Р0171 ошибка приус

P0171 Prius11

(1 чел.) (1) гость

Регулярно возникает эта ошибка.
Сбрасываю и еду дальше, но хочется праздника и вообще.

Вводные.
С год назад была замена ДВС на с пробегом 94т.км. С виду всё красиво и чистенько, даже шкивы соответствуют заявленному пробегу.
Сейчас по ощущениям нет должной тяги.
Народ пишет про то, как их Приус прям пуляет, а у меня такого ощущения нет (может быть на фоне джипика с 200+ л.с. так кажется )
По ссылке фриз с ошибкой и 2 скрина с перерывом в 5 минут.

prntscr.com/nwqzwn
prntscr.com/nwr0df
prntscr.com/nwr0o7

Да, со всем этим по трассе расход выходит в районе 4.5 литра на сотню в обе стороны на отрезках в 500-700км

Куда копать, чего смотреть?

ufacars написал:

Регулярно возникает эта ошибка.
Сбрасываю и еду дальше, но хочется праздника и вообще.

Вводные.
С год назад была замена ДВС на с пробегом 94т.км. С виду всё красиво и чистенько, даже шкивы соответствуют заявленному пробегу.
Сейчас по ощущениям нет должной тяги.
Народ пишет про то, как их Приус прям пуляет, а у меня такого ощущения нет (может быть на фоне джипика с 200+ л.с. так кажется )
По ссылке фриз с ошибкой и 2 скрина с перерывом в 5 минут.

prntscr.com/nwqzwn
prntscr.com/nwr0df
prntscr.com/nwr0o7

Да, со всем этим по трассе расход выходит в районе 4.5 литра на сотню в обе стороны на отрезках в 500-700км

Куда копать, чего смотреть?

У вас очень бедная ТВС из-за неисправного лямбда-зонда. Замените его и машина «поедет».

с уважением, Сергей Николаевич.

fermer написал:

У вас очень бедная ТВС из-за неисправного лямбда-зонда. Замените его и машина «поедет».

Лямбду поменял во второй раз.
В этот раз поставил новую.
Стало немного лучше — теперь чек загорается не в каждую поездку, а где-то раз на 5ый.
Тяги как не было, так она и не появилась.

Понимаю, что нужны данные по смеси.
Но пока руки с течстримом до машины не дошли.
Что следующим стоит на замену?)

ufacars написал:

fermer написал:

У вас очень бедная ТВС из-за неисправного лямбда-зонда. Замените его и машина «поедет».

Что следующим стоит на замену?)

Машина
А если серьезно, то ошибка та же? Датчик новый не с аллиэкспресс?

Два раза была эпопея с этой ошибкой. Первый раз вылечилась путем замены свечей, второй раз — кислородным датчиком

lasser написал:

Два раза была эпопея с этой ошибкой. Первый раз вылечилась путем замены свечей, второй раз — кислородным датчиком

Как то не стыкуется лечение с диагнозом, т.е. замена свечей и бедная ТВС. Может у Вас в первый раз была богатая ТВС (ошибка 0172)?

Traktor написал:

Машина
А если серьезно, то ошибка та же? Датчик новый не с аллиэкспресс?

Нет, Стартвольт научился делать коробочки для китайских датчиков, поэтому я сначала поддержал продавцов б/у датчиков, а теперь поставил новый)

ufacars написал:

Но пока руки с течстримом до машины не дошли.

Первый раз слышу про течстрим с руками… которые ещё и ходят!
А если серьёзно «лямбда зондом» из-за «лямбда»-характеристики называется:
Датчик остаточного кислорода в выхлопных газах !!!(А не датчик количества топлива!)
В совокупности с ранее произведёнными операциями и отсутствием должного прихвата можно сделать простой вывод :
Неполное сгорание смеси.
Кроме неправильной установки фаз на некоторых моторах есть «какой-то гамняный чёрный проводочек» (из жгута катушек зажигания) и его иногда вместо чёткой массы крепят к примеру на болт датчика распредвала (с соответствующим нечётким контактом)…

P.S. Хоть и тема полугодовалой давности … если народ интересуется ,то информация не бывает лишней!

Масло Шелл и свечи Бош! … ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694


Изменено: 17.01.2020 23:42 от Megabyte.

Traktor написал:

lasser написал:

Два раза была эпопея с этой ошибкой. Первый раз вылечилась путем замены свечей, второй раз — кислородным датчиком

Как то не стыкуется лечение с диагнозом, т.е. замена свечей и бедная ТВС. Может у Вас в первый раз была богатая ТВС (ошибка 0172)?

В этом была и сложность. Сначала по «науке» проверил давление топлива, на всякий случай заменил топливные фильтра оба и бензонасос, проверил на подсос воздуха и т.д. , чистил датчик расхода воздуха. Ничего не помогало. Затем начал тупо менять то, что можно заменить, начиная с дешёвого по цене.
Ошибка проявлялась по разному. В первом случае (когда заменил свечи) ошибка появлялась только при хорошем разгоне, т.е. при повышенных оборотах и нагрузке на ДВС. При спокойной езде ее не было. Во втором случае (кислородный датчик) — проявлялась после 30-50 км пробега после сброса независимо от стиля езды. Датчик ставил универсальный

olegx5555 написал:

давление бензонасоса мерял?

Сейчас именно он основной кандидат на выбывание)
Но я пока всё равно не нашёл темы что можно сделать с бензонасосом на баке американца)
Ну окромя глобальной его замены на праворукий)

lasser написал:

Traktor написал:

lasser написал:

Два раза была эпопея с этой ошибкой. Первый раз вылечилась путем замены свечей, второй раз — кислородным датчиком

Как то не стыкуется лечение с диагнозом, т.е. замена свечей и бедная ТВС. Может у Вас в первый раз была богатая ТВС (ошибка 0172)?

В этом была и сложность. Сначала по «науке» проверил давление топлива, на всякий случай заменил топливные фильтра оба и бензонасос, проверил на подсос воздуха и т.д. , чистил датчик расхода воздуха. Ничего не помогало. Затем начал тупо менять то, что можно заменить, начиная с дешёвого по цене.
Ошибка проявлялась по разному. В первом случае (когда заменил свечи) ошибка появлялась только при хорошем разгоне, т.е. при повышенных оборотах и нагрузке на ДВС. При спокойной езде ее не было. Во втором случае (кислородный датчик) — проявлялась после 30-50 км пробега после сброса независимо от стиля езды. Датчик ставил универсальный

У меня сейчас в основном вылезает при езде под газом в затяжную горку.
Где-то 3 к 4, что если топить в горку, то ошибка появится.

При спокойной езде ошибка может долго не появляться.

ufacars написал:

lasser написал:

Traktor написал:

lasser написал:

Два раза была эпопея с этой ошибкой. Первый раз вылечилась путем замены свечей, второй раз — кислородным датчиком

Как то не стыкуется лечение с диагнозом, т.е. замена свечей и бедная ТВС. Может у Вас в первый раз была богатая ТВС (ошибка 0172)?

В этом была и сложность. Сначала по «науке» проверил давление топлива, на всякий случай заменил топливные фильтра оба и бензонасос, проверил на подсос воздуха и т.д. , чистил датчик расхода воздуха. Ничего не помогало. Затем начал тупо менять то, что можно заменить, начиная с дешёвого по цене.
Ошибка проявлялась по разному. В первом случае (когда заменил свечи) ошибка появлялась только при хорошем разгоне, т.е. при повышенных оборотах и нагрузке на ДВС. При спокойной езде ее не было. Во втором случае (кислородный датчик) — проявлялась после 30-50 км пробега после сброса независимо от стиля езды. Датчик ставил универсальный

У меня сейчас в основном вылезает при езде под газом в затяжную горку.
Где-то 3 к 4, что если топить в горку, то ошибка появится.

При спокойной езде ошибка может долго не появляться.

Могу объяснить тем, что изношенные свечи дают слабую искру и уменьшение скорости сгорания топлива. При увеличении оборотов топливо не успевает сгорать. И кислородный датчик несгоревший кислород определяет как лишний воздух (бедная смесь).

Всё классно, только двигатель стоит контрактный и на текущий момент пробег у него меньше 110ткм.
Так что свечи там по умолчанию стоят нормальные)
Вряд ли наш узкоглазый друг поставил туда какую-то дичь)

Кроме того, пропусков зажигания нет как класса.


Изменено: 28.01.2020 03:46 от ufacars.

ufacars написал:

Всё классно, только двигатель стоит контрактный и на текущий момент пробег у него меньше 110ткм.
Так что свечи там по умолчанию стоят нормальные)
Вряд ли наш узкоглазый друг поставил туда какую-то дичь)

Кроме того, пропусков зажигания нет как класса.

Не совсем понял этот пост…
Вы считаете, что если пробег ДВС меньше 110 т.км, то свечи по умолчанию хорошие? Правильно я понял?

с уважением, Сергей Николаевич.

ufacars написал:

…….
Вряд ли наш узкоглазый друг поставил туда какую-то дичь)

…..

Прежде чем до конечного пользователя ДВС дойдет, там столько возможностей у наших сограждан положить такую дичь, даже если изначально с Японии он шел нормальный

ufacars написал:

……

Кроме того, пропусков зажигания нет как класса.

Я и не говорил про пропуски зажигания. Я говорил о снижении энергии вспышки искры вследствии износа свечи, что затрудняет поджигание топливно-воздушной смеси. И необходимо больше времени для сгорания смеси. На высоких оборотах его и не хватает. Часть смеси не сгоревшей попадает в выхлопную системы. На несгоревший кислород и реагирует кислородный датчик. Только он считает, что со свечами все нормально и весь кислород сгорел, а лишний кислород обедняет смесь. Хотя сама смесь может быть и нормальная


PriusChat

  1. Thought I’d share my experience with P0171 check engine light code I’ve been dealing with since late March.
    I first got the CEL in late March 2018 at around 147,800 miles on my 2010 Prius. I’ve tried many different things, but what ultimately resolved my issue was replacing the fuel pump.

    Things I tried up until today,

    — Changing out the MAF sensor was the first thing I did on April 3rd. This was an easy 5 minute install. P0171 still occurred.
    — I had the spark plugs (NGK ILKAR7B11)and air/fuel sensor (Denso 234-9090) changed on April 14th. Still didn’t resolve the issue.
    — Cleaned air intake manifold on 4/22, using NutzAboutBolts’ instructional YouTube video. Took the opportunity to also change the PCV valve. While I definitely felt the car run smoother, this didn’t solve the P0171 condition.
    — Changed the downstream O2 sensor on 4/29. Denso part number 234-4400. Still no luck.

    What did the trick:
    — Ordered a used fuel pump assembly (Toyota P/N 77020-47080) from Ebay that came off of a 2010 Prius with around 90,000 miles. Took a week to arrive.
    — Ordered the gasket for the fuel pump, Toyota Part Number 77169-06060. This cost $32 with tax.
    — Performed the install on 5/8, took about an hour. Test drove it for 30 miles on freeway and city, and finally got 50+ MPG again. My display shows 56 MPG. With all the previous changes (plugs, cleaning intake manifold, etc..) it ran real smooth, even better than when I first bought the car used back in 2013.

    I followed GAM’s post as a guideline on fuel pump removal and installation.
    Changing a GenIII Fuel Filter | PriusChat

    I also had the Gen 3 Prius Repair Manual on PDF. Pages 3015 thru 3025 cover the fuel pump installation.
    If anyone would like the PDF, please send me a message and I’ll provide you with a Google Drive link.

  2. Just wanted to add some more details to my System Lean condition. Initially, I saw my MPG drop to around 48 MPG back in Dec/Jan. I assumed it was because of the winter fuel mix. No check engine light occurred, just a drop to my MPG. I had been typically getting 50 to 52 MPG. When the CEL occurred around March, my fuel economy had dropped to around 42 MPG. At its worst, I was getting 36 to 38 MPG. What I also noticed was that city driving less than 40 MPH gave me decent (but not great) MPG. It was driving on the freeway that yielded really low MPG numbers. This led me to suspect that the my issue was related to the fuel delivery system, after having changed out the sparkplugs, MAF sensor, A/F and O2 sensors.

  3. Glad you got it fixed and shared your experience, I hope you kept all the old parts you replaced since they’re still good. If you’re getting a lean code, I would suspect air vacuum leak or fuel pressure. Weird how the fuel pump just crap out on you like that.

  4. I thought it was a vacuum leak as well, so i had the intake manifold removed to clean as well as change the gasket. All thanks to your great instructional vid!

  5. Glad you got this issue fixed, it must’ve been a headache for you to go through all those parts, but now you’re an expert at this issue :)

  6. Thanks. Getting this resolved was a big relief since I have a smog check due in June. That P0171 CEL would be an instant fail.
    Hoping my post helps others that may be experiencing the same issue with the P0171 code. I found a few threads on PriusChat related to P0171, but none had a definitive resolution. In one thread, the OP ended up just selling his 2010 Prius before fixing his P0171 condition. He did everything I did short of replacing the fuel pump assembly.

  7. Just completed my EGR, PCV, Manifold, Cooler cleaning along with the OCC Install and I now have the same code P0171. I suspect I have a vacuum leak from the PCV to the OCC.


    mjoo and Raytheeagle like this.
  8. Here’s an excerpt, just the Fuel Pump replacement pages:

    Attached Files:

  9. It could be that or a gasket not seated correctly ;).

    The one on the egr to exhaust manifold can be particularly fiddly, but another one thay might be a culprit could be where the egr valve is.

    It doesn’t take much to set off the P0171 code. I’d check the gaskets for proper fitment in addition to the other disturbed connections ;).

    If the PCV hose was off, I’d bet you’d get the gross leak code set. So it’s probably a small vacuum leak.

    Good luck and keep us posted (y).

  10. Is it normally open to atmosphere, from EGR valve upstream, basically all the way back to tail pipe?

    Accordingly, I’d suspect if it’s an EGR leak causing a drop in intake manifold vacuum, it would be somewhere downstream of the valve, at the EGR valve to EGR pipe, or EGR pipe to intake manifold.

  11. It’d be good to double check all work as a vacuum leak will cause the system to run lean (more unmetered air entering the process);).

    P0171 won’t just set on start up, so it could happen at any point:(.

    Look for the touched connections though(y).

  12. I ended up resecuring all my lines but I think the main culprit came from the original manifold gasket which was relatively “flat” compared to the new one I put on today. A test drive around town today and all seems good now.


  13. Moonlite

    Joined:
    Nov 7, 2016
    14
    11
    0
    Location:
    CA
    Vehicle:
    2011 Prius
    Model:
    III

    I just wanted to add that I had a similar experience with the P0171 code. I took it to a local Toyota dealer and at first, said it was a cracked intake manifold. However, the code was still present after they replaced the intake manifold and test drove it. Then they consulted a «hybrid guru» from another dealer and after a week, determined it was the fuel pump. They did not charge for the intake manifold replacement (they reinstalled the original manifold) and only charged $100 diagnostics. However, they quoted $2100 to replace the fuel pump, $1000 parts, $1100 labor. Shocked at this price I looked into installing a new pump myself. The dealer must have inflated the fuel pump quote to $2100 to recoup their losses trying to diagnose my car. I called a few nearby dealers and the fuel pump assembly #77020-47081 ranged from $480 to $590.

    I found a new factory fuel pump assembly, o-ring and shipping for $400 from McGeorge Toyota Online Part. Thanks to lexibothersme and others here, my 14-year-old son and I replaced the fuel pump in a leisurely 2 hours back in June. Immediately after replacing the pump, the P0171 code was gone and has not come back. The fuel economy has also increased by about 6-8 MPG.

  14. @Moonlite how many miles were you at when you got the code?


  15. Moonlite

    Joined:
    Nov 7, 2016
    14
    11
    0
    Location:
    CA
    Vehicle:
    2011 Prius
    Model:
    III

    The code first appeared at around 110,000 miles during a round trip a couple years back. At that time, I cleared it using a scanntool from a parts store. Several months ago and at 130,000 miles It came back and stayed


  16. padroo

    With all these high mileage Prii running around we don’t hear much about bad fuel pumps. They hold up really well normally.

    Question, do any of thePrii have a Schrader valve for checking fuel pump pressure?

  17. We see them here occasionally ;).

    Usually a different code is displayed (P3190?).

    I know @m.wynn has some fuel pump suspicions :whistle:.


  18. Grit

    Joined:
    Aug 22, 2017
    6,038
    4,002
    1
    Location:
    Wilkes Land
    Vehicle:
    2012 Prius
    Model:
    Four

    A person posted about a dealership and 6 Prius in at one point about bad fuel pump that were to be replaced.


  19. yeldogt

    Joined:
    Jan 20, 2012
    810
    313
    0
    Location:
    NE
    Vehicle:
    2011 Prius
    Model:
    Five

    We have two gen 3’s .. one needed a fuel pump. Had over 100k on it — Just died.

One of the most common trouble codes with the Toyota Prius is P0171. It indicates that your Toyota Prius is running lean on the bank one side.  It’s the most common air/fuel mixture-related code.

It’s not the most complicated OBDII trouble code to diagnose. It is also one of the most common codes.

Toyota Prius P0171r

The most common causes of P0171 are a bad Oxygen sensor, a vacuum leak, or a dirty MAF sensor.

Definition P0171: Fuel Trim System Lean (Bank 1).
Symptoms Check engine light, decreased fuel economy, misfire, hard to find idle.
Common Causes Dirty MAF sensor, vacuum leak, O2 sensor.
Breakdown Risk? Rarely, but driving with P0171 can sometimes damage other components.
Repair Cost (Parts) It varies, but the most common repairs are usually under $200.
Repair Difficulty The common P0171 repairs are usually simple.

Table of Contents

  • Definition
  • Symptoms
  • Causes
  • Common Fixes
  • Questions

P0171 Definition: Fuel Trim System Lean Bank 1

P0171 is a generic code, meaning it has the same definition for the Toyota Prius as any other vehicle.

Fuel Trim System

The ideal air/fuel ratio is 14.7:1 (14.7 parts air to one part fuel).  Your car’s fuel trim system manages the air/fuel ratio and adjusts it when the powertrain control module determines it’s necessary (it can range anywhere from 12.0:1 for power and 16.0:1 for economy).

  • O2 sensors– Oxygen sensors meter the exhaust and report the oxygen content to the powertrain control module.
  • MAF or MAP sensor– Depending on your Prius’s model year, it can have a mass airflow sensor or manifold absolute pressure sensor (or both).  Their job is to meter the air as it enters the engine.
  • Powertrain control module– Takes info from these sensors and uses it to adjust the air/fuel ratio.

System Lean

The code is thrown when the oxygen sensors detect the air-fuel mixture is “lean” (too much air or not enough fuel).

The vehicle’s PCM will add more fuel to the mixture to bring the air-fuel mixture where it needs to be for optimal combustion. It also throws the code P0171 to let you know it has done this.

Bank 1

Bank 1 is the side of your Toyota Prius’s engine with the first cylinder.  You only need to concern yourself with this if there are two cylinder heads.  If your car has an inline four or six, there’s only one bank of cylinders.


Prius P0171 Code Symptoms

There aren’t usually any drivability issues associated with P0171. For most people, the first sign that anything is wrong is the check engine light.

  • Mileage- may or may not suffer depending on how much the air-fuel mixture has changed.
  • Misfire– If the air-fuel mixture has gotten too far from the 14.7:1 sweet spot, this can cause your Toyota Prius to misfire.
  • Idle Issues– With the air/fuel mixture altered, the vehicle can idle erratically as the computer compensates to keep the engine running.

The P0171 code is thrown when something has caused there to be too much air or not enough fuel.  With that in mind, here are the most common causes:

Vacuum Leaks

Your Prius’s MAF and/or MAP sensors meter the air as it enters the engine.  If there is an air leak after the MAF sensor, it’s not being measured as it enters the intake, which increases the air in the air-to-fuel ratio.

One of the most common causes for the P0171 code to show is a vacuum leak.  Listen and look around your Toyota Prius’s engine bay to see if you can find the vacuum leak. 

Look at any hoses or sensors that connect to the intake manifold.  Verify that they aren’t cracked and that they are tightly secured.  Listen for unusual noises.

The linked YouTube video is a phenomenal resource on how to find a vacuum leak.

Oxygen Sensor

The P0171 code is thrown when the bank one sensor one O2 sensor reports that your Prius’s engine is running lean.  

The sensor on or right after the exhaust manifold is typically the sensor that reports the lean condition.  If it is malfunctioning, it can cause a false P0171 code.

Swap Test

If your Prius has two cylinder banks, you can swap the O2 sensors on each side.  

  1. Clear your codes. 
  2. Swap the bank one sensor one oxygen sensor with it’s bank two counterpart.
  3. Start your car and wait for the check engine light to come on.
  4. Once you pull the codes, if it changes to P0174, that’s enough evidence that a faulty O2 sensor was causing P0171 in your car.

Mass Air Flow (MAF) Sensor

Bad MAF P0171

Here are a couple of common MAF sensor styles

The mass air flow sensor calculates the volume of air entering the engine. If it is malfunctioning, your car’s PCM won’t know how much air is entering the engine.  When this happens, it can cause your Toyota Prius’s engine to run rich or lean.  If it were running rich, you’d get P0172.

Cleaning the MAF or MAP Sensor

Your Prius’s MAF sensor is covered with tiny electrodes that can detect how much air is passing through it. Unfortunately, it can’t read the air properly if it gets dirty.

Local parts stores sell dedicated MAF sensor cleaners.  If you use anything else to clean it, you risk damaging its sensitive electronics.

Fuel Injectors

Fuel Injectors can Cause P0171

P0171 indicates that your Toyota Prius is either getting too much air or not enough fuel. A clogged or damaged fuel injector will cause the air-fuel mixture to lean out in one specific cylinder.  You may see a cylinder misfire code or fuel injector-specific code with P0171.

If you have one or more fuel injectors that have gone bad, that can cause the air/fuel mixture to lean out.

Fuel Pressure Regulator or Fuel Pump

Typical Fuel Pump

With P0171, there’s possibly not enough gas entering the combustion chambers.  This can happen if the fuel pressure regulator isn’t allowing enough fuel to get to the fuel rail.

A faulty fuel pump behaves exactly the same way. The only way to know why the fuel pressure is too low and causing P0171 in your Toyota Prius is to trace it back from the fuel rail and see where the pressure starts weakening.

Exhaust Leak

An exhaust leak will change the amount of oxygen the B1S1 O2 sensor picks up.  When this happens, it’ll report a false lean condition.  You’ll likely hear the exhaust leak.

Air Filter

While it’s not the most common reason to throw the P0171 code, a clogged air filter certainly can cause it.


Possible P0171 Fixes

Toyota Prius P0171 Diagnosis

Here are the steps you can take to diagnose P0171 in the Toyota Prius.

  1. Check for other trouble codes. They will likely point you to what part of your car is malfunctioning.
  2. Listen for an exhaust leak or vacuum leak within the engine. The exhaust leak should be close to the B1S1 O2 sensor.
  3. Inspect all of the hoses that connect to the intake manifold, as well as the intake hose in front of the throttle body.
  4. Check to see if the air filter is dirty.
  5. Test to see if the intake manifold gasket has a leak.
  6. Test the fuel pressure.
  7. Verify fuel trim on a quality scanner.

Common Questions

Is P0171 a breakdown risk?

It is rare that a vehicle breaks down by itself when P0171 is the only code. Still, you don’t want to ignore it. Doing so may eventually damage your Prius’s catalytic converter.

My Prius has P0171 and P0174 together; what does that mean?

If your Toyota Prius has P0171 and P0174 together, it rules out a few problems and provides anecdotal evidence to help narrow the problem.

  • It’s likely that your Prius’s O2 sensors are working fine since they are both reporting the car is running lean.
  • One bad fuel injector will not make a lean code appear on BOTH sides of the engine, so you can rule those out.
  • It’s unlikely there’s an exhaust leak.
  • It leaves the MAF (or MAP) sensor, vacuum leak, air filter, or fuel pressure on the table as possible causes since they would equally affect both sides of your Prius’s engine.

Is P0171 difficult to repair?

P0171 in the Toyota Prius is not difficult to repair. On the other hand, it is difficult to diagnose. Looking up any other codes that appeared with it can save time.


Автор:

Alice Brown


Дата создания:

23 Май 2021


Дата обновления:

17 Сентябрь 2023


Слишком бедная смесь в чем причина? ошибка p0171

Видео: Слишком бедная смесь в чем причина? ошибка p0171

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0171 2009 Toyota Prius Описание

Возможные причины

  • Утечки воздуха
  • Неисправный датчик кислорода с подогревом спереди
  • Реле EFI M
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Воспламенение зажигания
  • Неисправные топливные форсунки
  • Утечки выхлопных газов
  • Неправильное давление топлива
  • Недостаток топлива
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF)
  • Неправильное соединение шланга системы принудительной вентиляции картера (PCV) Что это значит?

    Технические заметки

    Если P0171 сочетается с кодом P0174, вполне вероятно, что проблема вызвана утечкой на впуске. Если нет утечек на впуске, следующим шагом является замена воздушного фильтра и очистка расходомера воздуха. Если проблема не устранена, возможно, необходимо заменить передний кислородный датчик (O2). Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    — Система впрыска топлива не работает должным образом. — Размер компенсации пропорции смеси слишком мал. (Соотношение смеси слишком скудное.)

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Чрезмерный расход топлива С помощью самообучающегося регулятора соотношения воздух / топливо соотношение фактического соотношения смеси может быть близко доведено до теоретического соотношения смеси на основе сигнала обратной связи соотношения смеси от нагретых датчиков кислорода 1. Модуль управления двигателем (ECM) рассчитывает необходимую компенсацию для корректировки смещения между фактическим и теоретическим соотношениями.

    В случае, если величина компенсации слишком велика (фактическое соотношение смеси слишком скудное), ECM оценивает состояние как неисправность системы впрыска топлива и загорается MIL (логика обнаружения 2 поездок).

  • Код ошибки  P0171 — “Слишком бедная смесь”  появляется при сбоях в работе топливной системы двигателя в автомобиле “Тойота”.  Одной из причин может стать повреждение впускного коллектора. Из-за этого получается бедная топливная смесь: мотор получает слишком много кислорода, но мало горючего.

    Причины появления ошибки p0171  

    Если возникла данная ошибка в системе самодиагностики авто, обычно это означает, что либо двигатель засасывает слишком много воздуха из атмосферы, либо в цилиндры впрыскивается недостаточно топлива. Из этого можно сделать следующие выводы: 

    1. В автомобиле может быть неисправен регулятор давления топлива;
    2. Возможно, вышел из строя топливный насос;
    3. Произошло засорение топливного фильтра;
    4. Возник подсос воздуха в топливной системе;
    5. Неисправен топливный инжектор;
    6. Вышел из строя датчик массового расхода воздуха.  

    В ходе диагностики проблем при ошибке по коду P0171 проверяются:

    • двигатель на утечки вакуума;
    • датчики массового расхода воздуха и давления топлива;
    • работа датчиков кислорода;
    • выполняется диагностика модуля управления PCM.

    Устранение ошибки p0171 и сопутствующих неполадок

    Ошибка P0171 мешает двигателю поддерживать оптимальный баланс топливовоздушной смеси, а значит о нормальной работе мотора можно забыть до её устранения. Простой сброс ошибки ничего не решит. Нужно либо искать перечисленные выше неисправности, либо воспользоваться другими методами.  

    В данной ситуации возможны: 

    1. Замена топливного насоса.
    2. Замена топливного фильтра.
    3. Замена регулятора давления топлива.
    4. Замена блока управления двигателем.
    5. Замена одной или нескольких топливных форсунок.
    6. Замена одного или нескольких датчиков кислорода.
    7. Замена датчика массового расхода воздуха.
    8. Устранение подсоса воздуха в системе циркуляции топлива. 

    Наиболее часто код ошибки P0171 появляется на таких моделях Toyota как Camry, RAV4, Corolla, Avensis, внедорожниках семейства Land Cruiser. Довольно распространённой причиной этого на данных авто является простое загрязнение и окисление датчика массового расхода воздуха. В силу этих причин датчик не может правильно оценить объём воздуха на впуске в цилиндры, и ЭБУ двигателя выводит ошибку с упомянутым выше кодом. 

    В автотехцентре Тойота Мотор Клуб на Рязанском проспекте, д 10, стр 19 вам могут устранить любые неисправности Toyota в крайтчайшие сроки. 

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0171 ошибка пежо 308 ер6
  • Р0171 ошибка опель мерива б
  • Р0171 ошибка опель инсигния
  • Р0171 ошибка опель астра gtc
  • Р0171 ошибка ниссан х трейл т32