Р0131 ошибка дэу нексия

Довелось мне не так давно 20 мая 2019 года поехать в командировку в г.Кокшетау, выехал из дома в 4:00 утра чтоб не по жаре тащится т.к. нет у меня в нексии кондиционера. С Караганды расстояние 522 км. Значит выехал я за Темиртау там у нас начинается платная автомагистраль, набрал разрешенные 130 км, еду. Минут через пять машина как то начала подтупливать, дернется и дальше идет, эти рывки стали учащаться, хоп и вообще что то не то, перехожу на нитралку по приборке видно двигатель заглох, скатился с трассы. Запускаю, все норм, холостые ровные — начинаю движение — разгоняю до сототочки норм, а дальше опять чых-пых, и гул сильный — приотпускаешь газ — удерживаешь постоянную скорость все норм, прибавляешь не идет. Смекнул тут — катализатор забился наверное, ехать нужно в любом случае, принимаю решение вернуться в свой город. Пока возвращался через OLX нашел мастера. Приехал, подняли аатомобиль открутили катализатор (на нексии он коллекторный), разрезал, поставил пламягаситель 100х120 чуть великоват мм на 5-7, заварил, собрал, поставил обманку евро 4 на второй лямбда зонд, запустили чек не горит.
На часах 11:00 утра к городу Кокшетау я не продвинулся не на сантиметр. Пока ехал по городу — понял что особо ничего не изменилось, варианта отказаться от поездки нет, т.к. заказал в ТК КИТ доставку товара из Челябинска который нужен мне в Кокшетау заранее. Пока был в своем городе у пацанов зацепил сканер диагностический с собой. Долго описывать саму поездку не буду, по трассе иногда вспыхивал чек в основном когда машина сопротивлялась, а я ее пытался разогнать происходило это примерно на 3000 об по тахометру и на скоросте примерно в 100 км/ч. Не могу не обратить ваше внимание что когда ехал назад — если держать скорость в 100 км/ч машина едет и не парится, только на подъемах тупила когда возврастает сопротивление — это сейчас все понятно, на тот момент в голове столько вопросов как? Почему? Из-за чего? И т.п. Так я и вернулся в Караганду — по одонометру прошел расстояние 1520 км в общем, со всеми заездами.
Когда горел Чек считалсканером ошибку показал Р0131 дк1 (низкое напряжение цепи датчика кислорода).
Ну, все дома — листаю интернет, много чего прочитал, ничего похожего нет. Подумал, посмотрел стоимость датчика — заказываю, цена вроде норм. Приходит, сейчас поменяю, ага нужен спец ключ в нексии стоит капец как не удобно. Звоню мастеру Володе (новый знакомый сварной — он мне вырезал катализатор).
— Занят.
— Нет.
Лечу к нему (насколько позволяет авто).
Поменяли. Расчитываюсь. Выехал, еду и понимаю что нет никаких изменений. Фильтр тонкой очистки топлива поменял за пару дней до поездки в Кокшетау. Опять интернет — статья про бензонасос, достаю — ставлю новый, памперс тот что в баке грязный — родного нет, пытался приколхозить от ВАЗ — не тратьте время — вообще не вариант. Заказываю родной, карбом чищу старый, собираю с новым бензонасосом. Сажусь за руль, не едет. Свечи поставил DENSO вместе с топливным фильтром тонкой очистки в один день, знаю что оригинал. Опять интернет: форсунки? Уже планирую завтрашний день с поездкой к спецам по очистке форсунок. Вижу на полке стоит MANNOL injection cleaner на 30 л. бензы, решенно попытка не пытка (сам ярый противнок асяких присадок), в баке 20, еду на АЗС заливаю Маннол, лью поверх 10 л. АИ96. Прокачусь. Машина резвее подрывает, но только до 3000 оборотов — далее дерганье, гул — не знаю про что думать, давлю — чых пых, чых пых — мотор совсем тухнет, запускаю — пуск происходит сложнее приходится пользоваться педалью газа. Еду, машина вернулось в рабочее сосотояние, но только до 2500 оборотов. Плетусь в правом ряду — не зная на что грешить, но не дает мне покоя мысль о выхлопе.
В итоге: поехал я опять к Володе, газую он возле трубы — слабо выхлоп работает, еду беру новую заднюю банку, снимаем старую — газую до отсечки спокойно набирает обороты, ставим новую заднюю банку. Прошу его разрезать старую банку, а там перегородки осыпались и вата забила выходное отверстие — чем больше давил на газ тем она плотнее забивала. Счастье! Автомобиль поехал.
В интернете еще попадалась статья где звезда коленвала разбивает шпонку из-за этого смещается газораспределение, ремень растягивается и многое другое. Были стать о том что люди с такой проблемой покупали автомобиль — мучались, тратились пытаясь решить эту проблему и в итоге продавали авто далее.
За текст сильно не ругайте — описал вроде все, если будут вопросы задавайте.

Фотки сдела с видоса.
Всем пока!

1 356

Ошибка P0131  — низкое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)

Ошибка P0131 Daewoo говорит о неисправности в кислородном датчике (датчик 1, банк 1). Также он называется подогреваемым датчиком кислорода или A/F сенсором. Ошибка означает, что блок управления двигателем обнаружил неправильное, низкое, напряжение лямбда- зонда или неправильное соотношение топливо- воздушной смеси.

Ошибка P0131 может быть вызвана несколькими причинами:

  • Неисправный датчик кислорода;
  • Поврежденная проводка датчика кислорода или не надетые разъемы;
  • Короткое замыкание в проводке;
  • Неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • Неисправность подогревателя датчика кислорода Daewoo;

Чаще всего причиной этой ошибки является сам датчик кислорода, вышедший из строя от возраста и износа.

Симптомы ошибки P0131

В случае возникновения ошибки P0131 на приборной панели загорается предупредительный сигнал  «Check Engine». После этого блок управления двигателем переходит в безопасный режим. Топливно-воздушная смесь подается по заранее установленным параметрам, которые не зависят от реальных условий эксплуатации автомобиля. В результате этого может увеличиться расход топлива, а на полноприводных автомобилях Daewoo, для уменьшения нагрузки на двигатель, может произойти отключение заднего моста.

При движении с неисправным лямбда-зондом автомобиль может дергаться, может ощущаться потеря мощности, а в особо тяжелых случаях машина может просто стать.

Диагностика ошибки

Для определения кода ошибки используется сканер OBD-II. После подтверждения этой шибки на сканере, код ошибки обнуляется, а автомобиль отправляется на тест-драйв. Во время тестирования, машина должна быть прогрета до рабочей температуры. Если код неисправности возвращается, необходимо проверить проводку датчика кислорода. Кроме этого, при тестировании необходимо проверить рабочее напряжение и сопротивление датчика. Если при возникновении ошибки  напряжение датчика кислорода находится вне диапазона или у него слишком большое сопротивление, то эти параметры подтверждают неисправность цепи.

Первое, что нужно сделать при диагностике ошибки P0131 это убедится в целостности проводки. Второе – это измерить напряжение и сопротивление датчика.  Напряжение должно быть ниже одного вольта, а сопротивление соответствовать спецификации автомобиля.

Частые ошибки при диагностике

Самая распространенная ошибка это  — не провести тест-драйв автомобиля Daewoo после сброса ошибки.  Вторая по частоте ошибка, это думать, что пропуски воспламенения могут быть вызваны неисправным датчиком кислорода, хотя наоборот пропуски воспламенения это причина неправильно работы кислородного датчика.  Кроме этого, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости может быть причиной этой ошибки, но многие об этом забывают.

Для устранения причин этой ошибки Daewoo необходимо:

если есть проблемы с проводкой, то устранить их;

если отсутствуют любые другие ошибки — то заменить датчик кислорода. Если есть сопутствующие коды неисправностей, то вначале нужно устранить их.

Стоимость ремонта ошибки P0131 

Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Если проблема была только в проводке, то квалифицированный специалист быстро ее устранит. Если же кроме ошибки P0131  Daewoo в автомобиле есть другие неисправности то финансовые затраты могут существенно вырасти, в зависимости от сложности неисправностей.

Главная » Диагностика » Ошибка P0131 — низкое напряжение на датчике кислорода (блок 1, датчик 1)

Ошибка P0131 — низкое напряжение на датчике кислорода (блок 1, датчик 1)

На чтение 5 мин Просмотров 48.4к. Опубликовано
Обновлено

Код P0131 — датчик кислорода (блок 1, датчик 1), низкое напряжение цепи. Front O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 1).

Передний датчик кислорода (Датчик 1) измеряет количество кислорода в выхлопе перед каталитическим нейтрализатором. Блок управления двигателя (ЭБУ) подает опорное напряжение на датчик кислорода (ДК). Датчик отправляет сигнальное напряжение обратно в ЭБУ.

схема расположения датчиков кислорода

Низкое напряжение означает бедную топливно-воздушную смесь — слишком много кислорода и слишком мало топлива. Высокое напряжение означает богатую топливно-воздушную смесь.

Код P0131 устанавливается, когда напряжение сигнала от переднего датчика O2 остается низким. В современных автомобилях вместо ДК используется датчик воздушно-топливного отношения (датчик A / F), но его также часто называют передним датчиком кислорода. Банк 1 является банком, содержащим цилиндр № 1. В 4-цилиндровом двигателе имеется только банк 1.

Читайте подробнее: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2?

Симптомы

При обнаружении неисправности в цепи датчика кислорода загорается индикатор Check Engine. После того, как загорится Check Engine, ЭБУ переводит автомобиль в безаварийный режим, устанавливая фиксированное соотношение топливно-воздушной смеси и обедняет её, чтобы предотвратить повреждение каталитического нейтрализатора.

Бедная смесь может стать причиной увеличения расхода топлива. Автомобиль может работать неустойчиво или дергаться при движении с неисправным датчиком кислорода. В крайних случаях двигатель может заглохнуть.

Что может вызвать код P0131?

  • Неисправен передний датчик O2 (датчик соотношения воздух-топливо).
  • Коррозия или плохое соединение в разъёме переднего ДК.
  • Обрыв в проводке между передним ДК и ЭБУ.
  • Плохая земля на датчике или ЭБУ.
  • Замыкание проводки кислородного датчика на массу (например, провода трутся о выхлопную трубу или кронштейн.)
  • Перегорел предохранитель в цепи опорного напряжения ДК.
  • Обедненная топливно-воздушная смесь, вызванная: подсосом воздуха, заклинившим клапаном рециркуляции отработавших газов (EGR), пропускающим продувочным клапаном, низким давлением топлива, плохим клапаном PCV (система принудительной вентиляции картера), загрязнением датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) или другими причинами. Когда смесь бедная, двигателю также может не хватать мощности и могут плавать обороты ХХ. Также могут присутствовать коды P0171 или P0174.
  • Возможно, необходимо перепрограммировать ЭБУ.
  • Неисправен ЭБУ (редко).

Что нужно проверить

Проверьте датчик кислорода с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque. Когда обороты двигателя увеличиваются, сигнал меняется на «богатый», затем, когда обороты снижаются и топливо отключается, датчик показывает «бедный». После этого сигнал возвращается в нормальное состояние.

показания датчиков кислорода

Если код P0131 вызван механическими причинами, такими как подсос воздуха, пропускающий продувочный клапан или клапан рециркуляции отработавших газов, вероятно, будут другие симптомы, включая плавающий холостой ход и отсутствие тяги.

Могут присутствовать другие коды, относящиеся к клапану EGR или продувочному клапану. Эти ошибки должны быть проверены в первую очередь.

Визуальный осмотр включает проверку разъёма датчика на наличие коррозии или ослабленных штифтов. Жгут проводов ДК надо осмотреть на предмет возможного повреждения от контакта с выхлопом или другими деталями.

Если проводка в порядке, нужно проверить с помощью мультиметра напряжение и сопротивление датчика. Напряжение должно быть ниже 1 В, а сопротивление соответствовать спецификации производителя.

Типичные ошибки при диагностике кода P0131

  • Самая распространенная ошибка — это не подтверждение наличия неисправности в цепи датчика кислорода путем очистки кода и выполнения тест-драйва.
  • Пропуски зажигания в двигателе как могут быть вызваны неисправностью датчика кислорода, так и сами могут привести к неправильному считыванию кислородных датчиков автомобиля.
  • Кроме того, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости также может привести к неправильной диагностике.

Насколько серьезен код P0131?

Ошибка P0131 может указывать на серьезную проблему, которая способна привести к тому, что автомобиль будет плохо работать и заглохнет во время движения. Следует соблюдать осторожность, когда этот код присутствует, и он должен быть исправлен как можно скорее.

Примеры автомобилей с ошибкой P0131

  • Согласно сервисному бюллетеню (TSB) для Honda Civic 1998-2000 гг., плохой клапан EGR может вызвать код P0131 или неустойчивую работу двигателя. Решением является замена клапана рециркуляции отработавших газов.
  • В некоторых автомобилях Mazda 3 и Mazda 5 первого поколения проводка датчика кислорода может соприкасаться с краем кронштейна, удерживающего разъём переднего ДК, вызывая коды P0131 / P2251. По этому вопросу есть сервисный бюллетень. Если жгут проводов поврежден, необходимо заменить кронштейн и заменить передний датчик O2.
  • Есть сервисный бюллетень для Chrysler 300 и Dodge Magnum / Charger. Код P0131 или некоторые другие коды датчика кислорода могут быть вызваны потоком воды из сливного отверстия капота на разъемы датчика в центральной задней части двигателя. Если на одном из разъёмов обнаружена коррозия, он должен быть заменен на ремонтный комплект.
  • TSB для Ford Transit 2015 года с двигателем 3,7 л описывает проблему, при которой жгут проводов может соприкасаться с задней частью головки цилиндров, вызывая P0131 и другие коды. Предохранитель F36 также может перегореть.
  • В другом бюллетене (TSB 15-0118) для Ford Transit 2015 года с двигателем 3.7L описывается проблема, при которой элемент воздушного фильтра, пропитанный водой, также может вызывать код P0131 и другие коды. Решение состоит в том, чтобы установить водоотводчик и заменить элемент воздушного фильтра.
  • В европейском Ford Ka 1996-2008 и Fiesta 2001-2008 код P0131 вместе с другими кодами датчиков O2 может быть результатом перегрева подогреваемого датчика кислорода (называемого лямбда-зондом). Согласно сервисному бюллетеню, блок управления двигателя должен быть перепрограммирован, а лямбда-зонд заменен обновленной деталью.
  • Во многих автомобилях, включая автомобили Chevrolet, GMC, Jeep, Subaru и Honda, код P0131 может быть вызван неисправным датчиком кислорода. Замена датчика часто решает проблему. В некоторых случаях ЭБУ также должен быть перепрограммирован.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Любой автолюбитель может столкнуться с ошибкой P0131, но не знать, что означает эта цифра. Она сигнализирует о неисправности лямбда-зонд. Код указывает, что ЭБУ выявил некорректное (или недостаточное) напряжение кислородного датчика или неправильную концентрацию воздуха в топливной смеси.

Если появляется ошибка Р0131 на Daewoo Nexia , то активируется иконка Check Engine, а двигатель переходит в аварийный режим работы. Из-за этого поступает топливно-воздушная смесь со стандартными параметрами. Это может привести к увеличению расхода горючего и другим проблемам. Ошибка 0131 возникает по следующим причинам:

  • вышел из строя кислородный датчик;
  • повреждены разъёмы или проводка лямбда-зонд;
  • некорректно работает датчик ТОЖ;
  • сломался датчик подогрева лямбда-зонд.

Если у вас возникла ошибка P0131 на Дэу Нексия , не пытайтесь её сбросить самостоятельно. Это чревато серьёзными проблемами в будущем. Обратитесь к опытным мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Они проведут диагностику, помогут расшифровать, выявить причину появления и убрать ошибку. Мы используем лицензионное программное обеспечение и современное оборудование. Для устранения ошибки 131 необходимо решить проблемы (починить проводку, заменить кислородный датчик и т. д.), вызвавшие её. В противном случае вы рискуете работоспособностью двигателя.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

  1. 01.06.2014, 17:24


    #661

    Помогите.
    Глохнет двигатель переодически. Двигло F16D3. 2010 год. Вместе с появлением этой проблемы и сигналка отказалась работать.
    Свечи недавно поменяли. Борт комп показывает ошибку P0131 (с лямба зондом что-то) Отключил вообще лямба зонд, но всё осталось также.



  2. 01.06.2014, 17:34


    #662

    Цитата Сообщение от Resident
    Посмотреть сообщение

    Отключил вообще лямба зонд

    так за это же в Милане штраф огромный


  3. 01.06.2014, 21:46


    #663

    Цитата Сообщение от Олег92
    Посмотреть сообщение

    так за это же в Милане штраф огромный

    Спасибо, это решило проблему.


  4. 02.06.2014, 10:28


    #664

    В смысле, заплатил штраф в Милан и всё наладилось?


  5. 03.06.2014, 12:38


    #665

    Цитата Сообщение от Resident
    Посмотреть сообщение

    Помогите.
    Глохнет двигатель переодически. Двигло F16D3. 2010 год. Вместе с появлением этой проблемы и сигналка отказалась работать.
    Свечи недавно поменяли. Борт комп показывает ошибку P0131 (с лямба зондом что-то) Отключил вообще лямба зонд, но всё осталось также.

    есть такое дело на 1.6.что значит отключил?штекер с лямбды снял?рекомендую прошиться у SVV Виталия


  6. 06.06.2014, 12:45


    #666

    Это скользкая тема, было такое, что глох тоже движек на ходу. Ну как глох, ногу с газа уберешь она если не на скорости то глохла, получается ХХ не держало. Могло помочь следующе, выключал зажигание и снова запускал и проблема уходила. Но потом при следующем запуске через день или два могла появится. Вобщем это доставало. Причину я так и не нашел, но смазал контакты фишек ДПДЗ, клапана ХХ, ДАД токопроводящей смазкой. Больше не беспокоило.


  7. 17.06.2014, 03:09


    #667

    Цитата Сообщение от Resident
    Посмотреть сообщение

    Помогите.
    Глохнет двигатель переодически. Двигло F16D3. 2010 год. Вместе с появлением этой проблемы и сигналка отказалась работать.
    Свечи недавно поменяли. Борт комп показывает ошибку P0131 (с лямба зондом что-то) Отключил вообще лямба зонд, но всё осталось также.

    Лямбду отключать как бы не стоит,тем более что твоя ошибка это по дк1,то есть смесеобразующему.при отключенном будет молотить в аварийном режиме,и запросто может глохнуть периодически.совет—выкрути первый и второй и поменяй местами.если вылезет ошибка по второму—меняй дк,стопудово он виновник.на замену обоих на f16d3 с ямой 15 мин.)


  8. 01.08.2014, 21:26


    #668

    Глохнет двигатель. Началось с того , что машина глохла ни с того , ни с сего. Стрелка тахометра падала. Пошевелишь проводки в трамблёре и появляется искра, — едешь. Заменили датчик хола. В данный момент машина заводится, отпускаешь ключ — глохнет. При нажатии педали газа — очень раннее зажигание.


  9. 02.08.2014, 09:42


    #669

    Цитата Сообщение от Людмила Л.
    Посмотреть сообщение

    машина заводится, отпускаешь ключ — глохнет.

    Наиболее вероятная причина — замок зажигания.

    Цитата Сообщение от Людмила Л.
    Посмотреть сообщение

    При нажатии педали газа — очень раннее зажигание.

    Как понять? Движок детонирует? Тогда надо чуть влево (против часовой стрелки) повернуть трамблёр.


  10. 08.08.2014, 00:20


    #670

    Появилась такая проблема:после движения накатом с включённой передачей,форсунки как и положено,отключаются.Расход по БК-0,но когда передачу выключаю,ещё в движении обороты резко падают чуть ни полностью,потом поднимаются в течении 1-2 сек до 850.При этом двигатель колбасит,понятное дело.Если я правильно понял в движении ХХ должны быть чуть побольше .Раньше так и было,после остановки у светофора медленно падали с 1000 приблизительно до 850-840.А теперь иногда даже глохнет.Дроссельный узел чистил,датчик скорости по DaewooScan скорость показывает.напряжение ДПДЗ на хх-0,5v,шаги РХХ около 30,на ХХ чуть плавают. Прошивки две-сток и R9,в обоих случаях проблема не изменяется.Никак не пойму где тут грабли? Помогите советом!


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0127 код ошибки датчика
  • Р0132 ошибка киа спортейдж 3
  • Р0131 ошибка ваз нива
  • Р0132 ошибка волга сайбер
  • Р0130 ошибка шевроле лачетти