Р0171 ошибка лексус рх330

Всем привет! Откровенно говоря, писать некогда, все свободное время трачу на статьи для своего сайта — avtodilema.ru, делаю переводы статей Джереми Кларкосна, вот тут целая колонка набралась, можете почитать.

По автомобилю — накопилось постов, не знаю за какой браться. Обслуживаю 2 раза в год. Перед зимой меняю масло, летом какой нибудь ремонт. Например, замена заслонки впускного коллектора или — «ACIS — система изменения геометрии впускного коллектора». То есть, этот клапан нагнетает больше воздуха в цилиндры, и как бы авто должно «динамичней» разгоняться. Постигла меня эта печаль, год назад, когда я ехал в «Гидролаб», и стоя в пробке у красной площади, вылез Check + VSC. Я особо не принял во внимание эту ошибку, мой автомобиль часто ее выкидывает, когда «моросят» обманки (0420, 0430). Но тут я удивился, так как коды были другими…

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

0171 и 0174

Я их записал, и буквально после пробки опять вылезли — сбросил. Доехал до сервиса, опять загорелись. После сервиса, погуглил, ничего толком не понял. Под описание, они больше характерны для GX. По приезду в свое «сельпо», они появлялись очень редко. Но как потеплело, начало «выкидывать» почти каждый 3-й день. Так как Гугл ничего толком сказать не мог, я поехал к своему проверенному мастеру. Начали делать топливную коррекцию, но оказало все в норме, небольшие отклонения по обманкам. Я уехал, ошибки никуда не «уехали». Могло быть что угодно, я думал на подсос воздуха. И, приехав в следующий раз к мастеру, предложил использовать парогенератор. Проблему нашли сразу, это оказался «усталый» клапан впускного коллектора, в силу своего возраста, появился люфт, и соответственно «подсос» воздуха.

Клапан был заказан в то же день, по коду — 1732020020 (4700 руб), и заодно прокладку впускного коллектора — 1717620020 (580 руб), так как моя порвалась. Как все таки хорошо, что этот клапан продается отдельно от коллектора o_O.

Без малого, 3 недели ожидания клапана, ехавшего из Эмиратов, и заветная коробочка у меня!

Запчасти на фото: 1732020020. Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Burgauto — все дела
Запчасти на фото: 1732020020. Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Запчасти на фото: 1732020020

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

вот, и наш виновник — клапан изменения геометрии впускного коллектора — арт. 1732020020
Запчасти на фото: 1717620020. Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)
прокладка впускного коллектора — 1717620020
Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)
скинули коллектор
Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)
новый клапан
Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)
новая прокладка на месте

Чтобы поменять этот клапан, придется обязательно снимать коллектор, так как мешают трубки кондиционера.

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

фото с Лексус-Клуба

Что в итоге? Ошибка ушла, с лета больше не видел. Я думал, этот ремонт поможет избавиться от ухудшении динамики летом, но нет, ничего не изменилось, разгон какой то вялый в жаркие дни, наверно мне поможет только интеркуллер =)) Я даже новый MAF датчик от Дэнсо в прошлом году поставил, тоже без изменений. А, как у Вас летом? Заметен более вялый разгон?

Этот пост я должен был написать в любом случае, так как в Яндексе, вбивая код ошибки, и марку моего авто, информации не было, но если написать — «впускной коллектор Lexus RX330», сразу появиться профильная тема с Лексус — Клуба.

Спасибо что читали, надеюсь, теперь люди будут быстрее находить суть возрастной болячки RX второго поколения.

Удачи на дорогах!

16 790

Ошибка P0171 Lexus- cлишком бедная смесь (bank 1)

Что означает код P0171

Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Лексус плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.

Каковы причины кода P0171?

Причинами ошибки P0171 могут быть:

  • Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Lexus
  • Топливный насос не создает нужного давления
  • Забитый топливный фильтр автомобиля Lexus
  • Неисправный блок управления двигателем
  • Подсос воздуха
  • Неисправный инжектор(ы)
  • Неисправный кислородный датчик автомобиля Lexus
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха

Каковы симптомы кода P0171?

  • Потеря мощности
  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Не ровная работа двигателя автомобиля Lexus. Плавают обороты
  • Двигатель с трудом заводится
  • Двигатель не заводится

Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Лексус эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).

Как диагностируется ошибка P0171?

Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно  диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.

Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля  Lexus (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).

Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Лексус.

Если блок управления зафиксировал два кода DTC  — P0171 и  P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то  следующий этап  — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.

Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171

Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.

Насколько серьезен код P0171?

Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.

Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле Lexus?

  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена регулятора давления топлива Лексус
  • Замена блока управления двигателем
  • Замена одной или нескольких форсунок
  • Замена одного или нескольких датчиков кислорода Lexus
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Ремонт подсоса воздуха

Добрый вечер всем.И с наступающим!!! Не пинайте сильно за создание клона. Хотел в другой теме отписаться, но она закрыта. 

Ткните носом. Первый раз столкнулся с данным авто (точнее с америкосом)

Вообщем суть проблемы такова. Приехал данный автомобиль с просьбой заменить свечи (инициатива клиента) 

Много мата и ругани, свечи не снимая коллектора заменил. Старые были в полне неплохом состоянии, спросил зачем он решился их менять , говорит машина троит. Замена свечей не помогла)))

Итог диагностика. При подключении вагон ошибок. Пропуски 2,4,6 цилиндр ошибка по датчику детонации 0330, и по топливной смеси (P0171

Переобеднение воздушно-топливной смеси (отсечка топлива))и(P0174

Переобеднение воздушно-топливной смеси (датчик A/F)). Троение было вызвано отказом VVT клапана на 2 блоке. И был лопнут коллектор выпускной на 2 блоке. Предложил клиенту начать устранять поэтапно — заменить клапан VVT и заварить коллектор, затем продолжить диагнозу…. потому как пока не решив данные проблемы вердикт точный выносить не буду.

Заменили клапан, заварили коллектор. Стало лучше , при проверке на холостом ходе всё в норме, отправил покатать авто несколько дней.

Приехал снова с горящим чеком. Проверяю, и тут малость офигел вылетела ещё и к 0171 — P0172

Переобогащение воздушно-топливной смеси (отсечка топлива)…., а так же 0174 и по ДД (P0330

Неисправен датчик детонации №2 (левый ряд цилиндров). Вопрос откуда 0172 в скопе с 0171?

Ок. Продымил на подсос, не обнаружено. Ошибка вылетает только в движении. На хх и стоя на месте во всех режимах условий возникновения ошибки не возникает. Свечи в нормальном рабочем состоянии.

Немного фото по диагностике.Заранее большое спасибо за помощь и советы!

Да, после манипуляций клиент доволен и динамикой и расходом. Говорит как было раньше, но раньше ошибок не было…. Но проблема то есть….

post-67728-0-68111400-1577295356_thumb.jpg

post-67728-0-73377500-1577295449_thumb.jpg

post-67728-0-66050400-1577295468_thumb.jpg

post-67728-0-59317100-1577295482_thumb.jpg

post-67728-0-16878400-1577295492_thumb.jpg

post-67728-0-41505800-1577295521_thumb.jpg

post-67728-0-06772500-1577295539_thumb.jpg

post-67728-0-19846400-1577295558_thumb.jpg


Изменено пользователем Одинокий Лис

  • Ответить с цитатой

Lexus RX 300 ошибка Р0171

RX 300 с ошибкой Р0171, но что интересно — адаптации смеси составляют 18,5% и 30% банк1 и банк2 соответственно. Понятно, что ошибка-то старая, но все же, фактически бедная смесь теперь во банке2, а была в банке1 …

А вообще, владелец авто жаловался на плохой холодный старт и подергивания, опять-таки на холодную. Первые мои сомнения пали на форсунки, но снимать я их не стал — хочется все ж выслушать мнение спецов по азии, т.к. я в ней ну никак…

Имею при себе FSA 751. Ну KTS-ом особо там ничего не посмотришь (ну только OBD) но вот могу привести несколько данных, которые за неимением эталонных значений оказались факически бесполезными:

на ХХ

ДМРВ — 3,5 г/с

лямбды до ката — от 620 до 680 мВ (никаких 100-900 мВ)

интеграторы — от 0,9 до 1,8 %

адаптации — 18 и 30 % как уже сказал

вот, другого ничего серьезного не видно.

Пробег машины 120 тыс. миль.

Смотрел свечи — замене подлежат однозначно, но явно работают вполне. Просто клиент спешил, а свечи менять я как понял без снятия впускного коллектора невозможно…

А ишо смутил меня раздвоеныый впускной тракт после дмрв, и навел на меня гнусные мысли насчет неравномерной работы двух банков.

Где вообще можно почитать об этих системах, чтоб хоть малое представление иметь?

И самое главное — стоит форсы трогать, к примеру у\з ??? И какой у них ресурс?

Сообщения без ответов | Активные темы

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: LEXUS RX 300.1998.ошибка Р0171

СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2012 10:04 am 

Не в сети



Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров

добрый день всем …

пару дней назад уже создавал эту тему …она куда-то исчезла ….

На данном авто ошибка расшифровываеца как — обеднение при мощностном режиме

что делали : 1 замена всех фильтров

2 промывка форсунок

3 замена 1-дк

4 замена прокладок впускного коллектора

5 замена свечей

6 промывка датчика расхода воздуха (уже ездит три дня ошибка не загораеца )

Вакумм тормозов отсоединяли, без изменений …

Вопрос как проверить ДМРВ — снял логи на ХХ, 2000об\мин и 4000об\мин ….

какие есть доводы …?

Вложения:


20120724 153936.rar [99.91 КБ]

Скачиваний: 978



20120724 153957.rar [100.11 КБ]

Скачиваний: 837



20120724 153458.rar [100.72 КБ]

Скачиваний: 815

Вернуться к началу

Профиль  

canter94

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2012 10:37 am 

Не в сети



Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 5:48 pm
Сообщения: 525
Откуда: Ханты Мансийск

Ну явно же видны проблемы во второй банке. Дымогенератор конечно же бы показал подсос. Уж очень на него похоже. А сам ДК исправен ? Может есть смысл поменять их местам. Уж слишком большая долгая коррекция….

_________________
carman scan VG+

Вернуться к началу

Профиль  

gregor

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2012 10:43 am 

Не в сети



Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров

ДК — откликаеца , самому не равица — long fuel trim 49% — немогу найти подсос воздуха , а может начинает продувать прокладку ГБЦ ?

Вернуться к началу

Профиль  

canter94

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2012 1:04 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 5:48 pm
Сообщения: 525
Откуда: Ханты Мансийск

Как поживает ось заслонки изменяемой геометрии впускного коллектора?

_________________
carman scan VG+

Вернуться к началу

Профиль  

Tech support

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2012 2:33 pm 

Не в сети
Site Admin



Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва

Заметьте, Р0171 — это код по бедной смеси в первой банке. А коррекция ушла во второй. Вот с этого и начинайте. Можно, например, попробовать связаться с машиной через протокол OPBD-II — там вероятность ошибок в сканере на два порядка ниже. Ну и так далее.

Вернуться к началу

Профиль  

shpuntik

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2012 12:59 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 12:04 am
Сообщения: 140
Откуда: Калининград

ДМРВ нормальный. Вольтаж с AFS-ов должен иметь размах 2.5-4 вольта при перегазовке. Думаю B2S1 не живой.

Вернуться к началу

Профиль  

gregor

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2012 10:10 am 

Не в сети



Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров

всем привет

Авто повторно приехал ….

просмотрел через ОБД2 …ни чего не меняеца коррекция тоже по второй банке (лог прилагаю )

Интересно следующее: если например есть реальное обеднение смеси то первая лямда (ДК) — должен выдавать маленький вольтаж 0,1 -0,3 v

по отношению ко второй банке …правильно ???

а почему напряжение на обоих первых ДК — одинаковое 0,63 v (примерно )

может быть некорректно работает второй ДК -?

какой ДК отвечает за этот параметр ( обеднение — обогощение ) ?

….клапан изменения фаз ГРМ ( он пневмо) — герметичен , но непонял пневмо -схемы , как работает ?

Вернуться к началу

Профиль  

shpuntik

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2012 12:43 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 12:04 am
Сообщения: 140
Откуда: Калининград

gregor писал(а):

….клапан изменения фаз ГРМ ( он пневмо) — герметичен , но непонял пневмо -схемы , как работает ?

Да уж…

Может начать с чего-нибудь по-проще?

Жигули например.

Вернуться к началу

Профиль  

gregor

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2012 1:07 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров

Уважаемый ….

вы наверно не поняли вопрос ???

меня интересует последовательность включения электро- пневмо клапанов ( там их 5шт — для информации) ….

три сверху на впускном коллекторе и два снизу у опоры …могу фото прикрепить …

Вернуться к началу

Профиль  

gregor

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2012 2:07 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров

если по теме то вот что происходит …

отключаю ДК1 в банке 2 — невыходит ошибка по нагревателю и обрыв , и нет ошибки Р 0171, как только разъем одеваю буквально 3-5 мин и ошибка выскакивает ….

похоже этот ДК и виноват…

…отправляю клиента покатаца денек другой до того как ошибка повторно выйдет …

Вернуться к началу

Профиль  

Евгений З

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2012 4:05 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 7:04 pm
Сообщения: 116
Откуда: Новосибирск

gregor писал(а):

вы наверно не поняли вопрос ???
меня интересует последовательность включения электро- пневмо клапанов ( там их 5шт — для информации) ….
три сверху на впускном коллекторе и два снизу у опоры …

эти клапана на вашу проблему никак влиять не будут!!!

это совсем не то, о чём вы думаете…

а система изменения фаз грм (VVT-I) на этом моторе гидравлическая!!!

изучайте внимательнее мат часть.

Вернуться к началу

Профиль  

gregor

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2012 4:56 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров

я не правильно выразился ….эта система изменения длинны впускного тракта ( заслонка во впускном коллекторе ) которой управляет пневмо клапан

….и еще вопрос почему В1S2 (после ката ) — почти всегда 0,000v

Вернуться к началу

Профиль  

Евгений З

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2012 6:40 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 7:04 pm
Сообщения: 116
Откуда: Новосибирск

а у вас и ошибка по первому банку….если что.

для начала- самое простое.

попробуйте поменять местами датчики B1S1 и B2S1

те, что до катов…и посмотри какая ошибка вылезет..

у вас конкретно один из датчиков глючит и второй

по моему мнению тоже не далеко от первого задержался…

корекции у вас просто запредельные…я бы поменял оба датчика!!!

и ещё момент… показания МАF на ХХ как бы немного маловаты

для этого движка,хотя и близки к номиналу.

и всётаки немного не понятно какие стоят у вас датчикидо катов…

AFS или простые кислородники. это надо по VIN авто обязательно пробить и посмотреть какие стоят у вас…

Вернуться к началу

Профиль  

gregor

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2012 11:19 am 

Не в сети



Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров

сегодня выяснял в магазине запчастей что и как ….

америка и европа с 1997 по 2003 (левый руль ) ставили ДК с номером

89467-48011 — в каталоге как : AIR FUEL RATIO

япония (правый руль) с 1997 по 2003 три вида ….

1 89465-49075

2 89465-41060

3 89465-48050 — в каталоге как OXYGEN SENSOR

…обратите внимание названия разные, наверно и параметры разные …

как определить какой ДК должен быть установлен , в магазине не могли объяснить …

Вернуться к началу

Профиль  

Tech support

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2012 12:38 pm 

Не в сети
Site Admin



Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва

Я думаю, что в данном случае работа с каталогами — не совсем правильный способ. У вас имеется гораздо более серьёзный аргумент, чем каталог — это сам автомобиль. Ну а дальше всё очень просто. Если с кислородников снять разёмы и при включённом зажигании измерить напряжение на сигнальных выводах (жгут к ECU), то там должно быть 3.3 и 3.0 (либо 2.9) Вольт соответственно. Если это так, то перед катами должны стоять широкополосники (т.е. AFR sensors). А если на обоих выводах близко к 0 Вольт — то должны стоять обычные, релейного типа.

Вернуться к началу

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0171 ошибка лифан х60
  • Р0171 ошибка змз 405
  • Р0158 ошибка джип гранд чероки
  • Р0158 ошибка крайслер
  • Р0156 ошибка хендай