Р0132 ошибка форд фокус

2 233

Ошибка P0132  Ford  — высокое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)

Ошибка P0132 Ford  сигнализирует  о неисправности в кислородном датчике (датчик 1, банк 1). Ошибка означает, что блок управления двигателем обнаружил что, цепь кислородного датчика слишком долго остается в высоком напряжении, не изменяя свое значение.

Причин ошибки P0132 несколько:

  • Короткое замыкание цепи подогревателя датчика;
  • Поврежденная проводка или не надетые разъемы датчика кислорода;
  • Чрезмерно высокая температура сгорания топлива.

Симптомы ошибки P0132 Ford 

В большинстве случаев, на приборной панели загорается предупредительный сигнал  «Check Engine», и все. Из симптомов, которые может заметить водитель это  — увеличившийся расход топлива и достаточно редко неравномерная работа двигателя. Как и при любой другой ошибке, блок управления двигателем переходит в аварийный режим.

Длительная езда на автомобиле Ford  с ошибкой  P0132 может привести к повреждению катализатора.

Диагностика ошибки

  • После подтверждения этой шибки на сканере, код ошибки обнуляется;
  • автомобиль отправляется на тест-драйв;
  • если код неисправности возвращается, необходимо используя сканер OBD-II просмотреть уровень напряжения кислородного датчика на работающем автомобиле Ford ;
  • проверить на повреждения проводку датчика кислорода.

В большинстве случаев, для устранения проблемы, необходимо заменить датчик кислорода и очистить PCM от кода ошибки P0132.

Важно, до замены датчика, проверить проводку на целостность и отсутствие короткого замыкания.

Для устранения ошибки  необходимо:

  • устранить проблемы с проводкой;
  • заменить датчик кислорода автомобиля Ford .

Стоимость ремонта ошибки P0132

Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Ремонт проводки стоит в разы дешевле.

1 609

Ошибка P0132  Ford  — высокое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)

Ошибка P0132 Ford  сигнализирует  о неисправности в кислородном датчике (датчик 1, банк 1). Ошибка означает, что блок управления двигателем обнаружил что, цепь кислородного датчика слишком долго остается в высоком напряжении, не изменяя свое значение.

Причин ошибки P0132 несколько:

  • Короткое замыкание цепи подогревателя датчика;
  • Поврежденная проводка или не надетые разъемы датчика кислорода;
  • Чрезмерно высокая температура сгорания топлива.

Симптомы ошибки P0132 Ford 

В большинстве случаев, на приборной панели загорается предупредительный сигнал  «Check Engine», и все. Из симптомов, которые может заметить водитель это  — увеличившийся расход топлива и достаточно редко неравномерная работа двигателя. Как и при любой другой ошибке, блок управления двигателем переходит в аварийный режим.

Длительная езда на автомобиле Ford  с ошибкой  P0132 может привести к повреждению катализатора.

Диагностика ошибки

  • После подтверждения этой шибки на сканере, код ошибки обнуляется;
  • автомобиль отправляется на тест-драйв;
  • если код неисправности возвращается, необходимо используя сканер OBD-II просмотреть уровень напряжения кислородного датчика на работающем автомобиле Ford ;
  • проверить на повреждения проводку датчика кислорода.

В большинстве случаев, для устранения проблемы, необходимо заменить датчик кислорода и очистить PCM от кода ошибки P0132.

Важно, до замены датчика, проверить проводку на целостность и отсутствие короткого замыкания.

Для устранения ошибки  необходимо:

  • устранить проблемы с проводкой;
  • заменить датчик кислорода автомобиля Ford .

Стоимость ремонта ошибки P0132

Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Ремонт проводки стоит в разы дешевле.

Ошибка P0132 — Датчик кислорода 1, банк 1 – высокое напряжение 

Определение кода ошибки P0132

Ошибка P0132 указывает на высокое напряжение в цепи датчика кислорода 1 (банк 1).

Что означает ошибка P0132

Ошибка P0132 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком кислорода 1 (банк 1). Появление данной ошибки означает, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое напряжение в цепи датчика кислорода.

Причины возникновения ошибки P0132

  • Короткое замыкание в цепи нагревателя датчика кислорода
  • Повреждение электрических проводов датчика кислорода
  • Слишком высокая температура топлива

Каковы симптомы ошибки P0132?

При появлении ошибки P0132 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим. Другими возможными симптомами являются увеличение расхода топлива, проблемы с переключением передач и неустойчивая работа двигателя.

Если проблему долго не решать, это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора.

Как механик диагностирует ошибку P0132?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера, после чего индикатор Check Engine погаснет
  • Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0132 снова
  • Понаблюдает за напряжением датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер
  • Проверит электрические провода, относящиеся к датчику кислорода, на предмет короткого замыкания и наличия повреждений

Частые ошибки при диагностировании кода P0132

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0132 является поспешная замена датчика кислорода. Несмотря на то, что проблема чаще всего заключается в неисправности датчика кислорода, перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
  • В первую очередь необходимо проверить электрические провода, относящиеся к датчику кислорода, на предмет короткого замыкания и наличия повреждений.

Насколько серьезной является ошибка P0132?

Ошибка P0132 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. Если проблему долго не решать, это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора. Также при появлении данной ошибки возможно увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0132?

  • Ремонт или замена закороченных или поврежденных электрических проводов
  • Замена неисправного датчика кислорода

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0132

Если датчик кислорода установлен в выхлопной трубе, для его удаления потребуется пропановая горелка и набор для снятия датчиков кислорода. При удалении датчика необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить датчик.

Нужна помощь с кодом ошибки P0132?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

Тема: Ошибка кислородного датчика — P0132  (Прочитано 6462 раз)

Вылезла ошибка — P0132   Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

На днях попробую посмотреть провод на машине,
Текущий расход 25-27 при не больших пробках и городской езде, выхлоп с бензином.

Что думаете менять датчик или проблема совсем не в нём?

Если менять, то на какой? Есть ли замена? Например от 10-ки или ГАЗ’a)

Машина Э3 4.0 Европа


Записан

Нет подписи


Во первых: профиль то что скрываете. Заполните и люди то потянутся.


Записан



Записан

Нет подписи


Ilya_www.SEO.Taxi, ищите обрыв,КЗ, или меняете датчик, помрёт кат если так ездить будете, у меня недавно такая же ошибка была, отвалился минус в разъёме ,просто окисления


…и добавил:


Напишите какая модель машины, какой год, какой мотор? И добавьте откуда Вы

« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2019, 16:34 от дмитрий 62 »


Записан


Если менять, то на какой? Есть ли замена? Например от 10-ки или ГАЗ’a)

Никто не даст гарантии точной и правильной работы а тем более вышеуказанных, если хочется пральной работы двс то лучше оригинал , т.к. смесеобразование важный процесс, да и не таких космических денег уж стоят родные лямбды. По ценообразованию и применения прочих аналогов в споры не вступаю.


Записан


Олег, не понимаю тебя…

Я так понял нужно расшифровать.
Пожалуйста заполните профиль как положено и как у всех нормальных людей. Машина, модель, литраж, объём. Ну и город.
То что написали Вы, не понятно к какой машине относится.

Текущий расход 25-27 при не больших пробках и городской езде, выхлоп с бензином.

.
А по большому счёту нужна диагностика.


Записан


Ilya_www.SEO.Taxi,

Машина Э3 4.0 Европа

Написал в начале топика об этом.


…и добавил:


Никто не даст гарантии точной и правильной работы а тем более вышеуказанных, если хочется пральной работы двс то лучше оригинал , т.к. смесеобразование важный процесс,

Понял, спасибо за мнение.

да и не таких космических денег уж стоят родные лямбды.

По ценообразованию и применения прочих аналогов в споры не вступаю.

Вопрос в рациональном расходовании средств. Если есть отличный аналог который почти не уступает в характеристиках, но стоит условно в 2 раза дешевле, то почему бы и не взять.
Спасибо за мнение, я обязательно им воспользуюсь! *ty*

у меня недавно такая же ошибка была, отвалился минус в разъёме ,просто окисления

Снять разъём можно из под капота или только снизу?

Датчик 1.1 с головы перед водителем?


…и добавил:


Если у кого есть возможность, проверьте меня с выбором запчасти.

Как я понял, для замены детали — Лямбда-зонд (Датчик кислородный передний) в (bank 1, датчик 1)

Номер — XL3Z9F472AA

Хороший аналог — 25024701 —     Walker

Универсальный —     0258986603 — Bosch

Разъемы должны быть

до катализатора (upstream) — зеленого цвета
после катализатора  (downstream) — синего цвета

Ещё раз огромная просьба, если есть возможность и желание проверьте меня в моих рассуждениях.
Т.к. с американскими машинами дело раньше не имел, могу сильно ошибаться.

« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2019, 19:26 от Ilya_www.SEO.Taxi »


Записан

Нет подписи


На ошибках учатся.
Гадать без профиля незаполненого неохота  *par* ,а увидеть о машине в начале не айс. Сделай, как у всех нормальных людей.


Записан


Сделал, просто какая логика.

1) Я пишу в ветке про Э3
2) Вопрос про электрику
3) Если в профиле у меня одна машина, а спрашиваю я про другую (вторую, друга, знакомого и т.п.) — поэтому в тексте указал про какую машину вопрос.

PS — я понимаю, что у любого сообщества есть свои особенности, поэтому очень стараюсь адаптироваться к ним. Нормально воспринимаю критику, но буду очень благодарен за ответы по существу вопроса.

В FAQ и поиском не нашел, а вопрос, как подсказывают мне выше, что при долгой езде с этой ошибкой, умирают катализаторы.

(Правда я что-то не нахожу это сообщение.)


Записан

Нет подписи


Ilya_SEO,  слишком много текста
1 есть тема с ребятами которые шарят в электрике, они подскажут быстрее и точнее
2 если Богаевский стоит  на много дешевле то стоит брать бош, если разница в 300 р то лучше оригинал
3 прежде чем менять датчики нужно убедиться что они умерли, а не проводка 


Записан


1 есть тема с ребятами которые шарят в электрике, они подскажут быстрее и точнее

Можешь подсказать тему?

2) 4.000 и 2500 за бош, но вопрос в правильности определения запчасти (т.е. верная ли банка, на это влияет длина провода, насколько я понял).

3 прежде чем менять датчики нужно убедиться что они умерли, а не проводка

С OBDII можно снять показания датчика, они есть и меняются, значит точно не масса.
Поэтому вопрос мой был в двух частях
(как пробраться к соединительной фишке, но в чате рассказали что менять всё равно со снятием колеса), поэтому и планирую купить датчик и одним действием поменять его (если он не исправен) или восстановить проводку и поменять датчик (т.к. фактически он один из основных, насколько я понимаю)

Перезадам вопрос, если сидеть за рулём, датчик (bank 1, датчик 1) находится по левой стороне машины?


Записан

Нет подписи


 1. Датчик 1 это на правой голове до ката,по ходу(со стороны пассажира).
  2. Бери бошевский,можно с ВАЗа.Принцип и параметры у них одинаковые,что бы не говорили.За исключением широкополосных,их вроде начиная с поздних ГРАНТ ставили или ВЕСТЫ.
 


Записан



Записан



Записан

Нет подписи


Пока проблема решилась заменой датчика.

Чуть позже опишу в виде мануала, что делал и какой датчик брал.


Записан

Нет подписи


  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

Обновлено: 22.09.2023

Когда блок управления двигателем (ЭБУ) регистрирует код неисправности P0132, это указывает на наличие некоторой проблемы с датчиком кислорода. Если быть более точным, то, когда ЭБУ отслеживает, что напряжение кислородного датчика превышает 450 милливольт в течение более двадцати секунд, срабатывает код неисправности P0132.

Основная задача датчика O2 состоит в том, чтобы контролировать количество кислорода в выхлопных газах. Эта информация необходима для обеспечения оптимальной работы двигателя и минимального загрязнения. Любая проблема с кислородным датчиком нарушает рабочие характеристики автомобиля и вызывает код неисправности P0132.

Код ошибки Место повреждения Вероятные причины
P0132 Датчик кислорода, высокое напряжение Короткое замыкание, обрыв, ЭБУ

Что означает ошибка P0132?

Двигатель внутреннего сгорания воспламеняет углеводородное топливо (HC), смешанное с кислородом (O2), используя полученную энергию для вращения двигателя.

Поток выхлопных газов в идеале состоит из воды (H2O), углекислого газа (CO2) и непрореагировавшего азота (N2). К сожалению, из-за несоответствий в работе двигателя, температуры воздуха и топлива, состава топлива и ряда других факторов химия выхлопных газов может быть далека от идеальной.

Например, чрезмерная температура в цилиндре может привести к образованию оксидов азота (NO и NO2). Чрезмерно высокое отношение топливно-воздушной смеси (ТВС) может привести к повышению уровня несгоревшего углеводорода. Другие условия могут привести к образованию окиси углерода (CO), озона (O3) и твердым частицам размером менее 10 мкм или 2,5 мкм (PM2,5 и PM10).

схема катализатора

Чтобы уменьшить эти выбросы от сгорания, модуль управления двигателем (ECM, PCM) контролирует температуру воздуха и топлива, массу и расход всасываемого воздуха, частоту вращения и нагрузку двигателя и многое другое для точной настройки соотношения ТВС, фаз газораспределения, тактов зажигания и другое.

Тем не менее, даже этих элементов управления недостаточно для предотвращения образования некоторых вредных выбросов. Поэтому последний шаг — это трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Химический фильтр, который преобразует вредные выбросы в более безопасные соединения.

Несгоревшие выбросы HC и PM2,5 и PM10 объединяются с CO, O3, O2 для производства H2O и CO2. Контроллер сравнивает показания датчика кислорода до и после катализатора для контроля его работы.

Передний датчик кислорода перед катализатором используется в основном как обратная связь для точной настройки количества топлива, но также используется ЭБУ для проверки нейтрализатора.

При обычной работе контроллер увеличивает и уменьшает количество топлива, всегда пытаясь сделать отношение ТВС 14,7:1, используя датчики кислорода для проверки.

Нормальные показания кислородного датчика обычно колеблются несколько раз в секунду — высокий / низкий сигнал. Если катализатор работает должным образом, датчики кислорода с подогревателем (HO2S) практически не будут колебаться.

Каждые несколько секунд контроллер будет подавать топлива выше или ниже нормы, на что датчики кислорода будут реагировать, показывая более высокое или более низкое напряжение, чем обычно.

Если каталитический нейтрализатор исправен, показания нижнего/второго датчика кислорода практически не меняются. Если же напряжение второго датчика O2 изменяется в то же время, что и напряжение переднего, ЭБУ определяет, что катализатор не работает должным образом, и активирует ошибку, связанную с функцией нейтрализатора.

normalnyj-i-nenormalnyj-katalizator-1

Однако, прежде чем ЭБУ сможет контролировать катализатор, он должен получить подтверждение, что передний и задний датчики кислорода работают правильно. Для этого контроллер проверяет нагреватель и сигнальные цепи на правильное напряжение и сопротивление. Если блок управления обнаруживает, что напряжение сигнала выше или ниже допустимого, он зажигает сигнальную лампу Check Engine и сохраняет код неисправности.

Банк 1 и Банк 2 говорят о том, какой это блок цилиндров, левый или правый, если это V-образный двигатель. Банк 1 всегда содержит цилиндр № 1.

Датчик 1 или Датчик 2 относится к положению датчика до или после катализатора. Датчик 1 находится перед, а датчик 2 — после нейтрализатора.

Симптомы P0132?

Стоит отметить, что второй/задний датчик кислорода не имеет ничего общего с регулировкой топлива и используется только для проверки работы катализатора.

Проблемы с топливной смесью, например, вызванные давлением топлива или перебоями в цилиндрах, могут исказить показания кислородного датчика. Возможно даже появление ошибок по катализатору и второму датчику O2, но это не приведёт к появлению ошибок, связанных с цепями измерения.

В большинстве случаев, поскольку катализатор не критичен для работы двигателя, а просто является устройством контроля выбросов, вы не заметите ничего, кроме Check Engine (MIL).

Причины P0132

В зависимости от года выпуска, марки и модели ошибка P0132 может иметь несколько причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.

  • Неисправность датчика кислорода. Наиболее распространенной причиной является неисправность самого датчика. Постоянно подверженный воздействию выхлопных газов и температуры, датчик O2 имеет типичный срок службы менее 5 лет.
  • Неисправность электрической цепи. Поскольку провода подвергаются воздействию окружающей среды, жгуты, разъёмы и сам датчик могут быть физически повреждены в результате внешних воздействий. Вода и коррозия также являются распространенными причинами.

Как диагностировать P0132

Например, определенный датчик кислорода может выдавать сигнал только между 0,1 В и 0,9 В. Более высокое напряжение сигнализирует о низком содержании O2 и наоборот. Если блок управления обнаруживает напряжение ниже 0,1 В или выше 0,9 В, что не может показывать исправный датчик, это означает, что существует проблема в цепи или в самом датчике.

В зависимости от автомобиля этот порог напряжения может отличаться, поэтому обязательно проверьте руководство по ремонту. Вам понадобится цифровой мультиметр для диагностики цепи датчика кислорода.

схема датчика кислорода

  • Общая проверка. Во-первых, проверьте перегоревшие предохранители, потертые или защемленные провода. Проверьте датчики кислорода на наличие повреждений. Проверьте разъёмы на наличие изогнутых, сломанных штифтов или коррозии и убедитесь, что они правильно установлены. Отремонтируйте по мере необходимости.
  • Проверка выхлопной системы. Разумеется, используйте стетоскоп для проверки утечек выхлопных газов, особенно между катализатором и датчиком кислорода. Отремонтируйте по мере необходимости.
  • Проверка измерительной цепи. Отсоедините ЭБУ и датчик O2. Проверьте отсутствие обрывов на обоих проводах.

У вас должно быть сопротивление проводов менее 1 Ом между концами и более 10 кОм между ними и землей.

Проверьте внутреннее сопротивление датчика. Между плюсом нагревателя и обеими сигнальными проводами датчика должно быть более 10 кОм. Поменяйте датчик, если это не так.

Ошибка P0132 Ford – высокое напряжение цепи датчика кислорода

3 года ago AutoTime 0

Ошибка P0132 Ford сигнализирует о неисправности в кислородном датчике (датчик 1, банк 1). Ошибка означает, что блок управления двигателем обнаружил что, цепь кислородного датчика слишком долго остается в высоком напряжении, не изменяя свое значение.

Причин ошибки P0132 несколько:

  • Короткое замыкание цепи подогревателя датчика;
  • Поврежденная проводка или не надетые разъемы датчика кислорода;
  • Чрезмерно высокая температура сгорания топлива.

Симптомы ошибки P0132 Ford

Длительная езда на автомобиле Ford с ошибкой P0132 может привести к повреждению катализатора.

Диагностика ошибки

  • После подтверждения этой шибки на сканере, код ошибки обнуляется;
  • автомобиль отправляется на тест-драйв;
  • если код неисправности возвращается, необходимо используя сканер OBD-II просмотреть уровень напряжения кислородного датчика на работающем автомобиле Ford ;
  • проверить на повреждения проводку датчика кислорода.

В большинстве случаев, для устранения проблемы, необходимо заменить датчик кислорода и очистить PCM от кода ошибки P0132.

Важно, до замены датчика, проверить проводку на целостность и отсутствие короткого замыкания.

Для устранения ошибки необходимо:

  • устранить проблемы с проводкой;
  • заменить датчик кислорода автомобиля Ford .

Стоимость ремонта ошибки P0132

Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Ремонт проводки стоит в разы дешевле.

Ошибка P0132 – высокое напряжение цепи датчика кислорода

4 года ago AutoTime 0

Ошибка P0132 сигнализирует о неисправности в кислородном датчике (датчик 1, банк 1). Ошибка означает, что блок управления двигателем обнаружил что, цепь кислородного датчика слишком долго остается в высоком напряжении, не изменяя свое значение.

Причин ошибки P0132 несколько:

  • Короткое замыкание цепи подогревателя датчика;
  • Поврежденная проводка или не надетые разъемы датчика кислорода;
  • Чрезмерно высокая температура сгорания топлива.

Симптомы ошибки P0132

Длительная езда на автомобиле с ошибкой P0132 может привести к повреждению катализатора.

Диагностика ошибки

  • После подтверждения этой шибки на сканере, код ошибки обнуляется;
  • автомобиль отправляется на тест-драйв;
  • если код неисправности возвращается, необходимо используя сканер OBD-II просмотреть уровень напряжения кислородного датчика на работающем автомобиле;
  • проверить на повреждения проводку датчика кислорода.

В большинстве случаев, для устранения проблемы, необходимо заменить датчик кислорода и очистить PCM от кода ошибки P0132.

Важно, до замены датчика, проверить проводку на целостность и отсутствие короткого замыкания.

Для устранения ошибки необходимо:

  • устранить проблемы с проводкой;
  • заменить датчик кислорода.

Стоимость ремонта ошибки P0132

Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Ремонт проводки стоит в разы дешевле.

Ошибка P0132 Skoda – высокое напряжение цепи датчика кислорода

3 года ago AutoTime 0

Ошибка P0132 Skoda сигнализирует о неисправности в кислородном датчике (датчик 1, банк 1). Ошибка означает, что блок управления двигателем обнаружил что, цепь кислородного датчика слишком долго остается в высоком напряжении, не изменяя свое значение.

Причин ошибки P0132 несколько:

  • Короткое замыкание цепи подогревателя датчика;
  • Поврежденная проводка или не надетые разъемы датчика кислорода;
  • Чрезмерно высокая температура сгорания топлива.

Симптомы ошибки P0132 Skoda

Длительная езда на автомобиле Skoda с ошибкой P0132 может привести к повреждению катализатора.

Диагностика ошибки

  • После подтверждения этой шибки на сканере, код ошибки обнуляется;
  • автомобиль отправляется на тест-драйв;
  • если код неисправности возвращается, необходимо используя сканер OBD-II просмотреть уровень напряжения кислородного датчика на работающем автомобиле Skoda ;
  • проверить на повреждения проводку датчика кислорода.

В большинстве случаев, для устранения проблемы, необходимо заменить датчик кислорода и очистить PCM от кода ошибки P0132.

Важно, до замены датчика, проверить проводку на целостность и отсутствие короткого замыкания.

Для устранения ошибки необходимо:

  • устранить проблемы с проводкой;
  • заменить датчик кислорода автомобиля Skoda .

Стоимость ремонта ошибки P0132

Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Ремонт проводки стоит в разы дешевле.

Код P0133 указывает, что блок правления двигателем (ЭБУ) обнаружил медленный отклик от датчика кислорода (банк 1, датчик 1). Наряду с лампой Check Engine это может сопровождаться увеличением расхода топлива, дымом из выхлопной трубы или неустойчивым холостым ходом.

Хотя в большинстве случаев не будет никаких симптомов кроме лампочки Check Engine. Читайте далее для получения информации о том, как диагностировать и устранить эту проблему, прежде чем она вызовет дорогостоящий ремонт.

P0133 расшифровка

P0133 — медленный отклик цепи датчика кислорода (ДК), банк 1, датчик 1.

Значение P0133

Современные автомобили оснащены множеством датчиков, которые отправляют информацию в зависимости от условий работы двигателя в ЭБУ. Эти входы затем обрабатываются контроллером для настройки различных выходов, чтобы двигатель работал максимально эффективно.

Вот почему современные транспортные средства способны развивать большую мощность, при этом расход топлива минимален, и они соответствуют строгим экологическим требованиям по выбросам.

датчик кислорода

ДК является очень важным входом в блоке управления, так как он определяет количество кислорода в потоке выхлопных газов и позволяет ЭБУ регулировать соотношение воздух / топливо, чтобы двигатель работал ровно и эффективно.

Датчик кислорода, связанный с кодом P0133, установлен перед каталитическим нейтрализатором в блоке 1. Если у автомобиля 4 цилиндра, обычно есть только 1 блок. Если у вас V-образный двигатель, то необходимо узнать, где находится банк 1.

Датчик кислорода на входе, работающий правильно, должен постоянно переключаться между 0 и 1 вольтом. Когда контроллер обнаруживает, что датчик не переключается достаточно быстро или несвоевременно реагирует на различные условия движения, он сохраняет код неисправности P0133.

показания датчиков кислорода

Симптомы

Кроме Check Engine, очень вероятно, что не будет каких-либо заметных симптомов. Но некоторые более серьезные случаи могут включать:

  • Дым из выхлопной трубы.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Потеря мощности двигателя.
  • Грубый холостой ход.

Причины

Код P0133 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • Неисправен датчик кислорода.
  • Обрыв или износ проводки к датчику.
  • Утечка выхлопных газов.

Насколько серьёзна ошибка P0133?

Как правило, код P0133 не является серьёзным. Хотя, это он должен быть диагностирован и отремонтирован как можно скорее. Вы можете не заметить никаких симптомов во время вождения. Но это может привести к тому, что автомобиль будет работать с неправильным топливно-воздушным соотношением, что приведет к чрезмерным выбросам вредных выхлопных газов.

Вы не сможете пройти экологический тест на выбросы с этим кодом, и, игнорируя его, вы в конечном итоге можете вызвать неисправность каталитического нейтрализатора, который очень дорогостоящий.

Руководство по устранению неисправности P0133

Самый простой способ диагностики P0133 — использование диагностического сканера или адаптера OBD2.

Данные стоп-кадра

Первым шагом в диагностике должна быть запись данных стоп-кадра, связанных с P0133. Это покажет вам рабочие условия, присутствующие, когда ЭБУ сохранил ошибку.

Осмотр проводки

Как только вы получите данные стоп-кадра, следует провести простой визуальный осмотр проводки кислородного датчика. Ищите любые потертые, сломанные или оплавленные провода.

Проверьте разъём на наличие влаги или коррозии. К сожалению, проводка датчика кислорода не может быть отремонтирована (если это не относится к цепи нагревателя). Поэтому, если вы обнаружите поврежденную проводку, датчик необходимо будет заменить.

Проверка утечек на выхлопе

Далее, запустите двигатель и прислушайтесь к любым утечкам выхлопа перед датчиком. Меньшие утечки вокруг выпускного коллектора могут быть более очевидными на холодном двигателе из-за теплового расширения. Это также может сопровождаться визуальным осмотром выхлопной системы.

В некоторых редких случаях бывают утечки, которые не слышно и не видно, но можно обнаружить, используя дымогенератор, установленный в выхлопной трубе.

Смотрите видео, как сделать дымогенератор своими руками:

Это показывает очень маленькие утечки в пористых сварных швах, которые могут вызвать коды, связанные с датчиком кислорода. Если обнаружены утечки, отремонтируйте и сотрите коды ошибок.

Тест датчика кислорода

После того, как вы проверили, что проводка не повреждена и нет утечек выхлопных газов, вам потребуется доступ к потоку данных блока управления с помощью сканера OBD2.

Проверьте напряжение на 2000 об / мин, быстро закройте дроссель, затем откройте его. Когда дроссель закрывается, вы должны видеть напряжение, близкое к 0, а когда он снова открывается, вы должны видеть близкое к 1 вольту. Всё это должно произойти очень быстро, менее чем за 100 миллисекунд.

Опять же, если у вас двигатель с двумя блоками цилиндров, вы можете сравнить две стороны, чтобы увидеть, реагирует ли одна медленнее, чем другая. Если датчик не прошел испытание, замените его.

Эти тесты также могут быть выполнены с использованием цифрового мультиметра. Для этого вам нужно будет найти электрическую схему, чтобы определить назначение проводов. Также, используя схему, найдите и убедитесь, что датчик имеет надёжное заземление.

Какие ошибки следует избегать при диагностике

Распространенной ошибкой, которую следует избегать при диагностике P0133, является игнорирование датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Снятие датчика и проверка его чистоты часто бывает достаточно для P0133. И не забудьте дважды и трижды проверить утечки выхлопных газов.

Как избежать P0133?

Поддержание вашей выхлопной системы в хорошем рабочем состоянии необходимо для правильной работы датчика кислорода. Поддержание вашего двигателя в хорошем механическом состоянии также очень важно, так как избыток топлива или масла, попадающий в поток выхлопных газов, может загрязнить датчики кислорода.

Читайте также:

      

  • P246c ошибка форд транзит
  •   

  • Ошибка 073 форд фокус 1
  •   

  • P2a00 ошибка форд фокус 3
  •   

  • C0030 ошибка abs форд
  •   

  • P2126 ошибка форд фокус 2

Продолжение от записи👇 www.drive2.ru/l/529196596789774580/
Удалил я значит катализатор, собрал все обратно и поехал прокатиться, так сказать оценить свои труды. Машина ехать то стала намного лучше, но выскочили ошибки по первому лямбдазонду который стоит до катализатора

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

P0132

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

P1131

Перед появлением ошибок машина затроила, но быстро пришла в норму. В аварию не уходила, ехала как обычно, только изредка могло её потряхивать.
Проблему нужно было устранять. На комп.диагностику в ближайшее время попасть возможности не было(плотный график мастера). На форумах пишут что при таких ошибках автодиагност приговаривал датчик под замену. Можно было конечно усомниться в этом, но я вспомнил что когда выполнял все сварочно-распиловочные работы с коллектором, то датчик сначала был вручен в свое рабочее место и неоднократно получал удары об железный стол, и только потом я решил его выкрутить, подумав что может повредиться. Думаю проблема появилась из-за этого ☝️

Была не была подумал я и поехал в авто магазин за новым лямбдозондом, оригинал стоит 6000, цена меня не удивила, т.к. оригинал я и не собирался покупать.
В наличии был датчик на моторы duratech 1.8/2.0, конечно не bosch, но цена устроила и отзывы не особо плохие по этому производителю.

Запчасти на фото: VSOS1077, 1309292, 8653653, 0258006573. Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

1700р

Заменил старый на новый, проехал примерно 40км, ошибки пока не появлялись, надеюсь и не появятся.
Всем удачи! 🌞

Цена вопроса: 1 700 ₽
Пробег: 141 000 км

1 856

Ошибка P0132 Ford  сигнализирует  о неисправности в кислородном датчике (датчик 1, банк 1). Ошибка означает, что блок управления двигателем обнаружил что, цепь кислородного датчика слишком долго остается в высоком напряжении, не изменяя свое значение.

Причин ошибки P0132 несколько:

  • Короткое замыкание цепи подогревателя датчика;
  • Поврежденная проводка или не надетые разъемы датчика кислорода;
  • Чрезмерно высокая температура сгорания топлива.

Симптомы ошибки P0132 Ford 

В большинстве случаев, на приборной панели загорается предупредительный сигнал  «Check Engine», и все. Из симптомов, которые может заметить водитель это  — увеличившийся расход топлива и достаточно редко неравномерная работа двигателя. Как и при любой другой ошибке, блок управления двигателем переходит в аварийный режим.

Длительная езда на автомобиле Ford  с ошибкой  P0132 может привести к повреждению катализатора.

Диагностика ошибки

  • После подтверждения этой шибки на сканере, код ошибки обнуляется;
  • автомобиль отправляется на тест-драйв;
  • если код неисправности возвращается, необходимо используя сканер OBD-II просмотреть уровень напряжения кислородного датчика на работающем автомобиле Ford ;
  • проверить на повреждения проводку датчика кислорода.

В большинстве случаев, для устранения проблемы, необходимо заменить датчик кислорода и очистить PCM от кода ошибки P0132.

Важно, до замены датчика, проверить проводку на целостность и отсутствие короткого замыкания.

Для устранения ошибки  необходимо:

  • устранить проблемы с проводкой;
  • заменить датчик кислорода автомобиля Ford .

Стоимость ремонта ошибки P0132

Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Ремонт проводки стоит в разы дешевле.

Всем доброго утра! Вопрос у меня такой: Сколько лямда-зондов стоит на двигателе 1,6 125 л.с.? Предыстория этого вопроса такова: вчера заехал на диагностику к ОД, т.к. загорелся чек, и там мне приговорили к замене лямбда-зонд. При мне приехали еще 2 Фокуса с такой же проблемой. Случай признан негарантийным.

Озвучили мне цену в 13000руб.

Потом подошел мастер-приемщик и сказал, что это на 105 л.с. стоит один датчик, а у меня 125 л.с. и там яко бы стоит 2 датчика и соответственно 13000х2=26000 руб. Цифры какие-то запредельные, блин…Вообщем я менять отказался… сказал, что подумаю и уехал. Дома посмотрел в Экзисте цену на лямбда-зонды. Как выяснилось, стОят они в р-не 3,5-4000руб. (всяко лучше чем 13000) и есть всякие разные(левые, правые, перед катализатором, после катализатора, универсальные…)
Итак у меня 2 вопроса:
1. что может случиться если не менять датчики и ездить с горящим чеком? Езжу 5-й день…на ходовых характеристиках никак не отражается. Расход-динамика без изменений.
2. сколько же все-таки лямбда-зондов на 125л.с? И как сложно их поменять самостоятельно…

avatar

Васильич32

31 августа 2012

Лямбда-зонд

avatar

vlad333
привет извени что сразу не ответил, цена 3600р. всё дешевле оригинала

Ощем получил я свою лямду только теперь не знаю как понять — оно это или нет…опозновательных знаков нет нигде…

posted imageposted imageposted image

avatar

Blackangel
на боковинке корпуса должна быть выбита маркировка, неужели нету?

avatar

dizelden:

Blackangel
на боковинке корпуса должна быть выбита маркировка, неужели нету?

вообще никаких опозновательных знаков…от слова совсем

Blackangel:

вообще никаких опозновательных знаков…от слова совсем

но выглядит как оригинал, судя по фоткам в инторнетах

avatar

Blackangel
вот блин китайцы, спаяли собрали… а написать что это, забыли

. тогда даже не знаю чем помочь

avatar

dizelden:

Blackangel
вот блин китайцы, спаяли собрали… а написать что это, забыли . тогда даже не знаю чем помочь

да тут только вариант ехать в сц и ставить проверять…

avatar

Посоны! Вообщем я излечился с чеком))) Про катал этот Гдрайв, залил евро5 лукойла и о боги!!! Чек пропал, расход упал…короче пока все в норме

avatar

1

ff_oleg_zh
скорее всего это ПОКА

Blackangel
Что с датчик прдошел или нет, ошибка горит или пропала?

msipro:

Blackangel
Что с датчик прдошел или нет, ошибка горит или пропала?

К сожалению еще не поставил, завтра еду в сервис, будем икспириминтировать

Поставил вобщем я этот китайский лямбда от troform, и начался какой то трэш. Обороты плавают, расход ещё больше стал, такое ощущение что перелив ещё больше стал. Вобщем у меня беда, и вылезла ошибка p0132.

avatar

жесть конечно… я тоже думал взять лямбду с али… но слабо Богу не стал этого делать..
Лямбда-зонд (сообщение #17681832)

avatar

barsikoz

26 июня 2016mobile

hupachupa:

Поставил вобщем я этот китайский лямбда от troform, и начался какой то трэш. Обороты плавают, расход ещё больше стал, такое ощущение что перелив ещё больше стал. Вобщем у меня беда, и вылезла ошибка p0132.

У меня такая хрень началась когда я почистил в кислоте лямбду. Мне диагност скинул МАФ,запустил двиг,работал ваще неадекватно,помолотил минут пять,потом МАФ накинули и стала норма.но чек так и горел.

Зонд с Али — гавно редкостное

поставил, прошел 23км — опять чек и досвидание…

avatar

dizelden

26 июня 2016

Ребята!!! на али лучше такие вещи не берите!!! каждый лямда зонд имеет свои параметры, на то она и маркировка, а эта китайская чушь внутри может быть всё что угодно!!! КАК ИНЖЕНЕР ВАМ СОВЕТУЮ.

Тут даже к примеру в магазине новый китайский водонагреватель в начале месяца взял — и не работает, а оказалось при сборке эти китайцы или как их там

2 датчика просто местами перепутали

что уж говорить про эти датчики для машины…

Вобщем наверное да, датчик хз какой. Там рядом с разъёмом какая то шляпа есть в коробочке. Али датчик показывает 96 ом сопротивления, а родной фондовый 130 ом.

И это ещё не всё, перепаял я коннектор от родного на китайский лямбду, ну все вернулось на то как было с родным, чуток меньше жрать стал, 1.3 показывает. Вобщем завтра ещё смотрю че будет.

Нихрена лучше не стало, на 2000 об/мин тупит как ишак, 2500 об/мин и выше машина поехало, светится ошибка P0132 (p0132 высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 банк 1, смотрел по сканеру 4.97 вольта). Перебои в работе двигателя наблюдаются на любых оборотах.

avatar

barsikoz

27 июня 2016mobile

hupachupa
А какие должны быть параметры у наших лямбд верхних?вольты и прочее

hupachupa

27 июня 2016

1

А хз какие на самом деле, на родном когда смотрел показывал этот же параметр, 1.01 воль. Интернеты говорят, что он должен изменяться от 0.5 — 0.9 Вольт.

На лямбде этой есть коннектор (ну кто доставал видели, что он разборный), в этом коннекторе есть какой то элемент, я вчера расковырял эту коробочку, померил сопротивление родной — 130 Ом, али — 96 Ом.

posted imageposted imageposted image

Разъем в котором между 1 и 5 контактом весит этот непонятный элемент
Тот который грязный — это родной

posted imageposted image

Родной датчик

posted imageposted image

Датчик с Али

В любом случае я описал проблему поставщику с Али, и открыл спор по возврату суммы в связи с тем что товар не надлежащего качества (как минимум разное сопротивление 130/96) пусть теперь у них голова болит.

Добрый день, на днях вылез чек, ошибка P0131, подключился телефоном через ELM327, сбросил ошибку, проехал 50км чек больше не появлялся, НО когда провожу тест с мобильного то пишет что по датчику Bank 1 sensor 1 тест не пройден, вольтаж по нему тоже не показывает, по датчику Bank 1 sensor 2 и тест проходит и вольтаж показывает в районе 0.7 В.
Подскажите о чем это может говорить? о том что датчик Bank 1 sensor 1 сдох окончательно и поэтому не подает признаков жизни в тестах? расход не увеличился, машина ведет себя так же как и прежде.
PS: FF3, 2.0

vatsonn:

Добрый день, на днях вылез чек, ошибка P0131, подключился телефоном через ELM327, сбросил ошибку, проехал 50км чек больше не появлялся, НО когда провожу тест с мобильного то пишет что по датчику Bank 1 sensor 1 тест не пройден, вольтаж по нему тоже не показывает, по датчику Bank 1 sensor 2 и тест проходит и вольтаж показывает в районе 0.7 В.
Подскажите о чем это может говорить? о том что датчик Bank 1 sensor 1 сдох окончательно и поэтому не подает признаков жизни в тестах? расход не увеличился, машина ведет себя так же как и прежде.
PS: FF3, 2.0

добро пожаловать в клуб…

vatsonn:

Добрый день, на днях вылез чек, ошибка P0131, подключился телефоном через ELM327, сбросил ошибку, проехал 50км чек больше не появлялся, НО когда провожу тест с мобильного то пишет что по датчику Bank 1 sensor 1 тест не пройден, вольтаж по нему тоже не показывает, по датчику Bank 1 sensor 2 и тест проходит и вольтаж показывает в районе 0.7 В.
Подскажите о чем это может говорить? о том что датчик Bank 1 sensor 1 сдох окончательно и поэтому не подает признаков жизни в тестах? расход не увеличился, машина ведет себя так же как и прежде.
PS: FF3, 2.0

Интернеты утверждают, что вольтаж этот должен гулять от 0,5 — 0,9 вольт. Типа пока датчик не прогретый будет выдавать 0.5В (что то вроде до 400 градусов), как прогреется начинает выдавать показания. Свой в рабочем состоянии я не видел, в том состоянии в котором я начал смотреть показания было уже 1.01В постоянно, на китайском этот же показатель показывает 4.97В постояно.

Вобщем у вас он как бы еще рабочий, когда загнется тоже не известно.

цитата:
Вобщем у вас он как бы еще рабочий

Дело в том что Bank 1 sensor 1 вольтаж совсем не показывает, а Bank 1 sensor 2 гуляет от 0,6 до 0,8 при этом температуру показывает в районе 430 С.
Или Bank 1 sensor 1 и Bank 1 sensor 2 это один и тот же датчик?

vatsonn:

Дело в том что Bank 1 sensor 1 вольтаж совсем не показывает, а Bank 1 sensor 2 гуляет от 0,6 до 0,8 при этом температуру показывает в районе 430 С.
Или Bank 1 sensor 1 и Bank 1 sensor 2 это один и тот же датчик?

Нет.

Bank 1 — это узел где установлен катализатор на 2 л. двигателе он один, на 1.6 л. их два.

Sensor 1 — это первая лямбда после двигателя (нухает свежачек после прогорания в цилиндрах, следит на сколько горючая-смесь хороша была, учавствует в процессе смесе-образования).

Sensor 2 — это вторая лямбда после самого катализатора (нухает выхлопы, то что уже прогорело в катализаторе аля следит за ерво-5, хрен знает в чем она учавствует но иногда трындит что катализатор плохо работает и тем самым ваш автомобиль дюже активно загрязняет среду окружающую, намекает на большие траты по замене этого Bank 1).

avatar

barsikoz
например температурой нагрева и внутренним сопротивлением самого датчика, если они отличаются то значит недостоверные данные будут поступать в БУ и машина будет плохо работать если вообще работать будет

avatar

1

avatar

barsikoz:

Увы дело было не в лямбде,два дня и чек опять горит-0172 и 0175,попробую левую верхнюю снять почистить в кислоте.

это не лямбды 99%

Если в процессе стандартной диагностики IDS определяются следующие коды (P0172;
P0175 — 92кВт/125л.с.) (P0172 — 88кВт/120л.с.; 77кВт/105л.с.), проверьте параметры
барометрического давления в регистраторе данных в IDS. Если барометрическое
давление составляет 103 кПа, и определяются перечисленные выше диагностические
коды неисправности, необходимо установить датчик MAPT ремонтного жгута проводов
на заводской жгут проводов, следуя подробным инструкциям данного бюллетеня.

вам к мастеру и делать нормальную диагностику, а не гадать и менять заведомо исправные запчасти

http://wbo2.com/cable/lsuconns.htm

Распиновка нашего разъема если кому надо

2 человека сейчас в теме

  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Эта ошибка свидетельствует о неисправности первого датчика кислорода (перед катализатором). Вероятнее всего датчик придется менять, но для начала необходимо проверить его проводку — вероятно просто окислились контакты разъема. Также иногда причиной этой ошибки бывает некачественное топливо — попробуйте просто сменить АЗС.

    Россия, Subaru Legacy

  • Высокий уровень сигнала может и не быть вызван неисправностью самого датчика, а вызываться реальным нарушением состава смеси в сторону обогащения. Сравните сигналы первого кислородника со вторым.

На чтение 5 мин Просмотров 9.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0132
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0132
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0132 звучит как «высокое напряжение цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0132 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0132 – высокое напряжение цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)

Датчики O₂ (кислорода) в основном измеряют содержание кислорода в выхлопных газах. Затем PCM (модуль управления трансмиссией) использует эту информацию для регулирования импульса топливной форсунки.

Они очень важны для правильной работы двигателя. Проблемы с ними могут привести к тому, что PCM добавит или заберет слишком много топлива из-за неисправного напряжения датчика O₂.

Датчик O₂ отдает напряжение в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. Оно может изменяться от 0,1 до 0,9 вольт. Где 0,1 указывает на обедненный выхлоп, а 0,9 указывает на богатый.

Данная проблема указывает на то, что датчик O₂ завис с напряжением выше 0,9 вольт. PCM контролирует это напряжение и, если определяет, что напряжение слишком высокое. То записывает ошибку в память и устанавливает код P0132.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0132 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Двигатель может работать на бедной или богатой смеси, в зависимости от того, правильно или неправильно показывает датчик O₂.
  4. Падение мощности и тяги.
  5. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0132 не считается серьезной, однако если проблему долго не решать, это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0132 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик кислорода O₂ банк 1 датчик 1 неверно считывает богатую смесь.
  • Из-за датчика O₂ двигатель работает на богатой смеси.
  • Сигнал закорочен в жгуте проводов.
  • Повреждение / расплавление жгута проводов из-за контакта с деталями выхлопной системы.
  • Негерметичные форсунки.
  • Плохой регулятор давления топлива.
  • Неисправности с блоком PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0132

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0132:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0132 снова.
  2. Понаблюдайте за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, составляет ли напряжение датчика 0,9 вольт или более.
  3. Проверьте и при необходимости замените электрические провода или разъем датчика кислорода.

Диагностика и решение проблем

Если есть какие-либо другие коды, необходимо сосредоточиться на их исправлении в первую очередь, а уже после переходить к исправлению неисправности P0132. Потому что они могут привести к тому, что показания напряжения датчика O₂ будут казаться ошибочными. Но на самом деле будут правильно считываются.

При работающем двигателе и рабочей температуре используйте диагностический прибор для наблюдения за показаниями напряжения датчика O₂ банка 1 датчика 1. Если датчик срабатывает, скорее всего проблема с двигателем, а не в датчике.

Если показания датчика O₂ остаются высокими (0,9 В или выше) и не реагируют, выключите двигатель. Отключите датчик и осмотрите на наличие коррозии или проникновения воды. При необходимости отремонтируйте. Теперь показание напряжения должно быть около 0,5 В. Если нет, замените датчик, он закорочен внутри.

Показания напряжения на диагностическом сканере, после отсоединения датчика не меняются, то скорее всего проблемы с проводкой. Осмотрите жгут, поищите любые расплавленные провода или места, где жгут датчика контактирует с компонентами выхлопной системы.

Если вы не уверены, вы можете проверить целостность всех четырех проводов между датчиком и PCM с помощью омметра. При необходимости отремонтируйте, для исправления ошибки P0132.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0132 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Камаро, Круз, Ланос, Лачетти, Спарк, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Пацифика, ПТ Крузер, Таун Кантри)
  • Citroen (Ситроен Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Рам, Стратус)
  • Fiat
  • Ford (Форд Фокус, F-150)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Пилот, СРВ, Фит, Цивик, HR-V)
  • Hyundai (Хендай Акцент)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Соренто, Церато)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Микра, Ноут, Примера, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра)
  • Peugeot (Пежо 206, 308, Партнер)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Флюенс)
  • Skoda (Шкода Фабия)
  • Subaru (Субару Импреза, Форестер)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo
  • ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель
  • Лада Гранта, Калина, Приора

С кодом неисправности Р0132 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0130, P0131, P0134, P0135, P0138, P0152, P0172, P0328, P0451, P0496.

Видео

Главная » Диагностика » Ошибка P0132 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 7 мин Просмотров 49.7к. Опубликовано 27.12.2019
Обновлено 25.09.2021

P0132 — Датчик кислорода высокое напряжение (датчик 1, банк 1)

Когда блок управления двигателем (ЭБУ) регистрирует код неисправности P0132, это указывает на наличие некоторой проблемы с датчиком кислорода. Если быть более точным, то, когда ЭБУ отслеживает, что напряжение кислородного датчика превышает 450 милливольт в течение более двадцати секунд, срабатывает код неисправности P0132.

Основная задача датчика O2 состоит в том, чтобы контролировать количество кислорода в выхлопных газах. Эта информация необходима для обеспечения оптимальной работы двигателя и минимального загрязнения. Любая проблема с кислородным датчиком нарушает рабочие характеристики автомобиля и вызывает код неисправности P0132.

Код ошибки Место повреждения Вероятные причины
P0132 Датчик кислорода, высокое напряжение Короткое замыкание, обрыв, ЭБУ

Что означает ошибка P0132?

Двигатель внутреннего сгорания воспламеняет углеводородное топливо (HC), смешанное с кислородом (O2), используя полученную энергию для вращения двигателя.

Поток выхлопных газов в идеале состоит из воды (H2O), углекислого газа (CO2) и непрореагировавшего азота (N2). К сожалению, из-за несоответствий в работе двигателя, температуры воздуха и топлива, состава топлива и ряда других факторов химия выхлопных газов может быть далека от идеальной.

Например, чрезмерная температура в цилиндре может привести к образованию оксидов азота (NO и NO2). Чрезмерно высокое отношение топливно-воздушной смеси (ТВС) может привести к повышению уровня несгоревшего углеводорода. Другие условия могут привести к образованию окиси углерода (CO), озона (O3) и твердым частицам размером менее 10 мкм или 2,5 мкм (PM2,5 и PM10).

схема катализатора

Чтобы уменьшить эти выбросы от сгорания, модуль управления двигателем (ECM, PCM) контролирует температуру воздуха и топлива, массу и расход всасываемого воздуха, частоту вращения и нагрузку двигателя и многое другое для точной настройки соотношения ТВС, фаз газораспределения, тактов зажигания и другое.

Тем не менее, даже этих элементов управления недостаточно для предотвращения образования некоторых вредных выбросов. Поэтому последний шаг — это трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Химический фильтр, который преобразует вредные выбросы в более безопасные соединения.

Несгоревшие выбросы HC и PM2,5 и PM10 объединяются с CO, O3, O2 для производства H2O и CO2. Контроллер сравнивает показания датчика кислорода до и после катализатора для контроля его работы.

Передний датчик кислорода перед катализатором используется в основном как обратная связь для точной настройки количества топлива, но также используется ЭБУ для проверки нейтрализатора.

При обычной работе контроллер увеличивает и уменьшает количество топлива, всегда пытаясь сделать отношение ТВС 14,7:1, используя датчики кислорода для проверки.

Нормальные показания кислородного датчика обычно колеблются несколько раз в секунду — высокий / низкий сигнал. Если катализатор работает должным образом, датчики кислорода с подогревателем (HO2S) практически не будут колебаться.

Каждые несколько секунд контроллер будет подавать топлива выше или ниже нормы, на что датчики кислорода будут реагировать, показывая более высокое или более низкое напряжение, чем обычно.

Если каталитический нейтрализатор исправен, показания нижнего/второго датчика кислорода практически не меняются. Если же напряжение второго датчика O2 изменяется в то же время, что и напряжение переднего, ЭБУ определяет, что катализатор не работает должным образом, и активирует ошибку, связанную с функцией нейтрализатора.

normalnyj-i-nenormalnyj-katalizator-1

Однако, прежде чем ЭБУ сможет контролировать катализатор, он должен получить подтверждение, что передний и задний датчики кислорода работают правильно. Для этого контроллер проверяет нагреватель и сигнальные цепи на правильное напряжение и сопротивление. Если блок управления обнаруживает, что напряжение сигнала выше или ниже допустимого, он зажигает сигнальную лампу Check Engine  и сохраняет код неисправности.

Банк 1 и Банк 2 говорят о том, какой это блок цилиндров, левый или правый, если это V-образный двигатель. Банк 1 всегда содержит цилиндр № 1.

Датчик 1 или Датчик 2 относится к положению датчика до или после катализатора. Датчик 1 находится перед, а датчик 2 — после нейтрализатора.

Симптомы P0132?

Стоит отметить, что второй/задний датчик кислорода не имеет ничего общего с регулировкой топлива и используется только для проверки работы катализатора.

Проблемы с топливной смесью, например, вызванные давлением топлива или перебоями в цилиндрах, могут исказить показания кислородного датчика. Возможно даже появление ошибок по катализатору и второму датчику O2, но это не приведёт к появлению ошибок, связанных с цепями измерения.

В большинстве случаев, поскольку катализатор не критичен для работы двигателя, а просто является устройством контроля выбросов, вы не заметите ничего, кроме Check Engine (MIL).

Причины P0132

В зависимости от года выпуска, марки и модели ошибка P0132 может иметь несколько причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.

  • Неисправность датчика кислорода. Наиболее распространенной причиной является неисправность самого датчика. Постоянно подверженный воздействию выхлопных газов и температуры, датчик O2 имеет типичный срок службы менее 5 лет.
  • Неисправность электрической цепи. Поскольку провода подвергаются воздействию окружающей среды, жгуты, разъёмы и сам датчик могут быть физически повреждены в результате внешних воздействий. Вода и коррозия также являются распространенными причинами.

Как диагностировать P0132

Диагностические коды неисправностей сигнальных цепей — «Высокий уровень сигнала» и «Низкий уровень сигнала» устанавливаются, когда контроллер обнаруживает напряжение с датчика вне того диапазона, что физически он способен выдавать.

Например, определенный датчик кислорода может выдавать сигнал только между 0,1 В и 0,9 В. Более высокое напряжение сигнализирует о низком содержании O2 и наоборот. Если блок управления обнаруживает напряжение ниже 0,1 В или выше 0,9 В, что не может показывать исправный датчик, это означает, что существует проблема в цепи или в самом датчике.

В зависимости от автомобиля этот порог напряжения может отличаться, поэтому обязательно проверьте руководство по ремонту. Вам понадобится цифровой мультиметр для диагностики цепи датчика кислорода.

схема датчика кислорода

  • Общая проверка. Во-первых, проверьте перегоревшие предохранители, потертые или защемленные провода. Проверьте датчики кислорода на наличие повреждений. Проверьте разъёмы на наличие изогнутых, сломанных штифтов или коррозии и убедитесь, что они правильно установлены. Отремонтируйте по мере необходимости.
  • Проверка выхлопной системы. Разумеется, используйте стетоскоп для проверки утечек выхлопных газов, особенно между катализатором и датчиком кислорода. Отремонтируйте по мере необходимости.
  • Проверка измерительной цепи. Отсоедините ЭБУ и датчик O2. Проверьте отсутствие обрывов на обоих проводах.

    У вас должно быть сопротивление проводов менее 1 Ом между концами и более 10 кОм между ними и землей.

    Если вы обнаружите большое сопротивление или короткое замыкание — устраните его.Если сопротивление правильное — замените датчик.

  • Датчик. Как правило, большинство людей просто меняют датчик, хотя вы не должны обвинять его, если не можете исключить проблемы со схемой.

    Проверьте внутреннее сопротивление датчика. Между плюсом нагревателя и обеими сигнальными проводами датчика должно быть более 10 кОм. Поменяйте датчик, если это не так.

    Подключите OBD2 сканер или адаптер ELM327 с диагностической программой Torque и посмотрите данные в реальном времени с переднего и заднего датчика кислорода, сравните два сигнала. Если сигнал второго датчика завис низко или высоко, вы можете смело предположить, что он неисправен.

Коды, связанные с P0132

  • P0130 — Цепь датчика кислорода (банк 1, датчик 1).
  • P0131 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 1, датчик 1).
  • P0132 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 1, датчик 1).
  • P0136 — Неисправность цепи датчика O2 (банк 1, датчик 2).
  • P0137 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 1, датчик 2).
  • P0138 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 1, датчик 2).
  • P0150 — Цепь датчика O2 (банк 2, датчик 1).
  • P0151 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 2, датчик 1).
  • P0152 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 2, датчик 1).
  • P0156 — Неисправность цепи датчика O2 (банк 2, датчик 2).
  • P0157 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 2, датчик 2).
  • P0158 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 2, датчик 2).

Рекомендуемые инструменты для исправления кода P0132

  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Цифровой мультиметр для проверки напряжения и сопротивления.
  • OBD2 сканер для считывания кода неисправности и параметров двигателя.
  • Очиститель электрических контактов.
  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

Тема: Ошибка кислородного датчика — P0132  (Прочитано 7589 раз)

Вылезла ошибка — P0132   Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

На днях попробую посмотреть провод на машине,
Текущий расход 25-27 при не больших пробках и городской езде, выхлоп с бензином.

Что думаете менять датчик или проблема совсем не в нём?

Если менять, то на какой? Есть ли замена? Например от 10-ки или ГАЗ’a)

Машина Э3 4.0 Европа


Записан

Нет подписи


Во первых: профиль то что скрываете. Заполните и люди то потянутся.


Записан



Записан

Нет подписи


Ilya_www.SEO.Taxi, ищите обрыв,КЗ, или меняете датчик, помрёт кат если так ездить будете, у меня недавно такая же ошибка была, отвалился минус в разъёме ,просто окисления


…и добавил:


Напишите какая модель машины, какой год, какой мотор? И добавьте откуда Вы

« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2019, 16:34 от дмитрий 62 »


Записан


Если менять, то на какой? Есть ли замена? Например от 10-ки или ГАЗ’a)

Никто не даст гарантии точной и правильной работы а тем более вышеуказанных, если хочется пральной работы двс то лучше оригинал , т.к. смесеобразование важный процесс, да и не таких космических денег уж стоят родные лямбды. По ценообразованию и применения прочих аналогов в споры не вступаю.


Записан


Олег, не понимаю тебя…

Я так понял нужно расшифровать.
Пожалуйста заполните профиль как положено и как у всех нормальных людей. Машина, модель, литраж, объём. Ну и город.
То что написали Вы, не понятно к какой машине относится.

Текущий расход 25-27 при не больших пробках и городской езде, выхлоп с бензином.

.
А по большому счёту нужна диагностика.


Записан


Ilya_www.SEO.Taxi,

Машина Э3 4.0 Европа

Написал в начале топика об этом.


…и добавил:


Никто не даст гарантии точной и правильной работы а тем более вышеуказанных, если хочется пральной работы двс то лучше оригинал , т.к. смесеобразование важный процесс,

Понял, спасибо за мнение.

да и не таких космических денег уж стоят родные лямбды.

По ценообразованию и применения прочих аналогов в споры не вступаю.

Вопрос в рациональном расходовании средств. Если есть отличный аналог который почти не уступает в характеристиках, но стоит условно в 2 раза дешевле, то почему бы и не взять.
Спасибо за мнение, я обязательно им воспользуюсь! *ty*

у меня недавно такая же ошибка была, отвалился минус в разъёме ,просто окисления

Снять разъём можно из под капота или только снизу?

Датчик 1.1 с головы перед водителем?


…и добавил:


Если у кого есть возможность, проверьте меня с выбором запчасти.

Как я понял, для замены детали — Лямбда-зонд (Датчик кислородный передний) в (bank 1, датчик 1)

Номер — XL3Z9F472AA

Хороший аналог — 25024701 —     Walker

Универсальный —     0258986603 — Bosch

Разъемы должны быть

до катализатора (upstream) — зеленого цвета
после катализатора  (downstream) — синего цвета

Ещё раз огромная просьба, если есть возможность и желание проверьте меня в моих рассуждениях.
Т.к. с американскими машинами дело раньше не имел, могу сильно ошибаться.

« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2019, 19:26 от Ilya_www.SEO.Taxi »


Записан

Нет подписи


На ошибках учатся.
Гадать без профиля незаполненого неохота  *par* ,а увидеть о машине в начале не айс. Сделай, как у всех нормальных людей.


Записан


Сделал, просто какая логика.

1) Я пишу в ветке про Э3
2) Вопрос про электрику
3) Если в профиле у меня одна машина, а спрашиваю я про другую (вторую, друга, знакомого и т.п.) — поэтому в тексте указал про какую машину вопрос.

PS — я понимаю, что у любого сообщества есть свои особенности, поэтому очень стараюсь адаптироваться к ним. Нормально воспринимаю критику, но буду очень благодарен за ответы по существу вопроса.

В FAQ и поиском не нашел, а вопрос, как подсказывают мне выше, что при долгой езде с этой ошибкой, умирают катализаторы.

(Правда я что-то не нахожу это сообщение.)


Записан

Нет подписи


Ilya_SEO,  слишком много текста
1 есть тема с ребятами которые шарят в электрике, они подскажут быстрее и точнее
2 если Богаевский стоит  на много дешевле то стоит брать бош, если разница в 300 р то лучше оригинал
3 прежде чем менять датчики нужно убедиться что они умерли, а не проводка 


Записан


1 есть тема с ребятами которые шарят в электрике, они подскажут быстрее и точнее

Можешь подсказать тему?

2) 4.000 и 2500 за бош, но вопрос в правильности определения запчасти (т.е. верная ли банка, на это влияет длина провода, насколько я понял).

3 прежде чем менять датчики нужно убедиться что они умерли, а не проводка

С OBDII можно снять показания датчика, они есть и меняются, значит точно не масса.
Поэтому вопрос мой был в двух частях
(как пробраться к соединительной фишке, но в чате рассказали что менять всё равно со снятием колеса), поэтому и планирую купить датчик и одним действием поменять его (если он не исправен) или восстановить проводку и поменять датчик (т.к. фактически он один из основных, насколько я понимаю)

Перезадам вопрос, если сидеть за рулём, датчик (bank 1, датчик 1) находится по левой стороне машины?


Записан

Нет подписи


 1. Датчик 1 это на правой голове до ката,по ходу(со стороны пассажира).
  2. Бери бошевский,можно с ВАЗа.Принцип и параметры у них одинаковые,что бы не говорили.За исключением широкополосных,их вроде начиная с поздних ГРАНТ ставили или ВЕСТЫ.
 


Записан



Записан



Записан

Нет подписи


Пока проблема решилась заменой датчика.

Чуть позже опишу в виде мануала, что делал и какой датчик брал.


Записан

Нет подписи


  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх


Автор:

Eric Farmer


Дата создания:

4 Март 2021


Дата обновления:

7 Апрель 2023


ОБМАНКА НАГРЕВАТЕЛЯ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА | Ошибка P0036 .

Видео: ОБМАНКА НАГРЕВАТЕЛЯ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА | Ошибка P0036 .

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0132 2010 Ford Focus Описание

Возможные причины

  • Неисправен блок датчиков кислорода с подогревом спереди 1
  • Передний подогреваемый блок датчиков кислорода 1, жгут разомкнут или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение цепи 1 датчика кислорода с подогревом спереди
  • Неправильное давление топлива
  • Неисправные топливные форсунки
  • Утечки воздуха на впуске могут быть неисправны
  • Утечки выхлопных газов Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Сигналы подогреваемого датчика кислорода (HO2S) контролируются на предмет наличия повышенного напряжения.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Высокий расход топлива
  • Избыточный дым от выхлопа Сигналы подогреваемого датчика кислорода (HO2S) контролируются на предмет наличия повышенного напряжения. Код устанавливается, когда напряжение сигнала HO2S составляет 1,5 В или более.

  • Ошибка P0132 — Датчик кислорода 1, банк 1 – высокое напряжение 

    Определение кода ошибки P0132

    Ошибка P0132 указывает на высокое напряжение в цепи датчика кислорода 1 (банк 1).

    Что означает ошибка P0132

    Ошибка P0132 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком кислорода 1 (банк 1). Появление данной ошибки означает, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое напряжение в цепи датчика кислорода.

    Причины возникновения ошибки P0132

    • Короткое замыкание в цепи нагревателя датчика кислорода
    • Повреждение электрических проводов датчика кислорода
    • Слишком высокая температура топлива

    Каковы симптомы ошибки P0132?

    При появлении ошибки P0132 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим. Другими возможными симптомами являются увеличение расхода топлива, проблемы с переключением передач и неустойчивая работа двигателя.

    Если проблему долго не решать, это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора.

    Как механик диагностирует ошибку P0132?

    При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

    • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
    • Очистит коды ошибок с памяти компьютера, после чего индикатор Check Engine погаснет
    • Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0132 снова
    • Понаблюдает за напряжением датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер
    • Проверит электрические провода, относящиеся к датчику кислорода, на предмет короткого замыкания и наличия повреждений

    Частые ошибки при диагностировании кода P0132

    • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0132 является поспешная замена датчика кислорода. Несмотря на то, что проблема чаще всего заключается в неисправности датчика кислорода, перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
    • В первую очередь необходимо проверить электрические провода, относящиеся к датчику кислорода, на предмет короткого замыкания и наличия повреждений.

    Насколько серьезной является ошибка P0132?

    Ошибка P0132 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. Если проблему долго не решать, это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора. Также при появлении данной ошибки возможно увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

    Какой ремонт может исправить ошибку P0132?

    • Ремонт или замена закороченных или поврежденных электрических проводов
    • Замена неисправного датчика кислорода

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0132

    Если датчик кислорода установлен в выхлопной трубе, для его удаления потребуется пропановая горелка и набор для снятия датчиков кислорода. При удалении датчика необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить датчик.

    Нужна помощь с кодом ошибки P0132?

    Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

    Похожие статьи

    • Печать

    Страницы: [1] 2  Все   Вниз

    Тема: Ошибка кислородного датчика — P0132  (Прочитано 10209 раз)

    Вылезла ошибка — P0132   Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

    На днях попробую посмотреть провод на машине,
    Текущий расход 25-27 при не больших пробках и городской езде, выхлоп с бензином.

    Что думаете менять датчик или проблема совсем не в нём?

    Если менять, то на какой? Есть ли замена? Например от 10-ки или ГАЗ’a)

    Машина Э3 4.0 Европа


    Записан

    Нет подписи


    Во первых: профиль то что скрываете. Заполните и люди то потянутся.


    Записан



    Записан

    Нет подписи


    Ilya_www.SEO.Taxi, ищите обрыв,КЗ, или меняете датчик, помрёт кат если так ездить будете, у меня недавно такая же ошибка была, отвалился минус в разъёме ,просто окисления


    …и добавил:


    Напишите какая модель машины, какой год, какой мотор? И добавьте откуда Вы

    « Последнее редактирование: 29 Декабрь 2019, 16:34 от дмитрий 62 »


    Записан


    Если менять, то на какой? Есть ли замена? Например от 10-ки или ГАЗ’a)

    Никто не даст гарантии точной и правильной работы а тем более вышеуказанных, если хочется пральной работы двс то лучше оригинал , т.к. смесеобразование важный процесс, да и не таких космических денег уж стоят родные лямбды. По ценообразованию и применения прочих аналогов в споры не вступаю.


    Записан


    Олег, не понимаю тебя…

    Я так понял нужно расшифровать.
    Пожалуйста заполните профиль как положено и как у всех нормальных людей. Машина, модель, литраж, объём. Ну и город.
    То что написали Вы, не понятно к какой машине относится.

    Текущий расход 25-27 при не больших пробках и городской езде, выхлоп с бензином.

    .
    А по большому счёту нужна диагностика.


    Записан


    Ilya_www.SEO.Taxi,

    Машина Э3 4.0 Европа

    Написал в начале топика об этом.


    …и добавил:


    Никто не даст гарантии точной и правильной работы а тем более вышеуказанных, если хочется пральной работы двс то лучше оригинал , т.к. смесеобразование важный процесс,

    Понял, спасибо за мнение.

    да и не таких космических денег уж стоят родные лямбды.

    По ценообразованию и применения прочих аналогов в споры не вступаю.

    Вопрос в рациональном расходовании средств. Если есть отличный аналог который почти не уступает в характеристиках, но стоит условно в 2 раза дешевле, то почему бы и не взять.
    Спасибо за мнение, я обязательно им воспользуюсь! *ty*

    у меня недавно такая же ошибка была, отвалился минус в разъёме ,просто окисления

    Снять разъём можно из под капота или только снизу?

    Датчик 1.1 с головы перед водителем?


    …и добавил:


    Если у кого есть возможность, проверьте меня с выбором запчасти.

    Как я понял, для замены детали — Лямбда-зонд (Датчик кислородный передний) в (bank 1, датчик 1)

    Номер — XL3Z9F472AA

    Хороший аналог — 25024701 —     Walker

    Универсальный —     0258986603 — Bosch

    Разъемы должны быть

    до катализатора (upstream) — зеленого цвета
    после катализатора  (downstream) — синего цвета

    Ещё раз огромная просьба, если есть возможность и желание проверьте меня в моих рассуждениях.
    Т.к. с американскими машинами дело раньше не имел, могу сильно ошибаться.

    « Последнее редактирование: 29 Декабрь 2019, 19:26 от Ilya_www.SEO.Taxi »


    Записан

    Нет подписи


    На ошибках учатся.
    Гадать без профиля незаполненого неохота  *par* ,а увидеть о машине в начале не айс. Сделай, как у всех нормальных людей.


    Записан


    Сделал, просто какая логика.

    1) Я пишу в ветке про Э3
    2) Вопрос про электрику
    3) Если в профиле у меня одна машина, а спрашиваю я про другую (вторую, друга, знакомого и т.п.) — поэтому в тексте указал про какую машину вопрос.

    PS — я понимаю, что у любого сообщества есть свои особенности, поэтому очень стараюсь адаптироваться к ним. Нормально воспринимаю критику, но буду очень благодарен за ответы по существу вопроса.

    В FAQ и поиском не нашел, а вопрос, как подсказывают мне выше, что при долгой езде с этой ошибкой, умирают катализаторы.

    (Правда я что-то не нахожу это сообщение.)


    Записан

    Нет подписи


    Ilya_SEO,  слишком много текста
    1 есть тема с ребятами которые шарят в электрике, они подскажут быстрее и точнее
    2 если Богаевский стоит  на много дешевле то стоит брать бош, если разница в 300 р то лучше оригинал
    3 прежде чем менять датчики нужно убедиться что они умерли, а не проводка 


    Записан


    1 есть тема с ребятами которые шарят в электрике, они подскажут быстрее и точнее

    Можешь подсказать тему?

    2) 4.000 и 2500 за бош, но вопрос в правильности определения запчасти (т.е. верная ли банка, на это влияет длина провода, насколько я понял).

    3 прежде чем менять датчики нужно убедиться что они умерли, а не проводка

    С OBDII можно снять показания датчика, они есть и меняются, значит точно не масса.
    Поэтому вопрос мой был в двух частях
    (как пробраться к соединительной фишке, но в чате рассказали что менять всё равно со снятием колеса), поэтому и планирую купить датчик и одним действием поменять его (если он не исправен) или восстановить проводку и поменять датчик (т.к. фактически он один из основных, насколько я понимаю)

    Перезадам вопрос, если сидеть за рулём, датчик (bank 1, датчик 1) находится по левой стороне машины?


    Записан

    Нет подписи


     1. Датчик 1 это на правой голове до ката,по ходу(со стороны пассажира).
      2. Бери бошевский,можно с ВАЗа.Принцип и параметры у них одинаковые,что бы не говорили.За исключением широкополосных,их вроде начиная с поздних ГРАНТ ставили или ВЕСТЫ.
     


    Записан



    Записан



    Записан

    Нет подписи


    Пока проблема решилась заменой датчика.

    Чуть позже опишу в виде мануала, что делал и какой датчик брал.


    Записан

    Нет подписи


    • Печать

    Страницы: [1] 2  Все   Вверх

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0132 ошибка пежо 206
  • Р0125 ошибка мазда
  • Р0132 ошибка ниссан ноут
  • Р0131 ошибка киа рио 3
  • Р0128 ошибка бмв