Р0138 ошибка субару

Почитав многие посты на драйве и пообщавшись на forums.drom.ru/subaru/ с Sasha_A80 было принято решение ставить 2 лямбду Bosch 0 258 005 133 в замен оригинальной субаровской 22690-AA891. Итак купил лямбду + вазовский разъём под бошовский датчик, затем начал снимать свой и вуаля, вижу стоит механическая обманка, нежданчик…)) Идём дальше, пришлось снимать подкрылок что бы выкрутить обманку газовым ключом)) Затем обрезал часть провода со штатной фишкой от нерабочей лямбды и спаял с вазовским разъёмом! Получился переходник)) Естественно всю пайку спрятал под термоусадкой и изоленотой… теперь датчик Bosch 0 258 005 133 могу менять минут за 20 без паек и тд… конечно же немного фото. кстати датчик Bosch 0 258 005 133 и 0 258 005 247 отличаются не только длинной но и разъёмом на конце у 133 папа, у 247 мама)

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Мёртвый оригинальный датчик, кстати БОШ
Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)
изготовление переходника)
Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)
готовый переходник взятый сдрома, у меня тоже самое получилось
Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)
подключили…
Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)
Вид сверху
Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)
Вкрутили новый датчик
Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)
Радуемся расходу)) На куризе по трассе скорость 90 км/ч

Кстати с ошибкой по городу 15-16 расходы был по компу, трасса 10, сейчас по городу больше 12 не показывает на трассе вообще чудеса 7,5 литров) Чек потух сам…

Цена вопроса: 1 600 ₽
Пробег: 84 000 км

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка 0138 SUBARU означает замыкание на в цепи посткаталитического лямбда-зонда. Это означает, что система управления двигателем не может получить правильные данные от лямбда-зонда, который находится за каталитическим конвертером.

Симптомы

Одним из основных симптомов ошибки 0138 SUBARU является загорание на приборной панели лампы «Check Engine». Другими симптомами могут быть:

  • Плохая экономия топлива.
  • Неравномерная работа двигателя.
  • Потеря мощности двигателя.
  • Неустойчивый холостой ход.

Причины

Существует несколько причин, по которым может возникать ошибка 0138 SUBARU:

  • Поврежденный лямбда-зонд.
  • Неисправность в цепи лямбда-зонда.
  • Неправильно установленный лямбда-зонд.
  • Неисправность в системе управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки 0138 SUBARU механик может использовать специальное оборудование, такое как сканер ошибок. С помощью сканера можно узнать, какая именно ошибка возникла и в какой системе. Механик также может провести визуальный осмотр лямбда-зонда и его кабеля, чтобы убедиться, что нет повреждений или коррозии.

Насколько это серьезно

Ошибка 0138 SUBARU может привести к серьезным проблемам с двигателем, такими как потеря мощности и плохая экономия топлива. Кроме того, если не устранить эту ошибку, она может повлиять на работу каталитического конвертера и привести к его повреждению.

Как устранять

Для устранения ошибки 0138 SUBARU необходимо определить ее причину. Если причина в поврежденном лямбда-зонде, то его необходимо заменить. Если причина в неисправности в цепи лямбда-зонда, то необходимо провести дополнительную диагностику и устранить неисправность. Если причина в неправильно установленном лямбда-зонде, то его необходимо правильно установить. Если причина в неисправности в системе управления двигателем, то необходимо провести дополнительную диагностику и устранить неисправность.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой 0138 SUBARU, могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и производителя. Некоторые из них могут включать:

  • P0138: Ошибка лямбда-зонда (банк 1, датчик 2).
  • P0158: Ошибка лямбда-зонда (банк 2, датчик 2).
  • P1148: Ошибка лямбда-зонда (банк 1, датчик 2).
  • P1168: Ошибка лямбда-зонда (банк 2, датчик 2).

Ошибка Р0138 на Субару Форестер – это явление, с которым сталкиваются многие автомобилисты. Она указывает на наличие повышенного напряжение в цепи второго лямбда-зонда, что означает недостаточную концентрацию кислорода в выхлопах. При возникновении кода 0138 водители обращают внимание на «плавающие» обороты мотора и активацию индикатора CHECK ENGINE.

Ошибка P0138 на Subaru Forester возникает, если:

  • возникли неполадки в проводке кислородного датчика;
  • вышел из строя второй лямбда-зонд;
  • появилась поломка в выхлопной системе (например, код Р0138, свидетельствующий о высоком напряжении кислородного датчика, может возникнуть при разрушении нейтрализатора, расположенного перед ним; это достаточно серьёзная поломка, которая может обернуться выходом из строя цилиндров двигателя).

Если вы столкнулись с ошибкой 138, обратитесь к опытным мастерам. Неквалифицированное вмешательство только усугубит ситуацию. Не стоит просто сбрасывать ошибку. Не устранив её причину, вы рискуете работоспособностью мотора. В центре выхлопных систем RamFlow работают высококвалифицированные мастера. Они помогут не только убрать ошибку, но и предупредить появление аналогичных проблем в будущем.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

P0138 Subaru Legacy

P0138 is a common OBDII code that occurs in many vehicles, including theSubaru Legacy. The code is triggered when:

  • The voltage at the sensor remains above threshold for 20 seconds or more
  • Voltage to the sensor is to high (wiring problem, think short)
  • Bad O2 sensor itself

There are also some less likely problems that can cause P0138. We’ll go over those below.

Here’s a pretty helpful video from AutoEclinic on diagnosing the code:

Subaru Legacy P0138 Symptoms

Typically, the only symptom of P0138 is going to be the service engine soon light. In some cases, there can be other symptoms as well. These symptoms include:

  • Rough running engine
  • Smelly exhaust
  • Service light on
  • Poor MPG

Most of the time, it’s not a breakdown risk. But, like anything that causes the service engine soon light to come on it is a good idea to have it fixed as soon as possible. A poor air fuel mixture going through the catalytic converter

Here are the most common issues that cause the P0138 code in the Subaru Legacy. They are presented in order (somewhat) of most to least likely to cause the problem.

Subaru Legacy P0138 Diagnosis

  • Bad Oxygen Sensor– The O2 sensor itself is one of the most likely reasons that P0138 is triggering your service engine soon light. Although it is a temptation to replace it right away, it wouldn’t hurt to check out the wiring harness around it beforehand. See directly below. They are relatively affordable at Autozone or Amazon.
  • Wiring Harness Issues– The wiring that goes to the front and rear oxygen sensors is very susceptible to damage. This is due to the fact that O2 sensors are under the chassis where they are subject to punishment from road debris, and they are subjected to a lot of exhaust heat. The downstream sensor is especially susceptible to this problem Here’s how to find a short in the wiring harness (Youtube).
  • Damage to the Terminal– The terminal that the oxygen sensor connects to (the plug) is also relatively susceptible to damage. You’ll want to make sure that there is voltage going to it. There’s more on that directly below.
  • Wrong O2 Sensor– If you are getting P0138 after having recently replaced your Oxygen sensor, it may be that the replacement is wrong or bad.

Legacy P0138 Diagnosis

It is possible to diagnose the P0138 with a multimeter. If you use the multimeter, you’ll know whether or not the voltage coming to and from the oxygen sensor is within spec, this can help you determine if it’s your Legacy’s O2 sensor, or wiring harness that’s the issue.

If you don’t have access to a multimeter, it certainly wouldn’t hurt to check the wiring to between the fuse box and the Oxygen sensor first. If it ends up being a wiring issue, it’ll save you money over buying an unnecessary O2 sensor.

You can also use a voltage test light to determine whether or not the oxygen sensor is getting any voltage at all (they’re about $5 at Walmart).

If it’s not getting any voltage, attach the test light to the harness plug and shake the wiring a little bit. If the light comes on, even for a second, you know that you have a short circuit causing the P0138 trouble code.

Conclusion

Good luck finding whatever caused P0138 in your Subaru Legacy. If you have anything that you would like to add, please feel free to leave a comment below.

  • 0
  • Ошибки P0137 P0138


Николай Новиков

  • Ответить на вопрос

  • Задать вопрос

Вопрос

Николай Новиков

в песочнице

    • Поделиться

Всем привет. Подскажи пожалуйста, на Субару форестере 2007г. мотор 2 литра, 158 лошадей с АКПП загорелся чек эндж и мигает круиз контроль, по обд2 выдаёт ошибки р1718, р0600, р0700, р0731 ошибки скидываю но через некоторое время опять загорают ( ХЕЛП (

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Lacky devil

.

    • Поделиться

0700 и 1718 если память не изменяет — проблемы в Кан шине связь коробки и двига — разъемы отсоединить + почистить + обработать диэлектречиской смазкой . Должно помочь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Николай Новиков

в песочнице

  • Автор
    • Поделиться

спасибо большое, произвел такую манипуляцию с косой, разъемы туда сюда по разъединял и все равно остались ошибки  P0137, P0138 может с такими встречались ??? спасибо за помощь.  

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Lacky devil

.

    • Поделиться

нужно к диагносту ехать

сканер человеческий и вдумчиво пройтись — я поверхностный ответ дал

машина не утопленник ?

P0137 Низкое напряжение в цепи кислородного датчика
P0138 Высокое напряжение в цепи кислородного датчика

пройтись по разъемам датчиков
 


Изменено пользователем Lacky devil

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Николай Новиков

в песочнице

  • Автор
    • Поделиться

вроде не тонула. завтра заеду в авто магазин прикуплю диэлектрическую смазку, попробую все штекера про брызгать может поможет 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Lacky devil

.

    • Поделиться

вычистить надо качественно в том числе

но возможно и сами датчики нагибаться  начали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Николай Новиков

в песочнице

  • Автор
    • Поделиться

вычистить надо качественно в том числе

но возможно и сами датчики нагибаться  начали

Александр привет, не подскажешь, может сам сталкивался с такой проблемой или слышал где. В общем сегодня еду по трассе и замечаю, что спидометр скаканул и замер на скорости 130 км/ч а я ехал примерно около 80 км/ч и стрелка тахометра упала на ноль. 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Lacky devil

.

    • Поделиться

1. все подключения  массы почистить (но вряд ли)

2. в разъемах косяк (скорее всего)

нужно к спецу обращаться — сам  не решишь .

ощущение что машина утопленник

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Николай Новиков

в песочнице

  • Автор
    • Поделиться

1. все подключения  массы почистить (но вряд ли)

2. в разъемах косяк (скорее всего)

нужно к спецу обращаться — сам  не решишь .

ощущение что машина утопленник

Вот засада. Спасибо за ответ. Буду электрика шаристого искать.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

  • Недавно просматривали

      0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0138 ошибка ситроен с4
  • Р0138 ошибка рено логан
  • Р0138 ошибка опель инсигния
  • Р0138 ошибка ниссан тиида
  • Р0138 ошибка ниссан теана j31