Р0151 ошибка митсубиси паджеро 4

Здравствуйте! Всех приветствую.

Прошу совета и помощи форумчан.

Ситуация неприятная:( фото приложил:

На панели машины (Pajero IV 2012 3.0 AT, 107 тыс км пробег) 5 дней назад загорелся желтый двигатель и не гаснет даже когда глушу и завожу снова.
Через примерно 10 минут загораются желтым и 3 другие лампочки на фото: 1. межосевая блокировка моргающая (хотя машина едет в положении на заднем приводе) 2. Контрольная лампа АБС тормозов. 3. Контрольная лампа ASC off (система курсовой устойчивости).

Такая проблема была и раньше — и 7000 км назад, т е и сразу после ТО и покупки машину — но возникала ТОЛЬКО ЕСЛИ ЕХАТЬ ОЧЕНЬ ДОЛГО — часа 3, на скорости свыше 80 км в час (ехал по трассе в Тверскую область). В Москве все полгода и 6000 км это не наблюдалось практически, т.к. езжу не более чем по часу и не свыше 80 км. Но когда поддавал до 120 км в час — это проявлялось — но опять же — редко. Я возил машину на сервис в Москве в июне по этой проблеме — они никаких проблем не нашли, компьютер у них ничего не считал — хотя я им указал на эту проблему.

Вчера подключили компьютер — проверить все таки, что это, и он выдал следующие ошибки:

U1120- «Ошибка передачи данных на блок управления двигателем»
Р0174 — Ошибка означает что в выхлопе много кислорода, что указывает на бедную смесь
Р0151 и Р0154 — Напряжение сигнала с датчика кислорода слишком низкое

P.s. Большое ТО 90 тыс делалось буквально 6000 км назад в Рольф Юге.
Менялись масла, фильтра, ремень ГРМ — в общем большое ТО.

Что это?
Почему вдруг обострилось именно сейчас?
И что и как посоветуете делать?

С уважением, Сергей
Заранее спасибо!

Найдена следующая информация по ошибке P0151 для автомобиля MITSUBISHI PAJERO (2007-2014), V8/V9:

На русском языке:

Кислородный датчик 1, банк 2 — низкое напряжение

На английском языке:

O2 Sensor Circuit Low Voltage Bank 2 Sensor 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0151 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Pajero (V8/V9):

Возможные причины: Неисправен блок датчика кислорода с подогревом спереди 2; Жгут проводов переднего подогреваемого кислородного датчика 2, замкнут или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи блока 2 датчика кислорода с подогревом спереди; Неправильное давление топлива; Неисправные топливные форсунки; Утечки воздуха на впуске могут быть неисправны; Утечки выхлопных газов.

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Замена переднего подогреваемого блока датчиков кислорода 2 обычно решает проблему.

Опубликовано: 28.01.2023

3 года ago AutoTime 0

Ошибка P0151 — низкое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 2)

Ошибка P0131 сообщает о неисправности в кислородном датчике (датчик 1, банк 2). Также он называется подогреваемым датчиком кислорода или A/F сенсором. Ошибка означает, что блок управления двигателем обнаружил неправильное, низкое, напряжение лямбда- зонда или неправильное соотношение топливо- воздушной смеси.

Ошибка P0151 может быть вызвана несколькими причинами:

  • Неисправный датчик кислорода;
  • Поврежденная проводка датчика кислорода или не надетые разъемы;
  • Короткое замыкание в проводке;
  • Неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • Неисправность подогревателя датчика кислорода;

Чаще всего причиной этой ошибки является сам датчик кислорода, вышедший из строя от возраста и износа.

Симптомы ошибки P0151

В случае возникновения ошибки P0151 на приборной панели загорается предупредительный сигнал «Check Engine». После этого блок управления двигателем переходит в безопасный режим. Топливно-воздушная смесь подается по заранее установленным параметрам, которые не зависят от реальных условий эксплуатации автомобиля. В результате этого может увеличиться расход топлива, а на полноприводных автомобилям, для уменьшения нагрузки на двигатель, может произойти отключение заднего моста.

При движении с неисправным лямбда-зондом автомобиль может дергаться, может ощущаться потеря мощности, а в особо тяжелых случаях машина может просто стать.

Диагностика ошибки

Для определения кода ошибки используется сканер OBD-II. После подтверждения этой шибки на сканере, код ошибки обнуляется, а автомобиль отправляется на тест-драйв. Во время тестирования, машина должна быть прогрета до рабочей температуры. Если код неисправности возвращается, необходимо проверить проводку датчика кислорода. Кроме этого, при тестировании необходимо проверить рабочее напряжение и сопротивление датчика. Если при возникновении ошибки напряжение датчика кислорода находится вне диапазона или у него слишком большое сопротивление, то эти параметры подтверждают неисправность цепи.

Первое, что нужно сделать при диагностике ошибки P0151 это убедится в целостности проводки. Второе – это измерить напряжение и сопротивление датчика. Напряжение должно быть ниже одного вольта, а сопротивление соответствовать спецификации автомобиля.

Частые ошибки при диагностике

Самая распространенная ошибка это — не провести тест-драйв автомобиля после сброса ошибки. Вторая по частоте ошибка, это думать, что пропуски воспламенения могут быть вызваны неисправным датчиком кислорода, хотя наоборот пропуски воспламенения это причина неправильно работы кислородного датчика. Кроме этого, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости может быть причиной этой ошибки, но многие об этом забывают.

Для устранения причин этой ошибки необходимо:

  • если есть проблемы с проводкой, то устранить их;
  • если отсутствуют любые другие ошибки — то заменить датчик кислорода. Если есть сопутствующие коды неисправностей, то вначале нужно устранить их.

Стоимость ремонта ошибки P0151

Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Если проблема была только в проводке, то квалифицированный специалист быстро ее устранит. Если же кроме ошибки P0131 в автомобиле есть другие неисправности то финансовые затраты могут существенно вырасти, в зависимости от сложности неисправностей.

Код ошибки P0151 звучит как «низкое напряжение в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Oxygen O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 2, Sensor 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0151

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0151 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0151 – низкое напряжение в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 1)

Диагностический код P0151 относится к первому датчику кислорода (O₂), расположенному на Банке 2, перед катализатором. Этот датчик измеряет количество кислорода, входящего в выхлопные газы.

Он играет важную роль в цепи управления, которая постоянно проверяет правильность топливно-воздушной смеси. Посылает сигнал, который используется для поддержки подачи топлива с обратной связью.

Значение этого кода заключается в том, что напряжение O₂ (датчика кислорода) было низким в течении более 2 минут. Это воспринимается модулем управления двигателем (ЕСМ) как состояние низкого напряжения и следовательно, устанавливается код ошибки P0151 OBD2.

Этот код очень похож на такие ошибки как P0131, P0136 и P0137.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0151 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Чрезмерный дым из выхлопной трубы.

Причины возникновения ошибки

Код P0151 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик O₂ может быть неисправен.
  • В сигнальной цепи датчика кислорода O₂ может возникнуть короткое замыкание напряжения.
  • Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.

Как устранить или сбросить код неисправности P0151

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0151:

  1. Заменить неисправный датчик.
  2. Устранить короткое замыкание, обрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи O₂.

Диагностика и решение проблем

Необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0151 снова.

Проверить напряжение датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом. Осмотреть электрические провода и разъем датчика кислорода, на предмет коррозии и наличия повреждений.

Проверит датчик кислорода на предмет загрязнения жидкостью и наличия повреждений. Протестировать выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов, при необходимости устранит все присутствующие утечки.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0151 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Астро, Камаро, Экспресс)
  • Ford (Форд Виндстар, Фокус)
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Iveco
  • Jeep
  • Mazda (Мазда MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро)
  • Nissan
  • Rover (Ровер 75)
  • Subaru
  • Toyota
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0151 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0161, P0171, P0172, P0174, P0300, P0420, P1151.

Короче замучили достаточно частые ошибки 0154 и 0151, а так же 0171 и 0174
в 13 году поменял передние лямды. По совету небезизвестного на форуме Pajero4x4 Vova3 … &start=585 брал Денсо DOX-0109.
За это время ошибки выскакивали раз 30. Причем все разы на прогретом двигателе, который только завели и тронулись.
Начал разбираться сам. Оказывается главное для нас отличие лямда зондов это сопротивление прогрева. Бывают «горячие» устанавливаемые до катализатора зонды и «холодные» устанавливаемые после катализатора.
Сопротивление «горячих» примерно 4-8 Ом. Холодных 14-16 Ом.
Меньшее сопротивление «горячих» зондов обусловлено необходимостью более быстрого прогрева и выходу датчика на рабочую температуру — ведь по «горячим» лямдам до катализатора производится коррекчия топливоподачи. Да и вообще, греется до более высоких температур чем «холодный». Для «холодных» зондов столь быстрый прогрев не нужен т.к. пока не прогреется катализатор его работу оценить нельзя.
Так вот, не вышедший на температуру датчик выдает минимальный вольтаж, что в случае когда он прогрет, соответствует большому содержанию кислорода в выхлопе.
Информацию по сопротивлению зондов нарыл следующую:

DOX-0109 белый/синий/чёрный/чёрный 4 ПРОВОД 15Ω+резьба
DOX-0110 белый/синий/чёрный/чёрный 4 ПРОВОД 13Ω+болты
DOX-0111 белый/синий/чёрный/чёрный 4 ПРОВОД 13Ω+болты
DOX-0113 белый/синий/чёрный/чёрный 4 ПРОВОД 6Ω+резьба
DOX-0114 белый/синий/чёрный/чёрный 4 ПРОВОД 6,5Ω+резьба
DOX-0119 белый/синий/чёрный/чёрный 4 ПРОВОД 6,5Ω+резьба
DOX-0121 белый/синий/чёрный/чёрный 4 ПРОВОД 4Ω+резьба

Исходя из этого получается, что зонд 0109 «холодный» а я его поставил за место «горячего».
Тогда можно чисто теоретически все объяснить.
Условия для того, что бы ЭБУ смотрело на показания передних лямд: — прогретый двигатель; -обороты больше скольки то там; -если не ошибаюсь скорость больше какой то минимальной; -имеется определённая нагрузка на двигатель; -и время от момента запуска сколь ко то.
Получается, что когда нормально прогретый двигатель заглушил и через некоторое время завел — сам двигатель еще толком не остыл, а температура датчика уже упала ниже рабочей (300 градусов если не ошибаюсь). И как только я начинаю движение — складываются все условия ЭБУ смотреть на лямда зонд, а он, в силу своего бОльшего сопротивления еще не прогрет и «гонит» минимум. Естественно ЭБУ диагностирует ошибки. Либо по минимальному току в петле 0151,0154. Либо бедную смесь — 0171,0174.
По моему так.
Причём ошибка практически сразу становиться неактивной и сбрасывается. Естественно, лямбда прогрелась и больше не гонит минимум.
Встречал на форуме, что для паджеро передние лямбды советуют ставить DOX-0113 а задние 0109.
Но у меня монтеро и по экзисту замена передних DOX-0114.
Смотрим в чем разница? У 0114 сопротивление на 0,5 ом больше.
Чтож, возможно это обусловлено разной удаленностью лямды от двигателя. Ведь часть коллектора с лямдами и катализаторами на монтеро и паджеро разные (это я точно знаю — пытался поставить каталики от паджеро себе — не подошли), возможно и удаленность лямды несколько отличается.

как то так…
У кого какие соображения?
Думаю проверить можно только купив эти 0114 и установить.
Сразу скажу, никаких подсосов нет. Форсунки только со стенда. Т.е. в части топливообразования 100% все в порядке.

По прошествии времени заменил таки свои 0109 на 0114.
Выглядили старые вот так

Сыпят все таки в наш бензин что то

По факту сопротивление 0114 составило 5,7-5,8 Ом. Но мож мультик приврал. Каких либо существенных изменений не заметил. Но да будем посмотреть

Прошло 1,5 года. Больше подобные ошибки не выскакивали просто так. Значит догадки были верны

А еще, как оказалось, лямды полезно протирать спиртовыми салфетками. Ведь вторй, сравнительный, электрод у нее это её корпус. Т.е. один электрод — внутри смотрит за кислородом внутри, а второй, снаружи — сравнивает показания с атмосферным (тем, который типа засосал на горение). Сравнивая определяет «как всё горит» и если лямда снаружи грязная, или вообще в масляной пленке… то ошибки обеспечены. Помню брызнул как то на лямду ВДшкой перед заменой. Думаю поезжу так, пусть откиснит. Так ошибки как посыпали…

Ошибка P0151 указывает на низкое напряжение в цепи датчика кислорода 1 (банк 2).

Что означает ошибка P0151

Ошибка P0151 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи датчика кислорода 1 (банк 2). Это означает, что напряжение составляет менее 0,21 вольт, что, в свою очередь, указывает на избыток кислорода в выхлопных газах.

Причины возникновения ошибки P0151

  • Слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика кислорода 1 (банк 2) вследствие попадания чрезмерного количества кислорода в выхлопные газы
  • Утечка выхлопных газов перед датчиком кислорода

Каковы симптомы ошибки P0151?

  • Двигатель автомобиля будет работать на богатой топливной смеси, что приведет к чрезмерному расходу топлива.
  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
  • Возможна утечка отработавших газов перед датчиком кислорода 1 (банк 2) или около него.

Как механик диагностирует ошибку P0151?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0151 снова
  • Понаблюдает за напряжением датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом
  • Проверит электрические провода и разъем датчика кислорода на предмет коррозии и наличия повреждений
  • Проверит датчик кислорода на предмет загрязнения жидкостью и наличия повреждений
  • Проверит выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов и при необходимости устранит все присутствующие утечки

Частые ошибки при диагностировании кода P0151

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0151 являются:

  • Пренебрежение проверкой и при необходимости устранением неисправности в выхлопной системе, чтобы предотвратить попадание избыточного количества кислорода в поток выхлопных газов
  • Пренебрежение проверкой датчика кислорода на предмет загрязнения вследствие утечки моторного масла или охлаждающей жидкости

Насколько серьезной является ошибка P0151?

  • Низкое напряжение в цепи датчика кислорода может быть вызвано наличием неисправности в выхлопной системе.
  • Выход из строя датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение компонентов топливовоздушной смеси надлежащим образом. Это может привести к увеличению расхода топлива и повреждению других компонентов двигателя.
  • Замена датчика кислорода 1 (банк 2)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода 1 (банк 2)
  • Устранение утеки выхлопных газов перед датчиком кислорода

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0151

Датчик кислорода 1 (банк 2) контролирует содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. Он отправляет сигнал на модуль управления двигателем (ECM), который, в свою очередь, использует полученную информацию для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя. Низкое напряжение в цепи датчика кислорода указывает на избыток кислорода в выхлопных газах.

Нужна помощь с кодом ошибки P0151?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

В машинах с бортовыми компьютерами легко обнаружить неисправность, поскольку при диагностике появляется код ошибки, указывающий на конкретную проблему. Диагностическое оборудование позволит сократить частоту обращений к механику и решить некоторые вопросы самостоятельно.

Домашняя диагностика

Коды неисправности Митсубиси

Во время такой проверки на дисплее появляются следующие двузначные комбинации:

  • 12 – проверяется датчик, поскольку на блок, который контролирует расход воздуха, поступает некорректный сигнал;
  • 13 – нарушения произошли в элементах по контролю температуры;
  • 14 – с дроссельной заслонки не идет сигнал, поэтому в электропроводке есть обрыв или замыкание;
  • 21 – в устройстве, которое контролирует температуру мотора, произошел сбой, поэтому стоит проверить, не закипела ли охлаждающая жидкость;
  • 22 – изменено положение коленвала, из-за этого компьютер посылает сигнал;
  • 23 – требуется замена датчика;
  • 24 – спидометр неисправен, на нем показывается скорость, которая не соответствует реальной;
  • 25 – сигнал идет с датчика впускного коллектора;
  • 36 – проблемы происходят с опережением зажигания;
  • 41 – одна из форсунок некорректно работает.

Также автомобилисты иногда вообще не видят импульса, в таком случае поломку ищут в блоке EFI. А непрерывный сигнал сообщает о том, что неисправностей сейчас нет.

Самые распространенные ошибки

Коды неисправности Митсубиси

На приборной панели бортового компьютера загорается оранжевая лампочка, которая указывает на наличие неисправности. В зависимости от затронутой системы код начинается с одной из 4 букв: В – затронут кузов; Р – двигатель или КПП; С – элементы шасси; U – шины обмена данными.

Рассмотрим самые распространенные коды ошибок, о которых сообщает компьютер на панели ТС:

  • Р0106 – требуется замена датчика на устройстве, которое контролирует давление;
  • Р0107 и Р0108 – неверный сигнал идет с блока МАР-сенсора;
  • Р0130 – правый датчик в системе вспрыска неправильно работает;
  • Р0007 – неверный сигнал идет с топливного клапана, потребуется его замена;
  • Р0136 – с заднего датчика О2 идет некорректный сигнал;
  • Р0150 – неисправность обнаружена в левом датчике по контролю уровня кислорода;
  • Р0171 – в топливном блоке низкий или высокий уровень горючей смеси;
  • Р0351 – неисправность находится внутри первичной цепи катушки зажигания;
  • Р0400 или Р0401 – требуется осмотр системы по рециркуляции отработанных газов;
  • Р0190 – произошел обрыв в электропроводке и требуется более детальная диагностика;
  • U1102 – сигнализирует о неправильной установке сигнализации;
  • Р0421 – ошибка обычно не влияет на работоспособность, она появляется при проблемах с подогревом катализатора;
  • Р0505 – нарушения произошли в системе поддержания холостого хода;
  • Р1200 – на блок приходит некорректный сигнал управления форсунками.

Чаще всего водители Mitsubishi видят код P0170, P0505, P0443. Подробнее о симптомах, причинах и способах диагностики этих неисправностей мы расскажем далее.

Коды неисправности Митсубиси

P0170

Неисправность регулировки топливоподачи имеет следующие симптомы:

  • увеличенный расход топлива;
  • сложности с запуском машины;
  • появление дыма в глушителе;
  • проблемы с ускорением и пропуск зажигания;
  • затухание двигателя сразу после запуска.

Большинство причин появления неисправности указывают на проблемы с датчиком массового расхода воздуха. Помимо этого, влияет неисправность датчика, утечки выхлопных газов, повышенное давление топлива, засоренный каталитическй нейтрализатор, подсос воздуха.

Ошибка P0170 обычно появляется вместе с другими проблемами, которые указывают на плохую работу топливной системы. Поэтому мастера советуют в первую очередь разобраться со всеми остальными неисправностями, только после этого браться за P0170.

Для диагностики проблемы двигатель должен находиться в рабочем состоянии. Помимо это потребуется сканер OBD2, манометр, мультиметр и стандартное руководство. Во время ремонта проверку выполняют после каждого выполненного шага.

P0505

При таком нарушении система холостого хода не отвечает указанным техническим характеристикам. Такое происходит из-за нагревания или залипания клапана, он просто не может свободно перемещаться. Основные симптомы ошибки:

  • слишком высокий или низкий холостой ход;
  • затухание двигателя после остановки;
  • неровная работа устройства во время подсоса;
  • высокие обороты хода, которые медленно падают.

Устранение этой ошибки выполняется довольно просто:

  1. Возьмите сканер OBD-II, сбросьте ошибки. Проверьте, не появляются ли они снова.
  2. Проконтролируйте, находится ли холостой ход в своем диапазоне.
  3. Проверьте впускной коллектор на герметичность. Подсос воздуха устраняется на месте.
  4. Посмотрите, свободно ли двигаются заслонка и клапан IAC, им не должно ничего мешать.
  5. Отключите клапан, проверьте холостой ход.
  6. Снимите его и посмотрите, нет ли засорения.

Несвоевременное устранение этой ошибки приведет к увеличению расхода топлива и работе двигателя в аварийном режиме, поэтому игнорировать такое состояние не стоит.

P0443

Нарушения в цепи продувочного клапана системы улавливания паров топлива сопровождаются неисправной работой двигателя, особенно если произошло заклинивание. Помимо этого, наблюдается повышенное давление в бензобаке и шипение при откручивании крышки. Такое происходит, когда клапан застрял и не может нормально работать.

Причины появления ошибки P0443 связаны с цепью управления продувкой, а не просто с клапаном. Мастера считают, что проблема появляется при соприкосновении других деталей и трении жгута, износе разъема или внутреннем коротком замыкании.

Устранение проблемы происходит по следующей инструкции:

  1. С помощью сканера включите клапан продувки.
  2. Если щелчка соленоида не было, то отсоедините разъем и посмотрите, нет ли там повреждений или воды.
  3. При наличии напряжения подайте минус на второй провод клапана. Если щелчок есть, то проблема находится в цепи управления.
  4. Подключите разъем к клапану и разъедините провод от ЭБУ.
  5. Включите зажигание и заземлите провод продувки. При необходимости замените ЭБУ.

Для диагностики любого нарушения потребуется современный сканер, который работает вместе со смартфоном или ноутбуком. Если его нет, то рекомендуется обратиться в мастерскую и выполнить общий технический осмотр, в ходе которого обновят фильтры, заменят свечи, промоют форсунки и пр.

Для покупки нового автомобиля Mitsubishi, рекомендуем Вам обратиться к официальному дилеру Mitsubishi в Москве, rolf-mitsubishi Где Вам будут предложены наиболее выгодные условия для покупки автомобилей японской марки, что подтверждают многочисленные, безусловно, положительные отзывы. Продажа автомобилей, как и восток,- дело тонкое.

Читайте также:

  • Cadillac srx 2009 ошибка p0302
  • P0949 ошибка ford kuga
  • Splinter cell pandora tomorrow ошибка
  • Ошибка vsc lexus ls430
  • P2032 ошибка мерседес w203

Код ошибки P0151 является одной из самых распространенных проблем в автомобиле Мицубиси Паджеро 4. Эта ошибка указывает на неисправность кислородного датчика во втором банке двигателя.

Код ошибки P0151 появляется, когда система контроля выбросов не может определить соотношение воздух-топливо из-за неправильного сигнала от кислородного датчика. Это может произойти из-за неисправности самого датчика, неполадок в проводке или проблем с электронным контроллером двигателя.

Чтобы устранить код ошибки P0151 в паджеро 4, необходимо выполнить ряд диагностических шагов. Во-первых, нужно проверить сам кислородный датчик и его проводку на наличие повреждений или коротких замыканий. Если проблем не обнаружено, следующим шагом будет проверка сигнала, поступающего на контроллер двигателя. Если сигнал не соответствует нормам, возможно, потребуется замена датчика или проводки.

Важно отметить, что самостоятельное устранение кода ошибки P0151 может быть опасно и неправильно. Рекомендуется обратиться к специалисту для проведения диагностики и ремонта автомобиля.

Содержание

  1. Роль кода ошибки P0151 паджеро 4
  2. Симптомы ошибки P0151 паджеро 4
  3. Причины появления ошибки P0151 паджеро 4
  4. Методы устранения ошибки P0151 паджеро 4
  5. Профилактика появления ошибки P0151 паджеро 4
  6. Советы по устранению ошибки P0151 паджеро 4

Код ошибки P0151 в системе диагностики автомобиля Mitsubishi Pajero 4 указывает на возможные проблемы с датчиком кислорода.

Датчик кислорода, или датчик удаленного кислорода (O2), является важной частью системы выпуска отработанных газов автомобиля. Его задача — измерить количество кислорода в отработанных газах и отправить сигнал в электронную систему управления двигателем автомобиля.

При появлении ошибки P0151 система диагностики обнаружила, что датчик кислорода в банке 2, сенсор 1 не функционирует должным образом. Код ошибки указывает на возможные причины, такие как неисправность самого датчика, проблемы с электрическим подключением или проблемы с самой системой управления двигателем.

Неправильное функционирование датчика кислорода может привести к неправильному смешиванию топлива и воздуха, что может привести к неравномерной работе двигателя, потере мощности, неправильной работе катализатора и повышенным выбросам вредных веществ в отработавших газах.

Для исправления ошибки P0151 необходимо определить и устранить причину ее возникновения. Для этого следует проверить датчик кислорода, провести проверку электрических соединений и просмотреть систему управления двигателем на предмет возможных проблем.

Если причина неисправности датчика кислорода или электрических соединений найдена, то необходимо заменить датчик или устранить проблему с электрическим соединением. В случае проблем с системой управления двигателем, необходимо обратиться к специалистам для проведения детальной диагностики и ремонта.

Симптомы ошибки P0151 паджеро 4

Код ошибки P0151, встречающийся у модели Паджеро 4, указывает на проблемы с работой кислородного датчика нагрева (HO2S) во вторичном контуре впускной системы автомобиля.

Сам по себе код P0151 является информационным, что означает, что он не повлияет на работоспособность двигателя или на безопасность вождения. Однако его появление может свидетельствовать о проблемах в работе системы контроля выбросов и потребовать диагностики и ремонта в ближайшее время.

Основным симптомом, указывающим на ошибку P0151, может быть появление следующих признаков:

  • Повышенный расход топлива. Ошибка P0151 может указывать на неисправность кислородного датчика, который отвечает за контроль содержания кислорода в отработавших газах. Если датчик не функционирует должным образом, компьютер автомобиля может получать неправильные данные о составе смеси топлива и воздуха, что может приводить к более высокому расходу топлива.
  • Неровная работа двигателя. Если кислородный датчик не корректно измеряет содержание кислорода в отработавших газах, это может привести к неровной работе двигателя. Возможны скачки оборотов принимающего участие двигателя, заметное дрожание автомобиля или потеря мощности при ускорении.
  • Появление ошибок системы контроля выбросов. Ошибка P0151 может сопровождаться появлением других ошибок в системе контроля выбросов, таких как P0136 (ошибка вторичного кислородного датчика), P0141 (неправильная активность вторичного кислородного датчика), P0138 (высокая активность первичного кислородного датчика) и других. Если возникают несколько ошибок, это может указывать на более серьезную проблему в системе.
  • Появление контрольной лампы «Check Engine». Как правило, код P0151 приводит к появлению контрольной лампы «Check Engine» на приборной панели автомобиля. Это служит сигналом для водителя об обнаружении ошибки и необходимости провести диагностику и ремонт.

Если вы обнаружили указанные выше симптомы и подозреваете, что у вашего паджеро 4 возникла ошибка P0151, рекомендуется обратиться к специалистам для проведения диагностики и устранения неисправности. Не рекомендуется игнорировать ошибки контроля выбросов, так как это может привести к ухудшению работоспособности двигателя и увеличению расхода топлива.

Причины появления ошибки P0151 паджеро 4

  • Неисправность датчика кислорода (O2) во втором банке, первый датчик.
  • Повреждение или обрыв проводки, связанной с датчиком O2.
  • Проблемы с электрическим подключением датчика O2.
  • Неисправность блока управления двигателем (ECM), который отвечает за контроль датчиков O2.
  • Негерметичность выхлопной системы или нарушение правильной работы каталитического нейтрализатора.
  • Нарушение воздухоподачи в двигатель или связанные с этим проблемы.
  • Неправильное или низкое качество топлива.

Неисправность датчика O2 во втором банке, первый датчик, является одной из наиболее распространенных причин ошибки P0151. Этот датчик отвечает за измерение содержания кислорода в отработавших газах, что позволяет контролировать соотношение топлива и воздуха. Если датчик неисправен, он может передавать некорректные данные блоку управления двигателем, что приводит к возникновению ошибки.

Повреждение или обрыв проводки, связанной с датчиком O2, также может вызывать ошибку P0151. Если проводка повреждена, сигналы датчика не могут быть переданы блоку управления двигателем, что приводит к срабатыванию ошибки.

Проблемы с электрическим подключением датчика O2 могут вызывать неправильную работу датчика или сигналы, передаваемые блоку управления двигателем. Негерметичность выхлопной системы или нарушение работы каталитического нейтрализатора также могут быть причиной ошибки. Это предполагает, что датчик O2 не может корректно измерить содержание кислорода в отработавших газах из-за неисправности выхлопной системы.

Нарушение воздухоподачи в двигатель или связанные проблемы, такие как засорение воздушного фильтра или неисправность дроссельной заслонки, могут влиять на правильную работу датчика O2 и вызывать ошибку P0151.

Наконец, неправильное или низкое качество топлива также может привести к появлению ошибки P0151. Если качество топлива плохое, это может влиять на правильность измерений датчика O2 и вызвать срабатывание ошибки.

Методы устранения ошибки P0151 паджеро 4

Ошибка P0151 в паджеро 4 указывает на проблему с датчиком кислорода (O2) во втором банке двигателя. Эта ошибка может быть вызвана различными причинами, от неисправности самого датчика до проблем с электрической цепью, подключенной к нему.

Для устранения ошибки P0151 в паджеро 4 можно применять следующие методы:

  1. Проверить провода и разъемы, подключенные к датчику кислорода. Убедитесь, что провода не повреждены и разъемы хорошо прилегают.
  2. Проверить напряжение на цепи питания датчика. Используйте мультиметр для измерения напряжения. Если напряжение низкое или отсутствует, проведите необходимые ремонтные работы или замените поврежденную часть цепи.
  3. Проверить сигнальный провод датчика кислорода. Снова используйте мультиметр для измерения сопротивления на сигнальном проводе. Если сопротивление очень высокое или бесконечное, возможно, требуется заменить датчик кислорода.
  4. Проверить показания датчика кислорода. Если все провода и цепи работают исправно, но датчик кислорода все еще не работает должным образом, возможно, он поврежден или изношен. В этом случае рекомендуется заменить датчик.
  5. Произвести сброс ошибки. После устранения проблемы и замены деталей, необходимо сбросить ошибку и проверить, не появится ли она снова.

Если самостоятельные действия не помогли устранить ошибку P0151 в паджеро 4, рекомендуется обратиться к опытным специалистам, которые смогут выполнить более точную диагностику и ремонт.

Профилактика появления ошибки P0151 паджеро 4

Для предотвращения появления ошибки P0151 на автомобиле Mitsubishi Pajero 4 необходимо регулярно проводить профилактическое обслуживание системы контроля выбросов и замены датчиков кислорода.

Вот некоторые рекомендации, которые помогут предотвратить появление ошибки P0151:

  1. Проведите регулярную очистку системы впрыска топлива. Подержанный Mitsubishi Pajero 4 может иметь проблемы с загрязнением топливной системы, что может привести к неправильной работе датчиков кислорода и возникновению ошибки P0151. Чистка системы впрыска топлива поможет решить эту проблему и избежать возможных ошибок.
  2. Проведите замену датчика кислорода при необходимости. Датчики кислорода могут износиться или поломаться со временем. При обнаружении любых признаков неправильной работы или ошибки P0151, рекомендуется заменить датчики кислорода.
  3. Следите за состоянием выхлопной системы. Отслеживайте состояние выхлопной системы и при необходимости замените испорченные или поврежденные детали. Неправильное функционирование выхлопной системы может привести к ошибке P0151.
  4. Проводите регулярный технический осмотр автомобиля. Регулярный технический осмотр поможет выявить проблемы с системой контроля выбросов и решить их до возникновения ошибки P0151.

Соблюдение перечисленных рекомендаций поможет предотвратить появление ошибки P0151 на автомобиле Mitsubishi Pajero 4 и поддерживать исправную работу системы контроля выбросов.

Советы по устранению ошибки P0151 паджеро 4

Ошибка P0151 в паджеро 4 обычно связана с неисправностью датчика кислорода во втором банке двигателя. Эта ошибка указывает на проблемы с нагревательным элементом датчика или с его электрическим подключением. В результате возникают проблемы с контролем количества кислорода в отработавших газах, что влияет на работу двигателя и его экологичность.

Для устранения ошибки P0151 в паджеро 4 рекомендуется провести следующие действия:

  1. Проверить электрическое подключение датчика кислорода. Убедитесь, что все разъемы надежно соединены и нет поврежденных проводов.
  2. Проверить целостность нагревательного элемента датчика кислорода. При необходимости заменить датчик на новый.
  3. Очистить контакты разъемов датчика кислорода от грязи и коррозии, используя специальную чистящую жидкость или ватные палочки с изопропиловым спиртом.
  4. При необходимости заменить предохранитель, отвечающий за питание датчика кислорода.
  5. Перед установкой нового датчика кислорода рекомендуется провести проверку наличия обновленного программного обеспечения (обновление прошивки). Такая проверка может быть проведена у официального дилера или сервисного центра.

Если после выполнения всех рекомендаций ошибка P0151 в паджеро 4 не исчезает, рекомендуется обратиться к специалистам для более подробной диагностики и ремонта автомобиля.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Полный размер

С окончанием трудовой недели всех!) Вот поистине П4 капризный автомобиль, после устранения предыдущей поломки не прошло и трёх дней, снова неисправность. На этот раз на ходу загорелся «Джеки чан», а после мигающая раздатка и иже с ней) По ходу звонок в дружественный автосервис и договорился по диагностике. Предварительно уже догадался в чем дело, месяцев 6 назад подобное уже было.
В назначенное время прибываю на СТО подключение умного гаджета и по итогу вердикт-ошибка Р0151, конец лямбде… Далее закупка нового и замена, все мы снова в «деле»!))) в ожидании новых сюрпризов))))
Все всего и не ломаться автомобилям!

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Полный размер

Запчасти на фото: DOX0114. Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Полный размер

Запчасти на фото: DOX0114

Цена вопроса: 4 500 ₽
Пробег: 135 988 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

На чтение 3 мин Просмотров 1.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0151
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0151
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0151 звучит как «низкое напряжение в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Oxygen O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 2, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0151 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0151 – низкое напряжение в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 1)

Диагностический код P0151 относится к первому датчику кислорода (O₂), расположенному на Банке 2, перед катализатором. Этот датчик измеряет количество кислорода, входящего в выхлопные газы.

Он играет важную роль в цепи управления, которая постоянно проверяет правильность топливно-воздушной смеси. Посылает сигнал, который используется для поддержки подачи топлива с обратной связью.

Значение этого кода заключается в том, что напряжение O₂ (датчика кислорода) было низким в течении более 2 минут. Это воспринимается модулем управления двигателем (ЕСМ) как состояние низкого напряжения и следовательно, устанавливается код ошибки P0151 OBD2.

Этот код очень похож на такие ошибки как P0131, P0136 и P0137.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0151 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Чрезмерный дым из выхлопной трубы.

Выход из строя датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение компонентов топливовоздушной смеси надлежащим образом. Это может привести к увеличению расхода топлива и повреждению деталей двигателя. Поэтому ошибку P0151 рекомендуется исправить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0151 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик O₂ может быть неисправен.
  • В сигнальной цепи датчика кислорода O₂ может возникнуть короткое замыкание напряжения.
  • Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0151:

  1. Заменить неисправный датчик.
  2. Устранить короткое замыкание, обрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи O₂.

Диагностика и решение проблем

Необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0151 снова.

Проверить напряжение датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом. Осмотреть электрические провода и разъем датчика кислорода, на предмет коррозии и наличия повреждений.

Проверить датчик кислорода на предмет загрязнения жидкостью и наличия повреждений. Протестировать выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов, при необходимости устранит все присутствующие утечки.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0151 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Астро, Камаро, Экспресс)
  • Ford (Форд Виндстар, Фокус)
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Iveco
  • Jeep
  • Mazda (Мазда MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро)
  • Nissan
  • Rover (Ровер 75)
  • Subaru
  • Toyota
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0151 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0161, P0171, P0172, P0174, P0300, P0420, P1151.

Видео

Ошибка P0151 — Датчик кислорода 1, банк 2 – низкое напряжение 

Определение кода ошибки P0151

Ошибка P0151 указывает на низкое напряжение в цепи датчика кислорода 1 (банк 2).

Что означает ошибка P0151

Ошибка P0151 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи датчика кислорода 1 (банк 2). Это означает, что напряжение составляет менее 0,21 вольт, что, в свою очередь, указывает на избыток кислорода в выхлопных газах.

Причины возникновения ошибки P0151

  • Слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика кислорода 1 (банк 2) вследствие попадания чрезмерного количества кислорода в выхлопные газы
  • Утечка выхлопных газов перед датчиком кислорода

Каковы симптомы ошибки P0151?

  • Двигатель автомобиля будет работать на богатой топливной смеси, что приведет к чрезмерному расходу топлива.
  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
  • Возможна утечка отработавших газов перед датчиком кислорода 1 (банк 2) или около него.

Как механик диагностирует ошибку P0151?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0151 снова
  • Понаблюдает за напряжением датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом
  • Проверит электрические провода и разъем датчика кислорода на предмет коррозии и наличия повреждений
  • Проверит датчик кислорода на предмет загрязнения жидкостью и наличия повреждений
  • Проверит выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов и при необходимости устранит все присутствующие утечки

Частые ошибки при диагностировании кода P0151

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0151 являются:

  • Пренебрежение проверкой и при необходимости устранением неисправности в выхлопной системе, чтобы предотвратить попадание избыточного количества кислорода в поток выхлопных газов
  • Пренебрежение проверкой датчика кислорода на предмет загрязнения вследствие утечки моторного масла или охлаждающей жидкости

Насколько серьезной является ошибка P0151?

  • Низкое напряжение в цепи датчика кислорода может быть вызвано наличием неисправности в выхлопной системе.
  • Выход из строя датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение компонентов топливовоздушной смеси надлежащим образом. Это может привести к увеличению расхода топлива и повреждению других компонентов двигателя.

Какой ремонт может исправить ошибку P0151?

  • Замена датчика кислорода 1 (банк 2)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода 1 (банк 2)
  • Устранение утеки выхлопных газов перед датчиком кислорода

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0151

Датчик кислорода 1 (банк 2) контролирует содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. Он отправляет сигнал на модуль управления двигателем (ECM), который, в свою очередь, использует полученную информацию для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя. Низкое напряжение в цепи датчика кислорода указывает на избыток кислорода в выхлопных газах.

Нужна помощь с кодом ошибки P0151?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Найдена следующая информация по ошибке P0151 для автомобиля MITSUBISHI PAJERO (2007-2014), V8/V9:

На русском языке:

Кислородный датчик 1, банк 2 — низкое напряжение

На английском языке:

O2 Sensor Circuit Low Voltage Bank 2 Sensor 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0151 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Pajero (V8/V9):

Возможные причины: Неисправен блок датчика кислорода с подогревом спереди 2; Жгут проводов переднего подогреваемого кислородного датчика 2, замкнут или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи блока 2 датчика кислорода с подогревом спереди; Неправильное давление топлива; Неисправные топливные форсунки; Утечки воздуха на впуске могут быть неисправны; Утечки выхлопных газов.

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Замена переднего подогреваемого блока датчиков кислорода 2 обычно решает проблему.

Mitsubishi Pajero 4 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Mitsubishi Pajero 4


Закрытая тема.
  1. Аватар для lex2033

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    05.02.2016
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    Москва

    Mitsubishi Pajero 4 нет напряжения на дк

    Mitsubishi Pajero 4 двигатель 6G72 3л 2011г ошибки p0151 B2S1 низкое напряжение p0154 B2S1 нет активности датчика
    и p0174 B2S1 слишком бедная смесь.Лезу под капот с тестером 12в на подогрев приходит а 0.45 нет это про(B2S1).
    Потом лезу в (B1S1)для сравнения там тоже самое.Если я все правильно понимаю то при включенном зажигании должно быть 0.45в
    а в работе от 0.05в до 0.9в а тут пофиг что так что эдак все равно 0в.Или надо мерить не снимая разъема.

    хотя сканер показывает вот это

    Изображения:

    Последний раз редактировалось lex2033; 22.03.2016 в 15:03.

    Причина: текст куда то делся

  2. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,531
    Адрес:
    Москва

    Вы можете грамотно излагать мысли через запятые? А по факту опорное напряжение ДК изменяется при снятой фишке. Ищите причину бедной смеси.

    Последний раз редактировалось VanTex; 22.03.2016 в 15:29.

  3. Аватар для lex2033

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    05.02.2016
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    Москва

    Я так понимаю. Причина бедной смеси, отсутствие напряжения на датчике.То есть либо провод оборван либо с блока не идет.Так что ли?На впуске вряд ли там чего, он ведь у них общий?

  4. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,531
    Адрес:
    Москва

    Не на всех автомобилях опорное именно 0,45 как Вы говорите. Ещё раз повторюсь, если по ДК вы уверенны что все в порядке, проверяйте выпуск на герметичность, работоспособность форсунок, и.т.д

  5. Аватар для Геннадий066

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    15.03.2015
    Сообщений:
    741
    Адрес:
    Тюмень

    Как напряжение может влиять на смесь?
    ДК считывает то что в выхлопной трубе, и еще датчик надо проверять как минимум при 2500 об.мин.
    Вам правильно посоветовали,

  6. Аватар для НикТих

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    12.03.2016
    Сообщений:
    71
    Адрес:
    Московская обл.

    Обогатите смесь во впуске эфиром (быстрый старт), и посмотрите на реакцию датчика кислорода.

  7. Аватар для lex2033

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    05.02.2016
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    Москва

    Вообщем заменил этот датчик и все заработало.

    Вот так:

    Изображения:

  8. Аватар для lex2033

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    05.02.2016
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    Москва

    как название отредактировать?

  9. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,836
    Адрес:
    г.Кисловодск

Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 02:53. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0150 ошибка соната
  • Р0150 ошибка ниссан примера р12
  • Р0150 ошибка митсубиси кольт
  • Р0150 ошибка мерседес
  • Р0150 ошибка киа спортейдж