Р0137 ошибка митсубиси asx

7 054

Ошибка P0137 – низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2)

Описание ошибки P0137 (Банк 1, Сенсор 1):

Низкое напряжение в цепи второго датчика кислорода Mitsubishi.

Что означает ошибка P0137:

Ошибка P0137 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не подымается выше 0.21 вольта, что указывает на избыток кислорода в выхлопе.

Ошибка возникает когда блок управления двигателем фиксирует напряжение датчика кислорода ниже 0.21 вольта.

Причины ошибки P0137 Mitsubishi:

  • Если блок управления двигателем (ECM) обнаруживает низкое напряжения датчика кислорода, то двигатель переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы

Какие симптомы при ошибке P0137:

  • При этой ошибке работа двигателя Mitsubishi не изменяется.
  • На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.

Как проводится диагностика ошибки P0137:

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода, чтобы убедится, переключается ли напряжение на низкое и высокое по сравнению с другими датчиками.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0137:

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0137.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0137 Mitsubishi:

  • Низкое выходное напряжение второго датчика кислорода может быть вызвано неисправностью выхлопной системы (трещины, дырки и т.п.).
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0137:

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода Mitsubishi (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода

Дополнительные сведения о коде ошибки P0137:

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси. Низкое напряжение в цепи обусловлено избытком кислорода в выхлопных газах или причинами, описанными выше.

  • Главная

  • Форумы

  • Общий Форум

  • Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Третий раз загорелся чек, почитал, ошибка Р0137, короткое замыкание лямбда 2.Двигатель 1.6 .Так вот, кто в курсе по замене, аналог и оригинал но


  • Автор темы

    odinsvet


  • Дата начала

odinsvet


  • #1

Третий раз загорелся чек, почитал, ошибка Р0137, короткое замыкание лямбда 2.Двигатель 1.6 .Так вот, кто в курсе по замене, аналог и оригинал но дорого «больно», есть ли проверенные заменители.????

  • #3

езжу с ним уже месяцев 8-10 где-то, проехал порядка 15-20 тысяч, всё хорошо

Spy79


  • #5

дорест, рест?
Просто на рест есть Денсо, а Денсо стоит в оригинале как раз

Лев2008


  • #7

тогда Денсо лучше взять, номер не подскажу, но где-то на стене его Коля Ржевский писал

  • #9

Р 0137 разве не низкое напряжение цепи датчика кислорода 2ой лямбды или это одно и тоже У меня дак так пишет.

  • #10

я думаю одно и то же, может провод перетерло где, буду смотреть, но так по замене на аналоги не нашел инфы

  • Главная

  • Форумы

  • Общий Форум

  • Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование

Главная » Диагностика » Ошибка P0137 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 7 мин Просмотров 22.6к. Опубликовано 02.01.2020
Обновлено 25.09.2021

P0137 — Датчик кислорода (ДК), низкое напряжение (датчик 2, банк 1)

Ошибка P0137 генерируется, когда блок управления двигателем (ЭБУ) обнаруживает, что напряжение на кислородном датчике оставалось ниже 400 милливольт (0,21 вольт) в течение более двадцати секунд.

Другая причина срабатывания этого кода заключается в том, что ДК фиксируется бедная смесь более 2 минут. Продолжительность варьируется в зависимости от модели автомобиля.

Основная задача датчика кислорода заключается в том, чтобы контролировать количество кислорода в выхлопных газах. Эта информация необходима для обеспечения оптимальной работы двигателя и минимального загрязнения.

Любая проблема с кислородным датчиком нарушает рабочие характеристики автомобиля.

Код ошибки Место повреждения Вероятные причины
P0137 Датчик кислорода, низкое напряжение Утечка выхлопных газов, замыкание на корпус, ЭБУ

Что означает ошибка P0137?

Двигатель внутреннего сгорания воспламеняет углеводородное топливо (HC), смешанное с кислородом (O2), используя полученную энергию для вращения двигателя.

Поток выхлопных газов в идеале состоит из воды (H2O), углекислого газа (CO2) и непрореагировавшего азота (N2). К сожалению, из-за несоответствий в работе двигателя, температуры воздуха и топлива, состава топлива и ряда других факторов химия выхлопных газов может быть далека от идеальной.

Например, чрезмерная температура в цилиндре может привести к образованию оксидов азота (NO и NO2). Чрезмерно высокое отношение топливно-воздушной смеси (ТВС) может привести к повышению уровня несгоревшего углеводорода. Другие условия могут привести к образованию окиси углерода (CO), озона (O3) и твердым частицам размером менее 10 мкм или 2,5 мкм (PM2,5 и PM10).

схема катализатора

Чтобы уменьшить эти выбросы от сгорания, модуль управления двигателем (ECM, PCM) контролирует температуру воздуха и топлива, массу и расход всасываемого воздуха, частоту вращения и нагрузку двигателя и многое другое для точной настройки соотношения ТВС, фаз газораспределения, тактов зажигания и другое.

Тем не менее, даже этих элементов управления недостаточно для предотвращения образования некоторых вредных выбросов. Поэтому последний шаг — это трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Химический фильтр, который преобразует вредные выбросы в более безопасные соединения.

Несгоревшие выбросы HC и PM2,5 и PM10 объединяются с CO, O3, O2 для производства H2O и CO2. Контроллер сравнивает показания датчика кислорода до и после катализатора для контроля его работы.

Передний датчик кислорода перед катализатором используется в основном как обратная связь для точной настройки количества топлива, но также используется ЭБУ для проверки нейтрализатора.

При обычной работе контроллер увеличивает и уменьшает количество топлива, всегда пытаясь сделать отношение ТВС 14,7:1, используя датчики кислорода для проверки.

Нормальные показания ДК обычно колеблются несколько раз в секунду — высокий / низкий сигнал. Если катализатор работает должным образом, датчики кислорода с подогревателем (HO2S) практически не будут колебаться.

Каждые несколько секунд контроллер будет подавать топлива выше или ниже нормы, на что датчики кислорода будут реагировать, показывая более высокое или более низкое напряжение, чем обычно.

Если каталитический нейтрализатор исправен, показания нижнего/второго ДК практически не меняются. Если же напряжение второго датчика O2 изменяется в то же время, что и напряжение переднего, ЭБУ определяет, что катализатор не работает должным образом, и активирует ошибку, связанную с функцией нейтрализатора.

normalnyj-i-nenormalnyj-katalizator-1

Однако, прежде чем ЭБУ сможет контролировать катализатор, он должен получить подтверждение, что передний и задний датчики кислорода работают правильно. Для этого контроллер проверяет нагреватель и сигнальные цепи на правильное напряжение и сопротивление. Если блок управления обнаруживает, что напряжение сигнала выше или ниже допустимого, он зажигает сигнальную лампу Check Engine  и сохраняет код неисправности.

Банк 1 и Банк 2 говорят о том, какой это блок цилиндров, левый или правый, если это V-образный двигатель. Банк 1 всегда содержит цилиндр № 1.

Датчик 1 или Датчик 2 относится к положению датчика до или после катализатора. Датчик 1 находится перед, а датчик 2 — после нейтрализатора.

Симптомы P0137?

Стоит отметить, что второй/задний датчик кислорода не имеет ничего общего с регулировкой топлива и используется только для проверки работы катализатора.

Проблемы с топливной смесью, например, вызванные давлением топлива или перебоями в цилиндрах, могут исказить показания кислородного датчика. Возможно даже появление ошибок по катализатору и второму ДК, но это не приведёт к появлению ошибок, связанных с цепями измерения.

В большинстве случаев, поскольку катализатор не критичен для работы двигателя, а просто является устройством контроля выбросов, вы не заметите ничего, кроме Check Engine (MIL).

Причины P0137

В зависимости от года выпуска, марки и модели ошибка P0137 может иметь несколько причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.

  • Неисправность датчика кислорода. Наиболее распространенной причиной является неисправность самого датчика. Постоянно подверженный воздействию выхлопных газов и температуры, датчик O2 имеет типичный срок службы менее 5 лет.
  • Неисправность электрической цепи. Поскольку провода подвергаются воздействию окружающей среды, жгуты, разъёмы и сам датчик могут быть физически повреждены в результате внешних воздействий. Вода и коррозия также являются распространенными причинами.

Как диагностировать P0137

Диагностические коды неисправностей сигнальных цепей — «Высокий уровень сигнала» и «Низкий уровень сигнала» устанавливаются, когда контроллер обнаруживает напряжение с датчика вне того диапазона, что физически он способен выдавать.

Например, определенный датчик кислорода может выдавать сигнал только между 0,1 В и 0,9 В. Более высокое напряжение сигнализирует о низком содержании O2 и наоборот. Если блок управления обнаруживает напряжение ниже 0,1 В или выше 0,9 В, что не может показывать исправный датчик, это означает, что существует проблема в цепи или в самом датчике.

В зависимости от автомобиля этот порог напряжения может отличаться, поэтому обязательно проверьте руководство по ремонту. Вам понадобится цифровой мультиметр для диагностики цепи датчика кислорода.

схема датчика кислорода

  • Общая проверка. Во-первых, проверьте перегоревшие предохранители, потертые или защемленные провода. Проверьте датчики кислорода на наличие повреждений. Проверьте разъёмы на наличие изогнутых, сломанных штифтов или коррозии и убедитесь, что они правильно установлены. Отремонтируйте по мере необходимости.
  • Проверка выхлопной системы. Разумеется, используйте стетоскоп для проверки утечек выхлопных газов, особенно между катализатором и датчиком кислорода. Отремонтируйте по мере необходимости.
  • Проверка измерительной цепи. Отсоедините ЭБУ и датчик O2. Проверьте отсутствие обрывов на обоих проводах.У вас должно быть сопротивление проводов менее 1 Ом между концами и более 10 кОм между ними и землей.Если вы обнаружите большое сопротивление или короткое замыкание — устраните его.Если сопротивление правильное — замените датчик.
  • Датчик. Как правило, большинство людей просто меняют датчик, хотя вы не должны обвинять его, если не можете исключить проблемы со схемой.Проверьте внутреннее сопротивление датчика. Между плюсом нагревателя и обеими сигнальными проводами датчика должно быть более 10 кОм. Поменяйте датчик, если это не так.Подключите OBD2 сканер или адаптер ELM327 с диагностической программой Torque и посмотрите данные в реальном времени с переднего и заднего датчика кислорода, сравните два сигнала. Если сигнал второго датчика завис низко или высоко, вы можете смело предположить, что он неисправен.

Коды, связанные с P0137

  • P0130 — Цепь датчика кислорода (банк 1, датчик 1).
  • P0131 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 1, датчик 1).
  • P0132 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 1, датчик 1).
  • P0136 — Неисправность цепи датчика O2 (банк 1, датчик 2).
  • P0138 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 1, датчик 2).
  • P0150 — Цепь датчика O2 (банк 2, датчик 1).
  • P0151 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 2, датчик 1).
  • P0152 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 2, датчик 1).
  • P0156 — Неисправность цепи датчика O2 (банк 2, датчик 2).
  • P0157 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 2, датчик 2).
  • P0158 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 2, датчик 2).

Рекомендуемые инструменты для исправления кода P0137

  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Цифровой мультиметр для проверки напряжения и сопротивления.
  • OBD2 сканер для считывания кода неисправности и параметров двигателя.
  • Очиститель электрических контактов.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0137 MITSUBISHI указывает на то, что датчик кислорода второго банка двигателя не работает должным образом. Это означает, что система управления двигателем не может получить достаточно информации о содержании кислорода в отработавших газах, что может привести к некорректной работе двигателя.

Симптомы

При наличии ошибки P0137 MITSUBISHI, могут появиться следующие симптомы:

  • неустойчивый холостой ход;.
  • повышенный расход топлива;.
  • плохая производительность двигателя;.
  • появление дыма из выхлопной системы.

Причины

Существует несколько причин, которые могут привести к ошибке P0137 MITSUBISHI:

  • повреждение датчика кислорода;.
  • неисправность электрических соединений датчика кислорода;.
  • проблемы с каталитическим преобразователем;.
  • неисправность системы управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0137 MITSUBISHI механик может использовать следующие методы:

  • подключение диагностического сканера для чтения кодов ошибок;.
  • проверка электрических соединений датчика кислорода;.
  • проверка состояния каталитического преобразователя;.
  • замена датчика кислорода для проверки его работоспособности.

Насколько это серьезно

Ошибка P0137 MITSUBISHI может привести к некорректной работе двигателя и повышенному расходу топлива. Кроме того, если проблема не будет устранена, это может привести к повреждению каталитического преобразователя и ухудшению экологических показателей автомобиля.

Как устранять

Для устранения ошибки P0137 MITSUBISHI могут потребоваться следующие действия:

  • замена датчика кислорода;.
  • проверка и замена электрических соединений датчика кислорода;.
  • замена каталитического преобразователя;.
  • проверка и исправление проблем в системе управления двигателем.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0137 MITSUBISHI:

  • P0138 — высокий уровень сигнала датчика кислорода второго банка;.
  • P0139 — низкий уровень сигнала датчика кислорода второго банка;.
  • P0140 — отсутствие сигнала датчика кислорода второго банка.

Аватара пользователя

MupoTBopeu

Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 306 раз
Поблагодарили: 2205 раз

Загорелся Check Engine

#871

Позарошлой зимой было не жарко как-то, минус35 примерно . Собрался мелкую в садик везти. В 7 утра вышел, завёл, погрел минут 10, подъехал к подъезду поближе, как раз место освободилось.
Стою, ещё минут 5 грею. Тут херакс джекичан собственной персоны.
Номер ошибки не помню, но что-то с температурой ОЖ.
Решил — вдруг ледышка на датчике образуется и поменял антифриз кхирам.
Правда больше при такой температуре не доводилось греться, следующая зима была теплее.
Вот в тяпницу обещают опять — 35, и ехать нажо будет. Будем посмотреть.
Ещё есть версия, что термостат открывается и холоднючая ОЖ попадает на датчик и он фшокенах от такого перепада.


Аватара пользователя

Ustas-ls

Майор
Майор
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:16
Город: г.Сызрань Cамарская обл.
Авто: Outlander ||| 2,0 4 wd серебристый
Пробег: 6000
Прошлый авто: Chevrolet Lanos,ASX S08 МТ серебристый
:
Победитель в конкурсе клуба За фото отчеты Путешественник
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 688 раз

Загорелся Check Engine

#872

Сообщение Ustas-ls » 29 янв 2019, 09:57

Если пока слава Богу у всех всё без последствий, то наверное точно какой-то шокенглюк :)

Участник Рекорда России.


Аватара пользователя

KOPERNIK

Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 8243
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
Город: Московская обл. Балашиха
Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
Пробег: 213 000
Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2797 раз
Поблагодарили: 2502 раза

Загорелся Check Engine

#873

Сообщение KOPERNIK » 29 янв 2019, 11:40

causticnem писал(а):Источник цитаты лямбда-зонд (кстати, у тебя их 2 или уже 1?

У меня два датчика лямбда-зонда. Машина 2014 г.в. (2015 МГ).

causticnem писал(а):Источник цитаты грязноватый воздушный фильтр

Валь, это почти исключено. Воздушный фильтр (да и все фильтры) я меняю не по регламенту СК, а при каждой смене масла, а масло меняю два раза в год, а в 2018-м даже три раза менял (пробег получился чуть больше). ТО подгадываю на весну (апрель) и осень (октябрь-ноябрь).

causticnem писал(а):Источник цитаты замёрзший конденсат в шноркеле

Ну если это, тогда думаю можно не париться :) Не знаю может ли это приводить к ошибке? Ну наверное. Значит, конденсат накапливается в трубке, появляется ошибка, потом конденсат уходит, испаряется, выбивается, не знаю вообщем. :) Так получается.

Вообщем, как я понимаю, беспокоится не о чем, забить и ездить дальше. :D

I’ll be back


Аватара пользователя

causticnem

Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 548 раз

Загорелся Check Engine

#874

Сообщение causticnem » 29 янв 2019, 13:56

KOPERNIK писал(а):Источник цитаты Вообщем, как я понимаю, беспокоится не о чем, забить и ездить дальше.


Аватара пользователя

KOPERNIK

Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 8243
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
Город: Московская обл. Балашиха
Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
Пробег: 213 000
Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2797 раз
Поблагодарили: 2502 раза

Загорелся Check Engine

#875

Сообщение KOPERNIK » 29 янв 2019, 14:39

causticnem
:D :D :shock:

I’ll be back


DIasT

Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 01:22
Город: Пермь
Авто: ASX 1.8 S09
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 8 раз

Загорелся Check Engine

#876

Сообщение DIasT » 29 янв 2019, 23:11

В этом году при запуске в морозы начал появляться Check Engine на приборной панели. Через несколько запусков пропадает. Автомобиль перестает разгоняться и показывает высокий расход топлива, при повторном запуске едет без проблем. Считал Коды ELM’кой — вот такие ошибки P1590 и U0100. В чём может быть причина?


Аватара пользователя

causticnem

Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 548 раз

Загорелся Check Engine

#877

Сообщение causticnem » 29 янв 2019, 23:30

Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты А на моторе 1,6 разве стоит ДМРВ? Вроде бы только датчик абсолютного давления и датчик температуры воздухе на входе. Еще точнее совмещенный датчик — 2 в одном.

Верная поправка! Всё время забываю про «нюансы» 1.6.


Аватара пользователя

MupoTBopeu

Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 306 раз
Поблагодарили: 2205 раз

Загорелся Check Engine

#878

Сообщение MupoTBopeu » 30 янв 2019, 02:51

DIasT
Гуглил ошибки минуты две.
В поиске гугла смотрите ссылки на аутклуб, там эта проблема расписана и разжована.


Сергей 0123

Капитан
Капитан
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 00:53
Город: Южная Пальмира.
Авто: ASX 1.6 2WD MT
Пробег: 66900
Прошлый авто: шестёрочка жигульная.
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 173 раза

Загорелся Check Engine

#879

Сообщение Сергей 0123 » 14 май 2019, 17:04

Уважаемые кто в теме,на что намекает код ошибки P0137.Загорелся Check Engine при пуске двигателя, после не продолжительной стоянки при езде в черте города ?
Талмуда по ошибкам нет.Хотелось бы знать куда копать дальше. :conf2:

Оно бесит всегда,когда встречаешься с правдой по Жизни.


Северчанин

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 07:26
Город: Северск
Авто: ASX 2018 2.0 4WD CVT
Пробег: 12000
Прошлый авто: Skoda Yeti 1.8 4WD DSG
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 22 раза

Загорелся Check Engine

#880

Сообщение Северчанин » 14 май 2019, 17:21

Код № P0137: Низкое напряжение в цепи кислородного датчика (задн.).


Северчанин

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 07:26
Город: Северск
Авто: ASX 2018 2.0 4WD CVT
Пробег: 12000
Прошлый авто: Skoda Yeti 1.8 4WD DSG
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 22 раза

Загорелся Check Engine

#881

Сообщение Северчанин » 14 май 2019, 17:29

Причины P0137:
1. Бензин не фонтан;
2. Вторая лямбда не фонтан;
3. Проводка второй лямбды не фонтан.



Сергей 0123

Капитан
Капитан
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 00:53
Город: Южная Пальмира.
Авто: ASX 1.6 2WD MT
Пробег: 66900
Прошлый авто: шестёрочка жигульная.
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 173 раза

Загорелся Check Engine

#883

Сообщение Сергей 0123 » 14 май 2019, 21:23

Исходя из вышепредоставленной инструкции,в пункте,,возможные причины» есть строка -Сбой блока управления двигателем.Возможен ли вариант сбоя блока из -за пониженного напряжения аккумулятора?Замерил,во время запуска движка, напруга падает до 7.6 Вольта.Акум- старенький семилетний пердунчик.Вроде пока маслает,маховик крутит.
Залез под машину ,выкрутил датчик кислорода.Вроде внушает доверие.Следов нагара или чего то стрёмного не увидел.

Оно бесит всегда,когда встречаешься с правдой по Жизни.


Аватара пользователя

Mnymph

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 19:20
Город: Moscow
Авто: ASX MT Белый перламутр
Пробег: 39000
Прошлый авто: peugeot 307
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 164 раза
Контактная информация:

Загорелся Check Engine

#884

Сообщение Mnymph » 15 май 2019, 00:18

Сергей 0123
У меня этот код с рождения машины то появляется , то исчезает. Дилеры на бензин грешат. В принципе как стала заправляться на Газпромнефть на постоянке, почти не вылазит.

Будущее прекрасно тем, что мы до него ещё не добрались (с) :facepalm:


В1964

Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 28 май 2015, 13:04
Город: москва г.йошкар-ола
Авто: ASX 2013 1,6 америкос черный перламутровый
Пробег: 230000
Прошлый авто: ВАЗ
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 48 раз

Загорелся Check Engine

#885

Сообщение В1964 » 08 июн 2019, 18:52

Сергей было также. очень часто выскакивала. меряй компрессию. и второе основная причина подсос воздуха через прокладки впускного коллектора. посмотри масляное отпотевание на головке двигателя вокруг пласмассового коллектора.если есть-меняй прокладки(резиновые колечки).и далее перестанет выскакивать.или ещё забит катализатор или травит ,пропускает уплотнительное кольцо приёмной трубы и выпускного коллектора.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0136 ошибка киа рио
  • Р0137 ошибка шевроле ланос
  • Р0137 ошибка киа рио
  • Р0136 ошибка киа оптима 2018
  • Р0137 ошибка ситроен