Р0135 ошибка ситроен с4

1 311

Ошибка P0135 Citroen — неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

Описание ошибки DTC P0135 (Банк 1, Сенсор 1):

Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода.

Что означает ошибка

Ошибка P0135 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 1) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.

Когда подогреватель датчика кислорода достигает рабочей температуры, датчик кислорода начинает реагировать на содержание кислорода в выхлопе. Блок управления отслеживает, сколько  времени необходимо  датчику для начала работы. Если блок управления определяет (на основе температуры охлаждающей жидкости), что прошло слишком много времени, прежде чем датчик кислорода начал работать ,то он установит ошибку P0135.

Причины ошибки P0135

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль Citroen переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы
ошибка P0135

Симптомы кода ошибки P0135 Citroen

  • При этой ошибке двигатель может работать на повышенных холостых оборотах.
  • На приборной панели Citroen загорится индикатор «Check engine».
  • При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
  • Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе

Как проводится диагностика ошибки

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике 

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике кода ошибка P0135.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0135

  • Напряжение датчика кислорода Citroen выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
  • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Что необходимо ремонтировать 

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Дополнительные сведения 

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 1) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

Главная » Диагностика » Ошибка P0135 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 4 мин Просмотров 48.6к. Опубликовано
Обновлено

P0135 — неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1, банк 1.

Код ошибки Место неисправности Вероятные причины
P0135 Неисправность цепи нагревателя ДК 1 Предохранитель, проводка, ДК, блок управления

Что означает код P0135?

Датчик для определения соотношения воздух / топливо, также известный как передний датчик кислорода (блок 1, датчик 1), установлен в выхлопе перед каталитическим нейтрализатором.

датчик кислорода в разрезе

Датчик кислорода (ДК) нагревается встроенным электрическим нагревательным элементом. Это необходимо для быстрого прогрева датчика до рабочей температуры при запуске автомобиля. Код P0135 означает, что в цепи нагревателя датчика имеется неисправность.

Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк.

Симптомы P0135

В большинстве случаев нет никаких симптомов, кроме контрольной лампы Check Engine. Часто лампочка может загораться после холодного пуска двигателя.

Причины ошибки P0135

Общие причины включают в себя:

  • Неисправный передний датчик кислорода.
  • Коррозия или повреждение клемм на разъёме ДК 1.
  • Повреждение или замыкание проводки между датчиком и блоком управления (ЭБУ) или между датчиком и блоком предохранителей.
  • Перегорел или отсутствует предохранитель в цепи нагревателя датчика.
  • Установлен после замены некачественный или неправильный кислородный датчик.
  • Низкий заряд батареи.

Как диагностируется код P0135

P0135 — это чистый электрический код, который легко диагностировать с помощью мультиметра.

Во многих автомобилях напряжение на нагревательный элемент датчика подается с аккумуляторной батареи через предохранитель и реле. Земля на нагреватель приходит с ЭБУ.

Типичная диагностическая процедура включает проверку предохранителя нагревателя датчика, затем реле, а затем сопротивления нагревательного элемента датчика кислорода 1. Смотрите пример пошаговой диагностики с фотографиями для кода P0135 ниже.

Распространенные проблемы, вызывающие код P0135 на разных автомобилях

Известно, что в некоторых автомобилях Acura, Honda, Lexus и Toyota этот код вызывает неисправный нагревательный элемент датчика. Неисправный датчик кислорода (блок 1, датчик 1) можно подтвердить путем измерения сопротивления нагревательного элемента датчика.

Сопротивление должно быть низким, обычно от 0,9 до 10 Ом, в зависимости от автомобиля. Спецификации для разных автомобилей можно найти в инструкции по эксплуатации. Замена датчика часто решает проблему.

В некоторых автомобилях Chrysler код P0135 может быть вызван неправильной заменой датчика. На одном и том же автомобиле могут быть использованы различные типы датчиков, в зависимости от даты выпуска автомобиля. Важно проверить правильный артикул датчика по VIN номеру автомобиля.

Известно, что коррозия на разъеме ДК является причиной появления этого кода во многих автомобилях. Разъём должен быть осмотрен на предмет коррозии. Если она присутствует, необходимо очистить клеммы или заменить разъем. Например, сервисный бюллетень Chrysler для Dodge Ram 2010-2012 г.  рекомендует ремонтировать жгут проводов датчика с помощью специального ремонтного комплекта.

В некоторых старых автомобилях Mazda коррозия проводки внутри блока предохранителей может вызвать код P0135. Это можно подтвердить, проверив напряжение 12 В и массу на датчике.

Пример пошаговой диагностики кода P0135

Загорелся Check Engine на автомобиле Honda. Код неисправности P0135.

p0135 на сканере

Стирание кода неисправности с помощью диагностического сканера OBD2. В соответствии с инструкцией по эксплуатации этого автомобиля первым шагом является очистка кода и проверка его возврата. Это необходимо, чтобы увидеть, является ли код прерывистым или постоянным.

Мы стерли код и завели автомобиль. Check Engine немедленно возвращается с тем же кодом.

Honda-check engine
Следующим шагом, согласно инструкции для этой Хонды, является поворот зажигания в положение LOCK и проверка предохранителя № 14 FI SUB (15 A). Расположение предохранителя указано на задней стороне крышки блока предохранителей.

Проверяем, перегорел ли предохранитель. Мы проверили предохранитель FI SUB — всё в порядке. Следующим шагом в соответствии с руководством является проверка подчиненного реле PGM FI. Мы тестировали реле — оно тоже работало.

proverka_predohraniteley

Следующим шагом в процессе диагностики является отсоединение разъема датчика кислорода и измерение сопротивления его нагревательного элемента.

Мультиметр показывает 235 кОм (килоОм). Согласно руководству по ремонту сопротивление должно составлять от 2,5 до 4 Ом. Это означает, что нагревательный элемент ДК вышел из строя, датчик необходимо заменить.

Мы приобрели новый передний датчик кислорода и проверили сопротивление нагревательного элемента для сравнения.

измерение сопротивления нового ДК

Как видите, его сопротивление равно 3,4 Ом. Мы установили новый датчик и очистили код. Check Engine не вернулся, эта машина исправлена.

Какого цвета провода нагревательного элемента ДК?

Стандартной цветовой маркировки нет. В этой Honda провода нагревательного элемента были чёрного цвета, но в других автомобилях они могли быть серого, белого или другого цвета. Лучше всего обратиться к инструкции по обслуживанию вашего автомобиля.

Коды, связанные с P0135

Код P0155 является наиболее близким кодом к P0135. Он обозначает неисправность цепи нагревателя датчика кислорода (блок 2, датчик 1). По сути тот же код, но для противоположного блока двигателя. Применяются все те же диагностические шаги.

1 084

Ошибка P0135 Citroen — неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

Описание ошибки DTC P0135 (Банк 1, Сенсор 1):

Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода.

Что означает ошибка

Ошибка P0135 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 1) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.

Когда подогреватель датчика кислорода достигает рабочей температуры, датчик кислорода начинает реагировать на содержание кислорода в выхлопе. Блок управления отслеживает, сколько  времени необходимо  датчику для начала работы. Если блок управления определяет (на основе температуры охлаждающей жидкости), что прошло слишком много времени, прежде чем датчик кислорода начал работать ,то он установит ошибку P0135.

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль Citroen переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы

ошибка P0135

Симптомы кода ошибки P0135 Citroen

  • При этой ошибке двигатель может работать на повышенных холостых оборотах.
  • На приборной панели Citroen загорится индикатор «Check engine».
  • При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
  • Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе

Как проводится диагностика ошибки

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике 

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике кода ошибка P0135.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0135

  • Напряжение датчика кислорода Citroen выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
  • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Что необходимо ремонтировать 

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Дополнительные сведения 

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 1) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

На чтение 5 мин Просмотров 5.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0135
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0135
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0135 звучит как «неисправность цепи подогрева датчика (O₂) кислорода (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0135 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0135 – неисправность цепи подогрева датчика (O₂) кислорода (Банк 1, Датчик 1)

Неисправность означает, что нагретый контур в кислородном датчике на блоке 1 уменьшает время, необходимое для входа в замкнутый контур. Датчик №1 будет передним датчиком после двигателя.

Когда воздух нагревается и достигает рабочей температуры. Датчик кислорода реагирует переключением в соответствии с содержанием кислорода в окружающем его выхлопе. ECM отслеживает, сколько времени требуется датчику кислорода для начала переключения.

Он определяет исходя из температуры охлаждающей жидкости, сколько времени прошло как датчик отреагировал. Если время прошло много, до того, как датчик кислорода начал работать должным образом, появится ошибка P0135.

Также можно обратить внимание на похожую проблему с кодом P0141 (Банк 1, Датчик 2).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0135 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Возможен повышенный расход топлива.

Ошибка P0135 считается серьезной, так как выход из строя датчика кислорода может привести к большим проблемам. Например, ECM автомобиля не сможет правильно регулировать соотношения топлива и воздуха в смеси, поступающей в двигатель автомобиля.

Причины возникновения ошибки

Код P0135 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежден датчик кислорода (лямбда-зонд), банк 1, датчик 1.
  • Перегорел предохранитель нагревателя второго лямбда-зонда или короткое замыкание на массу.
  • Плохое электрическое соединение в разъеме второго датчика кислорода.
  • Обрыв или замыкание на землю в жгуте проводов.
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
  • Возможно короткое замыкание в системе проводки цепи нагревателя O₂ (датчик кислорода).
  • Сопротивление нагревательного элемента кислородного датчика (O₂) может быть высоким.
  • Нагревательный элемент кислородного датчика может иметь внутреннее короткое замыкание.

Как устранить или сбросить код неисправности P0135

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0135:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем датчика кислорода 1 (банк 1).
  2. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистите память от кодов ошибок и пройдите тест-драйв автомобиля. Это поможет выяснить, появляется ли код P0135 снова.
  3. Просмотрите данные датчика кислорода, чтобы увидеть, работает ли он.
  4. Измерьте напряжение в цепи нагревателя кислородного датчика 1 (банк 1).
  5. Замерьте сопротивление в цепи нагревателя кислородного датчика 1 (банк 1) и сравните полученное значение со значением, указанным в спецификации изготовителя.
  6. Найдите схему предохранителей и проверьте на целостность соответствующий плавкий элемент.

Диагностика и решение проблем

Код ошибки P0135 означает, что существует проблема с контуром нагревательного элемента нагретого кислородного датчика (лямбда-зонда). Модуль управления отслеживает время, необходимое для прогрева датчика. И начинает посылать соответствующий сигнал.

Код срабатывает, когда датчик слишком долго нагревается. Попадание воды в разъем датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя нагревателя лямбда-зонда.

Перед заменой датчика проверьте состояние предохранителя и разъемов подогреваемого кислородного датчика. Если предохранители и разъем в порядке, замена датчика (O₂ банк 1) обычно решает проблему.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0135 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди а4, Ауди ТТ)
  • BMW
  • Chery (Чери Амулет, Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Вентура, Круз, Лачетти, Тахо)
  • Chrysler (Крайслер Себринг)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Daihatsu
  • Dodge (Додж Дуранго, Караван, Неон, Стратус)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато, Стило)
  • Ford (Форд Галакси, Мондео, Таурус, Фокус, Эскейп)
  • Geely
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, СРВ, Стрим, Фит, Цивик, HR-V)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Соната)
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Сефия, Сид, Спектра, Спортейдж, Шума)
  • Lexus (Лексус gs300, lx470, rx300)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Грандис, Каризма, Лансер, Паджеро, Спейс Стар)
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Максима, Марч, Ноут, Санни, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Омега)
  • Peugeot (Пежо 206, 207, 307, 308, 406, 407, Партнер)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Сценик)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, Лиана, Свифт)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Ипсум, Клюгер, Королла, Краун, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Премио, Харриер, Эстима)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
  • Volvo
  • ВАЗ 2105, 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель Бизнес, Крайслер
  • Заз Шанс
  • Лада Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0135 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P0107, P0130, P0132, P0134, P0138, P0155, P0161, P0170, P0171, P0174, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0314, P0400, P0443, P0597, P1135, P1409, P2243.

Видео

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen Berlingo (B9):

При ошибке p0135 нужно обратить внимание на нагреватель первого датчика кислорода, который находится до катализатора, его цепь связи с ЭБУ имеет слишком большое сопротивление, либо связь отсуцтвует. Всего таких датчика два, перед катализатором, находящийся непосредственно у выхлопных отверстий двигателя, который следит за правильностью топливно-воздушной смесью, второй находится после катализатора и следит за его состоянием. 

Принцип работы лямбда зонда, он же кислородный датчик, основан на изменении сопротивления, но сопротивление так же меняется в зависимости от температуры, поэтому этот датчик нужно всегда держать в рабочем диапазоне температур. Для этого у него есть катушка, осуществляющая его нагрев. Ошибка как раз и говорит о том, что этого нагрева не происходит.

С такой ошибкой можно ездить сколько угодно, критичных изменений в работе двигателя вы не заметите, так как при работе выпускной коллектор нагревается до 800 градусов, этого вполне хватит что бы заменить катушку подогрева. И перед решением этой проблемы лучше попробуйте обнулить просто ее удалить, возможно она не появится снова. 

Симптомы в поведении машины при ошибке p0135

Изменений в работе двигателя с ошибкой p0135 не наблюдается, так как она находится очень близко к двигателю и практически моментально прогревается выхлопными газами. Может произойти лишь потеря мощности, которую вы даже не ощутите

Не стоит так же боятся проблем с расходом топлива, при неисправности подогрева первой лямбды такая проблема отсутствует.
Причины возникновения ошибки p0135

Не стоит сразу же менять датчик, причин может быть совсем немного и нужно их проверить, дабы избежать лишних расходов. 
• Возможно вы установили лямбда зонд не подходящий для вашего авто.
• Обрыв или замыкание в цепи связи подогрева и ЭБУ. 
• Перегоревшая катушка нагрева датчика.

Доброго дня уважаемые любители Citroen!
Решил в воскресенье «отдохнуть» и позаниматься авто. В планах была замена ДХО, которые не горели со дня покупки машины, починка прикуривателя (коротил, два предохранителя уже спалил), отремонтировать омывайку, проверка уровня LDS с помощью лексии, замена держателя планшета на более удобный и протащить провод зарядки за торпедой, чтобы не мозолил глаза. Походу дела пытался выяснить почему загорелся чек энджин. Много фоток не делал, но что-то сохранилось.
Начал с ДХО. Выкручивал их не снимая бампера, корячась и доставая их торксом на 6, пришлось аж по плечо залазить в моторный отсек. В первый раз всегда сложно, как мне говорили.
Сняв ДХО, обнаружил, что предыдущим хозяином были установленые светодиодные свечки под цоколь G4.

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Полный размер

Патрон со светодиодной свечкой

Сами лампочки я купил в магазине светотехники за 160 рублей штука, 12 вольт, 3W нейтральный белый цвет. Хотел теплый желтый, но их не было в наличии.

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Полный размер

Вот такие лампочки

Замена заняла порядка получаса, минут 10 занял поиск патрона с лампочкой, который я уронил в недра двигателя.
Результат следующий (в жизни светят поярче, чем на фото)

С починкой прикуривателя дела обстояли сложнее. Пришлось разбирать центральную консоль. Пользовался инструкцией вот от этого товарища Apenkasiys.

Выяснилось, что усики самого прикуривателя слишком загнулись и коротили на корпус прикуривателя, развернул сами усики на 90 градусов, собрал обратно, заодно поменяв лампочку подсветки прикуривателя и прокинув провод за торпедой.

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Полный размер

Вот так выглядит он после доработки

Для планшета приобрел такой держатель для воздуховода.

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Полный размер

Название вроде видно

Доработал его, прицепив к первой попавшейся пластинке, обклеив скотчем 3М, чтобы не болтался…

…и поместил его в «штатное» место на панели.

Собрав все воедино, получили такую картину.

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Полный размер

Финальный вид

Так же была проблема, когда использовал омывайку, она лилась откуда-то из под бачка с LDS прямо на генератор. Выяснить не удалось, откуда именно, но замена изношенного силиконового патрубка, который идет от тройника на пассажирскую форсунку, вроде решило проблему, не знаю насколько это правильно, литься перестало, посмотрим как будет дальше.

Дальше по списку было проверка уровня LDS, покупал машину с потеющей передней правой стойкой, жидкость еще не разу не проверял и не доливал с покупки машины. Делал проверку через лексию, по инструкции algerdby.

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Полный размер

По всей видимости все в порядке, уровень как по инструкции, ни грамма не ушло

Если помните я ранее рассказывал о свой проблеме с первой лямбдой, так вот отъездив пару месяцев, снова загорелся чек экнджин, буквально через 10 км после поломки лягушки тормоза . программа FAP выдала такой список ошибок

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Как так, я же два месяца назад его менял?

Теперь не знаю, в чем может быть причина быстрого выхода из строя кислородного датчика. Может кто сможет подсказать причину?

За сим пока все, спасибо всем людям, который помогают мне советами, я Вас очень ценю и уважаю. Всем ровных дорог!

Главная » Диагностика » Ошибка P0135 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 4 мин Просмотров 39.2к. Опубликовано 16.01.2020
Обновлено 16.01.2020

P0135 — неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1, банк 1.

Код ошибки Место неисправности Вероятные причины
P0135 Неисправность цепи нагревателя ДК 1 Предохранитель, проводка, ДК, блок управления

Что означает код P0135?

Датчик для определения соотношения воздух / топливо, также известный как передний датчик кислорода (блок 1, датчик 1), установлен в выхлопе перед каталитическим нейтрализатором.

датчик кислорода в разрезе

Датчик кислорода (ДК) нагревается встроенным электрическим нагревательным элементом. Это необходимо для быстрого прогрева датчика до рабочей температуры при запуске автомобиля. Код P0135 означает, что в цепи нагревателя датчика имеется неисправность.

Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк.

Симптомы P0135

В большинстве случаев нет никаких симптомов, кроме контрольной лампы Check Engine. Часто лампочка может загораться после холодного пуска двигателя.

Причины ошибки P0135

Общие причины включают в себя:

  • Неисправный передний датчик кислорода.
  • Коррозия или повреждение клемм на разъёме ДК 1.
  • Повреждение или замыкание проводки между датчиком и блоком управления (ЭБУ) или между датчиком и блоком предохранителей.
  • Перегорел или отсутствует предохранитель в цепи нагревателя датчика.
  • Установлен после замены некачественный или неправильный кислородный датчик.
  • Низкий заряд батареи.

Как диагностируется код P0135

P0135 — это чистый электрический код, который легко диагностировать с помощью мультиметра.

Во многих автомобилях напряжение на нагревательный элемент датчика подается с аккумуляторной батареи через предохранитель и реле. Земля на нагреватель приходит с ЭБУ.

Типичная диагностическая процедура включает проверку предохранителя нагревателя датчика, затем реле, а затем сопротивления нагревательного элемента датчика кислорода 1. Смотрите пример пошаговой диагностики с фотографиями для кода P0135 ниже.

Распространенные проблемы, вызывающие код P0135 на разных автомобилях

Известно, что в некоторых автомобилях Acura, Honda, Lexus и Toyota этот код вызывает неисправный нагревательный элемент датчика. Неисправный датчик кислорода (блок 1, датчик 1) можно подтвердить путем измерения сопротивления нагревательного элемента датчика.

Сопротивление должно быть низким, обычно от 0,9 до 10 Ом, в зависимости от автомобиля. Спецификации для разных автомобилей можно найти в инструкции по эксплуатации. Замена датчика часто решает проблему.

В некоторых автомобилях Chrysler код P0135 может быть вызван неправильной заменой датчика. На одном и том же автомобиле могут быть использованы различные типы датчиков, в зависимости от даты выпуска автомобиля. Важно проверить правильный артикул датчика по VIN номеру автомобиля.

Известно, что коррозия на разъеме ДК является причиной появления этого кода во многих автомобилях. Разъём должен быть осмотрен на предмет коррозии. Если она присутствует, необходимо очистить клеммы или заменить разъем. Например, сервисный бюллетень Chrysler для Dodge Ram 2010-2012 г.  рекомендует ремонтировать жгут проводов датчика с помощью специального ремонтного комплекта.

В некоторых старых автомобилях Mazda коррозия проводки внутри блока предохранителей может вызвать код P0135. Это можно подтвердить, проверив напряжение 12 В и массу на датчике.

Пример пошаговой диагностики кода P0135

Загорелся Check Engine на автомобиле Honda. Код неисправности P0135.

p0135 на сканере

Стирание кода неисправности с помощью диагностического сканера OBD2. В соответствии с инструкцией по эксплуатации этого автомобиля первым шагом является очистка кода и проверка его возврата. Это необходимо, чтобы увидеть, является ли код прерывистым или постоянным.

Ошибка P0135 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Мы стерли код и завели автомобиль. Check Engine немедленно возвращается с тем же кодом.

Honda-check engine
Следующим шагом, согласно инструкции для этой Хонды, является поворот зажигания в положение LOCK и проверка предохранителя № 14 FI SUB (15 A). Расположение предохранителя указано на задней стороне крышки блока предохранителей.

Проверяем, перегорел ли предохранитель. Мы проверили предохранитель FI SUB — всё в порядке. Следующим шагом в соответствии с руководством является проверка подчиненного реле PGM FI. Мы тестировали реле — оно тоже работало.

proverka_predohraniteley

Следующим шагом в процессе диагностики является отсоединение разъема датчика кислорода и измерение сопротивления его нагревательного элемента.

Мультиметр показывает 235 кОм (килоОм). Согласно руководству по ремонту сопротивление должно составлять от 2,5 до 4 Ом. Это означает, что нагревательный элемент ДК вышел из строя, датчик необходимо заменить.

Мы приобрели новый передний датчик кислорода и проверили сопротивление нагревательного элемента для сравнения.

измерение сопротивления нового ДК

Как видите, его сопротивление равно 3,4 Ом. Мы установили новый датчик и очистили код. Check Engine не вернулся, эта машина исправлена.

Какого цвета провода нагревательного элемента ДК?

Стандартной цветовой маркировки нет. В этой Honda провода нагревательного элемента были чёрного цвета, но в других автомобилях они могли быть серого, белого или другого цвета. Лучше всего обратиться к инструкции по обслуживанию вашего автомобиля.

Коды, связанные с P0135

Код P0155 является наиболее близким кодом к P0135. Он обозначает неисправность цепи нагревателя датчика кислорода (блок 2, датчик 1). По сути тот же код, но для противоположного блока двигателя. Применяются все те же диагностические шаги.

Ошибка Р0135 на Ситроен Берлинго указывает на наличие поломки в цепи подогрева датчика кислорода. Поэтому водителю необходимо обратить внимание на первый лямбда-зонд, расположенный до катализатора. Как правило, у ошибки 0135 отсутствуют внешние проявления. Данный код приводит к активации лампочки CHECK ENGINE. В некоторых случаях незначительно возрастает расход горючего.

Ошибка P0135 на Citroen Berlingo возникает по нескольким причинам. Их можно выявить при помощи мультиметра. Код 135 появляется при:

  • образовании окислов и серьёзных загрязнений в колодке питания лямбды;
  • замыкании/обрыве проводки подогревателя;
  • поломке кислородного датчика.

Если вы не знаете, что означает ошибка Р0135 и как её устранить, обращайтесь в центр выхлопных систем RamFlow. Мы располагаем штатом опытных мастеров и современной технической базой. Наши специалисты помогут убрать ошибку и устранить причину её возникновения. Не стоит пытаться решить проблему самостоятельно. Некорректный сброс ошибки может привести к неправильной работе двигателя и его быстрому износу. Капитальный ремонт мотора в будущем обойдётся значительно дороже.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему


Умер лямда зонд

нужен совет

Оценка:
-----

#1

Пользователь офлайн
 

  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    9
  • Регистрация:
    16 May 11
  • Город:Moscow-city
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Citroen C5

Отправлено 27 December 2012 — 01:00

Доброго времени суток!
Помогите полечить авто, сегодня загорелся чек, считал мультимарочным сканером, показал ощибку P0135. Вопрос таков, помогите каталожкой первой лямды, авто 2010 г.в. мотор KFW, на экзисте кривые каталоги по ситроену, Текдок дает немеренное кол-во лямд именно на этот мотор. Bosch ESI гороврит только об универсальной лямде 0258986507……. Если есть у кого возможность глянуть подскажите каталожку оригинального!

0

  • Наверх of the page up there ^

#2

Пользователь офлайн

 
Anta 

  • Новенький
  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    34
  • Регистрация:
    15 December 10
  • Город:Королев
  • Пол:Мужчина
  • Авто:CITROEN C4 PICASSO

Отправлено 27 December 2012 — 09:59

так VIN дай для определения реферанса
и к тому же — что за авто то?
KFW на берлингах обычно стоят, а у тебя в подписи с5
вот и гадай тут
больше вопросов на твой квешн, чем ответов
на берлинго фест TU3A верхний 1618R0 стоит, нижний 1628NY, он же 1628TH

Сообщение отредактировал Anta: 27 December 2012 — 10:09

0

  • Наверх of the page up there ^

#3

Пользователь офлайн

 
kerixi 

  • Автор темы
  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    9
  • Регистрация:
    16 May 11
  • Город:Moscow-city
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Citroen C5

Отправлено 27 December 2012 — 12:24

0

  • Наверх of the page up there ^

#4

Пользователь офлайн

 
Anta 

  • Новенький
  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    34
  • Регистрация:
    15 December 10
  • Город:Королев
  • Пол:Мужчина
  • Авто:CITROEN C4 PICASSO

Отправлено 27 December 2012 — 13:11

1618R0 верхний
у официалов 7950 где то оригинал по стоимости

0

  • Наверх of the page up there ^

#5

Пользователь офлайн

 
kerixi 

  • Автор темы
  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    9
  • Регистрация:
    16 May 11
  • Город:Moscow-city
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Citroen C5

Отправлено 27 December 2012 — 13:19

не весело……… прямо скажем Но очень странно почему тогда БОШ кажет на замену именно 0258986507

Сообщение отредактировал kerixi: 27 December 2012 — 13:21

0

  • Наверх of the page up there ^

#6

Пользователь офлайн

 
Anta 

  • Новенький
  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    34
  • Регистрация:
    15 December 10
  • Город:Королев
  • Пол:Мужчина
  • Авто:CITROEN C4 PICASSO

Отправлено 27 December 2012 — 13:42

Просмотр сообщенияkerixi (27 December 2012 — 13:19) писал:

не весело……… прямо скажем Но очень странно почему тогда БОШ кажет на замену именно 0258986507

вообще 0258986507 — это нижний лямбда зонд на эту машину (т.н. неофициальная замена), по оригиналу это 1628NY, тот, который стоит после катализатора, характеристика 7W LONG 555
а верхний, который 1618R0 стоит перед катализатором в выпускном коллекторе, его характеристика LONG 410MM 15W

Сообщение отредактировал Anta: 27 December 2012 — 13:47

0

  • Наверх of the page up there ^

#7

Пользователь офлайн

 
kerixi 

  • Автор темы
  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    9
  • Регистрация:
    16 May 11
  • Город:Moscow-city
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Citroen C5

Отправлено 27 December 2012 — 22:51

в копилку знаний пригодится….. в общем в оригинале идет как Вы сказали ранее 1618.R0 производства NGK (OZA608-U2), в руках сегодня покрутил его….. Заехал к дилеру Ситроен, они его мне принсли…. ессно он был изучен, а длее гугл в помощь…. На замену ему идет NGK 1952 он же ZA624-E4. цена в разы ниже, а датчик тот же. Так же возможна замена на 0 258 003 716

Сообщение отредактировал kerixi: 27 December 2012 — 22:59

0

  • Наверх of the page up there ^

#8

Пользователь офлайн

 
skylevels 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    1
  • Регистрация:
    03 September 12
  • Город:Moscow
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Citroen Berlingo First 1.4

Отправлено 12 February 2013 — 11:05

Добрый день!

Ставил себе пол года назад Bosh 0 258 986 507 универсальный.
В целом доволен, дешево и сердито. Пришлось пояльником поработать.

Единственное что если машина на холостом ходу стоит минут 5, то компьютер выдает ошибку: нет активности датчика кислорода.
Но на работу двигателя это никак не сказывается.

0

  • Наверх of the page up there ^

#9

Пользователь офлайн

 
m724 

  • Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    7730
  • Регистрация:
    08 March 09
  • Город:г.Мытищи .
  • Пол:Мужчина
  • Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

Почетный ситромеханик Почетный член Клуба

Отправлено 19 February 2013 — 11:56

Просмотр сообщенияskylevels (12 February 2013 — 11:05) писал:

Ставил себе Bosh 0 258 986 507 универсальный.
В целом доволен, дешево и сердито.

Единственное что если машина на холостом ходу стоит минут 5, то компьютер выдает ошибку: нет активности датчика кислорода.

Потому что ДК не тот !

0

  • Наверх of the page up there ^

#10

Пользователь офлайн

 
oister 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    2
  • Регистрация:
    25 September 12
  • Город:Калининград
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Berlingo M59 2007 1.4 TU3A FOURGON800

Отправлено 28 February 2013 — 15:21

У меня стоял верхний — 9657632980, NTK OZA608-U2 — заменил на Calorstat LS040040. Цена 1200 р. Глюков, ошибок и прочего не отмечено, около года уже всё ок.

0

  • Наверх of the page up there ^

#11

Пользователь офлайн

 
Egorne@ 

  • Новенький
  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    23
  • Регистрация:
    27 June 13
  • Город:Рязань
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Berlingo First 1,4 Пассажирский

Отправлено 01 August 2013 — 15:14

Насколько я понял NGK 1952 он же ZA624-E4 ставится без переделок? А Бошевский 0 258 003 716? И что лучше? (разница в цене ведь небольшая)

0

  • Наверх of the page up there ^

#12

Пользователь офлайн

 
m724 

  • Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    7730
  • Регистрация:
    08 March 09
  • Город:г.Мытищи .
  • Пол:Мужчина
  • Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

Почетный ситромеханик Почетный член Клуба

Отправлено 01 August 2013 — 19:34

1

  • Наверх of the page up there ^

#13

Пользователь офлайн

 
Egorne@ 

  • Новенький
  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    23
  • Регистрация:
    27 June 13
  • Город:Рязань
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Berlingo First 1,4 Пассажирский

Отправлено 26 August 2013 — 17:11

Купил 5653 пришлось паять, но зато работает исключительно. Интересно насколько его хватит?

0

  • Наверх of the page up there ^

#14

Пользователь офлайн

 
m724 

  • Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    7730
  • Регистрация:
    08 March 09
  • Город:г.Мытищи .
  • Пол:Мужчина
  • Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

Почетный ситромеханик Почетный член Клуба

Отправлено 26 August 2013 — 17:35

Просмотр сообщенияEgorne@ (26 August 2013 — 17:11) писал:

. Интересно насколько его хватит?

Все лямбда-зонды до первого дерьмового бензина !

0

  • Наверх of the page up there ^

#15

Пользователь офлайн

 
estee 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    1
  • Регистрация:
    14 November 13
  • Город:Калининград
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Citroen Berlingo 1.4 2005

Отправлено 14 November 2013 — 13:13

Сделал запрос официальному дистрибьютеру, получил ответ следующего содержания:
Добрый день!
Универсальный кислородный датчик NGK OZA624E4 (1952) не заменит Ваш оригинальный. Замена оригинальному или скорее всего там стоит датчик NTK/NGK OZA608-U2 (0070)
У нас будет стоить этот датчик 83,69 Евро.
С уважением,
Коммерческий директор
«Япония Авто»
Евгений Михайлов

Судя по данному ответу OZA624-E4 не подходит.

0

  • Наверх of the page up there ^

#16

Пользователь офлайн

 
m724 

  • Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    7730
  • Регистрация:
    08 March 09
  • Город:г.Мытищи .
  • Пол:Мужчина
  • Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

Почетный ситромеханик Почетный член Клуба

Отправлено 14 November 2013 — 15:09

estee, У них всегда подходит только то что дороже стоит !

0

  • Наверх of the page up there ^

#17

Пользователь офлайн

 
Egorne@ 

  • Новенький
  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    23
  • Регистрация:
    27 June 13
  • Город:Рязань
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Berlingo First 1,4 Пассажирский

Отправлено 14 November 2013 — 19:37

Просмотр сообщенияestee (14 November 2013 — 13:13) писал:

Судя по данному ответу OZA624-E4 не подходит.

Бери Бош 0 258 003 716 и будет тебе счастье.

0

  • Наверх of the page up there ^

#18

Пользователь офлайн

 
m724 

  • Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    7730
  • Регистрация:
    08 March 09
  • Город:г.Мытищи .
  • Пол:Мужчина
  • Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

Почетный ситромеханик Почетный член Клуба

Отправлено 14 November 2013 — 19:42

Просмотр сообщенияEgorne@ (14 November 2013 — 19:37) писал:

Бери Бош 0 258 003 716 и будет тебе счастье.

Не будет ! Это не то .

0

  • Наверх of the page up there ^

#19

Пользователь офлайн

 
Avtolub35 

  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    6
  • Регистрация:
    13 March 16
  • Город:Вологда
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Citroen BERLINGO (M59) 1.4 i 75 (TU3A)

Отправлено 13 March 2016 — 15:32

Выкинул катализатор. А кто-нибудь ставил электронную обманку (не резистор с конденсатором)? Как расход, бодрость двигателя?

0

  • Наверх of the page up there ^

  • ← Торсион Правого Рычага
  • Citroen Berlingo First
  • Непонятная вибрация кузова →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Ошибка P0135 у автомобиля Citroen была обновлена 22:58. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0135 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.

P0135

Открытый контур механизма подогрева датчика лямбда-зонда, установленного на впуске

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0135 у автомобиля Citroen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0135 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0135 по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen

C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).

Автомобильный сканер для Citroen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0135 и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Ошибка P0135   Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1).
Проводка проверена и исправна. Подогрев дк1 действительно в обрыве.
Требуется замена датчика кислорода B1S1
Вопрос владельца: Можно ли заменить оригинальный датчик на универсальный? Автомобиль Ситроен Берлинго 2006 г.в. Мотор KFW 1,4L.
Ответ: Можно и проверено на практике. Весь нюанс — на какой из универсальных датчиков будем менять.

Случай из личной практики.
Приезжает Ситроен Берлинго года так 2008.
На приборной панели светит ошибку двигателя. Жалоба на повышенный расход топлива.
По сканеру видим присутствующую ошибку P0135. Данный код указывает на обрыв цепи подогрева ДК1.
Разъединяем разъем и проверяем сопротивление подогревателя ДК. Цепь подогревающего элемента в обрыве. Проверяем питание от ЭБУ. 12В в разъем приходит.

Диагноз однозначный — датчик кислорода требуется заменить.

Оригинальный номер родного датчика 9657632980. Стоимость на момент написания статьи около 10000 руб.

Каталог дает в качестве аналога испанский датчик кислорода FAE 77432 (стоимость 3500 руб).

Заказываем данный аналог. Проводка и разъем соответствует оригинальному. Меняем, заводим авто и контролируем работу по сканеру.
1- Датчик FAE очень долго выходит на рабочий режим.
2- Переключения очень вялые.
3- Переход с высокого уровня на низкий затянут по сравнению с подъемом в 3!! раза.
4- топливная коррекция за время переключения данного датчика кислорода успевает измениться от  «-10%» до «+10%»

Вывод: универсальный датчик кислорода FAE 77432 использовать в данном автомобиле нельзя.

Машину надо делать. И мы беремся проверить, как будет работать в данном автомобиле, мой любимый ДК производства Bosch от автомобиля ВАЗ.
Тем более они у меня всегда есть в наличии.

Ближайший по сопротивлению подогревателя к оригиналу подходит ДК Bosch 11180-3850010-00 (сопротивление нагревательного элемента 9 Ом).

Переделываем разъем от оригинального датчика. Цвета проводов полностью совпадают.

Устанавливаем бошевский дк в машину, прогреваем авто и проверяем работу всей системы.
1- Выход на рабочий режим в течении 1 минуты — норма.
2- Амплитуда от 0.15 до 0.8 В — норма
3- Время переключения около 1 сек и одинаковое, на спаде и на подъеме — норма.
4- топливные коррекции устанавливаются в пределах заводского допуска — норма.
5- стоимость датчика Bosch, вместе с переделкой разъема, выходит дешевле не оригинального датчика FAE.

Заключение: Датчик Bosch 11180-3850010-00 подходит в качестве аналога на данный автомобиль.

После пробега 100-150 км была выполнена контрольная диагностика.
Контрольная проверка подтвердила, что все ок.

                                        СПБ 2015

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0135 PEUGEOT указывает на проблему в работе системы, отвечающей за контроль содержания кислорода в отработавших газах. Эта система называется датчиком кислорода, и ее задача заключается в том, чтобы контролировать, насколько богато или бедно топливо-воздушная смесь, поступающая в двигатель.

Симптомы

При возникновении ошибки P0135 PEUGEOT могут проявляться следующие симптомы:

  • Повышенный расход топлива.
  • Неравномерные обороты холостого хода двигателя.
  • Неустойчивая работа двигателя.
  • Низкая мощность двигателя.
  • Черный дым из выхлопной трубы.

Причины

Причиной ошибки P0135 PEUGEOT может быть неисправность датчика кислорода. Это может произойти из-за следующих причин:

  • Повреждение проводки, соединяющей датчик кислорода с электронной системой управления двигателем.
  • Неисправность электронной системы управления двигателем.
  • Неисправность датчика кислорода.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0135 PEUGEOT механик может использовать следующие методы:

  • Проверка проводки, соединяющей датчик кислорода с электронной системой управления двигателем.
  • Проверка электронной системы управления двигателем.
  • Проверка датчика кислорода.

Насколько это серьезно

Ошибка P0135 PEUGEOT может привести к повышенному расходу топлива, неустойчивой работе двигателя и низкой мощности двигателя. Если не устранить эту ошибку, это может привести к более серьезным проблемам с двигателем.

Как устранять

Для устранения ошибки P0135 PEUGEOT механик может выполнить следующие действия:

  • Заменить датчик кислорода.
  • Проверить и заменить проводку, соединяющую датчик кислорода с электронной системой управления двигателем.
  • Проверить и исправить электронную систему управления двигателем.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0135 PEUGEOT, включают в себя:

  • P0130 — Неисправность датчика кислорода.
  • P0131 — Низкое напряжение на датчике кислорода.
  • P0132 — Высокое напряжение на датчике кислорода.
  • P0133 — Низкий уровень сигнала с датчика кислорода.
  • P0134 — Высокий уровень сигнала с датчика кислорода.

Ошибка Р0135 на Рено указывает на наличие поломки в цепи подогрева датчика кислорода. Поэтому водителю необходимо обратить внимание на первый лямбда-зонд, расположенный до катализатора. Как правило, у ошибки 0135 отсутствуют внешние проявления. Данный код приводит к активации лампочки CHECK ENGINE. В некоторых случаях незначительно возрастает расход горючего.

Ошибка P0135 на Renault возникает по нескольким причинам. Их можно выявить при помощи мультиметра. Код 135 появляется при:

  • образовании окислов и серьёзных загрязнений в колодке питания лямбды;
  • замыкании/обрыве проводки подогревателя;
  • поломке кислородного датчика.

Если вы не знаете, что означает ошибка Р0135 и как её устранить, обращайтесь в центр выхлопных систем RamFlow. Мы располагаем штатом опытных мастеров и современной технической базой. Наши специалисты помогут убрать ошибку и устранить причину её возникновения. Не стоит пытаться решить проблему самостоятельно. Некорректный сброс ошибки может привести к неправильной работе двигателя и его быстрому износу. Капитальный ремонт мотора в будущем обойдётся значительно дороже.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0135 ошибка додж караван
  • Р0134 ошибка опель астра
  • Р0135 ошибка рено каптур
  • Р0135 ошибка газель бизнес 4216
  • Р0134 ошибка ниссан ноут