Р0139 ошибка форд фокус 2

Ошибка Р0139 на Форд Фокус указывает на то, что второй кислородный датчик слишком медленно распознаёт бедную или богатую топливно-воздушную смесь. Т. е. время его ответа превышает параметры, заданные в спецификации. Данный код также имеет внешние проявления. Ошибка 139 может сопровождаться высокой дымностью выхлопа, большим расходом горючего и активацией индикатора CHECK ENGINE.

Ошибка P0139 на Ford Focus появляется по нескольким причинам. Это может быть:

  • поломка второго кислородного датчика (банк-1, сенсор-2);
  • неисправность проводки лямбда-зонда;
  • плохой контакт в разъёме кислородного датчика;
  • выход из строя топливных форсунок;
  • некорректное давление топливной смеси;
  • подсос воздуха или разгерметизация выпускного коллектора.

Если вы хотите узнать, что означает ошибка Р0139 и как от неё избавиться, обратитесь в центр выхлопных систем RamFlow. Попытки решить проблему самостоятельно могут только усугубить ситуацию. Наши мастера обладают огромным опытом и используют профессиональное оборудование. Они помогут не просто убрать ошибку, но и устранить причину её появления. Ждём автолюбителей, столкнувшихся с кодом 0139, ежедневно с 09:00 до 22:00!

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.

1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно «доработать» напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:

posted imageposted image

7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:

posted image

8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 — Bank 1 Sensor 1
HO2S12 — Bank 1 Sensor 2
HO2S21 — Bank 2 Sensor 1
HO2S22 — Bank 2 Sensor 2

posted image

avatar

Podvodnik1

30 октября 2012

Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.

snakeqwerty

7 августа 2012

avatar

ребят, такая тема, загорелся чек,прошел диогностику.Ошибка второго датчика (1.6 100л.с.).Сказали катализатор, я подумал загорится еще займусь катализатором.Прошло около месяца машина начала тупить и опять загорелся чек, настроился ставить паук но для проверки прошел еще раз диогностику тут сказали уже не исправен первый датчик, сам поменял машина нормально едет но ошибку еще не снял.

так вот вопрос, готовится менять второй датчик или все таки ставить паук? сколько в среднем может пройти катализатор?когда ожидать?

спасибо за внимание)

snakeqwerty

10 августа 2012

Подскажте а что произойдет если физически отключить лямбда датчики. Понятно что загорит чек, но как будет работать двигатель? уйдет ли он в ограниченный режим или будет работать с заводской таблицей? можно ли так проверть работоспособность лямбды?

avatar

Russian_Mouse

10 августа 2012

snakeqwerty
Проверить? Вторую нет, она не влияет на смесь. Первую да. ЭБУ уйдет на аварийный режим, вырастет расход (если она хоть как-то работала). Кстати, ещё отключится ESP. Проверить, кстати, можно диагностикой, по графикам работы.

avatar

Podvodnik1

10 августа 2012

Здравствуйте, машина Ford Focus II 1.8 Выпуск декабрь 2006г, загорается ошибка «неисправность двигателя», вылазила 2 раза, первый раз были ошибки: лямбда зонд №2(B1S2) и воздушная заслонка всасывающего коллектора, ошибки удалили, чрез несколько дней неисправность двигателя загорелась снова, в этот раз уже только: Лямбда зонд №2(B1S2).Сказали ехать перепрошить мозги, цена 6000р.
Что посоветуете, заменить лямбда зонд или лучше все-же прошить?на 1-2 передаче машина иногда дергается, иногда глохнет, при переключении передач небольшие рывки.На что вообще влияет этот зонд и что будет если его отключат(мозги перепрошьют)

Nerevarin
Номер ошибки давай.

номер ошибки не дали, сказали не работает 2 лямбда зонд

Nerevarin
Тогда дельный совет дать тяжело.

А может ошибка появляться из-за некачественного топлива?
Перекуп говорит заливался 92 бензин, я тоже залил 92.
Машину купил недавно, заменил воздушный, масляный фильтра, масло.
Лучше тогда подождать пока ошибка еще раз появится и списать ее код?

Nerevarin
Лучше ошибку считать, а то пальцем в небо получается.
Еще и по заслонке была, да и косяки с дерганьем мало на вторую лямбду схожи.

avatar

Васильич32

6 сентября 2012

1

У меня хоть и ФФ3, но лямбду мне ОД тоже приговорил к замене, причем цену озвучил в 13000р. за штуку, а мне рекомендовал заменить 2.

Денег я этим упырям решил не давать, а покурил форум, купил датчик от Калины-малины и вчера самостоятельно его заменил. Машина полетела, блин.

Она у меня сроду так не ехала.

Сначала обкатка была, не погоняешь, а когда обкатка кончилась видно датчик уже не жилец был. Правда чек пока не погас, но буду надеяться, что погаснет.

Nikolas-82

6 сентября 2012

[QUOTE]Васильич32
Конечно погаснет, куда он денется, если других ошибок не было… Похожая ситуация была, приговорили 2-ю лямбду на первой банке. На сервисе сказали, что лучше менять все разом (РАЗВОД), а их у меня целых 4 штуки

По совету знающих людей с форума, большое им человеческое спасибо, купил Бошевский датчик от Калины и перепаял за 20 минут.

avatar

Serafim-karotin

6 сентября 2012

Доброго всем времени суток. Прошу подсказать. Машина 115 сил, стоит паук. Механическая обманка. Пробег 100 тысяч. Сейчас с диагностики вернулся ошибка ( P0139 С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2). Пришел срок лямбде ? или еще чего проверить ?

Nikolas-82

6 сентября 2012

цитата:
Доброго всем времени суток. Прошу подсказать. Машина 115 сил, стоит паук. Механическая обманка. Пробег 100 тысяч. Сейчас с диагностики вернулся ошибка ( P0139 С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2). Пришел срок лямбде ? или еще чего проверить ?

Смотри пост выше, таже самая ошибка один в один (Р0139), замена лямбды в моем случае все решила. По деньгам вышло около 1200 руб.

avatar

avatar

Serafim-karotin:

Доброго всем времени суток. Прошу подсказать. Машина 115 сил, стоит паук. Механическая обманка. Пробег 100 тысяч. Сейчас с диагностики вернулся ошибка ( P0139 С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2). Пришел срок лямбде ? или еще чего проверить ?

Кто тебе так сказал? P0139 С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2)
P0139 Замедленный ответ подогреваемого датчика кислорода HO2S (bank 1, датчик 2)
Разницу чувствуешь?
Механическая обманка и должна как раз выдавать эту ошибку.

avatar

Serafim-karotin

6 сентября 2012

vjhirev
На диагностике считали P0139, расшифровку сам нашел, здесь же на форуме. На обманку не грешу, т.к паук у меня еще с прошлого фокуса.. Проехал с этой обманкой на прошлом фокусе 80 тысяч и на этом 80 , ни разу не выскакивала…до прошлой недели…Так что склоняюсь к мысли что лямбде по сроку пришел конец…или есть какие то еще причины…

avatar

Serafim-karotin

6 сентября 2012

Nikolas-82
У тебя двигатель 115 сил ? где брал лямбду ? кинь плиз в личку.

Nikolas-82

6 сентября 2012

Serafim-karotin
В личку скинул.

avatar

Васильич32

6 сентября 2012

цитата:
Конечно погаснет, куда он денется, если других ошибок не было…

Чек погас!!!

подскажите,выбил как поставил мех.обманки,чек погас через какое то время накрылись дальние лямбды,поставил универсальные лямбды и электронные обманки с форума мех оставил в кате. появились такие ошибки,графики рисуют прямые линии вторых лямбд.
06.09.2012 13:34:25
Модули\PCM (Модуль упр. силовым агрегатом)

Ошибки всего: 7
P0420 — Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (ряд цилиндров №1) Статус: E2
P0430 — Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (ряд цилиндров №2) Статус: E2
P0060 — Сопротивление электрической цепи нагревательного элемента датчика (HO2S) (ряд цилиндров № 2, датчик № 2) Статус: 61
P0054 — Не соответствует норме сопротивление нагревательного элемента (HO2S12). Статус: 61
P0138 — Высокое напряжение в электрической цепи (O2) (ряд цилиндров 1, датчик 2) Статус: E1
P0056 — Электрическая цепь управления нагревательным элементом (HO2S) (ряд цилиндров №2, датчик №2) Статус: E4
P0158 — Высокое напряжение в электрической цепи (O2) (ряд цилиндров 2, датчик 2) Статус: A1

06.09.2012 13:36:38
Модули\PCM (Модуль упр. силовым агрегатом)

Ошибки всего: 1
P1000 — Проверка готовности систем (OBD) не выполнена Статус: 70

ребята подскажите пожалуйста. у меня такая проблема. горит чек,протестил показало что не исправен лямда зонд ряд цилиндров 1 датчик 2. подскажите где находится этот датчик. двигатель 1,6 115 л.с. 2 датчика стоит до катализатора и 2 после.заранее спасибо!

avatar

Podvodnik1

7 сентября 2012

1

sergik939

posted image

сергован
Оставь что нибудь одно, думаю электронную.

Ребята выручайте . загорелся чек протестили на компе оказалась лямда . посмотрел а там около разъёма провода надломлены и окислились. подскажите где можно купить разъём с проводами ??? Ну или приму в дар не работающую лямду (так как нужен только разъём и провода ) покупать новую не вижу смысла. будут в пустую выброшенные деньги.

и если кто знает где можно купить разъём на генератор тоже с проводами.

Мишуха[[b]Мишуха
до постановки электронных обманок были ошибки 0420 и 0430,поэтому мех.обманка не стабатывала и так,так что если ее убрать,думаю ничего не изменится.

avatar

Podvodnik1

9 сентября 2012

сергован
С твоим «букетом» ошибок надо не спорить, а пробовать делать что советуют. Уважаемый Мишуха тебе совершенно правильно подсказывает, надо убрать один вид обманок, лучше убрать механические (так как они более проблемные), и оставить электронные, затем сбросить ошибки, поездить и начинать «лечить» вновь появившиеся ошибки. А они скорее всего у тебя появятся, очень похоже, что у тебя где то КЗ между проводами или неправильно собраны обманки электронные. По другому к сожалению никак.

Podvodnik1
спасибо,попробую убрать механические.

1 человек сейчас в теме

Ошибка P0139 — Датчик кислорода 2, банк 1 – медленное реагирование 

Определение кода ошибки P0139

Ошибка P0139 указывает на медленное реагирование датчика кислорода 2 (банк 1).

Что означает ошибка P0139

Ошибка P0139 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 1) не падает ниже 0,2 вольт в течение более 7 секунд при отсечке топлива в режиме замедления автомобиля. Это, в свою очередь, указывает на слишком медленное реагирование датчика кислорода.

Причины возникновения ошибки P0139

  • При отсечке топлива модулем управления двигателем (ECM) во время замедления автомобиля выходное напряжение датчика кислорода 2 (банк 1) должно составлять менее 0,2 вольт. Ошибка P0139 появится, если ECM автомобиля обнаружит, что датчик кислорода 2 (банк 1) не реагирует на отсечку топлива при замедлении автомобиля в течение 7 секунд или более.
  • Причиной этого может служить наличие избыточного количества топлива в потоке выхлопных газов из-за возможной утечки в системе впрыска топлива.

Каковы симптомы ошибки P0139?

  • Заглохание или неустойчивая работа двигателя при замедлении автомобиля (если в двигатель попадает слишком большое количество топлива)
  • Загорание индикатор Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля (после замедления)

Как механик диагностирует ошибку P0139?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0139 снова
  • Понаблюдает за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, падает ли напряжение ниже 0,2 вольт при замедлении автомобиля
  • Проверит давление топлива в двигателе и осмотрит топливные форсунки на наличие повреждений
  • Проверит датчик кислорода на предмет загрязнения вследствие утечки охлаждающей жидкости или моторного масла
  • Проверит выхлопную систему и выяснит, не поврежден ли каталитический нейтрализатор
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0139

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0139 являются:

  • Пренебрежение проверкой топливных форсунок на предмет повреждения
  • Пренебрежение проверкой дроссельной заслонки на предмет заклинивания в открытом положении, что могло помешать отсечке подачи топлива
  • Пренебрежение проверкой каталитического нейтрализатора отработавших газов на наличие повреждений

Насколько серьезной является ошибка P0139?

  • Если датчик кислорода исправен, данная ошибка указывает на то, что при замедлении автомобиля в двигатель продолжает поступать топливо, хотя этого и не требуется. Это может привести к увеличению расхода топлива, а также заглоханию двигателя при остановке автомобиля, если в цилиндры двигателя попадает избыточное количество топлива.
  • В случае повреждения топливных форсунок ECM автомобиля не сможет контролировать процесс отсечки топлива, что также приведет к чрезмерному расходу топлива.

Какой ремонт может исправить ошибку P0139?

  • Замена неисправного датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Замена каталитического нейтрализатора перед датчиком кислорода 2 (банк 1)
  • Очистка или замена топливных форсунок

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0139

Медленное реагирование датчика кислорода может быть вызвано износом, повреждением или загрязнением датчика углеродом и другими загрязняющими веществами.

Нужна помощь с кодом ошибки P0139?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Комментарии
6

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

По ошибке, у меня относительно регулярно выскакивает. Замечено, что выскакивает если после набора скорости 60+км/ч отпускаешь газ и тормозишь двигателем спускаясь с горки на передаче. Логика такая, эбу перестаёт подавать топливо мгновенно, а лямбда начинает показывать кислород в выпуске не сразу(толи от старости и сниженной чувствительности, Толи из-за механической обманки которая у меня вкручена для второй лямбды, даже не уверен есть ли у меня катализатор, может уже вырезан и поэтому мех обманку поставили, что бы лямбда меньше выхлоп «нюхала», вот и задержка есть…) лямбда уже куплена на алике за какие то смешные несколько долларов, ждёт удобного случая для замены…

Люка нет, либо резать либо бак снимать

Приветствую.

Банальный поплавок или проводка к нему. На Фиесте Форд сделал всем подарок — поплавок продается как отдельная запчасть, без бензонасоса.

Не знал!
Спасибо за подсказку)
Там, случайно люка в днище нет?, Что бы бак не снимать:)

Люка нет, но все смело режут. Если лезть туда — имеет смысл и сетку поменять, но ее надо подбирать.

КорочЬ: у всех Фордов там без люка:(
На Эскорте — резали!

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправен задний обогреваемый кислородный датчик 1; Задний подогреваемый блок датчиков кислорода 1 жгут разомкнут или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи 1 датчика кислорода с подогревом сзади; Неправильное давление топлива; Неисправные топливные форсунки; Утечки воздуха на впуске могут быть неисправны; Утечки выхлопных газов.

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.

Технические примечания P0139 Замена блока датчиков заднего подогреваемого кислорода 1 обычно решает эту проблему.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0139 ошибка субару
  • Р0139 ошибка ситроен с4
  • Р0139 ошибка пежо 308
  • Р0139 ошибка ниссан х трейл т31 решение
  • Р0139 ошибка ниссан кашкай