Р0138 ошибка додж стратус

Фото в бортжурнале Dodge Stratus (2G)

Очередная повесть о том, как я не смог.
Попутно, надеюсь, кто-то из вас узнает кое-что новое и интересное по выбору новой лямбды )
Оооочень очень давно я словил P0138, которая говорит о том, что вторая лямбда слегка приуныла.
Сначала P0138 то внезапно появлялась (зная алгоритм её появления не так уж и не внезапно, но это уже другая история), то внезапно исчезала. Но спустя пару месяцев ошибка уже стала висеть постоянно.
Я особо из-за неё не суетился, так как особо ничего не изменилось, включая расход.
Поэтому я так и проездил до сегодняшних дней, когда мне вдруг надоел вечно-горящий CheckEngine.

Первый этап — выбор лямбд.
Благодаря соплеменникам удалось выяснить, что на JR 2.4 существовало 2 варианта сочетания лямбд:
— до 2005 (current generation engine controller (NZC): 04606555AD (верх) + 04606135AD (низ)
— после 2005 (next generation engine controller (NZD): 56029050AA(верх) + 56029049AA(низ)
Причем отмечу, имхо, что до 2005 не важно раздельные ECM и TCM или уже совмещенные.

В моем случае получался вариант (NZC), но я всё же удостоверился, заглянув под капот и посмотрев на разъём второй лямбды) (ибо это одно из отличий)
Значит выходит, что мне нужна 04606135AD.
Я, конечно псих, но не на столько чтобы брать оригинал, поэтому стал выбирать из аналогов.
Самая прямая оригинальная замена 135AD — это NTK 23133. Но сейчас их практически не найти, а где они есть — там ценник кусачий)
Далее из «легальных» производителей идет Denso, заменой 135AD у которого является 2344079.
В случае с Denso 2344079 проблем с наличием уже нет, но цена — около 4000руб кусачая )
Конечно, я изучил варианты с «универсальными датчиками», но всё же решил от них воздержаться.
Тут, для попытки снижения стоимости датчика без ущерба его качеству, я решил пойти по запасному плану))
Конечно, я обратил внимание, что 04606135AD очень уж смахивает на 04606133AD (внешне — близнецы), которую я уже вынужденно менял на корабле и с которой отлично знакомы многие LH-собратья))
А дело в том, что с 133AD всё проще — оригиналы повсюду в наличии, но самое главное — аналоги стоят дешевле, которые так же, как правило, есть в наличии.
В общем, хоть каталог denso никак и не связывает между собой 2344079 и 2344078 (и прочие вменяемые каталоги), решил я всё же рискнуть и заказать хорошо знакомую, горячо любимую, многократно-проверенную на LH чтобы воткнуть её в JR…
Итак встречайте:

Фото в бортжурнале Dodge Stratus (2G)

Новая лямбда
Запчасти на фото: DOX1077, DOX1076. Фото в бортжурнале Dodge Stratus (2G)
Denso DOX1076

Denso DOX1076
Она же — Denso 2344078
Она же по-дешевле, но без разъёма — Denso DOX0119

Лямбда пришла быстро, и в один прексрасный день я решил «по-быстрому» её поменять:
Поднял холодную машину, залез с рожковым ключом и … хрена с два. Не открутил.
Накинул головку для лямбд — не открутил.

Взял 70см рычаг — не открутил.
Потом разогрел выхлоп — не помогло.

Фото в бортжурнале Dodge Stratus (2G)

Застряла намертво

Брал кувалду и аккуратно стучал по ключу — не помогло.

Фото в бортжурнале Dodge Stratus (2G)

Застряла намертво

Ямы нет, подъёмника нет, потолок низкий — поеду опять в сервис )))
Сервис (мопаро-ориентированный) по телефону назвал стоимость от 600 до 3000+, пояснив, что частенько приходится вырезать лямбду из выхлопа вместе с резьбой.

Фото в бортжурнале Dodge Stratus (2G)

Снова в сервисе)

Кстати, для справки:
При замене лямбды очень желательно прогнать резьбу.
В данном случае это M18x1.5

Тут стало как-то легче, а то я уж подумал это я один такой лямбдо-неудачник)

Фото в бортжурнале Dodge Stratus (2G)

В процессе снятия задней лямбды

В итоге в сервисе это заняло 15 минут без особых проблем.

Я внимательно наблюдал за процессом и изучал инструмент… и скажу я вам — не зря я поехал в сервис, потому как сам бы я так же не сделал в своих условиях. Для меня это был как мастер-класс и я не жалею о потраченных на сервис деньгах, наоборот в следующий раз я уже буду знать что и как делать)
Век живи — век учись. Причем большинство моих трудностей возникает там где судя по ленте D2 проблем не бывает ))
Покинув сервис я специально не сбросил ошибку, а зафиксировал пробег и горящий чек энджин,
заправил бак, сбросил расход и замер в ожидании — прокатит или нет.

Фото в бортжурнале Dodge Stratus (2G)

Фиксация чека

А ведь прокатило — вскоре неожиданно быстро чек погас, что мне и требовалось )

Фото в бортжурнале Dodge Stratus (2G)

Фиксация — через 20 миль чека уже нет)

Теперь хочется сравнить расход, но для этого нужно выкатать бак, поэтому о расходе напишу отдельно.
К сожалению, я не нашел свой ELM, поэтому сравнить графики не могу.
Отмечу только, что при P0138 лямбда «залипает в космосе» — постоянно вещает в мозг максимальное значение.
График с новой лямбдой приложу как только раздобуду елм.

Фото в бортжурнале Dodge Stratus (2G)

Традиционно — помылся

З.ы. Кстати, докупил-таки и поставил я вторую форсунку Volvo.

Запчасти на фото: 30655605. Фото в бортжурнале Dodge Stratus (2G)

Вторая форсунка омывателя стекла — теперь симметрия)

Теперь на всё стекло писается ИДЕАЛЬНО, причем вне зависимости от уличной температуры, а то я уж начал прошлой зимой грешить на мотор омывайки)

Спасибо за внимание — я старался)
www.instagram.com/p/BcUh3Jjh2qw

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Код ошибки p0138 расшифровывается как высокое напряжение в цепи первого кислородного датчика. Лямбда зонд, как по-другому называют кислородный датчик, работает на основе изменения сопротивления своего чувствительного элемента. Если это сопротивление слишком маленькое, падение напряжения в цепи датчика и ЭБУ минимальное, поэтому в логи записывается ошибка p0138. Для разных типов двигателя кислородные датчики имеют свой диапазон рабочих сопротивлений.

Данный датчик учувствует в регулировании состава топливо воздушной смеси, измеряя количество кислорода в выпускном коллекторе и на основе этих данных ЭБУ определят время на которое открыть форсунки для впрыска топлива.

Автомобиль с ошибкой p0138 в логах сохраняет свою полную работоспособность и в некоторых случаях разница в работе отсутствует совершенно, но это только так кажется. Профессиональное оборудование сразу выявит недостаточное качество выпускных газов, а, следовательно, неправильность топливной смеси.

Влияние ошибки p0138 на работу двигателя

Качество смеси очень важно в работе двс и ее отклонения неизбежно вызывают изменение в работе двигателя. Автомобиль с ошибкой p0138 работает в аварийном режиме без учета показаний от первого кислородного датчика. В работе двигателя могут появиться следующие особенности:

  • Увеличенный расход топлива.
  • Трудности с запуском мотора.
  • Нестабильная работа, особенно на холостых оборотах двигателя.
  • Детонация, что может быть очень опасно для сохранности двигателя.

Причины возникновения ошибки p0138

Многие увидев ошибку p0138 или любую другую связанную с лямбда зондом ставят заглушки, обманки, прошивают ЭБУ, что стоит дорого. Но часто это лишнее, обращать внимание нужно на кислородный датчик, который находится до катализатора, в непосредственной близости от выхлопных отверстий двс. Причины кода p0138 бывают такие:

  • Неисправность проводки.
  • Выход из строя лямбда зонда.
  • Неоригинальный кислородный датчик.
  • Загрязнение датчика.

Ошибка Р0138 на Додж Стратус 1 поколение 2.4 – это явление, с которым сталкиваются многие автомобилисты. Она указывает на наличие повышенного напряжение в цепи второго лямбда-зонда, что означает недостаточную концентрацию кислорода в выхлопах. При возникновении кода 0138 водители обращают внимание на «плавающие» обороты мотора и активацию индикатора CHECK ENGINE.

Ошибка P0138 на Dodge Stratus 1 поколение 2.4 возникает, если:

  • возникли неполадки в проводке кислородного датчика;
  • вышел из строя второй лямбда-зонд;
  • появилась поломка в выхлопной системе (например, код Р0138, свидетельствующий о высоком напряжении кислородного датчика, может возникнуть при разрушении нейтрализатора, расположенного перед ним; это достаточно серьёзная поломка, которая может обернуться выходом из строя цилиндров двигателя).

Если вы столкнулись с ошибкой 138, обратитесь к опытным мастерам. Неквалифицированное вмешательство только усугубит ситуацию. Не стоит просто сбрасывать ошибку. Не устранив её причину, вы рискуете работоспособностью мотора. В центре выхлопных систем RamFlow работают высококвалифицированные мастера. Они помогут не только убрать ошибку, но и предупредить появление аналогичных проблем в будущем.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

P0138 Dodge Stratus

P0138 is a common OBDII code that occurs in many vehicles, including theDodge Stratus. The code is triggered when:

  • The voltage at the sensor remains above threshold for 20 seconds or more
  • Voltage to the sensor is to high (wiring problem, think short)
  • Bad O2 sensor itself

There are also some less likely problems that can cause P0138. We’ll go over those below.

Here’s a pretty helpful video from AutoEclinic on diagnosing the code:

Dodge Stratus P0138 Symptoms

Typically, the only symptom of P0138 is going to be the service engine soon light. In some cases, there can be other symptoms as well. These symptoms include:

  • Rough running engine
  • Smelly exhaust
  • Service light on
  • Poor MPG

Most of the time, it’s not a breakdown risk. But, like anything that causes the service engine soon light to come on it is a good idea to have it fixed as soon as possible. A poor air fuel mixture going through the catalytic converter

Here are the most common issues that cause the P0138 code in the Dodge Stratus. They are presented in order (somewhat) of most to least likely to cause the problem.

Dodge Stratus P0138 Diagnosis

  • Bad Oxygen Sensor– The O2 sensor itself is one of the most likely reasons that P0138 is triggering your service engine soon light. Although it is a temptation to replace it right away, it wouldn’t hurt to check out the wiring harness around it beforehand. See directly below. They are relatively affordable at Autozone or Amazon.
  • Wiring Harness Issues– The wiring that goes to the front and rear oxygen sensors is very susceptible to damage. This is due to the fact that O2 sensors are under the chassis where they are subject to punishment from road debris, and they are subjected to a lot of exhaust heat. The downstream sensor is especially susceptible to this problem Here’s how to find a short in the wiring harness (Youtube).
  • Damage to the Terminal– The terminal that the oxygen sensor connects to (the plug) is also relatively susceptible to damage. You’ll want to make sure that there is voltage going to it. There’s more on that directly below.
  • Wrong O2 Sensor– If you are getting P0138 after having recently replaced your Oxygen sensor, it may be that the replacement is wrong or bad.

Stratus P0138 Diagnosis

It is possible to diagnose the P0138 with a multimeter. If you use the multimeter, you’ll know whether or not the voltage coming to and from the oxygen sensor is within spec, this can help you determine if it’s your Stratus’s O2 sensor, or wiring harness that’s the issue.

If you don’t have access to a multimeter, it certainly wouldn’t hurt to check the wiring to between the fuse box and the Oxygen sensor first. If it ends up being a wiring issue, it’ll save you money over buying an unnecessary O2 sensor.

You can also use a voltage test light to determine whether or not the oxygen sensor is getting any voltage at all (they’re about $5 at Walmart).

If it’s not getting any voltage, attach the test light to the harness plug and shake the wiring a little bit. If the light comes on, even for a second, you know that you have a short circuit causing the P0138 trouble code.

Conclusion

Good luck finding whatever caused P0138 in your Dodge Stratus. If you have anything that you would like to add, please feel free to leave a comment below.

Ошибка P0138 — Датчик кислорода 2, банк 1 – высокое напряжение 

Определение кода ошибки P0138

Ошибка P0138 указывает на слишком высокое напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 1).

Что означает ошибка P0138

Ошибка P0138 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 1) составляет более 1,2 вольт в течение более 10 секунд, что, в свою очередь, указывает на недостаточное количество кислорода в выхлопных газах.

Причины возникновения ошибки P0138

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля вследствие того, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил высокое напряжение в цепи датчика кислорода
  • Повреждение электрических проводов или разъема датчика кислорода
  • Неисправность датчика кислорода

Каковы симптомы ошибки P0138?

  • Двигатель автомобиля может работать на бедной смеси во время проверки датчика.
  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
  • Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.

Как механик диагностирует ошибку P0138?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0138 снова
  • Понаблюдает за показаниями датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом
  • Проверит электрические провода и разъем датчика кислорода на предмет коррозии и наличия повреждений
  • Проверит датчик кислорода на предмет загрязнения и наличия повреждений
  • Проверит выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0138

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0138 являются:

  • Пренебрежение проверкой и сравнением показаний датчиков кислорода 1 и 2 (банк 1). Оба датчика должны работать примерно одинаково, за исключением того, что показания датчика 2 будут более низкими, поскольку катализатор обычно сжигает избыток топлива и кислорода
  • Пренебрежение проверкой датчика кислорода на предмет загрязнения вследствие утечки моторного масла или охлаждающей жидкости
  • Пренебрежение проверкой каталитического нейтрализатора на предмет засорения и наличия повреждений

Насколько серьезной является ошибка P0138?

  • Высокое напряжение в цепи датчика кислорода может быть вызвано повреждением или неисправностью каталитического нейтрализатора отработавших газов.
  • Выход из строя датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение компонентов топливовоздушной смеси надлежащим образом. Это может привести к засорению каталитического нейтрализатора, накоплению чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя и загрязнению свечей зажигания.

Какой ремонт может исправить ошибку P0138?

  • Замена датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Замена каталитического нейтрализатора перед датчиком кислорода 2 (банк 1)
  • Очистка или замена топливных форсунок

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0138

Высокое напряжение в цепи датчика кислорода указывает на недостаточное количество кислорода в выхлопных газах или наличие неисправностей, указанных выше. Проблема может заключаться в повреждении топливной форсунки или неисправности каталитического нейтрализатора.

Нужна помощь с кодом ошибки P0138?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0138 ошибка додж интрепид
  • Р0136 ошибка тойота королла
  • Р0138 ошибка гранта
  • Р0136 ошибка тойота авенсис
  • Р0137 ошибка сузуки