Добрый день всем.
И привет тебе читатель случайно забредший на мою страничку(а может и не случайно).
Если у тебя загорелся Check Engine (Чек Энжин, Джеки Чан в простонародье)
А диагностика выдает такие ошибки как у меня
P017100 Ряд 1, система определения параметров топливно-возд. смеси, переобеднение смеси
P21F800 Система определения параметров топливно-возд. 2, ряд 1, переобеднение на х.х
P219500 Лямбда-зонд 1, ряд 1, сигнал переобеднения смеси
Либо такие как у других
P017200 — ряд 1. Система определения параметров топливно-возд. смеси. Слишком богатая смесь
PP21F900 Система определения параметров топливо-возд смеси 2, Ряд 1 переобогащение смеси на х.х
P219600 Лямбда-зогд 1, ряд 1, сигнал переобогащения смеси
Значит ты прилип на новый первый лямбда зонд(( и скорее всего на маслоотделитель.
Поехали, немного предыстории. Впервые машина решила попросить долить масла в двигатель. Причем ни с того ни с сего впервые за 80000км. Изучил информацию и пришел к выводу что такое резкое обострение аппетита связанно с выходом из строя мембраны на масло отделителе. Плюс маслянное запотевание на заднем патрубке маслоотделителя как бы намекало на кончину мембраны. Так как собирался через две недели чистить сетку бензонасоса, проверить состояние подвески, подкрасить сколы, помыть двигатель, то и замену маслоотделителя решил отложить на две недели. Две недели незаметно переросли в месяц а то и в полтора, а руки до машины не доходили. В итоге отъехав от работы 50 метров меня радостно встретил джекичан на приборке и двигатель начало нервно колбасить. Как всегда в самый неподходящий момент уже второй ноут нарезал коней и я опять остался без одиса((( Выкрутил свечи, свечи все были в черном нагаре от масла, поменял их на запасные, но джеки никуда не ушел. Дождавшись Костика со шнурком (Спасибо тебе большое!) считали и сбросили ошибки. Отправился домой.
Сняв старый маслотделитель и разобрав его мне предстала вот такая картина
Мембрана зияла дырой, материал из которого она была сделана задубел и изменил свои свойства. Резина мембраны была ну ни как не похожа по свойствам на резину.
Беру 5т.р. и меняю их на маслоотделитель новой ревизии с номером 06K103495AT и ставлю его
так как сильно не подготавливался к его установке, то прощелкал что помимо самого маслотделителя надо было заказать еще вот такой хомутик
В итоге пришлось поставить вазовский
Попутно достаю бензонасос, делаю его разборным и чищу сетку. Состояние сетки было где то на троечку.
Собираю все. Ставлю уже на третий ноутбук ОДИС, скидываю ошибки, проезжаю 5 метров и опять здороваюсь с Джеки Чаном))) А диагностика показывает опять переобеднение смеси и ошибку по первому лямбда-зонду. Ставлю октаху в гараж, и уезжаю в Китай на месяц.
Приехав из насыщенной поездки снимаю тепловой экран, первый лямбда-зонд, охреневаю как засрало сгоревшим маслом лямбда-зонд. Чищу первый лямбда-зонд. катаюсь пол дня, ошибок нет. и по приезду домой под вечер меня опять встречает наш китайский друг Джеки и до боли знакомые ошибки. Чтож деваться некуда и под замену идет лямбда зонд. (Спасибо всем кто откликнулся с помощью)
Искал изначально бошевский, нашел его в районе 5т.р. но сроки доставки не оставили выбора и в итоге пришлось покупать оригинал (тот же самый Бош с номером ВАГа) который стоит без малого 10т.р. но мне обошелся дешевле
Вот все номера первого лямбда зонда на 1,8 CJSA.
1) ВАГовский номер лямбда зонда который был установлен у меня VAG 8V0 906 262 C
На нем же номер производителя Bosch 0 258 027 080/081
2) ВАГовский номер нового лямбда зонда который поставил сейчас VAG 06K 906 262 C
На нем же номер производителя Bosch 0 258 027 050/051
Любой из этих четырех номеров нам подходит, так как это по сути один и тот же датчик.
Так же пока был в Китае заодно пробил тему китайского аналога лямбда-зонда. Есть у них минимум три производителя именно этого датчика. Но судя по отзывам китайский аналог долго не ходит сами китайцы советуют брать оригинал.
После замены лямбды скинул ошибки, джеки больше не заглядывал, расход масла пропал. Поставил летние колесницы — езжу наслаждаюсь автомобилем.
Выводы: вовремя не замененный маслоотделитель начал кидать масло во впуск, засрал маслянным нагаром первый лямбда-зонд, тот вышел из строя и потянул за собой дополнительные расходы. Либо так совпало, но мне в это мало верится.
Лучший способ сказать спасибо это подписаться на ПОБЕДА MS20
Продолжение следует…
5 156
Определение кода ошибки DTC P0172 Ауди?
Ошибка P0172 – блок управления двигателем определил, что в топливо-воздушной смеси автомобиля Audi слишком много бензина. Для получения максимальной мощности двигателя Audi и оптимального расхода топлива соотношение воздуха к топливу в смеси, подающейся в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7: 1.
Что означает ошибка DTC P0172
Код ошибки P0172 Ауди указывает на то, что в выхлопных газах содержится слишком много бензина. Блок управления двигателем для контроля топливо-воздушной смеси использует:
- датчик массового расхода воздуха (MAF);
- датчики кислорода;
- датчик абсолютного давление в коллекторе (MAP).
Соотношение воздуха к топливу в смеси измеряется блоком управления на основании показаний датчиков кислорода, рассчитывая количество кислорода и окиси углерода в выхлопных газах. Самое оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси это 14,7: 1. Это особое отношение было выбрано потому, что именно оно обеспечивает самую высокую мощность двигателя, при самом экономном потреблении топлива.
Блок управления имеет возможность корректировать соотношения воздушно-топливной смеси если она имеет состояние «богатая». Однако, если показатели коррекции выходят за установленные границы тогда и фиксируется ошибка DTC P0172 Ауди. Термин «богатый» в этом случае означает, что слишком много бензина и недостаточно кислорода.
Причины ошибки DTC P0172?
- Загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF сенсор) увеличивает количество воздуха, поступающего в двигатель, что в свою очередь повышает подачу топлива
- Неисправный или плохо работающий датчик кислорода (лямбда-зонд)
- «Переливающая» топливная форсунка
- Неисправный регулятор топлива, который неправильно регулирует давление в топливной рампе
- Подсос воздуха во впускном или выпускном тракте
- Неисправность в системе охлаждения. «Застрявший» термостат или неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости могут являться причиной P0172 ошибки
- Изношенные свечи зажигания автомобиля Ауди
Насколько серьезной является ошибка DTC P0172 – слишком богатая смесь?
С этой ошибкой автомобиль не пройдет тест на экологичность выхлопа. Если содержание топлива в смеси очень велико, то из выхлопной трубы может идти черный дым. Кроме этого несгоревшее топливо может вывести из строя катализатор. И самое заметное – возросший расход топлива.
Симптомы неисправности — ошибка P0172
- На приборной панели Audi загорится индикатор «Check engine»
- Увеличенный расход топлива
- Черный дым из выхлопной трубы
Как проводится диагностика кода ошибки DTC P0172?
- Проверяется давление топлива в топливной рампе
- Используя световые индикаторы проверяются импульсы напряжения топливных форсунок
- Проверяются на герметичность вакуумные шланги
- Проверяется исправность датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода
- Проверяется проходимость выхлопной системы
Общие ошибки при диагностике кода P0172
В ходе диагностики могут не проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и систему охлаждения. При холодном двигателе в топливную смесь добавляется больше топлива. Если датчик температуры охлаждающей жидкости выдает неправильные значения то, существует вероятность того, что блок управления двигателем может считать двигатель холодным и соответственно переобогащать смесь.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0172?
- Ремонт не герметичности вакуумных шлангов
- Замена неисправной топливной форсунки, топливного насоса или регулятора давления топлива
- Замена забитого воздушного фильтра Audi
- Замена термостата или датчика температуры охлаждающей жидкости
- Замена свечей зажигания
- Замена или очистка датчик массового расхода воздуха и датчиков кислорода
Дополнительные комментарии для ошибки P0172
Настоятельно рекомендуется, при диагностике ошибки, проверить состояние свечей зажигания и работу датчика температуры охлаждающей жидкости автомобиля Ауди.
|
#1 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 13.03.2022 Адрес: Москва Сообщений: 7
|
Всем привет! Что это может быть еще и как лечить? |
|
|
Описание ошибки P017200
После запуска двигателя PCM контролирует работу соответствующих датчиков, таких как MAFS, TPS, ETCS и IATS. PCM, таким образом, вычисляет необходимое количество топлива. После получения сигнала от датчика кислорода PCM проверяет правильность подачи топлива на основании значений датчика кислорода (замкнутый контур). Результат виден в «краткосрочной корректировке подачи топлива» (STFT). Если датчиком кислорода определяется бедная смесь, PCM увеличивается подача топлива. Идеальное значение регулировки подачи топлива составляет 0 %. При увеличении подачи топлива уровень сигнала от датчика увеличивается и уменьшается при обеднении смеси. При STFT корректировка производится быстро, но при этом невозможно увеличить или уменьшить подачу топлива в значительной степени. PCM старается удерживать STFT на среднем уровне, чтобы обеспечить системе возможность быстрой корректировки в обе стороны. Для этого PCM увеличивает или уменьшает подачу топлива на основании другого расчета – «долгосрочной корректировки подачи топлива» (LTFT). При увеличении подачи топлива с использованием LTFT алгоритм STFT не применяется.
При проверке значения топливного баланса в условиях обнаружения PCM регистрируется код P017200, если среднее значение превышает предельное значение в течение заданного периода времени. Сигнальная лампа неисправности (MIL) включается, когда неисправность длится в течение 2-х последовательных циклов движения.
Возможная причина ошибки P017200
Засорение системы впуска
Утечка топлива через форсунку
Неправильное давление топлива
4 022
Определение кода ошибки DTC P0172 Ауди?
Ошибка P0172 – блок управления двигателем определил, что в топливо-воздушной смеси автомобиля Audi слишком много бензина. Для получения максимальной мощности двигателя Audi и оптимального расхода топлива соотношение воздуха к топливу в смеси, подающейся в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7: 1.
Что означает ошибка DTC P0172
Код ошибки P0172 Ауди указывает на то, что в выхлопных газах содержится слишком много бензина. Блок управления двигателем для контроля топливо-воздушной смеси использует:
- датчик массового расхода воздуха (MAF);
- датчики кислорода;
- датчик абсолютного давление в коллекторе (MAP).
Соотношение воздуха к топливу в смеси измеряется блоком управления на основании показаний датчиков кислорода, рассчитывая количество кислорода и окиси углерода в выхлопных газах. Самое оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси это 14,7: 1. Это особое отношение было выбрано потому, что именно оно обеспечивает самую высокую мощность двигателя, при самом экономном потреблении топлива.
Блок управления имеет возможность корректировать соотношения воздушно-топливной смеси если она имеет состояние «богатая». Однако, если показатели коррекции выходят за установленные границы тогда и фиксируется ошибка DTC P0172 Ауди. Термин «богатый» в этом случае означает, что слишком много бензина и недостаточно кислорода.
Причины ошибки DTC P0172?
- Загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF сенсор) увеличивает количество воздуха, поступающего в двигатель, что в свою очередь повышает подачу топлива
- Неисправный или плохо работающий датчик кислорода (лямбда-зонд)
- «Переливающая» топливная форсунка
- Неисправный регулятор топлива, который неправильно регулирует давление в топливной рампе
- Подсос воздуха во впускном или выпускном тракте
- Неисправность в системе охлаждения. «Застрявший» термостат или неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости могут являться причиной P0172 ошибки
- Изношенные свечи зажигания автомобиля Ауди
Насколько серьезной является ошибка DTC P0172 – слишком богатая смесь?
С этой ошибкой автомобиль не пройдет тест на экологичность выхлопа. Если содержание топлива в смеси очень велико, то из выхлопной трубы может идти черный дым. Кроме этого несгоревшее топливо может вывести из строя катализатор. И самое заметное – возросший расход топлива.
Симптомы неисправности — ошибка P0172
- На приборной панели Audi загорится индикатор «Check engine»
- Увеличенный расход топлива
- Черный дым из выхлопной трубы
Как проводится диагностика кода ошибки DTC P0172?
- Проверяется давление топлива в топливной рампе
- Используя световые индикаторы проверяются импульсы напряжения топливных форсунок
- Проверяются на герметичность вакуумные шланги
- Проверяется исправность датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода
- Проверяется проходимость выхлопной системы
Общие ошибки при диагностике кода P0172
В ходе диагностики могут не проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и систему охлаждения. При холодном двигателе в топливную смесь добавляется больше топлива. Если датчик температуры охлаждающей жидкости выдает неправильные значения то, существует вероятность того, что блок управления двигателем может считать двигатель холодным и соответственно переобогащать смесь.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0172?
- Ремонт не герметичности вакуумных шлангов
- Замена неисправной топливной форсунки, топливного насоса или регулятора давления топлива
- Замена забитого воздушного фильтра Audi
- Замена термостата или датчика температуры охлаждающей жидкости
- Замена свечей зажигания
- Замена или очистка датчик массового расхода воздуха и датчиков кислорода
Дополнительные комментарии для ошибки P0172
Настоятельно рекомендуется, при диагностике ошибки, проверить состояние свечей зажигания и работу датчика температуры охлаждающей жидкости автомобиля Ауди.
Описание ошибки P017200
После запуска двигателя PCM контролирует работу соответствующих датчиков, таких как MAFS, TPS, ETCS и IATS. PCM, таким образом, вычисляет необходимое количество топлива. После получения сигнала от датчика кислорода PCM проверяет правильность подачи топлива на основании значений датчика кислорода (замкнутый контур). Результат виден в «краткосрочной корректировке подачи топлива» (STFT). Если датчиком кислорода определяется бедная смесь, PCM увеличивается подача топлива. Идеальное значение регулировки подачи топлива составляет 0 %. При увеличении подачи топлива уровень сигнала от датчика увеличивается и уменьшается при обеднении смеси. При STFT корректировка производится быстро, но при этом невозможно увеличить или уменьшить подачу топлива в значительной степени. PCM старается удерживать STFT на среднем уровне, чтобы обеспечить системе возможность быстрой корректировки в обе стороны. Для этого PCM увеличивает или уменьшает подачу топлива на основании другого расчета – «долгосрочной корректировки подачи топлива» (LTFT). При увеличении подачи топлива с использованием LTFT алгоритм STFT не применяется.
При проверке значения топливного баланса в условиях обнаружения PCM регистрируется код P017200, если среднее значение превышает предельное значение в течение заданного периода времени. Сигнальная лампа неисправности (MIL) включается, когда неисправность длится в течение 2-х последовательных циклов движения.
Возможная причина ошибки P017200
Засорение системы впуска
Утечка топлива через форсунку
Неправильное давление топлива
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
-
09.06.2020 20:29
#1
Новичок(10)
Ошибка Р017200 система слишком обогощена
Добрый вечер! После замены свечей выскочил чек с этой ошибкой, до этого тоже один раз была эта же ошибка, грешил на свечи, но после замены свечей оригинальных с трудом запустилась и загорелась ошибка Р 017200. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался.
-
09.06.2020 20:52
#2
Местный(1860)
известная тема, течь тнвд в масло двигателя. Замена насоса и замена масла в моторе.
-
11.06.2020 23:28
#3
-
12.06.2020 10:46
#4
Сообщение от Pofigrd
Принимайте в ряды — сегодня загорелся джеки чан в ошибкой P0172 Завтра запишусь к дилеру.
уровень масла поднялся?
-
12.06.2020 12:28
#5
Оптимизатор(6360)
Сообщение от 2nik
уровень масла поднялся?
Уровень незначительно поднялся. Чем пахнет щуп говорить не буду Дабы не провоцировать очередную волну занюхивания и облизывания щупа )
Последний раз редактировалось Pofigrd; 12.06.2020 в 12:42.
-
17.06.2020 18:56
#6
Участник(10)
И меня принимайте к себе 2.0Т, 2017 год
Сдал авто, ждать сказали примерно месяц….. Признаки типичные: джеки-чан+периодически плохо заводилась+уровень масла с запахомСудя по всему, проблема относительно массовая. Что со стингерами, что с оптимами.
-
17.06.2020 20:55
#7
@Ivan0707, @Pofigrd, @4emodan,
А на каком пробеге данный косяк вылез?
-
17.06.2020 21:05
#8
Оптимизатор(6360)
Сообщение от dab
У меня на 39 тыс.
-
18.06.2020 22:38
#9
Участник(10)
Сообщение от dab
37 650 примерно.
Судя по ответу выше — почти одинаково, плюс-минус погрешность (((
-
19.06.2020 03:00
#10
Участник(10)
Добавлено
Сообщение от Pofigrd
У меня на 39 тыс.
Вам что по срокам сказали? И какой город если не секрет?
|
#1 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 13.03.2022 Адрес: Москва Сообщений: 7
|
Всем привет! Что это может быть еще и как лечить? |
|