Р0138 ошибка форд фокус 2 рестайлинг

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Если P0102, P0113 появляются и сами исчезают, то P0138 не уходит, пока не сбросишь!

УСТРАНЕНА! Ошибка OBD-II P0102 Ford — Низкий уровень напряжения датчика расхода воздуха (MAF сенсор).
*** Грязный ДМРВ, либо глючит проводка от него до мозгов (обрыв/надлом).
Заменён ДМРВ (датчик перед заслонкой)

УСТРАНЕНА! Ошибка OBD-II P0113 Ford — высокое входное напряжение датчика IAT (датчик температуры входящего воздуха). Температура входящего воздуха видится как -40С.
*** Это менять сам датчик или чистить, если периодическая проблема.

Ошибка OBD-II P0138 Ford — Повышенное напряжение в цепи второго лямбда-зонда, что означает недостаточную концентрацию кислорода в выхлопах.
***Заменить вторую лямбду либо почистить.

Фото в бортжурнале Ford Focus II SedanФото в бортжурнале Ford Focus II SedanФото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Ошибка Р0138 на Форд Фокус 2 поколение – это явление, с которым сталкиваются многие автомобилисты. Она указывает на наличие повышенного напряжение в цепи второго лямбда-зонда, что означает недостаточную концентрацию кислорода в выхлопах. При возникновении кода 0138 водители обращают внимание на «плавающие» обороты мотора и активацию индикатора CHECK ENGINE.

Ошибка P0138 на Ford Focus 2 поколение возникает, если:

  • возникли неполадки в проводке кислородного датчика;
  • вышел из строя второй лямбда-зонд;
  • появилась поломка в выхлопной системе (например, код Р0138, свидетельствующий о высоком напряжении кислородного датчика, может возникнуть при разрушении нейтрализатора, расположенного перед ним; это достаточно серьёзная поломка, которая может обернуться выходом из строя цилиндров двигателя).

Если вы столкнулись с ошибкой 138, обратитесь к опытным мастерам. Неквалифицированное вмешательство только усугубит ситуацию. Не стоит просто сбрасывать ошибку. Не устранив её причину, вы рискуете работоспособностью мотора. В центре выхлопных систем RamFlow работают высококвалифицированные мастера. Они помогут не только убрать ошибку, но и предупредить появление аналогичных проблем в будущем.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Ошибка P0138 — Датчик кислорода 2, банк 1 – высокое напряжение 

Определение кода ошибки P0138

Ошибка P0138 указывает на слишком высокое напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 1).

Что означает ошибка P0138

Ошибка P0138 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 1) составляет более 1,2 вольт в течение более 10 секунд, что, в свою очередь, указывает на недостаточное количество кислорода в выхлопных газах.

Причины возникновения ошибки P0138

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля вследствие того, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил высокое напряжение в цепи датчика кислорода
  • Повреждение электрических проводов или разъема датчика кислорода
  • Неисправность датчика кислорода

Каковы симптомы ошибки P0138?

  • Двигатель автомобиля может работать на бедной смеси во время проверки датчика.
  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
  • Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.

Как механик диагностирует ошибку P0138?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0138 снова
  • Понаблюдает за показаниями датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом
  • Проверит электрические провода и разъем датчика кислорода на предмет коррозии и наличия повреждений
  • Проверит датчик кислорода на предмет загрязнения и наличия повреждений
  • Проверит выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0138

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0138 являются:

  • Пренебрежение проверкой и сравнением показаний датчиков кислорода 1 и 2 (банк 1). Оба датчика должны работать примерно одинаково, за исключением того, что показания датчика 2 будут более низкими, поскольку катализатор обычно сжигает избыток топлива и кислорода
  • Пренебрежение проверкой датчика кислорода на предмет загрязнения вследствие утечки моторного масла или охлаждающей жидкости
  • Пренебрежение проверкой каталитического нейтрализатора на предмет засорения и наличия повреждений

Насколько серьезной является ошибка P0138?

  • Высокое напряжение в цепи датчика кислорода может быть вызвано повреждением или неисправностью каталитического нейтрализатора отработавших газов.
  • Выход из строя датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение компонентов топливовоздушной смеси надлежащим образом. Это может привести к засорению каталитического нейтрализатора, накоплению чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя и загрязнению свечей зажигания.

Какой ремонт может исправить ошибку P0138?

  • Замена датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Замена каталитического нейтрализатора перед датчиком кислорода 2 (банк 1)
  • Очистка или замена топливных форсунок

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0138

Высокое напряжение в цепи датчика кислорода указывает на недостаточное количество кислорода в выхлопных газах или наличие неисправностей, указанных выше. Проблема может заключаться в повреждении топливной форсунки или неисправности каталитического нейтрализатора.

Нужна помощь с кодом ошибки P0138?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Главная » Диагностика » Ошибка P0138: что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Что означает код P0138?

Диагностический код ошибки P0138 означает «Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (банк 1, датчик 2)». Код будет установлен, когда блок управления двигателя (ЭБУ), обнаружит, что в течение определенного времени напряжение от второго датчика кислорода слишком высокое.

В двигателе внутреннего сгорания топливо воспламеняется, полученная энергия используется для вращения двигателя. Образуются выхлопные газы. В идеале они состоят из воды, углекислого газа и непрореагировавшего азота.

К сожалению, из-за режимов работы двигателя, температуры воздуха и топлива, состава топлива и ряда других факторов химический состав выхлопных газов может быть далек от идеального.

Например, повышенная температура цилиндра может привести к образованию оксидов азота. Слишком высокое соотношение воздух-топливо может привести к повышенному содержанию несгоревших углеводородов. Другие условия могут привести к образованию оксида углерода, озона, а также твердых частиц размером менее 10 мкм.

Для снижения выбросов вредных веществ в атмосферу блок управления контролирует температуру воздуха и топлива, массу и расход всасываемого воздуха, давление в камере сгорания, частоту вращения, нагрузку двигателя и т.д., что позволяет точно регулировать соотношение воздух-топливо, фазы газораспределения, момент искрообразования и т. д.

Однако даже этих мер недостаточно, чтобы предотвратить образование некоторых вредных выбросов, поэтому последним шагом является  каталитический нейтрализатор (катализатор) — своеобразный химический фильтр, который преобразует вредные выбросы в более безопасные соединения. ЭБУ сравнивает показания датчика кислорода (лямбда-зонда) до и после катализатора для контроля его работы.

схема расположения датчиков кислорода

ДК перед катализатором используется в основном в качестве обратной связи для точной настройки топливной коррекции, а также используется контроллером для проверки нейтрализатора. В типичных условиях работы ЭБУ увеличивает и уменьшает топливную коррекцию, всегда пытаясь установить соотношение воздух-топливо равным 14,7:1.

Нормальные показания датчиков перед катализатором обычно колеблются в большую/меньшую сторону несколько раз в секунду. Если нейтрализатор исправен, показания лямбда-зонда после него вообще не будут колебаться.

показания датчиков кислорода

Каждые несколько секунд ЭБУ изменяет топливную коррекцию выше или ниже нормы, на что первый датчик кислорода реагирует более высоким или низким напряжением, чем обычно.

Если катализатор работает исправно, то расположенный после него ДК практически не должен реагировать. Если напряжение второго лямбда-зонда достигает пика одновременно с напряжением первого, блок управления определяет, что катализатор работает неправильно, и устанавливает ошибку  работы нейтрализатора.

Однако прежде чем ЭБУ сможет контролировать катализатор, ему необходимо убедиться в том, что оба датчика кислорода функционируют должным образом. Поэтому он проверяет напряжение, сопротивление нагревателя и сигнальных цепей.

Если блок управления измерит сигнальное напряжение выше или ниже возможного, он включит лампочку неисправности Check Engine и в память занесется соответствующий код ошибки.

Как датчик кислорода может вызвать P0138

Давайте поговорим немного подробнее о датчике 2. Основная функция этого датчика — мониторинг состояния каталитического нейтрализатора.

Обычный циркониевый первый датчик кислорода выдает сигнал напряжения, который непрерывно переключается. Это позволяет ЭБУ получить представление о соотношении воздуха и топлива в двигателе.

Напряжение выше 0,45 вольта указывает на богатую смесь, напряжение ниже 0,45 В — на обедненную. Верхний ДК должен активно переключаться, когда система находится в режиме «замкнутого контура», что означает постоянное использование этого датчика для управления топливом.

Если катализатор и первый датчик работают нормально, второй датчик кислорода должен выдавать медленно изменяющийся сигнал напряжения немного выше 0,5 вольта. Он не должен повторять работу первого датчика, если катализатор в порядке.

напряжение с датчика кислорода 1 и 2

Красная линия — первый ДК, синяя — второй ДК

Код P0138 устанавливается, когда со второго ДК приходит слишком высокое напряжения в течение продолжительного времени. «Слишком высокое» обычно означает напряжение выше 1,1 вольта, что для обычного циркониевого датчика является очень высоким значением.

Где находится датчик P0138?

Описание «Банк 1» указывает на то, что проблема находится на стороне двигателя, где находится 1 цилиндр (это относится только к V-образным и оппозитным двигателям).

где находится банк 1 датчик 2

Если у вас двигатель, у которого 2 блока и 4 датчика, убедитесь, что вы знаете, какой из них является «Банком 1», а какой — «Банком 2». Это для того, чтобы работать с нужным датчиком кислорода.

расположение датчика p0138 (1)

«Банк 1» — это место, где находится свеча зажигания № 1. Всегда. Еще раз, определите, какой банк где находится, иначе вы потратите много времени и усилий.

Поскольку код относится к датчику 2, мы знаем, что имеем дело с нижним датчиком кислорода.

расположение датчика p0138 (2)

Симптомы кода P0138

С кодом P0138 могут присутствовать следующие общие симптомы, на которые стоит обратить внимание:

  1. Горит Check Engine.
  2. Снижение мощности двигателя.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Неустойчивый холостой ход.
  5. Ухудшение ускорения.
  6. Двигатель глохнет.

В большинстве случаев, поскольку катализатор не является критическим для работы двигателя, а просто служит устройством контроля выбросов, вы не заметите ничего, кроме лампочки Check Engine.

Общие причины ошибки P0138

Хотя код P0138 часто появляется из-за неисправного датчика кислорода, это не единственное, что может вызвать эту ошибку. Этот диагностический код также может появиться, когда выходит из строя любая из связанных деталей.

Поэтому, помимо знания симптомов, на которые следует обратить внимание, также полезно знать, что вызывает ошибку P0138. Ниже приведен список распространенных причин:

  1. Неисправный датчик кислорода.
  2. Богатая смесь, вызванная проблемой с подачей топлива (например, избыточное давление).
  3. Повреждение проводки или соединений.
  4. Проблема с ЭБУ, такая как необходимость обновления программного обеспечения.

Устранение ошибки P0138

Существуют индивидуальные решения для каждой основной причины определенных кодов неисправностей, т. е. не существует единого способа устранить конкретный код ошибки. То же самое относится и к P0138.

Ошибка «Высокий» и «Низкий» сигнал устанавливаются, когда ЭБУ обнаруживает напряжение на датчике, выходящее за пределы того, что датчик физически способен выдать. Например, определенный датчик кислорода может давать сигнал только в диапазоне от 0,1 до 0,9 В, при этом более высокое напряжение сигнализирует о более низком содержании кислорода, и наоборот.

Если ЭБУ обнаруживает напряжение ниже 0,1 В или выше 0,9 В, чего датчик выдать не может, это означает, что существует проблема в цепи или в самом датчике.

В зависимости от автомобиля этот порог напряжения может быть другим, поэтому для уверенности проверьте руководство по ремонту. Для диагностики цепи датчика кислорода вам понадобится цифровой мультиметр.

схема подключения ДК к ЭБУ

Общая проверка. Сначала проверьте предохранители и жгуты проводов на наличие явных проблем, таких как перегоревшие предохранители, перетертые или пережатые провода. Проверьте лямбд-зонд на наличие повреждений. Проверьте разъемы на наличие погнутых или сломанных контактов или коррозии, а также правильность их посадки. При необходимости отремонтируйте.

Проверка выхлопной системы. Используйте стетоскоп для проверки утечек выхлопных газов, особенно между катализатором и датчиком кислорода. При необходимости устраните.

Проверка электрической цепи. Отсоедините разъем ЭБУ и датчика кислорода. Проверьте целостность проводов. Сопротивление проводов должно быть менее 1 Ом, а между ними и на землю — более 10 кОм. Если нашли высокое сопротивление или короткое замыкание, сделайте необходимый ремонт. Если сопротивление в норме, замените датчик.

Проверка датчика кислорода. Как правило, большинство людей просто переходят к замене датчика, хотя не следует винить его пока вы не исключили проблемы с электрической цепью.

Насколько серьезен код P0138?

Повышенное напряжение, выдаваемое датчиком кислорода, может быть вызвано разрушением катализатора отработавших газов, в результате чего ДК могут выдавать высокое выходное напряжение.

ЭБУ может неправильно регулировать соотношение воздух-топливо в двигателе, что приводит к засорению катализатора, чрезмерному накоплению углерода в двигателе с засорением свечей зажигания.

Распространенные ошибки при ремонте неисправности P0138

Следуйте этим простым рекомендациям, чтобы избежать неправильной диагностики:

  • Убедитесь что вы проверяете именно второй датчик кислорода и именно на первом блоке цилиндров.
  • Первый датчик кислорода с первого блока цилиндров может быть использован для диагностики второго датчика с этого же блока, если посмотреть на работу обоих датчиков для сравнения. Они должны работать практически одинаково, за исключением того, что показания датчика 2 должны быть ниже, так как катализатор должен сжигать избыток топлива и кислорода.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений маслом или охлаждающей жидкостью из-за утечек в двигателе.
  • Проверьте катализатор на наличие повреждений или его засорение, что может привести к нестабильным показаниям датчика.

Коды, связанные с P0138

  • P0130 Цепь датчика кислорода (датчик 1, банк 1)
  • P0131 Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (банк 1, датчик 1)
  • P0132 Цепь датчика кислорода, высокое напряжение (банк 1, датчик 1)
  • P0136 Неисправность цепи датчика кислорода (датчик 2, банк 1)
  • P0137 Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (банк 1, датчик 2)
  • P0150 Цепь датчика кислорода (датчик 1, банк 2)
  • P0151 Цепь датчика кислорода, низкое напряжение (датчик 1, блок 2)
  • P0152 Цепь датчика кислорода, высокое напряжение (банк 2, датчик 1)
  • P0156 Неисправность цепи датчика кислорода (датчик 2, банк 2)
  • P0157 Цепь датчика кислорода, низкое напряжение (датчик 2, банк 2)
  • P0158 Цепь датчика кислорода, высокое напряжение (датчик 2, банк 2)

rabceviche1983

12 апреля 2022mobile

Нужна консультация. После удаления сажегового фильтра,катализатора и егр проездил пару тысяч километров было все супер.А недавно выскочил чек—ошибка р0138(высокое напряжение на цепи нагрева лямбдазонда). Ошибка пропадает только после полного прогрева двигателя.Может было у кого???

avatar

zakordonsky.81

13 марта 2021mobile

Ребят подскажите ошибка р0138 высокое напряжение банка 1 датчик 2 двигатель 2.0.Умерла лямбда? Где она находится и сколько стоит? За ранее спасибо!

Ребят подскажите ошибка р0138 высокое напряжение банка 1 датчик 2 двигатель 2.0.Умерла лямбда? Где она находится и сколько стоит? За ранее спасибо! И номер датчика можно?

alexbox

27 февраля 2021mobile

-1

Приветствую,у меня фокус2 рестайл,двиг1.8,2008г,у меня такой вопрос:поменял сег свечи,и датчик imrc после 1 часа поездки вылезли ошибки Р1131и Р0138,на приборке высветился джеки чан и знак esp,после удаления ошибок чек и esp удалился,но как тронишься esp опять высвечивается,дерганий в работе двигателя не наблюдалось,в чем может быть проблема мож кто знает?

posted image

Shady23

15 июля 2019

Привет. Последние 2 дня, на холодную загорается вот эта ошибка Р0138. Я так понимаю это на второй датчик лямбды который за катализатором? Я сбросил ошибку, пока вот день езжу нет никаких ошибок. ВОзможно что это был глюк? Или плохой бензин попался мне? Или всетаки нужно готовиться менять лямбду?

posted image

avatar

Vortex

14 октября 2018

avatar

Manul12:

Vortex
Ну как бы расшифровка говорит об этом.

posted image

Странный у тебя источник, ибо стандарт OBD-II говорит о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не подымается выше 0.21 вольта, что указывает на избыток кислорода в выхлопе. Форскан выводит сообщение аналогичное:

posted image

цитата:
Ошибка Р0130 Неверный сигнал датчика кислорода 1
Ошибка Р0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1
Ошибка Р0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1
Ошибка Р0133 Медленный отклик датчика кислорода 1
Ошибка Р0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 1
Ошибка Р0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1
Ошибка Р0136 Замыкание на землю датчика кислорода 2
Ошибка Р0137 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 2
Ошибка Р0138 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 2
Ошибка Р0140 Обрыв датчика кислорода 2
Ошибка Р0141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 2
Ошибка Р1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода 2
Ошибка Р1115 Неисправная цепь нагрева датчика кислорода 2

avatar

Всем привет! пытался найти в поиске, но не нашел подобной ситуации.Помыл на днях двигатель. Попала вода в колодец 1ого цилиндра, снял катушку, высушил, работа двигателя восстановилась, но вскоре появились ошибки р0132, р0138.
Напряжение на 2ой лямбде даже не рисует,когда подключаешься программой. А на 1ой пишет 0,05-0,06 на хх и прогретом моторе.Подскажите, что за беда, проводку , разъемы проверил, все сухо и без повреждений. Единственное заметил что пины обогрева в обоих разъёмах лямбд окислившиеся, а пины самого датчика чистые.

avatar

Всем привет! Помыл на днях двигатель. Попала вода в колодец 1ого цилиндра, снял катушку, высушил, работа двигателя восстановилась, но вскоре появились ошибки р0132, р0138.
Напряжение на 2ой лямбде даже не рисует,когда подключаешься программой. А на 1ой пишет 0,05-0,06 на хх и прогретом моторе.Подскажите, что за беда, проводку , разъемы проверил, все сухо и без повреждений. Единственное заметил что пины обогрева в обоих разъёмах лямбд окислившиеся, а пины самого датчика чистые.

posted image

Всем привет!
После заправки 92-м бензином, загорелся чек, прочитал ошибку Р0138 «Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 2)» Пробовал заливал 98 бензин, чек не погас.
Вывел графики, но похоже не правильно их построил (я газовал во время снятия показаний)
Ошибку стер, пока не появлялась.
Чем грозит все это?Прошу подсказать.

posted imageposted image

Saint George

17 августа 2015

Доброго дня.
Подскажите, не нашел инфы в поиске. Может кто перенаправит — тоже приветствуется.
Суть. Недавно стал счастливым обладателем (а других и не бывает) второго фокуса дорестайл. Мотор 2,0 145лысы.
Помыл дроссельную заслонку как положено — результат превзошел мои ожидания. Двигатель стал легче заводится, стало возможным трогаться без участия педали газа, тяга на низах стала лучше. Хотя загрязнение было и не очень большим. Теперь о проблемах:
1. Второй лямбда зонд знает только два значения 1,24В и 0В. Ошибок не выскакивало никаких, пока не пошевелил разъём. Теперь значения те же, но иногда выскакивает ошибка Р0138. Насколько я понял замена лямбды — первый логичный шаг для меня.
2. При 100% нажатом положении педали газа (и физически, и по датчикам положения) дроссельная заслонка открыта (по ДПДЗ) на 78% и на месте с выключенным мотором и на ходу, при этом чисто визуально открыта полностью (повернута на 90%). Это норма или пора менять ДПДЗ. Возможно ли это причина небольшого затупа при разгоне при полностью нажатой педали газа? Т.е. ускорени при нажатии педали газа в 3/4 выше, чем при «тапке в пол».
3. Влияет ли показания лямбды второй на какие-либо процессы смесеобразования и дозирования? Или только оценка работы катализатора?

Спасибо за помощь!

avatar

XAER2000:

Проблема такая:через трещину в клапанной крышке сифонило масло и намочило соединения лямбд.Сканировал через елм выдало ошибки Р0136,Р0138,U1900.Ошибки стираю через некоторое время появляются вновь.Соединения лямбд прочистил.При попытке сбросить кам выдает ошибку.Подскажите где копать и проверять

P0136 Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность электрической цепи Подогрев не функционирует, проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM
P0136 Кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность электрической цепи Проводка, кислородный датчик, ECM
P0138 Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — высокое напряжение Короткое замыкание проводки на «+», подогреваемый кислородный датчик, ECM
P0138 Кислородный датчик 2, банк 1 — высокое напряжение Короткое замыкание проводки на «+», кислородный датчик, ECM
U1900 Шина данных CAN — неисправность Проводка

Проблема такая:через трещину в клапанной крышке сифонило масло и намочило соединения лямбд.Сканировал через елм выдало ошибки Р0136,Р0138,U1900.Ошибки стираю через некоторое время появляются вновь.Соединения лямбд прочистил.При попытке сбросить кам выдает ошибку.Подскажите где копать и проверять

Проблема такая:через трещину в клапанной крышке сифонило масло и намочило соединения лямбд.Сканировал через елм выдало ошибки Р0136,Р0138,U1900.Ошибки стираю через некоторое время появляются вновь.Соединения лямбд прочистил.При попытке сбросить кам выдает ошибку.Подскажите где копать и проверять

коллеги подскажите
история следующая:
1. загорелось сообщение неисправна система есп
протестил висела ошибка u2023
сбросил
завел машину через какое то время опять выскочила надпись про есп
до того пока не загорается сообщение абс и есп работает
2. через день загорелся чек
ошибки р0132 р0138 р1132
после сброса завел все ок
но после прогрева чек вернулся

куда смотреть что менять ???

avatar

vip_spider

14 декабря 2013mobile

у кента ошибки выскочили
р0032
р0138
р0141
может ли это означать что необходимо менять 2 лямбду

avatar

igorob

цитата:
прочитали ошибку — Р0138 (P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

Ошибочка. Слова «подогрева» здесь быть не должно. Ошибка P0138 звучит так: «Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 2)»

цитата:
и Еще почему то ошибка Р0138 не стирается на работающем движке, а только на заглушенном

Это говорит о том, что ошибка в данный момент действующая. Если бы она была не активна, то она стиралась бы или пропала самостоятельно.
Ищите КЗ черного или серого провода. Неплохо было бы померить между ними напряжение на работающем двигателе. Оно должно быть скачкообразным до 1 вольта. По результату отпишитесь.

и Еще почему то ошибка Р0138 не стирается на работающем движке, а только на заглушенном

и Еще почему то ошибка Р0138 не стирается на работающем движке, а только на заглушенном

Помогите, а то уже голову сломал.
суть: Делал сигналку на С-max 2006 2.0. поставили А92 starline, горит ЧЕК. Сказали чтобы завтра приехал, т.к компа не было. Приехать на след. день не смог, на 3 день ЧЕК пропал, что бы снова загореться через 2 недели, поехал к сигнальщикам, они прочитали ошибку — Р0138 (P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2). Сигнальщики сказали- типа мы не причем. Пока собирался по датчику к спецам съездить ЧЕК опять пропал. и так 3-4 раза. Последний раз ЧЕК горел 2 недели. Проверили датчик — работает как часы. На всякий случай поставил обманку, через неделю загорелся ЧЕК с р0138 опять(((.
не знаю что делать. Грешу на сигнальщиков. Они использовали CAN шину, может что задели?((( На это намекают и установщики обманки.(они считывают ошибки, пока бесплатно)
Так вот , толи датчик накрывается (100 тыс км прошла машинка), толи сигнальщики начудили, до них ошибки вообще на машине не было!

avatar

avatar

Podvodnik1:

-GSA-
Давай подробнее об авто, двигатель как я понял 1,6 (115 л.с.). Катализаторы удалены или нет, если да, то какие стоят обманки? Первая ошибка была P0156? Активна она сейчас или нет? Вообще проблему надо описывать подробнее, чтобы проще было разобраться с ней.

да, мотор 1,6 (115 л.с.)
катализаторы на месте, пробег 67000 2006 г.в.
первая ошибка была Р0156, но это как я понимаю лямбда 2 второй банки…
что сделал — когда была ошибка Р0156 я снял разъем, прозвонил лямбду на обрыв нагревателя, все вроде норм…
потом снял разъем с лямбды 2 банки 1, чтобы сравнить показания по тестеру…
собрал все обратно, сбросил ошибки, и поехал…
через 3 запуска загорелся Чек, заехал в гараж, появилась ошибка Р0138
пользуюсь прогой SM ELM327, сбросил ошибки, текущая стирается, а ожидаемая так и висит, соответственно Чек загорается при втором пуске…
объясните от чего Р0138 Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)???

avatar

avatar

Podvodnik1:

-GSA-
Проверь для начала разъемы лямбда зондов.

а что именно проверить?
контакт?

сбросил ошибку покатался вечер, опять Чек загорелся, приехал в гараж посмотрел, теперь еще новое…
ошибка Р0138 Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)
в чем проблема???
зимой заменил обе вторые лямбды на Бошевские от Калины…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0138 ошибка форд мондео 4
  • Р0138 ошибка тойота рав 4
  • Р0138 ошибка пежо 307
  • Р0138 ошибка тойота приус 20
  • Р0138 ошибка тойота камри 40