Р017100 ошибка шкода

Добрый день всем.
И привет тебе читатель случайно забредший на мою страничку(а может и не случайно).

Если у тебя загорелся Check Engine (Чек Энжин, Джеки Чан в простонародье)

А диагностика выдает такие ошибки как у меня

P017100 Ряд 1, система определения параметров топливно-возд. смеси, переобеднение смеси
P21F800 Система определения параметров топливно-возд. 2, ряд 1, переобеднение на х.х
P219500 Лямбда-зонд 1, ряд 1, сигнал переобеднения смеси

Либо такие как у других
P017200 — ряд 1. Система определения параметров топливно-возд. смеси. Слишком богатая смесь
PP21F900 Система определения параметров топливо-возд смеси 2, Ряд 1 переобогащение смеси на х.х
P219600 Лямбда-зогд 1, ряд 1, сигнал переобогащения смеси

Значит ты прилип на новый первый лямбда зонд(( и скорее всего на маслоотделитель.

Поехали, немного предыстории. Впервые машина решила попросить долить масла в двигатель. Причем ни с того ни с сего впервые за 80000км. Изучил информацию и пришел к выводу что такое резкое обострение аппетита связанно с выходом из строя мембраны на масло отделителе. Плюс маслянное запотевание на заднем патрубке маслоотделителя как бы намекало на кончину мембраны. Так как собирался через две недели чистить сетку бензонасоса, проверить состояние подвески, подкрасить сколы, помыть двигатель, то и замену маслоотделителя решил отложить на две недели. Две недели незаметно переросли в месяц а то и в полтора, а руки до машины не доходили. В итоге отъехав от работы 50 метров меня радостно встретил джекичан на приборке и двигатель начало нервно колбасить. Как всегда в самый неподходящий момент уже второй ноут нарезал коней и я опять остался без одиса((( Выкрутил свечи, свечи все были в черном нагаре от масла, поменял их на запасные, но джеки никуда не ушел. Дождавшись Костика со шнурком (Спасибо тебе большое!) считали и сбросили ошибки. Отправился домой.

Сняв старый маслотделитель и разобрав его мне предстала вот такая картина

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A7 Mk3

мембрана в труху

Мембрана зияла дырой, материал из которого она была сделана задубел и изменил свои свойства. Резина мембраны была ну ни как не похожа по свойствам на резину.

Беру 5т.р. и меняю их на маслоотделитель новой ревизии с номером 06K103495AT и ставлю его

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A7 Mk3

на месте

так как сильно не подготавливался к его установке, то прощелкал что помимо самого маслотделителя надо было заказать еще вот такой хомутик

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A7 Mk3

В итоге пришлось поставить вазовский

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A7 Mk3

Дичайший колхоз))))

Попутно достаю бензонасос, делаю его разборным и чищу сетку. Состояние сетки было где то на троечку.

Собираю все. Ставлю уже на третий ноутбук ОДИС, скидываю ошибки, проезжаю 5 метров и опять здороваюсь с Джеки Чаном))) А диагностика показывает опять переобеднение смеси и ошибку по первому лямбда-зонду. Ставлю октаху в гараж, и уезжаю в Китай на месяц.

Приехав из насыщенной поездки снимаю тепловой экран, первый лямбда-зонд, охреневаю как засрало сгоревшим маслом лямбда-зонд. Чищу первый лямбда-зонд. катаюсь пол дня, ошибок нет. и по приезду домой под вечер меня опять встречает наш китайский друг Джеки и до боли знакомые ошибки. Чтож деваться некуда и под замену идет лямбда зонд. (Спасибо всем кто откликнулся с помощью)

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A7 Mk3

Новый

Искал изначально бошевский, нашел его в районе 5т.р. но сроки доставки не оставили выбора и в итоге пришлось покупать оригинал (тот же самый Бош с номером ВАГа) который стоит без малого 10т.р. но мне обошелся дешевле

Вот все номера первого лямбда зонда на 1,8 CJSA.

1) ВАГовский номер лямбда зонда который был установлен у меня VAG 8V0 906 262 C
На нем же номер производителя Bosch 0 258 027 080/081
2) ВАГовский номер нового лямбда зонда который поставил сейчас VAG 06K 906 262 C
На нем же номер производителя Bosch 0 258 027 050/051

Любой из этих четырех номеров нам подходит, так как это по сути один и тот же датчик.

Так же пока был в Китае заодно пробил тему китайского аналога лямбда-зонда. Есть у них минимум три производителя именно этого датчика. Но судя по отзывам китайский аналог долго не ходит сами китайцы советуют брать оригинал.

После замены лямбды скинул ошибки, джеки больше не заглядывал, расход масла пропал. Поставил летние колесницы — езжу наслаждаюсь автомобилем.

Выводы: вовремя не замененный маслоотделитель начал кидать масло во впуск, засрал маслянным нагаром первый лямбда-зонд, тот вышел из строя и потянул за собой дополнительные расходы. Либо так совпало, но мне в это мало верится.

Лучший способ сказать спасибо это подписаться на ПОБЕДА MS20

Продолжение следует…

Главная » Диагностика » Ошибка P0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 10 мин Просмотров 193к. Опубликовано 24.07.2019
Обновлено 20.01.2022

В этой статье вы найдете всё, что нужно знать о коде P0171. Также вы узнаете, как самостоятельно диагностировать и устранить ошибку самым простым и быстрым способом.

Существует много ложной информации об ошибке P0171 и много сомнительных советов о том, как её исправить. В этой статье мы расскажем вам как правильно диагностировать этот код ошибки, чтобы найти решения как можно быстрее.

Ошибка P0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Что означает код ошибки P0171?

P0171 срабатывает, когда передний датчик кислорода распознаёт обедненную смесь. Это может быть как кратковременная, так и постоянная бедная смесь.

Передние датчики кислорода регулируют топливную смесь, которая выходит из двигателя. Если датчик кислорода распознает незначительное обеднение или обогащение смеси, он посылает сигнал в блок управления двигателя для регулировки смеси в следующем цикле сгорания, чтобы получить идеальную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Датчики кислорода обычно имеют диапазон + ⁄ − 15% для регулировки топливной смеси.

Если топливная смесь находится вне этого диапазона, датчик O2 не сможет отрегулировать смесь. Блок управления двигателем (ЭБУ) инициирует и сохранит код неисправности в памяти. Если смесь бедная, то будет вызван код ошибки P0171.

Если смесь богатая, то у вас будет ошибка P0172. Если у вас V-образный двигатель или два датчика O2, вы также можете увидеть код ошибки P0174, что означает тоже бедную смесь, но на втором блоке цилиндров.

Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2. Там объясняется, где находится первый, второй блок цилиндров и ДК.

Симптомы P0171

Если топливная смесь слегка обеднена, у вас редко будут другие симптомы ошибки P0171, кроме как «Check Engine» на панели приборов. Если смесь очень бедная — могут быть следующие признаки:

  • Горит «Check Engine».
  • Жёсткий холостой ход или ускорение.
  • Потеря мощности.
  • Пропуски зажигания.
  • Низкие/высокие/плавающие обороты ХХ.
  • Трудный запуск.
  • Двигатель может глохнуть во время движения.

P0171 Причины

Есть много датчиков или деталей, которые могут вызвать код P0171 и бедную смесь. Список вы найдете ниже. И начнём мы с наиболее распространенных мест, которые нужно проверить, когда у вас бедная топливная смесь. Важно проверить и другие коды неисправностей кроме P0171. Это может дать подсказку о том, где начать искать проблему.

  • Считать коды неисправностей можно с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque.
  • Подсос воздуха на впуске (наиболее распространено).
  • Неисправный клапан PCV (PCV — система принудительной вентиляции картера; часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW, Seat, Skoda).
  • Низкое давление топлива (вызвано слабым топливным насосом, фильтром или регулятором давления топлива).
  • Неисправный клапан EVAP (EVAP — система вентиляции бензобака).
  • Неисправные датчики O2.
  • Неисправный клапан EGR (клапан рециркуляции отработавших газов).
  • Неисправный датчик MAF (датчик массового расхода воздуха — ДМРВ).
  • Утечка выхлопных газов (перед передними датчиками кислорода).
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Неисправная проводка датчиков.
  • Неисправность блока управления ЭБУ/ECM/PCM (редко).

P0171 Возможные решения

Есть много разных решений в случае с ошибкой P0171. Опишем их, начиная с наиболее распространенных. Диагностические инструменты, которые помогут устранить неполадки, описаны ниже, в разделе диагностики.

  • Заменить неисправные вакуумные шланги или прокладки вокруг впускного коллектора.
  • Устранить другие утечки на впуске.
  • Заменить клапан PCV.
  • Заменить топливный насос/топливный фильтр/регулятор давления топлива или отремонтировать провода.
  • Заменить клапан EVAP.
  • Заменить датчики кислорода.
  • Заменить клапан EGR.
  • Заменить ДМРВ (MAP/MAF).
  • Устранить утечку выхлопных газов.
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Ремонт неисправных проводов.
  • Заменить ЭБУ (ECM/PCM, редко).

Таблица устранения ошибки

Как диагностировать P0171?

Поскольку код неисправности P0171 означает, что в автомобиле присутствует обеднённая смесь, причиной этого может быть много различных датчиков или неисправных деталей.

Это руководство о том, как исправить ошибку P0171 самым быстрым способом и что будет делать опытный механик, чтобы найти проблему. При выполнении указанных действий могут потребоваться некоторые инструменты, для быстрого и эффективного устранения неисправностей. Но вы можете обойтись и без них, попробуйте следовать инструкциям.

1. Подключите зарядное устройство к автомобилю

Первый шаг, который вы всегда должны сделать при диагностике автомобиля. Вы будете часто включать зажигание во время поиска неисправностей, и напряжение бортовой сети не должно быть низким.

Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды неисправностей. В редких случаях низкое напряжение может даже повредить электронику, поэтому всегда используйте зарядное устройство при диагностике.

2. Проверьте все параметры датчиков с помощью сканера OBD2

Если у вас есть сканер OBD2, то можно проверить все параметры датчиков. Просто проверьте значения ДМРВ, температуры охлаждающей жидкости, давления наддува, датчиков температуры впуска и убедитесь, что значения являются правильными.

Во многих сканерах есть таблицы базовых значений, которые должны отображаться при определённых оборотах и температуре. Кроме того, проверьте параметры датчика кислорода и убедитесь, что они верны. Замените неисправные датчики, удалите коды ошибок и повторите попытку.

Вы также можете сделать это по-старинке и измерить все датчики с помощью мультиметра. Это займёт очень много времени, и вы должны найти, какие значения являются правильными. Если возможно, мы всегда рекомендуем использовать сканер OBD2.

проверка датчика мультиметром

3. Проверьте наличие других кодов неисправностей

Если вы измерили все параметры датчиков и убедились в их правильности, проверьте наличие других сохраненных и связанных кодов неисправностей в контроллере. Они могут подсказать, откуда начинать поиск.

Многие проблемы с датчиками возникают периодически. При их проверке вы получаете нормальные параметры, но во время движения они могут работать неправильно и вызывать ошибку P0171.

Блок управления умный. Он всего за секунду распознаёт неисправное значение и это вызывает код неисправности. Именно эти коды неисправностей вы должны искать. Если вы получите еще один код ошибки от любого датчика, начинать проверку нужно с соответствующей части автомобиля в первую очередь. Это может сэкономить много времени.

4. Проверьте, нет ли утечек на впуске

Подсос воздуха является широко распространенной проблемой, когда речь идёт о коде P0171. Утечки на впускном коллекторе/вакуумных шлангах/турбонаддуве могут обмануть датчик массового расхода воздуха MAF и вызвать обеднение смеси.

ДМРВ измеряет весь воздух, поступающий в двигатель, и сообщает это количество контроллеру. Затем ЭБУ впрыскивает топливо в двигатель в зависимости от количества воздуха. Подсос может исказить это значение, что приведет к бедной смеси.

Самый простой способ найти утечку — использовать дымогенератор. Они, к сожалению, довольно дороги для автолюбителя. Генератор дыма можно изготовить самостоятельно.

Видео о том, как найти подсос воздуха в домашних условиях без дымогенератора:

И ещё небольшой совет. Можно взять легковоспламеняющиеся спрей, подобный «быстрому старту» или очистителю тормозов. Распылить вокруг впуска, пока двигатель на холостом ходу. Если обороты повышаются, это означает, что утечка в распыляемой области. Для этих же целей можно использовать мыльный раствор.

Подсос воздуха часто может быть в  клапане PCV, особенно на автомобилях VAG, таких как Audi, Volkswagen, Seat и Skoda. Если у вас есть один из этих автомобилей, проверьте клапан PCV под впускным коллектором или в верхней части двигателя на новых 2-литровых двигателях.

клапан PCV

Клапан PCV

Вы также должны проверить клапан EVAP, который контролирует топливные газы. Негерметичный или неисправный клапан EVAP может вызвать бедную смесь. Вы можете проверить этот клапан, продувая его, чтобы увидеть, закрыт он или нет, когда должен.

Проблема часто возникает в шланге между впускным коллектором и регулятором давления топлива. Это приводит к низкому давлению топлива и срабатыванию кода P0171.

5. Проверьте давление топлива

Низкое давление топлива — распространённое явление при ошибке P0171. Поиск этой неисправности может быть довольно труден, т. к. вы часто проверяете давление топлива только на холостом ходу. А низкое давление может возникнуть в других ситуациях. Обычно это решается подключением манометра.

проверка давления топлива

На многих автомобилях установлен датчик давления топлива, который позволяет отслеживать давление во время движения. Но проблема в том, что этот датчик тоже может быть неисправен. В таком случае контроллер покажет ошибку низкого давления топлива.

В любом случае нужно проверить давление топлива на холостом ходу. Это может указать на неисправный топливный насос или топливный фильтр. Для проверки потребуется манометр подсоединить к топливной магистрали.

Вы должны узнать, какое давление у вашего автомобиля. Отсоединить вакуумный шланг между впускным коллектором и регулятором давления топлива, чтобы получить правильное значение. Можно попросить напарника увеличить обороты двигателя, чтобы увидеть, если давление топлива падает.

6. Обратный клапан рециркуляции отработавших газов EGR

Открытый клапан EGR, в то время, когда он должен быть закрыт, может обмануть ДМРВ и вызвать бедную смесь. Проверка клапана EGR может стать сложной задачей. Обычно для этого требуется его снятие или использование дымогенератора.

Многие сканеры OBD2 имеют функцию электронного теста EGR. Они проверяют воздух, поступающий в двигатель, при его открытии и закрытии. Это часто может помочь найти неисправный клапан EGR, потому что тест даст положительный или отрицательный результат.

ЭБУ часто распознает неисправные клапаны EGR и запоминает код неисправности, хранящийся в памяти контроллера, но не во всех случаях. Поэтому лучше проверить его дважды. Неисправные клапаны EGR, вызывающие P0171, обычное дело для двигателей Opel. Засорение линий EGR на двигателях Opel также может привести к этому.

Вот видео о том, как проверить клапан EGR:

7. Проверка подсоса воздуха на выпуске

Подсос воздуха в выхлопной системе перед датчиками кислорода может обмануть их и вызвать код P0171. Чтобы проверить это, самый простой способ — завести двигатель и внимательно прислушаться к любым утечкам перед датчиками O2.

Вы можете попросить кого-нибудь заткнуть выхлопную трубу, чтобы создать давление в выхлопной системе. Если у вас есть дымогенератор, всё еще проще. Просто подключите его к задней выхлопной трубе и проверьте, есть ли дым от потенциальных зон утечки.

Это также может быть датчик кислорода, который вызывает ошибку P0171, но его вы уже должны были проверить на предыдущих этапах диагностики.

8. Очистите датчик массового расхода воздуха ДМРВ (MAF)

дмрв

Мелкая пыль может проходить через воздушный фильтр и собираться на датчике. Это может привести к тому, что датчик будет выдавать неправильные показания количества воздуха, поступающего в двигатель.

Часто достаточно очистки ДМРВ. Это можно сделать с помощью очистителя электрических контактов или очистителя ДМРВ. Нужно распылить очиститель на датчик внутри корпуса.

Вывод

  • Подсос воздуха на впуске часто является причиной ошибки P0171. И его нужно проверить в первую очередь. Самый простой способ проверки — использовать дымогенератор. Но есть и альтернативные методы.
  • Низкое давление топлива также часто вызывает код P0171 и должно быть проверено с ручным манометром давления топлива.
  • Неисправный PCV/EVAP часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW (Volkswagen), Skoda и Seat. Его следует проверить, если у вас одна из перечисленных машин.
  • Неисправные клапаны EGR распространены на двигателях Opel. Если у вас такой автомобиль — сначала проверьте клапан системы рециркуляции отработавших газов.
  • Мультиметры можно купить: здесь и тут. Автомобильные зарядные устройства — тут и тут.

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

Горит Check Engine

Временами рывки двигателя

Заключение сервисного центра:

Рекламация клиента воспроизводится

В блоке управления двигателя появилось событие «P017100 – ряд 1, измерительная часть топливной системы – переобеднение смеси»

Решение в условиях сервиса

Если эта рекламация воспроизводится и имеется событие «P017100 – ряд 1, измерительная часть топливной системы – переобеднение смеси» в блоке управления двигателя, то следует избегать замены форсунок.

Если данная рекламация вызывается закоксовыванием форсунок, то её можно устранить путём добавки присадки в топливный бак. Эта присадка оказывает очищающее воздействие на форсунки.

В случае этой рекламации действовать следующим образом:

— Считать следующие настроечные значения лямбда (см. таблицу) в Измеряемых величинах ⇒ Ведомой функции. Проверить, какие из значений имеют отклонение от других.

Измеренное значение

Отклонение в большую сторону

Отклонение смеси в настроечном диапазоне частичных нагрузок 1

Record-Data-Id: 39BC (Lambda_adaption_multiplicative_correction_at_part_load_Range_1)  

+ 20 %

Отклонение смеси в настроечном диапазоне частичных нагрузок 2

Record-Data-Id: 39BD (Lambda_adaption_multiplicative_correction_at_part_load_Range_2)  

+ 20 %

Отклонение смеси в настроечном диапазоне частичных нагрузок 3

Record-Data-Id: 39BE (Lambda_adaption_multiplicative_correction_at_part_load_Range_3)  

+ 20 %

Отклонение смеси в настроечном диапазоне частичных нагрузок 4

Record-Data-Id: 39BF (Lambda_adaption_multiplicative_correction_at_part_load_Range_4)  

+ 20 %

Адаптация холостого хода (это значение находится в конце списка измеренных значений)

Record-Data-Id: 1444 (MFF_ADD_LAM_AD[1])

+ 2,0 мг/цикл

— Многоцелевую присадку с номером детали «G 001 780 M3» дозировать в соответствии с указаниями из расчёта на полный бак.

— Удалить событие из блока управления двигателя.

— После внесения присадки необходимо провести пробную поездку в различных режимах, чтобы получить очищающее действие присадки на форсунки. Следует провести пробную поездку пробегом примерно 15 клометров при преимущественно повышенных оборотах двигателя (более 3000 об/мин).

— После пробной поездки снова считать настроечные значения лямбда.

— Отличавшееся значение (или значения) должно существенно уменьшиться. В ином случае по событию: «P0171» провести ⇒ Ведомый поиск неисправностей.

Внимание!

Следует попытаться воспроизвести явление, вызвавшее рекламацию клиента (в соответствии с Описанием проблемы клиентами/Техническим обоснованием), чтобы установить однозначную связь с данной статьёй TPI. Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номер детали, версия ПО, кодировка и т. д.) в точности совпадают. В противном случае это мероприятие рекламацию не устранит, и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт через гарантию и не компенсировать расходы по снятым деталям.

Указания по оригинальным запчастям

Следует учитывать, что указанные номера деталей соответствуют моменту выхода издания.

Если в последующий период появятся более новые номера деталей в ETKA, то использовать эти новые номера деталей.

Аргументация

Следует разъяснить клиенту следующие положения:

Очищающее действие многоцелевой присадки проявляется только через некоторое время движения.

Стойкость очищающего воздействия на форсунки улучшится, если непосредственно после добавки присадки полностью заправить автомобиль.

Использованием топлива с достаточным количеством присадок (марочные виды топлива) можно дополнительно поддержать стойкость очищающего действия.

Описание ошибки P017100
После запуска двигателя PCM контролирует работу соответствующих датчиков, таких как MAFS, TPS, ETCS и IATS. PCM, таким образом, вычисляет необходимое количество топлива. После получения сигнала от датчика кислорода PCM проверяет правильность подачи топлива на основании значений датчика кислорода (замкнутый контур). Результат виден в «краткосрочной корректировке подачи топлива» (STFT). Если датчиком кислорода определяется бедная смесь, PCM увеличивается подача топлива. Идеальное значение регулировки подачи топлива составляет 0 %. При увеличении подачи топлива уровень сигнала от датчика увеличивается и уменьшается при обеднении смеси. При STFT корректировка производится быстро, но при этом невозможно увеличить или уменьшить подачу топлива в значительной степени. PCM старается удерживать STFT на среднем уровне, чтобы обеспечить системе возможность быстрой корректировки в обе стороны. Для этого PCM увеличивает или уменьшает подачу топлива на основании другого расчета – «долгосрочной корректировки подачи топлива» (LTFT). При увеличении подачи топлива с использованием LTFT алгоритм STFT не применяется. При проверке значения топливного баланса в условиях обнаружения PCM регистрируется код P017100, если среднее значение превышает предельное значение в течение заданного периода времени. Сигнальная лампа неисправности (MIL) включается, когда неисправность длится в течение 2-х последовательных циклов движения.

Возможная причина ошибки P017100
Утечка воздуха
Неправильное давление топлива
Заедание клапана PCV
Засорение форсунки
Система топлива

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

плавают обороты(ошибки двигателя)

Модератор: DIP

  • Ответить с цитатой

плавают обороты(ошибки двигателя)

машинка 2002 г пробег 95000 двиг. AME.

Начали переодически плавать обороты в 900-400.

Сделал диагностику адп-504 vagtool-ом :

Р1141 неизвестный код

Р0172 Смесь слишком богатая (блок цилиндров 1) возможно не полное закрытие форсунки.

сделал сброс поездил немног 500-1000 опять стал наблюдать такую хрень одно время думал на бензин , заправлятся стараюсь только на лукойл 95.Расход в норме ,вот свечку надо было вывернуть ,а завтра.

Так вот никто не сталкивался?, или может знае что?

Я сам конечно думаю на форсунку, а что ещё???

Smits
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 29 авг 2008, 16:48

  • Ответить с цитатой

Re: плавают обороты(ошибки двигателя)

Сообщение sashan » Чт, 26 фев 2009, 22:01

странно у меня другие данные

P0171 Bank1, Kraftstoffbemessungssystem System zu mager

Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

P1141 Lasterfassung unplausibler Wert

Недостоверные данные учета нагрузки

VW Touran 2.0 TDI DSG Highline
VAS 5054 on board

Аватара пользователя
sashan
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Вс, 12 мар 2006, 13:29
Откуда: Москва ЮАО Красногвардейская

  • Ответить с цитатой

Сообщение flusher » Пт, 27 фев 2009, 2:18

P1141 — недостоверные данные расчета нагрузки — проверить проводку, MAP датчик и его показания…

P0171 — бедная смесь по 1 ряду: проверить на подсос впускавыпуска, заслонку, MAP датчик, давление топл насоса в рейке, инжектора, лямбда зонд.

как видишь в обоих ошибках есть сходство по МАР сенсору. остальное проверить тоже желательно до кучи. удачи :wink:

flusher
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 20:17
Откуда: Украина
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Nepster » Пт, 27 фев 2009, 9:58

Для начала попробуй почистить дроссельную заслонку, если не пройдет тогда на сервис!

Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1

Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Антракт » Сб, 28 фев 2009, 0:13

Недавно тоже появилась небольшие подрагивания, на холостых расход раньше был 0.7-0.8, стало 0.8-0.9,стрелка оборотов постоянно немного колышется, но расход по трассе уменьшился примерно на поллитра. Думаю больше на фильтр или свечи(прошли 45 тыс.)

Антракт
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 23:15

  • Ответить с цитатой

Сообщение nigaich » Сб, 28 фев 2009, 12:19

Недавно тоже появилась небольшие подрагивания, на холостых расход раньше был 0.7-0.8, стало 0.8-0.9,стрелка оборотов постоянно немного колышется, но расход по трассе уменьшился примерно на поллитра. Думаю больше на фильтр или свечи(прошли 45 тыс.)[/quote]
такая же беда было 0.7,08 на холостых сейчас 0.8,0.9 погороду расход стал больше как мне поназалось 11-12.5 л на педальку особо не давлю .
Пишите ,кто как вылечил ,прошил ЭБУ не помогло 1200р :cry:

Аватара пользователя
nigaich
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт, 14 ноя 2008, 22:28
Откуда: Тверь

  • Ответить с цитатой

Сообщение Felimon » Сб, 28 фев 2009, 22:47

был расход 0,9-1л вылечил так купил прочистку катализатора и промывку инжектора hi-gear (не реклама) потом на ТО прочистил инжектор Ультразвуком, почистили дросель и поменял свечи и фильтра теперь 0,7-,08 8)

P/S уже 20тыс полет отличный, хотя свечи и фильтра раз в 10тыс меняю вместе с маслом

Аватара пользователя
Felimon
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс, 21 янв 2007, 19:35
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение deMAN100 » Чт, 18 июн 2009, 12:26

Подскажите по ошибке 17511 O2 Sensor Heating Circ.,Bank1-Sensor1 Output too Low. С чего можно начать?

Fabia 1.4 ATZ 2000г. Comfort
VCDS 805.4

deMAN100
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 14:03
Откуда: Вологда

Сообщение flusher » Чт, 18 июн 2009, 17:54

скорее всего замена лямбды

flusher
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 20:17
Откуда: Украина
  • ICQ


Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Рекомендованные сообщения

Имеем такой сабж. Плохой разгон на горячую (больше 60 гр),пропуски по всем цилиндрам. На холодную заводится-глохнет пока не прогреется, динамики нет совсем. Проверки по давлению погружной насос проходит, но для гарантии был подменен на новый. ТНВД тоже заменил. Пока все без изменений. Если есть у кого мысли,поделитесь пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка p017100 бедная смесь появляется только на ходу , на месте ошибок нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в эту сторону и копай.

Если с топливом в порядке, ищи подсосы.

Еще надо бы проверить давление топлива при движении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Копал,подсосы исключаю. Давление и в динамике и на месте , низкое по манометру- норма, высокое, по действительным значениям заданное и фактическое тоже. Есть Сводка TPI Учётный №: 2034887/1 с применением волшебного средства g001780m3 именно по этой ошибке. Даже банка такая на складе есть, но что-то слабо я верю в такое волшебство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Погружной насос» где вы взяли этот термин? Часто погружаете его в бак?

Нужно машину отдать для ремонта в руки профессионала, а то зреет ещё одна тема на 3 листа. Или нужно на клубный форум обратиться…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, модуль подачи топлива, это название меньше коробит профессионала? И листов меньше трех будет, если без пустых постов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет была у меня Skoda Yeti 1,2 CBZB с похожей проблемой когда еще у дилера работал два месяца с ней мучался.Мыл чистил прошивал блоки менял на пару дней хватало и все по новой.Потом форсунки снял и понял что клиент не очень хорошим топливом где то заправился.Снял с другой машины форсунки и о чудо все ок тачка едет проблема снято радуюсь но не долго.Через неделю он снова приехал и снова головняк заказали новые форсунки хатя те были сняты с новой машины.Ну короче ставлю новые и все проблема исчезла.Да и как оказалось напарник тоже на двух машинах менял форсунки по гарантии пробег машин не больше 20 т км был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ты прав. Забыл отписаться раньше. Проблема решилась заменой одной и чисткой остальных форсунок. Всем откликнувшимся спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеем такой сабж. Плохой разгон на горячую (больше 60 гр),пропуски по всем цилиндрам. На холодную заводится-глохнет пока не прогреется, динамики нет совсем. Проверки по давлению погружной насос проходит, но для гарантии был подменен на новый. ТНВД тоже заменил. Пока все без изменений. Если есть у кого мысли,поделитесь пожалуйста.

Привет! Аналогичная проблема. можно с вами по почте списаться ? uralsk_sabur@list.ru или по ватсап или вибер +77052543044

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Описание ошибки P017100
После запуска двигателя PCM контролирует работу соответствующих датчиков, таких как MAFS, TPS, ETCS и IATS. PCM, таким образом, вычисляет необходимое количество топлива. После получения сигнала от датчика кислорода PCM проверяет правильность подачи топлива на основании значений датчика кислорода (замкнутый контур). Результат виден в «краткосрочной корректировке подачи топлива» (STFT). Если датчиком кислорода определяется бедная смесь, PCM увеличивается подача топлива. Идеальное значение регулировки подачи топлива составляет 0 %. При увеличении подачи топлива уровень сигнала от датчика увеличивается и уменьшается при обеднении смеси. При STFT корректировка производится быстро, но при этом невозможно увеличить или уменьшить подачу топлива в значительной степени. PCM старается удерживать STFT на среднем уровне, чтобы обеспечить системе возможность быстрой корректировки в обе стороны. Для этого PCM увеличивает или уменьшает подачу топлива на основании другого расчета – «долгосрочной корректировки подачи топлива» (LTFT). При увеличении подачи топлива с использованием LTFT алгоритм STFT не применяется. При проверке значения топливного баланса в условиях обнаружения PCM регистрируется код P017100, если среднее значение превышает предельное значение в течение заданного периода времени. Сигнальная лампа неисправности (MIL) включается, когда неисправность длится в течение 2-х последовательных циклов движения.

Возможная причина ошибки P017100
Утечка воздуха
Неправильное давление топлива
Заедание клапана PCV
Засорение форсунки
Система топлива

итак снял форсунки. мыл в ультразвуке кончики. держа в руках. не более 3х минут каждую. распылители очистились. машина заводится хорошо. т.е ничего не потекло и слава богу.

проездила 4 дня. те же грабли. лезет ошибка по бедной смеси. плюсом периодически добавляется еще и по датчику давления.

6225 — Датчик давления топлива-G247

P119A 00 [101] — сбой в работе

Не подтверждено — протестировано после удаления записей

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00000001

Приоритет неисправности: 2

Частота появления ошибки: 12

Пробег: 28447 km

Дата: 2032.14.23

Время: 11:32:49

11730 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси

P0171 00 [237] — переобеднение смеси

Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00000001

Приоритет неисправности: 2

Частота появления ошибки: 7

Пробег: 28293 km

Дата: 2032.14.16

Время: 18:02:03

решение постом выше еще не использовал. заказал — оно едет.


Изменено пользователем tj™

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0172 ошибка ваз гранта 16 клапанная
  • Р017100 ошибка ауди а4 б8
  • Р0172 ошибка ваз 2112 16 клапанов причины
  • Р0171 ошибка ягуар
  • Р0172 ошибка ваз веста