Р0135 ошибка мазда

517

Ошибка P0135 Mazda — неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

Описание ошибки DTC P0135 (Банк 1, Сенсор 1):

Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода.

Что означает ошибка

Ошибка P0135 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 1) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.

Когда подогреватель датчика кислорода достигает рабочей температуры, датчик кислорода начинает реагировать на содержание кислорода в выхлопе. Блок управления отслеживает, сколько  времени необходимо  датчику для начала работы. Если блок управления определяет (на основе температуры охлаждающей жидкости), что прошло слишком много времени, прежде чем датчик кислорода начал работать ,то он установит ошибку P0135.

Причины ошибки P0135

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль Mazda переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы
ошибка P0135

Симптомы кода ошибки P0135 Mazda

  • При этой ошибке двигатель может работать на повышенных холостых оборотах.
  • На приборной панели Mazda загорится индикатор «Check engine».
  • При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
  • Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе

Как проводится диагностика ошибки

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике 

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике кода ошибка P0135.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0135

  • Напряжение датчика кислорода Mazda выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
  • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Что необходимо ремонтировать 

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Дополнительные сведения 

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 1) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

427

Ошибка P0135 Mazda — неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

Описание ошибки DTC P0135 (Банк 1, Сенсор 1):

Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода.

Что означает ошибка

Ошибка P0135 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 1) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.

Когда подогреватель датчика кислорода достигает рабочей температуры, датчик кислорода начинает реагировать на содержание кислорода в выхлопе. Блок управления отслеживает, сколько  времени необходимо  датчику для начала работы. Если блок управления определяет (на основе температуры охлаждающей жидкости), что прошло слишком много времени, прежде чем датчик кислорода начал работать ,то он установит ошибку P0135.

Причины ошибки P0135

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль Mazda переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы

ошибка P0135

Симптомы кода ошибки P0135 Mazda

  • При этой ошибке двигатель может работать на повышенных холостых оборотах.
  • На приборной панели Mazda загорится индикатор «Check engine».
  • При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
  • Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе

Как проводится диагностика ошибки

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике 

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике кода ошибка P0135.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0135

  • Напряжение датчика кислорода Mazda выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
  • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Что необходимо ремонтировать 

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Дополнительные сведения 

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 1) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

Ошибка Р0135 на Мазда МПВ указывает на наличие поломки в цепи подогрева датчика кислорода. Поэтому водителю необходимо обратить внимание на первый лямбда-зонд, расположенный до катализатора. Как правило, у ошибки 0135 отсутствуют внешние проявления. Данный код приводит к активации лампочки CHECK ENGINE. В некоторых случаях незначительно возрастает расход горючего.

Ошибка P0135 на Mazda MPV возникает по нескольким причинам. Их можно выявить при помощи мультиметра. Код 135 появляется при:

  • образовании окислов и серьёзных загрязнений в колодке питания лямбды;
  • замыкании/обрыве проводки подогревателя;
  • поломке кислородного датчика.

Если вы не знаете, что означает ошибка Р0135 и как её устранить, обращайтесь в центр выхлопных систем RamFlow. Мы располагаем штатом опытных мастеров и современной технической базой. Наши специалисты помогут убрать ошибку и устранить причину её возникновения. Не стоит пытаться решить проблему самостоятельно. Некорректный сброс ошибки может привести к неправильной работе двигателя и его быстрому износу. Капитальный ремонт мотора в будущем обойдётся значительно дороже.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Автор темы

Labus

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 55
Зарегистрирован: 03.10.2010
Откуда: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Grandis, 2003, 4G69, 2WD
Возраст: 53

Ошибка 0135

После 2-недельного простоя автомобиля без движения по причине отпуска хозяина, то биш меня, после того, как завел своего Грандиса, где-то через пол минуты работы на холостых, загорелась ошибка. Скидывание клемы аккума даже на всю ночь, никаких результатов не дало. По совету тутошних Грандисоводов, выбрал время и поехал тестить тестером. Тестер выдал Ошибку 0135, которая, если ничего мы не напутали, означает проблему со вторым датчиком кислорода. Сразу родилось в голове как минимум пара вопросов: можно ли приспособить в наш автомобиль какой-нибудь универсальный датчик, чтоб не тратиться на фирменный, и главное, какой из двух датчиков на выпускном коллекторе считать именно вторым? Обычное стирание сканером результата не дало. Лампочка гаснет только до следующего запуска двигателя

Аватара пользователя

motorist

Врос
Врос
Всего сообщений: 345
Зарегистрирован: 31.10.2008
Детей: 2
Профессия: диагност
Откуда: Moskva
Авто: Грандис естественно 2003 2400
Возраст: 48

Re: Ошибка 0135

Сообщение

motorist » 15 май 2012, 22:13

сия ошибка означает что неисправен подогрев лямбды ряд 1 сенсор1. тоесть верхней ближней к ремню. почти 100 процентов менять. на счёт неоригинала вроде появилась денсовская лямбда. она не универсальная а именно наша и даже с фишкой. у меня опыта установки нет.горячку пороть не надо. от отсутствия подогрева страдает только сам лямбда зонд.так что можно поездить и подумать.

Аватара пользователя

BoriZ

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1299
Зарегистрирован: 07.07.2011
Детей: 2
Профессия: Негр
Откуда: Tomsk
Авто: MMC Grandis MX/S 7seat leather 2WD 2003
Возраст: 42

Re: Ошибка 0135

Сообщение

BoriZ » 16 май 2012, 03:09

Я на своём такую менял по зиме, тоже нагрев помер, ставил денсо универсальную. Передние DOX-0113 универсальные, а DOX-0349 и DOX-0335 это «аналоги» (левая и правая соответственно, отличие от универсальной только в наличии разъема и конкретной длине проводов). Задние универсальные DOX-0109, задних «аналогов» нет.
В оригинале, кстати, тоже денсо стоит.

Автор темы

Labus

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 55
Зарегистрирован: 03.10.2010
Откуда: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Grandis, 2003, 4G69, 2WD
Возраст: 53

Re: Ошибка 0135

Сообщение

Labus » 16 май 2012, 05:18

А то, что одна будет оригинал, а другая универсальный аналог — это критично?
Ну и самый глупый вопрос от неспециалиста: Кислородный датчик, торчащий в двух экземплярах из выпускного коллектора и подогрев лямбды — это мы про одно и то же разговариваем?

Аватара пользователя

SlavaSAS

Врос
Врос
Всего сообщений: 698
Зарегистрирован: 17.10.2008
Детей: 4
Профессия: Консультант
Откуда: Москва
Авто: Grandis NA4W 4WD

Re: Ошибка 0135

Сообщение

SlavaSAS » 16 май 2012, 09:01

Да это одно и тоже. Подогрев — это конструктивная часть датчика. На сколько мне известно, подогрев необходим датчику, что бы оптимально подготовить топливную смесь для холодного двигателя. После его прогрева датчик работает в штатном режиме. Прошлым летом я с этой ошибкой съездил на юга, особо изменения по расходу бензина не заметил.

По приезду купил универсальный датчик (он без штекера) за 2 тыс, спец. голвку force за 70 р. И сам поменял. Потребовался паяльник для перепайки штекера со старой лябды, термоусадочная трубка для изолирования спайки.
Цвета проводо совпдают с родными 100%.
После установки индикация замены двигателя пропала сама

Grandis Elegance X 4WD HDD

Аватара пользователя

Teberdinez

Привык
Привык
Всего сообщений: 268
Зарегистрирован: 15.01.2012
Детей: 2
Профессия: Ножеман
Откуда: Санкт Петербург
Авто: Grandis 2005 год, МАКСИМАЛКА — кожа,рожа…газ, круиз
Возраст: 53

Re: Ошибка 0135

Сообщение

Teberdinez » 10 июл 2012, 16:44

SlavaSAS:отребовался паяльник для перепайки штекера со старой лябды, термоусадочная трубка для изолирования спайки.Цвета проводо совпдают с родными 100%.

Выбил катализаторы и заменил Лямбду, машину не узнать!
Шел бы лесом этот Евро4…. :D :D :D

http://mizawork.ru/

Аватара пользователя

Док Хадсон

Врос
Врос
Всего сообщений: 457
Зарегистрирован: 24.08.2012
Детей: 1
Профессия: Профессиональный юрист
Откуда: Тюмень
Авто: MMC Grandis 2005, левый руль, АКПП, 6 мест, фиолетовый, ГБО.
Возраст: 45

Re: Ошибка 0135

Сообщение

Док Хадсон » 21 сен 2012, 15:01

Прошу совета, как поступить:
Сканер выдал ошибку 0135. Купил универсальный кислородный датчик, спец. головку для снятия зонда.Сам поменял — перепаял штекер со старой лямбды, провода соединил по инструкции.
После установки нового датчика, индикация замены двигателя осталась и не уходит! Снятие клеммы с акумулятора ситуацию не изменило. После замены проехал около 500 км.
Собственно вопрос — само пройдёт или ехать на СТО, снимать ошибку сканером? Подобная услуга стоит от 600 до 1000 руб. Жаба давит! :cry:

Хочешь сделать хорошо — сделай сам!

Аватара пользователя

SlavaSAS

Врос
Врос
Всего сообщений: 698
Зарегистрирован: 17.10.2008
Детей: 4
Профессия: Консультант
Откуда: Москва
Авто: Grandis NA4W 4WD

Re: Ошибка 0135

Сообщение

SlavaSAS » 22 сен 2012, 15:40

Купите себе китайский сканер с голубым зубом и стирайте ошибки. Цена в районе 500р.

Нужно знать код ошибки, может и не новый датчик виноват. От кода ошибки и нужно плясать.

Grandis Elegance X 4WD HDD

Аватара пользователя

Док Хадсон

Врос
Врос
Всего сообщений: 457
Зарегистрирован: 24.08.2012
Детей: 1
Профессия: Профессиональный юрист
Откуда: Тюмень
Авто: MMC Grandis 2005, левый руль, АКПП, 6 мест, фиолетовый, ГБО.
Возраст: 45

Re: Ошибка 0135

Сообщение

Док Хадсон » 22 сен 2012, 19:13

SlavaSAS:Нужно знать код ошибки

Код P0135. После замены зонда, чек остался на панели.
Сегодня заказал вот такой: Универсальный диагностический сканер U480 (CAN-BUS OBD2, чтение кодов, 1.5-дюймовый ЖК-дисплей). Попробую сам скинуть ошибку.

Хочешь сделать хорошо — сделай сам!

Аватара пользователя

Док Хадсон

Врос
Врос
Всего сообщений: 457
Зарегистрирован: 24.08.2012
Детей: 1
Профессия: Профессиональный юрист
Откуда: Тюмень
Авто: MMC Grandis 2005, левый руль, АКПП, 6 мест, фиолетовый, ГБО.
Возраст: 45

Re: Ошибка 0135

Сообщение

Док Хадсон » 23 окт 2012, 19:45

Китайский сканер был благополучно получен в отделении почтовой связи. В течении следующих 5-ти минут, был подключен к авто и путем неразборчивого тыканья на кнопки (их там 2) значек «замените двигатель» был безвозвратно удален с приборной панели.
Результатом очень доволен!

Хочешь сделать хорошо — сделай сам!

Автор темы

Labus

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 55
Зарегистрирован: 03.10.2010
Откуда: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Grandis, 2003, 4G69, 2WD
Возраст: 53

Re: Ошибка 0135

Сообщение

Labus » 22 ноя 2012, 09:18

А подскажи плиз где можно подобное заказать. Просто за указанные выше 500р, я ничего похожего не нахожу

Последний раз редактировалось Labus 22 ноя 2012, 09:49, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя

еще один max

Модератор
Всего сообщений: 379
Зарегистрирован: 19.04.2009
Детей: 3
Профессия: Транспорт и ИТ
Откуда: Таганрог
Авто: Mitsubishi Grandis Sport-X 2003 2WD
Возраст: 54

Re: Ошибка 0135

Сообщение

еще один max » 22 ноя 2012, 09:40

Turbo72:Китайский сканер был благополучно получен в отделении почтовой связи. В течении следующих 5-ти минут, был подключен к авто и путем неразборчивого тыканья на кнопки (их там 2) значек «замените двигатель» был безвозвратно удален с приборной панели.
Результатом очень доволен!

Прям хоть в энциклопедию народных знаний заноси, просто молодцы!

Никогда не знаешь, где тебе повезет!

Аватара пользователя

SlavaSAS

Врос
Врос
Всего сообщений: 698
Зарегистрирован: 17.10.2008
Детей: 4
Профессия: Консультант
Откуда: Москва
Авто: Grandis NA4W 4WD

Re: Ошибка 0135

Сообщение

SlavaSAS » 22 ноя 2012, 11:29

to: Labus

Купить сканер можно на ebay.
1. Зарегистируйтесь на ebay
2. Зарегистрируйте свою банковскую карту в paypal
3. Привяжите аккаунт paypal к ebay
4. на ebay.com наберите в поиске «obd2 bluetooth»
5. Выбирите поставщика с free shipping и высоким рейтингом.
6. Оплатите, а адрес доставки берётся с paypal.
7. Ждите посылку дней через 40

Grandis Elegance X 4WD HDD

Аватара пользователя

еще один max

Модератор
Всего сообщений: 379
Зарегистрирован: 19.04.2009
Детей: 3
Профессия: Транспорт и ИТ
Откуда: Таганрог
Авто: Mitsubishi Grandis Sport-X 2003 2WD
Возраст: 54

Re: Ошибка 0135

Сообщение

еще один max » 22 ноя 2012, 13:54

Никогда не знаешь, где тебе повезет!

Аватара пользователя

allka2000

Привык
Привык
Всего сообщений: 102
Зарегистрирован: 25.02.2012
Откуда: Москва
Авто: Митсубиши Грандис,2006
Возраст: 38

Re: Ошибка 0135

Сообщение

allka2000 » 12 янв 2013, 15:39

Подскажите по поводу оборудки чтобы ещё и срс-ку читала и ошибки срс могла скидывать???

Главная » Диагностика » Ошибка P0135 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 4 мин Просмотров 39.3к. Опубликовано 16.01.2020
Обновлено 16.01.2020

P0135 — неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1, банк 1.

Код ошибки Место неисправности Вероятные причины
P0135 Неисправность цепи нагревателя ДК 1 Предохранитель, проводка, ДК, блок управления

Что означает код P0135?

Датчик для определения соотношения воздух / топливо, также известный как передний датчик кислорода (блок 1, датчик 1), установлен в выхлопе перед каталитическим нейтрализатором.

датчик кислорода в разрезе

Датчик кислорода (ДК) нагревается встроенным электрическим нагревательным элементом. Это необходимо для быстрого прогрева датчика до рабочей температуры при запуске автомобиля. Код P0135 означает, что в цепи нагревателя датчика имеется неисправность.

Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк.

Симптомы P0135

В большинстве случаев нет никаких симптомов, кроме контрольной лампы Check Engine. Часто лампочка может загораться после холодного пуска двигателя.

Причины ошибки P0135

Общие причины включают в себя:

  • Неисправный передний датчик кислорода.
  • Коррозия или повреждение клемм на разъёме ДК 1.
  • Повреждение или замыкание проводки между датчиком и блоком управления (ЭБУ) или между датчиком и блоком предохранителей.
  • Перегорел или отсутствует предохранитель в цепи нагревателя датчика.
  • Установлен после замены некачественный или неправильный кислородный датчик.
  • Низкий заряд батареи.

Как диагностируется код P0135

P0135 — это чистый электрический код, который легко диагностировать с помощью мультиметра.

Во многих автомобилях напряжение на нагревательный элемент датчика подается с аккумуляторной батареи через предохранитель и реле. Земля на нагреватель приходит с ЭБУ.

Типичная диагностическая процедура включает проверку предохранителя нагревателя датчика, затем реле, а затем сопротивления нагревательного элемента датчика кислорода 1. Смотрите пример пошаговой диагностики с фотографиями для кода P0135 ниже.

Распространенные проблемы, вызывающие код P0135 на разных автомобилях

Известно, что в некоторых автомобилях Acura, Honda, Lexus и Toyota этот код вызывает неисправный нагревательный элемент датчика. Неисправный датчик кислорода (блок 1, датчик 1) можно подтвердить путем измерения сопротивления нагревательного элемента датчика.

Сопротивление должно быть низким, обычно от 0,9 до 10 Ом, в зависимости от автомобиля. Спецификации для разных автомобилей можно найти в инструкции по эксплуатации. Замена датчика часто решает проблему.

В некоторых автомобилях Chrysler код P0135 может быть вызван неправильной заменой датчика. На одном и том же автомобиле могут быть использованы различные типы датчиков, в зависимости от даты выпуска автомобиля. Важно проверить правильный артикул датчика по VIN номеру автомобиля.

Известно, что коррозия на разъеме ДК является причиной появления этого кода во многих автомобилях. Разъём должен быть осмотрен на предмет коррозии. Если она присутствует, необходимо очистить клеммы или заменить разъем. Например, сервисный бюллетень Chrysler для Dodge Ram 2010-2012 г.  рекомендует ремонтировать жгут проводов датчика с помощью специального ремонтного комплекта.

В некоторых старых автомобилях Mazda коррозия проводки внутри блока предохранителей может вызвать код P0135. Это можно подтвердить, проверив напряжение 12 В и массу на датчике.

Пример пошаговой диагностики кода P0135

Загорелся Check Engine на автомобиле Honda. Код неисправности P0135.

p0135 на сканере

Стирание кода неисправности с помощью диагностического сканера OBD2. В соответствии с инструкцией по эксплуатации этого автомобиля первым шагом является очистка кода и проверка его возврата. Это необходимо, чтобы увидеть, является ли код прерывистым или постоянным.

Ошибка P0135 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Мы стерли код и завели автомобиль. Check Engine немедленно возвращается с тем же кодом.

Honda-check engine
Следующим шагом, согласно инструкции для этой Хонды, является поворот зажигания в положение LOCK и проверка предохранителя № 14 FI SUB (15 A). Расположение предохранителя указано на задней стороне крышки блока предохранителей.

Проверяем, перегорел ли предохранитель. Мы проверили предохранитель FI SUB — всё в порядке. Следующим шагом в соответствии с руководством является проверка подчиненного реле PGM FI. Мы тестировали реле — оно тоже работало.

proverka_predohraniteley

Следующим шагом в процессе диагностики является отсоединение разъема датчика кислорода и измерение сопротивления его нагревательного элемента.

Мультиметр показывает 235 кОм (килоОм). Согласно руководству по ремонту сопротивление должно составлять от 2,5 до 4 Ом. Это означает, что нагревательный элемент ДК вышел из строя, датчик необходимо заменить.

Мы приобрели новый передний датчик кислорода и проверили сопротивление нагревательного элемента для сравнения.

измерение сопротивления нового ДК

Как видите, его сопротивление равно 3,4 Ом. Мы установили новый датчик и очистили код. Check Engine не вернулся, эта машина исправлена.

Какого цвета провода нагревательного элемента ДК?

Стандартной цветовой маркировки нет. В этой Honda провода нагревательного элемента были чёрного цвета, но в других автомобилях они могли быть серого, белого или другого цвета. Лучше всего обратиться к инструкции по обслуживанию вашего автомобиля.

Коды, связанные с P0135

Код P0155 является наиболее близким кодом к P0135. Он обозначает неисправность цепи нагревателя датчика кислорода (блок 2, датчик 1). По сути тот же код, но для противоположного блока двигателя. Применяются все те же диагностические шаги.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda MPV (LV):

При ошибке p0135 нужно обратить внимание на нагреватель первого датчика кислорода, который находится до катализатора, его цепь связи с ЭБУ имеет слишком большое сопротивление, либо связь отсуцтвует. Всего таких датчика два, перед катализатором, находящийся непосредственно у выхлопных отверстий двигателя, который следит за правильностью топливно-воздушной смесью, второй находится после катализатора и следит за его состоянием. 

Принцип работы лямбда зонда, он же кислородный датчик, основан на изменении сопротивления, но сопротивление так же меняется в зависимости от температуры, поэтому этот датчик нужно всегда держать в рабочем диапазоне температур. Для этого у него есть катушка, осуществляющая его нагрев. Ошибка как раз и говорит о том, что этого нагрева не происходит.

С такой ошибкой можно ездить сколько угодно, критичных изменений в работе двигателя вы не заметите, так как при работе выпускной коллектор нагревается до 800 градусов, этого вполне хватит что бы заменить катушку подогрева. И перед решением этой проблемы лучше попробуйте обнулить просто ее удалить, возможно она не появится снова. 

Симптомы в поведении машины при ошибке p0135

Изменений в работе двигателя с ошибкой p0135 не наблюдается, так как она находится очень близко к двигателю и практически моментально прогревается выхлопными газами. Может произойти лишь потеря мощности, которую вы даже не ощутите

Не стоит так же боятся проблем с расходом топлива, при неисправности подогрева первой лямбды такая проблема отсутствует.
Причины возникновения ошибки p0135

Не стоит сразу же менять датчик, причин может быть совсем немного и нужно их проверить, дабы избежать лишних расходов. 
• Возможно вы установили лямбда зонд не подходящий для вашего авто.
• Обрыв или замыкание в цепи связи подогрева и ЭБУ. 
• Перегоревшая катушка нагрева датчика.

 Диагностические коды неисправностей (DTC) двигателя GY / MZI 2.5, V6 Мазда MPV (LW) 

DTC No.

Условия  

P0032

Высокий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем переднего датчика HO2S (RH)

P0037

*3: Низкий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем среднего датчика HO2S

*2: Низкий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем заднего датчика HO2S (RH)

P0038

*3: Высокий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем среднего датчика HO2S

*2: Высокий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем заднего датчика HO2S (RH)

P0043*3

Низкий уровень сигнала в цепи нагревателя датчика кислорода (заднего)

P0044*3

Цепь подогревателя датчика кислорода (задний), высокий уровень

P0051

Низкий уровень сигнала в цепи нагревателя датчика кислорода (передний левый)

P0052

Высокий уровень сигнала в цепи нагревателя датчика кислорода (передний левый)

P0057*2

Низкий уровень сигнала в цепи нагревателя датчика HO2S (задний левый)

P0058*2

Высокий уровень сигнала в цепи нагревателя датчика кислорода (задний левый)

P0102

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF

P0103

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF

P0106

Проблема с рабочими параметрами цепи датчика BARO

P0107

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика BARO

P0108

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика BARO

P0111

Датчик IAT: проблема с рабочими параметрами цепи

P0112

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT

P0113

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT

P0116

Датчик ECT: проблема с рабочими параметрами цепи

P0117

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT

P0118

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT

P0122

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика TP

P0123

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика TP

P0125

Избыточное время включения топливной системы в систему работы с обратной связью.

P0128

Термостат охлаждающей жидкости застрял в открытом положении

P0130

Неисправность цепи датчика HO2S (передний правый)

P0134

Цепь датчика HO2S (передний правый): активность не обнаружена

P0136*3

Неисправность цепи датчика HO2S (среднего)

P0138*2

Высокий уровень входного сигнала цепи датчика HO2S (задний правый)

P0140

*2 Датчик HO2S (задний правый) активности не обнаружено

*3 Датчик HO2S (средний) активности не обнаружено

P0144*3

Высокий уровень входного сигнала цепи датчика HO2S (задний)

P0146*3

Датчик HO2S: цепь датчика кислорода (задний) активности не обнаружено

P0150

Неисправность цепи датчика HO2S (передний левый)

P0154

Цепь датчика HO2S (передний левый): активность не обнаружена

P0158*2

Датчик HO2S (задний левый), высокий уровень входного сигнала

P0160*2

Цепь HO2S (задний левый): активности не обнаружено

P0171

Система корректировки топливоподачи (правая): слишком бедная смесь

P0172

Система коррекции подачи топлива (правая) слишком богатая смесь

P0174

Система коррекции топлива (левая) слишком бедная смесь

P0175

Система коррекции топлива (левая) слишком богатая смесь

P0300

Обнаружены хаотические пропуски зажигания

P0301

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1

P0302

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 2

P0303

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 3

P0304

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 4

P0305

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 5

P0306

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 6

P0325

Неисправность цепи датчика детонации

P0335

Неисправность цепи датчика CKP

P0401

Обнаружен недостаточный расход газа в системе рециркуляции ОГ (EGR)

P0402

Обнаружен чрезмерный расход газа в системе EGR

P0420*3 

Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения

P0421*2

Эффективность подогреваемого нейтрализатора (RH) ниже порогового значения

P0431*2

Эффективность подогреваемого нейтрализатора (LH) ниже порогового значения

P0442

Обнаружена утечка в системе контроля за выбросами паров топлива (небольшая утечка)

P0443

Неисправность цепи клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива (проверка герметичности системы)

P0451

Проблема с рабочей характеристикой датчика давления в топливном баке

P0452

Низкий уровень входного сигнала датчика давления системы вентиляции паров топлива

P0453

Высокий уровень входного сигнала датчика давления системы вентиляции паров топлива

P0455

Обнаружена утечка в системе вентиляции паров топлива (большая утечка)

P0456

Обнаружена утечка в системе вентиляции паров топлива (очень небольшая утечка)

P0461

Рабочий диапазон / характеристики цепи блока датчика указателя уровня топлива

P0462

Низкий уровень входного сигнала в цепи блока датчика указателя уровня топлива

P0463

Высокий уровень входного сигнала в цепи блока датчика указателя уровня топлива

P0464

Проблема с работоспособностью цепи блока датчика указателя уровня топлива (проверка плавности хода)

P0500

Неисправность датчика скорости VSS

P0506

Обороты системы управления холостым ходом ниже ожидаемых

P0507

Обороты системы управления холостым ходом выше ожидаемых

P0550

Неисправность цепи переключателя PSP (ГУР)

P0703

Неисправность входа конечного выключателя тормозной педали

P0705

Неисправность цепи переключателя выбора передач АКПП TR (короткое замыкание)

P0706

Неисправность цепи переключателя выбора передач  АКПП TR (обрыв цепи)

P0710

Неисправность цепи датчика температуры масла АКПП TFT (обрыв / короткое замыкание)

P0711

Диапазон / характеристики цепи датчика температуры масла АКПП TFT (заедание)

P0715

Неисправность входной цепи датчика скорости вращения первичного вала / турбины АКПП

P0731

Неисправность 1-й передачи АКПП

P0732

Неисправность 2-й передачи АКПП

P0733

Неисправность 3-й передачи АКПП

P0734

Неисправность 4-й передачи АКПП

P0740

Неисправность системы TCC (муфты блокировки гидротрансфоматора)

P0743

Неисправность управляющего электромагнитного клапана TCC (муфты блокировки гидротрансфоматора)

P0745

Неисправность соленоида регулировки давления

P0750

Неисправность электромагнитного клапана А переключения передач (обрыв / короткое замыкание)

P0755

Неисправность электромагнитного клапана переключения передач B (обрыв / короткое замыкание)

P0760

Неисправность соленоида С переключения передач (обрыв / короткое замыкание)

P1102

Показания датчика массового расхода воздуха не соответствуют датчику TP (ниже ожидаемого значения)

P1103

Показания датчика массового расхода воздуха не соответствуют частоте вращения (выше ожидаемого значения)

P1122

Датчик TP застрял в закрытом положении

P1123

Датчик TP застрял в открытом положении

P1169*3

Датчик HO2S (средний) без инверсии

P1170

Датчик HO2S (передний правый) без инверсии

P1173

Датчик HO2S (передний левый) без инверсии

P1250

Неисправность цепи электромагнитного клапана PRC

P1309

PCM IC: монитор обнаружения пропусков зажигания отключен

P1345

Неисправность цепи датчика CMP

P1449

Неисправность цепи клапана системы вентиляции паров топлива CDCV

P1450

Неисправность системы вентиляции паров топлива (избыточный вакуум)

P1487

Неисправность цепи электромагнитного клапана датчика давления системы рециркуляции ОГ (EGR)

P1496

Обмотка электродвигателя 1 клапана EGR  обрыв или короткое замыкание

P1497

Обмотка электродвигателя 2 клапана EGR  обрыв или короткое замыкание

P1498

Обмотка электродвигателя 3 клапана EGR  обрыв или короткое замыкание

P1499

Обмотка электродвигателя 4 клапана EGR  обрыв или короткое замыкание

P1504

Неисправность цепи клапана IAC

P1512

Заслонки IMRC застряли в закрытом положении

P1518

Заслонки IMRC застряли в отрытом положении

P1520

Неисправность эл. цепи привода IMRC

P1562

Низкое напряжение на блоке PCM

P1602

Блок иммобилайзера: ошибка связи с PCM

P1603

Кодовое слово не зарегистрировано в PCM

P1604

Идентификационный номер ключа не зарегистрирован в PCM

P1621

Несоответствие кодового слова при запуске двигателя

P1622

Несоответствие идентификационного номера ключа

P1623

Ошибка чтения / записи кодового слова или идентификационного номера ключа в PCM

P1624

Счетчик связи системы иммобилайзера = 0

P1631

Сигнал выходного напряжения генератора отсутствует

P1633

Перезаряд батареи

P1634

Обрыв цепи клеммы B генератора

P1765

3-2 синхронизирующий электромагнитный клапан

* 1: Обозначает соответствующий элемент теста готовности бортовой системы OBD.

* 2: Модели, к которым применимы нормы выбросов Калифорнии.

* 3: Модели, к которым применимы федеральные нормы выбросов.

  4. Коды ошибок могут отличаться от табличных в зависимости от VIN, рынка продаж, комплектации, требований OBD-2.

  5. (RH)-правая сторона, правый полублок, (LH)-левая сторона, левый полублок.

На чтение 5 мин Просмотров 5.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0135
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0135
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0135 звучит как «неисправность цепи подогрева датчика (O₂) кислорода (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0135 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0135 – неисправность цепи подогрева датчика (O₂) кислорода (Банк 1, Датчик 1)

Неисправность означает, что нагретый контур в кислородном датчике на блоке 1 уменьшает время, необходимое для входа в замкнутый контур. Датчик №1 будет передним датчиком после двигателя.

Когда воздух нагревается и достигает рабочей температуры. Датчик кислорода реагирует переключением в соответствии с содержанием кислорода в окружающем его выхлопе. ECM отслеживает, сколько времени требуется датчику кислорода для начала переключения.

Он определяет исходя из температуры охлаждающей жидкости, сколько времени прошло как датчик отреагировал. Если время прошло много, до того, как датчик кислорода начал работать должным образом, появится ошибка P0135.

Также можно обратить внимание на похожую проблему с кодом P0141 (Банк 1, Датчик 2).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0135 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Возможен повышенный расход топлива.

Ошибка P0135 считается серьезной, так как выход из строя датчика кислорода может привести к большим проблемам. Например, ECM автомобиля не сможет правильно регулировать соотношения топлива и воздуха в смеси, поступающей в двигатель автомобиля.

Причины возникновения ошибки

Код P0135 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежден датчик кислорода (лямбда-зонд), банк 1, датчик 1.
  • Перегорел предохранитель нагревателя второго лямбда-зонда или короткое замыкание на массу.
  • Плохое электрическое соединение в разъеме второго датчика кислорода.
  • Обрыв или замыкание на землю в жгуте проводов.
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
  • Возможно короткое замыкание в системе проводки цепи нагревателя O₂ (датчик кислорода).
  • Сопротивление нагревательного элемента кислородного датчика (O₂) может быть высоким.
  • Нагревательный элемент кислородного датчика может иметь внутреннее короткое замыкание.

Как устранить или сбросить код неисправности P0135

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0135:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем датчика кислорода 1 (банк 1).
  2. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистите память от кодов ошибок и пройдите тест-драйв автомобиля. Это поможет выяснить, появляется ли код P0135 снова.
  3. Просмотрите данные датчика кислорода, чтобы увидеть, работает ли он.
  4. Измерьте напряжение в цепи нагревателя кислородного датчика 1 (банк 1).
  5. Замерьте сопротивление в цепи нагревателя кислородного датчика 1 (банк 1) и сравните полученное значение со значением, указанным в спецификации изготовителя.
  6. Найдите схему предохранителей и проверьте на целостность соответствующий плавкий элемент.

Диагностика и решение проблем

Код ошибки P0135 означает, что существует проблема с контуром нагревательного элемента нагретого кислородного датчика (лямбда-зонда). Модуль управления отслеживает время, необходимое для прогрева датчика. И начинает посылать соответствующий сигнал.

Код срабатывает, когда датчик слишком долго нагревается. Попадание воды в разъем датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя нагревателя лямбда-зонда.

Перед заменой датчика проверьте состояние предохранителя и разъемов подогреваемого кислородного датчика. Если предохранители и разъем в порядке, замена датчика (O₂ банк 1) обычно решает проблему.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0135 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди а4, Ауди ТТ)
  • BMW
  • Chery (Чери Амулет, Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Вентура, Круз, Лачетти, Тахо)
  • Chrysler (Крайслер Себринг)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Daihatsu
  • Dodge (Додж Дуранго, Караван, Неон, Стратус)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато, Стило)
  • Ford (Форд Галакси, Мондео, Таурус, Фокус, Эскейп)
  • Geely
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, СРВ, Стрим, Фит, Цивик, HR-V)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Соната)
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Сефия, Сид, Спектра, Спортейдж, Шума)
  • Lexus (Лексус gs300, lx470, rx300)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Грандис, Каризма, Лансер, Паджеро, Спейс Стар)
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Максима, Марч, Ноут, Санни, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Омега)
  • Peugeot (Пежо 206, 207, 307, 308, 406, 407, Партнер)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Сценик)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, Лиана, Свифт)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Ипсум, Клюгер, Королла, Краун, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Премио, Харриер, Эстима)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
  • Volvo
  • ВАЗ 2105, 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель Бизнес, Крайслер
  • Заз Шанс
  • Лада Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0135 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P0107, P0130, P0132, P0134, P0138, P0155, P0161, P0170, P0171, P0174, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0314, P0400, P0443, P0597, P1135, P1409, P2243.

Видео

Главная » Диагностика » Ошибка P0135 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 4 мин Просмотров 48.6к. Опубликовано
Обновлено

P0135 — неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1, банк 1.

Код ошибки Место неисправности Вероятные причины
P0135 Неисправность цепи нагревателя ДК 1 Предохранитель, проводка, ДК, блок управления

Что означает код P0135?

Датчик для определения соотношения воздух / топливо, также известный как передний датчик кислорода (блок 1, датчик 1), установлен в выхлопе перед каталитическим нейтрализатором.

датчик кислорода в разрезе

Датчик кислорода (ДК) нагревается встроенным электрическим нагревательным элементом. Это необходимо для быстрого прогрева датчика до рабочей температуры при запуске автомобиля. Код P0135 означает, что в цепи нагревателя датчика имеется неисправность.

Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк.

Симптомы P0135

В большинстве случаев нет никаких симптомов, кроме контрольной лампы Check Engine. Часто лампочка может загораться после холодного пуска двигателя.

Причины ошибки P0135

Общие причины включают в себя:

  • Неисправный передний датчик кислорода.
  • Коррозия или повреждение клемм на разъёме ДК 1.
  • Повреждение или замыкание проводки между датчиком и блоком управления (ЭБУ) или между датчиком и блоком предохранителей.
  • Перегорел или отсутствует предохранитель в цепи нагревателя датчика.
  • Установлен после замены некачественный или неправильный кислородный датчик.
  • Низкий заряд батареи.

Как диагностируется код P0135

P0135 — это чистый электрический код, который легко диагностировать с помощью мультиметра.

Во многих автомобилях напряжение на нагревательный элемент датчика подается с аккумуляторной батареи через предохранитель и реле. Земля на нагреватель приходит с ЭБУ.

Типичная диагностическая процедура включает проверку предохранителя нагревателя датчика, затем реле, а затем сопротивления нагревательного элемента датчика кислорода 1. Смотрите пример пошаговой диагностики с фотографиями для кода P0135 ниже.

Распространенные проблемы, вызывающие код P0135 на разных автомобилях

Известно, что в некоторых автомобилях Acura, Honda, Lexus и Toyota этот код вызывает неисправный нагревательный элемент датчика. Неисправный датчик кислорода (блок 1, датчик 1) можно подтвердить путем измерения сопротивления нагревательного элемента датчика.

Сопротивление должно быть низким, обычно от 0,9 до 10 Ом, в зависимости от автомобиля. Спецификации для разных автомобилей можно найти в инструкции по эксплуатации. Замена датчика часто решает проблему.

В некоторых автомобилях Chrysler код P0135 может быть вызван неправильной заменой датчика. На одном и том же автомобиле могут быть использованы различные типы датчиков, в зависимости от даты выпуска автомобиля. Важно проверить правильный артикул датчика по VIN номеру автомобиля.

Известно, что коррозия на разъеме ДК является причиной появления этого кода во многих автомобилях. Разъём должен быть осмотрен на предмет коррозии. Если она присутствует, необходимо очистить клеммы или заменить разъем. Например, сервисный бюллетень Chrysler для Dodge Ram 2010-2012 г.  рекомендует ремонтировать жгут проводов датчика с помощью специального ремонтного комплекта.

В некоторых старых автомобилях Mazda коррозия проводки внутри блока предохранителей может вызвать код P0135. Это можно подтвердить, проверив напряжение 12 В и массу на датчике.

Пример пошаговой диагностики кода P0135

Загорелся Check Engine на автомобиле Honda. Код неисправности P0135.

p0135 на сканере

Стирание кода неисправности с помощью диагностического сканера OBD2. В соответствии с инструкцией по эксплуатации этого автомобиля первым шагом является очистка кода и проверка его возврата. Это необходимо, чтобы увидеть, является ли код прерывистым или постоянным.

Мы стерли код и завели автомобиль. Check Engine немедленно возвращается с тем же кодом.

Honda-check engine
Следующим шагом, согласно инструкции для этой Хонды, является поворот зажигания в положение LOCK и проверка предохранителя № 14 FI SUB (15 A). Расположение предохранителя указано на задней стороне крышки блока предохранителей.

Проверяем, перегорел ли предохранитель. Мы проверили предохранитель FI SUB — всё в порядке. Следующим шагом в соответствии с руководством является проверка подчиненного реле PGM FI. Мы тестировали реле — оно тоже работало.

proverka_predohraniteley

Следующим шагом в процессе диагностики является отсоединение разъема датчика кислорода и измерение сопротивления его нагревательного элемента.

Мультиметр показывает 235 кОм (килоОм). Согласно руководству по ремонту сопротивление должно составлять от 2,5 до 4 Ом. Это означает, что нагревательный элемент ДК вышел из строя, датчик необходимо заменить.

Мы приобрели новый передний датчик кислорода и проверили сопротивление нагревательного элемента для сравнения.

измерение сопротивления нового ДК

Как видите, его сопротивление равно 3,4 Ом. Мы установили новый датчик и очистили код. Check Engine не вернулся, эта машина исправлена.

Какого цвета провода нагревательного элемента ДК?

Стандартной цветовой маркировки нет. В этой Honda провода нагревательного элемента были чёрного цвета, но в других автомобилях они могли быть серого, белого или другого цвета. Лучше всего обратиться к инструкции по обслуживанию вашего автомобиля.

Коды, связанные с P0135

Код P0155 является наиболее близким кодом к P0135. Он обозначает неисправность цепи нагревателя датчика кислорода (блок 2, датчик 1). По сути тот же код, но для противоположного блока двигателя. Применяются все те же диагностические шаги.

Ошибка Р0135 на Мазда Трибьют указывает на наличие поломки в цепи подогрева датчика кислорода. Поэтому водителю необходимо обратить внимание на первый лямбда-зонд, расположенный до катализатора. Как правило, у ошибки 0135 отсутствуют внешние проявления. Данный код приводит к активации лампочки CHECK ENGINE. В некоторых случаях незначительно возрастает расход горючего.

Ошибка P0135 на Mazda Tribute возникает по нескольким причинам. Их можно выявить при помощи мультиметра. Код 135 появляется при:

  • образовании окислов и серьёзных загрязнений в колодке питания лямбды;
  • замыкании/обрыве проводки подогревателя;
  • поломке кислородного датчика.

Если вы не знаете, что означает ошибка Р0135 и как её устранить, обращайтесь в центр выхлопных систем RamFlow. Мы располагаем штатом опытных мастеров и современной технической базой. Наши специалисты помогут убрать ошибку и устранить причину её возникновения. Не стоит пытаться решить проблему самостоятельно. Некорректный сброс ошибки может привести к неправильной работе двигателя и его быстрому износу. Капитальный ремонт мотора в будущем обойдётся значительно дороже.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Mazda 3 Axela. Причина ошибки P0135 (OBD-II)

Ошибка P0135 — Нагреватель датчика кислорода 1, банк 1 – неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0135
Ошибка P0135 указывает на неисправность электрической цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 1).

Что означает ошибка P0135
Ошибка P0135 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 1).

Причины возникновения ошибки P0135
Слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода
Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к нагревателю датчика кислорода

Каковы симптомы ошибки P0135
ECM автомобиля может не получать никакой обратной связи от датчика кислорода.
Двигатель автомобиля может работать неустойчиво до тех пор, пока выхлопные газы не станут достаточно горячими для активации датчика кислорода и для того, чтобы датчик мог выдавать выходное напряжение.
На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Как механик диагностирует ошибку P0135

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

Визуально осмотрит электрические провода, относящиеся к датчику кислорода
Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0135 снова
Просмотрит данные датчика кислорода, чтобы проверить, работает ли нагреватель
Проверит электрический разъем датчика кислорода
Измерит сопротивление в цепи нагревателя датчика кислорода и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем

Частые ошибки при диагностировании кода P0135
Пренебрежение проверкой электрических проводов, относящихся к датчику кислорода, на предмет попадания влаги
Пренебрежение проверкой датчика кислорода на предмет загрязнения (например, моторным маслом)
Пренебрежение проверкой того, работает ли нагреватель нового датчика кислорода надлежащим образом
Поспешная замена компонентов без выполнения тщательного диагностирования

Насколько серьезной является ошибка P0135
Выход из строя датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношения топлива и воздуха в смеси двигателя надлежащим образом.
Двигатель автомобиля может работать на слишком богатой топливной смеси.
Возможно увеличение расхода топлива и повреждение других компонентов автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0135
Замена датчика кислорода
Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода
Замена предохранителя в цепи нагревателя датчика кислорода

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0135
Нагреватель датчика кислорода используется для нагрева внутренних компонентов датчика кислорода для обеспечения более быстрой обратной связи с ECM автомобиля. Если нагреватель выйдет из строя, датчик кислорода все еще сможет иметь обратную связь с ECM, однако для этого потребуется немного больше времени (как правило, менее двух минут).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0134 ошибка хонда аккорд
  • Р0135 ошибка фольксваген пассат б6
  • Р0135 ошибка митсубиси грандис
  • Р0135 ошибка фольксваген бора
  • Р0134 ошибка хендай элантра