Р0150 ошибка митсубиси кольт

#1

Kostya192

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Красноярск
  • Реалнейм: Константин
  • Марка: Митсубиси Кольт
  • Модель: Кольт
  • Год: 2003
  • Пробег: 307000

Отправлено 08 Январь 2014 — 03:33

Ситуация следующая: Colt 2003, двигатель 4G19, кузов Z25A. Во время езды периодически загорается ЧЕК и через 25-30 минут сам тухнет. Если чек загорелся — глушишь авто, снова заводишь — ЧЕК горит. Если глушишь авто когда ЧЕК не горит, то и при заводе двигателя он не загорается.

Сканером просканировал, когда ЧЕК загорелся — ошибка P0150.
Вопрос: что это такое P0150???

Пока выяснил, что это НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА 2.
То есть надо просмотреть (проверить) сам провод датчика кислорода 2 ???

  • Наверх


#2


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 08 Январь 2014 — 03:33

P0150 Oxygen sensor2(front). самому лень в инете искать ?

  • Наверх


#3


Kostya192

Kostya192

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Красноярск
  • Реалнейм: Константин
  • Марка: Митсубиси Кольт
  • Модель: Кольт
  • Год: 2003
  • Пробег: 307000

Отправлено 08 Январь 2014 — 03:49

Посмотрел в интернете: P0150
Одни пишут — неисправен датчик кислорода 1 (банк 2)
Другие — неисправен датчик кислорода 2
Третьи — неисправность цени датчика кислорода 2

Подскажите какой датчик 1-й или 2-й, либо проводку (цепь) какого кислородного датчика смотреть?

  • Наверх


#4


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 08 Январь 2014 — 04:15

всё что пишут про 2-й.

  • Наверх


#5


Kostya192

Kostya192

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Красноярск
  • Реалнейм: Константин
  • Марка: Митсубиси Кольт
  • Модель: Кольт
  • Год: 2003
  • Пробег: 307000

Отправлено 08 Январь 2014 — 04:24

Спасибо! Скорей всего это провод 2 кислородного датчика, завтра ЧЕК загорится, остановлюсь «пошевелю» провод — проверю ЧЕК погаснет или нет.

  • Наверх


#6


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 08 Январь 2014 — 04:37

не надо шевелить… катализатор умер. :sandra: :sandra:

  • Наверх


#7


fae

fae

  • Пол:Мужской
  • Город:г. Брянск
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: мицубиси
  • Модель: кольт, Z26A, 4WD
  • Двигатель: 4G19
  • Год: 2003
  • Пробег: 222333

Отправлено 08 Январь 2014 — 09:56

Лучше проверить проводку с разъемом датчика. Пишут, что при снятии кислородного датчика надо быть очень аккуратным и не повредить провод.

Для Freddy: по книге, на движке 4G19/ 15 катализатора я не нашел. На 4А90/ 91 катализатор в выпуске присутствует.

  • Наверх


#8


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 08 Январь 2014 — 11:54

катализатор ? вот он:

4 G 19

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл
     CImage.png   322,33К
      65 Количество загрузок:

  • Наверх


#9


Kostya192

Kostya192

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Красноярск
  • Реалнейм: Константин
  • Марка: Митсубиси Кольт
  • Модель: Кольт
  • Год: 2003
  • Пробег: 307000

Отправлено 09 Январь 2014 — 05:30

Проблему устранил — купил и поставил новый кислородный датчик. Чек больше не появляется.

Дополнительная информация :alucard: :
Вначале заехал к спецам по ремонту глушителей. Мастер посмотрел и сказал, что на моём авто два катализатора параллельно стоят друг другу, но лямбда-зонд отношение к P0150 не имеет, так как расположен до катализатора. Все два лямбда-зонда стоят до катализаторов и катализаторы не влияют на них.

Затем заехал в автосервис менять второй лямбда-зонд. Когда кислородный датчик выкручивали, сломалась резьба. Пришлось снимать коллектор, чтобы нарезать новую резьбу. Нарезали, датчик поставили. При сдачи авто мне сказали, что катализатор «разломан» — кусок отвалился. Это не трагично, правда предупредили — кусок может забить выхлопную трубу, тогда пропадет мощность, так как отработанным газам некуда будет выходить. Посоветовали, когда мощность упадет — либо заменить сами катализаторы, либо поставить пламегасители.
Цену узнавал по ремонту глушителя (если засорится): Замена двух катализаторов пламегасителями из нержавейки стоит 5000 рублей — работа+пламегасители. По времени пол дня работы. Мастера были удивлены, что лямбда-зонды все два стоят до катализатора и ни одного после.

И ещё, что меня удивило, так как я про кислородные датчики начитался….. на моём авто и первый датчик и второй датчик — одинаковые! В автосервисе, там же и магазин по компу проверили и сказали что кислородные датчики одинаковые. Я думал, что они должны быть разными (между ними должна быть разница в передаваемых сигналах). Это скорей всего относиться к кислородным датчикам, у которых один до катализатора стоит, другой после.

P.S. Лень — движение прогресса http://lessor-blog.ru/

Забыл сказать — провод я шевелил и тряпку под него подлаживал *** изгибал, когда чек горел. Всё бес толку, ЧЕК как горел так и горит. Через некоторое время сам тухнет и даже если сканером ЧЕК гасишь он моментально появляется.

  • Наверх


#10


Nikita42

Nikita42

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кемерово
  • Реалнейм: Никита
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2002

Отправлено 13 Октябрь 2016 — 09:58

Подскажите пожалуйста,диагностика выдала неисправен первый лямда зонд,их два,какой из них первый? Кольт 2002 4g19
Заранее спасибо !

  • Наверх


4 294

Ошибка P0150  — неисправность цепи датчика кислорода (датчик 1 банк 2)

P0150 — это общий код OBD-II, свидетельствующий о проблеме с датчиком кислорода (банк 2, сенсор 1 HO2S B2 S1).

Ошибка говорит о том, что блок управления двигателем не обнаруживает сигнал от датчика кислорода. Ошибка приводит к тому, что управление двигателем переходит в аварийный режим, который в свою очередь влияет на расход топлива и мощность мотора.

Причин ошибки P0150 может быть несколько:

  • отсоединен разъем датчика кислорода;
  • коррозия разъема датчика;
  • повреждение проводки датчика кислорода;
  • ограниченная (затрудненная) подача топлива. Неисправен топливный насос или забит топливный фильтр;
  • не герметичность вакуумной системы;
  • не герметичность воздушной или топливной систем;
  • показания датчика массового расхода воздуха (MAF) находятся за пределами диапазона;
  • показания датчика абсолютного давления (MAP) находятся за пределами допустимого диапазона;
  • неисправность системы EVAP;
  • показания вторичных датчиков кислорода находятся вне диапазона;
  • неисправность регулятора давления топлива ;
  • неисправность блока управления двигателем.

Симптомы ошибки P0150

  • «Check Engine» на приборной панели;
  • двигатель может глохнуть;
  • возможна потеря мощности двигателя;
  • из выхлопной трубы валит дым различного оттенка — от черного до белого;
  • увеличение расхода топлива.

Диагностика ошибки

Для правильной диагностики причины ошибки P0150 необходимо использовать сканер ODB II способный считывать не только коды ошибок, но и показания датчика, в реальном времени.

Используя дилерский сканер можно определить момент возникновения ошибки, посмотреть сохраненные сопутствующие параметры, проанализировать  «живые» данные от различных датчиков на работающем автомобиле. Для определения ошибки – код ошибки сбрасывается, автомобиль отправляется на тест-драйв, чтобы посмотреть появится  ли код ошибки снова.

Возможно, диагностика причин ошибки может потребовать нескольких дополнительных инструментов, таких как:

  • осциллограф;
  • специальная дымовая машина, с помощью которой тестируется выхлопная система на наличие утечек.

Частые ошибки при диагностике ошибки.

Замена датчика кислорода на новый, не гарантирует успешного решения проблемы. Причина ошибки может крыться в выше перечисленных проблемах. Поэтому при диагностике и устранении необходимо двигаться от простого к сложному, начиная от наименее затратных причин.

Визуальный осмотр и диагностика с помощью сканера, специального оборудования, помогут найти причину ошибки прежде чем потратить деньги и время на замену датчика.

Устранение ошибки P0150

Алгоритм диагностики и устранения ошибки выглядит следующим образом:

  • с помощью профессионального сканера проверьте наличие кода ошибки
  • проверьте наличие других неисправностей. Сбросьте ошибку, чтобы узнать, возвращается ли он.
  • проанализируйте данные блока управления двигателем на работающем автомобиле;
  • проведите тест-драйв автомобиля;
  • проверьте, возвращается ли P0150.
  • осмотрите все перечисленные выше причины. (проводка, утечки и т. д.)
  • дальнейшая диагностика проводится с оборудованием указанным ранее (диагностический прибор, мультиметр, осциллограф). Для определения проблемы нужно проанализировать сигналы от датчика. Если сигналы находятся в норме, тогда нужно двигаться дальше по проводке к блоку управления.
  • замените неисправный компонент.

Стоимость ремонта ошибки P0150

Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Стоимость нового оригинального датчика кислорода, в зависимости от марки и модели автомобиля, начинается от 100$.

Автомобиль Mitsubishi Colt имеет высокую репутацию, как популярный выбор в своей категории благодаря своему спортивному и шикарному дизайну, удобству интерьера и замечательной топливной экономичности. Однако, как и любой автомобиль, его преимущества и недостатки должны быть оценены, чтобы определить его совместимость с потребителями.

 Colt обеспечивает отличную экономию топлива, являясь одним из главных преимуществ автомобиля. Автомобиль был сделан, чтобы оптимизировать эффективность, особенно для водителей, заботящихся о экономии. Кроме того, Colt обладает ловким и реактивным управлением, что позволяет динамичный и приятный опыт вождения, особенно для городской среды. Он также имеет подходящий размер, позволяя гибко маневрировать в стесненных пространствах, не жертвуя достаточным пространством для ног и вместительностью багажника.

 Кроме того, Mitsubishi Colt славится своим современным и привлекательным внешним видом. Его гладкий и ярко выраженный дизайн обеспечивает обновленную, привлекательную фасад, которая находит свою любовь у автомобильных потребителей. Кроме того, различные варианты настройки позволяют потребителям настроить автомобиль так, чтобы отразить свой индивидуальный флер и характер.

 Тем не менее, несмотря на его выгодные особенности, Colt имеет некоторые ограничения, требующие внимания. Обратно, ограниченный интерьер, особенно для более высоких пассажиров, может вызывать дискомфорт. Точно так же, некоторые водители могут рассматривать управляемость автомобиля как несколько неотесанную или печальную в точности. Кроме того, вследствие более доступной цены, общее качество и долговечность у Colt может быть ниже, чем у его роскошных аналогов.

 В заключение, Mitsubishi Colt — это уважаемый выбор для водителей, ищущих экономию топлива, элегантность и практичность. В то время как его недостатки заметны, его преимущества перевешивают их, делая его действительно жизнеспособным выбором для всех ищущих экономичный и приятный опыт вождения.

Коды DTC являются инструментом диагностики проблем в автомобилях, в том числе и в модели Mitsubishi Colt.

Система диагностики неисправностей позволяет техникам точно определить проблемы внутри автомобиля. Среди часто встречающихся кодов DTC для Mitsubishi Colt, код P0105 указывает на проблемы в датчике давления впускного коллектора (MAP — Manifold Absolute Pressure), обусловленные неточным контролем давления впуска. Это может вызвать различные проблемы с двигателем, включая нестабильную работу холостого хода или плохое ускорение. Код P0113 указывает на неисправность датчика IAT (Intake Air Temperature), предназначенного для определения температуры воздуха, поступающего в двигатель. Эта ошибка может вызвать неправильную подачу топлива, снижение топливной эффективности и плохую производительность. Код P0131 указывает на проблемы с датчиком O2 (кислорода), который измеряет количество кислорода в выбросах, и его отказ может вызвать низкую топливную эффективность, высокие выбросы и плохую производительность двигателя. Код P0403 требует проверки системы рециркуляции выхлопных газов EGR (Exhaust Gas Recirculation), которая отвечает за регулирование выбросов двигателя, поскольку ее отказ может привести к пропуску зажигания, остановке двигателя и другим нештатным ситуациям. Экспертным техникам следует диагностировать любые признаки предупреждения, включая индикатор неисправности двигателя, чтобы быстро устранить проблемы владельца Mitsubishi Colt.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0150 ошибка мерседес
  • Р0150 ошибка киа спортейдж
  • Р0150 ошибка ауди а6 с5
  • Р0148 ошибка фусо кантер
  • Р0141 ошибка хонда фит