Р0135 ошибка шеви нива

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Всем привет. Давно катаюсь с ошибками Р1135 и Р0135, особого значения не предавал. (Ошибки расшифровываются как обрыв цепи нагревателя дк.) Ну как не предавал, забил. Т.к. лямбда не дешевая штука, сменил их 2, проводку кинул напрямую от эбу, а толку ноль. Но с наступлением холодов дико стал рости расход. 14.1 в городе это много. Нашел у себя диагностические карты, и давай по ним гонять авто) БК показывал 3 ошибки, 2 по дк и 1 по дд. С дд разобрался быстро, положил кусочек камеры меж блоком и дд, ( стоят болты и 213 вал, датчик п*** чувствительный, сменил их 7 штук.) А вот с дк пришлось попотеть. Несколько суток лопатил инет, везде одно и тоже. Сопротивление тэна должно быть 3-9 Ом, если не так то он мертв. У меня на обоих дк ( один на штанах, второй на полке для экспериментов) 3.1, тэн жив. Проводка жива. Странный автомобиль. Решил обмануть эбу, на дк отрезал один белый провод, а до колодки врезал лампочку. И у меня получилось. Почти. Не долго я радовался. Ошибка Р0135 вернулась после 3 драйв-цикла. Но Р1135 больше нет. Лопатя инфу, наткнулся на следующее. ДК1 должен быть определенного типа, ошибка Р0135 может выскакивать при рабочем дк, но он просто не для этого авто. Покупал оба датчика как для Шеви Нивы. Буду дальше бороться с Р0135, если все сведется к замене, придется менять ДК. Еще есть прикольный пункт, если ДК исправен, тип тот, то требуется замена эбу, у меня 2 эбу, и оба пишут эту ошибку. Всем спасибо за потраченное время, как решу проблему, отпишусь. Ссылка на архив с картами м схемами: yadi.sk/d/Y5ieezALdbEjE

Показать темы за:

Поле сортировки

Направление


Автор Сообщение

 

Не в сети

Заголовок сообщения: Ошибка 0135. Шнива 2006 г.в. Бош 7.9.7 (один ДК)

Сообщение

Добавлено: 10 ноя 2013, 11:56
 

Новичок
Новичок


  

 0


Автор темы

  •  21
  •  17 мар 2012, 12:19
  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)

Здравствуйте. Ошибка сбрасывается при помощи БК, при прогреве в течение 5-10 минут её нет, при начале движения и догрева двигателя до рабочей температуры появляется вновь. Если сбрасываешь её на ходу — через десять секунд возвращается. Ошибку показывает только БК, чек не горит, двигатель работает нормально.

Заменил ДК (пробег 70т.р. — подумал, что он скончался) — ничего не изменилось. Измерил сопротивление нагревателя старого датчика — 9 Ом, нового — 12 Ом. Старый замерял холодным, а новый по месту, при температуре коллектора 100-150 градусов (обжегся).

Отключив разъем от ДК померил напряжение между двух проводов идущих на нагреватель ДК (двух белых). включено зажигание, двигатель не запущен — 8,5 В, двигатель запущен — 10,5-11,5 В. При включеном зажигании и не запущенном двигателе замерил также напряжение между массой и этими проводами, поочередно — 3 В (понимаю так, что падение напряжения) и 12.5 В (понимаю так, что напряжение сети).

Понимаю так, что контроллер управляет минусом в данном случае. Т.е. можно предположить хреновый контакт массы контроллера где-то… Или неисправность (подгоревшесть) транзистора подающего минус на ДК (врядли там электромеханическое реле).

Интересно, какой алгоритм работы системы подогрева ДК ?! И может ли он изменять величину подаваемого напряжение на подогрев ДК, либо подает напряжение сети и просто коммутирует эту цепь (включает/отключает) исходя из каких-то своих соображений?!

Вернуться к началу

Профиль  

 

Петруха

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 10 ноя 2013, 12:09
 


  

 2179


  •  6298
  • 52

  •  

    34

  •  05 янв 2007, 23:41
  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)

А тот-ли датчик кислорода? Какие цифры на нём? И точно 7.9.7? Ситуация больше похожа на 7.0 с ДК для 7.9.7.

Вернуться к началу

Профиль Фотоальбом  

 

Небывалый

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 10 ноя 2013, 12:18
 

Новичок
Новичок


  

 0


Автор темы

  •  21
  •  17 мар 2012, 12:19
  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)

Петруха писал(а):

А тот-ли датчик кислорода? Какие цифры на нём? И точно 7.9.7? Ситуация больше похожа на 7.0 с ДК для 7.9.7.

Думаю, что 7.9.7. Машинка — апрель 2006 г.в. Датчик кислорода новый — идентичный старому — последние цифры 537. После замены ДК ничего не изменилось, как уже писал.

Вернуться к началу

Профиль  

 

Петруха

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 10 ноя 2013, 14:20
 


  

 2179


  •  6298
  • 52

  •  

    34

  •  05 янв 2007, 23:41
  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)

Загляни под бардачок, сними пластмассовую крышу мозга, посмотри какой он. Если корпус большой и крышка из оцинкованного железа, один большой разъем, то это 7.0. Если корпус алюминиевый, почти вполовину меньше, и разъем маленький и ещё один разъем пустой, то это 7.9.7.

Если это всё-же 7.0, то нужен другой ДК, 133.

Вернуться к началу

Профиль Фотоальбом  

 

Небывалый

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 10 ноя 2013, 14:29
 

Новичок
Новичок


  

 0


Автор темы

  •  21
  •  17 мар 2012, 12:19
  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)

Петруха, я конечно посмотрю. Но, в общем-то я уверен что у меня 7.9.7. Да и тем более, что на старом 537 ДК я ездил 5 лет и никаких ошибок небыло, думаю, что тот ДК стоял с завода.

Да и описал я проблему с напряжением на подогрев, или так и должно быть?

И ещё в подтверждение, что у меня 7.9.7 — способен выдавать ошибки 0300, 0301-0304, и будь она неладна 0135. Бош 7.0, как я понимаю этого не умеет.

Вернуться к началу

Профиль  

 

Alex195022

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 10 ноя 2013, 15:20
 


  

 1795


  •  10776
  • 72

  •  

    0

  •  29 сен 2006, 14:19
  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)

Цитата:

Ошибку показывает только БК, чек не горит, двигатель работает нормально.

Ошибка неактивна. Скорее всего носит случайный характер. Поэтому СЕ и не горит. Похоже в аварийный режим система не перешла.

Не было бы БК ездил бы спокойно.

Вернуться к началу

Профиль  

 

Небывалый

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 10 ноя 2013, 15:27
 

Новичок
Новичок


  

 0


Автор темы

  •  21
  •  17 мар 2012, 12:19
  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)

Alex195022 писал(а):

Цитата:

Ошибку показывает только БК, чек не горит, двигатель работает нормально.

Ошибка неактивна. Скорее всего носит случайный характер.

Как же случайный?! Читай выше! Система, а не случайно!

Вернуться к началу

Профиль  

 

ШАндрей

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 10 ноя 2013, 18:42
 


  

 2695


  •  7378
  • 49

  •  

    3

  •  19 фев 2008, 18:12
  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)

Петруха писал(а):

Загляни под бардачок, сними пластмассовую крышу мозга, посмотри какой он. Если корпус большой и крышка из оцинкованного железа, один большой разъем, то это 7.0. Если корпус алюминиевый, почти вполовину меньше, и разъем маленький и ещё один разъем пустой, то это 7.9.7.
Если это всё-же 7.0, то нужен другой ДК, 133.

Так зачем под бардак лазить? Если датчик фаз стоит, полюбому 7.9.7! :

Вернуться к началу

Профиль Фотоальбом  

 

Небывалый

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 10 ноя 2013, 20:37
 

Новичок
Новичок


  

 0


Автор темы

  •  21
  •  17 мар 2012, 12:19
  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)

ШАндрей писал(а):

Если датчик фаз стоит, полюбому 7.9.7!

И я о том же, датчик фаз наличествует!

Вернуться к началу

Профиль  

 

Петруха

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 10 ноя 2013, 20:45
 


  

 2179


  •  6298
  • 52

  •  

    34

  •  05 янв 2007, 23:41
  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)

Ну … я на пальцах попытался объяснить, как его определить, вдруг *у нас культурный форум*, не знает, что такое датчик фаз :smile_nod:

Да, 7.0 300-е ошибки не кажет, и вместо Р0135 выдает Р1115.

Тогда надо разбираться с проводкой, может где перетерлось, или позеленело. Напряжения нормальные, подогрев включается ключём в микросхеме. 7.0 включет постоянно и греет пока не достигнет определенной температуры (определено в прошивке). 7.9.7 управляет подогревом так-же, но, если не ошибаюсь, меняется скважность импульсов в зависимости от температуры датчика.

Вернуться к началу

Профиль Фотоальбом  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0135 CHEVROLET-NIVA относится к датчику кислорода до нейтрализатора, нагревателю. Эта ошибка возникает, когда система управления двигателем не может обнаружить сигнал от датчика кислорода.

Симптомы

Симптомы ошибки P0135 CHEVROLET-NIVA могут включать в себя:

  • Загорается лампа Check Engine на панели приборов.
  • Потеря мощности двигателя.
  • Плохая экономия топлива.
  • Неустойчивый холостой ход.
  • Необычные звуки из двигателя.
  • Необычный запах выхлопных газов.

Причины

Основные причины ошибки P0135 CHEVROLET-NIVA могут включать в себя:

  • Поврежденный датчик кислорода.
  • Поврежденный провод датчика кислорода.
  • Неисправный нагреватель датчика кислорода.
  • Неправильное питание датчика кислорода.
  • Неисправность системы управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0135 CHEVROLET-NIVA механик может использовать специальный сканер, который подключается к порту диагностики автомобиля. Сканер позволяет механику получить код ошибки и информацию о том, какая система вызвала ошибку. Механик может также проверить датчик кислорода и его провода на предмет повреждений.

Насколько это серьезно

Ошибка P0135 CHEVROLET-NIVA может привести к потере мощности двигателя и плохой экономии топлива. Кроме того, это может повлиять на работу системы управления двигателем и привести к дополнительным неисправностям. Поэтому рекомендуется немедленно обратиться к механику для диагностики и устранения ошибки.

Как устранять

Для устранения ошибки P0135 CHEVROLET-NIVA механик может выполнить следующие действия:

  • Заменить датчик кислорода.
  • Заменить поврежденный провод датчика кислорода.
  • Заменить нагреватель датчика кислорода.
  • Проверить питание датчика кислорода.
  • Проверить систему управления двигателем на наличие других неисправностей.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0135 CHEVROLET-NIVA, могут включать в себя:

  • P0130: Датчик кислорода до нейтрализатора, неисправность цепи.
  • P0131: Датчик кислорода до нейтрализатора, низкий уровень сигнала.
  • P0132: Датчик кислорода до нейтрализатора, высокий уровень сигнала.
  • P0133: Датчик кислорода до нейтрализатора, медленный отклик.
  • P0134: Датчик кислорода до нейтрализатора, нет активности.

Если вы заметили признаки ошибки P0135 CHEVROLET-NIVA, рекомендуется обратиться к механику для диагностики и устранения неисправности.

Причины возникновения ошибки P0135 на CHEVROLET-NIVA

Найдено значений ошибки: 1

Датчик кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0135?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0135 означает следующее:

Ошибка P0135 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 1).

Частая причина возникновения ошибки P0135

  • Слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода;
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к нагревателю датчика кислорода;

Как можно исправить ошибку P0135?

  • Замена датчика кислорода;
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода;
  • Замена предохранителя в цепи нагревателя датчика кислорода;

Ошибка P0135 найдена у автомобилей:

Ошибка Р0135 на Шевроле Нива указывает на наличие поломки в цепи подогрева датчика кислорода. Поэтому водителю необходимо обратить внимание на первый лямбда-зонд, расположенный до катализатора. Как правило, у ошибки 0135 отсутствуют внешние проявления. Данный код приводит к активации лампочки CHECK ENGINE. В некоторых случаях незначительно возрастает расход горючего.

Ошибка P0135 на Chevrolet Niva возникает по нескольким причинам. Их можно выявить при помощи мультиметра. Код 135 появляется при:

  • образовании окислов и серьёзных загрязнений в колодке питания лямбды;
  • замыкании/обрыве проводки подогревателя;
  • поломке кислородного датчика.

Если вы не знаете, что означает ошибка Р0135 и как её устранить, обращайтесь в центр выхлопных систем RamFlow. Мы располагаем штатом опытных мастеров и современной технической базой. Наши специалисты помогут убрать ошибку и устранить причину её возникновения. Не стоит пытаться решить проблему самостоятельно. Некорректный сброс ошибки может привести к неправильной работе двигателя и его быстрому износу. Капитальный ремонт мотора в будущем обойдётся значительно дороже.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0136 ошибка фиат
  • Р0136 ошибка опель корса
  • Р0136 ошибка тойота приус 20
  • Р0135 ошибка хонда срв
  • Р0135 ошибка хендай элантра