Р0131 ошибка ваз нива

540 сообщений на предыдущих страницах

Имя: Сергей
Рег.: 07.03.2021
Сообщений: 325
Откуда: Батайск
Возраст: 27
Авто: ЛАДА 4Х4 2017г.

Имя: Kwnstantinos
Рег.: 29.01.2020
Тем / Сообщений: 1 / 66
Откуда: Greece
Возраст: 28
Авто: 21214-20/2003

Всем привет.
вчера я посещаю сервис и через ноутбук вылезла ошибка. Ошибка P0131 Я хотел бы спросить вас, является ли этот кислородный датчик той частью, которая мне нужна, автомобиль модели 2003 года с 2 лямбда-зондами. ошибка была для первого перед катализатором.

http://bhv-bg.com/en/oxygen-sensor/p919.html

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 3973
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Совсем не обязательно. И вообще, вопрос странный, а на сервисе его задать слабо было, или я чего-то не понимаю ?


Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 1974
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

alawast: 12.08.2022, 22:43 +03 ››

И вообще, вопрос странный

Ну,тут ещё возможны причуды переводчика…

alawast: 12.08.2022, 22:43 +03 ››

а на сервисе его задать

Не факт,что в Греции очень хорошо знают Лады на всех сервисах.Считать ошибки-это одно…[:dntknw]

kostast: 12.08.2022, 22:37 +03 ››

является ли этот кислородный датчик той частью, которая мне нужна,

А машина с моновпрыском?

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2376
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

kostast: 12.08.2022, 22:37 +03 ››

чера я посещаю сервис и через ноутбук вылезла ошибка. Ошибка P0131 Я хотел бы спросить вас, является ли этот кислородный датчик той частью, которая мне нужна,

Данная ошибка чаще указывает на неправильную смесь топлива, а не на неисправность самого датчика кислорода.
0131 — означает что смесь бедная (много воздуха и мало бензина) Вероятно что у тебя происходит поступление дополнительноговоздуха во впускной коллектор мимо датчика расхода воздуха или сильно упало давление бензина в топливной рампе.

Сначала проверь цепи питания датчика кислорода — это проще всего.
1. Отсоединить колодку с проводами от датчика. Аккуратно почистить контакты в колодке и на датчике деревянной зубочисткой или медной проволокой. Взять вольтметр, подсоединить один щуп вольтметра к контакту «В» колодки (не к датчику подсоединять а к колодке с проводами), второй щуп вольтметра соединить с кузовом автомобиля (любая неокрашенная поверхность — болт — гайка). Включить зажигание. Вольтметр должен показать напряжение очень близкое к напряжению бортовой сети. МОжет на 0,1-0,2 вольта меньше.
Если вольтметр показывает мало (например 8В или 10,5В) или вообще ноль вольт, то у тебя оборван провод или сгорел предохранитель в дополнительной маленькой колодке.
Переключить щуп вольтметра с контакта «В» колодки проводов на контакт «А», вольтметр должен показать опорное напряжение 0,45 В (в некоторых случаях 3В). Если показывает ноль или почти ноль, то оборван провод от ECU (компьютер).

2. Если измеренные напряжения правильные, вставить колодку обратно в датчик. ПОездить на машине и наблюдать появится ли ошибка снова.

3. Если появилась, то можно поменять местами датчики кислорода (перед и после катализатора). Если первый датчик был не совсем мертвый, то требования ко второму датчику ниже и он скорее всего не будет генерировать ошибку. А если и будет, то можно прошить ECU на прошивку Евро-0, которая не использует второй датчик кислорода.

Если ничего не помогает, тогда проверяй давление бензина в рампе и ищи дырки во впускном коллеткоре. Часто воздух начинавет поступать по шлангу вакуумного усилителя тормозов.


Вот все думаю, какую же подпись вставить?

Имя: Kwnstantinos
Рег.: 29.01.2020
Тем / Сообщений: 1 / 66
Откуда: Greece
Возраст: 28
Авто: 21214-20/2003

Спасибо Savage, это может привести к большему расходу топлива?

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 893
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 62
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в. прошивка 3-х режимка

Savage: 13.08.2022, 1:32 +03 ››

то можно прошить ECU на прошивку Евро-0, которая не использует второй датчик кислорода.

Евро-0 «не использует» оба датчика, а вот Евро-2 «не использует» второй ДК.


Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2376
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

kostast: 13.08.2022, 10:08 +03 ››

это может привести к большему расходу топлива?

Обычно да, но не всегда.


Вот все думаю, какую же подпись вставить?

Имя: Kwnstantinos
Рег.: 29.01.2020
Тем / Сообщений: 1 / 66
Откуда: Greece
Возраст: 28
Авто: 21214-20/2003

Привет.
Снова вылезла ошибка P0134. Решил поменять кислородный датчик, но не знаю какой. Машина 2003 года выпуска Евро 3, номер ЭБУ M7N21V14 21214-1411020.
ДЕНСО ДОКС-0150
БОШ 0 258 005 133

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8120
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

kostast
Если установлен датчик БОШ 0 258 005 133, то и заменять его надо на аналогичный.


«У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял» (С.Трофимов)

Имя: Kwnstantinos
Рег.: 29.01.2020
Тем / Сообщений: 1 / 66
Откуда: Greece
Возраст: 28
Авто: 21214-20/2003

nibor

ничего не пишет ни второй датчик.
У меня есть фото, но ничего не видно, только если узнать по форме. я думаю они заводские

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8120
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

kostast
Какой из них ваш датчик?


«У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял» (С.Трофимов)

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 893
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 62
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в. прошивка 3-х режимка

kostast: 18.09.2022, 17:29 +03 ››

Машина 2003 года выпуска Евро 3, номер ЭБУ M7N21V14 21214-1411020

МР7.0 тады однозачно

kostast: 18.09.2022, 17:29 +03 ››

БОШ 0 258 005 133


Имя: Kwnstantinos
Рег.: 29.01.2020
Тем / Сообщений: 1 / 66
Откуда: Greece
Возраст: 28
Авто: 21214-20/2003

nibor

Это датчик.

serz

Этот ЭБУ MP7.0?

Нива 4×4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Лямбда-зонд (датчик кислорода, ДК); ошибки 0130–0141, 44, 45

Главная » Диагностика » Ошибка P0131 — низкое напряжение на датчике кислорода (блок 1, датчик 1)

Ошибка P0131 — низкое напряжение на датчике кислорода (блок 1, датчик 1)

На чтение 5 мин Просмотров 48.4к. Опубликовано
Обновлено

Код P0131 — датчик кислорода (блок 1, датчик 1), низкое напряжение цепи. Front O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 1).

Передний датчик кислорода (Датчик 1) измеряет количество кислорода в выхлопе перед каталитическим нейтрализатором. Блок управления двигателя (ЭБУ) подает опорное напряжение на датчик кислорода (ДК). Датчик отправляет сигнальное напряжение обратно в ЭБУ.

схема расположения датчиков кислорода

Низкое напряжение означает бедную топливно-воздушную смесь — слишком много кислорода и слишком мало топлива. Высокое напряжение означает богатую топливно-воздушную смесь.

Код P0131 устанавливается, когда напряжение сигнала от переднего датчика O2 остается низким. В современных автомобилях вместо ДК используется датчик воздушно-топливного отношения (датчик A / F), но его также часто называют передним датчиком кислорода. Банк 1 является банком, содержащим цилиндр № 1. В 4-цилиндровом двигателе имеется только банк 1.

Читайте подробнее: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2?

Симптомы

При обнаружении неисправности в цепи датчика кислорода загорается индикатор Check Engine. После того, как загорится Check Engine, ЭБУ переводит автомобиль в безаварийный режим, устанавливая фиксированное соотношение топливно-воздушной смеси и обедняет её, чтобы предотвратить повреждение каталитического нейтрализатора.

Бедная смесь может стать причиной увеличения расхода топлива. Автомобиль может работать неустойчиво или дергаться при движении с неисправным датчиком кислорода. В крайних случаях двигатель может заглохнуть.

Что может вызвать код P0131?

  • Неисправен передний датчик O2 (датчик соотношения воздух-топливо).
  • Коррозия или плохое соединение в разъёме переднего ДК.
  • Обрыв в проводке между передним ДК и ЭБУ.
  • Плохая земля на датчике или ЭБУ.
  • Замыкание проводки кислородного датчика на массу (например, провода трутся о выхлопную трубу или кронштейн.)
  • Перегорел предохранитель в цепи опорного напряжения ДК.
  • Обедненная топливно-воздушная смесь, вызванная: подсосом воздуха, заклинившим клапаном рециркуляции отработавших газов (EGR), пропускающим продувочным клапаном, низким давлением топлива, плохим клапаном PCV (система принудительной вентиляции картера), загрязнением датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) или другими причинами. Когда смесь бедная, двигателю также может не хватать мощности и могут плавать обороты ХХ. Также могут присутствовать коды P0171 или P0174.
  • Возможно, необходимо перепрограммировать ЭБУ.
  • Неисправен ЭБУ (редко).

Что нужно проверить

Проверьте датчик кислорода с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque. Когда обороты двигателя увеличиваются, сигнал меняется на «богатый», затем, когда обороты снижаются и топливо отключается, датчик показывает «бедный». После этого сигнал возвращается в нормальное состояние.

показания датчиков кислорода

Если код P0131 вызван механическими причинами, такими как подсос воздуха, пропускающий продувочный клапан или клапан рециркуляции отработавших газов, вероятно, будут другие симптомы, включая плавающий холостой ход и отсутствие тяги.

Могут присутствовать другие коды, относящиеся к клапану EGR или продувочному клапану. Эти ошибки должны быть проверены в первую очередь.

Визуальный осмотр включает проверку разъёма датчика на наличие коррозии или ослабленных штифтов. Жгут проводов ДК надо осмотреть на предмет возможного повреждения от контакта с выхлопом или другими деталями.

Если проводка в порядке, нужно проверить с помощью мультиметра напряжение и сопротивление датчика. Напряжение должно быть ниже 1 В, а сопротивление соответствовать спецификации производителя.

Типичные ошибки при диагностике кода P0131

  • Самая распространенная ошибка — это не подтверждение наличия неисправности в цепи датчика кислорода путем очистки кода и выполнения тест-драйва.
  • Пропуски зажигания в двигателе как могут быть вызваны неисправностью датчика кислорода, так и сами могут привести к неправильному считыванию кислородных датчиков автомобиля.
  • Кроме того, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости также может привести к неправильной диагностике.

Насколько серьезен код P0131?

Ошибка P0131 может указывать на серьезную проблему, которая способна привести к тому, что автомобиль будет плохо работать и заглохнет во время движения. Следует соблюдать осторожность, когда этот код присутствует, и он должен быть исправлен как можно скорее.

Примеры автомобилей с ошибкой P0131

  • Согласно сервисному бюллетеню (TSB) для Honda Civic 1998-2000 гг., плохой клапан EGR может вызвать код P0131 или неустойчивую работу двигателя. Решением является замена клапана рециркуляции отработавших газов.
  • В некоторых автомобилях Mazda 3 и Mazda 5 первого поколения проводка датчика кислорода может соприкасаться с краем кронштейна, удерживающего разъём переднего ДК, вызывая коды P0131 / P2251. По этому вопросу есть сервисный бюллетень. Если жгут проводов поврежден, необходимо заменить кронштейн и заменить передний датчик O2.
  • Есть сервисный бюллетень для Chrysler 300 и Dodge Magnum / Charger. Код P0131 или некоторые другие коды датчика кислорода могут быть вызваны потоком воды из сливного отверстия капота на разъемы датчика в центральной задней части двигателя. Если на одном из разъёмов обнаружена коррозия, он должен быть заменен на ремонтный комплект.
  • TSB для Ford Transit 2015 года с двигателем 3,7 л описывает проблему, при которой жгут проводов может соприкасаться с задней частью головки цилиндров, вызывая P0131 и другие коды. Предохранитель F36 также может перегореть.
  • В другом бюллетене (TSB 15-0118) для Ford Transit 2015 года с двигателем 3.7L описывается проблема, при которой элемент воздушного фильтра, пропитанный водой, также может вызывать код P0131 и другие коды. Решение состоит в том, чтобы установить водоотводчик и заменить элемент воздушного фильтра.
  • В европейском Ford Ka 1996-2008 и Fiesta 2001-2008 код P0131 вместе с другими кодами датчиков O2 может быть результатом перегрева подогреваемого датчика кислорода (называемого лямбда-зондом). Согласно сервисному бюллетеню, блок управления двигателя должен быть перепрограммирован, а лямбда-зонд заменен обновленной деталью.
  • Во многих автомобилях, включая автомобили Chevrolet, GMC, Jeep, Subaru и Honda, код P0131 может быть вызван неисправным датчиком кислорода. Замена датчика часто решает проблему. В некоторых случаях ЭБУ также должен быть перепрограммирован.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

1 995

Ошибка P0131  — низкое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)

Ошибка P0131 ВАЗ говорит о неисправности в кислородном датчике (датчик 1, банк 1). Также он называется подогреваемым датчиком кислорода или A/F сенсором. Ошибка означает, что блок управления двигателем обнаружил неправильное, низкое, напряжение лямбда- зонда или неправильное соотношение топливо- воздушной смеси.

Ошибка P0131 может быть вызвана несколькими причинами:

  • Неисправный датчик кислорода;
  • Поврежденная проводка датчика кислорода или не надетые разъемы;
  • Короткое замыкание в проводке;
  • Неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • Неисправность подогревателя датчика кислорода ВАЗ;

Чаще всего причиной этой ошибки является сам датчик кислорода, вышедший из строя от возраста и износа.

Симптомы ошибки P0131

В случае возникновения ошибки P0131 на приборной панели загорается предупредительный сигнал  «Check Engine». После этого блок управления двигателем переходит в безопасный режим. Топливно-воздушная смесь подается по заранее установленным параметрам, которые не зависят от реальных условий эксплуатации автомобиля. В результате этого может увеличиться расход топлива, а на полноприводных автомобилях ВАЗ, для уменьшения нагрузки на двигатель, может произойти отключение заднего моста.

При движении с неисправным лямбда-зондом автомобиль может дергаться, может ощущаться потеря мощности, а в особо тяжелых случаях машина может просто стать.

Диагностика ошибки

Для определения кода ошибки используется сканер OBD-II. После подтверждения этой шибки на сканере, код ошибки обнуляется, а автомобиль отправляется на тест-драйв. Во время тестирования, машина должна быть прогрета до рабочей температуры. Если код неисправности возвращается, необходимо проверить проводку датчика кислорода. Кроме этого, при тестировании необходимо проверить рабочее напряжение и сопротивление датчика. Если при возникновении ошибки  напряжение датчика кислорода находится вне диапазона или у него слишком большое сопротивление, то эти параметры подтверждают неисправность цепи.

Первое, что нужно сделать при диагностике ошибки P0131 это убедится в целостности проводки. Второе – это измерить напряжение и сопротивление датчика.  Напряжение должно быть ниже одного вольта, а сопротивление соответствовать спецификации автомобиля.

Частые ошибки при диагностике

Самая распространенная ошибка это  — не провести тест-драйв автомобиля ВАЗ после сброса ошибки.  Вторая по частоте ошибка, это думать, что пропуски воспламенения могут быть вызваны неисправным датчиком кислорода, хотя наоборот пропуски воспламенения это причина неправильно работы кислородного датчика.  Кроме этого, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости может быть причиной этой ошибки, но многие об этом забывают.

Для устранения причин этой ошибки ВАЗ необходимо:

если есть проблемы с проводкой, то устранить их;

если отсутствуют любые другие ошибки — то заменить датчик кислорода. Если есть сопутствующие коды неисправностей, то вначале нужно устранить их.

Стоимость ремонта ошибки P0131 

Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Если проблема была только в проводке, то квалифицированный специалист быстро ее устранит. Если же кроме ошибки P0131  ВАЗ в автомобиле есть другие неисправности то финансовые затраты могут существенно вырасти, в зависимости от сложности неисправностей.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AntLv
Участник
Участник

Популярность:

Возраст: 38
Зарегистрирован: 27.01.2011
Сообщения: 58
Откуда: Тверская губерния, г. Нелидово

СообщениеДобавлено: Чт Окт 27, 2011 17:59    Заголовок сообщения: Что означает ошибка 0131?
Ответить на это сообщение

Всем привет. Машина 2005г.в. Небольшая предистория: ехал на рыбалку, в баке оставалось менее 10л. бензина, до заправки оставалось 5км, когда машина начала дергаться и появились небольшие провалы. Сначала подумал, что бензина совсем мало, но когда залил полный бак, дерганье и провалы продолжились. Было заметно , что машина потеряла в мощности. Думал мож насосало грязи какой-то из бака. Затем выскочила ошибка 0131. Так ездил 3 дня, правда понемногу. После ночной стоянки машина едет как и раньше — нормально,не глючит, но не долго. Если остановиться и поехать,то начинаются дерганье машины и ручки КП и провалы.

Вернувшись домой, поменял топливный фильтр и сеточку. Не помогло.

Знакомые говорят, что на МЗ не похоже.

Сегодня после замены сеточки, завел машину прокатился — нормально, заглушил. Через 15 мин завел — задергалась. Вылез из машины под выхлопной трубой немного накапало бензина.

Подскажите пожалуйста, что это может быть.
_________________
Если бы у бабушки был ..й, она бы была дедушкой (с)

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Alex195022
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 72
Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 11578
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 27, 2011 18:38    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Цитата:

Вылез из машины под выхлопной трубой немного накапало бензина.



Это нереально.

Нейтрализатор есть или выбит?

Отключи ДК, посмотри что будет

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

AntLv
Участник
Участник

Популярность:

Возраст: 38
Зарегистрирован: 27.01.2011
Сообщения: 58
Откуда: Тверская губерния, г. Нелидово

СообщениеДобавлено: Чт Окт 27, 2011 18:48    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Alex195022, нейтрализатор имеется, за совет спасибо, буду пробовать.

APost, конечно, не исключаю и этот вариант, но при чем ошибка 0131?
_________________
Если бы у бабушки был ..й, она бы была дедушкой (с)

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Alex195022
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 72
Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 11578
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 27, 2011 18:49    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Самое интересное , что у ШН 7.0 (2005) нет ошибки 0131 !!!

Не поверил, проверил по двум печатным первоисточникам. В том числе по официальному руководству АвтоВаза. После 0130 идет 0132 ! И так в двух местах руководства. Не знаю, что и сказать. Массовая опечатка?

Ошибка 0131 присутствует только в контроллерах 7.9.7
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Alex195022
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 72
Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 11578
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 27, 2011 19:50    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

На МЗ очень похоже. Он нагревается и …

В этом случае 0131 возможно возникает из-за плохого прохождения выхл. газов через нейтрализатор из-за его частичного (?) спекания
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

AntLv
Участник
Участник

Популярность:

Возраст: 38
Зарегистрирован: 27.01.2011
Сообщения: 58
Откуда: Тверская губерния, г. Нелидово

СообщениеДобавлено: Пт Окт 28, 2011 01:57    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

APost, 3 дня ездил, т.к. был на рыбалке за 130 верст, и там нужно было как то передвигаться. Да, поменяю МЗ, хуже, наверное, не будет
_________________
Если бы у бабушки был ..й, она бы была дедушкой (с)
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

AntLv
Участник
Участник

Популярность:

Возраст: 38
Зарегистрирован: 27.01.2011
Сообщения: 58
Откуда: Тверская губерния, г. Нелидово

СообщениеДобавлено: Пт Окт 28, 2011 14:43    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Согнал в гараж, во вторник буду заниматься. Заметил также, что БК показывает повышенный расход бензина, значительно.
_________________
Если бы у бабушки был ..й, она бы была дедушкой (с)
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

jorjik
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 44
Зарегистрирован: 04.05.2010
Сообщения: 10641
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Пт Окт 28, 2011 15:24    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

если при нагревании начинает троить и брыкаться, — стопудово МЗ под замену.
_________________
чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

AntLv
Участник
Участник

Популярность:

Возраст: 38
Зарегистрирован: 27.01.2011
Сообщения: 58
Откуда: Тверская губерния, г. Нелидово

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2011 19:08    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Итак, заменил фильтр и сеточку — без изменений. Поменял МЗ — пока всё гуд, спасибо за советы.

Поехал после замены на диагностику, на всякий пожарный. Оказалось, что всё в порядке за исключением, следующего : когда заводишь холодную машину ее начинает потрясывать, не сильно. При этом спец, который диагностировал сказал, что какой-то показатель (виноват, уже подзабыл , но завтра могу уточнить) минусовой ( -0,8 или около того) и это очень ненормально. Когда машина прогрелась, то этот показатель был постоянно 12, что по словам мастера — норма.При прогретом двигателе машина работала как надо.

Сказал, что причиной может быть ДПДЗ или датчик коленвала. Подскажите, если кто понял, о чем речь Very Happy , в чем причина.

P.S. Ошибка 0131 после замены МЗ пропала таки)
_________________
Если бы у бабушки был ..й, она бы была дедушкой (с)

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Alex195022
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 72
Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 11578
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 02, 2011 12:57    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Цитата:

виноват, уже подзабыл , но завтра могу уточнить)



Уточни, если нетрудно. Интересно, а то обратная связь редко срабатывает.

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Показать сообщения:   

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su

Вообще проблема возникла весьма интересная и также такая куча обстоятельств что в итоге я наверное зря потратил 2100 руб… А может быть и нет…
Предыстория такова:
где-то на 90000 км, стала периодически лезть ошибки низкого уровня либо вообще отсутствия сигнала датчика кислорода (лямбда-зонд) P0131, P0134, также иногда (редко, раз в неделю примерно) вылезала ошибка бедной смеси. Контакт наверно где то плохой, окислилось и т.п. думал я. Пробовал шевелить замыкать размыкать — помогало ненадолго. В итоге погуглив, почитав форумы, подозрение 100% пало на датчик кислорода — мол живут они совсем недолго 60-80 тыс. км, на нашем бензине и того меньше
Ну что ж, купил новый датчик, поставил, где то неделю было все нормально, ни ошибок ничего и тут вдруг неожиданно ситуация повторяется…
Мда, нихрена себе, наверно действительно плохой контакт
Скажу сразу — под капотом я в основном лазил когда движок был не заведен
где-то через 3-4 тысячи пробега я помнится полез все прошевелить еще раз и вспомнил что давно не менял свечи зажигания, купил на распродаже в магните навороченные 3-х электродные Finwalle (4 шт. «всего» за 350 руб.)

Фото в бортжурнале Lada 2114

трехэлектродные свечи. Незнаю есть ли смысл, но наверно получше будет. Купил на распродаже по цене обычных

Выкрутив старые охренел от этого:

Фото в бортжурнале Lada 2114

признаки ферроцена в бензине. да и сам бензин качеством судя по всему далек от идеала. Вот тебе и любимая заправка со скидками!..

[кстати в «мурзилке» от рено меган написано дословно — если после замены свечей вы видите вот такое — смените заправку :lol:, с юмором автор…]
датчики кислорода умирают от такого с вероятностью 150% и на 2000% быстрее чем надо
Тваю ж мать! — подумал я, похоже новому датчику засветила полная звезда… да и старый теперь понятно почему так скоропостижно скончался
машинка ездила и ездила, можно сказать гоняла, расход бензина был обычный, ошибки просто сбрасывал, ибо был почти в полной уверенности дохлости датчика (хотя в целом вынашивал мысль кинуть ШВВПшкой новый провод к мозгам, даже заготовил 4м провода и 2м гофры… :))))
где-то ближе к 98000 км пробега стала появляться ошибка датчика фаз, наверно контакты окислись и полез их шевелить в разъеме… при открытом капоте и заведенном движке обратил внимание на характерный шум воздуха, как будто колесо спускает, хм подумал я чтобы это могло быть? наверно какой нибудь подшипник распредвала или приемная труба мозг выносить начинают, капот закрыл…
ездил ездил не парился, ошибки сбрасывал, динамика машины была обычная, расход тоже…
и тут сдох генератор, точнее диодный мост www.drive2.ru/l/7311494/
Дальше дело развивалось так:
-с ремонтом генератора немного помогал сосед, генератор отремонтирован, сосед пришел на «торжественный запуск», услышал шипящий звук воздуха, стали изучать причину
-пришли к выводу что где то идет подсос воздуха
-стали искать место, после 5 минут поисков выяснилось что подсос идет через форсунку первого цилиндра
Зашибись…
Но на то она и русская машина, что полез делать генератор, а в итоге снял топливную рампу с форсунками :)))

Незнаю если честно зачем так много всего снимать vse-dlyaavto.ru/remont-va…rsunok-vaz-2114-2115.html
По мне все проще — отсоединяем разъемы с проводами от каждой форсунки (там надо надавить на фиксирующую проволочку и все отлично вынимается), шестигранником откручивается 2 болта крепления регулятора давления, ключом на 24 сбоку справа от рампы топливная трубка и тем же 6-ти гранником еще 2 болта крепления самой рампы
Топливная рампа вместе с форсунками аккуратно вытаскивается влево вбок…
Что в итоге:
Форсунки судя по всему бошевские

Фото в бортжурнале Lada 2114

форсунка

но суть в другом…
форсунки 3-4 цилиндров в норме, как на картинке

фотика к сожалению не было с собой
а вот форсунки 1-2 цилиндров…
на обеих форсунках отсутствуют пластиковые стопоры (показано красной стрелкой)

Фото в бортжурнале Lada 2114

данного пластикого стопора нет

и если на форсунке второго цилиндра резиновое уплотнительное кольцо еще было (правда оно провалилось внутрь когда я вынимал рампу) то на форсунке первого цилиндра не было ничего — отсюда и нехилый подсос воздуха
Резинки в запасе оказались — как раз 2 шт. но вот что делать с пластиковыми стопорами?, ведь если поставить уплотнительные резинки просто так то опять все свалится…
материал нужен масло-бензостойкий
Дальше пошел конкретный «колхоз»:
— разрезал пластиковую бутылку, вырезал из пластика 2 кружка диаметром чуть поменьше диаметра уплотнительного резинового кольца и просверлил посередине кружка дырку 9 мм, напялил их на форсунку.

Итог: машина завелась, внутри что то зацокало и забрякало, подозреваю что скорее всего это был пластиковый стопор со второй форсунки, на первой точно ничего не было, спустя секунд 10 цокот пропал (видимо этот наконечник там размололо), подсоса больше нет, ошибок лямбды тоже! осталась только ошибка датчика фаз, но и его надо будет глянуть — тут сложностей нет, да и цена его не так кусается как цена лямбды
P.S. была еще мысль приколхозить в качестве стопора гровер шайбу, но подумав решил не рисковать, ибо в отличии от пластика если она отвалится то гарантированно попадешь на серьезный ремонт самого двигателя
P.P.S в целом же как то не очень получается — форсунки Бош, где ж оно немецкое качество то, что пластиковые стопоры просто отваливаются, а уплотнительные кольца сваливаются… или по мнению немчуры форсунки не должны столько ездить :)))

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0132 ошибка волга сайбер
  • Р0130 ошибка шевроле лачетти
  • Р0131 ошибка пежо 308
  • Р0130 ошибка шевроле круз
  • Р0132 ошибка ваз гранта