Р0138 инфинити ошибка

Infinity FX35 VQ35DE 2003 АКПП. 

P0138 (высокое напряжение Б1С2) , приговорил кислородник. Привез неоригинальный , поставил(Сопротивление обогрева 10 Ом). Приехал через неделю с P0420 , поставил ему проставку. Ездил две недели , приехал с Р0138 и ещё двумя кодами по высокому обоих верхних кислородников. Следы влаги в разъеме , в дате при перегазовках напряжение выше вольта на верхних и нижнем в первом банке , при снятии разъема с датчика показания становяться адекватными , было решено удалить разъем , а провода на скрутки , вместе с этим выбили каты по причине их оплавления. На следующий день опять ошибка(Р0138) по высокому напряжению на этом сенсоре , что самое обидное во втором банке задний кислородник с мертвым подогревом , но на него блок даже не ругается , отрезал проводок обогрева на первом банке , начал ругаться до кучи и на низое напряжение в цепи подогрева)  Проводку прозвонил до блока , кз/обрывы исключены. Катался с ним , при постоянном движении на больших оборотах напряжение(Б1С2) уходит за еденицу. Верхние оба новые , оригинальные двигаются как положено , нижний во втором банке практически повторяет верхний(думаю р0420 не за горами).Вообщем как побороть всё это дело? Принципиально оригинал/неоригинал на заднем кислороднике?

Ошибка Р0138 на Инфинити Ку Икс 60 – это явление, с которым сталкиваются многие автомобилисты. Она указывает на наличие повышенного напряжение в цепи второго лямбда-зонда, что означает недостаточную концентрацию кислорода в выхлопах. При возникновении кода 0138 водители обращают внимание на «плавающие» обороты мотора и активацию индикатора CHECK ENGINE.

Ошибка P0138 на Infiniti QX60 возникает, если:

  • возникли неполадки в проводке кислородного датчика;
  • вышел из строя второй лямбда-зонд;
  • появилась поломка в выхлопной системе (например, код Р0138, свидетельствующий о высоком напряжении кислородного датчика, может возникнуть при разрушении нейтрализатора, расположенного перед ним; это достаточно серьёзная поломка, которая может обернуться выходом из строя цилиндров двигателя).

Если вы столкнулись с ошибкой 138, обратитесь к опытным мастерам. Неквалифицированное вмешательство только усугубит ситуацию. Не стоит просто сбрасывать ошибку. Не устранив её причину, вы рискуете работоспособностью мотора. В центре выхлопных систем RamFlow работают высококвалифицированные мастера. Они помогут не только убрать ошибку, но и предупредить появление аналогичных проблем в будущем.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0138 INFINITI означает, что датчик кислорода (O2) находящийся в банке 1 автомобиля выявил высокое напряжение на цепи датчика. Эта ошибка указывает на то, что система управления двигателем не может правильно контролировать смесь топлива и воздуха, что может привести к ухудшению производительности двигателя и увеличению выбросов вредных веществ.

Симптомы

Симптомы ошибки P0138 INFINITI могут варьироваться в зависимости от конкретного автомобиля. Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают:

  • Повышенный расход топлива.
  • Неравномерная работа двигателя.
  • Потеря мощности двигателя.
  • Неустойчивость холостого хода.
  • Появление запаха выхлопных газов.

Причины

Ошибка P0138 INFINITI может быть вызвана несколькими причинами, включая:

  • Поврежденный датчик кислорода.
  • Поврежденная или обрывистая проводка на цепи датчика кислорода.
  • Несоответствие сигналов датчика кислорода и других датчиков системы управления двигателем.
  • Несоответствие между сигналами датчика кислорода и фактическим состоянием смеси топлива и воздуха.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0138 INFINITI механик может выполнить следующие шаги:

  1. Проверить проводку на цепи датчика кислорода на наличие повреждений или обрывов.
  2. Проверить датчик кислорода на наличие повреждений.
  3. Проверить сигналы датчика кислорода и других датчиков системы управления двигателем на соответствие.
  4. Проверить фактическое состояние смеси топлива и воздуха.

Насколько это серьезно

Ошибка P0138 INFINITI может привести к ухудшению производительности двигателя и увеличению выбросов вредных веществ. Если проблема не будет решена, это может привести к повреждению катализатора и других компонентов системы выхлопных газов.

Как устранять

Для устранения ошибки P0138 INFINITI могут потребоваться следующие действия:

  1. Заменить поврежденный датчик кислорода.
  2. Заменить поврежденную или обрывистую проводку на цепи датчика кислорода.
  3. Произвести настройку системы управления двигателем, чтобы обеспечить правильное соответствие сигналов датчика кислорода и других датчиков.
  4. Произвести настройку системы управления двигателем, чтобы обеспечить правильное соответствие между сигналами датчика кислорода и фактическим состоянием смеси топлива и воздуха.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка P0138 INFINITI связана с следующими кодами:

  • P0137: Низкое напряжение на цепи датчика кислорода Банк 1 Датчик 2.
  • P0139: Высокое напряжение на цепи датчика кислорода Банк 1 Датчик 2.
  • P0140: Отсутствие активности на цепи датчика кислорода Банк 1 Датчик 2.

Ошибка P0138 — Датчик кислорода 2, банк 1 – высокое напряжение 

Определение кода ошибки P0138

Ошибка P0138 указывает на слишком высокое напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 1).

Что означает ошибка P0138

Ошибка P0138 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 1) составляет более 1,2 вольт в течение более 10 секунд, что, в свою очередь, указывает на недостаточное количество кислорода в выхлопных газах.

Причины возникновения ошибки P0138

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля вследствие того, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил высокое напряжение в цепи датчика кислорода
  • Повреждение электрических проводов или разъема датчика кислорода
  • Неисправность датчика кислорода

Каковы симптомы ошибки P0138?

  • Двигатель автомобиля может работать на бедной смеси во время проверки датчика.
  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
  • Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.

Как механик диагностирует ошибку P0138?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0138 снова
  • Понаблюдает за показаниями датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом
  • Проверит электрические провода и разъем датчика кислорода на предмет коррозии и наличия повреждений
  • Проверит датчик кислорода на предмет загрязнения и наличия повреждений
  • Проверит выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0138

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0138 являются:

  • Пренебрежение проверкой и сравнением показаний датчиков кислорода 1 и 2 (банк 1). Оба датчика должны работать примерно одинаково, за исключением того, что показания датчика 2 будут более низкими, поскольку катализатор обычно сжигает избыток топлива и кислорода
  • Пренебрежение проверкой датчика кислорода на предмет загрязнения вследствие утечки моторного масла или охлаждающей жидкости
  • Пренебрежение проверкой каталитического нейтрализатора на предмет засорения и наличия повреждений

Насколько серьезной является ошибка P0138?

  • Высокое напряжение в цепи датчика кислорода может быть вызвано повреждением или неисправностью каталитического нейтрализатора отработавших газов.
  • Выход из строя датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение компонентов топливовоздушной смеси надлежащим образом. Это может привести к засорению каталитического нейтрализатора, накоплению чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя и загрязнению свечей зажигания.

Какой ремонт может исправить ошибку P0138?

  • Замена датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Замена каталитического нейтрализатора перед датчиком кислорода 2 (банк 1)
  • Очистка или замена топливных форсунок

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0138

Высокое напряжение в цепи датчика кислорода указывает на недостаточное количество кислорода в выхлопных газах или наличие неисправностей, указанных выше. Проблема может заключаться в повреждении топливной форсунки или неисправности каталитического нейтрализатора.

Нужна помощь с кодом ошибки P0138?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Главная » Диагностика » Ошибка P0138: что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Что означает код P0138?

Диагностический код ошибки P0138 означает «Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (банк 1, датчик 2)». Код будет установлен, когда блок управления двигателя (ЭБУ), обнаружит, что в течение определенного времени напряжение от второго датчика кислорода слишком высокое.

В двигателе внутреннего сгорания топливо воспламеняется, полученная энергия используется для вращения двигателя. Образуются выхлопные газы. В идеале они состоят из воды, углекислого газа и непрореагировавшего азота.

К сожалению, из-за режимов работы двигателя, температуры воздуха и топлива, состава топлива и ряда других факторов химический состав выхлопных газов может быть далек от идеального.

Например, повышенная температура цилиндра может привести к образованию оксидов азота. Слишком высокое соотношение воздух-топливо может привести к повышенному содержанию несгоревших углеводородов. Другие условия могут привести к образованию оксида углерода, озона, а также твердых частиц размером менее 10 мкм.

Для снижения выбросов вредных веществ в атмосферу блок управления контролирует температуру воздуха и топлива, массу и расход всасываемого воздуха, давление в камере сгорания, частоту вращения, нагрузку двигателя и т.д., что позволяет точно регулировать соотношение воздух-топливо, фазы газораспределения, момент искрообразования и т. д.

Однако даже этих мер недостаточно, чтобы предотвратить образование некоторых вредных выбросов, поэтому последним шагом является  каталитический нейтрализатор (катализатор) — своеобразный химический фильтр, который преобразует вредные выбросы в более безопасные соединения. ЭБУ сравнивает показания датчика кислорода (лямбда-зонда) до и после катализатора для контроля его работы.

схема расположения датчиков кислорода

ДК перед катализатором используется в основном в качестве обратной связи для точной настройки топливной коррекции, а также используется контроллером для проверки нейтрализатора. В типичных условиях работы ЭБУ увеличивает и уменьшает топливную коррекцию, всегда пытаясь установить соотношение воздух-топливо равным 14,7:1.

Нормальные показания датчиков перед катализатором обычно колеблются в большую/меньшую сторону несколько раз в секунду. Если нейтрализатор исправен, показания лямбда-зонда после него вообще не будут колебаться.

показания датчиков кислорода

Каждые несколько секунд ЭБУ изменяет топливную коррекцию выше или ниже нормы, на что первый датчик кислорода реагирует более высоким или низким напряжением, чем обычно.

Если катализатор работает исправно, то расположенный после него ДК практически не должен реагировать. Если напряжение второго лямбда-зонда достигает пика одновременно с напряжением первого, блок управления определяет, что катализатор работает неправильно, и устанавливает ошибку  работы нейтрализатора.

Однако прежде чем ЭБУ сможет контролировать катализатор, ему необходимо убедиться в том, что оба датчика кислорода функционируют должным образом. Поэтому он проверяет напряжение, сопротивление нагревателя и сигнальных цепей.

Если блок управления измерит сигнальное напряжение выше или ниже возможного, он включит лампочку неисправности Check Engine и в память занесется соответствующий код ошибки.

Как датчик кислорода может вызвать P0138

Давайте поговорим немного подробнее о датчике 2. Основная функция этого датчика — мониторинг состояния каталитического нейтрализатора.

Обычный циркониевый первый датчик кислорода выдает сигнал напряжения, который непрерывно переключается. Это позволяет ЭБУ получить представление о соотношении воздуха и топлива в двигателе.

Напряжение выше 0,45 вольта указывает на богатую смесь, напряжение ниже 0,45 В — на обедненную. Верхний ДК должен активно переключаться, когда система находится в режиме «замкнутого контура», что означает постоянное использование этого датчика для управления топливом.

Если катализатор и первый датчик работают нормально, второй датчик кислорода должен выдавать медленно изменяющийся сигнал напряжения немного выше 0,5 вольта. Он не должен повторять работу первого датчика, если катализатор в порядке.

напряжение с датчика кислорода 1 и 2

Красная линия — первый ДК, синяя — второй ДК

Код P0138 устанавливается, когда со второго ДК приходит слишком высокое напряжения в течение продолжительного времени. «Слишком высокое» обычно означает напряжение выше 1,1 вольта, что для обычного циркониевого датчика является очень высоким значением.

Где находится датчик P0138?

Описание «Банк 1» указывает на то, что проблема находится на стороне двигателя, где находится 1 цилиндр (это относится только к V-образным и оппозитным двигателям).

где находится банк 1 датчик 2

Если у вас двигатель, у которого 2 блока и 4 датчика, убедитесь, что вы знаете, какой из них является «Банком 1», а какой — «Банком 2». Это для того, чтобы работать с нужным датчиком кислорода.

расположение датчика p0138 (1)

«Банк 1» — это место, где находится свеча зажигания № 1. Всегда. Еще раз, определите, какой банк где находится, иначе вы потратите много времени и усилий.

Поскольку код относится к датчику 2, мы знаем, что имеем дело с нижним датчиком кислорода.

расположение датчика p0138 (2)

Симптомы кода P0138

С кодом P0138 могут присутствовать следующие общие симптомы, на которые стоит обратить внимание:

  1. Горит Check Engine.
  2. Снижение мощности двигателя.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Неустойчивый холостой ход.
  5. Ухудшение ускорения.
  6. Двигатель глохнет.

В большинстве случаев, поскольку катализатор не является критическим для работы двигателя, а просто служит устройством контроля выбросов, вы не заметите ничего, кроме лампочки Check Engine.

Общие причины ошибки P0138

Хотя код P0138 часто появляется из-за неисправного датчика кислорода, это не единственное, что может вызвать эту ошибку. Этот диагностический код также может появиться, когда выходит из строя любая из связанных деталей.

Поэтому, помимо знания симптомов, на которые следует обратить внимание, также полезно знать, что вызывает ошибку P0138. Ниже приведен список распространенных причин:

  1. Неисправный датчик кислорода.
  2. Богатая смесь, вызванная проблемой с подачей топлива (например, избыточное давление).
  3. Повреждение проводки или соединений.
  4. Проблема с ЭБУ, такая как необходимость обновления программного обеспечения.

Устранение ошибки P0138

Существуют индивидуальные решения для каждой основной причины определенных кодов неисправностей, т. е. не существует единого способа устранить конкретный код ошибки. То же самое относится и к P0138.

Ошибка «Высокий» и «Низкий» сигнал устанавливаются, когда ЭБУ обнаруживает напряжение на датчике, выходящее за пределы того, что датчик физически способен выдать. Например, определенный датчик кислорода может давать сигнал только в диапазоне от 0,1 до 0,9 В, при этом более высокое напряжение сигнализирует о более низком содержании кислорода, и наоборот.

Если ЭБУ обнаруживает напряжение ниже 0,1 В или выше 0,9 В, чего датчик выдать не может, это означает, что существует проблема в цепи или в самом датчике.

В зависимости от автомобиля этот порог напряжения может быть другим, поэтому для уверенности проверьте руководство по ремонту. Для диагностики цепи датчика кислорода вам понадобится цифровой мультиметр.

схема подключения ДК к ЭБУ

Общая проверка. Сначала проверьте предохранители и жгуты проводов на наличие явных проблем, таких как перегоревшие предохранители, перетертые или пережатые провода. Проверьте лямбд-зонд на наличие повреждений. Проверьте разъемы на наличие погнутых или сломанных контактов или коррозии, а также правильность их посадки. При необходимости отремонтируйте.

Проверка выхлопной системы. Используйте стетоскоп для проверки утечек выхлопных газов, особенно между катализатором и датчиком кислорода. При необходимости устраните.

Проверка электрической цепи. Отсоедините разъем ЭБУ и датчика кислорода. Проверьте целостность проводов. Сопротивление проводов должно быть менее 1 Ом, а между ними и на землю — более 10 кОм. Если нашли высокое сопротивление или короткое замыкание, сделайте необходимый ремонт. Если сопротивление в норме, замените датчик.

Проверка датчика кислорода. Как правило, большинство людей просто переходят к замене датчика, хотя не следует винить его пока вы не исключили проблемы с электрической цепью.

Насколько серьезен код P0138?

Повышенное напряжение, выдаваемое датчиком кислорода, может быть вызвано разрушением катализатора отработавших газов, в результате чего ДК могут выдавать высокое выходное напряжение.

ЭБУ может неправильно регулировать соотношение воздух-топливо в двигателе, что приводит к засорению катализатора, чрезмерному накоплению углерода в двигателе с засорением свечей зажигания.

Распространенные ошибки при ремонте неисправности P0138

Следуйте этим простым рекомендациям, чтобы избежать неправильной диагностики:

  • Убедитесь что вы проверяете именно второй датчик кислорода и именно на первом блоке цилиндров.
  • Первый датчик кислорода с первого блока цилиндров может быть использован для диагностики второго датчика с этого же блока, если посмотреть на работу обоих датчиков для сравнения. Они должны работать практически одинаково, за исключением того, что показания датчика 2 должны быть ниже, так как катализатор должен сжигать избыток топлива и кислорода.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений маслом или охлаждающей жидкостью из-за утечек в двигателе.
  • Проверьте катализатор на наличие повреждений или его засорение, что может привести к нестабильным показаниям датчика.

Коды, связанные с P0138

  • P0130 Цепь датчика кислорода (датчик 1, банк 1)
  • P0131 Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (банк 1, датчик 1)
  • P0132 Цепь датчика кислорода, высокое напряжение (банк 1, датчик 1)
  • P0136 Неисправность цепи датчика кислорода (датчик 2, банк 1)
  • P0137 Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (банк 1, датчик 2)
  • P0150 Цепь датчика кислорода (датчик 1, банк 2)
  • P0151 Цепь датчика кислорода, низкое напряжение (датчик 1, блок 2)
  • P0152 Цепь датчика кислорода, высокое напряжение (банк 2, датчик 1)
  • P0156 Неисправность цепи датчика кислорода (датчик 2, банк 2)
  • P0157 Цепь датчика кислорода, низкое напряжение (датчик 2, банк 2)
  • P0158 Цепь датчика кислорода, высокое напряжение (датчик 2, банк 2)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0136 ошибка киа рио
  • Р0137 ошибка шевроле ланос
  • Р0137 ошибка киа рио
  • Р0136 ошибка киа оптима 2018
  • Р0137 ошибка ситроен