Р0172 ошибка шкода етти

9 293

Определение кода ошибки P0172 Skoda

Ошибка P0172 – блок управления двигателем определил, что в топливо-воздушной смеси автомобиля Skoda слишком много бензина. Для получения максимальной мощности двигателя Skoda и оптимального расхода топлива соотношение воздуха к топливу в смеси, подающейся в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7: 1.

Что означает ошибка P0172

Код ошибки P0172 Skoda  указывает на то, что в выхлопных газах содержится слишком много бензина. Блок управления двигателем для контроля топливо-воздушной смеси использует:

  • датчик массового расхода воздуха (MAF);
  • датчики кислорода;
  • датчик абсолютного давление в коллекторе (MAP).

Соотношение воздуха к топливу в смеси измеряется блоком управления на основании показаний датчиков кислорода, рассчитывая количество кислорода и окиси углерода в выхлопных газах. Самое оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси это 14,7: 1. Это особое отношение было выбрано потому, что именно оно обеспечивает самую высокую мощность двигателя, при самом экономном потреблении топлива.

Блок управления имеет возможность корректировать соотношения воздушно-топливной смеси если она имеет состояние «богатая». Однако, если показатели коррекции выходят за установленные границы тогда и фиксируется ошибка  P0172 Skoda Термин «богатый» в этом случае означает, что слишком много бензина и недостаточно кислорода.

Причины ошибки P0172?

  • Загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF сенсор) увеличивает количество воздуха, поступающего в двигатель, что в свою очередь повышает подачу топлива
  • Неисправный или плохо работающий датчик кислорода (лямбда-зонд)
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Неисправный регулятор топлива, который неправильно регулирует давление в топливной рампе
  • Подсос воздуха во впускном или выпускном тракте
  • Неисправность в системе охлаждения. «Застрявший» термостат или неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости могут являться причиной P0172 ошибки
  • Изношенные свечи зажигания автомобиля Skoda

Насколько серьезной является ошибка P0172 – слишком богатая смесь?

С этой ошибкой автомобиль не пройдет тест на экологичность выхлопа. Если содержание топлива в смеси очень велико, то из выхлопной трубы может идти черный дым. Кроме этого несгоревшее топливо может вывести из строя катализатор. И самое заметное – возросший расход топлива.

Симптомы неисправности — ошибка P0172

  • На приборной панели Skoda загорится индикатор «Check engine»
  • Увеличенный расход топлива
  • Черный дым из выхлопной трубы

Как проводится диагностика кода ошибки P0172?

  • Проверяется давление топлива в топливной рампе
  • Используя световые индикаторы проверяются импульсы напряжения топливных форсунок
  • Проверяются на герметичность вакуумные шланги
  • Проверяется исправность датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода
  • Проверяется проходимость выхлопной системы

Общие ошибки при диагностике кода P0172

В ходе диагностики могут не проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и систему охлаждения. При холодном двигателе в топливную смесь добавляется больше топлива. Если датчик температуры охлаждающей жидкости выдает неправильные значения то, существует вероятность того, что блок управления двигателем может считать двигатель холодным и соответственно переобогащать смесь.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0172?

  • Ремонт не герметичности вакуумных шлангов
  • Замена неисправной топливной форсунки, топливного насоса или регулятора давления топлива
  • Замена забитого воздушного фильтра Skoda
  • Замена термостата или датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Замена свечей зажигания
  • Замена или очистка датчик массового расхода воздуха  и датчиков кислорода

Дополнительные комментарии для ошибки P0172

Настоятельно рекомендуется, при диагностике ошибки, проверить состояние свечей зажигания и работу датчика температуры охлаждающей жидкости автомобиля .

Что было не так?
При нажатии газа в пол или более менее динамичном ускорении, на любой передаче кроме первой, были замечены пинки и дерганья авто на оборотах от 2000 до 3000, после 3000 машина ехала ровно. За день до визита в сервис, выскочил чек двигателя P0172, поведение автомобиля не изменилось. Прочитали ошибку, слишком обогащенная смесь. Промыли форсунки, посмотрели ТНВД, заодно почистили дроссельную заслонку, ошибку сбросили, больше не выскакивала, но смесь была такая же богатая.
Что помогло?
Заменили свечи (Свеча зажигания иридиевая 97153 NGK), судя по виду замененных и распечатке с проводимыми ранее работами, они менялись первый раз.
Через неделю делал контрольный замер, смесь была в норме, пинки исчезли, расход упал на 1.5 л на сотню.

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Полный размер

свеча из третьего цилиндра

8 068

Определение кода ошибки P0172 Skoda

Ошибка P0172 – блок управления двигателем определил, что в топливо-воздушной смеси автомобиля Skoda слишком много бензина. Для получения максимальной мощности двигателя Skoda и оптимального расхода топлива соотношение воздуха к топливу в смеси, подающейся в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7: 1.

Что означает ошибка P0172

Код ошибки P0172 Skoda  указывает на то, что в выхлопных газах содержится слишком много бензина. Блок управления двигателем для контроля топливо-воздушной смеси использует:

  • датчик массового расхода воздуха (MAF);
  • датчики кислорода;
  • датчик абсолютного давление в коллекторе (MAP).

Соотношение воздуха к топливу в смеси измеряется блоком управления на основании показаний датчиков кислорода, рассчитывая количество кислорода и окиси углерода в выхлопных газах. Самое оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси это 14,7: 1. Это особое отношение было выбрано потому, что именно оно обеспечивает самую высокую мощность двигателя, при самом экономном потреблении топлива.

Блок управления имеет возможность корректировать соотношения воздушно-топливной смеси если она имеет состояние «богатая». Однако, если показатели коррекции выходят за установленные границы тогда и фиксируется ошибка  P0172 Skoda Термин «богатый» в этом случае означает, что слишком много бензина и недостаточно кислорода.

Причины ошибки P0172?

  • Загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF сенсор) увеличивает количество воздуха, поступающего в двигатель, что в свою очередь повышает подачу топлива
  • Неисправный или плохо работающий датчик кислорода (лямбда-зонд)
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Неисправный регулятор топлива, который неправильно регулирует давление в топливной рампе
  • Подсос воздуха во впускном или выпускном тракте
  • Неисправность в системе охлаждения. «Застрявший» термостат или неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости могут являться причиной P0172 ошибки
  • Изношенные свечи зажигания автомобиля Skoda

Насколько серьезной является ошибка P0172 – слишком богатая смесь?

С этой ошибкой автомобиль не пройдет тест на экологичность выхлопа. Если содержание топлива в смеси очень велико, то из выхлопной трубы может идти черный дым. Кроме этого несгоревшее топливо может вывести из строя катализатор. И самое заметное – возросший расход топлива.

Симптомы неисправности — ошибка P0172

  • На приборной панели Skoda загорится индикатор «Check engine»
  • Увеличенный расход топлива
  • Черный дым из выхлопной трубы

Как проводится диагностика кода ошибки P0172?

  • Проверяется давление топлива в топливной рампе
  • Используя световые индикаторы проверяются импульсы напряжения топливных форсунок
  • Проверяются на герметичность вакуумные шланги
  • Проверяется исправность датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода
  • Проверяется проходимость выхлопной системы

Общие ошибки при диагностике кода P0172

В ходе диагностики могут не проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и систему охлаждения. При холодном двигателе в топливную смесь добавляется больше топлива. Если датчик температуры охлаждающей жидкости выдает неправильные значения то, существует вероятность того, что блок управления двигателем может считать двигатель холодным и соответственно переобогащать смесь.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0172?

  • Ремонт не герметичности вакуумных шлангов
  • Замена неисправной топливной форсунки, топливного насоса или регулятора давления топлива
  • Замена забитого воздушного фильтра Skoda
  • Замена термостата или датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Замена свечей зажигания
  • Замена или очистка датчик массового расхода воздуха  и датчиков кислорода

Дополнительные комментарии для ошибки P0172

Настоятельно рекомендуется, при диагностике ошибки, проверить состояние свечей зажигания и работу датчика температуры охлаждающей жидкости автомобиля .

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Ошибка p0172

Всем привет. Машина Йети 2012 г.в. СDAA dq250.
Перед новым годом стал выпрыгивать чек с ошибкой p0172. Других ошибок нет. Через примерно 200 км после стирание выпрыгивает вновь. На холодную заводиться с 3 оборота стартера. На горячую бывает не заводиться совсем или заводиться с газом в пол. Расход на холостых 0.7 л/ч с климатом и светом. По трассе 7-9, как ехать. При холодном пуске обороты скачут около 5-10 секунд, но не сильно. Чистил дроссельную заслонку с адаптацией и опрессовкой впуска. Поменял абсорбер(плохо продувался). Свечи стоят новые NGK(старые стояли такие же) выбирал по каталогу для своего мотора. Пропусков по зажиганию нет(смотрел Васей), сопротивление катушек мерил. Фильтра новые(топливный оригинал остальные Бош). Масло меняю каждые 5000-6000 км. ТННД давит 3.9-4.0 бар на холостых, ТНВД поменял пару недель назад на новый — давит 40 на холостых, старый давил 38 и я грешил на него. Не смотрел пока лямбду и дмрв, т.к. по ним ошибок нет.По динамике нареканий нет — как ехала так и едет. Бесит то, что не заводится периодически на горячую( недавно просидел 4 часа на лукойле на трассе) и выпрыгивает чек. Машину использую только для поездок по трассе 1-2 раза в месяц, Если есть тема с этой ошибкой, просьба кинуть ссылку. Каюсь не нашел.

an4min
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 14 фев 2017, 14:42

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка p0172

Сообщение RSR_Performance » Вт, 14 фев 2017, 23:20

Причиной богатой смеси (Р0172) мог являться неисправный ТНВД. Бензин гнал в масло. Если поменяли на новый (последней ревизии?) — после этого рекомендуется сменить масло. Свечи — по состоянию, но чаще всего они после этого в сильном нагаре.
После всего удалить ошибки и смотреть адаптацию по лямбде.

Аватара пользователя
RSR_Performance
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2015, 16:01

Re: Ошибка p0172

Сообщение an4min » Пн, 27 фев 2017, 17:34

Все оказалось намного прозаичнее — на горячую клинил ТННД в баке. В машине проложена шумоизоляция и его вой не сразу услышали. Насос менял летом на оригинал последней ревизии вместе с блоком управления насосом тоже последней ревизии(были на него подозрения).

an4min
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 14 фев 2017, 14:42


Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Фото

28.12.2018, 19:03

Смоленск

Подскажите шкодаводы. У кого нибудь выскакивала эта ошибка. И что предпринимали , заслонку чистили или свечи с форсунками . С чего начинать короче?

Фото

28.12.2018, 20:00


Новосибирск

Смесь вроде обогащается кислородом,т.е. где-толишний воздух, може турбина или вестгейт.

Фото

28.12.2018, 21:33


Железнодорожный

Начинай с дроссельной заслонки, это не помешает для профилактики. Можно сделать самому, это не трудно, в помощь тебе Ютуб. Потом проверь провода и свечи, если давно не менял, то покупай только оригинал, я понял что аналоги на год ну максимум на два. Катушку так лучше проверить в сервисе у электрика.

Фото

28.12.2018, 21:37


Железнодорожный

Чистка форсунок, на долго не хватит, через месяц а может раньше опять может такое случится, всему причина бензин, в дальнейшем пришлось лить 95 с присадками на заправках или 98

1

Фото

28.12.2018, 21:43


Железнодорожный

Так же не исключается и турбина дает о себе знать, на 1.2 это болезнь. Открой проверь патрубок с турбины, если много масла или где нибудь сочится, то езжай ктумельцам по турбинам, они тебе не на пару лет восстановят, а там потом как повезет.

Фото

29.12.2018, 11:07


Москва

бензин 95 нужно лить изначально!!, на лючке написано

-1

Фото

10.01.2019, 18:31


Кохма

Было, ездил, снимал, ездил, снимал, ездил к электрикам (второй лямбде здец — говорили они). В итоге поездил ещё и добрые люди определили, что катализатор умирает.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Главная » Диагностика » Ошибка P0172 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 7 мин Просмотров 60.6к. Опубликовано 14.01.2020
Обновлено 24.09.2021

P0172 — Слишком богатая смесь, банк 1.

Код ошибки Место повреждения Вероятные причины
P0172 Слишком богатая смесь Заблокирован впуск , клапан продувки адсорбера системы EVAP, давление топлива, система рециркуляции отработавших газов, форсунки, датчик кислорода

Что означает код P0172?

Двигатель должен получить необходимое количество топлива в соответствии с поступающим в него воздухом. Есть оптимальное соотношение воздух-топливо, чтобы обеспечить наилучшую мощность и экономию топлива.

Банк 1 и Банк 2 говорят о том, какой это блок цилиндров, левый или правый, если это V-образный двигатель. Банк 1 всегда содержит цилиндр № 1.

Блок управления двигателем (ЭБУ) использует ряд датчиков, таких как ДМРВ, ДПКВ и ДТ (массовый расход воздуха, положение коленчатого вала и температура охлаждающей жидкости двигателя), чтобы определить, сколько топлива нужно залить.

Используя обратную связь от заднего датчика кислорода (ДК), ЭБУ может точно настроить ширину импульса топливной форсунки, чтобы обеспечить наилучшее соотношение воздух-топливо.

датчик кислорода

Датчик кислорода

Как следует из названия, датчик кислорода чувствителен к содержанию кислорода (O2) в выхлопе, что напрямую зависит от соотношения топливно-воздушной смеси (ТВС). При сгорании часть кислорода в воздухе используется для окисления топлива, оставляя небольшое количество в выхлопе, которое измеряет ДК, отправляя сигнал обратно в ЭБУ.

Если кислорода много, это означает, что двигатель работает на бедной смеси, то есть впрыснуто недостаточно топлива. И наоборот, если кислорода очень мало, это означает, что двигатель работает на богатой смеси, т. е. впрыскивается слишком много топлива.

При нормальной работе контроллер выполняет циклическое переключение между обогащенной и обедненной ТВС. В это же время ЭБУ изучает значения краткосрочной и долгосрочной корректировки топлива (STFT и LTFT).

Как правило, регулировка топлива будет в пределах 3% от идеального, например, в зависимости от текущей нагрузки, температуры воздуха и охлаждающей жидкости.

Проблемы с двигателем, такие как высокое давление топлива, неисправный сигнал датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) или дефектная топливная форсунка, могут привести к подаче топлива больше, чем требуется. Неверное сообщение о количестве поступающего воздуха тоже может привести к переобогащённой смеси.

Блок управления попытается отрегулировать состав смеси, уменьшив импульс питания форсунки, но если регулировка подачи топлива превышает -25% или около того, ЭБУ интерпретирует это как неисправность, устанавливая диагностический код неисправности P0172 — Топливная смесь слишком богатая (банк 1 ). Загорится контрольная лампа неисправности Check Engine.

диаграмма ошибки p0172

Симптомы кода P0172

В зависимости от характера неисправности, P0172 может сопровождаться или не сопровождаться проблемами с управляемостью. По крайней мере, у вас будет повышенный расход топлива, потому что, когда ЭБУ находится в аварийном режиме, он больше не использует обратную связь с датчиков для регулировки смеси.

В тяжелых случаях вы можете заметить грубую работу на холостом ходу, отсутствие мощности при ускорении, даже пропуски зажигания или остановку. Симптомы постепенно ухудшаются по мере прогрева двигателя.

Самые плохие случаи могут сопровождаться черным дымом из глушителя и мигающей аварийной лампочкой, предупреждая вас о возможном повреждении каталитического нейтрализатора.

Вы также можете почувствовать сильный запах топлива и увидеть черную сажу на выхлопной трубе или в задней части автомобиля, что указывает на то, что через выхлопную систему проходит много несгоревшего топлива.

Общие причины ошибки P0172

В зависимости от года выпуска, марки и модели ошибка P0172 может иметь ряд причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.

  • Toyota / Lexus. Загрязнённый ДМРВ, обычно с фильтрами после замены. Причины этой зависимости не до конца ясны, но многие ДМРВ Тойоты особенно подвержены загрязнению. Очистка обычно безуспешна. Замените старый датчик расхода воздуха и воздушный фильтр двигателя. Очистите воздушную камеру, установите новый ДМРВ и воздушный фильтр. Желательно использование оригинальных запчастей. Проверьте уплотнения на воздушной камере.
  • Масляные фильтры. Некоторые двигатели, как по конструкции, так и по возрасту, могут пропускать масло в воздушную камеру, а затем в воздушный фильтр и ДМРВ. Кроме того, некоторые воздушные фильтры послепродажного обслуживания требуют масляной обработки для правильной работы, но некоторые автовладельцы могут быть слишком усердными в этом. В любом случае, избыточное масло может загрязнить датчик массового расхода воздуха, что приведет к неправильному измерению воздушного потока. Также убедитесь, что PCV (клапан принудительной вентиляции картерных газов) и трубки находятся в исправном состоянии.
  • Грязь. В идеальном мире ваш моторный отсек будет безупречно чистым. Однако со временем грязь и сажа накапливаются, и легко могут проникнуть в двигатель и системы управления. Старые и запущенные автомобили могут легко подвергнуться загрязнению ДМРВ из-за пыли, грязи или плохой герметизации воздуховода.
  • Утечки топливных форсунок. Из-за старения или загрязнения топливная форсунка может протекать, выливая топливо в цилиндр, даже если этого не требуется. Проверьте масло на запах топлива, который является хорошим индикатором утечки.
  • Утечка в регуляторе давления топлива. Известно, что на некоторых автомобилях вакуумные регуляторы давления топлива протекают изнутри, пропуская неизмеренное топливо непосредственно во впускной коллектор.

Как устранять неисправность P0172

Мониторинг топливной настройки использует датчик кислорода для работы, а это означает, что коды топливной регулировки не являются кодами датчика кислорода.

  • Код P0172 совместно с ошибкой P0175 или ошибками по ДМРВ. Если вы одновременно увидите P0172 с кодом P0175 или ошибками, связанными с ДМРВ, вы, скорее всего, сможете исключить проблемы с отдельным цилиндром, зажиганием и топливной форсункой. Вместо этого сосредоточьтесь на системе впрыска топлива и датчике расхода воздуха.
  • Загрязнение ДМРВ может исказить измерения воздуха, поэтому изменяются расчеты впрыска топлива. Очистка может решить проблему. Замена датчика, наряду с новым воздушным фильтром и правильной герметизацией воздуховодов, была бы более надежным решением.
  • Проверьте давление топлива. Убедитесь, что оно находится в надлежащем диапазоне. Избыточное давление, например, вызванное неисправным регулятором давления или защемлённой обратной линией, приведет к тому, что впрыскивается больше топлива, чем ожидает ЭБУ.
  • Проверьте правильность показаний ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) и датчика IAT (температура воздуха на впуске). Блок управления может не фиксировать неисправные датчики, поэтому полезно проверить, что датчики температуры находятся в нормальных диапазонах. Например, если двигатель работал в течение получаса в жаркий день, значение ДТОЖ должно составлять не менее 80 °C. Если ЭБУ всё ещё считывает 0 °C, он обогатит соотношение ТВС для компенсации, что приведет к переобогащенному состоянию.
  • P0172 с другими кодами неисправности Банка 1. Если у вас только код P0172 с одновременными кодами неисправности Банка 1, например, пропуски зажигания в цилиндре, то сфокусируйтесь на блоке цилиндров 1.
  • Падение давления топлива. При работающем двигателе запишите давление топлива, затем заглушите двигатель. Давление топлива может немного снизиться, но должно оставаться стабильным в течение не менее 10 – 15 минут. Если давление топлива продолжает падать, у вас может быть негерметичная топливная форсунка, что приведет к обогащенному состоянию и возможным пропуска зажигания.
  • Пропуск зажигания в цилиндре. Пропуск воспламенения в цилиндре приведет к выбросу несгоревшего топлива в поток выхлопных газов. Диагностируйте и устраните пропуски, прежде чем пытаться диагностировать богатую смесь. Обратите внимание на сопутствующие коды ошибок, такие как VVT (регулировка фаз газораспределения) или система зажигания.
  • Выхлоп. Проверьте выхлоп на утечки между головкой цилиндров и датчиком кислорода. Хотя выхлопная система выглядит как система с избыточным давлением, воздух может проникать в частичный вакуум, создаваемый импульсами давления выхлопных газов. Атмосферный кислород, поступающий до ДК, искажает измерения содержания кислорода.

Коды, связанные с P0172

При диагностике кода неисправности P0172 вы также можете столкнуться с другими ошибками:

  • P0170 — нарушено соотношение топливо-воздушной смеси, банк 1.
  • P0173 — нарушено соотношение топливо-воздушной смеси, банк 2.
  • P0175 — смесь слишком богатая, банк 2.
  • P0101 — выходной сигнал датчика расхода воздуха находится вне допустимого диапазона.
  • P0104 — прерывистый сигнал с датчика массового расхода воздуха.
  • P030x — пропуск зажигания цилиндра случайный или специфический.
  • P0171 — смесь слишком бедная, банк 1.
  • P0174 — смесь слишком бедная, банк 2.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0172

Есть несколько важных инструментов, которые помогут вам исправить код неисправности P0172. Эти инструменты включают в себя:

  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Мультиметр.
  • OBD-II сканер.
  • Манометр.
  • Очиститель ДМРВ.

Фото

28.12.2018, 19:03

Смоленск

Подскажите шкодаводы. У кого нибудь выскакивала эта ошибка. И что предпринимали , заслонку чистили или свечи с форсунками . С чего начинать короче?

Фото

28.12.2018, 20:00


Новосибирск

Смесь вроде обогащается кислородом,т.е. где-толишний воздух, може турбина или вестгейт.

Фото

28.12.2018, 21:33


Железнодорожный

Начинай с дроссельной заслонки, это не помешает для профилактики. Можно сделать самому, это не трудно, в помощь тебе Ютуб. Потом проверь провода и свечи, если давно не менял, то покупай только оригинал, я понял что аналоги на год ну максимум на два. Катушку так лучше проверить в сервисе у электрика.

Фото

28.12.2018, 21:37


Железнодорожный

Чистка форсунок, на долго не хватит, через месяц а может раньше опять может такое случится, всему причина бензин, в дальнейшем пришлось лить 95 с присадками на заправках или 98

1


Фото

28.12.2018, 21:43


Железнодорожный

Так же не исключается и турбина дает о себе знать, на 1.2 это болезнь. Открой проверь патрубок с турбины, если много масла или где нибудь сочится, то езжай ктумельцам по турбинам, они тебе не на пару лет восстановят, а там потом как повезет.

Фото

29.12.2018, 11:07


Москва

бензин 95 нужно лить изначально!!, на лючке написано

-1


Фото

10.01.2019, 18:31


Кохма

Было, ездил, снимал, ездил, снимал, ездил к электрикам (второй лямбде здец — говорили они). В итоге поездил ещё и добрые люди определили, что катализатор умирает.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Модераторы: miXon, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Ошибка p0172

Всем привет. Машина Йети 2012 г.в. СDAA dq250.
Перед новым годом стал выпрыгивать чек с ошибкой p0172. Других ошибок нет. Через примерно 200 км после стирание выпрыгивает вновь. На холодную заводиться с 3 оборота стартера. На горячую бывает не заводиться совсем или заводиться с газом в пол. Расход на холостых 0.7 л/ч с климатом и светом. По трассе 7-9, как ехать. При холодном пуске обороты скачут около 5-10 секунд, но не сильно. Чистил дроссельную заслонку с адаптацией и опрессовкой впуска. Поменял абсорбер(плохо продувался). Свечи стоят новые NGK(старые стояли такие же) выбирал по каталогу для своего мотора. Пропусков по зажиганию нет(смотрел Васей), сопротивление катушек мерил. Фильтра новые(топливный оригинал остальные Бош). Масло меняю каждые 5000-6000 км. ТННД давит 3.9-4.0 бар на холостых, ТНВД поменял пару недель назад на новый — давит 40 на холостых, старый давил 38 и я грешил на него. Не смотрел пока лямбду и дмрв, т.к. по ним ошибок нет.По динамике нареканий нет — как ехала так и едет. Бесит то, что не заводится периодически на горячую( недавно просидел 4 часа на лукойле на трассе) и выпрыгивает чек. Машину использую только для поездок по трассе 1-2 раза в месяц, Если есть тема с этой ошибкой, просьба кинуть ссылку. Каюсь не нашел.

an4min
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 14 фев 2017, 14:42

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка p0172

Сообщение RSR_Performance » Вт, 14 фев 2017, 23:20

Причиной богатой смеси (Р0172) мог являться неисправный ТНВД. Бензин гнал в масло. Если поменяли на новый (последней ревизии?) — после этого рекомендуется сменить масло. Свечи — по состоянию, но чаще всего они после этого в сильном нагаре.
После всего удалить ошибки и смотреть адаптацию по лямбде.

Аватара пользователя
RSR_Performance
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2015, 16:01

Re: Ошибка p0172

Сообщение an4min » Пн, 27 фев 2017, 17:34

Все оказалось намного прозаичнее — на горячую клинил ТННД в баке. В машине проложена шумоизоляция и его вой не сразу услышали. Насос менял летом на оригинал последней ревизии вместе с блоком управления насосом тоже последней ревизии(были на него подозрения).

an4min
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 14 фев 2017, 14:42


Вернуться в Škoda Yeti 2009 – 2018

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0172 SKODA означает, что система определения параметров топливо-воздушной смеси в ряду 1 не соответствует норме. Это означает, что смесь топлива и воздуха, поступающая в двигатель, слишком богата топливом.

Симптомы

Симптомы ошибки P0172 SKODA могут включать в себя:

  • Низкая мощность двигателя.
  • Повышенный расход топлива.
  • Неустойчивый холостой ход.
  • Затрудненный запуск двигателя.
  • Черный дым из выхлопной трубы.

Причины

Причины ошибки P0172 SKODA могут быть различными, но обычно это связано с:

  • Неисправной системой впрыска топлива.
  • Неисправной системой подачи воздуха.
  • Неисправным датчиком кислорода.
  • Неисправным датчиком массового расхода воздуха.
  • Неисправным регулятором давления топлива.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0172 SKODA механик может выполнить следующие действия:

  • Проверить датчик кислорода и датчик массового расхода воздуха на наличие неисправностей.
  • Проверить систему впрыска топлива на наличие утечек или засорений.
  • Проверить систему подачи воздуха на наличие засорений или утечек.
  • Проверить регулятор давления топлива на наличие неисправностей.

Насколько это серьезно

Ошибка P0172 SKODA может привести к низкой мощности двигателя, повышенному расходу топлива и другим проблемам, которые могут оказаться серьезными. Ошибка должна быть устранена как можно скорее.

Как устранять

Устранение ошибки P0172 SKODA может включать в себя:

  • Замену датчика кислорода или датчика массового расхода воздуха.
  • Очистку или замену системы впрыска топлива.
  • Очистку или замену системы подачи воздуха.
  • Замену регулятора давления топлива.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0172 SKODA, могут включать в себя:

  • P0171 — Система определения параметров топливо-воздушной смеси, ряд 1, слишком бедная.
  • P0173 — Система определения параметров топливо-воздушной смеси, ряд 2, слишком богатая.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0172 ошибка шкода йети
  • Р0172 ошибка шевроле эпика
  • Р0172 ошибка шевроле авео т250
  • Р0172 ошибка хонда джаз
  • Р0172 ошибка хендай соната