Р0140 ошибка киа соренто

3 114

Ошибка P0140 KIA – отсутствует активность в цепи датчика кислорода (Bank 1 Sensor 2)

Возможные причины

  • Неисправен лямбда-зонд (bank 1, датчик 2)
  • Короткое замыкание или обрыв проводки датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Неисправность разъема датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Неправильное давление топлива
  • Неисправные топливные форсунки
  • Подсос воздуха во впускном коллекторе KIA
  • Не герметичность выхлопной системы («прогорел» выпускной коллектор)

Технические примечания

Обычно, замена вторичного датчика кислорода устраняет ошибку P0140

Когда появляется ошибка p0140?

Ошибка p0140 фиксируется блоком управления двигателя KIA если значение сигнал от датчика кислорода (bank 1, датчик 2) постоянно и не изменяется при работе двигателя автомобиля.

Возможные симптомы ошибки P0140

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Увеличенный расход топлива
  • Автомобиль сильно дымит

 Описание ошибки P0140 KIA

Датчики кислорода контролируют уровень содержания кислорода в выхлопных газах до и после катализатора. Для оптимальной работы двигателя воздушно-топливная смесь (соотношение воздух-топливо) должна поддерживаться около идеального стехиометрического соотношения.

При изменение выходного напряжение датчика кислорода районе стехиометрического отношения, модуль управления двигателем (ECM) настраивает впрыск топлива так, чтобы соотношение воздух-топливо было почти стехиометрическим.  Датчик кислорода генерирует напряжение от 0,1 до 0,9 В в зависимости от уровня кислорода в выхлопных газах. Если уровень кислорода кислород в выхлопных газах увеличивается, то соотношение воздух-топливо становится бедным. Блок управления двигателем интерпретирует «бедную смесь» при напряжение лямбда-зонда меньше 0,45 В. Если уровень кислорода уменьшается, соотношение топливо-воздушной смеси становится богатым. Блок управления считает смесь «богатой» при напряжении датчика кислорода выше 0,45 В.

В случае если выходное напряжение вообще не изменяется, а остается постоянной величиной (например 0.3 В) тогда фиксируется ошибка P0140.

Спасибо всем за оперативность ответов. Я, наверное, не совсем верно назвал тему — не ряд цилиндров 1, а банк 1.

Интересно про Жигулевский… Еще интересней про Евро-3 — у Вас расход не изменился? У меня по мск примерно 17 л.
Самый главный вопрос: где этот датчик?
В магазинах спрашивают не по номеру, а «левый или правый? До катализатора или после?»

Сразу возникает вопрос — откуда считать 1-2 банк и откуда 1-2 сенсор )))
Предполагаю, что, если встать лицом к машине, то 1 банк — это левый блок цилиндров, 1 датчик — до катализатора, 2 датчик- соответственно, после. По аналогии банк #2… Поправьте, если я не прав.

Добавлено через 10 минут 37 секунд:

Спасибо. У Вас на фотке 10-е ведро или Соренто? :D
Я сегодня, послушав совет, зашел в магазин, там есть минимум 2 вида датчиков Бош на «10-ые ведра».
Переписал их серийники:
1) LS 6537 0 258 006 537-000
2) 0 258 005 133-760

Видимо, Вы использовали №1.

Добавлено через 4 минуты 40 секунд:

fomin_ka писал(а):Еще можно чипануться на евро 3 и навсегда забыть про вторые датчики.

Насколько эта операция опасна для ТС и как влияет на расход?
Ошибка, насколько я понимаю, означает отсутствие сигнала с датчика в принципе, а не несоответствие газов Евро 4. Гореть будет по-прежнему…

Добавлено через 4 часа 40 минут 59 секунд:

Bubaylo писал(а):shahzem
поменяй и голову не грей. Уверен, что от жигулевских бошей не отличаются вообще ;) Если только клемма другая.

Спасибо.

Ошибка Р0140 на Киа Соренто возникает по причине того, что лямбда-зонд не меняет посылаемый сигнал в течение длительного времени. Любой код, отвечающий за работу двигателя и записывающийся в память ЭБУ, оказывает влияние на функционирование мотора. Ошибка 140 может привести к незначительному увеличению расхода горючего, неровному ходу ДВС на холостых оборотах и проблемам с запуском автомобиля.

Ошибка P0140 на Kia Sorento может возникнуть вследствие:

  • поломки кислородного датчика (банк-1, сенсор-2);
  • замыкания/обрыва проводки лямбда-зонда;
  • проблем с разъёмом кислородного датчика;
  • выхода из строя топливных форсунок;
  • подсоса воздуха или разгерметизации выпускного коллектора.

При ошибке Р0140 двигатель переходит в аварийный режим работы, что означает повышенный износ всех его компонентов. Поэтому, если вы столкнулись с подобной ситуацией, обратитесь к опытным мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Здесь вам помогут убрать ошибку, выявить и устранить причину её возникновения. Работы будут выполнены максимально быстро и качественно. Не рекомендуем сбрасывать ошибку 0140 самостоятельно. Это может привести к поломке ДВС в будущем.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Содержание

  1. Autotime
  2. Ошибка P0140 KIA – отсутствует активность в цепи датчика кислорода
  3. Ошибка P0140 KIA – отсутствует активность в цепи датчика кислорода (Bank 1 Sensor 2)
  4. Возможные причины
  5. Когда появляется ошибка p0140?
  6. Возможные симптомы ошибки P0140
  7. Описание ошибки P0140 KIA
  8. Р0140 ошибка киа соренто
  9. Re: лямбда: ряд цилиндров 1 датчик 2
  10. Re: лямбда: ряд цилиндров 1 датчик 2
  11. Re: лямбда: ряд цилиндров 1 датчик 2
  12. Re: лямбда: ряд цилиндров 1 датчик 2
  13. Re: лямбда: ряд цилиндров 1 датчик 2
  14. Р0140 ошибка киа соренто
  15. Р0140 ошибка киа соренто
  16. Re: лямбда: ряд цилиндров 1 датчик 2
  17. Re: лямбда: ряд цилиндров 1 датчик 2
  18. Re: лямбда: ряд цилиндров 1 датчик 2
  19. Re: лямбда: ряд цилиндров 1 датчик 2
  20. Re: лямбда: ряд цилиндров 1 датчик 2

Autotime

Ошибка P0140 KIA – отсутствует активность в цепи датчика кислорода

5 лет ago AutoTime 0

Ошибка P0140 KIA – отсутствует активность в цепи датчика кислорода (Bank 1 Sensor 2)

Возможные причины

  • Неисправен лямбда-зонд (bank 1, датчик 2)
  • Короткое замыкание или обрыв проводки датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Неисправность разъема датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Неправильное давление топлива
  • Неисправные топливные форсунки
  • Подсос воздуха во впускном коллекторе KIA
  • Не герметичность выхлопной системы («прогорел» выпускной коллектор)

Технические примечания

Обычно, замена вторичного датчика кислорода устраняет ошибку P0140

Когда появляется ошибка p0140?

Ошибка p0140 фиксируется блоком управления двигателя KIA если значение сигнал от датчика кислорода (bank 1, датчик 2) постоянно и не изменяется при работе двигателя автомобиля.

Возможные симптомы ошибки P0140

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Увеличенный расход топлива
  • Автомобиль сильно дымит

Описание ошибки P0140 KIA

Датчики кислорода контролируют уровень содержания кислорода в выхлопных газах до и после катализатора. Для оптимальной работы двигателя воздушно-топливная смесь (соотношение воздух-топливо) должна поддерживаться около идеального стехиометрического соотношения.

При изменение выходного напряжение датчика кислорода районе стехиометрического отношения, модуль управления двигателем (ECM) настраивает впрыск топлива так, чтобы соотношение воздух-топливо было почти стехиометрическим. Датчик кислорода генерирует напряжение от 0,1 до 0,9 В в зависимости от уровня кислорода в выхлопных газах. Если уровень кислорода кислород в выхлопных газах увеличивается, то соотношение воздух-топливо становится бедным. Блок управления двигателем интерпретирует «бедную смесь» при напряжение лямбда-зонда меньше 0,45 В. Если уровень кислорода уменьшается, соотношение топливо-воздушной смеси становится богатым. Блок управления считает смесь «богатой» при напряжении датчика кислорода выше 0,45 В.

В случае если выходное напряжение вообще не изменяется, а остается постоянной величиной (например 0.3 В) тогда фиксируется ошибка P0140.

Источник

Р0140 ошибка киа соренто

Машина с 2007 г. проехала 34000 км. Я экспплуатирую недавно, до этого были все переднеприводные пузотерки.
Загорелась Р0140 «электрическая цепь датчика: зарегистрировано отсутствие активности ряд цилиндров 1 датчик 2».

Менять или может что-нибудь там поджать, почистить?
Какой лучше — оригинал или что?

Re: лямбда: ряд цилиндров 1 датчик 2

shahzem
поменяй и голову не грей. Уверен, что от жигулевских бошей не отличаются вообще Если только клемма другая.

У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.

Бубайло &nbsp Сообщения: 21753 Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57 Откуда: МО, Фрязино Благодарил (а): 2382 раз. Поблагодарили: 979 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: лямбда: ряд цилиндров 1 датчик 2

там узкополосный 4-х проводной. т.е. от нашего 10-ого ведра подойдет который 900 р стоит
http://www.audi-forum.ru/forum/topic/71 . -b5-a4-b5/

Изображение

картинка нужна ?

Re: лямбда: ряд цилиндров 1 датчик 2

fomin_ka &nbsp Сообщения: 1253 Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:50 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 30 раз. Поблагодарили: 26 раз. Имя: Константин Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2005

Re: лямбда: ряд цилиндров 1 датчик 2

Было тоже самое P0140 на 80 т.км.
Заменил на оригинал, помогло.
Правда потом, через небольшой промежуток времени поменял ещё и первый датчик.
Возможно где-то «заправился».

Alexandr_I &nbsp Сообщения: 71 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 19:13 Откуда: Томск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 10 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007

Re: лямбда: ряд цилиндров 1 датчик 2

Спасибо всем за оперативность ответов. Я, наверное, не совсем верно назвал тему — не ряд цилиндров 1, а банк 1.

Интересно про Жигулевский. Еще интересней про Евро-3 — у Вас расход не изменился? У меня по мск примерно 17 л.
Самый главный вопрос: где этот датчик?
В магазинах спрашивают не по номеру, а «левый или правый? До катализатора или после?»

Сразу возникает вопрос — откуда считать 1-2 банк и откуда 1-2 сенсор )))
Предполагаю, что, если встать лицом к машине, то 1 банк — это левый блок цилиндров, 1 датчик — до катализатора, 2 датчик- соответственно, после. По аналогии банк #2. Поправьте, если я не прав.

Добавлено через 10 минут 37 секунд:

там узкополосный 4-х проводной. т.е. от нашего 10-ого ведра подойдет который 900 р стоит
http://www.audi-forum.ru/forum/topic/71 . -b5-a4-b5/

Изображение

картинка нужна ?

Спасибо. У Вас на фотке 10-е ведро или Соренто?
Я сегодня, послушав совет, зашел в магазин, там есть минимум 2 вида датчиков Бош на «10-ые ведра».
Переписал их серийники:
1) LS 6537 0 258 006 537-000
2) 0 258 005 133-760

Добавлено через 4 минуты 40 секунд:

Насколько эта операция опасна для ТС и как влияет на расход?
Ошибка, насколько я понимаю, означает отсутствие сигнала с датчика в принципе, а не несоответствие газов Евро 4. Гореть будет по-прежнему.

Добавлено через 4 часа 40 минут 59 секунд:

Bubaylo писал(а): shahzem
поменяй и голову не грей. Уверен, что от жигулевских бошей не отличаются вообще Если только клемма другая.

Источник

Р0140 ошибка киа соренто

Ошибка P0140 — Датчик кислорода 2, банк 1 – отсутствие отклика

Определение кода ошибки P0140
Ошибка P0140 указывает на отсутствие отклика датчика кислорода 2 (банк 1).

Что означает ошибка P0140
Ошибка P0140 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что датчик кислорода 2 (банк 1) не реагирует на сигнал отсечки или обогащения топлива, подаваемый модулем управления двигателем (ECM).

Причины возникновения ошибки P0140
ECM автомобиля обнаружил отсутствие отклика датчика кислорода 2 (банк 1), что, в свою очередь, указывает на неисправность датчика.
Датчик кислорода 2 (банк 1) не реагирует (напряжение датчика не меняется в пределах 410-490 мВ) на сигнал отсечки или обогащения топлива, подаваемый модулем управления двигателем (ECM), в течение более 74 секунд.
Вышел из строя датчик массового расхода воздуха.
Повреждены электрические провода или разъем датчика кислорода 2 (банк 1).

Каковы симптомы ошибки P0140
На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
Двигатель может работать неустойчиво при замедлении автомобиля.
Двигатель может работать неустойчиво при ускорении автомобиля (после замедления).
ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, надлежащим образом.

Как механик диагностирует ошибку P0140

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0140 снова
Понаблюдает за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, выходит ли напряжение датчика за пределы диапазона 410-490 мВ
Проверит, реагирует ли датчик массового расхода воздуха на изменение положения дроссельной заслонки
Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0140
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0140 является пренебрежение проверкой датчика массового расхода воздуха перед заменой датчика кислорода.
Отсутствие отклика датчика кислорода может быть вызвано загрязнением или повреждением датчика массового расхода воздуха, которому не удается определить, какое количество воздуха поступает в двигатель.

Насколько серьезной является ошибка P0140
Повреждение или выход из строя датчика кислорода или датчика массового расхода воздуха приведет к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, надлежащим образом.
ECM автомобиля может получать неверные входные данные от датчика кислорода или датчика массового расхода воздуха.
Все это может привести к возникновению проблем с управляемостью автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0140
Для устранения ошибки P0140 может потребоваться:

Проверка датчика кислорода 2 (банк 1)
Проверка датчика массового расхода воздуха
Очистка или замена загрязненного или неисправного датчика кислорода 2 (банк 1)
Очистка загрязненного датчика массового расхода воздуха
Замена неисправного датчика массового расхода воздуха

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0140
Отсутствие отклика датчика кислорода может быть вызвано загрязнением датчика массового расхода воздуха, поэтому в некоторых случаях проблему можно решить путем очистки датчика.

Источник

Р0140 ошибка киа соренто

Машина с 2007 г. проехала 34000 км. Я экспплуатирую недавно, до этого были все переднеприводные пузотерки.
Загорелась Р0140 «электрическая цепь датчика: зарегистрировано отсутствие активности ряд цилиндров 1 датчик 2».

Менять или может что-нибудь там поджать, почистить?
Какой лучше — оригинал или что?

Re: лямбда: ряд цилиндров 1 датчик 2

shahzem
поменяй и голову не грей. Уверен, что от жигулевских бошей не отличаются вообще Если только клемма другая.

У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.

Бубайло &nbsp Сообщения: 21753 Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57 Откуда: МО, Фрязино Благодарил (а): 2382 раз. Поблагодарили: 979 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: лямбда: ряд цилиндров 1 датчик 2

там узкополосный 4-х проводной. т.е. от нашего 10-ого ведра подойдет который 900 р стоит
http://www.audi-forum.ru/forum/topic/71 . -b5-a4-b5/

Изображение

картинка нужна ?

Re: лямбда: ряд цилиндров 1 датчик 2

fomin_ka &nbsp Сообщения: 1253 Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:50 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 30 раз. Поблагодарили: 26 раз. Имя: Константин Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2005

Re: лямбда: ряд цилиндров 1 датчик 2

Было тоже самое P0140 на 80 т.км.
Заменил на оригинал, помогло.
Правда потом, через небольшой промежуток времени поменял ещё и первый датчик.
Возможно где-то «заправился».

Alexandr_I &nbsp Сообщения: 71 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 19:13 Откуда: Томск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 10 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007

Re: лямбда: ряд цилиндров 1 датчик 2

Спасибо всем за оперативность ответов. Я, наверное, не совсем верно назвал тему — не ряд цилиндров 1, а банк 1.

Интересно про Жигулевский. Еще интересней про Евро-3 — у Вас расход не изменился? У меня по мск примерно 17 л.
Самый главный вопрос: где этот датчик?
В магазинах спрашивают не по номеру, а «левый или правый? До катализатора или после?»

Сразу возникает вопрос — откуда считать 1-2 банк и откуда 1-2 сенсор )))
Предполагаю, что, если встать лицом к машине, то 1 банк — это левый блок цилиндров, 1 датчик — до катализатора, 2 датчик- соответственно, после. По аналогии банк #2. Поправьте, если я не прав.

Добавлено через 10 минут 37 секунд:

там узкополосный 4-х проводной. т.е. от нашего 10-ого ведра подойдет который 900 р стоит
http://www.audi-forum.ru/forum/topic/71 . -b5-a4-b5/

Изображение

картинка нужна ?

Спасибо. У Вас на фотке 10-е ведро или Соренто?
Я сегодня, послушав совет, зашел в магазин, там есть минимум 2 вида датчиков Бош на «10-ые ведра».
Переписал их серийники:
1) LS 6537 0 258 006 537-000
2) 0 258 005 133-760

Добавлено через 4 минуты 40 секунд:

Насколько эта операция опасна для ТС и как влияет на расход?
Ошибка, насколько я понимаю, означает отсутствие сигнала с датчика в принципе, а не несоответствие газов Евро 4. Гореть будет по-прежнему.

Добавлено через 4 часа 40 минут 59 секунд:

Bubaylo писал(а): shahzem
поменяй и голову не грей. Уверен, что от жигулевских бошей не отличаются вообще Если только клемма другая.

Источник

Описание ошибки P0140
Подогреваемый датчик кислорода на задней стороне каталитического нейтрализатора используется для проверки правильности функционирования нейтрализатора. Плотность кислорода за каталитическим нейтрализатором должна быть в пределах определенного диапазона (приблизительно 0,5 В, когда нет ускорения и замедления)
Если согласно показаниям подогреваемого датчика кислорода (S1) плотность кислорода меняется, это указывает на ухудшение характеристик каталитического нейтрализатора. При полном отсутствии сигнала ЭБУД регистрирует код P0140.
(Причиной этого может быть неисправность цепи нагревательного элемента, что необходимо проверить в первую очередь)

Возможная причина ошибки P0140
Плохой контакт
Разрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0141 ошибка крайслер
  • Р0140 ошибка ваз хрей
  • Р0140 ошибка ваз ларгус
  • Р0141 ошибка киа спектра
  • Р0140 ошибка ваз 2107 инжектор