Р0141 ошибка хонда фит

4 290

Ошибка P0141 Honda – неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Bank 1 Sensor 2)

Возможные причины

  • Неисправен подогреватель датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Неисправен предохранитель датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Короткое замыкание или обрыв цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Неисправность разъемов цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Неисправность блока управления двигателем (ECM)

 Технические примечания

Ошибка P0141 означает, что существует проблема с цепью подогревателя датчика кислорода. Неисправность находится именно в цепи подогревателя. Блок управления двигателем Honda фиксирует ошибку если подогреватель лямбда-зонда слишком долго нагревается. Влага попавшая в разъём датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя цепи подогревателя датчика кислорода. Перед заменой датчика обязательно проверьте состояние предохранителя и разъемов кислородного датчика. Если предохранитель и разъем в порядке, то замена датчика кислорода устраняет проблему

Когда появляется ошибка ?

В случае если сила тока в цепи подогревателя датчика кислорода находится вне заданного диапазона, тогда блок управления двигателем фиксирует код ошибки p0141 Honda.

Возможные симптомы ошибки P0141 Honda

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Возможно увеличение расхода топлива

Описание ошибки P0141 Honda

Минимальная рабочая температура датчика кислорода – 750F и чем быстрее он достигнет ее, тем быстрее он начнет передавать точные значения. Именно для этого в датчик кислорода интегрирован подогреватель. Блок управления двигателем контролирует подогреватель на основании данных от датчика температуры охлаждающей жидкости и нагрузки двигателя.

Если сила тока подогревателя отличается от расчетных величин блока управления двигателем тогда и возникает ошибка.

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3



DTC P0141:

 Неисправность в цепи подогрева вторичного кислородного датчика (HO2S) (датчика 2)

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Запустите двигатель.

  1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


Выводится ли код DTC P0141?


ДА

Перейдите к
Этап 5

.


НЕТ

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта и надежность крепления клемм во вторичном датчике HO2S (датчике 2) и блоке ECM/PCM.■

  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

  1. Проверьте предохранитель № 12 (10 А) ALTERNATOR в блоке предохранителей/реле под панелью управления.


Исправен ли предохранитель?


ДА

Перейдите к
Этап 7

.


НЕТ

Устраните короткое замыкание в проводе между вторичным датчиком HO2S (датчик 2) и предохранителем № 12 ALTERNATOR (10 A). Также замените предохранитель № 12 ALTERNATOR (10 A), затем перейдите к
Этап 23

.

  1. Отсоедините 4Р разъем датчика HO2S (датчика 2).

  1. Со стороны вторичного датчика HO2S (датчика 2), измерьте сопротивление между клеммами № 3 и № 4 4Р разъема датчика.


Имеется ли значение 5,4−7,3 Ω при комнатной температуре?


ДА

Перейдите к
Этап 10

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 22

.






  1. Со стороны вторичного датчика HO2S (датчик 2), измерьте неразрывность соединения отдельно между «массой» кузова и клеммами № 3 и № 4 4Р разъема вторичного датчика HO2S (датчик 2).


Непрерывно ли соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 22

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 11

.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).






  1. Измерьте напряжение между клеммами № 3 и № 4 4P разъема вторичного датчика HO2S (датчика 2).


Есть ли напряжение аккумулятора?


ДА

Перейдите к
Этап 13

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 17

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

  1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.

  1. Отсоедините разъем В (49P) блока управления ЕСМ/РСМ.






  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой В4 разъема блока ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Устраните замыкание в проводе между компьютером ECM/PCM (B4) и вторичным датчиком HO2S (датчик 2), затем перейдите к
Этап 23

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 29

.






  1. Измерьте напряжение между клеммой № 3 4P разъема вторичного датчика HO2S (датчика 2) и «массой» кузова.


Есть ли напряжение аккумулятора?


ДА

Перейдите к
Этап 18

.


НЕТ

Устраните разрыв в проводе между вторичным датчиком HO2S (датчиком 2) и электрическим предохранителем № 12 ALTERNATOR (10 A), затем перейдите к
Этап 23

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

  1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.

  1. Отсоедините разъем В (49P) блока управления ЕСМ/РСМ.






  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой B4 разъема блока ЕСМ/РСМ и клеммой № 4 разъема 4P вторичного датчика HO2S (Датчик 2).


Непрерывно ли соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 29

.


НЕТ

Устраните разрыв в проводе между блоком ECM/PCM (B4) и вторичным датчиком HO2S (датчик 2), затем перейдите к
Этап 23

.

  1. Заново подсоедините все разъемы.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.

  1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


Выводится ли код DTC P0141?


ДА

Проверьте качество контакта или надежность крепления клемм во вторичном датчике HO2S (датчике 2) и блоке ECM/PCM, затем перейдите к
Этап 1

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 28

.

  1. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P0141 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.


Высвечивается ли на экране PASSED (проверка пройдена)?


ДА

Процедура поиска неисправностей завершена. Если другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC были зарегистрированы в
Этап 27

, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■


НЕТ

Если на экране высвечивается FAILED, проверьте качество контакта и надежность крепления клемм во вторичном датчике HO2S (датчик 2) и в блоке ECM/PCM, затем перейдите к
Этап 1

. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (проверка не завершена), оставьте двигатель работать на холостом ходу до появления результата.

  1. Заново подсоедините все разъемы.

  1. Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.

  1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


Выводится ли код DTC P0141?


ДА

Проверьте качество контакта и надежность крепления клемм во вторичном датчике HO2S (датчике 2) и блоке ECM/PCM. Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM,

замените блок ECM/PCM на заведомо исправный,

затем перейдите к
Этап 31

. Если модуль ECM/РСМ был заменен, перейдите к
Этап 1

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 33

.

  1. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P0141 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.


Высвечивается ли на экране PASSED (проверка пройдена)?


ДА

Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок ЕСМ/РСМ был временно заменен,

замените изначально установленный блок ECM/PCM.

Если другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC были зарегистрированы в
Этап 32

, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■


НЕТ

Если на экране высвечивается FAILED (проверка завершилась неудачно), проверьте качество контакта и крепления клемм во вторичном HO2S датчике (датчик 2) и в блоке ECM/PCM. Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM,

замените блок ECM/PCM на заведомо исправный,

затем перейдите к
Этап 31

. Если модуль ECM/РСМ был заменен, перейдите к
Этап 1

. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (проверка не завершена), оставьте двигатель работать на холостом ходу до появления результата.





Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0141 HONDA связана с неисправностью кислородного датчика второго банка двигателя. Этот датчик отвечает за измерение количества кислорода в выхлопных газах и передачу данных в систему управления двигателем.

Симптомы

Симптомы ошибки P0141 HONDA могут варьироваться в зависимости от того, как серьезна неисправность. Некоторые из возможных симптомов могут включать:

  • Ухудшение экономичности топлива.
  • Нестабильная работа двигателя.
  • Низкая мощность двигателя.
  • Увеличенный выброс вредных веществ в выхлопных газах.
  • Появление ошибки «Check Engine» на приборной панели.

Причины

Существует несколько причин, которые могут привести к ошибке P0141 HONDA:

  • Неисправность кислородного датчика.
  • Повреждение проводки, связывающей кислородный датчик с системой управления двигателем.
  • Проблемы с электрическими контактами в системе управления двигателем.
  • Неисправность электронного блока управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0141 HONDA механик может выполнить следующие шаги:

  • Проверить проводку, связывающую кислородный датчик с системой управления двигателем, на наличие повреждений или обрывов.
  • Проверить электрические контакты в системе управления двигателем на наличие коррозии или окисления.
  • Проверить работу кислородного датчика с помощью специального сканера, который позволяет считывать данные, передаваемые датчиком.
  • Проверить работу электронного блока управления двигателем с помощью специального диагностического оборудования.

Насколько это серьезно

Ошибка P0141 HONDA может привести к ухудшению экономичности топлива и увеличению выброса вредных веществ в выхлопных газах. Кроме того, неисправность кислородного датчика может привести к более серьезным проблемам с работой двигателя, поэтому рекомендуется обратиться к механику для диагностики и устранения ошибки.

Как устранять

Устранение ошибки P0141 HONDA может включать в себя следующие шаги:

  • Замена кислородного датчика.
  • Ремонт или замена поврежденной проводки.
  • Очистка или замена электрических контактов в системе управления двигателем.
  • Ремонт или замена электронного блока управления двигателем.

Коды, связанные с этой ошибкой

Код ошибки P0141 HONDA может также отображаться как код 0141. Этот код связан с неисправностью кислородного датчика второго банка двигателя.

Ошибка Р0141 на Хонда возникает при наличии проблем с цепью нагревателя кислородного датчика. В данном случае речь идёт о втором лямбда-зонде, установленном за каталитическим нейтрализатором. При появлении ошибки 0141 наблюдаются «плавающие» обороты во время холодного пуска мотора и увеличение расхода горючего при движении на высокой скорости. Также код сопровождается активацией иконки CHECK ENGINE.

Ошибка P0141 на Honda возникает по трём причинам:

  • пропал контакт в колодке питания кислородного датчика;
  • используется лямбда-зонд другого типа;
  • перегорела спираль подогрева лямбда-зонда.

При возникновении ошибки 141 следует сразу провести диагностику. Для этого можно обратиться в центр выхлопных систем RamFlow. Наши мастера расскажут, что означает ошибка и как её устранить. Они обладают огромным опытом и располагают профессиональным программным обеспечением. Не стоит пытаться убрать ошибку самостоятельно. Неквалифицированное вмешательство только усугубит ситуацию. Приезжайте в наш автосервис в любое удобное для вас время. Мы работаем с 9:00 до 22:00 без выходных и перерывов.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.


*
Новости

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вниз

Тема: Ошибка P0141 умерла задняя лямбда а нужна ли она?  (Прочитано 45614 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ошибка P0141 умерла задняя лямбда естественно горит чек в то же время по ощущениям машина стала помощней и точно ощутимо уменьшился расход топлива ,чудеса.
Вопрос к гуру с первой лябдой понятно смесь топлива ,влияние на мозги ,двигатель и т.д. ,а что делает вторая кроме контроля смерти катализатора и  :)чистого воздуха из трубы ,CO и прохождения техосмотра?
Как скинуть ошибку чека (принудительно не получается)с умершей 2 лямбдой и вообще чем грозит авто такая ситуевина.Что такое обманка? поподробней если можно.


Записан


Здорово, может стоит всем эту вторую лямду оторвать?


Записан

Nissan Pathfinder 2008 LE 4.0 Full


Вообще расход топлива у меня был большой порядка 20 литров ,не подумайте не с 11 л уменьшился.


Записан


 Я вторую лябду заменил на обманку после удаления катализатора. Чек погас сам после ее установки. Ни на расход топлива ни на динамику это никак не повлияло.. Если нужны контакты сервиса, где мне сделали эту работу, пишите.


Записан

8-925-585-35-71


Мне сегодня пообещали выточить вот только чертеж на сайте не очень внятный для меня по крайней мере
сказали что мозги машины перешли в заводской режим поэтому и изменения к лучшему.Вообще я из Мурманска


Записан


Mikazz выкладывай,тоже хочу кат выкинуть


Записан

ACCORD CE2,96 
ELEMENT 05 — был убит
RDX 07 — для удовольствия


Попробую выложить что нашел по обманке чертеж для элика фото внизу для американцев Кстати спецы сказали что мозги на машинках до 2005 года (с удалением 2 лямбды) с ума не сходят от штатного режима и вреда двиглу не приносят.
Интересно где все наши ГУРУ?

« Последнее редактирование: 22 Мая 2009, 03:46:17 от elik »


Записан


HONDA не та машина, которая встанет из-за какого-то лямбда зонда. Мозги перейду в определённый режим и Вы спокойно можете ехать дальше. Но.
Первый и второй датчик общаются и анализируют информацию на входе в катализатор и после, так что просто так выкинуть и забить на датчик не есть разумный выход. Далее будет происходить процесс убивания самого катализатора ( спекание и разрушение).
Ставить неоригинальный датчик то же не есть хорошо, у него диапозон работы уже чем у оригинального, соответственно могут опять возникнуть проблемы. Неоригинал ставлю только на CR-V I, там один датчик (на CR-V I работают без проблем).
По поводу обманки много разных мнений, я не сторонник оной.
Если Вам предложат сделать обманку поинтересуйтесь принципом её работы и дальше сами решите, что Вам нужно.
Удачи!


Записан

Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA! ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ, МАЛЯРНО-КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ, ШИНОМОНТАЖ, СХОД-РАЗВАЛ…


Максим, а кто делает оригинал? Я нашел только Denso, очень похожие на оригинальный датчик. Бошевский в 2 раза дешевле, но сомневаюсь я сильно насчет него


Записан


Принцип обманки простой чек погаснет то есть при выскакивании другой ошибки более серьезной есть возможность о ней узнать , вопрос а зачем в нашей стране работающий катализатор у нас по моему вся страна забила на экологию ,техосмотр и CO за рубли проходят на ура даже танки и вообще некоторые
предпочитают пламегаситель а уж с ним второй кислородный датчик просто ненужен, просто есть Евро 2005
там 4 датчика и более умные мозги или гибкие на таких машинах мозги глючит что сказывается на работе двигла обороты,смесь и т.д достаточно губительно по этому вопрос к знатокам на Евро 2003 вторая лямбда следит в основном за смертью катализатора или оказывает более губительное действие на двигатель? Кто уже
катается без неё долго глюков не наблюдали?


Записан


Максим, а кто делает оригинал? Я нашел только Denso, очень похожие на оригинальный датчик. Бошевский в 2 раза дешевле, но сомневаюсь я сильно насчет него

PLR — делает NTК , она же NGK.
PZD ( от Элемента ) — делает Denso.


» вопрос зачем в нашей стране работающий катализатор….»
Вот Вы сами себе и ответили.

Моё мнение — ЭТО НЕПРАВИЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ.
Меня например очень бесят чадящие и коптящие автомобили… а Вас?

И вторая лямбда не показывает умер катализатор или нет, она анализирует выхлоп после оного и общается с первой лямбдой, что бы был постоянный контроль и коррекция по смесеобразованию и т.д.


Записан

Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA! ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ, МАЛЯРНО-КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ, ШИНОМОНТАЖ, СХОД-РАЗВАЛ…


Немного не в тему, но прошу ногами не бить..
А если ездить с неработающей первой лямбдой, чем это чревато? *WALL*


Записан


Немного не в тему, но прошу ногами не бить..
А если ездить с неработающей первой лямбдой, чем это чревато? *WALL*

Расходом под 20 литров на сотню, быстрой смертью катализатора, высоким износом движка и тем, что check engine будет гореть и при возникновении другой ошибки вы о ней не узнаете ;)


Записан

Увы. Продал


Полностью согласен с тем что при выходе из строя катализатора и второго зонда расход топлива возрастает , быстрее выйдет из строя первый зонд — т.к. пределов регулирования состава смеси не будет хватать и т.д. и т.п.


Записан


Для справки:
P0141 65 Secondary HO2S Heater Circuit Fault (Sensor 2) — Эта ошибка говорит не о том, что умерла сама лямбда, а то что сломался её встроенный подогрев.

Для того, чтобы лямбда-зонд быстрее выходил на рабочую температуру (а она не маленькая) у обоих лямбд есть встроенные цепи подогрева. Ошибка 0141 означает что этот подогрев больше не работает, и лямбда зонд медленнее выходит на рабочий диапазон температур, то есть начинает работать чуть позднее чем обычно. В справочнике неисправностей написано, что у этой ошибки есть 2 следствия: 1 — возможен повышенный расход топлива при прогреве и 2 — горит индикатор Check Engine. И всё.

У меня сейчас горит точно такая же ошибка, я решил поменять лямбду осенью когда буду делать общее ТО, поскольку на зиму это так оставлять не стоит. Пока никаких изменений в динамике и расходе за 2 месяца не замечено.


Записан


Для справки:
P0141 65 Secondary HO2S Heater Circuit Fault (Sensor 2) — Эта ошибка говорит не о том, что умерла сама лямбда, а то что сломался её встроенный подогрев.

Для того, чтобы лямбда-зонд быстрее выходил на рабочую температуру (а она не маленькая) у обоих лямбд есть встроенные цепи подогрева. Ошибка 0141 означает что этот подогрев больше не работает, и лямбда зонд медленнее выходит на рабочий диапазон температур, то есть начинает работать чуть позднее чем обычно. В справочнике неисправностей написано, что у этой ошибки есть 2 следствия: 1 — возможен повышенный расход топлива при прогреве и 2 — горит индикатор Check Engine. И всё.

У меня сейчас горит точно такая же ошибка, я решил поменять лямбду осенью когда буду делать общее ТО, поскольку на зиму это так оставлять не стоит. Пока никаких изменений в динамике и расходе за 2 месяца не замечено.

Такая же история. Куплю в Штатах, так как на этой неделе буду.


Записан


Правильно, подогрев не работает, так и датчик пока выйдет на рабочую температуру пройдёт ВРЕМЯ и ошибка сама не уходит, даже если её стирать она сразу всплывает вновь.

P.S.
dmdoka, ты там это..береги себя, в маске ходи, всмысле в повязке марлевой.


Записан

Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA! ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ, МАЛЯРНО-КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ, ШИНОМОНТАЖ, СХОД-РАЗВАЛ…


(Я во Флориду еду. Это далековато от Мексики. Но в любом случае постараюсь поберечься.)

Насчет ошибки — кстати, да, не сбрасывается, появляется сразу же вновь. И расход, не сильно, но увеличился, у меня комп очень точно считает.


Записан


С момента покупки горела мясорубка P0141, поставил обманку с миникатализатором-ошибка не пропала…


Записан


Так у вас лямбда не рабочая, обманка не поможет.


Записан

Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье — это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.


  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

  • Клуб Honda Element Информационный центр 2006 — 2023 »
  • Технический раздел »
  • Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT »
  • Двигатель, Топливо, Впрыск, Выхлопная система (Модератор: Ivan spite) »
  • Ошибка P0141 умерла задняя лямбда а нужна ли она?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0141 ошибка хонда срв рд1
  • Р0148 ошибка фиат дукато
  • Р0141 ошибка тойота харриер
  • Р0142 ошибка газель
  • Р0141 ошибка тойота авенсис