Р0134 ошибка сузуки сх4

На указанном авто всё началось с проблемы «низкая эффективность катализатора».

Свечи, форсы — заменили (свечи пробитые, форсы текли после промывки УЗ).

Дроссель и EGR — вымыли (хотя в целом автомобиль очень ухоженный, грязи особо и не было).

А пока ждали форсы (примерно месяц) — вылезла ошибка по ДК1 — P0134. Ливдату глянул = 0,05v — так и лежит… Прогазуешь, обороты подержишь 3000 — оживает, реагирует быстро, синусоида ровная.

Коррекции на холостых соответственно SHORT 17%, LONG 12%, TOTAL 29%. Время впрыска 2,2-2,4 мс. УОЗ 10,5-13 град., MAF — 1,25 г/с.

Или если минут 5-10 постоит, поработает — лямбда вроде оживает. Сейчас посчитал — 50 переходов в минуту.

Думаю, отравился, отработал… Приговариваю.

Меняю на новый — та же хрень…

Куда лезть, что проверять?

Поправил — 50 переходов в минуту.


Изменено пользователем PedroDelucchi

Ошибка P0134 — Датчик кислорода 1, банк 1 – отсутствие отклика 

Определение кода ошибки P0134

Ошибка P0134 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком кислорода, который расположен перед каталитическим нейтрализатором на стороне двигателя, где расположен цилиндр 1.

Что означает ошибка P0134

Датчик кислорода контролирует содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. Он отправляет сигнал на модуль управления АКПП (PCM), который, в свою очередь, использует полученную информацию для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя.

При недостаточном количестве кислорода в выхлопных газах PCM автомобиля уменьшает количество топлива, используемого двигателем. Это важно, потому что, если в выхлопных газах недостаточно кислорода, увеличивается расход топлива, а также объем выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

При недостаточном количестве топлива PCM автомобиля увеличивает количество топлива, используемого двигателем. Это также достаточно важно, потому что при недостаточном количестве топлива в атмосферу будут выбрасываться углеводороды и оксиды азота.

Причины возникновения ошибки P0134

Если датчик кислорода работает исправно, он выдает показания (в милливольтах), которые колеблются вверх и вниз. Если модуль управления АППП (PCM) обнаружит, что показания датчика не меняются, в его памяти сохранится код P0134. Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Неисправность электрической цепи нагревателя датчика кислорода
  • Ослабление или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику кислорода
  • Коррозия разъема датчика кислорода
  • Износ или повреждение вакуумных шлангов
  • Неисправность модуля управления АКПП (PCM)

Каковы симптомы ошибки P0134?

Основными признаками возникновения ошибки P0134 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля (при этом двигатель может заглохнуть)
  • Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу
  • Появление неприятного запаха и/или черного дамы из выхлопной трубы
  • В редких случаях, отсутствие каких-либо явных симптомов, кроме загорания индикатора Check Engine

Как механик диагностирует ошибку P0134?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0134. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля.

Для того чтобы выяснить, появляется ли код P0134 снова, автомобиль должен достичь нормальной рабочей температуры. Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода и разъем датчика кислорода на предмет коррозии и наличия повреждений. Также механик понаблюдает за показаниями датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Это поможет выяснить, работает ли датчик надлежащим образом.

Пи необходимости механик заменит неисправный датчик кислорода. Следует отметить, что в редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления АКПП (PCM).

Частые ошибки при диагностировании кода P0134

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0134 является поспешная замена датчика кислорода без выполнения предварительной проверки.

Несмотря на то, что проблема чаще всего заключается в неисправности датчика кислорода, перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и разъем датчика кислорода.

Насколько серьезной является ошибка P0134?

При появлении ошибки P0134 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако ошибку не стоит игнорировать.

Если проблему долго не решать, это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора. Также при появлении данной ошибки возможно увеличение расхода топлива и падение мощности двигателя. При обнаружении кода P0134 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0134?

Для устранения данной ошибки может потребоваться:

  • Проверка наличия кода ошибки с помощью сканера, очистка кода с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки P0134 снова, а также загорается ли индикатор Check Engine
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода
  • Замена неисправного датчика кислорода
  • Проверка и при необходимости ремонт или замена выхлопной трубы или предохранителя нагревателя датчика кислорода

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0134

Несмотря на то, что наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0134 является неисправность датчика кислорода, перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и разъем датчика кислорода.

Каждый раз после выполнения ремонтных работ необходимо очищать коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0134 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Если в ходе диагностирования выяснилось, что с датчиком кислорода, а также соответствующими электрическими проводами и разъемом все в порядке, необходимо проверить выхлопную трубу и предохранитель нагревателя датчика.

Следует отметить, что в редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления АКПП (PCM).

Нужна помощь с кодом ошибки P0134?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Юрий Урюмцев
















  • #1

Screenshot_2018-10-17-11-37-09.jpg

Screenshot_2018-10-17-19-18-00.jpg

Господа, Лианаводы!
Лиана 2007 2WD AT 1.6 107 M16A
Заметил одну не понятную для меня штуку. Через обд2 получил графики работы лямбда-зондов.
на ХХ оба лямбдо-зонда как будто отключаются, графики ровные.
стоит чуть чуть поддать газку синусоида появляется. Думал померещилось замерил напряжение на сигнальном проводу мультиметром на верхней лямбде, картина аналогичная ОБД2 не врет. Проверил массу на концах, масса постоянная, не обрывается.
Почему так, за счет чего появляется синусоида просветите, не могу понять?

Последнее редактирование модератором:















  • #3

Похоже на подсос «левого» воздуха. Или сама заслонка или ЕГР. Проверьте задроссельное разрежение. на ХХ -0,7 атм в идеале.

Юрий Урюмцев
















  • #4

Если это конечно оно, то 0.32 АТМ.
Замелил, что сигнал кислородников пропадает если обороты ниже 710.
Если включить обдув, обогрев зеркал, фары, то обороты держутся около 750. Если потребители отключить то падают ниже 700. Почему так?

Screenshot_2018-10-17-19-18-00.jpg

Последнее редактирование модератором:















  • #5

С оборотами 700-750 это норма. А давление в идеале 26-27 кПа. Возможно клапана,ЕГР, подсос по впуску. Не работала ли машина на газу?

sav liana
















  • #6

Давление во впускном коллекторе, несколько завышено.
У меня, например, при 90 гр, обычно 0,28 атм.

Первый датчик. Если ~0,2 в, то (есть кислород) смесь бедная.
Второй датчик 0,8 в (нет кислорода) угарный газ дожигается, кислород пропадает.
Посмотрите топливные коррекции!

Обратите внимание на подогрев… Нет ли там обманки? (возможно, на оборотах горячее выхлоп)

Посмотреть режим использования лямбды и

топливные коррекции

(SZ Viewer) : …

9c6716s-960.jpg

Датчик лучше смотреть в режиме (Torque):
«Результаты измерений» (test result):
1.Результаты тестов авто (test results)
2.Проверка датчика кислорода («Данные O2»)

OwAAAgGfeOA-960.jpg

Последнее редактирование модератором:

Юрий Урюмцев
















  • #7

Давление во впускном коллекторе, несколько завышено.
У меня, например при 90 гр обычно 0,28 атм.

Первый датчик. Если ~0,2 в, то (есть кислород) смесь бедная.
Второй датчик 0,8 в (нет кислорода) угарный газ дожигается, кислород пропадает.
Посмотрите топливные коррекции!

Можно по подробнее что за топливные коррекции?[DOUBLEPOST=1539929680,1539880079][/DOUBLEPOST]Вот скрины на 700 об/м и 750 об/м. Там и там коррекция 20%. Что это значит?

Screenshot_2018-10-19-10-31-38.jpg

Screenshot_2018-10-19-10-33-11.jpg

[DOUBLEPOST=1539929775][/DOUBLEPOST]

С оборотами 700-750 это норма. А давление в идеале 26-27 кПа. Возможно клапана,ЕГР, подсос по впуску. Не работала ли машина на газу?

Нет, на газу машина не работала.















  • #8

Последнее редактирование модератором:

sav liana
















  • #9

Надо бы посмотреть длительность впрыска, SZ Viewer
Мои измерения на разных маслах, сопоставление параметров при температуре 89 гр., 5W-30 == 10W-40:
Обороты, 660 == 660 ;

Длительность впрыска, 2,3 == 2,36…2,37 млс ;

Расход воздуха, 1,55 == 1,57 гр/сек
Давление в коллекторе, 27…28 == 26…27 кПа
Топливная коррекция, -1,25 == +1,2 %
Опережение, 12 == 12 гр ;
Температура входного воздуха 31 == 43 гр ;

Открытие регулятора ХХ (IAC), 17,5 == 17,7…18 %;

Нагрузка на двигатель, 21,55 == 22,15 %.

Попробуйте поискать подсос дымогенератором (во впуске и

выпускном коллекторе!

).
Возможно какой то цилиндр не работает, нет искры или форсунка льет либо забита
Опубликуйте фото свечей…
Идея в том, что не сгоревший кислород поступает в выпуск и его фиксирует датчик.
Редко, но бывает подсос воздуха (кислорода) через

вы

пускной коллектор.
Возможна потеря компрессии в одном из цилиндров, что приводит к неполному сгоранию кислорода (более точную информацию может дать пневмотестер).

Последнее редактирование модератором:















  • #10

У меня так было однажды. когда на первой лямбде подогрев умер. Температуры не хватало для нормальной работы зонда на холостых оборотах. Правда, при этом контроллер выдавал ошибку обрыва обогрева лмбды

Юрий Урюмцев
















  • #11

В общем съездил на диагностику, проверили дымом. Из клапана сочится сильно, как следствие подсос воздуха. Резюме:
Менять егр;
Отсекать впуск от егр.

Остановился на заглушить. Заглушил.
В итоге, коррекция на холостых 0% и лямбда не теряет нюх. На ходу в отрицательную сторону.

Screenshot_2018-11-11-16-55-53.jpg

Фото

18.11.2019, 21:44

Санкт-Петербург

Загорелся чек .Проверил ошибка Р0134 при этом увеличелся расход бензина.Появили провалы в езде.В чём проблема подскажите .Лоху

Фото

18.11.2019, 22:24


Санкт-Петербург

Датчик кислорода номер 1 полетел

Фото

19.11.2019, 07:38


Серпухов

У меня чек с ошибкой 0000 загорается, вот это загадка.

Фото

19.11.2019, 08:00


Липецк

Запрос в браузере «ошибка Р0134»

https://www.drive2.ru/b/925761/
https://elm327rus.ru/blog/stati-i-poleznosti/oshibka-p0134/

Фото

20.11.2019, 22:18


Пушкино

https://suzuki-club.ru/threads/42167/

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Главная » Диагностика » Ошибка P0134 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 8 мин Просмотров 53.6к. Опубликовано
Обновлено

Ошибка P0134 — обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.

Что означает код P0134?

Код ошибки OBD II P0134 определяется как «Цепь датчика кислорода — активность не обнаружена (банк 1, датчик 1)» и устанавливается, когда блок управления (ЭБУ) не обнаруживает напряжение сигнала от датчика кислорода.

В двигателях с двумя головками цилиндров «Банк 1» относится к блоку цилиндров, который содержит цилиндр № 1, а «Датчик 1» относится к датчику кислорода, расположенному перед (выше по потоку) каталитическим нейтрализатором.

Датчики кислорода (ДК) играют решающую роль в процессе подачи топлива, синхронизации зажигания и фаз газораспределения, рассчитанных блоком управления.

схема расположения датчиков кислорода

ЭБУ собирает информацию от различных датчиков на двигателе, чтобы рассчитать наиболее подходящее соотношение топливо/воздух, настройку времени зажигания, а также настройки VVT / VCS (система сдвига фаз газораспределения), чтобы гарантировать, что двигатель выдает наибольшую мощность за наименьшее количество топлива, в зависимости от скорости и нагрузки.

Датчики кислорода, обозначенные цифрой «1», измеряют поток выхлопных газов до того, как он поступает в катализатор. На основе количества кислорода в выхлопном газе эти датчики генерируют сигнальное напряжение, которое используется ЭБУ для внесения изменений в различные настройки, для поддержания максимальной производительности в любое время.

Т. е. с практической точки зрения, если первичный датчик (кислородный датчик № 1) не генерирует сигнальное напряжение, поскольку он неактивен, блок управления лишается информации, необходимой для эффективного управления двигателем.

распиновка датчиков кислорода

В большинстве случаев ЭБУ получает базовое сигнальное напряжение около 450 милливольт, когда датчик находится в холодном состоянии. По мере того, как схема управления нагревателем нагревает чувствительный элемент для более быстрого ввода датчика в действие, сопротивление — которое обычно составляет около 8 Ом — начинает падать, что позволяет датчику генерировать сигнальные напряжения, пропорциональные количеству кислорода в выхлопных газах.

Если блок управления обнаруживает, что нагрев ДК занимает более 60 секунд или около того, или что напряжение сигнала не выходит за пределы диапазона от 390 до 490 милливольт, он считает датчик кислорода неактивным. Установится код P0134 и включится индикатор CHECK ENGINE.

Приведенные здесь значения являются ориентировочными. Ознакомьтесь с руководством по ремонту именно вашего автомобиля для получения более точных значений.

Некоторые японские автомобили, такие как Toyota, не используют обычные датчики кислорода. Вместо этого в них используются датчики СОСТАВА СМЕСИ, которые измеряют соотношение топлива и воздуха в потоке выхлопных газов. Этот тип датчика НЕ ​​взаимозаменяем с обычными датчиками кислорода. Обратитесь к соответствующему руководству по этому типу датчиков для правильной диагностики, тестирования и ремонта.

Общие причины ошибки P0134

Причины возникновения P0134 также могут быть вызваны присадками к маслу / топливу, которые содержат соединения на основе силикона, и / или внутренними проблемами двигателя, вызванными электрическими неисправностями в цепи сигнального напряжения. На рисунке ниже показаны некоторые причины возникновения неисправности P0134, которые не связаны с проводкой или другими электрическими проблемами.

поиск неисправности по кислородному датчику

Другие возможные причины P0134 включают следующее:

  • Повреждение проводки в цепи управления нагревателем, которое может повлиять на время, необходимое датчику для достижения рабочей температуры — около 6000 °C.
  • Повреждение проводки сигнальной цепи и / или разъёмов.
  • Перегорел предохранитель в цепи управления нагревателем. В этих случаях также может присутствовать код, связанный с «низким входным напряжением».
  • Неисправный датчик кислорода.
  • Сбой ЭБУ. Обратите внимание, что это редкий случай. Прежде чем менять какой-либо контроллер, неисправность следует искать в другом месте, .

Какие симптомы у ошибки P0134?

В некоторых случаях могут отсутствовать какие-либо симптомы, кроме сохраненного кода неисправности и индикатора CHECK ENGINE. С другой стороны, некоторые последствия могут быть настолько серьёзными в других случаях, что автомобиль становится непригодным для вождения.

Также имейте в виду, что степень тяжести одного или нескольких симптомов может варьироваться в зависимости от автомобиля.

  • Серьезные проблемы во время езды: сильная потеря мощности, неустойчивое ускорение, автомобиль может даже неожиданно заглохнуть.
  • Увеличенный расход топлива, который может варьироваться от незначительного и едва различимого до значительного.
  • Черный дым из глушителя.
  • Трудный пуск.
  • Сокращенный срок службы свечей зажигания.
  • В крайних случаях снижение долговечности двигателя из-за чрезмерно богатой топливной смеси, которая смывает защитную смазочную пленку со стенок цилиндра.

Как устранять неисправность P0134?

Перед попыткой электрической диагностики кода P0134 убедитесь, что двигатель находится в рабочем состоянии и что отсутствуют подсос воздуха или серьёзные утечки выхлопных газов, которые могут повлиять на работу кислородных датчиков.

Кроме того, убедитесь, что нет условий переобогащения или обеднения смеси, и что моторное масло не загрязнено антифризом. Если какие-либо другие коды присутствуют вместе с P0134, сначала устраните эти проблемы, прежде чем пытаться диагностировать P0134.

В правильно функционирующем датчике кислорода любое изменение дросселя приведет к почти немедленному изменению напряжения сигнала. Однако скорость, с которой происходят изменения (в зависимости от эффективности датчика), лучше всего оценивать с помощью осциллографа.

Имейте в виду, что хотя осциллограф может выявлять возникающие проблемы, интерпретация полученных осциллограмм требует экспертных знаний и проверенных справочных данных для каждого проверяемого автомобиля.

Следовательно, в целях выявления неисправного ДК (если осциллографа нет) должно быть достаточно факта, что в течение различимого периода не происходит никаких изменений напряжения сигнала.

Шаг 1

Возьмите диагностический сканер или адаптер и считайте информацию с автомобиля. Запишите все сохраненные коды неисправностей и доступные данные стоп-кадра. Эти данные могут быть полезны, если позднее диагностируется прерывистая ошибка.

Шаг 2

Визуально осмотрите всю проводку, связанную с поврежденным датчиком. Ищите сгоревшие, закороченные или иным образом поврежденные провода и разъёмы. Восстановите их, если это требуется.

Шаг 3

Если нет видимых повреждений проводов, проверьте сопротивление, входное (опорное) напряжение, землю и отсутствие обрывов во всех схемах, связанных с поврежденным датчиком.

Перед началом проверки целостности проводки обязательно отсоедините датчик от ЭБУ, чтобы предотвратить повреждение контроллера.

Поскольку код P0134 указывает на проблему в цепи сигнального напряжения, в отличие от цепи управления нагревателем, обратите особое внимание на значения сопротивления и непрерывности в сигнальной цепи между разъёмом ЭБУ и датчиком. Эти значения должны точно соответствовать указанным в руководстве по ремонту.

Старайтесь избегать ремонта сигнальной цепи — лучше всегда заменять соответствующий жгут, чтобы избежать проблем с плохими соединениями и высоким сопротивлением, которые могут возникнуть из-за плохо выполненного ремонта.

Убедитесь, что на датчик приходит полное напряжение с аккумулятора. Имейте в виду, что в некоторых случаях напряжение в цепи нагревателя поступает от ЭБУ, и в этом случае цепь не защищена предохранителем. Посмотрите в руководстве по ремонту, как подается напряжение на нагреватель ДК.

Поскольку датчик имеет нагреваемый элемент, вполне возможно, что низкое напряжение аккумулятора, плохое заземление или другие проблемы с сопротивлением могут повлиять на время, необходимое элементу для нагревания, что является одной из причин, по которой может устанавливаться код. P0134.

Само собой разумеется, что напряжение / состояние батареи также должны быть проверены. Однако в случаях низкого напряжения аккумулятора, вместе с P0134 могут присутствовать коды, относящиеся к низким входным напряжениям в цепи управления нагревателем.

Шаг 4

Если все полученные данные соответствуют спецификации производителя, выкрутите датчик кислорода из выхлопной трубы и осмотрите его на предмет изменения цвета или наличия любого вида отложений, которые могут снизить эффективность датчика. Вообще, правильный цвет датчика кислорода должен быть такой же, что и у здоровой, правильно работающей свечи зажигания.

Сравните датчик с изображениями на рисунке в верхней части этой статьи, но имейте в виду, что ДК нельзя очищать от отложений. Единственное надежное средство — замена датчика, а не использование каких-либо добавок.

Если у ДК нет изменения цвета или отложений, измерьте сопротивление датчика и замените его, если его сопротивление вне пределов спецификации производителя.

Замена датчика не имеет смысла, если на нем имеются признаки «отравления» маслом или антифризом. В этих случаях основная проблема должна быть решена для предотвращения постоянного повторения кода P0134 и связанных с ним симптомов.

Шаг 5

Если вы проверили всю связанную проводку, все электрические параметры, указанные в технических характеристиках изготовителя, и заменили соответствующий ДК, протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что ремонт был успешным. Иногда код неисправности возвращается. Возможно, присутствует непостоянная (прерывистая) ошибка.

Обнаружение и устранение прерывистых неисправностей иногда бывает очень трудным, и в крайних случаях может потребоваться, чтобы проблема усугубилась до точного диагноза и окончательного устранения неисправности.

Коды, связанные с P0134

  • P0140 — ДК №2, банк 1, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
  • P0146 — ДК №3, банк 1, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
  • P0154 — ДК №1, банк 2, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
  • P0160 — ДК №2, банк 2, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
  • P0166 — ДК №3, банк 2, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.

Необходимые инструменты для поиска неисправности

  • Мультиметр.
  • Сканер и адаптер OBD2.
  • Очиститель электрических контактов.
  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Осциллограф.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0135 ошибка тойота карина
  • Р0135 ошибка мерседес w203
  • Р0134 ошибка субару импреза
  • Р0135 ошибка тойота виста
  • Р0135 ошибка лачетти