Р0134 ошибка субару импреза

Всем привет!
В декабре стала вылезать ошибка P0134, которая гласит: «O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1) — Не зафиксировано изменения показаний от датчика (Датчик 1 — до катализатора)- Обрыв / замыкание сигнального провода от датчика. Так ваша ошибка расшифровывается, посмотрите на последние слова, вот я их повторю «- Обрыв / замыкание сигнального провода от датчика».

Помониторив цены и прикинув предстоящие Новогодние траты решил купить самую дешёвую из имеющихся на тот момент в Экзисте (не реклама) лямбду Startvolt VS-OS 2224, а стоила она не так уж и мало 4 528 ₽ … сейчас она у них уже кстати 5 246 ₽

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Startvolt VS-OS 2224

И вот прошло 3 месяца и снова БАМС! Джеки Чан и его команда- Круз и пьяная машинка.
Снова снимаю ошибку P0134. В первое время выскакивала периодически, сейчас каждую поездку продолжительностью дольше 10 мин. На работу двигателя, как мне кажется не влияет, обороты не зажимает и т.д.
Заезжал к диагностам, думал может есть причина, которая убивает лямбду. Всё таки 3 месяца это не срок и ставить не думая новую не очень бы хотелось, посылая её тем самым на верную смерть. При попытке проверить фишку датчика один из проводов остался в руках диагноста. Вывод: деталь-фуфло, обжали, поехал, но ошибка выскочила снова…В гараже решил ещё раз глянуть и проверить все провода. Фишка на самом деле слабенькая, контакты болтаются. Не долго думая отхреначил её и припаял фишку от снятого ранее оригинального датчика. Выкрутил саму лямбду- окалины на ней нет, нагара тоже. Также проверил все свечи-явного нагара или масла нет, искра нормальная. Всё собрал, поехал.
Надеялся, что чудо произойдёт, но нет…не произошло! P0134…
Какие мысли, господа? Может что-то убивает первую лямбду? Или всё-таки кислородный датчик от Startvolt фуфло и надо просто смириться и заменить?
По каталогу мне выдаёт Subaru 22641-AA480 Что можете порекомендовать по заменам?
Думал даже заказать с Али, но там похоже самый дешёвый и есть этот зелёный Startvolt)))

Запчасти на фото: 22641AA480, 22641AA381. Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Лямбда с Али

ДОПОЛНЕНИЕ от 26.05.21
Решил в итоге вопрос заказом оригинального датчика, он же DENSO 22641-AA480. Взял с разборки во Владике. Заказывал на Фарпосте. Вариантов там много, выбрал за 2500 р. и по виду, чтобы не сильно ржавый и закопчённый. Единственное, продавец отправил Энергией с ЖД доставкой. Бюджетно, но шёл почти месяц))) Также продавец пообещал 3 дня на проверку после получения. В итоге всё хорошо, ошибка исчезла, езжу почти месяц. Расход кстати упал примерно на литр! Это не может не радовать)) Не знаю на сколько его хватит, всё таки датчик БУ, но судя по внешнему виду он гораздо свежее моего родного, а он пробежал 133 тыс.
Вывод: лучше я ещё раз поставлю БУшку за 2500, чем говнокитай за 5 тыс

Ну и фото для наглядности

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

DENSO 22641-AA480
Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)
Слева купленный DENSO, справа оригинал с пробегом 133 тыс…Идентичны
Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)
Сверку DENSO, снизу мёртвый СтартВольт

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0134 SUBARU свидетельствует о том, что цепь датчика кислорода (О2) в первом банке, первом датчике (B1 S1) не активна. Это означает, что датчик не отправляет сигналы на электронный блок управления двигателем (ECM).

Симптомы

Симптомы ошибки P0134 SUBARU могут варьироваться в зависимости от того, как долго датчик не работал. В некоторых случаях, автомобиль может работать нормально, но в других случаях, могут возникнуть проблемы с топливной системой, двигателем, или ухудшиться экономичность расхода топлива.

Причины

Существует несколько причин, по которым может возникнуть ошибка P0134 SUBARU. Некоторые из них включают:

  • Неисправность датчика кислорода.
  • Повреждение проводки или разъема датчика кислорода.
  • Неисправность электронного блока управления двигателем (ECM).

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0134 SUBARU, механик может использовать диагностический сканер, который позволяет проверить коды ошибок и прочитать данные с датчика кислорода. Он также может проверить проводку и разъемы, чтобы убедиться, что они не повреждены.

Насколько это серьезно

Ошибка P0134 SUBARU не является критической, но может привести к проблемам с топливной системой, двигателем и экономичностью расхода топлива. Если ошибка не будет устранена, то это может привести к более серьезным проблемам.

Как устранять

Для устранения ошибки P0134 SUBARU, механик должен проверить проводку и разъемы датчика кислорода, а также сам датчик. Если датчик неисправен, то его необходимо заменить. Если проблема в проводке или разъеме, то их нужно заменить или отремонтировать.

Коды, связанные с этой ошибкой

  • P0134: Цепь датчика О2 В1 S1 пассивна.
  • P0135: Неисправность цепи датчика кислорода (О2) в первом банке, первый датчик (B1 S1).
  • P0141: Неисправность цепи датчика кислорода (О2) в первом банке, второй датчик (B1 S2).

Аватара пользователя

Sadist

Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3679
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Ошибка P0134

Загорелся Джеки Чан.
Дома самодиагностикой считал код ошибки: P0134
в инете мнения расходятся, что это такое.

Может кто сталкивался с этой ошибкой?

машина: Импреза G12, МКПП, 2.0

Хочу выпустить пельмени под брендом «Пичалька» и слоган: «Нечего жрать? — Пичалька!»
«шипы — как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет» (с) joejack


Аватара пользователя

Sawd

Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Ошибка P0134

Сообщение Sawd » 08 авг 2013, 20:06

Некорректная работа первого лямбда-зонда

Мне наплевать на критику очередного нытика!


Аватара пользователя

Sadist

Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3679
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка P0134

Сообщение Sadist » 08 авг 2013, 20:07

Sawd писал(а):Некорректная работа первого лямбда-зонда

Замена? Или излечимо?

Нашел вот такое описание: P0134 O2 Sensor Circuit No Activity Detected

Хочу выпустить пельмени под брендом «Пичалька» и слоган: «Нечего жрать? — Пичалька!»
«шипы — как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет» (с) joejack


Аватара пользователя

Sawd

Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Ошибка P0134

Сообщение Sawd » 08 авг 2013, 20:15

На спец. сервис, к терапевту

Мне наплевать на критику очередного нытика!


Аватара пользователя

Sadist

Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3679
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка P0134

Сообщение Sadist » 08 авг 2013, 20:21

Sawd писал(а):На спец. сервис, к терапевту

Спасибо.
А спец. сервис чем отличается от обычного сервиса? ))))

Хочу выпустить пельмени под брендом «Пичалька» и слоган: «Нечего жрать? — Пичалька!»
«шипы — как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет» (с) joejack


Аватара пользователя

Kolbasov

Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка P0134

Сообщение Kolbasov » 08 авг 2013, 20:24

Sadist, отсох проводок? ;) Возможно, получится припаять… ИМХО. Надо смотреть, что случилось… На специализированном сервисе! ;)

ГИБДД мне мать родная!


Аватара пользователя

Sadist

Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3679
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка P0134

Сообщение Sadist » 08 авг 2013, 20:26

Kolbasov писал(а): На специализированном сервисе! ;)

Т.е. в Созвездии или на Литовской или ДонорПартс не помогут?

Хочу выпустить пельмени под брендом «Пичалька» и слоган: «Нечего жрать? — Пичалька!»
«шипы — как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет» (с) joejack


Аватара пользователя

Kolbasov

Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка P0134

Сообщение Kolbasov » 08 авг 2013, 20:28

Sadist писал(а):Т.е. в Созвездии или на Литовской или ДонорПартс не помогут?

Это и есть специализированные на субару сервисы!  :lol_hitting:

ГИБДД мне мать родная!


Аватара пользователя

Sawd

Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Ошибка P0134

Сообщение Sawd » 08 авг 2013, 20:29

Ну я бы поехал на спец., все таки.Kolbasov, проводок на месте. Лямбда работает, но неправильно. На осмотр

Мне наплевать на критику очередного нытика!


Аватара пользователя

Sadist

Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3679
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка P0134

Сообщение Sadist » 08 авг 2013, 20:30

Kolbasov писал(а):Это и есть специализированные на субару сервисы!  :lol_hitting:

Хы, я то думал! :)
Я в другие не езжу. Мне страшно свою малышку полупьяным мастерам отдавать.

Хочу выпустить пельмени под брендом «Пичалька» и слоган: «Нечего жрать? — Пичалька!»
«шипы — как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет» (с) joejack


Аватара пользователя

Sadist

Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3679
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка P0134

Сообщение Sadist » 08 авг 2013, 20:32

А если я до ЗПхи так поезжу, ничего критичного не случится?

Хочу выпустить пельмени под брендом «Пичалька» и слоган: «Нечего жрать? — Пичалька!»
«шипы — как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет» (с) joejack


Владимир_С

Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: Ошибка P0134

Сообщение Владимир_С » 08 авг 2013, 20:38

Неправильное смеси образование ни к чему хорошему не приводит,  в лучшем случае расход увеличится.

Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…


Аватара пользователя

Sadist

Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3679
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка P0134

Сообщение Sadist » 08 авг 2013, 20:42

Владимир_С писал(а):Неправильное смеси образование ни к чему хорошему не приводит,  в лучшем случае расход увеличится.

Понятно, спасибо.

Хочу выпустить пельмени под брендом «Пичалька» и слоган: «Нечего жрать? — Пичалька!»
«шипы — как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет» (с) joejack


Аватара пользователя

Sadist

Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3679
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка P0134

Сообщение Sadist » 08 авг 2013, 22:42

Вот еще вопрос.
Гнилыми помидорами не кидайтесь, я реально не знаю.

Если это ошибка по первой лямбде, а она стоит на выхлопе. То причем здесь приготовление смеси?
За это ведь на впуске отвечает расходомер?
Или идет сравнение данных от двух датчиков?
Или я вообще не понимаю как это работает?

Поясните пожалуйста!

Хочу выпустить пельмени под брендом «Пичалька» и слоган: «Нечего жрать? — Пичалька!»
«шипы — как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет» (с) joejack


Аватара пользователя

Piligrim

Администратор
Октябрь 2005 / 9113
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Ошибка P0134

Сообщение Piligrim » 08 авг 2013, 22:47

Читать до просветления http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=8

а ответ там в теме по фразе:  Датчик № 1 состава смеси (A/F Sensor #1)

Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


Аватара пользователя

Kolbasov

Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка P0134

Сообщение Kolbasov » 08 авг 2013, 22:47

Лямбда «нюхает» выхлоп и корректирует смесь. ;)

ГИБДД мне мать родная!


Аватара пользователя

Sadist

Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3679
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка P0134

Сообщение Sadist » 08 авг 2013, 22:52

Спасибо.
Т.е. простыми словами: идет сравнение показателей.

как все сложно…
Получается простая замена датчика на новый должна помочь исправить ошибку?

Хочу выпустить пельмени под брендом «Пичалька» и слоган: «Нечего жрать? — Пичалька!»
«шипы — как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет» (с) joejack


Аватара пользователя

Sadist

Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3679
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка P0134

Сообщение Sadist » 08 авг 2013, 22:53

Kolbasov писал(а):Лямбда «нюхает» выхлоп и корректирует смесь. ;)

Вот, это ответ для меня! ;)

Спасибо огромное.

Хочу выпустить пельмени под брендом «Пичалька» и слоган: «Нечего жрать? — Пичалька!»
«шипы — как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет» (с) joejack


Аватара пользователя

Piligrim

Администратор
Октябрь 2005 / 9113
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Ошибка P0134

Сообщение Piligrim » 08 авг 2013, 23:08

Sadist писал(а):Вот, это ответ для меня! ;)

Не поддерживаю! :(
Ибо Донат, если ты спрашиваешь = то пытаешься разобраться сам, Ну хотя бы на «уровне понимания».

нюхает выхлоп — это банально… :)

Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


Аватара пользователя

Sadist

Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3679
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка P0134

Сообщение Sadist » 09 авг 2013, 08:37

Piligrim писал(а):Не поддерживаю! :(
Ибо Донат, если ты спрашиваешь = то пытаешься разобраться сам, Ну хотя бы на «уровне понимания».

нюхает выхлоп — это банально… :)

Я пытаюсь разобраться, но не в деталях. ;) достаточно общего понятия, из-за чего это происходит.
«Нюхает», это тот ответ который меня вполне устраивает. :)

Хочу выпустить пельмени под брендом «Пичалька» и слоган: «Нечего жрать? — Пичалька!»
«шипы — как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет» (с) joejack


Аватара пользователя

Sadist

Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3679
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка P0134

Сообщение Sadist » 09 авг 2013, 08:39

Вчера продул клеммы ДМРВ.
Обнулился, на всякий.
Вечером жена съездила в магазин, сказала что ошибка горит…

С утра завел ВАУЛЯ! Ошибки нет! Джеки Чан погас!
Доехал до работы, расход 8.6л/100км

Хочу выпустить пельмени под брендом «Пичалька» и слоган: «Нечего жрать? — Пичалька!»
«шипы — как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет» (с) joejack


Аватара пользователя

Piligrim

Администратор
Октябрь 2005 / 9113
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Ошибка P0134

Сообщение Piligrim » 09 авг 2013, 10:18

А я и говорю

Piligrim писал(а): Ну хотя бы на «уровне понимания».

Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

На чтение 4 мин Просмотров 3.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0134
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0134
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0134 звучит как «нет активности в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O₂ Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0134 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0134 – нет активности в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)

Модуль управления силовой установкой (ЭБУ) обеспечивает базовое напряжение около 450 mV в сигнальной цепи датчика кислорода. В холодное время года ЭБУ обнаруживает высокое внутреннее сопротивление датчика.

По мере прогрева датчика сопротивление снижается, и он начинает вырабатывать напряжение в зависимости от содержания кислорода в выхлопе. Когда ЭБУ определяет, что время, необходимое для разогрева датчика, превышает одну минуту. Или что напряжение неактивно (не считывая за пределами 391-491 mV). Датчик определяется как неактивный или открытый и устанавливает код P0134.

Передний кислородный датчик O₂ (банк 1, датчик 1) расположен в выпускном коллекторе. Его функция заключается в определении количества кислорода в выхлопных газах, которое сравнивается с наружным воздухом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0134 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Автомобиль плохо работает, не хватает мощности двигателя.
  3. Из выхлопной трубы идет черный дым.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Плохо держаться обороты, дерганье при езде.

Причины возникновения ошибки

Код P0134 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Испорчен датчик O₂ (кислорода).
  • Неисправна цепь нагревателя в датчике O₂.
  • Подключение или разъем к датчику разорван либо изношен.
  • Перегорел предохранитель цепи нагревателя.
  • Дыры в выхлопной системе (глушителе).
  • Отказ ЭБУ.

Как устранить или сбросить код неисправности P0134

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0134:

  1. Сильно изношенный и ржавый глушитель необходимо заменить.
  2. Проверьте проводку и разъемы на наличие проблем.
  3. Перегорание предохранителя из-за слишком высокой силы тока. Необходима замена датчика, а также замена перегоревшего предохранителя.
  4. Заменить ЭБУ, делать это необходимо только в крайнем случае. После того, как будут рассмотрены все другие возможности.

Самым распространенным решением является замена датчика кислорода. Но делать это необходимо после исключения всех возможных вариантов.

Диагностика и решение проблем

Наиболее распространенной причиной ошибки P0134 является отказ кислородного датчика. Необходимо провести тщательный анализ и рассмотреть все возможные причины ошибки перед заменой датчика. Первое, что нужно сделать – проверить электрические провода и разъем датчика кислорода.

Каждый раз после проведения работ по ремонту, следует очищать память ЭБУ от кодов ошибок. После чего, нужно протестировать автомобиль, чтобы убедиться в повторном появлении ошибки P0134. Это поможет определить, решена ли проблема.

Если диагностика показывает, что с кислородным датчиком, а также с электрическими проводами и соединениями все хорошо. Необходимо проверить выхлопную трубу и предохранитель нагревателя датчика.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0134 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура mdx)
  • Audi (Ауди а6)
  • BMW
  • Chery (Чери Амулет, Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Кавалер, Каптива, Круз, Ланос, Лачетти)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер)
  • Citroen (Ситроен Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Дуранго, Караван, Неон, Стратус)
  • Ford
  • Geely
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Стрим, Цивик)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж, Церато)
  • Lifan
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 6, Мазда cx7, Демио)
  • Mercedes (Мерседес w204)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Максима, Ноут, Патфайндер, Примера, Теана, Тиида)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, Партнер)
  • Saab 9-5
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, Лиана, Свифт)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Королла)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
  • Volvo (Вольво xc90)
  • ВАЗ 2104, 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель Бизнес, умз 4216
  • Заз Шанс
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0134 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P0053, P0112, P0130, P0131, P0132, P0135, P0137, P0138, P0154, P0155, P0171, P0172, P0301, P1135, P1496, P2243.

Видео

Аватара пользователя

Sadist

Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3679
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Ошибка P0134

Загорелся Джеки Чан.
Дома самодиагностикой считал код ошибки: P0134
в инете мнения расходятся, что это такое.

Может кто сталкивался с этой ошибкой?

машина: Импреза G12, МКПП, 2.0

Хочу выпустить пельмени под брендом «Пичалька» и слоган: «Нечего жрать? — Пичалька!»
«шипы — как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет» (с) joejack


Аватара пользователя

Sawd

Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Ошибка P0134

Сообщение Sawd » 08 авг 2013, 20:06

Некорректная работа первого лямбда-зонда

Мне наплевать на критику очередного нытика!


Аватара пользователя

Sadist

Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3679
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка P0134

Сообщение Sadist » 08 авг 2013, 20:07

Sawd писал(а):Некорректная работа первого лямбда-зонда

Замена? Или излечимо?

Нашел вот такое описание: P0134 O2 Sensor Circuit No Activity Detected

Хочу выпустить пельмени под брендом «Пичалька» и слоган: «Нечего жрать? — Пичалька!»
«шипы — как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет» (с) joejack


Аватара пользователя

Sawd

Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Ошибка P0134

Сообщение Sawd » 08 авг 2013, 20:15

На спец. сервис, к терапевту

Мне наплевать на критику очередного нытика!


Аватара пользователя

Sadist

Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3679
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка P0134

Сообщение Sadist » 08 авг 2013, 20:21

Sawd писал(а):На спец. сервис, к терапевту

Спасибо.
А спец. сервис чем отличается от обычного сервиса? ))))

Хочу выпустить пельмени под брендом «Пичалька» и слоган: «Нечего жрать? — Пичалька!»
«шипы — как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет» (с) joejack


Аватара пользователя

Kolbasov

Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка P0134

Сообщение Kolbasov » 08 авг 2013, 20:24

Sadist, отсох проводок? ;) Возможно, получится припаять… ИМХО. Надо смотреть, что случилось… На специализированном сервисе! ;)

ГИБДД мне мать родная!


Аватара пользователя

Sadist

Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3679
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка P0134

Сообщение Sadist » 08 авг 2013, 20:26

Kolbasov писал(а): На специализированном сервисе! ;)

Т.е. в Созвездии или на Литовской или ДонорПартс не помогут?

Хочу выпустить пельмени под брендом «Пичалька» и слоган: «Нечего жрать? — Пичалька!»
«шипы — как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет» (с) joejack


Аватара пользователя

Kolbasov

Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка P0134

Сообщение Kolbasov » 08 авг 2013, 20:28

Sadist писал(а):Т.е. в Созвездии или на Литовской или ДонорПартс не помогут?

Это и есть специализированные на субару сервисы!  :lol_hitting:

ГИБДД мне мать родная!


Аватара пользователя

Sawd

Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Ошибка P0134

Сообщение Sawd » 08 авг 2013, 20:29

Ну я бы поехал на спец., все таки.Kolbasov, проводок на месте. Лямбда работает, но неправильно. На осмотр

Мне наплевать на критику очередного нытика!


Аватара пользователя

Sadist

Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3679
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка P0134

Сообщение Sadist » 08 авг 2013, 20:30

Kolbasov писал(а):Это и есть специализированные на субару сервисы!  :lol_hitting:

Хы, я то думал! :)
Я в другие не езжу. Мне страшно свою малышку полупьяным мастерам отдавать.

Хочу выпустить пельмени под брендом «Пичалька» и слоган: «Нечего жрать? — Пичалька!»
«шипы — как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет» (с) joejack


Аватара пользователя

Sadist

Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3679
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка P0134

Сообщение Sadist » 08 авг 2013, 20:32

А если я до ЗПхи так поезжу, ничего критичного не случится?

Хочу выпустить пельмени под брендом «Пичалька» и слоган: «Нечего жрать? — Пичалька!»
«шипы — как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет» (с) joejack


Владимир_С

Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: Ошибка P0134

Сообщение Владимир_С » 08 авг 2013, 20:38

Неправильное смеси образование ни к чему хорошему не приводит,  в лучшем случае расход увеличится.

Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…


Аватара пользователя

Sadist

Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3679
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка P0134

Сообщение Sadist » 08 авг 2013, 20:42

Владимир_С писал(а):Неправильное смеси образование ни к чему хорошему не приводит,  в лучшем случае расход увеличится.

Понятно, спасибо.

Хочу выпустить пельмени под брендом «Пичалька» и слоган: «Нечего жрать? — Пичалька!»
«шипы — как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет» (с) joejack


Аватара пользователя

Sadist

Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3679
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка P0134

Сообщение Sadist » 08 авг 2013, 22:42

Вот еще вопрос.
Гнилыми помидорами не кидайтесь, я реально не знаю.

Если это ошибка по первой лямбде, а она стоит на выхлопе. То причем здесь приготовление смеси?
За это ведь на впуске отвечает расходомер?
Или идет сравнение данных от двух датчиков?
Или я вообще не понимаю как это работает?

Поясните пожалуйста!

Хочу выпустить пельмени под брендом «Пичалька» и слоган: «Нечего жрать? — Пичалька!»
«шипы — как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет» (с) joejack


Аватара пользователя

Piligrim

Администратор
Октябрь 2005 / 9101
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Ошибка P0134

Сообщение Piligrim » 08 авг 2013, 22:47

Читать до просветления http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=8

а ответ там в теме по фразе:  Датчик № 1 состава смеси (A/F Sensor #1)

Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


Аватара пользователя

Kolbasov

Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка P0134

Сообщение Kolbasov » 08 авг 2013, 22:47

Лямбда «нюхает» выхлоп и корректирует смесь. ;)

ГИБДД мне мать родная!


Аватара пользователя

Sadist

Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3679
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка P0134

Сообщение Sadist » 08 авг 2013, 22:52

Спасибо.
Т.е. простыми словами: идет сравнение показателей.

как все сложно…
Получается простая замена датчика на новый должна помочь исправить ошибку?

Хочу выпустить пельмени под брендом «Пичалька» и слоган: «Нечего жрать? — Пичалька!»
«шипы — как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет» (с) joejack


Аватара пользователя

Sadist

Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3679
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка P0134

Сообщение Sadist » 08 авг 2013, 22:53

Kolbasov писал(а):Лямбда «нюхает» выхлоп и корректирует смесь. ;)

Вот, это ответ для меня! ;)

Спасибо огромное.

Хочу выпустить пельмени под брендом «Пичалька» и слоган: «Нечего жрать? — Пичалька!»
«шипы — как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет» (с) joejack


Аватара пользователя

Piligrim

Администратор
Октябрь 2005 / 9101
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Ошибка P0134

Сообщение Piligrim » 08 авг 2013, 23:08

Sadist писал(а):Вот, это ответ для меня! ;)

Не поддерживаю! :(
Ибо Донат, если ты спрашиваешь = то пытаешься разобраться сам, Ну хотя бы на «уровне понимания».

нюхает выхлоп — это банально… :)

Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


Аватара пользователя

Sadist

Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3679
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка P0134

Сообщение Sadist » 09 авг 2013, 08:37

Piligrim писал(а):Не поддерживаю! :(
Ибо Донат, если ты спрашиваешь = то пытаешься разобраться сам, Ну хотя бы на «уровне понимания».

нюхает выхлоп — это банально… :)

Я пытаюсь разобраться, но не в деталях. ;) достаточно общего понятия, из-за чего это происходит.
«Нюхает», это тот ответ который меня вполне устраивает. :)

Хочу выпустить пельмени под брендом «Пичалька» и слоган: «Нечего жрать? — Пичалька!»
«шипы — как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет» (с) joejack


Аватара пользователя

Sadist

Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3679
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка P0134

Сообщение Sadist » 09 авг 2013, 08:39

Вчера продул клеммы ДМРВ.
Обнулился, на всякий.
Вечером жена съездила в магазин, сказала что ошибка горит…

С утра завел ВАУЛЯ! Ошибки нет! Джеки Чан погас!
Доехал до работы, расход 8.6л/100км

Хочу выпустить пельмени под брендом «Пичалька» и слоган: «Нечего жрать? — Пичалька!»
«шипы — как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет» (с) joejack


Аватара пользователя

Piligrim

Администратор
Октябрь 2005 / 9101
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Ошибка P0134

Сообщение Piligrim » 09 авг 2013, 10:18

А я и говорю

Piligrim писал(а): Ну хотя бы на «уровне понимания».

Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

  1. 14.06.2009 20:15

    #1

    На прогреве загорелся чек. Авто — Форестер СГ5 турбо кросс спортс акпп.
    Замкнув черные считал код: 21 длинных и 2 коротких.
    Что это? В мануалах заканчиваеться на 17…

    Оригинал BMW, MB, Toyota, Lexus, LR, Volvo, KIA

    Автобоксы Volvo, Toyota, Thule, Евродеталь


  2. 15.06.2009 06:21

    #2

    Если это P2102 — то «Throttle Control Motor Circuit Low Input».

    А ecuExplorer не показывает ошибку?


  3. 15.06.2009 18:19

    #3

    Был на сканере — ошибка Р0134. Лямбду первую менять? И на какие есть аналоги 22641aa042?

    Оригинал BMW, MB, Toyota, Lexus, LR, Volvo, KIA

    Автобоксы Volvo, Toyota, Thule, Евродеталь


  4. 15.06.2009 18:55

    #4

    В родной инструкции полное название ошибки

    DTC P0134 O2 SENSOR CIRCUIT NO ACTIVITY DETECTED (BANK 1 SENSOR 1)

    и два пункта:

    1. Проверить провода от ECU до FRONT A/F SENSOR
    2. Проверить разъем датчика

    Вдруг все дела в проводах/контактах

    Про правильную замену лучше Sasha_A80 спросить когда появится.


  5. 15.06.2009 19:18

    #5

    Вот чего нашел:
    http://forums.nasioc.com/forums/show….php?t=1539163

    Сообщение от Jon [in CT]
    Посмотреть сообщение

    Why not? All of the «aftermarket sensors» sold as a replacement for the 2.0L WRX front oxygen sensor (see list below) are actually made by a single company, Denso, and, except for the packaging, are absolutely identical to the sensor Subaru sells.

    Here’s a list of sensor part numbers which can be used to successfully replace the front oxygen sensor on a 2001-2005 2.0L WRX:
    ACDelco — 213-2843
    Airtex — 5S4302
    Bosch — 15537
    Denso — 234-9011
    NGK — 24659
    Subaru — 22641AA042
    Walker — 250-54004

    Here’s one place where you can buy a replacement 2.0L WRX front oxygen sensor for less that $150, including S&H:
    http://www.rockauto.com/catalog/rafr…a=PR14-2349011.

    Тока ни один сенсор екзист не поставляет, кроме оригинала…

    Оригинал BMW, MB, Toyota, Lexus, LR, Volvo, KIA

    Автобоксы Volvo, Toyota, Thule, Евродеталь


  6. 15.06.2009 19:52

    #6

    Номера длинные нужны. Бош по такому не бьется проверял.
    Экзист много чего не знает.
    ШРУСы те же взять. заменитель HDK на все есть, а экзист их не выдает.

    «Это безрассудно»-заметил Опыт.»Это бесполезно»-сказала Гордость.
    «Попробуй…» — шепнула Мечта.


  7. 16.06.2009 11:38

    #7

    Сообщение от mopedos
    Посмотреть сообщение

    Был на сканере — ошибка Р0134. Лямбду первую менять? И на какие есть аналоги 22641aa042?

    А может пора прошиться и выкинуть лямбды и каты :)…….

    SG5 продан. SG9 продан :(((


  8. 16.06.2009 13:39

    #8

    Леха, от первой лямбды прошиться ну-ну…

    «Это безрассудно»-заметил Опыт.»Это бесполезно»-сказала Гордость.
    «Попробуй…» — шепнула Мечта.


  9. 16.06.2009 14:48

    #9


  10. 22.06.2009 17:28

    #10

    Теперь горит P0031. Как лучше ездить с неработающей или отстёгнутой лямбдой? Или не ездить?)))

    Оригинал BMW, MB, Toyota, Lexus, LR, Volvo, KIA

    Автобоксы Volvo, Toyota, Thule, Евродеталь


  11. 22.06.2009 17:39

    #11

    Сообщение от mopedos
    Посмотреть сообщение

    Теперь горит P0031. Как лучше ездить с неработающей или отстёгнутой лямбдой? Или не ездить?)))

    Самый шик на работающей

    «Это безрассудно»-заметил Опыт.»Это бесполезно»-сказала Гордость.
    «Попробуй…» — шепнула Мечта.


Описание P0134 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Кислородный датчик 1, банк 1 — нет отклика 

На английском языке:

O2 Sensor Circuit No Activity Detected Bank 1 Sensor 1 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Проблема с 1ой лямбдой

История болезни

В жару субарик (Импреза 2002 конь)
Начинал как бы захлебываться, то есть при нажатии педали газа был только звук и отдачи не было, в итоге дергался и глох
Но после остывания мог преодолеть какое то расстояние
В прохладную погоду такого не наблюдалось
Диагностика показала первую лямбду, которую успешно заменили на Денцо
Проблема осталась

Generic: O2 Sensor Circuit Bank 1 Sensor 1 (Кислородный датчик 1, банк 1 — неисправность электрической цепи)

Хэлп!

В подозрениях катализатор.


Аватара пользователя
nikiti4_52
Наблюдатель
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2014 21:14
Откуда: Кстово-Нижний Новгород
Авто: impreza
  • Сайт

Реклама

Re: Проблема с 1ой лямбдой

Сообщение grifon-hm » Пн янв 25, 2016 16:47

Апнем темку
Стали вываливаться периодически ошибки по первой лямбде.
Надоело. Решился заменить.
Экзист выдает 22641AA381. Мне предлагают 22641AA211.
Назревает вопрос совместимостизаменяемости

Страйкбол — это красиво!
©AzzY


Аватара пользователя
grifon-hm
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 22:01
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SG5 ’07 2.0 AT

Re: Проблема с 1ой лямбдой

Сообщение Vova52 » Пн янв 25, 2016 20:21

Нет большей мудрости, чем своевременность.


Аватара пользователя
Vova52
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 17:30
Авто: SG5 The Black Pearl

Re: Проблема с 1ой лямбдой

Сообщение grifon-hm » Сб окт 08, 2016 9:52

Страйкбол — это красиво!
©AzzY


Аватара пользователя
grifon-hm
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 22:01
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SG5 ’07 2.0 AT

Re: Проблема с 1ой лямбдой

Сообщение shebalkin » Сб окт 08, 2016 10:40

grifon-hm
1 бренд
2 не известно, может и месяц, а может и 10 лет

Изображение


Аватара пользователя
shebalkin
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8014
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
Откуда: В.Печеры — Зеленый город
Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel
  • Сайт
  • ICQ

Re: Проблема с 1ой лямбдой

Сообщение grifon-hm » Пт ноя 25, 2016 22:50

Ап!

Заменил сегодня кислородник
https://www.drive2.ru/l/459774807001566808/
Сначала хотел съездить к Гене, но удалось выкроить час свободного времени, поэтому решил делать самостоятельно.
Операция прошла быстро.

Только вот чек как горел, так и продолжает гореть и по-прежнему в сочетании с моргающим круизом.
Пытался сбросить ошибку путем отключения аккума (получилось на 2 часа).
Итог: чек + круиз остались, добавились p1718 и p0600 (Неисправность при связи с системой)

Поведение машины не изменилось, но гирлянда напрягает

Настроение не айс :(

Страйкбол — это красиво!
©AzzY


Аватара пользователя
grifon-hm
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 22:01
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SG5 ’07 2.0 AT

Re: Проблема с 1ой лямбдой

Сообщение shebalkin » Пт ноя 25, 2016 23:06

grifon-hm
1718 — повер должен моргать
Это кан шина
У самого сегодня вылезла
А потом пропала после перетыка елмки
600 ошибка как в линии связи с АКПП
Само пройдёт или перетки елмку и сбрось

У меня же вылезла 731 и 700 (вроде) к 1718

Потом пропало все само

Изображение


Аватара пользователя
shebalkin
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8014
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
Откуда: В.Печеры — Зеленый город
Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel
  • Сайт
  • ICQ

Re: Проблема с 1ой лямбдой

Сообщение grifon-hm » Сб ноя 26, 2016 0:19

shebalkin писал(а):1718 — повер должен моргать

Да, Повер моргал быстро, но только при первом запуске после сброса клеммы
В последующие больше не появлялся

shebalkin писал(а):600 ошибка как в линии связи с АКПП

Интересна природа появления

shebalkin писал(а):Потом пропало все само

Посмотрим, что будет с утра

Страйкбол — это красиво!
©AzzY


Аватара пользователя
grifon-hm
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 22:01
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SG5 ’07 2.0 AT


Re: Проблема с 1ой лямбдой

Сообщение grifon-hm » Вс ноя 27, 2016 22:12

Сегодня пополнился новой ошибкой p0134

Страйкбол — это красиво!
©AzzY


Аватара пользователя
grifon-hm
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 22:01
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SG5 ’07 2.0 AT

Re: Проблема с 1ой лямбдой

Сообщение subaron » Пн ноя 28, 2016 14:50

ставил оригинал. джеки чан пропал на следующий день

Изображение


Аватара пользователя
subaron
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 6935
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:14
Откуда: НН
Авто: —-

Re: Проблема с 1ой лямбдой

Сообщение grifon-hm » Пн ноя 28, 2016 20:34

grifon-hm писал(а):Сегодня пополнился новой ошибкой p0134

Сбрасывал сегодня ошибку. Сейчас вылезает только p0134, остальных пока нет (p1718 не в счет)

Страйкбол — это красиво!
©AzzY


Аватара пользователя
grifon-hm
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 22:01
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SG5 ’07 2.0 AT

Re: Проблема с 1ой лямбдой

Сообщение shebalkin » Пн ноя 28, 2016 23:35

код P0134 — неисправен датчик кислорода.
Если код Р0134 фиксируется через 1,5 минуты после пуска двигателя (двигатель работает на холостом ходу), вероятной причиной неисправности является недостаточная мощность нагревателя датчика кислорода.
открывай спор и делай возврат денег

Изображение


Аватара пользователя
shebalkin
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8014
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
Откуда: В.Печеры — Зеленый город
Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel
  • Сайт
  • ICQ




Re: Проблема с 1ой лямбдой

Сообщение shebalkin » Вт ноя 29, 2016 15:51

Vova52
Там нашего широкополосника нет.
Так что выбор ограничен, либо искать тем кто шарит по осцилографу.
Оригинал денсо 10-11
Просто денсо 7-8

Я на разборке взял от импрезы ГШ за 2к оба

Изображение


Аватара пользователя
shebalkin
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8014
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
Откуда: В.Печеры — Зеленый город
Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel
  • Сайт
  • ICQ

Re: Проблема с 1ой лямбдой

Сообщение grifon-hm » Сб дек 03, 2016 11:35

Вчера вылезла ошибка, которая явно указала на проблему с подогревом p0030: ошибка в цепи нагревателя передней лямбды

*пошел писать продовану с востока* :write:

Страйкбол — это красиво!
©AzzY


Аватара пользователя
grifon-hm
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 22:01
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SG5 ’07 2.0 AT

Re: Проблема с 1ой лямбдой

Сообщение tarasus » Сб дек 03, 2016 11:58

grifon-hm писал(а):
*пошел писать продовану с востока* :write:

Ты прямо подсел на шоппинг, бро :D

Изображение


Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8062
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём
  • ICQ


Вернуться в Прочие технические вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

2 232

Ошибка P0134 — нет активности в цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)

Наличие ошибки P0134 говорит о существовании проблемы с первичным датчиком кислорода (находится перед катализатором). Датчики кислорода используются для определения количества кислорода в выхлопе, для того чтобы убедится в правильности соотношения воздушно-топливной смеси. Полученную информацию датчики кислорода отправляют в блок управления двигателем, который на их основании корректирует смесь. Правильное соотношение воздушно-топливной смеси важно не только с точки зрения экологии, но еще необходимо для правильной работы двигателя.

Что вызывает код P0134?

Правильно работающий датчик кислорода выдает показания в милливольтах значения которых колеблются вверх и низ. Если блок управления двигателем (PCM) обнаруживает, что показания датчик кислорода не изменяются и он не работает нужным образом тогда и возникает ошибка DTC P0134.

Этот код неисправности может быть вызван следующими причинами:

  • неисправная цепь нагревателя датчика кислорода;
  • повреждение проводки датчика кислорода;
  • коррозия в разъемах;
  • не герметичность вакуумной системы двигателя;
  • неисправный блок управления двигателем(PCM).

Симптомы ошибки «нет активности в цепи датчика кислорода»

О возникновении ошибки в автомобиле могут свидетельствовать несколько признаков:

  • на приборной панели загорелся «Check Engine», при этом двигатель может заглохнуть;
  • автомобиль начинает неустойчиво работать на холостых оборотах (обороты плавают);
  • находясь рядом с автомобилем ощущается запах тухлых яиц, также из выхлопной трубы может идти черный дым;
  • в некоторых случаях кроме индикатора «Check Engine» неисправность никак не проявляется.

Диагностика ошибки.

Для определения кода ошибки используется сканер OBD-II. Для точной диагностики сканером должны быть записаны «кадры» с моментом возникновения ошибки. После этого код ошибки обнуляется, а автомобиль отправляется на тест-драйв. Во время тестирования, машина должна быть прогрета до рабочей температуры. Если код неисправности возвращается, необходимо проверить проводку, идущую на датчик кислорода и землю. Кроме этого в режиме данных в реальном времени нужно проверить изменение напряжения кислородного датчика на работающем автомобиле.
Главная ошибка при диагностике ошибки DTC P0134 это желание сразу заменить датчик кислорода на новый. Прежде чем заменть датчик нужно проверить и исключить проблемы с проводкой автомобиля.

Как исправить ошибку P0134?

Для проверки ошибки необходимо использовать сканер OBD-II . После проверки наличия кода неисправности, его необходимо сбросить и провести тест-драв автомобиля. Если сигнал «Check Engine» загорается снова с тем же кодом неисправности, следует провести проверку в следующей последовательности — провода и разъемы должны быть проверены на предмет любого повреждения. Если провода и разъемы повреждены, их следует отремонтировать или заменить. Сбросить код неисправности и снова провести тест драйв. Если «Check Engine» снова включается с той же ошибкой, необходимо заменить кислородный датчик. Если ошибка появляется после замены датчика кислорода на заведомо исправный, то необходимо проверить выхлопную трубу и предохранитель нагревателя.

Проблема с 1ой лямбдой

История болезни

В жару субарик (Импреза 2002 конь)
Начинал как бы захлебываться, то есть при нажатии педали газа был только звук и отдачи не было, в итоге дергался и глох
Но после остывания мог преодолеть какое то расстояние
В прохладную погоду такого не наблюдалось
Диагностика показала первую лямбду, которую успешно заменили на Денцо
Проблема осталась

Generic: O2 Sensor Circuit Bank 1 Sensor 1 (Кислородный датчик 1, банк 1 — неисправность электрической цепи)

Хэлп!

В подозрениях катализатор.


Аватара пользователя
nikiti4_52
Наблюдатель
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2014 21:14
Откуда: Кстово-Нижний Новгород
Авто: impreza
  • Сайт

Реклама

Re: Проблема с 1ой лямбдой

Сообщение grifon-hm » Пн янв 25, 2016 16:47

Апнем темку
Стали вываливаться периодически ошибки по первой лямбде.
Надоело. Решился заменить.
Экзист выдает 22641AA381. Мне предлагают 22641AA211.
Назревает вопрос совместимости\заменяемости

Страйкбол — это красиво!
©AzzY


Аватара пользователя
grifon-hm
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 22:01
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SG5 ’07 2.0 AT

Re: Проблема с 1ой лямбдой

Сообщение Vova52 » Пн янв 25, 2016 20:21

Нет большей мудрости, чем своевременность.


Аватара пользователя
Vova52
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 17:30
Авто: SG5 The Black Pearl

Re: Проблема с 1ой лямбдой

Сообщение grifon-hm » Сб окт 08, 2016 9:52

Страйкбол — это красиво!
©AzzY


Аватара пользователя
grifon-hm
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 22:01
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SG5 ’07 2.0 AT

Re: Проблема с 1ой лямбдой

Сообщение shebalkin » Сб окт 08, 2016 10:40

grifon-hm
1 бренд
2 не известно, может и месяц, а может и 10 лет

Изображение


Аватара пользователя
shebalkin
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8014
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
Откуда: В.Печеры — Зеленый город
Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel
  • Сайт
  • ICQ

Re: Проблема с 1ой лямбдой

Сообщение grifon-hm » Пт ноя 25, 2016 22:50

Ап!

Заменил сегодня кислородник
https://www.drive2.ru/l/459774807001566808/
Сначала хотел съездить к Гене, но удалось выкроить час свободного времени, поэтому решил делать самостоятельно.
Операция прошла быстро.

Только вот чек как горел, так и продолжает гореть и по-прежнему в сочетании с моргающим круизом.
Пытался сбросить ошибку путем отключения аккума (получилось на 2 часа).
Итог: чек + круиз остались, добавились p1718 и p0600 (Неисправность при связи с системой)

Поведение машины не изменилось, но гирлянда напрягает

Настроение не айс :(

Страйкбол — это красиво!
©AzzY


Аватара пользователя
grifon-hm
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 22:01
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SG5 ’07 2.0 AT

Re: Проблема с 1ой лямбдой

Сообщение shebalkin » Пт ноя 25, 2016 23:06

grifon-hm
1718 — повер должен моргать
Это кан шина
У самого сегодня вылезла
А потом пропала после перетыка елмки
600 ошибка как в линии связи с АКПП
Само пройдёт или перетки елмку и сбрось

У меня же вылезла 731 и 700 (вроде) к 1718

Потом пропало все само

Изображение


Аватара пользователя
shebalkin
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8014
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
Откуда: В.Печеры — Зеленый город
Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel
  • Сайт
  • ICQ

Re: Проблема с 1ой лямбдой

Сообщение grifon-hm » Сб ноя 26, 2016 0:19

shebalkin писал(а):1718 — повер должен моргать

Да, Повер моргал быстро, но только при первом запуске после сброса клеммы
В последующие больше не появлялся

shebalkin писал(а):600 ошибка как в линии связи с АКПП

Интересна природа появления

shebalkin писал(а):Потом пропало все само

Посмотрим, что будет с утра

Страйкбол — это красиво!
©AzzY


Аватара пользователя
grifon-hm
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 22:01
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SG5 ’07 2.0 AT


Re: Проблема с 1ой лямбдой

Сообщение grifon-hm » Вс ноя 27, 2016 22:12

Сегодня пополнился новой ошибкой p0134

Страйкбол — это красиво!
©AzzY


Аватара пользователя
grifon-hm
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 22:01
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SG5 ’07 2.0 AT

Re: Проблема с 1ой лямбдой

Сообщение subaron » Пн ноя 28, 2016 14:50

ставил оригинал. джеки чан пропал на следующий день

Изображение


Аватара пользователя
subaron
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 6935
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:14
Откуда: НН
Авто: —-

Re: Проблема с 1ой лямбдой

Сообщение grifon-hm » Пн ноя 28, 2016 20:34

grifon-hm писал(а):Сегодня пополнился новой ошибкой p0134

Сбрасывал сегодня ошибку. Сейчас вылезает только p0134, остальных пока нет (p1718 не в счет)

Страйкбол — это красиво!
©AzzY


Аватара пользователя
grifon-hm
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 22:01
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SG5 ’07 2.0 AT

Re: Проблема с 1ой лямбдой

Сообщение shebalkin » Пн ноя 28, 2016 23:35

код P0134 — неисправен датчик кислорода.
Если код Р0134 фиксируется через 1,5 минуты после пуска двигателя (двигатель работает на холостом ходу), вероятной причиной неисправности является недостаточная мощность нагревателя датчика кислорода.
открывай спор и делай возврат денег

Изображение


Аватара пользователя
shebalkin
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8014
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
Откуда: В.Печеры — Зеленый город
Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel
  • Сайт
  • ICQ




Re: Проблема с 1ой лямбдой

Сообщение shebalkin » Вт ноя 29, 2016 15:51

Vova52
Там нашего широкополосника нет.
Так что выбор ограничен, либо искать тем кто шарит по осцилографу.
Оригинал денсо 10-11
Просто денсо 7-8

Я на разборке взял от импрезы ГШ за 2к оба

Изображение


Аватара пользователя
shebalkin
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8014
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
Откуда: В.Печеры — Зеленый город
Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel
  • Сайт
  • ICQ

Re: Проблема с 1ой лямбдой

Сообщение grifon-hm » Сб дек 03, 2016 11:35

Вчера вылезла ошибка, которая явно указала на проблему с подогревом p0030: ошибка в цепи нагревателя передней лямбды

*пошел писать продовану с востока* :write:

Страйкбол — это красиво!
©AzzY


Аватара пользователя
grifon-hm
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 22:01
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SG5 ’07 2.0 AT

Re: Проблема с 1ой лямбдой

Сообщение tarasus » Сб дек 03, 2016 11:58

grifon-hm писал(а):
*пошел писать продовану с востока* :write:

Ты прямо подсел на шоппинг, бро :D

Изображение


Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8062
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём
  • ICQ


Вернуться в Прочие технические вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0135 ошибка тойота виста
  • Р0135 ошибка лачетти
  • Р0134 ошибка пежо партнер
  • Р0135 ошибка сузуки лиана
  • Р0135 ошибка крайслер