Р0140 дэу нексия ошибка

Добрый день Всем!

Загорелся джеки чан ошибка Р0140.

Подумал, что черканул дном и оторвал провода нижней лямбды, залез под машину осмотрел, все нормально и на месте, откинул фишку, появилась ошибка Р0141, подсоединил ушла ошибка, откинул фишку на верхней лямбде ошибки нет или не появляется.

Посмотрел по напряжению на обе лямбды подаются в диапазоне 0,3-0,7

Все подсоединил на место тронулся поехал, джек чан не загорается, прога показывает ошибку Р0140.,
через 10 км загорелся джек.

P0140
Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
P0141
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)

Виновник чека
Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)
Оригинал нашёл но стоит он 3900руб
Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)
4х контактный

вывод цепь подогрева работает, а датчику хана.
Спасибо драйвочанину www.drive2.ru/l/8951591/
Нашёл замену под номером 0258005703 фирмы бош. Заказал за 2500руб. В субботу буду менять

Запчасти на фото: LS5703, 0258005703. Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)

Новый и старый

Открутил ключом на 22, старый как погремушка, прикрутил новый, скинул клему на 30 минут, потом завёл чека нет, программой посмотрел все ок.
Все добра.

Цена вопроса: 2 500 ₽
Пробег: 55 900 км

778

Ошибка P0140 Daewoo – отсутствует активность в цепи датчика кислорода (Bank 1 Sensor 2)

Возможные причины

  • Неисправен лямбда-зонд (bank 1, датчик 2)
  • Короткое замыкание или обрыв проводки датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Неисправность разъема датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Неправильное давление топлива
  • Неисправные топливные форсунки
  • Подсос воздуха во впускном коллекторе Daewoo
  • Не герметичность выхлопной системы («прогорел» выпускной коллектор)

Технические примечания

Обычно, замена вторичного датчика кислорода устраняет ошибку P0140

Когда появляется ошибка p0140?

Ошибка p0140 фиксируется блоком управления двигателя Daewoo если значение сигнал от датчика кислорода (bank 1, датчик 2) постоянно и не изменяется при работе двигателя автомобиля.

Возможные симптомы ошибки P0140

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Увеличенный расход топлива
  • Автомобиль сильно дымит

 Описание ошибки P0140 Daewoo

Датчики кислорода контролируют уровень содержания кислорода в выхлопных газах до и после катализатора. Для оптимальной работы двигателя воздушно-топливная смесь (соотношение воздух-топливо) должна поддерживаться около идеального стехиометрического соотношения.

При изменение выходного напряжение датчика кислорода районе стехиометрического отношения, модуль управления двигателем (ECM) настраивает впрыск топлива так, чтобы соотношение воздух-топливо было почти стехиометрическим.  Датчик кислорода генерирует напряжение от 0,1 до 0,9 В в зависимости от уровня кислорода в выхлопных газах. Если уровень кислорода кислород в выхлопных газах увеличивается, то соотношение воздух-топливо становится бедным. Блок управления двигателем интерпретирует «бедную смесь» при напряжение лямбда-зонда меньше 0,45 В. Если уровень кислорода уменьшается, соотношение топливо-воздушной смеси становится богатым. Блок управления считает смесь «богатой» при напряжении датчика кислорода выше 0,45 В.

В случае если выходное напряжение вообще не изменяется, а остается постоянной величиной (например 0.3 В) тогда фиксируется ошибка P0140.

06.04.2016, 02:10


#1

Проблема со вторым датчиком кислорода(Лямда зонд) Ошибка P0140

Проблема следующая,нексия 2010 года, 1,5л, 8V, пробег 79 000. умер подогреватель 2го лямда зонда(ДК2) ошибка P0141, разрыв цепи подогревателя. Купил универсальный датчик, поставил,опять загорается чек, выдает Ошибку Р0140, нет активности ДК2 и пополз вверх расход топлива…купил оригинальный GM датчик, все так же как с универсальным, поехал в сервис к компьютерщику, он сказал, что надо адаптировать новую лямду и все будет нормально, типа адаптировал, но ошибка опять появилась,опять P0140, но расход стал меньше чем обычно, тяга не пропала, может даже стало чуть лучше.Провода все целые, разъем целый,проливал контакты ВДшкой, ничего не дало. Через OBD2 напряжение на ДК1 нормальноет как и должно быть, от 0,1 до 0,9, на ДК2 стабильно 0,4, но иногда датчик включается и начинает работать как нормальный от 0,1 до 0,9,какое-то время поработает и опять не работает и так несколько раз повторялось… Что за неведомая сила такая,сломал всю голову,не знаю как быть уже…
Помогите пожалуйста решить эту проблему с минимальны затратами, а то надоело деньги вливать уже…


Добрый день Всем!

Загорелся джеки чан ошибка Р0140.

Подумал, что черканул дном и оторвал провода нижней лямбды, залез под машину осмотрел, все нормально и на месте, откинул фишку, появилась ошибка Р0141, подсоединил ушла ошибка, откинул фишку на верхней лямбде ошибки нет или не появляется.

Посмотрел по напряжению на обе лямбды подаются в диапазоне 0,3-0,7

Все подсоединил на место тронулся поехал, джек чан не загорается, прога показывает ошибку Р0140.,
через 10 км загорелся джек.

P0140
Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
P0141
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)

Полный размер

Виновник чека

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)

Полный размер

Оригинал нашёл но стоит он 3900руб

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)

Полный размер

4х контактный

вывод цепь подогрева работает, а датчику хана.
Спасибо драйвочанину www.drive2.ru/l/8951591/
Нашёл замену под номером 0258005703 фирмы бош. Заказал за 2500руб. В субботу буду менять

Запчасти на фото: LS5703, 0258005703. Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)

Полный размер

Новый и старый

Открутил ключом на 22, старый как погремушка, прикрутил новый, скинул клему на 30 минут, потом завёл чека нет, программой посмотрел все ок.
Все добра.

Цена вопроса: 2 500 ₽
Пробег: 55 900 км

06.04.2016, 02:10

#1

Проблема со вторым датчиком кислорода(Лямда зонд) Ошибка P0140

Проблема следующая,нексия 2010 года, 1,5л, 8V, пробег 79 000. умер подогреватель 2го лямда зонда(ДК2) ошибка P0141, разрыв цепи подогревателя. Купил универсальный датчик, поставил,опять загорается чек, выдает Ошибку Р0140, нет активности ДК2 и пополз вверх расход топлива…купил оригинальный GM датчик, все так же как с универсальным, поехал в сервис к компьютерщику, он сказал, что надо адаптировать новую лямду и все будет нормально, типа адаптировал, но ошибка опять появилась,опять P0140, но расход стал меньше чем обычно, тяга не пропала, может даже стало чуть лучше.Провода все целые, разъем целый,проливал контакты ВДшкой, ничего не дало. Через OBD2 напряжение на ДК1 нормальноет как и должно быть, от 0,1 до 0,9, на ДК2 стабильно 0,4, но иногда датчик включается и начинает работать как нормальный от 0,1 до 0,9,какое-то время поработает и опять не работает и так несколько раз повторялось… Что за неведомая сила такая,сломал всю голову,не знаю как быть уже…
Помогите пожалуйста решить эту проблему с минимальны затратами, а то надоело деньги вливать уже…


На чтение 5 мин Просмотров 11.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0140
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0140
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0140 звучит как «отсутствие активности в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1, Sensor 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0140 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0140 – отсутствие активности в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) обеспечивает подачу начального напряжения 0,45 В на датчик кислорода. Когда O₂ датчик достигает рабочей температуры, он генерирует напряжение, которое изменяется в зависимости от содержания кислорода в выхлопе. Бедный выхлоп генерирует низкое напряжение (менее 0,45 В), а богатый выхлоп генерирует высокое напряжение (более 0,45 В).

Для контроля за выбросами используются O₂ датчики на определенном блоке, данный датчик имеет №2. Система трехкомпонентного катализатора (TWC) (каталитический нейтрализатор) используется для контроля выхлопных газов.

PCM использует сигнал, полученный от датчика кислорода 2 (№2 указывает на датчик после каталитического нейтрализатора, датчик перед катализатором имеет №1) для определения эффективности TWC.

Обычно этот датчик будет переключаться между высоким и низким напряжением заметно медленнее, чем передний датчик. Это нормально. Если сигнал, полученный от заднего (№2) датчика O₂, указывает, что напряжение «застряло» в диапазоне от 0,425 В до 0,474 В. PCM определяет, что этот датчик неактивен, и код P0140 будет установлен.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0140 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:

  1. Загорится индикатор проверки двигателя (CEL) или индикатор неисправности (MIL).
  2. Возможен большой расход топлива.
  3. Из выхлопной трубы выходит слишком много дыма.
  4. Скорее всего, не будет других заметных проблем, кроме «Check engine» на панели управления.

Причина в следующем: датчик кислорода сзади или после каталитического нейтрализатора не влияет на подачу топлива. Он только измеряет эффективность каталитического нейтрализатора. По этой причине вы, скорее всего, не заметите никаких проблем с двигателем.

Причины возникновения ошибки

Код P0140 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Цепь нагревателя кислородного O₂ датчика может быть замкнута. (Обычно требует замены предохранителя цепи нагревателя также в блоке предохранителей)
  • Короткое замыкание сигнальной цепи в датчике O₂.
  • Оплавление разъема жгута или проводки из-за контакта с выхлопной системой.
  • Попадание воды в разъем жгута проводов или разъем PCM.
  • Блок управления двигателем может быть поврежден.

Как устранить или сбросить код неисправности P0140

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0140:

  1. На прогретой машине, с помощью OBD сканера проверяем напряжение датчика кислорода (оно должно периодически меняться).
  2. Проверяем цепь 12 вольт приходящую на датчик, при наличии проблемы устраняем.
  3. Диагностируем цепь 5 вольт от блока управления до датчика, при необходимости устраняем неисправность.
  4. Если вышеперечисленные проблемы не подтвердились, меняем датчик кислорода O₂ банк 1, датчик 2.

Диагностика и решение проблем

Это довольно специфическая проблема, и ее не должно быть слишком сложно диагностировать.

Сначала запустите двигатель и прогрейте. С помощью диагностического прибора проследите за напряжением датчика O₂ банк 1, датчик 2. Обычно напряжение должно медленно переключаться выше и ниже 0,45 вольт.

Если это так, проблема, скорее всего, временная. Вам придется подождать, пока проблема не обнаружится, прежде чем вы сможете точно диагностировать. Однако, если он не переключается или завис, выполните следующее.

Заглушите автомобиль. Визуально проверьте разъем и жгут проводов банк 1, датчик 2 на предмет плавления или истирания. При необходимости отремонтируйте или замените.

Включите зажигание, но выключите двигатель. Отсоедините разъем датчика O₂ и проверьте наличие 12 В. В цепи питания нагревателя и надлежащее заземление. Если питание нагревателя 12 В отсутствует, проверьте исправность предохранителей на разрыв в цепи.

Если предохранитель цепи нагревателя перегорел, можно предположить, что неисправный нагреватель в датчике O₂ вызывает это перегорание. Замените датчик и предохранитель, после чего повторите проверку. Если заземление отсутствует, проверьте цепь и очистите или отремонтируйте цепь заземления.

Далее, на отключенном разъеме проверяем сигнал на 5 вольт, идущий от блока управления. Если его нет, проверьте наличие 5 Вольт на разъеме PCM. Если 5 вольт присутствуют на разъеме PCM, но не на O₂ разъеме жгута проводов датчика. Значит есть обрыв или короткое замыкание в проводе между PCM и O₂ разъемом датчика.

В случае, когда на разъеме PCM нет 5 вольт, скорее всего PCM блок неисправен из-за внутреннего короткого замыкания. В данной ситуации необходимо заменить PCM.

Если при осуществлении проверки все напряжения присутствуют, значит необходимо заменить датчик кислорода O₂ Банк 1, Датчик 2. После этого сбрасываем ошибку и повторно проверяем сканером, ошибка P0140 должна пропасть.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0140 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • BMW
  • BYD F3
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти)
  • Chrysler (Крайслер Себринг)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, ds4)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Стратус)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Great Wall (Ховер Н3, Ховер Н5)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Туксон, ix35)
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Lifan (Лифан Солано, х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan (Ниссан Альмера, Максима)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 406)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, sx4)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
  • Volvo
  • ВАЗ 2105, 2107, 2114
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз

С кодом неисправности Р0140 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0036, P0037, P0038, P0133, P0136, P0138, P0141, P0161, P0327, P0420, P0455, P1135, P1138, P2096.

Видео

Ошибка Р0140 на Дэу Нексия возникает по причине того, что лямбда-зонд не меняет посылаемый сигнал в течение длительного времени. Любой код, отвечающий за работу двигателя и записывающийся в память ЭБУ, оказывает влияние на функционирование мотора. Ошибка 140 может привести к незначительному увеличению расхода горючего, неровному ходу ДВС на холостых оборотах и проблемам с запуском автомобиля.

Ошибка P0140 на Daewoo Nexia может возникнуть вследствие:

  • поломки кислородного датчика (банк-1, сенсор-2);
  • замыкания/обрыва проводки лямбда-зонда;
  • проблем с разъёмом кислородного датчика;
  • выхода из строя топливных форсунок;
  • подсоса воздуха или разгерметизации выпускного коллектора.

При ошибке Р0140 двигатель переходит в аварийный режим работы, что означает повышенный износ всех его компонентов. Поэтому, если вы столкнулись с подобной ситуацией, обратитесь к опытным мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Здесь вам помогут убрать ошибку, выявить и устранить причину её возникновения. Работы будут выполнены максимально быстро и качественно. Не рекомендуем сбрасывать ошибку 0140 самостоятельно. Это может привести к поломке ДВС в будущем.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Ошибка P0140 — Датчик кислорода 2, банк 1 – отсутствие отклика 

Определение кода ошибки P0140

Ошибка P0140 указывает на отсутствие отклика датчика кислорода 2 (банк 1).

Что означает ошибка P0140

Ошибка P0140 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что датчик кислорода 2 (банк 1) не реагирует на сигнал отсечки или обогащения топлива, подаваемый модулем управления двигателем (ECM).

Причины возникновения ошибки P0140

  • ECM автомобиля обнаружил отсутствие отклика датчика кислорода 2 (банк 1), что, в свою очередь, указывает на неисправность датчика.
  • Датчик кислорода 2 (банк 1) не реагирует (напряжение датчика не меняется в пределах 410-490 мВ) на сигнал отсечки или обогащения топлива, подаваемый модулем управления двигателем (ECM), в течение более 74 секунд.
  • Вышел из строя датчик массового расхода воздуха.
  • Повреждены электрические провода или разъем датчика кислорода 2 (банк 1).

Каковы симптомы ошибки P0140?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
  • Двигатель может работать неустойчиво при замедлении автомобиля.
  • Двигатель может работать неустойчиво при ускорении автомобиля (после замедления).
  • ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, надлежащим образом.

Как механик диагностирует ошибку P0140?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0140 снова
  • Понаблюдает за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, выходит ли напряжение датчика за пределы диапазона 410-490 мВ
  • Проверит, реагирует ли датчик массового расхода воздуха на изменение положения дроссельной заслонки
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0140

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0140 является пренебрежение проверкой датчика массового расхода воздуха перед заменой датчика кислорода.

Отсутствие отклика датчика кислорода может быть вызвано загрязнением или повреждением датчика массового расхода воздуха, которому не удается определить, какое количество воздуха поступает в двигатель.

Насколько серьезной является ошибка P0140?

  • Повреждение или выход из строя датчика кислорода или датчика массового расхода воздуха приведет к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, надлежащим образом.
  • ECM автомобиля может получать неверные входные данные от датчика кислорода или датчика массового расхода воздуха.

Все это может привести к возникновению проблем с управляемостью автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0140?

Для устранения ошибки P0140 может потребоваться:

  • Проверка датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Проверка датчика массового расхода воздуха
  • Очистка или замена загрязненного или неисправного датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Очистка загрязненного датчика массового расхода воздуха
  • Замена неисправного датчика массового расхода воздуха

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0140

Отсутствие отклика датчика кислорода может быть вызвано загрязнением датчика массового расхода воздуха, поэтому в некоторых случаях проблему можно решить путем очистки датчика.

Нужна помощь с кодом ошибки P0140?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

P0140 Отсутствие активности в цепи датчика кислорода (B2S1)

Код неисправности OBD-II Техническое описание

02 Отсутствие активности в цепи датчика (блок 1, датчик 2)

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Модуль управления трансмиссией (PCM) подает опорное напряжение 45 В на датчик кислорода. Когда датчик O2 достигает рабочей температуры, он генерирует напряжение, которое будет меняться в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. Бедный выхлоп генерирует низкое напряжение (менее 45 В), а богатый выхлоп генерирует высокое напряжение (более 45 В).

Датчики O2 на определенном берегу, помеченные как «датчик 2» (как и этот), используются для контроля выбросов. Система трехкомпонентного катализатора (TWC) (каталитический нейтрализатор) используется для контроля выхлопных газов. PCM использует сигнал, полученный от кислородного датчика 2 (№2 указывает на заднюю часть каталитического нейтрализатора, №1 указывает на предварительный преобразователь) для определения эффективности TWC. Обычно этот датчик будет переключаться между высоким и низким напряжением заметно медленнее, чем передний датчик. Это нормально. Если сигнал, полученный от заднего (№2) датчика O2, указывает, что напряжение «застряло» в диапазоне от 425 В до 474 В, PCM определяет, что этот датчик неактивен, и устанавливается этот код.

Возможные симптомы

Загорится индикатор проверки двигателя (CEL) или индикатор неисправности (MIL). Скорее всего, не будет никаких заметных проблем с управляемостью, кроме MIL. Причина в следующем: датчик кислорода сзади или после каталитического нейтрализатора не влияет на подачу топлива (это исключение для Chrysler). Он только МОНИТОРИРУЕТ эффективность каталитического нейтрализатора. По этой причине вы, скорее всего, не заметите никаких проблем с двигателем.

причины

Причин появления кода P0140 довольно мало. Они могут быть любыми из следующих:

  • Короткое замыкание в цепи нагревателя в датчике O2. (Обычно требует замены предохранителя цепи нагревателя также в блоке предохранителей)
  • Короткое замыкание сигнальной цепи в датчике O2
  • Оплавление разъема жгута или проводки из-за контакта с выхлопной системой
  • Попадание воды в разъем жгута проводов или разъем PCM
  • Плохой PCM

Возможные решения

Это довольно специфическая проблема, и ее не должно быть слишком сложно диагностировать.

Сначала запустите двигатель и прогрейте. С помощью диагностического прибора наблюдайте за напряжением датчика Bank 1, Sensor 2, O2. Обычно напряжение должно медленно переключаться выше и ниже 45 вольт. Если это так, проблема, скорее всего, временная. Вам придется подождать, пока проблема не обнаружится, прежде чем вы сможете точно диагностировать.

Однако, если он не переключается или застревает, выполните следующие действия: 2. Заглушите автомобиль. Визуально проверьте разъем жгута проводов Bank1,2 на предмет плавления или истирания жгута проводов или разъема. При необходимости отремонтируйте или замените 3. Включите зажигание, но выключите двигатель. Отсоедините разъем датчика O2 и проверьте наличие 12 В в цепи питания нагревателя и надлежащее заземление в цепи заземления цепи нагревателя. а. Если питание нагревателя 12 В отсутствует, проверьте правильность предохранителей на разрыв в цепи. Если предохранитель цепи нагревателя перегорел, можно предположить, что неисправный нагреватель в датчике o2 вызывает перегорание предохранителя цепи нагревателя. Замените датчик и предохранитель и повторите проверку. б. Если заземление отсутствует, проследите цепь и очистите или отремонтируйте цепь заземления. 4. Затем, не вставляя разъем, проверьте наличие 5 В в опорной цепи. Если его нет, проверьте наличие 5 В на разъеме PCM. Если 5 В присутствует на разъеме PCM, но не на разъеме жгута проводов датчика o2, значит, имеется обрыв или короткое замыкание в цепи опорного провода между PCM и разъемом датчика o2. Однако, если на разъеме PCM нет 5 вольт, вероятно, неисправен PCM из-за внутреннего короткого замыкания. Заменить PCM. ** (ПРИМЕЧАНИЕ: на моделях Chrysler распространенная проблема заключается в том, что опорная цепь 5 В может быть замкнута накоротко любым датчиком в автомобиле, который использует опорный сигнал 5 В. Просто отключите каждый датчик по одному, пока снова не появится 5 В. Последний Датчик, который вы отключили, является закороченным датчиком. Его замена должна устранить опорное короткое замыкание 5 В.) 5. Если все напряжения и заземления присутствуют, замените датчик O1,2 блока 2 и повторите тест.

Связанные обсуждения DTC

  • P0140 Даже после замены O2Я продолжал получать этот код, поэтому я заменил датчик O2 за каталитическим нейтрализатором, код продолжает появляться, ожидает почти мгновенно, подтверждается через 15 минут или около того, диагностический прибор сообщает «ошибка кода« Цепь датчика кислорода не обнаружена, банк 1, датчик 2 » этот датчик, однако, считывает и нет… 
  • ’07 suzuki forenza с кодами: P1138, P0140, P0037————— P1138 = Контролируемое производителем дозирование топлива и воздуха P0140 = Отсутствие активности в цепи датчика O2, датчик 1 банка 2 P0037 = Цепь управления подогревателем подогреваемого датчика O2, нижний уровень, датчик 1 банка 2 Я предполагаю, что это утечка вакуума, но не уверен когда начать. У кого-нибудь еще были эти коды? или… 
  • 2002 Сильверадо код P0140У меня сильверадо 02 4.3 л 5-ст. У меня горит индикатор SES, и он был там некоторое время. Пикап едет нормально, но иногда он пропускает / пропускает, когда вы включаете 5-ю передачу, но не очень много оборотов. Бывший. разгоняясь до 50 миль в час на 5-й передаче, он промахивается. Код (P0140) o2 sensor bank 1 sensor 2. Эта проблема… 
  • Ошибки P1135, P0455, P0140 на моей Mazda Miata 2000 года выпускаПОМОЩЬ! У меня Miata 2000 года, в относительно хорошем состоянии, и я получаю 3 ошибки ODBII с индикатором проверки двигателя. У меня недавно был заменен ремень ГРМ, так что я надеюсь, что все это связано с какими-то «незакрепленными разъемами»? Мне трудно поверить, что у меня могут быть проблемы с ОБОИМИ датчиками O2 одновременно… 
  • 97 cadillac catera коды p0140, p0141 и p0161У меня есть этот кадиллак с этими кодами, p0140, p0141, p0161, это банк 1 и банк 2, датчик 2 с обеих сторон, автомобиль проехал 127000 миль, не могли бы вы сказать мне, что мне нужно сделать, мне нужно будет заменить эти датчики? или? пожалуйста, помогите мне нужно проверить смог … 
  • Что означает p0140? Он подошел к моему считывателю кода.98 dodge caravan .. проверьте, загорелся ли индикатор двигателя, подключите мой считыватель кода, и он сказал po140… Хорошо, что мне нужно исправить, что такое po140?… 
  • P0140 и P0141… нужна помощь в поиске и устранении неисправностей!У меня есть Isuzu Rodeo 99L 3.2 × 4 4 года выпуска, который я купил подержанным несколько лет назад. Первоначально я получил следующие коды вскоре после того, как получил его в дороге: P0137 — Низкое напряжение в цепи датчика кислорода O2 (банк 1, датчик 2) P0140 — Нет активности в цепи датчика 02 (датчик 1 банка 2) Я поставил новый датчик O2 Bosch … 
  • 1997 dodge stratus код p0140 p0141 p0455у друга есть стратус с пробегом около 110000 км, 2.4л с 16 клапанами и автоматической коробкой передач. Контрольная лампа двигателя периодически загорается. Код p0455 особо не касается. Другие коды указывают на датчик O2, но неизвестно, до или после кота. Любой вклад был бы полезен. Спасибо… 
  • Код Гран-при P01402000 Pontiac Grand Prix 3.1 Получил код ошибки для датчика O2, поэтому заменил датчик перед преобразователем… сбросить, и SES Light погасла на рывке на 2 дня и снова загорелась. Провел еще одну диагностику и получил код PO140, поэтому заменил другой датчик O2… сбросил настройки, и свет погас примерно на 4 часа… 
  • Фольксваген Гольф 2000 года выпуска — P0140Здравствуйте, я недавно получил этот код на своей машине: P0140 02 Цепь датчика не обнаружена (банк 1, датчик 2). Мне было интересно, сможет ли кто-нибудь указать мне в правильном направлении относительно того, на что я должен смотреть, чтобы решить проблему. Означает ли это, что датчик больше не… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0140?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0140, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Как устранить ошибки Р0342 и Р0140 ? Daewoo Nexia

Ошибка Р0342 и Р0140.Как можно их устранить.По ошибке Р0342 написали мне низкий уровень сигнала.а по ошибке Р0140 нет изменений сигнала.

  • Добрый день.
    Р0342 — Camshaft Position Sensor A Circuit Low Input (Bank 1 or Single Sensor) это ошибка датчика распредвала. Проблему с датчиком можно решить только его заменой. Однако перед покупкой нового датчика убедитесь что исправна проводка и разъем: нет окислов и нарушения изоляции.
    Р0140 — ошибка посткаталитического датчика кислорода. Здесь причин может быть несколько:
    1. Плохой бензин или пробег убили датчик и его надо менять
    2. Не исправен катализатор
    3. Если подсос воздуха выпускной системы. (ищите подсос воздуха или трещины на выпускном коллекторе)
    Прежде чем менять датчик надо осмотреть его проводку и разъем. Так же желательно установить рабочий лямбда зонд, чтобы убедится в неисправности старого.
    После замены запчастей — необходимо сбросить ошибки через компьютер.

    Москва, Subaru Impreza

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P0140:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Код ошибки p0140 появляется, когда сигнал, который посылает второй кислородный датчик не меняется в течении продолжительного времени. Кислородный датчик, или по как его по-другому называют, лямбда-зонд. В ДВС чаще всего находится в количестве двух штук. Первый устанавливается до катализатора и участвует в диагностике выхлопных газов и регулировке топливной смеси, в последствии. Второй устанавливается после катализатора и анализирует его работу. ЭБУ на основе его данных определяет работоспособность катализатора, сравнивая сигналы от первого и второго датчиков.

 Работа лямбда-зондов основывается на изменении сопротивления чувствительного элемента под воздействием выхлопных газов. ЭБУ, пропуская через лямбду ток, узнает значение и расшифровывает его.

Проблема со вторым датчиком не так критична, как с первой, так как она имеет минимальное значение в образовании топливовоздушной смеси. Поэтому, передвигаться на автомобиле ошибка p0140 никак не мешает, но все-таки причина ее возникновения может быть в неисправности системы отвода отработанных газов, которую нужно устранить в любом случае.

Изменения в работе двигателя с ошибкой p0140

Любая ошибка, находящаяся в логах ЭБУ, связанная с обеспечением работы ДВС, влияет на его работу, в той или иной степени. Даже такая ошибка как p0140, может вызвать:

  • Незаметное, но все же увеличение расхода топлива.
  • Проблемы с холостыми оборотами.
  • Трудности с запуском.
  • ЭБУ начинает работать в аварийном режиме.

Рекомендации по устранению неполадок:

Причины возникновения неисправности и кода ошибки p0140

Чек с кодом ошибки p0140 загорается после двух циклов езды с отсутствием сигнала от лямбда-зонда. Причины появления ошибки могут быть следующие:

  • Загрязнение либо отсутствие катализатора.
  • Неисправность второго датчика кислорода.
  • Трещина в выхлопном коллекторе.
  • Обрыв либо замыкание проводки.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P0140. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

OBD код ошибка P0140

Не работает цепь подогрева датчика кислорода

Как устранить OBD2 код неисправности P0140.

Расшифровка ошибки OBD-2 p0140

Код ошибки p0140 появляется, когда сигнал, который посылает второй кислородный датчик не меняется в течении продолжительного времени. Кислородный датчик, или по как его по-другому называют, лямбда-зонд. В ДВС чаще всего находится в количестве двух штук. Первый устанавливается до катализатора и участвует в диагностике выхлопных газов и регулировке топливной смеси, в последствии. Второй устанавливается после катализатора и анализирует его работу. ЭБУ на основе его данных определяет работоспособность катализатора, сравнивая сигналы от первого и второго датчиков.

 Работа лямбда-зондов основывается на изменении сопротивления чувствительного элемента под воздействием выхлопных газов. ЭБУ, пропуская через лямбду ток, узнает значение и расшифровывает его.

Проблема со вторым датчиком не так критична, как с первой, так как она имеет минимальное значение в образовании топливовоздушной смеси. Поэтому, передвигаться на автомобиле ошибка p0140 никак не мешает, но все-таки причина ее возникновения может быть в неисправности системы отвода отработанных газов, которую нужно устранить в любом случае.

Изменения в работе двигателя с ошибкой p0140

Любая ошибка, находящаяся в логах ЭБУ, связанная с обеспечением работы ДВС, влияет на его работу, в той или иной степени. Даже такая ошибка как p0140, может вызвать:

  • Незаметное, но все же увеличение расхода топлива.
  • Проблемы с холостыми оборотами.
  • Трудности с запуском.
  • ЭБУ начинает работать в аварийном режиме.

Причины возникновения неисправности и кода ошибки p0140

Чек с кодом ошибки p0140 загорается после двух циклов езды с отсутствием сигнала от лямбда-зонда. Причины появления ошибки могут быть следующие:

  • Загрязнение либо отсутствие катализатора.
  • Неисправность второго датчика кислорода.
  • Трещина в выхлопном коллекторе.
  • Обрыв либо замыкание проводки.

Ошибка Р0140 на Дэу Нексия возникает по причине того, что лямбда-зонд не меняет посылаемый сигнал в течение длительного времени. Любой код, отвечающий за работу двигателя и записывающийся в память ЭБУ, оказывает влияние на функционирование мотора. Ошибка 140 может привести к незначительному увеличению расхода горючего, неровному ходу ДВС на холостых оборотах и проблемам с запуском автомобиля.

Ошибка P0140 на Daewoo Nexia может возникнуть вследствие:

  • поломки кислородного датчика (банк-1, сенсор-2);
  • замыкания/обрыва проводки лямбда-зонда;
  • проблем с разъёмом кислородного датчика;
  • выхода из строя топливных форсунок;
  • подсоса воздуха или разгерметизации выпускного коллектора.

При ошибке Р0140 двигатель переходит в аварийный режим работы, что означает повышенный износ всех его компонентов. Поэтому, если вы столкнулись с подобной ситуацией, обратитесь к опытным мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Здесь вам помогут убрать ошибку, выявить и устранить причину её возникновения. Работы будут выполнены максимально быстро и качественно. Не рекомендуем сбрасывать ошибку 0140 самостоятельно. Это может привести к поломке ДВС в будущем.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0140 ауди а4 ошибка
  • Р013а ошибка шевроле авео т250
  • Р013а ошибка форд куга
  • Р0139 ошибка хендай элантра
  • Р0139 ошибка хендай солярис