Р0170 ошибка чери тигго

Всем привет!Сегодня расскажу как я решал проблему на черике с двигателем Mitsubishi плавающих оборотов на не прогретом двигателе.При проверке сканером обнаружил ошибки, это ошибка датчика коленвала;обрыв цепи нагрева датчика кислорода переднего;неправильные значения заднего датчика кислорода.Первым делом решил проблему с датчиком коленвала, просто кто-то из разъёма датчика убрал уплотняющую резинку и фишки болтались, плохой контакт при тряске-следствием этого двигатель работает нестабильно.Плюс к этому было не затянуто крепление самого датчика, а эти датчики очень сильно реагируют на зазор между шкивом и датчиком.Всё было затянуто и фишки зачищены, обработаны от окисления и вставлено обратно уплотнение.Далее с помощью токоизмерительных клещей было замерено сопротивление обогрева на датчиках кислорода(ЛЯМДА-Зондов) и выяснилось, что передний датчик, а точнее нагрев в датчике оборвался и не показывает никакого сопротивления, на втором датчике всё гуд!Меняем датчик, ставим оригинал.Так же поменяли клапан холостого хода, так как он закисал и не ремонтировался.После всех замен машина поехала, НО ошибка P0170(Неправильная смесь) вскоре появилась.Как оказалось забыл адаптировать комп к новым датчикам и их показаниям.После адаптации мы катались, катались и ничего больше не появлялось.Вместе со всем заодно заменили прокладку под клапанную крышку сальники свечных колодцев, а так же свечи и бронепровода, так как последние местами потрескались, но причины всех бед в них не заключались, потому что мы их заменили после катаний описанных выше!

Код неисправности P0170 – это, так сказать, «обобщенный» код неисправности системы топливной корректировки (балансировки).

В DTC OBD2 этот код «расписан» по составляющим для более точной диагностики.

Когда бортовой компьютер определит, что своими силами ему «не справиться» с регулировкой топливного баланса, то возможно появление следующих DTC:

DTC P0171 Bank 1 Too Lean

DTC P0172 Bank 2 Too Rich

DTC P0174 Bank 1 Too Leаn.

DTC P0175 Bank 2 Too Rich

Посмотрим, какие причины могут вызвать вышеописанные неисправности:

— неисправность датчика кислорода ( его естественное «старение», банальный выход из строя, что проверяется наличием дополнительных кодов неисправностей и инструментальной диагностикой в режиме Data Stream)

— некорректное давление топлива ( слишком маленькое давление развиваемое топливным насосом или «забитость» топливопроводов, топливного фильтра, что определяется проведением инструментальной диагностики)

— некорректные показания датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

(неисправность термостата или его отсуствие, обрыв или замыкание цепи датчика, что проверяется наличием дополнительных кодов неисправностей и инструментальной диагностикой в режиме Data Stream)

— некорректные показания MAF(MAP) – sensor ( «старение» сенсора, в результате чего происходит неправильное измерение прошедшего воздуха за еденицу времени, выход сенсора из строя, что проверяется наличием (возможно) дополнительных кодов неисправностей и инструментальной диагностикой в режиме Data Stream)

— выход из строя системы EGR, в результате чего в камеры сгорания поступает некорректная дополнительная порция воздуха/топлива, что можно проверить при помощи четырехкомпонентного газоанализатора

— поступление «дополнительного» воздуха до камер сгорания ( неплотные соединения, разрывы)

— неисправность форсунки (инжектора), что может выражаться в ее закоксованности (игла), «замороженности» срабатывания, уменьшении проходного сечения топливного канала в результате обыкновенного загрязнения из-за некачественного топлива или после применения «патентованных очистителей»

— уменьшение работоспособности катализатора или выход его из строя

(«забитость» катализатора, уменьшение проходного сечения каналов)

— «подсос» воздуха ДО датчика кислорода, в результате чего О2-sensor начинает «неправильно определять» наличие «свободного кислорода» в отработавших газах и дезориентирует бортовой компьютер, провоцируя его к изменению Short – корректировки

полный текст читаем здесь

http://www.autodata.ru/efisakh/gdi_ltft_2.htm


_________________
Подпись

Таблица кодов неисправности системы управления двигателем Delphi MT20U

Р0105-1 — Сигнал датчика о чрезмерно высоком абсолютном давлении впускного коллектора

Р0105-2 — Сигнал датчика о слишком низком абсолютном давлении впускного коллектора

Р0110-1 — Сигнал датчика о слишком низкой температуре на входе

Р0110-2 — Сигнал датчика о слишком высокой температуре на входе

Р0115-1 — Сигнал датчика о слишком низкой температуре охлаждающей жидкости

Р0115-2 — Сигнал датчика о слишком высокой температуре охлаждающей жидкости

Р0120-1 — Сигнал датчика о слишком высоком положении дроссельной заслонки

Р0120-2 — Сигнал датчика о слишком низком положении дроссельной заслонки

Р0130-4 — Отсутствует сигнал кислородного датчика

Р0135-1 — Короткое замыкание цепи нагрева кислородного датчика на положительный электрод источника питания

Р0135-2 — Разрыв в цепи нагрева кислородно­го датчика или короткое замыкание на землю

Р0170-1 — Слишком длительная индикация кислородного датчика о высоком содержании воздуха в топливной смеси

Р0170-2 — Слишком длительная индикация кислородного датчика о низком содержании воздуха в топливной смеси

Р0201-0 — Неисправность в цепи топливного инжектора «А» (цилиндр №1)

Р0202-0 — Неисправность в цепи топливного инжектора «В» (цилиндр №3)

Р0203-0 — Неисправность в цепи топливного инжектора «С» (цилиндр №4)

Р0443-1 — Короткое замыкание между проводом электромагнитного клапана контроля угольного фильтра и положительным электродом электропитания

Р0443-2 — Разрыв провода электромагнитного клапана контроля угольного фильтра или короткое замыкание на землю

Р0480-1 — Короткое замыкание цепи привода реле низкой скорости вентилятора радиатора на положительный электрод источника питания

Р0480-2 — Разрыв в цепи управления реле низкоскоростного режима вентилятора радиатора или короткое замыкание на землю

Р0481-1 — Короткое замыкание цепи управления реле высокоскоростного режима работы вентилятора радиатора на положительный электрод источника питания

Р0481-2 — Разрыв цепи управления реле высокоскоростного режима работы вентилятора радиатора или короткое замыкание на землю

Р0482-1 — Короткое замыкание цепи управления реле вентилятора охлаждения системы кондиционирования на положительный электрод источника питания

Р0482-2 — Разрыв цепи управления реле вентилятора охлаждения системы кондиционирования или короткое замыкание на землю

Р0500-0 — Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля

Р0505-0 — Ошибка управления холостым ходом

Р0560-1 — Слишком высокое напряжение системы

Р0607-0 — Неисправность системы управления детонацией

Р0650-1 — Короткое замыкание между проводом сигнальной лампы и положительным электродом источника питания

Р0650-2 — Разрыв провода сигнальной лампы или короткое замыкание на землю

Р1230-1 — Короткое замыкание цепи главного реле на положительный электрод источника питания

Р1230-2 — Разрыв в цепи главного реле или короткое замыкание на землю

Р0204-0 — Неисправность в цепи топливного инжектора «D» (цилиндр №2)

Р0230-1 — Короткое замыкание реле топливного насоса на положительный электрод источника

Р0230-2 — Разрыв в цепи реле топливного насоса или короткое замыкание на землю

Р0325-0 — Плохое соединение с датчиком детонации

Р0335-0 — Отсутствие сигнала датчика положения коленчатого вала № 58Х

Р0335-8 — Ошибка сигнала датчика положения коленчатого вала № 58Х

Р0342-0 — Сигнал низкого положения распределительного вала

Р0342-2 — Сигнал высокого положения распределительного вала

Р0351-1 — Короткое замыкание между цепью управ­ления катушки зажигания цилиндров 1-4 и положительным электродом источника питания

Р0351-2 — Разрыв в цепи управления катушки зажигания цилиндров 1-4 или короткое замыкание на землю

Р0352-1 — Короткое замыкание между цепью управ­ления катушки зажигания цилиндров 2-3 и положительным электродом источника питания

Р0352-2 — Разрыв в цепи управления катушки зажигания цилиндров 2-3 или короткое замыкание на землю

Р1530-1 — Короткое замыкание цепи реле компрессора кондиционера на положительный электрод источника питания

Р1530-2 — Разрыв в цепи реле кондиционера или короткое замыкание на землю

Р1604-0 — Ошибка электрически стираемого ППЗУ

Р1610-0 — Ошибка противоугонного устройства

Р1610-8 — Ошибка связи электронного контрольного устройства и противоугонного устройства

Р2000-1 — Слишком высокая температура переднего испарителя кондиционера

Р2000-2 — Слишком низкая температура переднего испарителя кондиционера

Р2001-1 — Слишком высокая температура заднего испарителя кондиционера

Р2001-2 — Слишком низкая температура заднего испарителя кондиционера

Р2100-2 — Короткое замыкание на батарею заднего реле отключения кондиционера

Р2100-8 — Разрыв в цепи заднего реле отключения кондиционера или короткое замыкание на землю

Главная » Диагностика » Ошибка P0170 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 11 мин Просмотров 43.1к. Опубликовано
Обновлено

P0170 — нарушено соотношение топливо-воздушной смеси, банк 1.

Код ошибки Место повреждения Вероятные причины
P0170 Нарушение соотношения топливно-воздушной смеси Утечка на впуске, система подачи воздуха, давление топлива / насос, форсунка (и), клапан продувки адсорбера EVAP, датчик кислорода

Что означает код P0170?

Код ошибки OBD II P0170 определяется как «Неисправность регулировки топливоподачи (блок 1)». Он устанавливается в двух случаях:

  1. когда блок управления двигателем (ЭБУ) испытывает трудности в управлении / поддержании идеальной воздушно-топливной смеси;
  2. когда ЭБУ получает такой запрос от датчика кислорода (ДК) на корректировку топлива, который превышает способность контроллера регулировать топливо в соответствии с требуемым уровнем регулировки в течение определенного периода времени.

Банк 1 относится к блоку цилиндров, который содержит цилиндр № 1.

Регулировка топливно-воздушной смеси (ТВС) — это действие, предпринимаемое ЭБУ, для поддержания идеальной ТВС во время нормальной работы двигателя.

При изменении скорости / нагрузки двигателя задний кислородный датчик (№ 2) постоянно запрашивает внесение изменений в воздушно-топливную смесь для поддержания максимальной эффективности двигателя. Запросы на корректировку топлива могут быть либо отрицательными, либо положительными.

Отрицательная подстройка — это регулировка, чтобы сделать воздушно-топливную смесь более бедной, а положительная подстройка — это регулировка для обогащения ТВС.

Ошибка P0170 относится к состоянию, при котором долгосрочные запросы на корректировку топлива не могут быть удовлетворены. Это означает, что запрошенное значение превышает способность ЭБУ регулировать топливо более чем на 25%. Код будет сохранен и загорится индикатор CHECK ENGINE.

Разница меньше 25% называется краткосрочным запросом на корректировку топлива и гораздо менее важна для эффективной работы двигателя. Таким образом, эти запросы с гораздо меньшей вероятностью будут вызывать сохранение кода ошибки.

Стоит отметить, что код P0170 редко встречается на автомобилях американского или японского производства. Автомобили, которые больше всего страдают от этой ошибки, имеют европейское происхождение, в частности, BMW, Audi, Volkswagen и Mercedes-Benz, которые славятся высоким уровнем потребления масла. На этих машинах основную причину кода P0170 почти всегда можно обнаружить в датчике массового расхода воздуха.

На изображении ниже показано, как ширина импульса, то есть количество времени (в миллисекундах), в течение которого форсунка остается открытой для впрыска топлива, адаптируется для компенсации обеднения или обогащения смеси.

ширина импульса форсунки

Ширина импульса форсунки увеличивается вправо (красный), чтобы впрыскивать больше топлива, и уменьшается влево (жёлтый), чтобы впрыскивать меньше топлива. Информация, по которой осуществляется эта адаптация, берётся из посткаталитического датчика кислорода (№ 2).

Симптомы ошибки P0170

Симптомы P0170 на подержанных автомобилях могут сильно различаться. Учтите, что не все симптомы будут присутствовать во всех случаях. Также имейте в виду, что степень тяжести одного или нескольких симптомов может отличаться в зависимости от автомобиля.

  • В некоторых случаях могут отсутствовать какие-либо симптомы, кроме сохраненного кода неисправности и сигнальной лампы Check Engine.
  • Увеличение расхода топлива, которое может варьироваться от незначительного и едва заметного до значительного.
  • В некоторых случаях может возникнуть сложный запуск.
  • Возможны пропуски зажигания, неустойчивый холостой ход и плохое ускорение на моделях Mercedes-Benz, Audi, BMW и VW.
  • В крайних случаях возможен чёрный дым из глушителя.
  • Машина дергается при ускорении.
  • В некоторых случаях двигатель может глохнуть сразу после запуска.

Почти все вышеперечисленные симптомы могут привести к возможному повреждению двигателя и / или каталитического нейтрализатора, если неисправность не будет устранена.

Причины ошибки P0170

Наиболее распространенная причина появления кода P0170 на европейских автомобилях связана с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ, MAF ) из-за избытка масла во впускном тракте. Другие возможные причины могут включать следующее, но обратите внимание, что не все они будут присутствовать обязательно.

  • Загрязнение маслом чувствительного элемента ДМРВ. В этих случаях необходимо устранить первопричину загрязнения маслом, прежде чем пытаться диагностировать P0170.
  • Загрязнение маслом кислородных датчиков.
  • Использование топливных и масляных присадок, содержащих соединения на силиконовой основе. Сгорание этих соединений образует отложения на кислородных датчиках, которые препятствуют их эффективной работе.
  • Неисправен датчик абсолютного давления в коллекторе.
  • Низкое качество ДМРВ на вторичном рынке.
  • Неисправные датчики кислорода.
  • Перегорание, замыкание, повреждение или коррозия проводки и разъёмов.
  • Подсос воздуха, который позволяет попасть в двигатель неучтённому воздуху.
  • Серьезные утечки выхлопных газов, которые могут искажать эталонный воздух датчиков кислорода.
  • Высокое давление топлива, вызванное неисправным регулятором давления топлива.
  • Низкое давление топлива, вызванное засорами в топливной системе или неисправным регулятором давления топлива и насосом.
  • Неисправленные коды ошибок датчиков положения коленвала и распределительного вала. Эти ошибки должны быть устранены до диагностики кода P0170.
  • Засорен или поврежден каталитический нейтрализатор.
  • Сбой ЭБУ. Обратите внимание, что это редкий случай. Неисправность следует искать в другом месте, прежде чем менять какой-либо контроллер.

Как устранять код ошибки P0170?

Код P0170 редко бывает без наличия других ошибок, связанных с топливной системой. Из-за большого количества возможных причин P0170 рекомендуется, чтобы все другие коды были диагностированы и исправлены, прежде чем пытаться устранить P0170. Это необходимо, чтобы избежать ошибочного диагноза.

Диагностика кода P0170 требует, чтобы двигатель находился в идеальном рабочем состоянии. Чтобы не возникало пропусков зажигания, давления топлива, вакуумной системы или ошибок и проблем с учётом воздуха / топлива. Многие из этих кодов вызваны проблемами, которые непосредственно влияют на сгорание топлива, что может привести к ошибке P0170.

Для диагностики кода P0170 помимо подходящего сканера OBD2, вам потребуется руководство по ремонту, цифровой мультиметр хорошего качества и специальный манометр. Также рекомендуется повторно проверять систему после каждого шага в процессе ремонта.

Шаг 1

Запишите все имеющиеся коды, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если позднее диагностируется прерывистая неисправность.

Если автомобиль европейского производства, можно сэкономить много времени, начав процедуру диагностики, осмотрев и очистив чувствительный элемент датчика массового расхода воздуха подходящим растворителем.

Высокий расход масла может привести к образованию масляной пленки на измерительном элементе, что приведет к неточным показаниям, и во многих случаях простая очистка элемента исправит эту ошибку.

масло в дмрв

Шаг 2

Проверьте работу ДМРВ со сканером OBD2. Сигнальное напряжение датчика MAF должно плавно возрастать до примерно 5 вольт при увеличении частоты вращения двигателя с широко открытой дроссельной заслонкой и плавно уменьшаться до примерно 0,1 вольт при уменьшении частоты вращения двигателя.

Обратите внимание, что дроссель НИКОГДА не должен открываться полностью при работающем двигателе, так как чрезмерное вращение может привести к серьезным повреждениям двигателя.

Если код сохраняется после очистки чувствительного элемента ДМРВ, тщательно осмотрите всю связанную проводку. Обратитесь к руководству по ремонту, чтобы определить местоположение, цветовую кодировку, назначение и прокладку всех проводов в цепи. Ищите поврежденную, сгоревшую, сломанную, закороченную или корродированную проводку и разъёмы. Ремонтируйте по мере необходимости.

Если все электрические измерения соответствуют спецификациям производителя, замените ДМРВ на оригинальную деталь и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что MAF и его схема управления работают в соответствии со спецификациями.

Обратите внимание, что ДМРВ со вторичного рынка являются основной причиной появления ошибки P0170 и многих других соответствующих кодов. Поэтому, по возможности, избегайте использования неоригинальных запчастей.

Шаг 3

Найдите документацию по ремонту вашего автомобиля и проверьте входное напряжение, сопротивление, и значение опорного напряжения датчика кислорода после катализатора.

проверка датчика кислородаr

Отсоедините цепь ДК от блока управления, чтобы избежать повреждения ЭБУ. Измерьте сопротивление, опорное напряжение, обрыв и короткое замыкание цепи управления датчика. Сравните полученные значения с указанными в руководстве, и выполните соответствующий ремонт, если обнаружатся какие-либо расхождения.

Датчик кислорода № 2 сам является частью цепи, поэтому обязательно проверьте его сопротивление. Обратите особое внимание на цепь управления нагревателем датчика на этом этапе.

Нагревательный элемент играет критическую роль в общей производительности датчика, а неисправный нагревательный элемент или его цепь управления могут привести к крайне неточным показаниям, особенно когда датчик еще холодный.

Вход цепи нагревателя обычно равен напряжению аккумулятора. Не пропустите это измерение на разъёме датчика.

Шаг 4

Если все электрические параметры, включая сопротивление самого датчика, соответствуют техническим характеристикам производителя, или после ремонта (включая замену датчика, если это необходимо), нужно стереть ошибку и поэксплуатировать автомобиль, чтобы проверить, возвращается ли P0170.

Если ваш сканер может считывать данные в реальном времени, сделайте так, чтобы он контролировал только датчик кислорода №2.

показания датчиков кислорода

При постоянной частоте вращения двигателя отображаемое значение будет находиться где-то в средней точке между бедным и богатым режимом работы. Изменения частоты вращения двигателя / нагрузки приведут к отклонениям в обе стороны от этой точки, поскольку ЭБУ регулирует подачу топлива.

Большие движения дросселя должны вызывать большие изменения в отображаемом показании. Тем не менее, показания должны немедленно вернуться в бедное состояние, так как открытие дроссельной заслонки уменьшается.

Эти изменения известны как отрицательная и положительная регулировка топлива. В системе, где все работает, как задумано, эти изменения будут происходить постоянно. Тем не менее, возможно, что эти изменения не произойдут, даже если электрическая сторона датчика и его схема управления находятся в рабочем состоянии.

Шаг 5

Если ошибка сохраняется, но все электрические значения соответствуют спецификации производителя, вероятно, давление топлива не соответствует техническим характеристикам.

Даже незначительное отклонение давления может привести к постоянному обогащению, либо обеднению топлива.

Проблемы с давлением топлива редко вызывают включение предупреждающей лампы или сохранение кода неисправности. Особенно часто это происходит на старых автомобилях.

В руководстве по ремонту вашего автомобиля узнайте оптимальный диапазон давления топлива. Проверьте фактическое давление в системе с помощью специального топливного манометра.

проверка давления топлива

Существует множество возможных причин, по которым давление в топливной рампе может быть слишком высоким, либо слишком низким. Но не думайте автоматически, что топливный насос неисправен. Визуально осмотрите всю топливную систему. Проверьте на наличие поврежденных, перекрученных, защемленных или иным образом неисправных топливопроводов, которые могут ограничить поток топлива. Объём топлива, подаваемого в двигатель, также важен, как и давление.

Если обнаружите повреждение топливопроводов, лучше не ремонтируйте, а замените всю линию на оригинальную запчасть. Это позволит избежать будущих проблем с утечками в системе. Также обязательно проверьте состояние топливного фильтра. Замените его, если есть признаки засорения или загрязнения.

Шаг 6

Если все топливные магистрали в порядке, проверьте регулятор давления топлива, который может быть расположен либо на топливной рампе, либо в топливном баке как часть насоса. Замените регулятор давления топлива, если полученные показания не соответствуют спецификациям производителя.

регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива

Сотрите все коды ошибок и повторно проверьте давление топлива после того, как был сделан ремонт, чтобы убедиться, что давление топлива попадает в указанный диапазон.

Покатайтесь на автомобиле с подключенным сканером. Обратите особое внимание на работу посткаталитического кислородного датчика и на то, как он регистрирует изменения в регулировке топлива.

Если код не возвращается сразу после завершения нескольких циклов езды, можно с уверенностью предположить, что проблема была решена.

Однако, если ошибка возвращается, вероятно, неисправен каталитический нейтрализатор. Он может быть забит или поврежден из-за длительного воздействия ошибки P0170.

катализатор

Вывод о том, что каталитический нейтрализатор неисправен, должен быть сопоставлен с уверенностью, что:

  • ДМРВ и его цепь управления работают как положено,
  • датчик кислорода № 2 не поврежден, и что его схема управления полностью исправна,
  • давление топлива находится в рабочем диапазоне и что нет утечек или неисправных топливных форсунок,
  • нет подсоса воздуха, который может повлиять на соотношение воздух / топливо,
  • нет пропусков воспламенения,
  • не существует серьезных утечек выхлопных газов, которые могли бы загрязнить контрольный воздух кислородного датчика,
  • и что во впускном тракте нет избыточного масла, как это часто случается с европейскими двигателями с турбонаддувом.

Обратите внимание, что замена каталитического нейтрализатора может быть чрезвычайно дорогостоящей (до 1000 $), и что для устранения проблемы необходимо изучить все другие возможности, прежде чем ошибочно менять катализатор.

Шаг 7

Если, несмотря на все попытки решить проблему, код сохраняется или возвращается время от времени, вполне вероятно, что имеет место прерывистая ошибка.

Случайные или периодические причины ошибки P0170 могут быть чрезвычайно сложными для поиска и устранения из-за относительно большого числа причин. В некоторых случаях может потребоваться, чтобы проблема значительно усугубилась, прежде чем можно будет выполнить точный и окончательный ремонт.

Коды, связанные с P0170

P0173 — нарушено соотношение топливо-воздушной смеси, банк 2. Банк 2 относится к блоку цилиндров, который не содержит цилиндр № 1.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0170

Есть несколько важных инструментов, которые помогут вам исправить код неисправности P0170. Эти инструменты включают в себя:

  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Мультиметр.
  • OBD-II сканер.
  • Манометр.
  • Очиститель электрических контактов.
  • Главная
  • Вопрос-ответ
  • Электрика
  • Chery
  • Tiggo
  • T11
  • Ошибка p0170 в Cherie Tiggo

Автомобиль:
Chery Tiggo

Вопрос

Ошибка p0170 в Cherie Tiggo

Ответ эксперта

P0170 Неисправность топливного баланса банка 1. Нет топлива. Это связано с ослабленным топливным насосом или недостаточным давлением в топливной рампе. Надо замерить давление топлива.

Не нашлось нужной публикации?

Специалисты готовы поделиться своими знаниями.

Спрашивай!

Задать вопрос

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0163 ошибка ваз
  • Р0170 ошибка пежо 206
  • Р0167 код ошибки
  • Р0170 ошибка киа сид 2008
  • Р0161 ошибка ниссан