Р0171 ошибка соболь

Запчасти на фото: 20385510. Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Запчасти на фото: 20385510

Как-то вошло в привычку наступать на одни и те же свои яйца.
Завожу машину.
На холодную старт рывком, потом начинает глохнуть, на газ сперва реагирует, потом глохнет.
Загорается чек.
Лень залезть под капот, зато не лень припереться с ноутбуком и подключиться через ELM327.
Ошибки:
P0171 Система топливоподачи слишком бедная
P0172 Система топливоподачи слишком богатая
Р0831 Переключатель А педали сцепления: низкий уровень сигнала

OpenDiagFree ещё что-то написал про подсос воздуха.
Думаю, дай гляну, мож что лопнуло, мороз на днях был жуткий, -3 Цельсия, даже розочки малость подморозило.
Так и есть, лопнул пластиковый хомут, которым натягивал разъём на ДМРВ и тупо разъём соскочил с датчика
и началась вся эта котовасия.
Короче, тоже самое что и полтора года назад
www.drive2.ru/l/595253880997068689/

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Тестировал сегодня TPMS.
Вы там сами покупайте 70 Mai, если есть деньги и шестиступки по стоимости б\у машины, в моём бюджете только такой вариант.
Поставил внутри гаража датчики на летнюю резину, подключил девайс.
Всё отработал нормально, без проблем, датчики кажут давление, при уменьшении — всё пишит, как надо.
Думаю, что сперва надо повскрывать датчики да глянуть что у них с изоляцией от воды, может надо доработать.

Для Energy20
Вот такой станок для балансировки карданов.
Случайно смотрел старые фотографии и нашёл.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

И всё больше загадок по треску при старте мотора.
www.drive2.ru/l/631594114684553158/
Последние две недели перестала грохотать цепь при старте.
Сперва решил скоррелировать с понижением температуры, типа масло стало гуще, перестало стекать и т.д.
Но так как грохот цепи просто исчез, то начинаю, фильтруя информацию, склоняться к мысли о том,
что у одного из натяжителей шток не занимал правильное положение, перескакивая с зубца на зубец и не дожимал планку башмака.
Мне про это рассказывал мужичок, который работает с ЗМЗ моторами, у них парк большой Газелей

Надо бы, конечно, как у нас тут принято, сделать четыре отдельных поста, посвящённых каждой теме, а потом ещё пару продублировать, но времени нет, надо к Новому году успеть собрать кинуху про летнюю поездку по Казахстану и Киргизии. Кого не тошнит от видео подобных поездок, приглашаю на примьеру, не голливуд, конечно, но красиво.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Ошибка P0171 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1 

Определение кода ошибки P0171

Ошибка P0171 указывает на то, что двигатель автомобиля работает на слишком бедной топливовоздушной смеси (банк 1).

Что означает ошибка P0171

Ошибка P0171 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что топливная система двигателя работает ненадлежащим образом, или на указанной стороне двигателя (банк 1) присутствует утечка вакуума. Если двигатель автомобиля работает на бедной топливовоздушной смеси, это означает, что в двигатель поступает слишком мало топлива или слишком много воздуха.

Причины возникновения ошибки P0171

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0171 являются:

  • Неисправность регулятора давления топлива
  • Повреждение топливного насоса
  • Засорение топливного фильтра
  • Неисправность модуля управления PCM (Powertrain control module)
  • Утечка вакуума
  • Неисправность одной или нескольких топливных форсунок
  • Неисправность одного или нескольких датчиков кислорода
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха

Каковы симптомы ошибки P0171?

Основными признаками возникновения ошибки P0171 являются:

  • Падение мощности двигателя
  • Загорание индикатора Check Engine
  • Заглохание или неустойчивая работа двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Полный выход двигателя из строя
  • Повреждение каталитического нейтрализатора (если проблему долго не решать)

Как механик диагностирует ошибку P0171?

  • Сначала механик проверит двигатель на предмет утечки вакуума с помощью вакуумметра. При наличии утечки будет слышен шипящий звук. Обычно его хорошо слышно, когда двигатель выключен.
  • Затем он проверит датчик давления топлива и датчик массового расхода воздуха, используя топливный манометр.
  • Для поддержания правильного соотношения компонентов топливовоздушной смеси вакуумметрическое давление и давление топлива в двигателе должны соответствовать значениям, указанным в технических условиях производителя.
  • Если после выполнения вышеуказанных проверок неисправность не будет обнаружена, проблема, скорее всего, заключается в неисправности одного или нескольких датчиков кислорода.
  • Механик проверит работу датчиков кислорода, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  • Если проблема не будет обнаружена, механик проверит модуль управления PCM (Powertrain control module).

Частые ошибки при диагностировании кода P0171

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0171 является то, что механики не обращаются к техническому сервисному бюллетеню от производителя автомобиля, содержащему рекомендации по устранению типичных неисправностей, прежде чем приступить к диагностированию ошибки.

Несмотря на то, что рекомендации могут быть указаны не для всех кодов ошибок, необходимо ознакомиться с техническим сервисным бюллетенем, поскольку в некоторых случаях это поможет сэкономить время и облегчить процесс диагностирования и устранения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0171?

Ошибка P0171 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. При ненадлежащем соотношении компонентов топливовоздушной смеси может значительно увеличиться расход топлива и снизиться мощность двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки для обеспечения бесперебойной работы автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0171?

  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена регулятора давления топлива
  • Замена модуля управления PCM (Powertrain control module)
  • Замена одной или нескольких топливных форсунок
  • Замена одного или нескольких датчиков кислорода
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Устранение присутствующих утечек

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0171

Во избежание дальнейшего повреждения автомобиля, а также дорогостоящего ремонта при обнаружении данного кода необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0171?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  • #2

Или смесь действительно бедная из-за нехватки бензина, или умер датчик кислорода.

  • #3

Где он находится гад?По научному лямбда-зонд?Взял у Hunter17 мозги такая же ерунда.:(

  • #4

Выпускной коллектор, вот он торчит:

attachment.php

Давление топлива проверьте, должно быть 4 атм.

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
На этот датчик идут четыре провода, два сигнальных и два подогрев, подается масса и +12В, может с питанием подогрева проблемы?

Последнее редактирование:

  • #5

Недавно этого негодяя менял.Сенкью!

  • #6

Вопрос не в тему, но все же, пробовал его выкрутить, посмотреть в каком он состоянии, после 108 тыс км, но так и не смог даже с места сдвинуть, прикипел аццки, ВД 40 и ключ с трубою в помощь?

  • #7

Можно и оборвать трубой, он все таки полый внутри.
Попробовать на горячую.

  • #8

Задолбала выскакивать ошибка 171(слишком бедная смесь),в чем может быть проблема?:(

А кроме ошибки, какие признаки?
У меня датчик кислорода недавно накрылся, ошибка 174п была, машина еле ехала. Выкрутил легко.

  • #9

может с питанием подогрева проблемы?

Тогда ошибка по нагревателю будет…

  • #10

У меня тоже 171 выскакивает. При этом провалы при движении обороты падают.

  • #11

У меня тоже 171 выскакивает. При этом провалы при движении обороты падают.

Такое было, когда бензонасос умирал.

  • #12

Такое было, когда бензонасос умирал.

То есть бензанасос под замену? А где датчик который за это отвечает?

  • #13

То есть бензанасос под замену? А где датчик который за это отвечает?

Вангую, что да, бензонасос под замену. В теории можно ещё фильтр тонкой очистки заменить, сеточку в модуле бензонасоса посмотреть (давно смотрели/меняли, кстати)…
Датчик — это датчик кислорода в отработавших газах. Находится где то в районе впускного коллектора (вроде после него). Если машина ЕВРО-3, то там ещё один датчик есть — после катализатора. Он нужен для того, чтобы понять очищает ли выхлоп катализатор, кроме этого вроде как он тоже принимает участие в смесеобразовании…
Но так копать думаю не надо. Попробуйте давление топлива замерить — сразу всё понятно будет.

  • #14

Вангую, что да, бензонасос под замену. В теории можно ещё фильтр тонкой очистки заменить, сеточку в модуле бензонасоса посмотреть (давно смотрели/меняли, кстати)…
Датчик — это датчик кислорода в отработавших газах. Находится где то в районе впускного коллектора (вроде после него). Если машина ЕВРО-3, то там ещё один датчик есть — после катализатора. Он нужен для того, чтобы понять очищает ли выхлоп катализатор, кроме этого вроде как он тоже принимает участие в смесеобразовании…
Но так копать думаю не надо. Попробуйте давление топлива замерить — сразу всё понятно будет.

Спасибо за совет. По возможности гляну. У меня евро 3 поэтому их два, и на какой-то из датчиков выскакивает 422 ошибка. Правда на езду это никак не влияет. Будет время будет чем занятся

  • #15

Это «низкая эффективность катализатора». Якобы дело на самом деле в катализаторе, т.к. когда их у нас делают, то экономят на дорогих металлах. У меня эта ошибка чуть ли не сновья. И ничего страшного.

  • #16

Это «низкая эффективность катализатора». Якобы дело на самом деле в катализаторе, т.к. когда их у нас делают, то экономят на дорогих металлах. У меня эта ошибка чуть ли не сновья. И ничего страшного.

Согласен. У меня выскакивает при холодном запуске. На японских авто говорят что можно закоротить и мозг воспринимает как рабочее состояние.Сам не проверял.

#1

(ТС)

mlentyaev

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка

  • Сообщений: 3
  • Имя:Михаил
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4

Отправлено 15 Апрель 2016 — 13:40

Около года наблюдается такая проблема «Ошибка P0171». Судя по расшифровке кода — Смесь очень бедная… видимо, залил разок на АЗС некачественный 92-й… но толком ничего не понятно. Как решается проблема? Кто встречался с проблемой, что делать?
Оборотов не хватает на разгоне. В горку тяжело забирается. Бывает что скорость при обгоне падает.

  • Наверх


#2

degustator

degustator

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 1 791
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Имя:Егор
  • Автомобиль:Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.

Отправлено 15 Апрель 2016 — 14:23

Прочитать сообщениеmlentyaev, 15 Апрель 2016 — 13:40, написал:

… Как решается проблема? Кто встречался с проблемой, что делать?

Варианты:
свечи
датчик кислорода
недостаток топлива = забитая сетка БН, недостаточная производительность БН

  • Наверх


#3

mlentyaev

(ТС)

mlentyaev

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка

  • Сообщений: 3
  • Имя:Михаил
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4

Отправлено 15 Апрель 2016 — 15:33

Прочитать сообщениеdegustator, 15 Апрель 2016 — 14:23, написал:

датчик кислорода
недостаток топлива = забитая сетка БН, недостаточная производительность БН

самому можно как-то посмотреть(куда смотреть)? заменить? или лучше сразу спецам? ))
Offtop:
я тут совершенно новенький, Сайбер досталась в наследство. Откатала 145000 за пять лет. Отец за такой пробег отечественные машины перебирал полностью, но с Сайбером проблем не было. Думаю, любой автолюбитель на отечественном авто за пять лет становиться автомеханником, с Сайбером всё подругому))

  • Наверх


#4

Almaz

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 15 Апрель 2016 — 15:39

залейте нормального (на качественной заправке) бензина 95 и покатайтесь дня 3 -4

ошибка пропадет скорее всего

ошибка не критичная.
не паникуйте, если едет нормально не троит и не колбасит

Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

  • Наверх


#5

Almaz

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 15 Апрель 2016 — 15:40

Прочитать сообщениеmlentyaev, 15 Апрель 2016 — 13:40, написал:

Оборотов не хватает на разгоне. В горку тяжело забирается. Бывает что скорость при обгоне падает.

но эти симптомы похожи на бензонасос
хотя все таки начните с заливки бензина хорошего

Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

  • Наверх


#6

lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 15 Апрель 2016 — 15:45

В насос лезть = снимать бак
Начните с проверки / замены свечей
Осмотрите разъемы и проводку датчиков кислорода

Можно глянуть на график датчика кислорода и показатели топливной коррекции, это можно сделать на СТО или с помощью дешевого китайского сканера ELM327 v1.5

Цитата

Возможные причины ошибки:
RESTRICTED FUEL SUPPLY LINE = ЗАБИТЫЙ БЕНЗОПРОВОД
FUEL PUMP INLET STRAINER PLUGGED = ЗАБИТА СЕТОЧКА БЕНЗОНАСОСА
FUEL PUMP MODULE = МОДУЛЬ БЕНЗОНАОСА
O2 SIGNAL CIRCUIT = СИГНАЛ ДК
O2 RETURN CIRCUIT = ЗЕМЛЯ ДК
O2 SENSOR HEATER OPERATION = ПОДОГРЕВ ДК
O2 SENSOR = СОБСТВЕННО ДК
MAP SENSOR OPERATION = РАБОТА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ
ECT SENSOR OPERATION = РАБОТА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОЖ
ENGINE MECHANICAL PROBLEM = МЕХАНИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА ДВИГАТЕЛЯ
FUEL FILTER/PRESSURE REGULATOR (HIGH) = ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР/РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
PCM = МОЗГ

  • Наверх


#7

degustator

degustator

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 1 791
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Имя:Егор
  • Автомобиль:Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.

Отправлено 15 Апрель 2016 — 15:52

Не надо бояться снятия бака — это довольно таки простая процедура, только бензин слейте как можно больше.

  • Наверх


#8

lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 15 Апрель 2016 — 15:55

Бояться не стоит, но лучше ведь начать с чего проще ?

  • Наверх


#9

degustator

degustator

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 1 791
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Имя:Егор
  • Автомобиль:Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.

Отправлено 15 Апрель 2016 — 16:31

Прочитать сообщениеlxnvr, 15 Апрель 2016 — 15:55, написал:

Бояться не стоит, но лучше ведь начать с чего проще ?

Конечно, это даже не обсуждается.

  • Наверх


#10

mlentyaev

(ТС)

mlentyaev

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка

  • Сообщений: 3
  • Имя:Михаил
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4

Отправлено 15 Апрель 2016 — 16:38

Спасибо за советы =)))

  • Наверх


#11

vlad75

vlad75

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 734
  • Город:Дзержинск
  • Имя:Влад
  • Автомобиль:Сайбер Черный Люкс

Отправлено 15 Апрель 2016 — 17:34

А что, фильтра в топливной магистрали на Сайбере не стоит? Я бы с него начал.

1-1

  • Наверх


#12

Tambovskiyvolk

Tambovskiyvolk

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 413
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Кирилл
  • Автомобиль:Серебристый люкс

Отправлено 15 Апрель 2016 — 18:37

Подождите-подождите.. Если я не ошибаюсь, то обедненная смесь-т.е. обедненная кислородом. Воздушный фильтр давно менял? Была у меня такая проблема на ГАЗ 31105… 1. Залей бак какого-нибудь премиумного 95го. 2. Замени воздушный фильтр (для начала хотя бы вытряхни). Ну и ошибку потом сбрось, есессно:)

Опубликованное фото

  • Наверх


#13

vlad75

vlad75

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 734
  • Город:Дзержинск
  • Имя:Влад
  • Автомобиль:Сайбер Черный Люкс

Отправлено 15 Апрель 2016 — 18:41

Если бедная смесь, то мало именно бензина.

1-1

  • Наверх


#14

Tambovskiyvolk

Tambovskiyvolk

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 413
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Кирилл
  • Автомобиль:Серебристый люкс

Отправлено 16 Апрель 2016 — 09:28

Значит, ошибаюсь. Но фильтр все равно проверь. На всякий случай ;)

Опубликованное фото

  • Наверх


#15

otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 4 417
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 16 Апрель 2016 — 10:11

И давление в шинах)

Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

  • Наверх


#16

The_NIKolas

The_NIKolas

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка

  • Сообщений: 19
  • Город:Рязань
  • Имя:Николай

Отправлено 13 Сентябрь 2016 — 10:51

А еще подсос воздуха м.б.

  • Наверх


#17

lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 29 Сентябрь 2017 — 22:39

Вот и меня начала посещать P0171
Расход  и мощность при этом в норме. Редко — потряхивает на ХХ.
Ацетон в бак и смена заправки не помогли.

Лямбда график рисует, датчик ОЖ не врет, свечи свежие. Топливную систему не проверял.

Снял первую лямбду, поменял на новую. Буду ждать изменений.

Старая выглядела вот так, провода все целы:

Опубликованное фото

  • Наверх


#18

Almaz

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 29 Сентябрь 2017 — 23:12

я бы при этой ошибке сначала форсы проверил и подсос, а лямбду в последнюю очередь

но послежу..

Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

  • Наверх


#19

lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 03 Октябрь 2017 — 16:25

Пока все хорошо, ошибка 0171 со статусом «pending» ушла сама, по данным Torque контроль выхлопа теперь в порядке по всем пунктам. Старая лямбда проехала 60 000, вторую ни разу не менял.

Старая выкрутилась из коллектора Стингер легко. На новой уже есть смазка с завода. Работы на 5 минут, засунуть руку с рожковым ключом за мотор сверху, в районе бачка тормозной.

  • Наверх


#20

Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 03 Октябрь 2017 — 16:41

ключик на сколько?

  • Наверх


Комментарии: 0

Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но, не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.

P0171: код ошибки бедная смесь. Причины и устранение

Бедная смесь ошибка P0171

Кодовое обозначение ошибки P0171 бывает, когда очень обедненная смесь, не хватает топливной смеси и много кислорода. Такая смесь бывает тогда, когда в движок попадает много воздушной массы из окружения либо система топлива дает недостаточное количество топливной смеси.

P0171 бедная смесь

Такой вид вещества повлечет за собой пропускание зажигания, задержатся реакции автомашины на акселератор, начинает дергаться авто при ускоренном темпе, случаются провалы при ходе вхолостую, нестабильно работает движок. В механизмах управления движком Евро 2 и выше кислородный датчик ведет контроль качества смеси, где на 1 часть горючего должна приходиться 14,7 частичек воздушной массы. Если есть выход за допустимые рамки по высокому наличию воздушной массы, составляющей 20-30 процентов от нормального показателя, высветится ошибочка р0171.

Поведение автомашины на бедной смеси

При деятельности на бедной смеси, мотор автомашины функционирует неравномерно на ходу вхолостую, случается перегрев из-за малой скорости выгорания этой смеси, слышатся хлопания в трубопроводе впуска. Сама автомашина станет подтупливать и под нагрузочку медленней брать оборотики.

При бедной смеси будут повышены градусы деятельности движка, что приведет к его перегреванию, прогаранию клапанов и поршней.

При многодневной работе на бедной смеси будет наблюдаться перерасходование горючего вследствие замедленного набирания оборотов, из-за чего придется автомашине функционировать на маленьких передачах.

Обедненная смесь бывает из-за нарушенного баланса прихода воздушной массы и горючего для смешивания с огромным объемом кислорода.

Причина появления ошибки P0171

Из-за чего попадает очень большое количество воздуха:

  • загрязненность в датчике расходования воздушной массы, из-за чего он не способен правильно вести учет расходованию воздуха;
  • утечка вакуума;
  • клапан EGR, отвечающий за рециркуляцию газов отработки, плохо бывает закрыт и идет пропуск воздуха в коллектор впуска;
  • высокое расходование воздушной массы клапана EGR из-за поломанного датчика разных давлений EGR.

Если причина бедной смеси в недостатке топлива, то присутствуют часто следующие поломки:

  • не достает мощности топливному насосу;
  • фильтр топлива с сопротивляемостью;
  • загрязнены форсунки топлива;
  • течет в регуляторе нажима топлива.

Для нахождения причины ошибочки p0171, необходимо вывести проблему, из-за которой в движок идет бедная смесь и чекэнджин выдает данную ошибочку. Затем составить план действий для диагностики автомашины:

  1. Форсунки и механизм подавания топливной смеси.
  2. Герметичны ли коллекторы впуска и выпуска и сопровождающие шланги.
  3. Датчики расходования воздушной массы и кислорода (ДМРВ и лямда-зонд).

причины ошибки р0171 бедная смесь

Способ проверки

Проверяем датчики. Самой распространенной причиной выявления ошибочки Р0171 являются засоры в датчике расходования воздуха (МАФ). Скорость реагирования датчика на изменяемость расходования воздушной массы становится медленней из-за скопившейся на проводах грязи. Еще его загрязняют и топливные пары, выходящие сквозь коллектор впуска и каркас заслонки дросселя при недеятельном моторе. Эти частички пара оставляют на проводке датчика слой парафина, приводящий к отправлению сигнала о недостаточности воздушной массы в смеси. А управляемый блок движка от себя не делает добавки топлива при увеличении объема воздуха и бывает нарушен единый баланс смеси. Все это ведет к бедной смеси и появляется ошибка р0171. Часто вместе с ней появляются ошибки р0100 либо р0102, означающие нарушенную работу измеряющего прибора ДМРВ. Чтобы решить проблему, сам прибор необходимо почистить спец. средством для очищения приборов электричества либо карбклинером (пшикая на чувствительную деталь), или поставить новенький.

Для очищения пользуйтесь лишь карбклинером или средством для электрических приборов. Прочие вещества повредят датчик.

Проверяем на утечку вакуума. Если вопрос не в ДМРВ, то нужно проверить на утекание вакуума. Разгерметизированность может встретиться в любом месте трубопровода для входа и еще на выходе каркаса заслонки дросселя — там, где соединяются вакуумные шланги и коллектор впуска, в прокладочке каркаса заслонки дросселя, в прокладочках коллектора входа. Еще осматриваем есть ли механические повреждения шлангов механизма картерной вентиляции, улавливаются ли топливные пары и заглушечки на коллекторе впуска. Весь механизм выпуска газов отработки близ кислородного датчика в полуметре до и за ним, должен быть герметичным. Иначе сведения от датчика будут неправильными (к примеру, ошибка станет появляться при прогарании гофры). Лучше всего утечку проверять автосканером (методикой проверки показателей балансировки топлива).

Когда на автомашине стоит датчик разных давлений в механизме рециркуляции газов отработки (DPFE), то кодовое обозначение ошибки р0171 появляется и тогда, когда он неисправен.

Эти датчики становятся нерабочими при существенном пробеге автомашины. Нужно сделать проверку, его расстояние езды машины больше 90 000 км.

Этот датчик стоит на моторе и соединен 2-мя шлангами с трубкой, по ней газы отработки выводятся к клапану рециркуляции (EGR). Ржавчина в датчике ведет к тому, что бывает снижена его способность четко реагировать, из-за чего он выдает сведения о недостаче газов и клапан EGR больше бывает открыт, что ведет к большому объему воздушной массы в смеси и ее скудости.

Проверяем систему топлива. Как указывалось выше, кодовое обозначение бедной смеси р0171 появляется и тогда, когда недостаточен уровень горючего, насыщающей смесь.

Чтобы проверить исправность системы топлива, делают эти тесты:

  1. Делают проверку производительности форсуночек (на стенде).
  2. Делают проверку нажима топлива.
  3. Делают проверку производительности бензинового насоса.
  4. Делают проверку напряжения, который подается на насос топлива.
  5. Делают проверку регулятора давления топлива.
  6. Делают проверку вида фильтра топлива.

Эти опыты можете проводить и автомобильным сканером. Проверяются показатели давления топлива и обозначения балансировки топлива.

Если возникает ошибка р0171 не регулярно, а в определенные моменты, то причина скорей в ненадежном соединении контактиков жгутика датчика и контроллера, физических повреждениях жгутика, нехорошем заземлении контроллера.

оцените материал

  • 👍

    32

  • 😄

    2

  • 😲

    1

  • 😡

    1

  • 😥

    4

как найти car.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0171 ошибка приус
  • Р0171 ошибка пежо 308 ер6
  • Р0171 ошибка опель мерива б
  • Р0171 ошибка опель инсигния
  • Р0171 ошибка опель астра gtc