться» и дергаться, обороты не набирались — вышли ошибки EPC и загорелся чек.
Договорившись с ближайшим СЦ — приехал сразу и тут же сняли коды возникших ошибок — это пропуски воспламенения (коды P33BA00, P33BF00, P33C200, P33AF00, P33B200), переобогощение смеси (ошибка P017200, P218800, P21F900).
Мастер сразу «смекнул», что дело может быть в свечах или катушках и полез их смотреть. Он обратил внимание, что «на горячую» свечи уж очень легко было выкрутить. Осмотрев их и катушки — было принято решение о замене всех свечей и одной из двух катушек с «пробоем», т.к. больше в наличии нигде второй найти не удалось.
Через 15 мин поездки из СЦ в сторону дома — тоже самое — но только загорелся EPC, без чека — еду обратно — те же ошибки. Сказали — ищите вторую катушку, дело в ней. Катушку нашел, поставил, проблему захлебывания движка на малых газах не заметил больше, но началась другая — машина при газовании начала дергаться и разгоняться «рывками». На холостых и на плавном газу до 2 тыс. об. такого нет.
Я снова поехал в этот СЦ — говорят проблема в бензине (Измеряли показания датчика перед катализатором и после него). Это вполне может быть, подумал я, т.к. я заправлял 95. Я заправил 100го — 30 литров и теперь в баке 30% 95го и 70% — 100го. Проблема не ушла, хотя по идее должна была, если бы дело было в бензине.

Что это может быть еще и как лечить?
Есть ли у вас данные о каком-нибудь грамотном месте в Москве, чтобы все проверить и устранить (желательно специализация чисто Skoda и не оф. дилер)?

Андрей Александрович вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Описание ошибки P017200
После запуска двигателя PCM контролирует работу соответствующих датчиков, таких как MAFS, TPS, ETCS и IATS. PCM, таким образом, вычисляет необходимое количество топлива. После получения сигнала от датчика кислорода PCM проверяет правильность подачи топлива на основании значений датчика кислорода (замкнутый контур). Результат виден в «краткосрочной корректировке подачи топлива» (STFT). Если датчиком кислорода определяется бедная смесь, PCM увеличивается подача топлива. Идеальное значение регулировки подачи топлива составляет 0 %. При увеличении подачи топлива уровень сигнала от датчика увеличивается и уменьшается при обеднении смеси. При STFT корректировка производится быстро, но при этом невозможно увеличить или уменьшить подачу топлива в значительной степени. PCM старается удерживать STFT на среднем уровне, чтобы обеспечить системе возможность быстрой корректировки в обе стороны. Для этого PCM увеличивает или уменьшает подачу топлива на основании другого расчета – «долгосрочной корректировки подачи топлива» (LTFT). При увеличении подачи топлива с использованием LTFT алгоритм STFT не применяется.
При проверке значения топливного баланса в условиях обнаружения PCM регистрируется код P017200, если среднее значение превышает предельное значение в течение заданного периода времени. Сигнальная лампа неисправности (MIL) включается, когда неисправность длится в течение 2-х последовательных циклов движения.

Возможная причина ошибки P017200
Засорение системы впуска
Утечка топлива через форсунку
Неправильное давление топлива

4 022

Определение кода ошибки DTC P0172 Ауди? 

Ошибка P0172 – блок управления двигателем определил, что в топливо-воздушной смеси автомобиля Audi слишком много бензина. Для получения максимальной мощности двигателя Audi  и оптимального расхода топлива соотношение воздуха к топливу в смеси, подающейся в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7: 1.

Что означает ошибка DTC P0172

Код ошибки P0172 Ауди указывает на то, что в выхлопных газах содержится слишком много бензина. Блок управления двигателем для контроля топливо-воздушной смеси использует:

  • датчик массового расхода воздуха (MAF);
  • датчики кислорода;
  • датчик абсолютного давление в коллекторе (MAP).

Соотношение воздуха к топливу в смеси измеряется блоком управления на основании показаний датчиков кислорода, рассчитывая количество кислорода и окиси углерода в выхлопных газах. Самое оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси это 14,7: 1. Это особое отношение было выбрано потому, что именно оно обеспечивает самую высокую мощность двигателя, при самом экономном потреблении топлива.

Блок управления имеет возможность корректировать соотношения воздушно-топливной смеси если она имеет состояние «богатая». Однако, если показатели коррекции выходят за установленные границы тогда и фиксируется ошибка DTC P0172 Ауди. Термин «богатый» в этом случае означает, что слишком много бензина и недостаточно кислорода.

Причины ошибки DTC P0172?

  • Загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF сенсор) увеличивает количество воздуха, поступающего в двигатель, что в свою очередь повышает подачу топлива
  • Неисправный или плохо работающий датчик кислорода (лямбда-зонд)
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Неисправный регулятор топлива, который неправильно регулирует давление в топливной рампе
  • Подсос воздуха во впускном или выпускном тракте
  • Неисправность в системе охлаждения. «Застрявший» термостат или неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости могут являться причиной P0172 ошибки
  • Изношенные свечи зажигания автомобиля Ауди

Насколько серьезной является ошибка DTC P0172 – слишком богатая смесь?

С этой ошибкой автомобиль не пройдет тест на экологичность выхлопа. Если содержание топлива в смеси очень велико, то из выхлопной трубы может идти черный дым. Кроме этого несгоревшее топливо может вывести из строя катализатор. И самое заметное – возросший расход топлива.

Симптомы неисправности — ошибка P0172

  • На приборной панели Audi загорится индикатор «Check engine»
  • Увеличенный расход топлива
  • Черный дым из выхлопной трубы

Как проводится диагностика кода ошибки DTC P0172?

  • Проверяется давление топлива в топливной рампе
  • Используя световые индикаторы проверяются импульсы напряжения топливных форсунок
  • Проверяются на герметичность вакуумные шланги
  • Проверяется исправность датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода
  • Проверяется проходимость выхлопной системы

Общие ошибки при диагностике кода P0172

В ходе диагностики могут не проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и систему охлаждения. При холодном двигателе в топливную смесь добавляется больше топлива. Если датчик температуры охлаждающей жидкости выдает неправильные значения то, существует вероятность того, что блок управления двигателем может считать двигатель холодным и соответственно переобогащать смесь.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0172?

  • Ремонт не герметичности вакуумных шлангов
  • Замена неисправной топливной форсунки, топливного насоса или регулятора давления топлива
  • Замена забитого воздушного фильтра Audi
  • Замена термостата или датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Замена свечей зажигания
  • Замена или очистка датчик массового расхода воздуха  и датчиков кислорода

Дополнительные комментарии для ошибки P0172

Настоятельно рекомендуется, при диагностике ошибки, проверить состояние свечей зажигания и работу датчика температуры охлаждающей жидкости автомобиля Ауди.

Описание ошибки P017200
После запуска двигателя PCM контролирует работу соответствующих датчиков, таких как MAFS, TPS, ETCS и IATS. PCM, таким образом, вычисляет необходимое количество топлива. После получения сигнала от датчика кислорода PCM проверяет правильность подачи топлива на основании значений датчика кислорода (замкнутый контур). Результат виден в «краткосрочной корректировке подачи топлива» (STFT). Если датчиком кислорода определяется бедная смесь, PCM увеличивается подача топлива. Идеальное значение регулировки подачи топлива составляет 0 %. При увеличении подачи топлива уровень сигнала от датчика увеличивается и уменьшается при обеднении смеси. При STFT корректировка производится быстро, но при этом невозможно увеличить или уменьшить подачу топлива в значительной степени. PCM старается удерживать STFT на среднем уровне, чтобы обеспечить системе возможность быстрой корректировки в обе стороны. Для этого PCM увеличивает или уменьшает подачу топлива на основании другого расчета – «долгосрочной корректировки подачи топлива» (LTFT). При увеличении подачи топлива с использованием LTFT алгоритм STFT не применяется.
При проверке значения топливного баланса в условиях обнаружения PCM регистрируется код P017200, если среднее значение превышает предельное значение в течение заданного периода времени. Сигнальная лампа неисправности (MIL) включается, когда неисправность длится в течение 2-х последовательных циклов движения.

Возможная причина ошибки P017200
Засорение системы впуска
Утечка топлива через форсунку
Неправильное давление топлива

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

  1. 09.06.2020 20:29

    #1

    Ivan0707 вне форума


    Новичок

    (10)


    Ошибка Р017200 система слишком обогощена

    Добрый вечер! После замены свечей выскочил чек с этой ошибкой, до этого тоже один раз была эта же ошибка, грешил на свечи, но после замены свечей оригинальных с трудом запустилась и загорелась ошибка Р 017200. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался.


  2. 09.06.2020 20:52

    #2

    Autowis вне форума


    Местный

    (1860)

    Аватар для Autowis


    известная тема, течь тнвд в масло двигателя. Замена насоса и замена масла в моторе.


  3. 11.06.2020 23:28

    #3


  4. 12.06.2020 10:46

    #4

    Цитата Сообщение от Pofigrd
    Посмотреть сообщение

    Принимайте в ряды — сегодня загорелся джеки чан в ошибкой P0172 Завтра запишусь к дилеру.

    уровень масла поднялся?


  5. 12.06.2020 12:28

    #5

    Pofigrd вне форума


    Оптимизатор

    (6360)


    Цитата Сообщение от 2nik
    Посмотреть сообщение

    уровень масла поднялся?

    Уровень незначительно поднялся. Чем пахнет щуп говорить не буду Дабы не провоцировать очередную волну занюхивания и облизывания щупа )

    Последний раз редактировалось Pofigrd; 12.06.2020 в 12:42.


  6. 17.06.2020 18:56

    #6

    4emodan вне форума


    Участник

    (10)

    Аватар для 4emodan


    И меня принимайте к себе 2.0Т, 2017 год
    Сдал авто, ждать сказали примерно месяц….. Признаки типичные: джеки-чан+периодически плохо заводилась+уровень масла с запахом

    Судя по всему, проблема относительно массовая. Что со стингерами, что с оптимами.


  7. 17.06.2020 20:55

    #7

    @Ivan0707, @Pofigrd, @4emodan,
    А на каком пробеге данный косяк вылез?


  8. 17.06.2020 21:05

    #8

    Pofigrd вне форума


    Оптимизатор

    (6360)


    Цитата Сообщение от dab
    Посмотреть сообщение

    У меня на 39 тыс.


  9. 18.06.2020 22:38

    #9

    4emodan вне форума


    Участник

    (10)

    Аватар для 4emodan


    Цитата Сообщение от dab
    Посмотреть сообщение

    37 650 примерно.
    Судя по ответу выше — почти одинаково, плюс-минус погрешность (((


  10. 19.06.2020 03:00

    #10

    4emodan вне форума


    Участник

    (10)

    Аватар для 4emodan


    Добавлено

    Цитата Сообщение от Pofigrd
    Посмотреть сообщение

    У меня на 39 тыс.

    Вам что по срокам сказали? И какой город если не секрет?


Старый
14.03.2022, 12:25

 
#1

Начинающий Супербовод

 

Аватар для Андрей Александрович

 

Регистрация: 13.03.2022

Адрес: Москва

Сообщений: 7

Андрей Александрович is an unknown quantity at this point

вопрос
Тянет рывками. Переобогощение смеси, ошибка P017200, P218800, P21F900


Всем привет!
Я тут новенький, т.к. пару недель назад приобрел себе б/у Skoda Superb III с пробегом в 105 тыс. км.
Прошу вашей помощи, совета в решении возникшей проблемы.
Проблемы начались после ТО №7 на 105000 км (провел сразу после покупки по регламенту у оф. дилера), а именно при плавной езде двигатель начал «захлебываться» и дергаться, обороты не набирались — вышли ошибки EPC и загорелся чек.
Договорившись с ближайшим СЦ — приехал сразу и тут же сняли коды возникших ошибок — это пропуски воспламенения (коды P33BA00, P33BF00, P33C200, P33AF00, P33B200), переобогощение смеси (ошибка P017200, P218800, P21F900).
Мастер сразу «смекнул», что дело может быть в свечах или катушках и полез их смотреть. Он обратил внимание, что «на горячую» свечи уж очень легко было выкрутить. Осмотрев их и катушки — было принято решение о замене всех свечей и одной из двух катушек с «пробоем», т.к. больше в наличии нигде второй найти не удалось.
Через 15 мин поездки из СЦ в сторону дома — тоже самое — но только загорелся EPC, без чека — еду обратно — те же ошибки. Сказали — ищите вторую катушку, дело в ней. Катушку нашел, поставил, проблему захлебывания движка на малых газах не заметил больше, но началась другая — машина при газовании начала дергаться и разгоняться «рывками». На холостых и на плавном газу до 2 тыс. об. такого нет.
Я снова поехал в этот СЦ — говорят проблема в бензине (Измеряли показания датчика перед катализатором и после него). Это вполне может быть, подумал я, т.к. я заправлял 95. Я заправил 100го — 30 литров и теперь в баке 30% 95го и 70% — 100го. Проблема не ушла, хотя по идее должна была, если бы дело было в бензине.

Что это может быть еще и как лечить?
Есть ли у вас данные о каком-нибудь грамотном месте в Москве, чтобы все проверить и устранить (желательно специализация чисто Skoda и не оф. дилер)?

Андрей Александрович вне форума

Ответить с цитированием

Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0172 тойота камри v40 ошибка
  • Р0172 субару форестер ошибка
  • Р0172 субару трибека ошибка
  • Р0172 субару легаси ошибка
  • Р0172 ошибка шевроле реззо