Р0133 ошибка инфинити

669

Ошибка P0133  -медленное реагирование цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)

Датчик кислорода — используется компьютером (ECM) для контроля количества кислорода в выхлопных газах автомобиля. Блок управления использует сигнал от датчика для регулировки соотношения топлива и воздуха в смеси двигателя. Соотношение воздуха к топливу контролируется ECM для регулирования расхода топлива и уменьшения вредных выбросов в выхлопных газах. Датчик кислорода сообщает блоку управления двигателем  о соотношении воздух-топливо, отправляя обратно определенный уровень напряжение.

Изменение уровня кислорода, в выхлопных газах, попадающее на датчик кислорода должно изменять  выходное напряжения датчика. Выходное напряжение должно меняться также быстро, как вы можете нажать на педаль газа, то есть практически мгновенно. Потому что, если вы нажмете на педаль то соотношение воздуха и топлива мгновенно изменится .

Ошибка DTC P0133 указывает на то, что блок управления (ECM)  определил, что выходное напряжение датчика кислорода не изменяется достаточно быстро для коррекции соотношения топливно-воздушной смеси. Следовательно, определение кода неисправности P0133 — это «медленный отклик» цепи датчика O2, поскольку схема не реагирует достаточно быстро.

неисправный, загрязненный, датчик кислорода

Сажа или нагар масла на датчике (слева)

Причин ошибки P0133 несколько:

  • Неисправный датчик кислорода Infiniti
  • Не герметичность выпускного коллектора
  • Подсос воздуха
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке лямбда-зонда
  • Сажа или нагар масла на датчике (нагар забивает отверстия, используемые датчиком для измерения уровня кислорода в выхлопных газах)
  • Загрязненный датчик массового расхода воздуха
  • Неправильное давление топлива

Симптомы ошибки P0133 

  • «Check Engine» на приборной панели Infiniti;
  • Пропуски воспламенения, двигатель может глохнуть;
  • Потеря мощности двигателя.

Диагностика ошибки

  • визуально проверяется целостность и отсутствие масляных загрязнений проводки связанной с датчиком кислорода;
  • с помощью диагностического прибора или мультиметра измеряется выходное напряжения датчика кислорода;
  • визуально осматривается снятый датчик кислорода на отсутствие сажи, перегрева или масляных отложений;
  • на герметичность проверяются воздухозаборники и вакуумные шланги.

Частые ошибки при диагностике ошибки.

Часто из вида упускаются моменты, что причинной ошибки могут быть косвенные источники:

  • загрязненный датчик массового расхода (MAF сенсор);
  • окисленные контакты и провода, идущие на лямбда-зонд;
  • негерметичные вакуумные трубки и выпускной коллектор также могут стать причиной ошибки.

Устранение ошибки DTC P0133 Infiniti

Обычно для устранения ошибки достаточно заменить лямбда-зонд. Но перед его приобретением необходимо удостоверится, что неисправность кроется именно в нем. Лучше два раза проверить проводку, чем купить новый датчик, а потом искать истинную причину возникновения ошибки.

Стоимость ремонта ошибки P0133

поврежденная проводка автомобиля

поврежденная проводка автомобиля

Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Ремонт проводки или отчистка MAF сенсора автомобиля Infiniti стоит в разы дешевле.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0133 INFINITI означает, что цепь датчика кислорода (O2) находится на банке 1, и слишком медленно реагирует. Это может означать, что система контроля выбросов не работает должным образом, и автомобиль не соответствует стандартам выбросов.

Симптомы

Симптомы ошибки P0133 INFINITI могут включать в себя ухудшение экономичности топлива, снижение производительности двигателя, неустойчивую работу двигателя, а также неисправность системы выбросов.

Причины

Основной причиной ошибки P0133 INFINITI является неисправность датчика O2. Это может быть вызвано повреждением проводов, коррозией, слишком высокой или низкой температурой, а также износом датчика. Другой возможной причиной может быть неисправность системы впрыска топлива или засорение фильтра воздуха.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0133 INFINITI механик может использовать сканер для чтения кодов ошибок. Он также может проверить провода и датчик O2 на наличие повреждений или коррозии. Если датчик O2 неисправен, то его нужно заменить.

Насколько это серьезно

Ошибка P0133 INFINITI не является критической, но она может привести к ухудшению экономичности топлива и неустойчивой работе двигателя. Кроме того, автомобиль может не проходить проверку на выбросы, что может привести к штрафам или отказу от регистрации.

Как устранять

Для устранения ошибки P0133 INFINITI механик может заменить датчик O2, если он неисправен. Он также может заменить провода, если они повреждены или корродированы. Если причина ошибки связана с системой впрыска топлива или фильтром воздуха, то они также должны быть проверены и, если необходимо, заменены.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0133 INFINITI, могут включать в себя P0130, P0131, P0132 и P0134.

  1. dyatlows

    Оффлайн

    dyatlows Новый участник

    Дата регистрации:
    21.02.14
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Авто:
    Infiniti QX56

    image.jpg Всем доброго времени суток! Подскажите сегодня загорелся чек, проверил на ошибки, высветились номера p0133 и p0153, что делать и как бороться? Автомобиль QX56 2007 Рестайл. заранее спасибо за помощь.

  2. Привет мир труд май. Была такая же фигня на Fx35 датчикам кислорода приговор вынес когда открутил. Один вздулся второй вообще развалился. В коллекторе выпускном которые. Выкрути лямды посмотри что с ними и как если целые попробуй промыть и продуть, бывало помогало сам не раз пробовал на галакси. На задние лямды я обманки поставил, а на перёд эмуляторы лямда зондов.

  3. dyatlows

    Оффлайн

    dyatlows Новый участник

    Дата регистрации:
    21.02.14
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Авто:
    Infiniti QX56

    Спасибо, посмотрю, чувствую сейчас передвигаться на ней опасно, ещё бы спецов найти в нашей деревне((

  4. Ну у нас тоже деревня я с Мурманской области диагности путёвой нет, но китайская помогла только в этом. Щас сам думаю диагностику покупать имея такую машину в дыре как у нас без диагностики только методом тыка а это не вариант. Да и не доверяю я свою лялю спецам из салонов сам после пту там работал знаю что и как там делается)) сам себе хорошо не сделаешь никто не сделает. Мотор вот единственное отдавал перебирать и то потому что человека знаю очень хорошо и отзывы о нём у нас только положительные делал долго месяца два но дотошный и условия поставил что запчасти в мотор только оригинал. А на счёт датчиков не парся даже если умерли корешу на EX заказывал 1700 один бошевский оригинадигинал около 4000. Ты какой диагностикой пользовался к стати может подскажешь какую? Заранее благодарен.

    Последнее редактирование: 2 май 2015

  5. dyatlows

    Оффлайн

    dyatlows Новый участник

    Дата регистрации:
    21.02.14
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Авто:
    Infiniti QX56

    Я заказал с ebay ELM327, цепляется к любому андроиду, ошибки вроде не плохо сканирует, да и удалять можно, кстати ту ошибку затер, больше не вылазила, грешу на плохой бенз, залил в последний раз 95 и вот загорелся, сегодня его докатал и залил как обычно 92, полет нормальный вроде, но к спецу заеду, нашелся вроде у нас один шарящий, посмотрю что скажет. Я кстати с Сахалина.

  6. У нас 95 полное Г. лью только 92. Да из за топлива тоже бывает что лямбды сума сходят. Я читал про елм327 он ошибок коробки вроде не показывает абс итд. Хотелось бы полную лучше дороже но зато чтоб как на ладони. Щас финимура моего предлагают на таурега поменять турбодизеля на два года помоложе в раздумьях.

  7. boriskustanovich

    Оффлайн

    boriskustanovich Участник

    Дата регистрации:
    11.06.15
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    1
    Авто:
    q70

    Когда у меня чек загорелся то я долго не возился потому что мне сразу подсказали что нужно обратить внимание на датчики кислорода. К сожалению не промывка не продувка дел не поправила и я уже думал что эту проблему нужно искать в другом месте. Однако спецы заверили что дело именно в этих датчиках и я не зная ничего про эмуляторы и обманки купил полный комплект таких датчиков. Проблема конечно была решена хоть и влетело это в приличную сумму. Думаю скорее всего проблема возникла из-за низкого качества бензина, увы, возле меня такие не надёжные АЗС что теперь приходится ездить далековато на нормальную заправку

    Последнее редактирование: 3 июл 2015

  8. werty

    Оффлайн

    werty Участник

    Дата регистрации:
    07.11.14
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    1
    Авто:
    инфинити

    Сложная ошибка, такие ошибки всегда стремился решать именно в автосервисе. потому что гораздо эффективнее можно там проблему решить, тут очень сложно будет самому.

  9. Тоже проблема была с датчиками кислорода снача нашол инфу и начал затеиваться отключить их в мозгах методом прошивки, но отговорили купил два новых причём сначала взял аналоги бошь не прокатили подходят ток оригинал.

Infiniti club

Ошибка Р0133 на Инфинити свидетельствует о некорректном напряжении лямбда-зонда. Его недостаточно для своевременного изменения концентрации кислорода в топливной смеси. Появление кода  0133 характеризуется активацией иконки CHECK ENGINE на приборной панели, периодическим заглоханием мотора и снижением его мощности.

Ошибка P0133 на Infiniti возникает по нескольким причинам:

  • выходит из строя лямбда-зонд;
  • выпускной коллектор разгерметизируется;
  • замыкает или обрывается проводка;
  • кислородный датчик покрывается нагаром или сажей;
  • загрязняется датчик МРВ;
  • наблюдается неправильное давление горючего.

В большинстве случаев, чтобы убрать ошибку P0133 необходимо поменять кислородный датчик. Однако это не всегда так. Поэтому, если после диагностики появился данный код, лучше обратиться к профессиональным мастерам RamFlow. Они подробно проконсультируют вас, расскажут, что означает ошибка, выявят и устранят причину её возникновения. Мы используем современные сканеры и лицензионное программное обеспечение. Имейте ввиду, что эксплуатация автомобиля с ошибкой 133 или попытка сбросить её самостоятельно, может привести к поломке мотора. Поэтому обращайтесь к автомастерскую сразу.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

Главная » Диагностика » Ошибка P0133 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 44.9к. Опубликовано
Обновлено

Код P0133 указывает, что блок правления двигателем (ЭБУ) обнаружил медленный отклик от датчика кислорода (банк 1, датчик 1). Наряду с лампой Check Engine это может сопровождаться увеличением расхода топлива, дымом из выхлопной трубы или неустойчивым холостым ходом.

Хотя в большинстве случаев не будет никаких симптомов кроме лампочки Check Engine. Читайте далее для получения информации о том, как диагностировать и устранить эту проблему, прежде чем она вызовет дорогостоящий ремонт.

P0133 расшифровка

P0133 — медленный отклик цепи датчика кислорода (ДК), банк 1, датчик 1.

Значение P0133

Современные автомобили оснащены множеством датчиков, которые отправляют информацию в зависимости от условий работы двигателя в ЭБУ. Эти входы затем обрабатываются контроллером для настройки различных выходов, чтобы двигатель работал максимально эффективно.

Вот почему современные транспортные средства способны развивать большую мощность, при этом расход топлива минимален, и они соответствуют строгим экологическим требованиям по выбросам.

датчик кислорода

ДК является очень важным входом в блоке управления, так как он определяет количество кислорода в потоке выхлопных газов и позволяет ЭБУ регулировать соотношение воздух / топливо, чтобы двигатель работал ровно и эффективно.

Датчик кислорода, связанный с кодом P0133, установлен перед каталитическим нейтрализатором в блоке 1. Если у автомобиля 4 цилиндра, обычно есть только 1 блок. Если у вас V-образный двигатель, то необходимо узнать, где находится банк 1.

Читайте нашу статью: Что такое Банк 1 и Банк 2, Датчик 1 и Датчик 2 (Bank 1, Bank 2, Sensor 1, Sensor 2).

Датчик кислорода на входе, работающий правильно, должен постоянно переключаться между 0 и 1 вольтом. Когда контроллер обнаруживает, что датчик не переключается достаточно быстро или несвоевременно реагирует на различные условия движения, он сохраняет код неисправности P0133.

показания датчиков кислорода

Симптомы

Кроме Check Engine, очень вероятно, что не будет каких-либо заметных симптомов. Но некоторые более серьезные случаи могут включать:

  • Дым из выхлопной трубы.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Потеря мощности двигателя.
  • Грубый холостой ход.

Причины

Код P0133 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • Неисправен датчик кислорода.
  • Обрыв или износ проводки к датчику.
  • Утечка выхлопных газов.

Насколько серьёзна ошибка P0133?

Как правило, код P0133 не является серьёзным. Хотя, это он должен быть диагностирован и отремонтирован как можно скорее. Вы можете не заметить никаких симптомов во время вождения. Но это может привести к тому, что автомобиль будет работать с неправильным топливно-воздушным соотношением, что приведет к чрезмерным выбросам вредных выхлопных газов.

Вы не сможете пройти экологический тест на выбросы с этим кодом, и, игнорируя его, вы в конечном итоге можете вызвать неисправность каталитического нейтрализатора, который очень дорогостоящий.

Руководство по устранению неисправности P0133

Самый простой способ диагностики P0133 — использование диагностического сканера или адаптера OBD2.

Данные стоп-кадра

Первым шагом в диагностике должна быть запись данных стоп-кадра, связанных с P0133. Это покажет вам рабочие условия, присутствующие, когда ЭБУ сохранил ошибку.

Осмотр проводки

Как только вы получите данные стоп-кадра, следует провести простой визуальный осмотр проводки кислородного датчика. Ищите любые потертые, сломанные или оплавленные провода.

Проверьте разъём на наличие влаги или коррозии. К сожалению, проводка датчика кислорода не может быть отремонтирована (если это не относится к цепи нагревателя). Поэтому, если вы обнаружите поврежденную проводку, датчик необходимо будет заменить.

Проверка утечек на выхлопе

Далее, запустите двигатель и прислушайтесь к любым утечкам выхлопа перед датчиком. Меньшие утечки вокруг выпускного коллектора могут быть более очевидными на холодном двигателе из-за теплового расширения. Это также может сопровождаться визуальным осмотром выхлопной системы.

В некоторых редких случаях бывают утечки, которые не слышно и не видно, но можно обнаружить, используя дымогенератор, установленный в выхлопной трубе.

Смотрите видео, как сделать дымогенератор своими руками:

Это показывает очень маленькие утечки в пористых сварных швах, которые могут вызвать коды, связанные с датчиком кислорода. Если обнаружены утечки, отремонтируйте и сотрите коды ошибок.

Тест датчика кислорода

После того, как вы проверили, что проводка не повреждена и нет утечек выхлопных газов, вам потребуется доступ к потоку данных блока управления с помощью сканера OBD2.

Здесь вы можете контролировать напряжение, поступающее от датчика кислорода к ЭБУ. Напряжение должно постоянно переключаться между 0 и 1 вольтом. Если двигатель «V-образный», вы можете сравнить банк 1 с банком 2, чтобы увидеть, переключается ли один из них быстрее, чем другой.

Проверьте напряжение на 2000 об / мин, быстро закройте дроссель, затем откройте его. Когда дроссель закрывается, вы должны видеть напряжение, близкое к 0, а когда он снова открывается, вы должны видеть близкое к 1 вольту. Всё это должно произойти очень быстро, менее чем за 100 миллисекунд.

Опять же, если у вас двигатель с двумя блоками цилиндров, вы можете сравнить две стороны, чтобы увидеть, реагирует ли одна медленнее, чем другая. Если датчик не прошел испытание, замените его.

Эти тесты также могут быть выполнены с использованием цифрового мультиметра. Для этого вам нужно будет найти электрическую схему, чтобы определить назначение проводов. Также, используя схему, найдите и убедитесь, что датчик имеет надёжное заземление.

Какие ошибки следует избегать при диагностике

Распространенной ошибкой, которую следует избегать при диагностике P0133, является игнорирование датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Снятие датчика и проверка его чистоты часто бывает достаточно для P0133. И не забудьте дважды и трижды проверить утечки выхлопных газов.

Как избежать P0133?

Поддержание вашей выхлопной системы в хорошем рабочем состоянии необходимо для правильной работы датчика кислорода. Поддержание вашего двигателя в хорошем механическом состоянии также очень важно, так как избыток топлива или масла, попадающий в поток выхлопных газов, может загрязнить датчики кислорода.

Необходимые инструменты

  • Мультиметр.
  • Сканер и адаптер OBD2.
  • Дымогенератор.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0133 ошибка газель некст
  • Р0133 ошибка ваз хрей
  • Р0133 ошибка ваз калина
  • Р0133 ошибка ваз гранта
  • Р0132 ошибка рено сандеро степвей 2