Р0171 ошибка вольво хс90

Главная » Диагностика » Ошибка P0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 10 мин Просмотров 182к. Опубликовано 24.07.2019
Обновлено 20.01.2022

В этой статье вы найдете всё, что нужно знать о коде P0171. Также вы узнаете, как самостоятельно диагностировать и устранить ошибку самым простым и быстрым способом.

Существует много ложной информации об ошибке P0171 и много сомнительных советов о том, как её исправить. В этой статье мы расскажем вам как правильно диагностировать этот код ошибки, чтобы найти решения как можно быстрее.

Ошибка P0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Что означает код ошибки P0171?

P0171 срабатывает, когда передний датчик кислорода распознаёт обедненную смесь. Это может быть как кратковременная, так и постоянная бедная смесь.

Передние датчики кислорода регулируют топливную смесь, которая выходит из двигателя. Если датчик кислорода распознает незначительное обеднение или обогащение смеси, он посылает сигнал в блок управления двигателя для регулировки смеси в следующем цикле сгорания, чтобы получить идеальную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Датчики кислорода обычно имеют диапазон + ⁄ − 15% для регулировки топливной смеси.

Если топливная смесь находится вне этого диапазона, датчик O2 не сможет отрегулировать смесь. Блок управления двигателем (ЭБУ) инициирует и сохранит код неисправности в памяти. Если смесь бедная, то будет вызван код ошибки P0171.

Если смесь богатая, то у вас будет ошибка P0172. Если у вас V-образный двигатель или два датчика O2, вы также можете увидеть код ошибки P0174, что означает тоже бедную смесь, но на втором блоке цилиндров.

Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2. Там объясняется, где находится первый, второй блок цилиндров и ДК.

Симптомы P0171

Если топливная смесь слегка обеднена, у вас редко будут другие симптомы ошибки P0171, кроме как «Check Engine» на панели приборов. Если смесь очень бедная — могут быть следующие признаки:

  • Горит «Check Engine».
  • Жёсткий холостой ход или ускорение.
  • Потеря мощности.
  • Пропуски зажигания.
  • Низкие/высокие/плавающие обороты ХХ.
  • Трудный запуск.
  • Двигатель может глохнуть во время движения.

P0171 Причины

Есть много датчиков или деталей, которые могут вызвать код P0171 и бедную смесь. Список вы найдете ниже. И начнём мы с наиболее распространенных мест, которые нужно проверить, когда у вас бедная топливная смесь. Важно проверить и другие коды неисправностей кроме P0171. Это может дать подсказку о том, где начать искать проблему.

  • Считать коды неисправностей можно с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque.
  • Подсос воздуха на впуске (наиболее распространено).
  • Неисправный клапан PCV (PCV — система принудительной вентиляции картера; часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW, Seat, Skoda).
  • Низкое давление топлива (вызвано слабым топливным насосом, фильтром или регулятором давления топлива).
  • Неисправный клапан EVAP (EVAP — система вентиляции бензобака).
  • Неисправные датчики O2.
  • Неисправный клапан EGR (клапан рециркуляции отработавших газов).
  • Неисправный датчик MAF (датчик массового расхода воздуха — ДМРВ).
  • Утечка выхлопных газов (перед передними датчиками кислорода).
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Неисправная проводка датчиков.
  • Неисправность блока управления ЭБУ/ECM/PCM (редко).

P0171 Возможные решения

Есть много разных решений в случае с ошибкой P0171. Опишем их, начиная с наиболее распространенных. Диагностические инструменты, которые помогут устранить неполадки, описаны ниже, в разделе диагностики.

  • Заменить неисправные вакуумные шланги или прокладки вокруг впускного коллектора.
  • Устранить другие утечки на впуске.
  • Заменить клапан PCV.
  • Заменить топливный насос/топливный фильтр/регулятор давления топлива или отремонтировать провода.
  • Заменить клапан EVAP.
  • Заменить датчики кислорода.
  • Заменить клапан EGR.
  • Заменить ДМРВ (MAP/MAF).
  • Устранить утечку выхлопных газов.
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Ремонт неисправных проводов.
  • Заменить ЭБУ (ECM/PCM, редко).

Таблица устранения ошибки

Как диагностировать P0171?

Поскольку код неисправности P0171 означает, что в автомобиле присутствует обеднённая смесь, причиной этого может быть много различных датчиков или неисправных деталей.

Это руководство о том, как исправить ошибку P0171 самым быстрым способом и что будет делать опытный механик, чтобы найти проблему. При выполнении указанных действий могут потребоваться некоторые инструменты, для быстрого и эффективного устранения неисправностей. Но вы можете обойтись и без них, попробуйте следовать инструкциям.

1. Подключите зарядное устройство к автомобилю

Первый шаг, который вы всегда должны сделать при диагностике автомобиля. Вы будете часто включать зажигание во время поиска неисправностей, и напряжение бортовой сети не должно быть низким.

Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды неисправностей. В редких случаях низкое напряжение может даже повредить электронику, поэтому всегда используйте зарядное устройство при диагностике.

2. Проверьте все параметры датчиков с помощью сканера OBD2

Если у вас есть сканер OBD2, то можно проверить все параметры датчиков. Просто проверьте значения ДМРВ, температуры охлаждающей жидкости, давления наддува, датчиков температуры впуска и убедитесь, что значения являются правильными.

Во многих сканерах есть таблицы базовых значений, которые должны отображаться при определённых оборотах и температуре. Кроме того, проверьте параметры датчика кислорода и убедитесь, что они верны. Замените неисправные датчики, удалите коды ошибок и повторите попытку.

Вы также можете сделать это по-старинке и измерить все датчики с помощью мультиметра. Это займёт очень много времени, и вы должны найти, какие значения являются правильными. Если возможно, мы всегда рекомендуем использовать сканер OBD2.

проверка датчика мультиметром

3. Проверьте наличие других кодов неисправностей

Если вы измерили все параметры датчиков и убедились в их правильности, проверьте наличие других сохраненных и связанных кодов неисправностей в контроллере. Они могут подсказать, откуда начинать поиск.

Многие проблемы с датчиками возникают периодически. При их проверке вы получаете нормальные параметры, но во время движения они могут работать неправильно и вызывать ошибку P0171.

Блок управления умный. Он всего за секунду распознаёт неисправное значение и это вызывает код неисправности. Именно эти коды неисправностей вы должны искать. Если вы получите еще один код ошибки от любого датчика, начинать проверку нужно с соответствующей части автомобиля в первую очередь. Это может сэкономить много времени.

4. Проверьте, нет ли утечек на впуске

Подсос воздуха является широко распространенной проблемой, когда речь идёт о коде P0171. Утечки на впускном коллекторе/вакуумных шлангах/турбонаддуве могут обмануть датчик массового расхода воздуха MAF и вызвать обеднение смеси.

ДМРВ измеряет весь воздух, поступающий в двигатель, и сообщает это количество контроллеру. Затем ЭБУ впрыскивает топливо в двигатель в зависимости от количества воздуха. Подсос может исказить это значение, что приведет к бедной смеси.

Самый простой способ найти утечку — использовать дымогенератор. Они, к сожалению, довольно дороги для автолюбителя. Генератор дыма можно изготовить самостоятельно.

Видео о том, как найти подсос воздуха в домашних условиях без дымогенератора:

И ещё небольшой совет. Можно взять легковоспламеняющиеся спрей, подобный «быстрому старту» или очистителю тормозов. Распылить вокруг впуска, пока двигатель на холостом ходу. Если обороты повышаются, это означает, что утечка в распыляемой области. Для этих же целей можно использовать мыльный раствор.

Подсос воздуха часто может быть в  клапане PCV, особенно на автомобилях VAG, таких как Audi, Volkswagen, Seat и Skoda. Если у вас есть один из этих автомобилей, проверьте клапан PCV под впускным коллектором или в верхней части двигателя на новых 2-литровых двигателях.

клапан PCV

Клапан PCV

Вы также должны проверить клапан EVAP, который контролирует топливные газы. Негерметичный или неисправный клапан EVAP может вызвать бедную смесь. Вы можете проверить этот клапан, продувая его, чтобы увидеть, закрыт он или нет, когда должен.

Проблема часто возникает в шланге между впускным коллектором и регулятором давления топлива. Это приводит к низкому давлению топлива и срабатыванию кода P0171.

5. Проверьте давление топлива

Низкое давление топлива — распространённое явление при ошибке P0171. Поиск этой неисправности может быть довольно труден, т. к. вы часто проверяете давление топлива только на холостом ходу. А низкое давление может возникнуть в других ситуациях. Обычно это решается подключением манометра.

проверка давления топлива

На многих автомобилях установлен датчик давления топлива, который позволяет отслеживать давление во время движения. Но проблема в том, что этот датчик тоже может быть неисправен. В таком случае контроллер покажет ошибку низкого давления топлива.

В любом случае нужно проверить давление топлива на холостом ходу. Это может указать на неисправный топливный насос или топливный фильтр. Для проверки потребуется манометр подсоединить к топливной магистрали.

Вы должны узнать, какое давление у вашего автомобиля. Отсоединить вакуумный шланг между впускным коллектором и регулятором давления топлива, чтобы получить правильное значение. Можно попросить напарника увеличить обороты двигателя, чтобы увидеть, если давление топлива падает.

6. Обратный клапан рециркуляции отработавших газов EGR

Открытый клапан EGR, в то время, когда он должен быть закрыт, может обмануть ДМРВ и вызвать бедную смесь. Проверка клапана EGR может стать сложной задачей. Обычно для этого требуется его снятие или использование дымогенератора.

Многие сканеры OBD2 имеют функцию электронного теста EGR. Они проверяют воздух, поступающий в двигатель, при его открытии и закрытии. Это часто может помочь найти неисправный клапан EGR, потому что тест даст положительный или отрицательный результат.

ЭБУ часто распознает неисправные клапаны EGR и запоминает код неисправности, хранящийся в памяти контроллера, но не во всех случаях. Поэтому лучше проверить его дважды. Неисправные клапаны EGR, вызывающие P0171, обычное дело для двигателей Opel. Засорение линий EGR на двигателях Opel также может привести к этому.

Вот видео о том, как проверить клапан EGR:

7. Проверка подсоса воздуха на выпуске

Подсос воздуха в выхлопной системе перед датчиками кислорода может обмануть их и вызвать код P0171. Чтобы проверить это, самый простой способ — завести двигатель и внимательно прислушаться к любым утечкам перед датчиками O2.

Вы можете попросить кого-нибудь заткнуть выхлопную трубу, чтобы создать давление в выхлопной системе. Если у вас есть дымогенератор, всё еще проще. Просто подключите его к задней выхлопной трубе и проверьте, есть ли дым от потенциальных зон утечки.

Это также может быть датчик кислорода, который вызывает ошибку P0171, но его вы уже должны были проверить на предыдущих этапах диагностики.

8. Очистите датчик массового расхода воздуха ДМРВ (MAF)

дмрв

Мелкая пыль может проходить через воздушный фильтр и собираться на датчике. Это может привести к тому, что датчик будет выдавать неправильные показания количества воздуха, поступающего в двигатель.

Часто достаточно очистки ДМРВ. Это можно сделать с помощью очистителя электрических контактов или очистителя ДМРВ. Нужно распылить очиститель на датчик внутри корпуса.

Вывод

  • Подсос воздуха на впуске часто является причиной ошибки P0171. И его нужно проверить в первую очередь. Самый простой способ проверки — использовать дымогенератор. Но есть и альтернативные методы.
  • Низкое давление топлива также часто вызывает код P0171 и должно быть проверено с ручным манометром давления топлива.
  • Неисправный PCV/EVAP часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW (Volkswagen), Skoda и Seat. Его следует проверить, если у вас одна из перечисленных машин.
  • Неисправные клапаны EGR распространены на двигателях Opel. Если у вас такой автомобиль — сначала проверьте клапан системы рециркуляции отработавших газов.
  • Мультиметры можно купить: здесь и тут. Автомобильные зарядные устройства — тут и тут.

  • #1

Загорелся чек,прочитав его увидел ошибку по бедной смеси
В ходе процесса заменил вкг и фильтра ,форсунки чистил и тд
Ошибка так и осталась куда копать дальше?(После сброса снова загорается чек)
Помогитеееее
S60 2007 год 2,4 бензин
B5244S

Юрий Артеменко


  • #2

Загорелся чек,прочитав его увидел ошибку по бедной смеси
В ходе процесса заменил вкг и фильтра ,форсунки чистил и тд
Ошибка так и осталась куда копать дальше?(После сброса снова загорается чек)
Помогитеееее
S60 2007 год 2,4 бензин
B5244S

Номер ошибки предъявите.

Егерь


Егерь


  • #7

Не нашел ничего
Поеду в сервис)

  • #8

Расскажите потом, что было…

Юрий Артеменко


  • #10

Возможные причины:

  • Грязь в датчике расхода воздуха, вследствие чего он не может корректно учитывать расход воздуха;
  • Вакуумная утечка;
  • Клапан EGR, который отвечает за рециркуляцию отработанных газов, недостаточно плотно закрывается и пропускает воздух во впускной коллектор;
  • Высокий расход воздуха через клапан EGR вследствие неисправности датчика разности давления EGR.

Юрий Артеменко


  • #11

Либо по топливу:

  • Недостаточно мощный топливный насос;
  • Топливный фильтр с сопротивлением, забился и не пропускает необходимое количество топлива;
  • Загрязненные топливные форсунки;
  • Течь в регуляторе давления топлива

Description:

OBD-II Trouble Code Description for P0171 Volvo

What does this mean?

OBD2 Code P0171 Volvo definition:
Basically this means that an oxygen sensor in bank 1 detected a lean condition (too much oxygen in the exhaust). On V6/V8/V10 engines, Bank 1 is the side of the engine that has cylinder #1. Note: This DTC is very similar to P0174 Volvo, and in fact your vehicle may show both codes at the same time.

Symptoms

Possible sumptoms of OBD code P0171 Volvo
You will more than likely not notice any drivability problems, although there may be symptoms such as a lack of power, detonation (spark knock), and/or a hesitation/surge on acceleration.

Causes

Possible causes of OBD code P0171 Volvo
A code P0171 Volvo may mean that one or more of the following has happened: ?The MAF (Mass Air Flow) Sensor is dirty or faulty. Note: The use of “oiled” air filters may cause the MAF to become dirty if the filter is over-oiled. There is also an issue with some vehicles where the MAF sensors leak the silicone potting material used to protect the circuitry. ?There could be a vacuum leak downstream of the MAF sensor.

Possible Solutions

Possible solutions include: ?In the vast majority of cases, simply cleaning the MAF sensor does the trick. Consult your service manual for it’s location if you need help. I find it’s best to take it off and spray it with electronics cleaner or brake cleaner. Make sure you are careful not to damage the MAF sensor, and make sure it’s dry before reinstalling ?Inspect all vacuum and PCV hoses, replace if necessary ?Check for a dirty fuel filter and proper fuel pressure


The OBD2 Code Information Be Applicable For Volvo:

2013 Volvo V40,2012 Volvo XC60,2011 Volvo XC90,2011 Volvo V60,2011 Volvo S60,2011 Volvo C30,2010 Volvo S80L,2010 Volvo S80,2010 Volvo C70,2010 Volvo C30,2009 Volvo XC60,2009 Volvo V50,2009 Volvo S60,2009 Volvo S40,2009 Volvo C30,2008 Volvo XC70,2008 Volvo V70,2008 Volvo V50,2008 Volvo S40,2007 Volvo V70,2007 Volvo S80,2007 Volvo S60,2007 Volvo C70,2007 Volvo C30,2006 Volvo XC90,2006 Volvo S80,2006 Volvo C70,2005 Volvo V50,2005 Volvo S60,2004 Volvo XC90,2004 Volvo V70,2004 Volvo V50,2004 Volvo V40,2004 Volvo S40,2003 Volvo V70 R,2003 Volvo S80,2003 Volvo S60 R

Note:

1. The list of automotive Makes at the right edge of the screen. The currently selected ODB-ii codes is for the Volvo makes.

2. Look up the other OBD II Trouble Codes, please use the search box. Enter the 5 character trouble codes in the search box and submit the search.

3. Don’t assume a particular OBD-II code means the same for other auto manufacturers as there are many makes specific codes in use.

4. If your OBD-II trouble codes are for a different car, select that vehicle series before searching for the diagnostic codes because not all OBD2 codes used by one manufacture are used by the other makes.

5. The information contained on this site is presented for informational purposes only. We are not responsible for any actions you take on your vehicle. If you have any doubt as to repairs on your vehicle, please contact your technician.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volvo XC90 (2):

Код ошибки P0171 возникает при чрезмерно обогащенной воздухом топливо-воздушной смеси, другими словами при недостатке топлива и переизбытке воздуха. Подобное происходит, когда двигатель автомобиля забирает большое количество воздуха из окружающей кругом среды и/либо топливная система впрыскивает недостаточное количество горючего.

В результате переобогащенная воздухом смесь провоцирует пропуски зажигания, задержку реакции автомобиля при нажатии педали газа, дерганье при ускорении, нестабильные обороты на холостом ходу. В современных ДВС стандарта Евро 2 и выше лямбда-зонд мониторит показатель насыщенности топлива кислородом, соотношение воздуха к топлива в котором должно быть 14,7 частей воздуха к 1 части топлива. При отклонении от данной пропорции на 25%-30% лямбда-зонт фиксирует это и появляется ошибка P0171.

Как проявляется ошибка P0171 (ошибка бедной смеси) на деле?

При работе двигателя на обедненной смеси можно заметить, что двигатель работает не ровно, особенно это заметно на холостом ходу, вы можете наблюдать за показанием тахометра он будет все время скакать. А также датчик температуры охлаждающей жидкости будет фиксировать перегрев двигателя. Это происходит из-за того, что топливо-воздушной смеси теперь требуется более высокая температура сгорания. Сам автомобиль вероятнее всего будет подтупливать при разгоне, не сразу отвечая на педаль акселерометра. Двигатель будет работать на повышенных оборотах.

При длительной эксплуатации автомобиля вы, вероятнее всего зафиксируете, что расход топлива возрос. Это произойдет как следствие использования авто на низких передачах из-за недостаточной «отзывчивости» педали газа.

Kruch

Постоянный участник

Регистрация
21 января 2020
Сообщения
12
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Пермский край

  • #1
Модель
XC90 I
Год выпуска
2005
Пробег, км
156000

Приветствую всех, недавно купил xc90 2005 c v8, есть ошибки 0089, 0193, 0171 , 0174. Прошу помощи в поиске причин данных ошибок, В vide посмотрел наполняемость насоса она в допуске. Менять датчик давления топлива? Смысла менять насос пока не вижу работает хорошо. В какую сторону копать, есть еще сомнения что топливный фильтр забит. может ли он давать такие ошибки? Спасибо

добавлено сообщение

Вот что было при диагностики. Надеюсь на вашу помощь)

  • Club Volvo. Ru - Xc90 b8444s

    IMG-77ff6fba0e37c381b9cc9582568b674b-V.jpg

    196.8 KB · Просмотры: 111

  • Club Volvo. Ru - Xc90 b8444s

    IMG-009581160c9c80c8e2858e96f5782ade-V.jpg

    190.2 KB · Просмотры: 100

Последнее редактирование:


  • andkrass (самоудалился)

Я не занимаюсь обучением. Если Вы продолжите в том же тоне, придется с Вами распрощаться.

вы сами оный задаете…если есть сомнения то посмотрите ветку…и не одну, а если коротенько глянуть , без сарказма ,но с таковым то зеркало в помощь ибо там увидите то что хотите…

Maeglin

Maeglin

Шовинист

Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
31,697
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область

  • #2

есть ошибки 0089, 0193, 0171 , 0174

Ошибки на вольво выглядят как аббревиатура блока + код.
Например, ошибка по датчику давления топлива выглядит как ЕСМ-P019300.
В описании ошибки в VIDA также указаны способы ее устранения, можно им следовать.

Но глядя на ваш год выпуска (у меня тот же самый легендарный 2005) могу предположить что проблема с подачей топлива заключается в модуле бензонасоса, который под задним подкрылком гниёт. У вольво есть бюллетень по его переносу под заднее сидение. На моей машине предыдущий владелец переносил.

Kruch

Постоянный участник

Регистрация
21 января 2020
Сообщения
12
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Пермский край

  • #3

Сейчас почитал, про данный блок он ставился под задним крылом только у американцев, у меня машина европейка куплена у официалов.

Maeglin

Maeglin

Шовинист

Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
31,697
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область

  • #4

Сейчас почитал, про данный блок он ставился под задним крылом только у американцев, у меня машина европейка куплена у официалов.

Чушь пишут. У меня тоже европейка. :)

Kruch

Постоянный участник

Регистрация
21 января 2020
Сообщения
12
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Пермский край

  • #5

А показания которые на фото что по ним можете сказать?

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,330
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #6

Надо проверить давление топлива манометром и сравнить с показаниями датчика. И помыть Maf , возможно он занижает массу.

Kruch

Постоянный участник

Регистрация
21 января 2020
Сообщения
12
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Пермский край

  • #7

Надо проверить давление топлива манометром и сравнить с показаниями датчика. И помыть Maf , возможно он занижает массу.

maf на днях мыл из баллончика ликви моли)) не сказать что был грязный, вопрос по давление какое должно быть?

  • #8

Приветствую всех, недавно купил xc90 2005 c v8, есть ошибки 0089, 0193, 0171 , 0174. Прошу помощи в поиске причин данных ошибок, В vide посмотрел наполняемость насоса она в допуске. Менять датчик давления топлива? Смысла менять насос пока не вижу работает хорошо. В какую сторону копать, есть еще сомнения что топливный фильтр забит. может ли он давать такие ошибки? Спасибо

добавлено сообщение

Вот что было при диагностики. Надеюсь на вашу помощь)

давление на впуске говорит об отсутствии подсоса воздуха, показания лямбды не соответствуют ошибкам потому что одна показывает обедненную смесь другая обогащенную, но при этом ошибка по двум как бедная. посмотрите на свечи в каком они состоянии да и расходовоздухомер показывает маловато, при таком давленни во впуске должен больше показывать..т.е. начните с самого простого воздушный фильтр свечи…

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,330
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #9

maf на днях мыл из баллончика ликви моли)) не сказать что был грязный, вопрос по давление какое должно быть?

Давление по манометру должно совпадать с давлением по датчику, надо сравнить и все. И нагрузка насоса не должна быть более 60 %. Кодов на давление у вас нет, значить пределы регулировки не достигались, но бывает что датчик может просто врать и это будет видно по измерению.

добавлено сообщение

И выводите долговременную и краткосрочные регулировки по топливу, без них не понятно. И маф подкинуть другой желательно для проверки и посмотреть как на смеси скажется. Либо без мафа по адаптациям посмотреть как ведет себя смесь.

Maeglin

Maeglin

Шовинист

Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
31,697
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область

  • #10

Бедная смесь на V8 случается из-за различного рода подсосов воздуха во впуске. Особенно все любят болтик, который заслонку в коллекторе крепит.

И да — актуальные ошибки надо смотреть во вкладке «поставка», в «исходном положении» архив всех ошибок за некоторое (не интересовался какое) время.

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,330
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #11

И да — актуальные ошибки надо смотреть во вкладке «поставка», в «исходном положении» архив всех ошибок за некоторое (не интересовался какое) время.

В исходном не архив, а коды которые были в автомобиле в момент полного считывания.

andkrass (самоудалился)

  • #12

maf на днях мыл из баллончика ликви моли)) не сказать что был грязный, вопрос по давление какое должно быть?

зачем мыли то…не все мафы моются….

Kruch

Постоянный участник

Регистрация
21 января 2020
Сообщения
12
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Пермский край

  • #13

Спасибо большое за советы, буду проверять. Позже отпишусь.

Kruch

Постоянный участник

Регистрация
21 января 2020
Сообщения
12
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Пермский край

  • #14

Бедная смесь на V8 случается из-за различного рода подсосов воздуха во впуске. Особенно все любят болтик, который заслонку в коллекторе крепит.

И да — актуальные ошибки надо смотреть во вкладке «поставка», в «исходном положении» архив всех ошибок за некоторое (не интересовался какое) время.

Сейчас проверили давление по манометру 3.5 примерно, по датчику 5 бар. Свечи приговорили к смене, воздушный уже заказан жду. Пока такие новости!

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,330
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #15

Сейчас проверили давление по манометру 3.5 примерно, по датчику 5 бар. Свечи приговорили к смене, воздушный уже заказан жду. Пока такие новости!

Манометр измеряет относительное давление, датчик абсолютное . Т.е. по датчику 4 бар относительного давления. Если манометр не врет , то датчик нужно заменить. Разница 0.5 бар это много. Смесь будет обедняться во всех режимах.

andkrass (самоудалился)

  • #16

коль так далеко пошли так можно еще проверить производительность насоса. спаренный там в одном стакане…..30сек 500-700гр…кажись так но не менее 400гр….странность заключается в том что при нормальном давлении в топливное системе может хромать производительность и как результат — машина не поедет должным образом., а так смущает разность показания зондов ибо при недостатке оба должны обедняться …да и 3.5 маловато как то …

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,330
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #17

коль так далеко пошли так можно еще проверить производительность насоса. спаренный там в одном стакане…..30сек 500-700гр…кажись так но не менее 400гр….странность заключается в том что при нормальном давлении в топливное системе может хромать производительность и как результат — машина не поедет должным образом., а так смущает разность показания зондов ибо при недостатке оба должны обедняться …да и 3.5 маловато как то …

На этом авто стоит модуль насоса , при достижении пределов регулировки фиксируется код неисправности, пока его нет, нет смысла делать проверки тем более не имея точных справочных данных.

Лямбда 0.98- 1.01 это нормальная смесь, нет в данном режиме фактического обеднения, надо смотреть корректировки топливные, а не лямбду. Любой исправный мотор покажет такие же значения и это норма.

andkrass (самоудалился)

  • #18

На этом авто стоит модуль насоса , при достижении пределов регулировки фиксируется код неисправности, пока его нет, нет смысла делать проверки тем более не имея точных справочных данных.

Лямбда 0.98- 1.01 это нормальная смесь, нет в данном режиме фактического обеднения, надо смотреть корректировки топливные, а не лямбду. Любой исправный мотор покажет такие же значения и это норма.

0.99- 1.01….это норма тем более для японского мотора, 0.98- обогащена
я прикинул из личного опыта с поправкой что там система MPI,а так производительность и давление ,как ни странно немного разные вещи и по чести говоря у самого в голове не укладывается сия тема, на ауди, как пример, с такой же системой впрыска — машина не едет при нормальном давлении топлива и плохой производительности насоса и там так же стоит модуль управления…но коль полезли проверять соотношения давления по показаниям датчика и манометра , то была б полная картинка , коль проверить производительность .
в начале января была такая машина , но право дергалась….давление в норме а вот производительность …поменял насос и все ок , даже показания расходвоздухамера чютка увеличились давление во впуске 32-33 мбара….как то так…

Mike15

Mike15

Регистрация
18 января 2015
Сообщения
10,505
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил

  • #19

0.99- 1.01….это норма тем более для японского мотора, 0.98- обогащена

у автора лямбда 0.98 — 1.01, это нормальная смесь, отклонение в пределах -2% .. + 1%, а нормой считается +-5% или даже до +-10%. Ошибка по смеси выставляется обычно при отклонении в 20-25%.

давление в норме а вот производительность

производительность эту можно посмотреть по топливным коррекциям при больших нагрузках, скорее всего там наверху коррекция и выходит за пределы в таких случаях (когда насос помирает/забит топливный фильтр)

добавлено сообщение

ну и у автора в распоряжении еще есть такой полезный параметр, как коэфф. заполнения ШИМ для насоса (если это он на картинке в первом посте), у меня такого нет :dash2:

Последнее редактирование:

expluatator

expluatator

Жаба

Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
24,684
Возраст
51
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн

  • #20

так производительность и давление ,как ни странно немного разные вещи и по чести говоря у самого в голове не укладывается сия тема

А вы поучите мат часть, весьма полезно! :)

Последнее сообщение: Alex072

bazil

Последнее сообщение: bazil

bazil

Megavolt

  • В теме есть решение вопроса

Последнее сообщение: Megavolt

Megavolt

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0171 ошибка ваз приора 16 клапанная
  • Р0155 ошибка хонда
  • Р0155 ошибка мицубиси
  • Р0171 ошибка ваз калина 8 клапанов причины неисправности
  • Р0155 ошибка митсубиси аутлендер