Р0135 ошибка сузуки лиана

1 669

Ошибка P0135 Suzuki — неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

Описание ошибки DTC P0135 (Банк 1, Сенсор 1):

Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода.

Что означает ошибка

Ошибка P0135 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 1) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.

Когда подогреватель датчика кислорода достигает рабочей температуры, датчик кислорода начинает реагировать на содержание кислорода в выхлопе. Блок управления отслеживает, сколько  времени необходимо  датчику для начала работы. Если блок управления определяет (на основе температуры охлаждающей жидкости), что прошло слишком много времени, прежде чем датчик кислорода начал работать ,то он установит ошибку P0135.

Причины ошибки P0135

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль Suzuki переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы
ошибка P0135

Симптомы кода ошибки P0135 Suzuki

  • При этой ошибке двигатель может работать на повышенных холостых оборотах.
  • На приборной панели Suzuki загорится индикатор «Check engine».
  • При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
  • Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе

Как проводится диагностика ошибки

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике 

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике кода ошибка P0135.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0135

  • Напряжение датчика кислорода Suzuki выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
  • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Что необходимо ремонтировать 

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Дополнительные сведения 

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 1) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.















  • #571

Добрый день, форумчане! Перечитал текущую тему, но все же вопрос есть ))
Вобщем загоресля чек, далее тест — ошибка 0135 — кислородный датчик. Смотрю на экзисте свою машинку — оригинал Suzuki 18213-70H00 и ценник впечатляющий (( Но есть универсальный датчик Bosch 0258986 507 — цена потеплела ))
Однако, в первых страницах нашел, что есть еще артикул Suzuki 1821380G11 и тоже датчик кислородный, но аналоги уже другие: Denso DOX-0113 и Bosch 0258986 602. Цены на них практически одинаковые. Так вот сам вопрос: это всё одно и то же или все-таки разные вещи? И что лучше, в плане установки в авто, заказывать Денсо или Бош?
Спасибо за ответы.
ЗЫ. Авто Liana sedan 2002, 2WD, механика, 1.6, циферблат цифровой.

Не советую Бош брать — они в последнее время почему-то не долго жить стали. Лучше взять DENSO, они в оригинале поставляются. Номер DENSO DOX-0351. Цена — около 3750 руб. Второй лямбда для вас — DOX-0352.
DOX-0113 — это универсалььный, без разъема, как и Бош, надо будет прикручивать провода самостоятельно. Как ни странно, по отзывам и эти универсальные менее живучи, чем DOX-0351. Может это отдельные случаи были, которые мне сообщали, но что знаю, то пишу. Лично я бы взял DOX-0351 и забыл проблему еще на несколько лет.















  • #572

Был у меня Бош, купил поставил…и вольтаж он выдавал, да не совсем тот.
Снял и поставил Денсо….совсем другая картина…
Да, так сказать внешне ничего как-бы и не разнится, и ездить можно, но….

Согласен. Если и не умрет Бош быстро, то сигнал часто выдает немного некорректный, от чего некоторые контроллеры на Лианах периодически выкидывают на него ошибку. Денсо лучше, ИМХО!















  • #573

Парижанин, я напрягу не измерял, разницы не замечал. Расход не увеличился…

avdey

avdey

Продвинутый новичок
















  • #574

Был у меня Бош, купил поставил…и вольтаж он выдавал, да не совсем тот.
Снял и поставил Денсо….совсем другая картина…
Да, так сказать внешне ничего как-бы и не разнится, и ездить можно, но….

Значит Денсо получше будет? А этот Denso DOX-0113 подойдет? А можно ли его подключить самому? Понимаю, вопросов много у меня )))

avdey

avdey

Продвинутый новичок
















  • #575

Не советую Бош брать — они в последнее время почему-то не долго жить стали. Лучше взять DENSO, они в оригинале поставляются. Номер DENSO DOX-0351. Цена — около 3750 руб. Второй лямбда для вас — DOX-0352.
DOX-0113 — это универсалььный, без разъема, как и Бош, надо будет прикручивать провода самостоятельно. Как ни странно, по отзывам и эти универсальные менее живучи, чем DOX-0351. Может это отдельные случаи были, которые мне сообщали, но что знаю, то пишу. Лично я бы взял DOX-0351 и забыл проблему еще на несколько лет.

Вот спасибо за развернутый ответ! Буду копить на этот датчик.















  • #576

Видел этот датчик, даже инструкцию для его подключения скачал. Вроде ничего страшного в установке нету. Вобщем буду заказывать. Спасибо.

С Бош как попадешь, у меня 30000 км все норм, а у многих нет. Я бы взял Денсо.

shariot1972
















  • #577

Товарищи! Проблему описывал тут https://suzuki-club.ru/threads/37394/page-6 и тут https://suzuki-club.ru/threads/19092/page-6
Ошибка Р0136 вылазит! Но заметил такую закономерность, что вылазит тогда, когда едешь, но машинка еще не прогрета, стрелка указателя температуры подходит к рабочей зоне., и в это время ошибка выскакивает. Скидываю ее , езжу на разных режимах, пока температура двигателя рабочая, ошибка не вылазит. Подскажите, что это значит? Чувствую разгадка где-то рядом.. :dance:

Последнее редактирование модератором:















  • #578

Товарищи! Проблему описывал тут https://suzuki-club.ru/threads/37394/page-6 и тут https://suzuki-club.ru/threads/19092/page-6
Ошибка Р0136 вылазит! Но заметил такую закономерность, что вылазит тогда, когда едешь, но машинка еще не прогрета, стрелка указателя температуры подходит к рабочей зоне., и в это время ошибка выскакивает. Скидываю ее , езжу на разных режимах, пока температура двигателя рабочая, ошибка не вылазит. Подскажите, что это значит? Чувствую разгадка где-то рядом.. :dance:

Предположу:
Подогрев ЛЗ нужен для режима прогрева двигла, когда ОГ горячие в нем и смысла нет, соответственно ошибка ЛЗ вылазит, на не прогретом двигателе.

shariot1972
















  • #579

Предположу:
Подогрев ЛЗ нужен для режима прогрева двигла, когда ОГ горячие в нем и смысла нет, соответственно ошибка ЛЗ вылазит, на не прогретом двигателе.

И? Датчик менять? Хочу докапаться до истины, почему так. Датчик поменяю, а если дело не в нем.. У меня судя по всему проставка по уму сделана, отворачивал датчик, сквозного отверстия нет, ну а есть ли там рекомендованное 3мм не знаю, так как в проставку не снимая глушителя не заглянешь., а палец не лезет, ковырял там отверткой.

Последнее редактирование модератором:















  • #580

Добрый день!!! Помогите разобраться.
Навернулся 2-й лямбда зонд. Какой ставить?
1. Датчик кислородный нижний (103, 106 л.с.) — DOX-0352
2. Датчик кислородный нижний (107 л.с.)- DOX-0326
Дело в в том, что по ПТС 106л.с., а по экзисту 107л.с. Где правда?
Машинка Liana универсал 2007 г.в., 4WD, АКПП, vin: JSAERD31S00354410















  • #581

Добрый день!!! Помогите разобраться.
Навернулся 2-й лямбда зонд. Какой ставить?
1. Датчик кислородный нижний (103, 106 л.с.) — DOX-0352
2. Датчик кислородный нижний (107 л.с.)- DOX-0326
Дело в в том, что по ПТС 106л.с., а по экзисту 107л.с. Где правда?
Машинка Liana универсал 2007 г.в., 4WD, АКПП, vin: JSAERD31S00354410

DENSO DOX-0326
По паспотру могут написать что угодно. Иногда пересчет неверный или округленный из киловатт получают 106 л.с. вместо 107, которые реально ставились на авто после середины 2005 года. У вас точно 107 л.с.!
ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
(http://www.japancats.ru/suzuki/Group.aspx?Model=603c86d3-e4d1-4686-adfd-a3d06924ed7e)

mode — lLiana
modif — RH416 E02,22
vin — jsaerd31s00354410
color — ZY4
engine_no — M16A-1224190
model_spec — WTN6DLF22
subcolor — D29
transmission_no — AS117526
Modifcode

WTN6DLF22:

W — Hatch Back Type 5DR
T — RH416 or RH418 Model Series
N — 5 Door
6D — Engine, Transmission RH416, AT, 4WD
L — RH416, W/AB, W/SIDE AB, W/ABS
F — Type 5 Model (

тип 5, это и есть модельный ряд 2006-2007гг с двигателем 107 л.с.)

22 — E22 Germany

Последнее редактирование модератором:















  • #582

Уже пол-года горит ошибка P0135 неисправность цепи подогрева датчика кислорода bank 1 датчик 1.
Насколько я понимаю этот прогрев нужен только пока машина холодная?
Никаких изменений в поведении машины или расходе не заметил.
Теперь решил заняться этой проблемой. И появились вопросы.
1. Как я могу убедиться, что проблема именно с прогревом датчика, а не контакт где-нибудь отошел? Быть может можно мультиметром какие-нибудь ноги прозвонить?
2. Какой датчик нужен в мою машину Лиана, 2001, 1.6, 2WD? Насколько я понимаю, оригинал — это DOX-0353? Но есть DOX-0113. Он отличается только отсутствием разъемов или и показания немного другие будет выдавать? Есть еще дешевле BluePrint ADK87021 и он с разъемом нужным. У кого-нибудь есть опыт?















  • #583

Уже пол-года горит ошибка P0135 неисправность цепи подогрева датчика кислорода bank 1 датчик 1.
Насколько я понимаю этот прогрев нужен только пока машина холодная?
Никаких изменений в поведении машины или расходе не заметил.
Теперь решил заняться этой проблемой. И появились вопросы.
1. Как я могу убедиться, что проблема именно с прогревом датчика, а не контакт где-нибудь отошел? Быть может можно мультиметром какие-нибудь ноги прозвонить?
2. Какой датчик нужен в мою машину Лиана, 2001, 1.6, 2WD? Насколько я понимаю, оригинал — это DOX-0353? Но есть DOX-0113. Он отличается только отсутствием разъемов или и показания немного другие будет выдавать? Есть еще дешевле BluePrint ADK87021 и он с разъемом нужным. У кого-нибудь есть опыт?

1. Можно линию прогрева прозвонить тестером. Какое сопротивление должно быть — не помню.
2. Стоит у вас скорее всего все же DENSO DOX-0351.
0353 ставился на ALTO, судя по каталогам.
0113 — это универсальный, без разъема. По отзывам пишут, что бывает, что такие универсальные чуть хуже тех, которые под конкретную машину. Я бы предпочел взять DOX-0351















  • #584

1. Можно линию прогрева прозвонить тестером. Какое сопротивление должно быть — не помню.
2. Стоит у вас скорее всего все же DENSO DOX-0351.
0353 ставился на ALTO, судя по каталогам.
0113 — это универсальный, без разъема. По отзывам пишут, что бывает, что такие универсальные чуть хуже тех, которые под конкретную машину. Я бы предпочел взять DOX-0351

Japancats по VIN’у (JSAERC31S00106109) говорит, что у меня должен стоять 18213-80G10
Похоже, что это всё-таки DOX-0351?
А по поводу блюпринта нет отзывов? Уж больно цена привлекательна и разъем есть.















  • #585

Japancats по VIN’у (JSAERC31S00106109) говорит, что у меня должен стоять 18213-80G10
Похоже, что это всё-таки DOX-0351?
А по поводу блюпринта нет отзывов? Уж больно цена привлекательна и разъем есть.

ДА, не обратил внимание, что у вас 2001 год. Да, по каталогу идет 0353, но уверен, что можно ставить и 0351, хотя может оказаться разница в длине провода, и лучше не рисковать.
Блюпринт — Англия. Ничего не могу сказать, но Япония однозначно лучше будет.















  • #586

DENSO DOX-0326
По паспотру могут написать что угодно. Иногда пересчет неверный или округленный из киловатт получают 106 л.с. вместо 107, которые реально ставились на авто после середины 2005 года. У вас точно 107 л.с.!
ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
(http://www.japancats.ru/suzuki/Group.aspx?Model=603c86d3-e4d1-4686-adfd-a3d06924ed7e)

mode — lLiana
modif — RH416 E02,22
vin — jsaerd31s00354410
color — ZY4
engine_no — M16A-1224190
model_spec — WTN6DLF22
subcolor — D29
transmission_no — AS117526
Modifcode

WTN6DLF22:

W — Hatch Back Type 5DR
T — RH416 or RH418 Model Series
N — 5 Door
6D — Engine, Transmission RH416, AT, 4WD
L — RH416, W/AB, W/SIDE AB, W/ABS
F — Type 5 Model (

тип 5, это и есть модельный ряд 2006-2007гг с двигателем 107 л.с.)

22 — E22 Germany

Спасибо!!! Буду брать DENSO DOX-0326

psm1
















  • #587

Добрый день! Знатоки помогите разобраться в ситуации.
Liana 2007г., 1,6л HB 2WD. Пройдено 156000 км.
Сначала предистория.
Первый раз «краник» загорелся на 2-м году эксплуатации (тысяч 40 было). Погас самостоятельно через сутки. В прошлом году загорелся снова, посмотрели ошибку — P0420. Поездил с ней дня 3, потом стерли. До этого лета ошибка больше не выскакивала.
А тут подряд 3 раза, причем пропадает после выработки заправленного бензина (с конца 2011г заправляюсь на одних и тех же заправках: Лукойл — рядом с работой или на Татнефти — тоже по пути). В связи с этим прикупил ELM сканер. Вчера вечером приехал с работы домой (13км), двигатель не выключал, подключился к нему с ноута и получил графики работы датчиков:

1_1.jpg

До этого я почитал эту ветку и в постах 366 и 447 были приведены графики работы в штатном режиме. Испугался.
Сегодня утром еще на неразогретой машине сделал несколько снимков:

2_1.jpg

2_2.jpg

2_3.jpg

2_4.jpg

2_5.jpg

На третьем снимке — подгазовал немного.
Доехал доработы — снова сделал снимки:

3_1.jpg

3_2.jpg

3_3.jpg

Снова на среднем снимке — подгазовал.
Видно, что картинки вчера и сегодня различаются
Не пойму, что происходило с КД, когда делал самый первый снимок?
Имеет ли смысл замена КД?
Менять оба или можно только один и тогда какой?
Вроде бы ошибка указывает на верхний (насколько я понял), а вчерашний график — на нижний?
А может я все перепутал?

  • 1_1.jpg

    409.4 KB
    Просмотры: 895

kphy

Опытный сузуковод
















  • #588

Добрый день!

Со вторым датчиком — все нормально.

Первый датчик вроде правильно работает.















  • #589

Поменяйте АЗС быстренько. В Москве, лично я, не доверяю ни Лукойлу (нарывался после заправки на P0420) , ни Татнефти. Поменял АЗС на Роснефть (не реклама) и пока ни разу за три с лишним года.















  • #590

По первому графику

Вчера вечером приехал с работы домой (13км), двигатель не выключал, подключился к нему с ноута и получил графики работы датчиков:

кондишен тоже не выключал? Если да, то нормально.

psm1
















  • #591

Спасибо kphy, alekse1 и Luka!

Добрый день!

Со вторым датчиком — все нормально.

Первый датчик вроде правильно работает.

Буду наблюдать дальше. Машина вроде не тупит.

По первому графику

кондишен тоже не выключал? Если да, то нормально.

Вот чего сейчас не помню. Очень может быть, что кондей был включен — температура на улице в 17.00 высока, и хочется хоть небольшого, но охлаждения.
Попробую как-нибудь проверить специально с включенным и выключенным кондишеном. Сниму фотки — выложу.

Поменяйте АЗС быстренько. В Москве, лично я, не доверяю ни Лукойлу (нарывался после заправки на P0420) , ни Татнефти. Поменял АЗС на Роснефть (не реклама) и пока ни разу за три с лишним года.

По пути на работу есть ТНК и ВР, обратно — Лукойл, Татанефть (2шт.). Решил заправляться до работы на ВР, выезжая минут на 10 раньше.

Еще раз спасибо!

shariot1972
















  • #592

И? Датчик менять? Хочу докапаться до истины, почему так. Датчик поменяю, а если дело не в нем.. У меня судя по всему проставка по уму сделана, отворачивал датчик, сквозного отверстия нет, ну а есть ли там рекомендованное 3мм не знаю, так как в проставку не снимая глушителя не заглянешь., а палец не лезет, ковырял там отверткой.

Ошибка так и вылазит. Нашел в бардачке от предыдущего хозяина, по чеку покупал вокурат перед тем как я купил машинку, паспорт или правильнее наверно руководство на эмулятор исправного каталитического нейтрализатора B1S10SG , цена 1500р. Парни, что это и где?















  • #593

Скорее всего стоит на одном из лямбда-зондов, видимо втором — внизу после первого катализатора. «Обманка» так называемая.

shariot1972
















  • #595

Это скорее всего механическая самодельная обманка ! Она просто ограничивает кол-во газов проходящих через датчик

shariot1972
















  • #596

А эмулятор, что это такое?















  • #597

А эмулятор, что это такое?

Эмулятор -это электронная обманка . которая на основании показаний первого ДК формирует сигнал для блока управления. якобы от второго

shariot1972
















  • #598

Эмулятор -это электронная обманка

Дак вот и где она и куда ставится? :)















  • #599

Дак вот и где она и куда ставится? :)

Куда ставиться—это полет фантазии установщика ! но к ней должны подходить провода от первой и второй лямбы !

shariot1972
















  • #600

Куда ставиться—это полет фантазии установщика ! но к ней должны подходить провода от первой и второй лямбы !

И что, она реально должна помогать?

Ошибка Р0135 на Сузуки Лиана указывает на наличие поломки в цепи подогрева датчика кислорода. Поэтому водителю необходимо обратить внимание на первый лямбда-зонд, расположенный до катализатора. Как правило, у ошибки 0135 отсутствуют внешние проявления. Данный код приводит к активации лампочки CHECK ENGINE. В некоторых случаях незначительно возрастает расход горючего.

Ошибка P0135 на Suzuki Liana возникает по нескольким причинам. Их можно выявить при помощи мультиметра. Код 135 появляется при:

  • образовании окислов и серьёзных загрязнений в колодке питания лямбды;
  • замыкании/обрыве проводки подогревателя;
  • поломке кислородного датчика.

Если вы не знаете, что означает ошибка Р0135 и как её устранить, обращайтесь в центр выхлопных систем RamFlow. Мы располагаем штатом опытных мастеров и современной технической базой. Наши специалисты помогут убрать ошибку и устранить причину её возникновения. Не стоит пытаться решить проблему самостоятельно. Некорректный сброс ошибки может привести к неправильной работе двигателя и его быстрому износу. Капитальный ремонт мотора в будущем обойдётся значительно дороже.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

На чтение 5 мин Просмотров 8.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0135
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0135
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0135 звучит как «неисправность цепи подогрева датчика (O₂) кислорода (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0135 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0135 – неисправность цепи подогрева датчика (O₂) кислорода (Банк 1, Датчик 1)

Неисправность означает, что нагретый контур в кислородном датчике на блоке 1 уменьшает время, необходимое для входа в замкнутый контур. Датчик №1 будет передним датчиком после двигателя.

Когда воздух нагревается и достигает рабочей температуры. Датчик кислорода реагирует переключением в соответствии с содержанием кислорода в окружающем его выхлопе. ECM отслеживает, сколько времени требуется датчику кислорода для начала переключения.

Он определяет исходя из температуры охлаждающей жидкости, сколько времени прошло как датчик отреагировал. Если время прошло много, до того, как датчик кислорода начал работать должным образом, появится ошибка P0135.

Также можно обратить внимание на похожую проблему с кодом P0141 (Банк 1, Датчик 2).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0135 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Возможен повышенный расход топлива.

Ошибка P0135 считается серьезной, так как выход из строя датчика кислорода может привести к большим проблемам. Например, ECM автомобиля не сможет правильно регулировать соотношения топлива и воздуха в смеси, поступающей в двигатель автомобиля.

Причины возникновения ошибки

Код P0135 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежден датчик кислорода (лямбда-зонд), банк 1, датчик 1.
  • Перегорел предохранитель нагревателя второго лямбда-зонда или короткое замыкание на массу.
  • Плохое электрическое соединение в разъеме второго датчика кислорода.
  • Обрыв или замыкание на землю в жгуте проводов.
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
  • Возможно короткое замыкание в системе проводки цепи нагревателя O₂ (датчик кислорода).
  • Сопротивление нагревательного элемента кислородного датчика (O₂) может быть высоким.
  • Нагревательный элемент кислородного датчика может иметь внутреннее короткое замыкание.

Как устранить или сбросить код неисправности P0135

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0135:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем датчика кислорода 1 (банк 1).
  2. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистите память от кодов ошибок и пройдите тест-драйв автомобиля. Это поможет выяснить, появляется ли код P0135 снова.
  3. Просмотрите данные датчика кислорода, чтобы увидеть, работает ли он.
  4. Измерьте напряжение в цепи нагревателя кислородного датчика 1 (банк 1).
  5. Замерьте сопротивление в цепи нагревателя кислородного датчика 1 (банк 1) и сравните полученное значение со значением, указанным в спецификации изготовителя.
  6. Найдите схему предохранителей и проверьте на целостность соответствующий плавкий элемент.

Диагностика и решение проблем

Код ошибки P0135 означает, что существует проблема с контуром нагревательного элемента нагретого кислородного датчика (лямбда-зонда). Модуль управления отслеживает время, необходимое для прогрева датчика. И начинает посылать соответствующий сигнал.

Код срабатывает, когда датчик слишком долго нагревается. Попадание воды в разъем датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя нагревателя лямбда-зонда.

Перед заменой датчика проверьте состояние предохранителя и разъемов подогреваемого кислородного датчика. Если предохранители и разъем в порядке, замена датчика (O₂ банк 1) обычно решает проблему.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0135 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди а4, Ауди ТТ)
  • BMW
  • Chery (Чери Амулет, Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Вентура, Круз, Лачетти, Тахо)
  • Chrysler (Крайслер Себринг)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Daihatsu
  • Dodge (Додж Дуранго, Караван, Неон, Стратус)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато, Стило)
  • Ford (Форд Галакси, Мондео, Таурус, Фокус, Эскейп)
  • Geely
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, СРВ, Стрим, Фит, Цивик, HR-V)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Соната)
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Сефия, Сид, Спектра, Спортейдж, Шума)
  • Lexus (Лексус gs300, lx470, rx300)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Грандис, Каризма, Лансер, Паджеро, Спейс Стар)
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Максима, Марч, Ноут, Санни, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Омега)
  • Peugeot (Пежо 206, 207, 307, 308, 406, 407, Партнер)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Сценик)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, Лиана, Свифт)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Ипсум, Клюгер, Королла, Краун, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Премио, Харриер, Эстима)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
  • Volvo
  • ВАЗ 2105, 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель Бизнес, Крайслер
  • Заз Шанс
  • Лада Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0135 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P0107, P0130, P0132, P0134, P0138, P0155, P0161, P0170, P0171, P0174, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0314, P0400, P0443, P0597, P1135, P1409, P2243.

Видео

Код

Неисправность

P0100

Замкнута или повреждена электрическая цепь измерителя расхода воздуха

P0101

Нарушение амплитуды/ характеристики измерителя расхода воздуха

P0102

Низкий уровень сигнала измерителя расхода воздуха

P0103

Высокий уровень сигнала измерителя расхода воздуха

P0110

Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха

P0112

Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха

P0113

Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха

P0115

Повреждение электрической цепи датчика температуры воздух

P0116

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости

P0120

Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0121

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика положения дроссельной заслонки

P0122

Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

P0123

Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

P0125

Низкая температура охлаждающей жидкости

P0130

Повреждение электрической цепи датчика кислорода

P0132

Высокий уровень сигнала датчика кислорода

P0133

Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)

P0134

Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)

P0135

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)

P0136

Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)

P0139

Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)

P0140

Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)

P0141

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)

P0150

Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)

P0153

Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)

P0154

Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)

P0155

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)

P0156

Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)

P0160

Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 2, датчик 2)

P0161

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)

P0170

Повреждение топливной системы

P0171

Бедная топливная смесь

P0172

Богатая топливная смесь

P0173

Не регулируется топливная смесь

P0201

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

P0202

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

P0203

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

P0204

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

P0205

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 5

P0206

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 6

P0300

Случайные пропуски зажигания

P0301

Пропуски зажигания в 1-м цилиндре

P0302

Пропуски зажигания в 2-м цилиндре

P0303

Пропуски зажигания в 3-м цилиндре

P0304

Пропуски зажигания в 4-м цилиндре

P0305

Пропуски зажигания в 5-м цилиндре

P0306

Пропуски зажигания в 6-м цилиндре

P0325

Повреждение электрической цепи датчика детонации

P0330

Повреждение электрической цепи датчика детонации

P0335

Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала

P0340

Повреждение электрической цепи датчика положения распределительного вала

P0350

Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания

P0351

Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «А»

P0352

Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «В»

P0353

Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «С»

P0354

Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания « D »

P0355

Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания « Е »

P0356

Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания « F »

0401

Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов

P0403

Повреждение электрической цепи электромагнитного клапана EGR

P0420

Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 1)

P0421

Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 1)

P0430

Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 2)

P0442

Незначительные утечки в системе рециркуляции отработавших газов EGR (1 мм)

P0443

Повреждение электрической цепи регулирующего клапана системы улавливания паров топлива EVAP

P0446

Нарушение управления системы улавливания паров топлива EVAP

P0451

Нарушение характеристик датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP

P0452

Низкий уровень сигнала датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP

P0453

Низкий уровень сигнала датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP

P0455

Повышенная утечка в системе улавливания паров топлива EVAP

P0500

Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля

P0506

Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

P0507

Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

P0510

Повреждение электрической цепи выключателя системы холостого хода

P1100

Постоянно открыт/ закрыт датчик EGR абсолютного давления в коллекторе

P1102

Режим 3 датчика EGR абсолютного давления в коллекторе

P1103

Режим 2 датчика EGR абсолютного давления в коллекторе

P1134

Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)

P1154

Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)

P1166

Предельный сигнал датчика кислорода ( группа 1)

P1167

Предельный сигнал датчика кислорода ( группа 2)

P1372

Неправильный сигнал датчика угла поворота коленчатого вала

P1510

Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана (катушка 1)

P1511

Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана (катушка 2)

P1521

Повреждение выключателя гидроусилителя руля

P1529

Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL

P1602

Повреждение связи с TCU

P1613

Самопроверка ECU

P1616

Неисправно главное реле

P1623

Неисправна контрольная лампа MIL

P1624

Повреждение электрической цепи вентилятора охлаждения (низкая скорость)

P1625

Повреждение электрической цепи вентилятора охлаждения (высокая скорость)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0135 ошибка крайслер
  • Р0134 ошибка рекстон
  • Р0135 ошибка ниссан тиида
  • Р0135 ошибка кия рио
  • Р0134 ошибка митсубиси аутлендер xl