Р0171 ошибка мазда сх5

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G)

Ну что, начну свою историю для многих уже прочитанную и зачитанную до дыр))).
Прочитайте, может кто-то для себя выделен что-то новенькое).

Доброго времени суток дорогие Драйвчане, друзья, Маздаводы!
В течении 4 месяцев владею Mazda CX-5, 2.0 L., 2016 год (приобрели машину жене), после покупки в подарок, на халяву))) досталась ошибка P0171 «Система слишком обеднена» (ряд цилиндров 1). Данную проблему не могу излечить на протяжении всего времени! Прочитано утром, днем, вечером и ночью много страниц на Я%дексе, Dрайве и других сайтах про эту тяжело излечимую почти Корон-Вирусную ошибку P0171. А дальше любителям почитать и дать советы прошу занять места поближе к экранам ваших мониторов, планшетов и телефонов, взять бутылочку-две :) ПиФФФка и почитать что было мной проделано для излечения данной заразы, которая на данный момент еще не вылечена(((.
Как я описал ранее, данный автомобиль мне уже достался с данной проблемой. Бывший собственник сказал что нижняя часть впускного коллектора расклеена, он ее замазывал силиконовым герметиком, но все было безуспешно. Идет подсос воздуха, в связи с этим ошибка постоянно выскакивает после её удаления.
Мной был куплен на Avito Б/У впускной коллектор, серийный номер данного коллектора № PE0113100A (на этот номер попрошу обратить внимание, далее по нему будет вопрос!) в оригинале по вину на 2016 год бьется коллектор под номером PE1113100B. На данном коллекторе стоял воздушный патрубок (шланг) PE0113221 (данную деталь продаю — если кому надо пишите в личку ))), дросельная заслонка PE0113640B (тоже продаю).
После установки купленного коллектора весь комплект с датчиком расхода воздуха PE0113215 был установлен на двигатель. Время снятия/установки впускного коллектора составило примерно около 1.5 часа, большая часть времени ушла на снятие крепежей крепления жгутов проводки и ее отключение. От моего старого коллектора я только снял 4 уплотнительные прокладки впускного коллектора, так как те которые были на купленном были сильно дубовые, а мои были чуток эластичнее.
После установки коллектора были сброшены все ошибки, завел двигатель и желток от Джеки-Чана снова появился на щитке приборов. Работа проделанная в течении полутора часов – коту под хвост! На тот момент я конечно был слегка зол, но вы не представляете как меня сейчас трясет после того как мной была проделана следующая работа, после которой после замены или чистки Джек загорался снова и снова, меняя только временной интервал его проявления (((.
Далее была проделана следующая работа:
— У знакомого в сервисе viktorturbobox была произведена чистка форсунок, с подключение чистящего средства от компании «Wynn”s». Подключение было не стандартным, к топливной рампе форсунок, а сделана перед ТНВД, для того что бы давление жидкости подавал сам ТНВД с нужным давлением для форсунок. Чистка была проведена в три этапа. 1 этап чистки 10 мин. перерыв — 10 мин., 2 этап запуск работы на 15 мин. перерыв – 10 мин., 3 этап – чистки – 20 мин. После этого, подключил Launch, скинул ошибки и запустили двигатель – о чудоооооооооо! Ошибка не выскочила), как все форумы и страницы написанные в интернете с предложениями – нужна чистка форсунок – сработала! Но … доехав до дома 8 км., радостный заглушил машину и ушел домой спать.
На утро при запуске двигателя поступил звонок от жены, со словами «загорелась» (((((( Цуккккккк…Ооо при запуске двигателя, она снова загорелась.
Жду вечера, приезда жены, спускаюсь, подключаю Launch, все та-же самая ошибка «Система слишком обеднена» (ряд цилиндров 1). Да е…б…
— Далее катаюсь неделю с ошибкой и еду в My Mazda P////? И прошу произвести ряд работ: установка моего родного дроселя и его чистку, чистку инжектора с подключением промывки (Wynn”s injection system purge) к топливной рампе. Произведена проверка компрессии в 4-х цилиндрах (везде по 14 кг/см2) – так как проскальзывали мысли о том, что «а вдруг))))» клапан в 1-м цилиндре не закрывает))). Установка новых свечей. По окончании работ, ошибки были стерты, была произведена адаптация дроссельной заслонки, но при запуске автомобиля, ошибка загорелась сразу(((((. Бл… да сколько можно?..
Все мысли сводятся к одному – проблема в форсунках и надо найти сервис, в котором данные ошибки делают на «Ты» перед этим прочитал большую статью от «Музда СТО», в которой написано что за 9 рублей данную проблему они устраняли.
Благо выходной – «безпробочный» день и через 10-15 минут я уже у них. Пообщавшись с мастером приемщиком, имя его называть я не буду (Большое вам спасибо! Беседа была длительной и разъяснительной. Человек все рассказал, уделив при этом много времени. Еще раз ему большое спасибо!). На мой вопрос: «что делать?» — ответ: надо подключить компьютер и почитать ошибки)))) Хммм))) (цена вопроса 1000р.) Отвечаю что сам занимаюсь компьютерной диагностикой в течении 5 лет, видел тысячи разных ошибок и могу подключить свой комп. Диагностика стоит 500р. и не более. Говорю я не еврей и готов заплатить деньги, но мне нужен результат. Просто так не хочу разбрасываться деньгами, так как имею своё диагностическое оборудование. Решили почитать ошибки за 300р.).
Читаем в ответ у вас повышенный LongFT1 и составляет 20,31% и это большие отклонения. Данный цифры не должны превышать 1 %. Спрашиваю, как будем лечить? Ответ – надо снимать форсунки и чистить их. Рассказываю о проделанной работе, что чистил уже 2 раза – не помогает. Ответ – надо снимать и пробывать))). Большое Вам спасибо)!
Понимаю чтобы решить данную проблему надо искать стенд и проливать форсунки на стенеде, что бы в первую очередь посмотреть их распыл или струйность. Афито и ЮлА не помогла, так как в мскве нет стендов кто может проверить работоспособность SkyActiv-овских форсунок, все ссылаются на то, что прокачать на стенде их невозможно, так как рабочее давление на них в районе 16-18 Мпа, а бензиновые стенды дают давление до 5-6 мегапаскаль, и в этих форсунках другой диаметр и длина наконечника форсунки(((.
На Юле нахожу объявление (в Щербинке, ЖД «Селикатная») мужичек за вменяемую сумму 3500 руб., готов со снятием впускного коллектора промыть эти форсунки в ультро-звуковой ванне. С его слов скай-активовские форсы он уже мыл не первый раз, и «дает гарантию» что решит данную проблему. Так как эта ошибка не давала мне покоя, после работы созваниваюсь с ним и к 19:00 обещаю быть у него. Приехав к нему, началась работа по съему коллектора и снятию форсунок. Промыв бензином от песка снятую топливную рампу, начали снимать форсунки. На вид их состояние было не такое страшное как на фото в статьях интернета и объявлениях по продаже форс. Сопла были не сильно загрязнены.
Сняли форсунки с топливной рампы, с верхней части форс сняли резиновые уплотнения и пластиковые зажимы, на формах остались только тефлоновые кольца, которые установлены в их нижней части (номеров по этим кольцам в каталогах нет), подключили электрические разъемы к форсункам и уложили в ванную. Время чистки было выставлено 600 секунд, жидкость для чистки была все та же самая (Wynn”s injection system purge). Форсунка с 1 цилиндра была помечена маркером, для того что бы после ее промывки установить в другой цилиндр ! После подключения первые 3-4 минуты форсунки трещали так, что будто на сковородку с маслом начали брызгать водой). После 10-ти минутной чисти, форсунки были как новые, не думал я о том, что в ультро-звуки их можно так очистить.
Собрали все на место, снятую форсунку с 1 цилиндра поставили на третий цилиндр, в надежде если вдруг она и выносит мозги, то ошибка будет по 3 цилиндру. Перед запуском почистил ошибки и нажал Start/Stop. В машине тишина))) я в ожидании желтого глаза на панели)))). И Оооооооооооооооо Чудооооо! Он потух! Ошибка пропала! Счастью не было предела))). Поехав домой. Попробовал двигатель на всех оборотах))), 60-80, 120-140, в одном месте на МКАД даже нажал до один-пять-ноль). Машина сьала совершенно по другому отзываться на гашетку, расход в движении показывал 6.6, давно я такого не видел!).
С момента запуска двигателя, до парковки машины у дома, расстояние составило 62 км. Приехал еще раз завел, на панели – чистота. Желтка нет). Но… Счастье было не долгим (((( на следующее утро через 5 минут, как жена вышла из дома, я увидел ее входящий звонок, я уже судорожно понимал и догадывался в связи с чем она мне звонит, на вопрос что случилось?), она мне ответила — «Загорелась»  … Мляяяяяяя… да сколько же это может продолжаться ?((((
В этот же день были куплены 4 новых уплотнительных прокладки впускного коллектора оригинальный номер PE0113111 по 250 руб. штука, и вечером этого же дня я снова поехал в сервис viktorturbobox. Мысль оставалась одна, что обедненная смесь может из-за подсоса воздуха и дело в старых уже «подсохших» и усталых от температурного воздействия уплотнительных прокладках коллектора.
В сервисе был промыт масляный уловитель, произведена чистка впускного коллектора, произведена установка новых уплотнительных колец, и произведена замена датчика давления надува PE0218211, снят лямбда зонд (датчик соотношения воздуха и топлива PE01188G1A (5-ти контактный), с виду живой!
Описывать что к чему, смысла нет, ошибки по окончания работ удалил. Запуск – поехали! До дома 8 км, ничего по дороге не загорелось, на утро все тоже самое повторилось!
Мляяяятьььььььььььььь подскажите что за Хрень мБлять ))) ((( Сил нет, эмоции не передать!
Мои мысли:
1. Замена датчика, установленного в топливной рампе. Так как после остановки двигателя и его новом запуске в ближайшее после остановки время ошибки нет, а она появляется только после длительной стоянки. Может дело в нем ?
2. Замена Лямбда зонда!
3. Что-то с какой-то из форсунок… Но ошибка всегда идёт на 1 цилиндр.
4. Проблема с впускным коллектором и надо брать с буквой «…В», так как может «…А» не замена, а совершенно другой коллектор произведен для?
5. Замена фильтра или сетки грубой очистки, установленной на бензонасосе, может не прокачивает топливо… Хотя в таком случаи ошибка была бы по давлению топлива в топливной рампе!

Друзья жду ваши мысли, но перед тем как писать прочитайте весь текст, перепробовано уже почти все!

30 декабря, 2017

Современные экологичные двигатели Mazda СХ 5 Skyactiv очень требовательны к октановому числу и качеству бензина. Многие владельцы сталкиваются с проблемами применения некачественного топлива. На панели загорается лампа неисправности двигателя Mazda СХ 5 ошибка р0171. Что это?

Mazda СХ 5 ошибка р0171

Mazda СХ-5 ошибка р0171

Показания к обращению в сервис обычно следующие:

  • двигатель работает с перебоями;
  • рывки при движении;
  • затрудненный запуск;
  • нормальная работа только при прогретом двигателе.

Диагностика показывает Mazda СХ 5 ошибка р0171 — «бедная смесь». Возникает при долговременной коррекции топлива на 25%. Дополнительно применяют осмотр цилиндров стетоскопом. Как правило, обнаруживается нагар на соплах форсунок.

Mazda СХ 5 ошибка

Что делать

Обычно помогает промывка форсунок без снятия, но бывают и более сложные ситуации. Тогда приходится прибегать к радикальным мерам:

  • промывка форсунок со снятием;
  • ультразвуковая очистка форсунок;
  • замена форсунок;
  • очистка впускного коллектора;
  • очистка дроссельной заслонки.

Для профилактики неисправности Mazda СХ 5 ошибка р0171 придерживайтесь данных рекомендаций:

  • заправляйте автомобиль рекомендованным топливом на проверенных АЗС;
  • регулярно, желательно каждое ТО, проводить промывку форсунок.

Если неисправность и ошибка уже появились, лучше сразу делать промывку форсунок с полной разборкой. Промывка форсунок без снятия может не дать результатов или помочь на короткое время.

После промывки и очистки системы впрыска рекомендуется замена свечей зажигания. Остатки нагара на свечах и пропуски зажигания могут привести к возникновению на Mazda СХ 5 ошибка SCBS — системы помощи при торможении в городе. При пропусках зажигания блок управления двигателем воспринимает рывки, как торможения и зажигает контрольную лампу.

ошибка р0171

Заключение

К сожалению, высокотехнологичные двигатели SKYACTIV имеют конструктивный недостаток и страдают от некачественного бензина. Большинство владельцев приходится сталкиваться с Mazda СХ 5 ошибка р0171. Чтобы предупредить неприятности, не пренебрегайте регулярной промывкой форсунок.

Рекомендуем почитать:

  • Все тягово-сцепные устройства современного образца оснащаются фарами и фонарями, дублирующими сигналы автомобиля. Чтобы приборы корректно…


    13 сентября

  • Топ 15 самых длинных автомобилей в мире на 2023 год

    Самый стремительный технический прогресс человечества пришелся на 20 век. И в этот период люди придумывали…


    11 июля

  • С развитием научно-технического прогресса человечество постоянно стремилось создать что-то необычное, пусть и не имеющее практического…


    22 сентября

10 972

Ошибка P0171 Mazda- cлишком бедная смесь (bank 1)

Что означает код P0171

Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Мазда плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.

Каковы причины кода P0171?

Причинами ошибки P0171 могут быть:

  • Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Mazda
  • Топливный насос не создает нужного давления
  • Забитый топливный фильтр автомобиля Mazda
  • Неисправный блок управления двигателем
  • Подсос воздуха
  • Неисправный инжектор(ы)
  • Неисправный кислородный датчик автомобиля Mazda
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха

Каковы симптомы кода P0171?

  • Потеря мощности
  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Не ровная работа двигателя автомобиля Mazda. Плавают обороты
  • Двигатель с трудом заводится
  • Двигатель не заводится

Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Мазда эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).

Как диагностируется ошибка P0171?

Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно  диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.

Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля  Mazda (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).

Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Мазда.

Если блок управления зафиксировал два кода DTC  — P0171 и  P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то  следующий этап  — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.

Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171

Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.

Насколько серьезен код P0171?

Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.

Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле Mazda?

  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена регулятора давления топлива Мазда
  • Замена блока управления двигателем
  • Замена одной или нескольких форсунок
  • Замена одного или нескольких датчиков кислорода Mazda
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Ремонт подсоса воздуха

Фото

17.07.2017, 16:44


Марьина горка

Фото

18.07.2017, 07:44


Марьина горка

Код ошибки P0171 возникает при чрезмерно бедной смеси при недостатке топлива и пересыщении воздухом: в двигатель поступает слишком большой объем воздуха из окружающей среды и/или топливная система впрыскивает слишком мало топлива.

Для определения источника неполадки, и дальнейшего устранения неисправности по данному коду, необходимо произвести диагностику систем автомобиля:

Форсунки и система подачи топлива
Герметичность впускного и выпускного коллекторов и сопровождающих шлангов
Датчики расхода воздуха и кислорода (ДМРВ и лямда-зонд)

Фото

24.07.2017, 19:59


Ногинск

100% лечится промывкой форсунок не снимая Винсом или Лавром

1


Фото

24.07.2017, 20:00


Ногинск

Пройденый этап и безошибочный

Фото

25.07.2017, 07:02


Кызыл

Менял фильтра, свечи. не помогло. буду пробовать наверное лавром мл-101

1


Фото

26.07.2017, 08:22


Ногинск

Бери Лавр антикокс или Винсом

Фото

06.08.2017, 06:00


Кызыл

асеев, вопрос. лавром чистил с помощью бутыли с компрессором? или в сто?

Фото

17.08.2017, 18:28


Ногинск

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Аватара пользователя

Silver

Модератор
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 12:41
Откуда: ХМАО

Check engine

Первый раз я понял что к чему — снимал клеммы с сидений (подушки безопасности) и не подключив умудрился врубить зажигание.
Второй раз загорелся после мойки и через 4 запуска потух — мало ли, думаю :ne_vi_del: .
А вот сегодня абсолютно беспричинно загорелся снова…

Чешу репу :du_ma_et:

Аватара пользователя

Roman

Активный пользователь
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 21:50
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Контактная информация:

Re: Check engine

Сообщение

Roman »

как выглядит ?

Аватара пользователя

TDV72

Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: Check engine

Сообщение

TDV72 »

Roman писал(а):как выглядит ?

Святая простота… :-) Ты счастливчик, раз не знаешь, что это и дай Бог не узнать тебе, …да и всем остальным. :ti_pa:

Silver писал(а):А вот сегодня абсолютно беспричинно загорелся снова…

Поэтому я и боюсь разбирать новое авто. :cry_ing:

Аватара пользователя

Витамин

Активный пользователь
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 21:08
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Откуда: Тверь

Re: Check engine

Сообщение

Витамин »

У меня бывает тоже загорается чек когда забуду у жены метку и уеду от неё метров на 200 :-): . Машина глохнет, но после запуска горит чек. После где то 3х-4х запусков двс чек гаснет!

Аватара пользователя

Silver

Модератор
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 12:41
Откуда: ХМАО

Re: Check engine

Сообщение

Silver »

А вот это кстати очень кстати! Я действительно покидал машину с ключем в кармане!

Аватара пользователя

rayne

Модератор
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 09 май 2013, 13:05
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Check engine

Сообщение

rayne »

TDV72 писал(а):Святая простота… :-) Ты счастливчик, раз не знаешь, что это и дай Бог не узнать тебе, …да и всем остальным.

Да ладно, чек и чек. Нифига страшного. Самое вероятное топливо сомнительного качества.
На прошлой машине просто в большую влажность, аккурат осенью в период ливней, регулярно загорался чек. Не устраивало машину качество смеси я думаю. Прошло когда вырезали катализатор и поставили обманку на лямбду. Ну и лечилось тоже забавно, нужно было выйти на трассу и дать ей прожечь всё.

Silver
Собственно, а почему бы не прочитать чек у ОД?

Аватара пользователя

Silver

Модератор
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 12:41
Откуда: ХМАО

Re: Check engine

Сообщение

Silver »

rayne писал(а):а почему бы не прочитать чек у ОД

Только на храмой кобыле :-)
Пока не замечу грубых неисправностей в работе двига — не поеду :ne_ne_ne:

п.с. а их пока (тьфуХ3р.) как раз и нет. Да ехать до них далекоооооооо…

Аватара пользователя

rayne

Модератор
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 09 май 2013, 13:05
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Check engine

Сообщение

rayne »

Попробуй по жечь «тапу в пол» и после такой поездки через часа два три заведи посмотри, потухнет или нет ?

Аватара пользователя

Silver

Модератор
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 12:41
Откуда: ХМАО

Re: Check engine

Сообщение

Silver »

rayne писал(а):жечь «тапу в пол»

я только так и езжу :-)

Шутка конечно. Но довольно часто даю повышенные обороты.

Juliana

Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 18:12

Re: Check engine

Сообщение

Juliana »

Неделю назад у меня тоже появилось такое сообщение. Машине год. За неделю до этого сделала первое ТО. Сообщение не проподало пару дней. Благо дилер в соседнем доме, поставила машину на диагностику. Выдала — ошибка Р0171 — «система слишком обеднена». Сказали, что ошибку сняли, но, если ещё раз загорится, то надо делать промывку топливной системы (ок. 5000р.). Заправляюсь всегда в одном месте. Больно подозрительно, что всё это вылезло после ТО. Сегодня снова загорелось. Никаких других проблем не вижу. Что посоветуете? Дейсвительно надо промывать или меня разводят?

abbat

Пользователь
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 22:00

Re: Check engine

Сообщение

abbat »

Конечно разводят. Ничего промывать не надо. Этим они топливо не улучшат. Ждите пока все «это» выгорит и заправьтесь на нормальной заправке.
А причина данной неисправности — пропуски зажигания. Когда они (пропуски) достигают определенного кол-ва за опред. промежуток времени загорается чек. Гаснет после 3-4 удачных запусков ДВС. И т.д. по кругу. Если пропуски регулярные не погаснет, пока не перезаправитесь нормальным бензом. И в принципе ничего в этом страшного нет, кроме более «ядовитого» выхлопа.

BMW driver

Пользователь
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 20:55
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD

Re: Check engine

Сообщение

BMW driver »

На выходных словил check. Режим движения был вполне равномерным — Зеленогорское шоссе, населенный пункт, перед лежачими полицейскими скинул до 30… и вот на них походу и растряс организм. На текущей ГПН-ской заправке к этому моменту пройдено было около 70 км. Заглушил, досчитал до 30, завел — горит, зараза ). Скинул клемму. Дальше поехал глубоко задумавшись о бренности бытия ). ТО1 как раз на подходе. Профессиональная паранойя упорно нашептывает про науку о растрясенных контактах…

Аватара пользователя

Silver

Модератор
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 12:41
Откуда: ХМАО

Re: Check engine

Сообщение

Silver »

А у меня (спасибо за подсказку) он зажигается именно от потери ключа :ps_ih: , т.к. я любитель выходить из заведенной машины.
В общем вообще забил на него :-)

После 5 запусков тухнет.

Mazdovod567

Пользователь
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 20:25
Авто: Mazda
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: Check engine

Сообщение

Mazdovod567 »

Ну, вот и «на нашей улице праздник» :-(
Сначала заглючила сига…пришлось радиореле заменить — двигатель глох сразу после трогания с места. К мастеру тянул на шнурке (около 1,5 км), двигатель периодически заводился…После этого три дня ездил нормально. Зимой треснул бак омывателя, заказал новый. Заменил, но зараза еще и оба шлага треснули…и пришлось домой ехать без омывалки. Еще и помыл машину, Домой приехал все нормально. А сегодня утром — светомузыка во всей красе — загорелись сразу все значки неисправности, некоторые мигают. Клему сбрасыввл, не помогло. Поставил новые шланги на омывалку, залил полный бак, опять сбросил клему — не помогло… Чувствую к ОД ехать…или везти?

Аватара пользователя

ВАСЁК163

Активный пользователь
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 22:23
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: Check engine

Сообщение

ВАСЁК163 »

Так причина то скорее всего как раз в мойке то и заключается! :a_g_a: А на счёт бачка — так это сам виноват. У вас в ХМАО надо наверное что то более морозоустойчивое лить, чем в средней полосе. :a_g_a: Извини, если обидел. :smu:sche_nie:

Аватара пользователя

asid11

Активный пользователь
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 12:17
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Откуда: ХМАО
Контактная информация:

Re: Check engine

Сообщение

asid11 »

Silver писал(а):потери ключа

Ключ — имобилайзер от машины или имобилайзер от сигнализации установленной дополнительно?

Аватара пользователя

UrVas

Активный пользователь
Сообщения: 5266
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Check engine

Сообщение

UrVas »

Mazdovod567
Кто сигу ставил к тому и ехать. Бвчёк уж никак непричём. А тем более мойка, если двигатель конечно не мыли.

Аватара пользователя

ВАСЁК163

Активный пользователь
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 22:23
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: Check engine

Сообщение

ВАСЁК163 »

UrVas
Именно мойку двигателя и имел ввиду. :-):

Аватара пользователя

UrVas

Активный пользователь
Сообщения: 5266
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Check engine

Сообщение

UrVas »

ВАСЁК163
А при мойке двигателя только ревун закрывают. Вот его то скорее всего и залили. Больше там глючить нечему, хоть залейся. Каждый год двигатель мою керхером на ТО. Никаких глюков. Под капотом всё во влогозащищённом исполнении.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0171 ошибка лифан х60
  • Р0171 ошибка змз 405
  • Р0158 ошибка джип гранд чероки
  • Р0158 ошибка крайслер
  • Р0156 ошибка хендай