Р0170 ошибка киа сид 2008

утро было нечего))
к обеду подьехал к дому оставил машинку, через некоторое время мне надо было отъехать по делам)

сел завожу а она не заводится, стартер крутит и все.
мозги в голове моей начали столько версий извергать_)))

покрутил еще стартером оп завелась но ХХ какой то малый и неуверенный…

погазовал вроде газует) поехал по делам и оп джеки загорелся!
со светофора стартуешь а там жесткий провал как будто заглохла… потом оп повалила!
по приезду домой достал ноут подкл к тачке, ошибка Р0170 балансировка топлива блок 1
вперед в гугл) а там версий куча))) говорят дросельную заслонку вымыть надо и рхх

чем я и занялся))

4.03.16 по отзывной Абсорбера, у ОД на халяву произвели замену! все вернул в прежнее состояние.

Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)

снял заслонку, а там Обама
Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)
и тут Обама
Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)
все вымыл, собрал
Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)
датчики тож вымыл))
Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)
и не чего не помогло!(((((((((((((((((

дальше я начал копать все лучше в инете про ошибку р0170, и нашел два метода решения!

Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)

покупаем 31420-1H000 Бачок для паров бензина абсорбер цена 4 277,10 р., + снятие бензобака!
Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)
с клапана абсорбера снизу пошел шлаг в заднюю часть автомобиля, его я разрезал! в шлаг я вставил болт! т.е заглушил отверстие! в сторону (задняя часть тс) а отверстие на клапане я замотал тряпочной изолентой! чек погас! провалы ушли! машина работает отлично!
Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)
в общем два решения проблемы. 1. покупаем абсорбер, снимаем бак, меняем 2. под дроселем есть шланг (трубка) с клапаном! перерезаем шланг снизу клапана, глушим отверстие в сторону бака, а в сторону дроселя заматываем тряпочной изолентой) вот и все)
Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)
вот тут клапан сидит, желтая фишка

Цена вопроса: 250 ₽
Пробег: 150 км


Автор
Тема: Лечение «провалов» (ошибка Р0170) для 2.0 АТ  (Прочитано 24803 раз)


Часть 1. Предыстория. Симптомы.

Зайду издалека. С самых истоков.

Началась история года полтора назад. Появилась у меня известная читателям форума проблема — какие-то «хлопки» сзади, когда машина стоит на месте, как будто кто-то по бамперу пинает. Пока я сообразил, что это за феномен («хлопает» днище бензобака из-за того, что забит абсорбер), бак треснул. Заблаговременно заправленная вечером воскресенья машина в понедельник, при включении зажигания, поведала о пустоте бака. Итог — долгие поиски автосервиса в Москве, который решился на ремонт (т.е. трещину мне «заварили» со снятием бака, просушкой и выпариванием), а не на замену бака. Один день работы, литров двадцать якобы испарившегося бензина (ох уж эти ремонтники!, ну да ладно!))) и семь тысяч рублей за работу плюс год гарантии. Хочу отдать должное ребятам — прошло полтора года, никаких трещин и утечек. С тех пор ездил (т.к. удалил!) без клапана в крышке бензобака, дабы бак не насиловать. Вроде всё хорошо, «хлопки» больше не напрягают, все довольны. В исходные причины неисправности углубляться не стал. Как выяснилось — зря.
Продолжение — в части №2.


Добавлено позже: [time]Июль 06, 2014, 22:11:25 [/time]


Часть 2. Появление «провалов» при разгоне. Поиск причин. Подсчёт затрат.

Через несколько месяцев после ремонта бензобака иногда начали появляться «провалы» при разгоне с небольших скоростей, а особенно при трогании с места. Сначала — один-два раза в неделю, потом всё чаще и чаще. Этой весной дошло до того, что по дороге с работы домой по пробкам машина просто глохла (после первого «глоха» загорелся «чек» и больше не гас). Причём довольно часто, до десяти раз за поездку. Соответственно, я начал искать причину столь неприятного явления. Не буду вдаваться в подробности бесчисленных посещений автосервисов и чтения форума. Единственное, что оставалось неизменным — ошибка Р0170. Дословно не помню, но что-то вроде «Ошибка в системе корректировки состава смеси». Никакими из перечисленных ниже мер (в большинстве — это замена различных датчиков по советам сервисменов) эту ошибку устранить не удавалось. Привожу примерные данные (плюс-минус тысяча рублей):
1. Датчик холостого хода — 1328 р.;
2. Датчик положения коленчатого вала — 537 р.;
3. Катушка зажигания — 1572 р.;
4. Датчик кислородный передний верхний (т.е. лямбда-зонд) — 2173 р.;
5. Датчик температуры жидкости — 253 р.;
6. Клапан контроля масла — 1828 р.;
7. Датчик абсолютного давления — 745 р.;
8. Промывка форсунок (инжектора) — 2500 р.;
9. Диагностика компьютерная (несколько раз) — около 4000 р.;
10. Замена ремня ГРМ со всеми приводными ремнями и роликами — 10.000 р. (хотя и так пора было, пробег 90.000 км, но сервисмены предположили, что немного растянут ремень и поэтому все проблемы);
Итого: почти 25 тысяч рублей. С учётом того, что все датчики я менял самостоятельно. Но всё оказалось безрезультатно. Я стал чаще ездить на общественном транспорте, потому как на постоянно глохнущей машине по московским пробкам передвигаться — очень сомнительное удовольствие.


Добавлено позже: Июль 06, 2014, 22:38:44 pm


Часть 3. Выявление причины всех бед.

Наконец-то во время посещения одного балашихинского автосервиса (не буду писать какого, дабы в рекламе на заподозрили!))) дядька-диагност проникся моей проблемой и потратил кучу времени, чтобы понять, что же за фигня твориться с моей машиной. Причём денег за это не взял. Обязательно заеду сказать спасибо.

В общем, как-то так: в Сиде есть система улавливания паров топлива (всяки нормы Евро3-4-5 и пр.). Часть это системы — абсорбер, который стоит на бензобаке и представляет из себя большой угольный фильтр. Со временем уголь в нём спекается, превращаясь в непроходимую для паров топлива, которые он должен очищать, субстанцию. Из-за этого у меня годом ранее треснул бензобак. От этого абсорбера идёт трубка до впускного коллектора через электромагнитный клапан. То есть, когда система правильно функционирует, пары топлива очищаются, проходя через абсорбер, и попадают напрямую во впускной коллектор. При трогании с места, основная часть воздуха поступает во впускной коллектор через воздушный фильтр, часть попадает из системы вентиляции картера и часть — от той самой трубки, что идёт от абсорбера. Когда абсорбер забит, то двигателю просто не хватает воздуха для того, чтобы нормально функционировать. Особенно это заметно при трогании с места. Идеальный вариант решения проблемы — замена абсорбера на новый. Но так как стоит он не мало (хотя я потратил намного больше впустую) и сама работа по его замене (необходимо снять бензобак) достаточно дорогостоящая, я нашёл временное решение. Надеюсь, оно не превратится в постоянное, как в известной поговорке! ))) Завтра будет четвёртая часть в виде фотоотчёта.

« Последнее редактирование: Июль 06, 2014, 22:38:44 pm от VadosFaust »


Записан


Как раз сегодня читал ЖЖ одного диагноста который занимается устранением таких головняков. Пишет про всякие неочевидные неисправности, часто делает ремарку про другие сервисы которые не могут нифига сделать и занимаются только заменами деталей на авось.  Ну а че выгодно же, за детали\работы уплачено, и не каждый клиент требует деньги назад если неисправность осталась. Хотя вот спрашивается нахрена менять все датчики подряд, если можно было взять осцилограф и проверить их работоспособность.. Правда им еще уметь пользоваться надо %)
Создается впечатление что половина автоэлектриков-диагностов Москвы умеют только с умным видом стирать ошибки и рекомендовать менять все подряд  :'(

Автору — ждем отчета, и мои поздравления что проблема все же решилась.beer
PS: Если не сложно — кинь в личку что за сервис мало ли пригодится… 


Записан


Оу… Что-то Вы меня напугали прям.
У меня когда машина долго на хоостых стоит (ну сейчас не знаю, не стою, а зимой вот было), сзади звук такой, будто лопатой по асфальту скребут. Что это за феномен, я не знаю.

И буквально недавно еду с кондеем в горочку небольшую, скорость.. ну может около 30 км/ч. И при переключении скоростей машина просела так, что мне показалось, вот-вот заглохнет. Ну нет, поехала. Без кондея такого не было. Да и вообще не замечала больше. Мне начинать волноваться уже? Движок 1,6. АТ.

Зы: кстати, у друга на FL 1.6 МТ была проблема — тоже при троганье глохла, на холостых дергалась. Ему почистили дроссель с заслонкой. Все пришло в норму.

« Последнее редактирование: Июль 07, 2014, 15:26:32 pm от Мышка-Татошка »


Записан

Не каждая баба за рулем — блондинка)))


Ну так продолжение будет?????  :(  Заинтриговал всех и пропал ….


Записан


Записан


Всем привет!
Прошу прощения за долгое молчание, — работа, семья, не было удобного момента ))).

Перейду сразу к главному: фотоотчёт о решении проблемы «ошибка р0170» (если связана с забитым абсорбером), которая часто является причиной «провалов» при трогании с места или с небольшой скорости. Всё описанное ниже — для двигателя 2.0. Для 1.6, думаю, если не точно так же, то очень похоже.

1. Покупаем в магазине запчастей следующий джентелментский набор:

 — резиновую трубку с толстыми стенками (длиной не меньше 20-30 см) — 60 руб.;
 — подходящий по диаметру к этой трубке (а так же к той, куда мы всё это будем врезать) тройник, я взял металлический (другого не было), подойдёт также пластиковый, всё равно через него только воздух проходить будет — 20 руб.;
 — какой-нибудь топливный фильтр от классики (главное, чтобы диаметр патрубков подходил к трубке) — 30 руб.;

 — две пластиковые стяжки (или три-четыре, по неоходимости) — 10 руб;

Итого у меня ушло на такой набор 120 рублей.

2. Открываем капот, для удобства работы снимаем верхнюю часть короба, где установлен воздушный фильтр

3. Отсоединяем трубку, которая идёт к э/м клапану (через неё как раз и должены проходить очищеные абсорбером пары топлива, попадая после э/м клапана напрямую во впускной коллектор) — она обозначна красным цветом, и её очень хорошо видно после снятия верхней части корпуса воздушного фильтра.

4. Вот эта трубка уже снята (могу позже написать каталожный номер):

5. Режем вынутую трубку на две части в удобном месте и собираем конструкцию, как на фото:

6. На конец длинной купленой трубки одеваем наш топливный фильтр и устанавливаем всю конструкцию на её законное место:

7. Подвешиваем топливный фильтр с помощью пластиковой стяжки в удобное место (чем выше, тем лучше, чтобы вода не попала ненароком)

8. Устанавливаем верхнюю часть короба воздушного фильтра на место (конструкцию практически незаметно):

9. Заводим двигатель и наслаждаемся погасшим чеком, нормальными холостыми оборотами и динамичной ездой без всяких провалов и глохнущего в пробках двигателя.


Добавлено позже: Июль 14, 2014, 22:28:30 pm


Смысл всей затеи: в ту магистраль, через которую очищенные абсорбером пары топлива должны попасть во впускной коллектор, мы врезаем дополнительный трубопровод с фильтром, через который необходимое количество воздуха попадает во впускной коллектор (до э/м клапана, регулирующего этот процесс). Фильтр нужен для того, чтобы очищать от всякой пыли и грязи воздух перед тем, как он попадёт напрямую во впускной коллектор.

А вообще — все беды из-за забитого абсорбера. Его и надо было мне менять в первую очередь. Проблемы начались где-то на 65 тысячах пробега (теперь-то я понимаю, что и почему)))). Поменял бы абсорбер сразу, как только обнаружил «хлопки» (о них в начале темы), то избежал бы проблем где-то на 30-35 тысяч рублей.

Фотоотчёт подразумевает ВРЕМЕННОЕ (а так же очень бюджетное и быстрое) решение проблемы!!! Надо менять абсорбер!!!

Хотя я сам так уже неделю езжу и по фиг… ))))  rulezz

« Последнее редактирование: Июль 14, 2014, 22:28:30 pm от VadosFaust »


Записан


Записан


нормальное решение а где абсорбер стоит доступ нормальный??? и какая цена???


Записан

ПРОДАЛ


4. Вот эта трубка уже снята (могу позже написать каталожный номер):

Напиши пожалуйста номер этой трубки и если есть каталожный номер абсорбера. У меня симптомы уже есть такие, но пока не критично. И присоединяюсь к предыдущему вопросу: где он находится этот абсорбер — самому сложно заменить?


Записан


Абсорбер установлен на бензобаке. Чтобы получить нормальный доступ для его замены, необходимо снять бак. Стоимость абсорбера — порядка 5 тыс. руб.


Записан


Тройник шлангов от волги?


Записан


31373-2H200 Патрубок (вроде он) — 481 руб.;
31420-1H000 Адсорбер — сейчас 2 тысячи рублей всего в Экзисте стоит, правда ждать три недели. Блин, надо брать, пока дешёвый…


Добавлено позже: [time]Июль 16, 2014, 16:45:06 [/time]


Тройник шлангов от волги?

Возможно, но брал я его в отделе ВАЗов ))


Добавлено позже: Июль 16, 2014, 16:47:16 pm


— самому сложно заменить?

Думаю, не сложно. Только подъёмник нужен, на крайний случай — яма. И бак чтобы почти пустой был.

« Последнее редактирование: Июль 16, 2014, 16:47:16 pm от VadosFaust »


Записан


Спасибо за тему, добавил в закладки.
Тоже пару раз проявились «провалы», пробег 65 т.км., правда климат в это время работал. Пока наблюдаю за поведением двигателя. Поинтересовался в exist и в мелких магазинчиках за адсорбер 31420-1Н000 просят 3400 до 3700 р.

« Последнее редактирование: Июль 25, 2014, 16:40:43 pm от mih@il »


Записан


Спасибо за тему, добавил в закладки.
Тоже пару раз проявились «провалы», пробег 65 т.км., правда климат в это время работал. Пока наблюдаю за поведением двигателя. Поинтересовался в exist и в мелких магазинчиках за адсорбер 31420-1Н000 просят 3400 до 3700 р.

так а проверить не пробовали, можно же снять трубку с эл. магнитного клапана со стороны бака и подуть туда сюда, если дуется свободно то не забит он


Записан

Цитата Сообщение от Андрей Шишкарёв
Посмотреть сообщение

Киа Сид 2008 год 2.0 ат.
Ошибка Р170 .
Загорается чек каждый раз при запуске двигателя, стираешь ошибку , всё норм… Заглушил ,завел…. Опять чек.
Пишет «неправильно сбалансирован состав смеси»
Помогите))) Как вылечить подскажите…. Или где?!
Заранее спасибо.

Где,на сервисе,как, мастер скажет— — — Добавлено — — —

Это просто познавательная статья для нашего с вами опыта.
P0170 при диагностике означает что у вас нарушено соотношение топливо-воздушной смеси. На экране диагностического прибора будет высвечиваться надпись P0170 Fuel Trim Malfunction Bank 1 или в русском варианте ошибка р0170: «не исправна выработка топливной смеси (банк 1)». Напомню, что идеальным соотношением является 14,7:1 состава топливно-воздушной смеси, и отклонение от нормы считается нарушением коррекции.
P0170: не исправна выработка топливной смеси
P0170 ошибка нарушения смеси (Fuel Trim Malfunction).
Сигналом для проведения диагностики будет не только горящая лампочка чека на панели, но и само поведения автомобиля, которое наверняка начнет беспокоить. У всех бывает по-разному, в зависимости от того, что стало причиной сбоя и балансировки топливной смеси. В общем, это может быть и троение, и зависание оборотов, значительный расход топлива, и дымление…
Причины ошибки p0170
Разброс поиска причин появления ошибки p0170, достаточно широк, это может быть как элементарная, вроде засоренного воздушного фильтра двигателя или чуть сложнее касающаяся выхода из строя расходомера воздуха(ДМРВ). В список узлов и элементов, подлежащих проверке, при поиске причины возникновения кода ошибки р0170 входят:
Воздушный фильтр. Не своевременная замена фильтра воздуха привела к его критическому засорению, в результате чего проход воздух через него проблематичен.
ДМРВ, он же MAF sensor. Очень сильно влияет на смесь, поэтому при сильной загрязненности наверняка может быть причиной хотя и обогащение топливной смеси (ошибка p0172) тоже случается при выходе из строя датчика кислорода.
Подсос/утечка воздуха на всем протяжении впускного тракта. Обязательно проверяем на наличие подсосов под дроссельной заслонкой, впускным коллектором, за датчиком расхода воздуха и датчиком абсолютного давления, также осматриваем коллектор на наличие трещин.
Катушки зажигания и свечи (появляются пропуски и троения).
Лямбда зонд. Нужно проверить работоспособность кислородного датчика до катализатора (хотя если виновен он, то ошибка P0170 будет не единственная, а скорее с ошибкой P0134).
Нарушение работы топливных форсунок и некорректное давление топлива. Помогает чистка или замена.
Реже случается нарушение в соединении шланга вентиляции картерных газов, а так же выход из строя системы/клапан EGR и как результат в камеру сгорания поступает дополнительная порция воздуха.
Как правило, проблема с выскакиванием ошибки P0170 решается на втором третьем этапе проверки. Хотя бываю случаи когда ошибка неправильной выработки топливной смеси парит мозг и значительно дольше.
Причин может быть несколько, которые так сразу и не определить, то для принятия правильного решения проблемы нужно проанализировать текущие параметры двигателя и его поведение на различных режимах

2 795

P0170 ошибка КИА?

Ошибка P0170 означает, что блок управления двигателем KIA обнаружил соотношение топливной смеси выходящей за границы параметров определенных заводом изготовителем. Ошибка может означать, что топливо-воздушная смесь была или богатая или бедная,

Блок управления двигателем на основе данных получаемых от датчиков кислорода регулирует количество топлива поступающего в двигатель.
Если на основании информации от датчиков кислорода требуется больше топлива то блок управления будет увеличивать количество топлива в смеси  — это называется «богатая смесь». Если меньше, то соответственно уменьшать – «бедная смесь».

Причины возникновения ошибки.

Любая из причин, которая препятствует нормальному поступлению топлива  — забитый топливный фильтр, неисправный регулятор давления топлива, слабый топливный насос могут быть источником «бедной» смеси автомобиля КИА.
Причинами «богатой» смеси могут быть неисправность датчика массового расхода воздуха, датчик абсолютного давления или неисправный регулятор давления топлива.Кроме этого, причиной может быть неисправность в самом блоке управления двигателем KIA.

Каковы симптомы кода P0170?

В зависимости от автомобиля симптомы проявления ошибки P0170 могут быть различными. Вот некоторые из них, достаточно общие для автомобилей KIA:

  • увеличение расхода топлива;
  • потеря мощности;
  • автомобиль дергается и не едет, глохнет;
  • двигатель «троит»;
  • горит сигнал «Check Engine»;
  • повреждение каталитического нейтрализатора (если причина ошибки не была устранена в в течение длительного периода времени).

Диагностика ошибки P0170

Диагностика ошибки производится при помощи сканера OBD-II. Если были обнаружены какие-либо другие коды неисправностей, то именно они могут быть причиной P0170. Поэтому сначала необходимо устранить их. Кроме этого нужно проверить двигатель КИА на любые другие проблемы, которые могут вызывать обедненную или переобогащенную смесь.

Если автомобиль был переоборудован для работы на газу, то на 90 процентов проблема кроется в ГБО.
Иногда, владельцы автомобилей почитав советы в интернете решают действовать по схеме: «пишут, что самым частым источником проблемы является грязный воздушный фильтр или MAF сенсор. Я сначала поменяю фильтр, а потом если не поможет, то сенсор». А оно не помогает, а деньги уже потрачены. Чистый воздушный фильтр, конечно, не помешает, а новый  MAF сенсор? Это уже пустая трата денег.

Насколько серьезным является код P0170? 

За ошибкой P0170 может скрываться серьезные неприятности. Сам по себе эта ошибка не вызывает никаких симптомов, но в сочетании с другими она может привести к большому количеству проблем с двигателем KIA.  Если какие-либо симптомы неправильной работы двигателя отсутствуют, то автомобиль пожжет эксплуатироваться до устранения неисправности. И лучше это время максимально сократить.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0170 KIA указывает на проблемы с топливной системой. Этот код указывает на то, что система контроля выхлопных газов обнаружила слишком богатую смесь воздуха и топлива в двигателе.

Симптомы

При наличии ошибки P0170 KIA, вы можете заметить следующие симптомы:

  • Потеря мощности двигателя.
  • Неравномерная работа двигателя.
  • Нестабильные обороты холостого хода.
  • Повышенный расход топлива.
  • Неприятный запах из выхлопной трубы.

Причины

Ошибка P0170 KIA может быть вызвана несколькими причинами, включая:

  • Неправильная работа датчика кислорода.
  • Неправильная работа датчика массового расхода воздуха.
  • Неисправность дроссельной заслонки.
  • Неисправность форсунок топлива.
  • Неисправность регулятора давления топлива.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0170 KIA механик может выполнить следующие действия:

  • Проверить датчик кислорода.
  • Проверить датчик массового расхода воздуха.
  • Проверить дроссельную заслонку.
  • Проверить форсунки топлива.
  • Проверить регулятор давления топлива.

Насколько это серьезно

Ошибка P0170 KIA может привести к серьезным проблемам с вашим автомобилем, такими как потеря мощности двигателя и повышенный расход топлива. Если вы заметили эту ошибку, рекомендуется обратиться к профессиональному механику для диагностики и устранения проблемы.

Как устранять

Для устранения ошибки P0170 KIA механик может выполнить следующие действия:

  • Заменить датчик кислорода.
  • Заменить датчик массового расхода воздуха.
  • Заменить дроссельную заслонку.
  • Заменить форсунки топлива.
  • Заменить регулятор давления топлива.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0170 KIA, могут включать:

  • P0171 — Смесь слишком богатая (банк 1).
  • P0172 — Смесь слишком бедная (банк 1).
  • P0173 — Смесь слишком богатая (банк 2).
  • P0174 — Смесь слишком бедная (банк 2).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0161 ошибка митсубиси паджеро спорт
  • Р0161 ошибка митсубиси монтеро
  • Р0161 ошибка митсубиси аутлендер
  • Р01602 ошибка ваз 2114
  • Р0160 ошибка крайслер