Р0130 ошибка опель вектра б

Всем привет!
сегодня ездил в Иваново, и когда поехал обратно загорелся чек.
Заглушил, завел.Чек пропал. Иногда такое было, ЕГР был тогда виновником.
После пары сотен метров чек снова загорелся.
Пришлось считывать ошибку прямо на месте методом скрепки… 10 3 1 10… сосчитав количество вспышек был выявлен код ошибки 0130 .Залез на форум неисправность цепи датчика кислорода.
Приехали…я конечно знал, что скоро он умрет, ведь машина уже 371 000 км намотала, но как говорится все это происходит так неожиданно и не вовремя.
Полазив по форумам понял, что смогу доехать своим ходом, а некоторые так и ездят с этой ошибкой десятки тысяч км.
Дома взял оп-
ком, чтобы убедиться лишний раз в правильности считывания.
И…я не ошибся

Фото в бортжурнале Opel Vectra B

попал на бабки я

Стер ошибку, покатался, при медленной езде ( до 60 км/ч) ошибки нет. Стоит чуть притопить, загорается.
По показаниям оп-кома смесь подается всегда бедная, хотя должна чередоваться с богатой. Но это у меня было уже давно…поэтому и думал, что не долго ему осталось.

Запчасти на фото: 334056. Фото в бортжурнале Opel Vectra B

бедная смесь это плохо(

Ну и датчик кислорода постоянно показывает одно значение 451

Фото в бортжурнале Opel Vectra B

раньше оно все время менялось…

И вот сообственно вопрос:
как долго можно ездить?
Чем черевато?
Какую фирму взять?
Opel 08 55 333 6 тысяч
General Motors 25106073 3 тысячи
Bosch 0 258 001 027 4 тысячи
Bosch 0 258 002 014 1300 р
Bosch F 00H L00 311 1300 р
В чем разница у этих датчиков бош?
NGK1882 1700 р

жду ваших советов, комментариев, наверняка каждый второй уже столкнулся с этой проблемой.
Буду рад вашим ответам.

7 938

Возможная причина кода ошибки P0130 Opel

  • Неисправен датчик кислорода (Bank 1, датчик 1).
  • обрыв или замыкание проводки датчика кислорода (Bank 1, датчик 1).
  • Плохой контакт разъема датчика кислорода (Bank 1, датчик 1)
  • Низкое давление топлива
  • Неисправна топливная форсунка или несколько форсунок
  • Неисправность впускного коллектора (подсос воздуха)
  • Неисправна выхлопная система

Симптомы ошибки P0130 Опель

  • Горит индикатор «Check engine»
  • Увеличенный расход топлива
  • Может появится белый дым из выхлопной трубы

P0130 Opel Описание

Передний датчик кислорода находится в выпускном коллекторе. Он определяет количество кислорода в выхлопных газах сравнивая его с наружным воздухом. Технологически датчик кислорода изготовлен в виде цилиндра (трубки) на одном конце которого находится проводка, а на обратном (закрытом) керамический цирконий. При прохождении выхлопных газов через диоксид циркония он генерирует напряжение около 1В при большом наличии кислорода и 0В при его отсутствии. На основании этого показателя, блок управления двигателем (ECM) регулирует длину импульса впрыска для достижения оптимального соотношения воздушно-топливной смеси.

Чаще всего причина ошибки P0130 в автомобилях Опель кроется в неисправном датчике кислорода (лямбда-зонде) и решается заменой его на новый. Но перед его заменой необходимо убедится в целостности проводки и наличии контактов на разъёмах.

Фото

23.02.2018, 07:33

Сыктывкар

Дергается двигатель,заводится, едет без проблем, но на малых оборотах вообще жестко дергается, на высоких не так заметно, повышен расход.Проверил подсос воздуха, поменял свечи, провода, не помогло. С крепкой обнаружил 3 ошибки: 0130,0150,0335 два на лямду и последний ошибка коленвала, Вообще во-первых нужна правильная расшифровка кодов( в одних не исправность цепи в других датчика), во-вторых что означают банк 1 и банк 2 в ДК, где находятся, в третьих, как проверить датчик и в четвертых датчик коленвала не так давно менялся и я думаю, что это все с одной компании,паровозом за двумя другими ошибками. КТО, ЧТО знает

Фото

23.02.2018, 11:11


Сыктывкар

P0130 первая лямбда (до катализатора) под замену

Фото

23.02.2018, 12:55


Майкоп

плохие прогнозы не хочу давать, но может быть блок управления двигателем(

Фото

24.02.2018, 07:17


Химки

Лямбду можно отключить, правда будет гореть чек, но ехать будет нормально. Если не перестанет дёргаться, то датчик коленвала под замену.

Фото

25.02.2018, 17:17


Сыктывкар

а сколько всего датчиков 4?

Фото

26.02.2018, 06:56


Химки

ДК-датчик кислорода(лямбда зонд), ДПЗД-датчик положения дросельной заслонки, ДМРВ-датчик массового расхода воздуха, ДПРВ-датчик положения распредвала, ДОЖ- датчик охлаждающей жидкости, ДД-датчик детонации

Фото

26.02.2018, 17:44


Москва

Ну… уже тыщ на 6000 руб накидали идей!!! Может лучше к понимающим людям съездить и у них за половину этих денег спросить???

Фото

26.02.2018, 19:01


Химки

Я же написал как проверить бесплатно самому. Отсоедини лямбду и покатайся, будет всё хорошо значит лямбда дохлая, будет дёргаться-ДК

Фото

26.02.2018, 19:55


Сыктывкар

Получается две лямды надо отсоединить дк1 банк1 со стороны бампера , дк1 банк2 ближе к салону и почему сразу два накрылось верхних!
Морозы пока машина стоит мёрзнет!
И вот ещё лямда ведь не сразу начинает работать даже с подогревом, когда запускаешь двигатель? Колбасит сразу двигатель

Фото

27.02.2018, 09:06


Полярный

Фото

02.03.2018, 20:24


Тюмень

Всем привет, у меня была такая история, что на холостом ходу обороты плавали от 500 до 1000, когда едешь, все норм. Оказалось, что полетел Датчик массового расхода воздуха, заменил его и все поехал дальше.

Фото

03.03.2018, 09:45


Сыктывкар

у меня обороты не плывут, у меня дергается двигатель и соответственно вся машина.
лямды проверил тестером, они умерают, но еще живы! Также снимал их, ездил пока не загорелся чек. В аварийном режиме ни чего не изменилось. Датчик коленвала тоже замерил он в норме, и ошибка записанная в памяти стирается когда заводишь автомобиль. Мне кажется, да и остался лишь модуль зажигания, все пишут, что обычно нет тока в пятом целиндре. Вот как бы ее проверить не снимая, выдергивать по одной свечи без толку работа двигателя не меняется.

Фото

04.03.2018, 11:32


Химки

Лямбду тестером не отдефектуешь, только обрыв подогрева или замыкание в цепи датчика. Но раз ничего не изменилось, не в ней проблема. Датчик коленвала тоже тестером будет нормально, а при работе давать перебои, такие вещи нужно проверять сканером(OPCOM например) или на крайняк обычным осцилографом, сразу будет видно есть ли сбои в работе. ОРСОМ предпочтительней, можно записать работу всех датчиков на компьютер и сразу будет видно что не так работает.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Главная » Диагностика » Ошибка P0130 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 4 мин Просмотров 61.3к. Опубликовано
Обновлено

Ошибка P0130 — неисправность цепи датчика кислорода, банк 1, датчик 1.

Что означает код P0130?

Этот диагностический код неисправности (Diagnostic Trouble Code — DTC) является общим кодом трансмиссии. Это означает, что он применяется ко всем транспортным средствам, оборудованным OBD-II. Хотя общие и конкретные шаги ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Банк 1 — это всегда блок, который содержит цилиндр №1. Датчик 1 — всегда верхний ДК, расположенный перед катализатором.

Датчик кислорода (ДК) выдаёт напряжение, основанное на содержании кислорода в выхлопе. Напряжение варьируется между 0,1 и 0,9 вольтами. 0,1 обозначает бедную смесь, 0.9 — богатую.

Блок управления двигателем (ЭБУ) постоянно контролирует это напряжение, находясь в замкнутой цепи. Это нужно, чтобы определить, сколько топлива впрыснуть. Если ЭБУ определяет, что напряжение ДК было слишком низким (меньше 0,4 вольта) слишком долго (более 20 секунд — время зависит от модели), устанавливается код P0130.

Симптомы неисправности P0130

В зависимости от того, является ли проблема прерывистой или нет, могут отсутствовать другие симптомы, кроме индикатора неисправности CHECK ENGINE. Если проблема постоянная, то симптомы могут быть следующими:

  • горит Check Engine;
  • двигатель работает неровно;
  • черный дым из выхлопной трубы;
  • двигатель глохнет;
  • повышенный расход топлива.

Причины P0130

Обычно причиной P0130 является плохой ДК, однако это не всегда так. Если ваши датчики кислорода не менялись, и они старые, есть большая вероятность, что проблемой является датчик. Но это может быть вызвано любым из следующих факторов:

  • Вода или коррозия в разъёме.
  • Ослабленные клеммы в разъёме.
  • Сгоревшая проводка на деталях выхлопа.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Отверстия в выхлопе, пропускающие неучтённый кислород в выхлопную систему.
  • Подсос воздуха.
  • Неисправный кислородный датчик.
  • Неисправность ЭБУ (редко).

Поиск неисправности

Используя диагностический сканер или адаптер, определите, правильно ли переключается датчик 1 в блоке цилиндров 1. Он должен быстро переключаться между бедным и богатым состоянием, равномерно.

показания датчиков кислорода

Шаг 1

Если это так, неисправность, вероятно, непостоянная. Вы должны проверить проводку на наличие видимых повреждений. Затем пошевелите разъём и проводку, наблюдая за напряжением датчика кислорода. Если сигнал меняется, закрепите соответствующую часть жгута проводов в том месте, где возникает проблема.

Шаг 2

Если ДК не переключается должным образом, попробуйте определить, правильно ли датчик показывает выхлоп или нет. Сделать это можно, на короткое время сняв подачу вакуума с регулятора давления топлива. Датчик кислорода должен показать богатую смесь, реагируя на добавление дополнительного топлива.

Восстановите прежнее состояние регулятора топлива. Затем создайте состояние бедной смеси, отсоединив линию подачи вакуума от впускного коллектора. Датчик кислорода должен показать бедную смесь, реагируя на увеличение воздуха.

Если датчик работает должным образом, то с ним может быть всё в порядке, а проблема может заключаться в отверстиях в выхлопе или неучтенной утечке вакуума в двигателе.

Неизмеренный подсос воздуха в двигателе почти всегда сопровождается кодами ошибок бедной смеси.

Если в выхлопе есть отверстия, возможно, что датчик O2 неправильно истолковывает выхлоп из-за избыточного количества кислорода, поступающего через них.

Шаг 3

Возможно ДК просто не переключается или работает медленно, заторможенно. Отсоедините разъём датчика. С помощью мультиметра убедитесь, что на него приходит 5 вольт опорного напряжения.

описание функций мультиметра

Затем проверьте наличие напряжения 12 В в цепи нагревателя датчика кислорода. Также проверьте целостность цепи заземления.

Если что-то из этого отсутствует или не соответствует правильному напряжению, устраните обрыв или короткое замыкание в соответствующем проводе. Лямбда-зонд не будет правильно работать без надлежащего напряжения. Если с напряжениями всё в порядке, замените датчик кислорода .

Коды, связанные с P0130

  • Коды богатой или бедной смеси, такие как P0171 и P0174.
  • P0030 − P0032 коды цепи нагревателя датчика кислорода.
  • Коды датчика абсолютного давления (ДАД, MAP) с P0100 по P0109.
  • Коды дроссельной заслонки от P0120 до P0124.
  • P0131 − P0135 Коды датчиков O2 блока цилиндров 1.

Необходимый инструмент

  • Мультиметр.
  • Сканер и адаптер OBD2.
  • Очиститель электрических контактов.
  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Осциллограф.

Многие автомобилисты во время диагностики сталкиваются с ошибкой лямбда-зонд P0130, но не знают, что означает эта цифра. Она указывает на проблемы, связанные с напряжением в цепи кислородного датчика. Ошибка Р0130 на Опель Вектра B возникает при неисправности разъёмов лямбда-зонд, повреждениях проводки, разгерметизации выпускного коллектора и поломке датчика МРВ.

При возникновении ошибки 0130 водитель может ощущать:

  • увеличение расхода горючего;
  • неровную работу мотора;
  • падение разгонной динамики.

Код Р0130 требует внимательного отношения со стороны владельца. Крайне не рекомендуется игнорировать проблему. Управление автомобилем с ошибкой 130 может обернуться выходом из строя дорогостоящих элементов мотора.

Центр выхлопных систем RamFlow проводит диагностику, расшифровку и устранение различных ошибок лямбда-зонд. Мастера используют профессиональное оборудование и лицензионное программное обеспечение. Если у вас возникла ошибка P0130 на Opel Vectra B , лучше не вмешиваться в работу бортового компьютера самостоятельно. Это может привести к негативным последствиям. Советуем обращаться к профессионалам – мастерам нашего автосервиса. Они помогут убрать ошибку, а также предупредить её возникновение в будущем.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0130 ошибка ниссан альмера g15
  • Р0130 ошибка нексия
  • Р0130 ошибка ваз нива
  • Р0130 ошибка мицубиси кольт
  • Р0123 ошибка субару