Р0118 ошибка форд фьюжн

Дожили!
Считал фьюжен надёжным автомобилем. Но он продолжает приносить сюрпризы на блюде. Мой первый чек в жизни! Ни на одном не было с 2005года. Даже бмв чихала но ехала!
По порядку: поехал в гараж, заправился на РосНефть 95й как обычно. Собрался уезжать загорается! Но на работе ДВС никак не сказывается.
Обороты поднял, прогрел, опустил.
Завёлся с первого раза как обычно.
При самодиагностике висит ошибка ЕR0118 — низкое напряжение датчика температуры.
Но есть подозрение на катализатор или лямбды.

После подключения простейшего ОБД с алика картина стала ясна и понятна. ошибка P0030

Фото в бортжурнале Ford Fusion

ошибка по 1 датчику кислорода
Фото в бортжурнале Ford Fusion
Описание находит в интернете сама

Купил датчик кислорода BOSCH 0258006537 (фишка не подходит) за 3782.00 отрезал фишку и на сопли примотал свой разъём. (надо было не дурить и брать за 4 с человеческой фишкой)
Старую лямбду выкручивал 600мм воротком и спец головкой.

Фото в бортжурнале Ford Fusion

отломился провод и не показывала сопротивления при прозвонке.

Спустя неделю — полет нормальный.

Всем спасибо. Всем удачи.

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Цена вопроса: 3 782 ₽
Пробег: 78 295 км

На чтение 6 мин Просмотров 12.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0118
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0118
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка охлаждающей жидкости и термостата
  7. Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0118 звучит как «высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor 1 Circuit High Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0118

При высоком уровне входного сигнала в цепи датчика №1 температуры охлаждающей жидкости появляется OBD-II код P0118. Происходит это, когда PCM обнаружит значение напряжения или сопротивления, которое выше проектных параметров. Отклонение должно составлять примерно 10% в течение определенного времени.

Код ошибки P0118 – высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя

Датчики температуры на современных двигателях относятся к типу датчиков переменного сопротивления, которые преобразуют температуру в сигнальные напряжения. Чем холоднее охлаждающая жидкость двигателя, тем выше сопротивление. По мере увеличения температуры охлаждающей жидкости сопротивление падает, тем самым увеличивая напряжение сигнала на PCM.

В двигателе редко бывает только один датчик температуры охлаждающей жидкости. В большинстве случаев один датчик используется для управления термометром. Другой управляет электрическим вентилятором радиатора или клапанами холодного пуска в некоторых старых системах.

Некоторые дизельные двигатели могут иметь специальный датчик температуры охлаждающей жидкости для контроля работы свечей накаливания.

В итоге, при изменении температуры охлаждающей жидкости, сопротивление изменяется и PCM это видит. Когда двигатель холодный, сопротивление большое. Когда двигатель прогрет, сопротивление низкое. Если PCM обнаруживает состояние напряжения, которое кажется аномально высоким, установится ошибка P0118.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0118 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится (особенно при заводке на холодную).
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Перегрев двигателя автомобиля.
  5. Черный дым из выхлопной трубы, при работе на богатой смеси.
  6. На обедненной смеси могут наблюдаться повышенные выбросы NOx.
  7. Неправильная работа вентиляторов охлаждения.

Ошибка P0118 не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P0118 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик ECT вышел из строя.
  • Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
  • Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0118

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0118:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0118.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
  5. Если ECT датчик вышел из строя, замените его.
  6. Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения ошибки P0118, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

Проверка охлаждающей жидкости и термостата

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.

Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.

Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.

Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P0118.

С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ.

Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости

Визуально проверьте датчик на наличие повреждений проводки или разъема и при необходимости отремонтируйте. Затем подключите сканер ОБД2, если температура двигателя чрезмерно высокая, около 140°С, это ненормально.

Отключите датчик на двигателе и посмотрите, упадут ли показания, например на 10°С. Если это так, то скорее всего датчик неисправен, закорочен внутри, что вызывает передачу сигнала низкого сопротивления на PCM.

Но, если вы хотите полностью убедиться, что дело в датчике, а не в проводке, вы можете провести тест. Проверьте сопротивление датчика относительно земли с помощью омметра. Сопротивление нормального датчика будет немного отличаться в зависимости от автомобиля.

Но в основном, если температура двигателя составляет около 95 градусов Цельсия, то сопротивление будет около 200 Ом. При температуре около -20°С, сопротивление будет более 10 000 Ом.

С помощью этого теста вы сможете определить, соответствует ли сопротивление датчика температуре двигателя. Если он не соответствует температуре вашего двигателя, то, вероятно, у вас неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0118 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди ТТ)
  • BMW
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Камаро, Круз, Лачетти, Малибу, Сильверадо)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Таун Кантри, 200)
  • Citroen (Ситроен С3, С4)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Караван)
  • Ford (Форд Транзит, Фокус, Фьюжн, Эксплорер)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, СРВ, Стрим, Фит, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Солярис)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Mitsubishi
  • Nissan (Ниссан Альмера, Альтима, Кашкай, Мурано, Ноут, Патрол, Примера)
  • Opel (Опель Астра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 308, Партнер)
  • Pontiac (Понтиак Гранд АМ)
  • Renault
  • Saturn (Сатурн SC)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Subaru (Субару Трибека, Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Туарег, Транспортер)
  • Volvo
  • ВАЗ 2105, 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Волга Крайслер
  • Газель Бизнес, Крайслер, Соболь, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз

С кодом неисправности Р0118 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0108, P0113, P0119, P0123, P0138, P0301, P0340, P0351, P0453, P0507, P0708, P1400, P1406, P1557, P2305.

Видео


Автор:

Carl Weaver


Дата создания:

22 Февраль 2021


Дата обновления:

20 Сентябрь 2023


Код ошибки P0118, диагностика и ремонт автомобиля

Видео: Код ошибки P0118, диагностика и ремонт автомобиля

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0118 2012 Ford Fusion Описание

Возможные причины

  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) или датчик температуры головки цилиндра (CHT)
  • Неисправный термостат охлаждающей жидкости двигателя
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) или жгут датчика температуры головки цилиндров (CHT) разомкнут или закорочен
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) или датчик температуры головки блока цилиндров (CHT) плохое электрическое соединение Что это значит?

    Технические заметки

    Начните с проверки на наличие утечек охлаждающей жидкости, если нет утечек, термостат может застрять в открытом или закрытом состоянии и, возможно, потребуется его заменить, у вас все еще есть проблема с датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя или датчиком температуры головки блока цилиндров. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Чрезмерно высокое напряжение от датчика поступает на ECM.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Указывает, что сигнал датчика больше максимума самопроверки. ECT максимальное значение датчика составляет 4,6 В или -50 ° C (-58 ° F).

  • Код P0118 FORD FUSION 2006 — Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя высокая

    Степень важности ремонта : 2

    Степень сложности ремонта : 3

    • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя
    • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) или датчика температуры головки блока цилиндров (CHT)
    • Неисправен термостат охлаждающей жидкости двигателя
    • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) или датчика температуры головки блока цилиндров (CHT)
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) или цепь датчика температуры головки блока цилиндров (CHT) плохо соединены электрически.

    Как исправить код p0118 2006 ford fusion?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Код p0118 2006 ford fusion технические заметки

    Начните с проверки утечек охлаждающей жидкости, если утечек нет, термостат может быть заклинен в открытом или закрытом положении и может потребоваться его замена, у вас все еще есть проблема с датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя или датчиком температуры головки блока цилиндров

    Сколько стоит диагностика кода p0118 2006 ford fusion?

    Трудозатраты: 1. 0

    Стоимость диагностики кода P0118 2006 Ford Fusion составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

    Когда обнаруживается код p0118 2006 ford fusion?

    Слишком высокое напряжение от датчика передается в ECM

    Каковы возможные симптомы кода p0118 2006 ford fusion?

    • Загорается лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

    Что означает код p0118 2006 ford fusion?

    Указывает на то, что сигнал датчика превышает максимальное значение самотестирования. Максимальное значение датчика ECT составляет 4,6 вольт или -50°C (-58°F)

    Алгоритм включения режима самодиагностики
    Справедлив для автомобилей первого, а также второго поколения с бортовым компьютером и без оного.
    1. Убедитесь что зажигание выключено.
    2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса дневного пробега

      2а. Для вариантов с бортовым компьютером — кнопку на торце ручки переключения поворотников
      2б. Для вариантов без бортового компьютера — кнопочку на приборной панеле

    3. Поверните ключ зажигания в позицию II, продолжая удерживать кнопку сброса.
    4.
    Дождитесь появления стилизованного сообщения «TEST» на дисплее
    одометра, после этого вы можете отпустить кнопу сброса. (неуверен в
    переводе).
    5. Если кнопка сброса нажата больше чем 3 секунды между испытаниями, комбинация приборов выйдет из режима самодиагностики.

      5а.
      Если необходимо выполнить тестирование на заведенной машине, достаточно
      на данном этапе просто повернуть ключ зажигания в положение СТАРТ и
      держать до полного запуска. Стартер будет отключен автоматически по
      факту запуска машины, через 2 секунды приборная панель вернется в режим
      самодиагностики.

    6. Для выхода из тестового режима выключите зажигание или удерживайте нажатой кнопку более 3 сек.
    —————————————————————————————————-

    Описание диагностики автомобилей первого поколения
    1. GAGE — Привод указателей и дисплеи
    2. Все сегменты горят — Полная индикация жидкокристаллического дисплея
    3. BULB — Светодиоды индикаторов/ контрольных ламп
    4. r XXXX (FAIL) — Уровень ROM
    5. nrXXXX — Уровень энергонезависимой памяти
    6. EE XX (FAIL) — Ошибка контрольной суммы
    7. CF1 XX — Конфигурация
    8. CF2 XX — Конфигурация
    9. CF3 XX — Конфигурация
    10. DTC затем XXXX (NONE) — Диагностический код неисправности (DTC)
    11. E XXXX — Скорость автомобиля, миль/ч
    12. XXXX — Скорость автомобиля, км/ч
    13. SGXXXX — Значение, выдаваемое усилителем сигнала спидометра
    14. t XXXX — Частота вращения коленчатого вала двигателя
    15. tGXXXX — Значение, выдаваемое усилителем сигнала тахометра
    16. F1 XXX — Уровень топлива
    17. FP1 XXX — Входной сигнал
    18. FPt XXX — Входной сигнал
    19. FGXXXX — Уровень топлива
    20. XXX C — Температура охлаждающей жидкости двигателя
    21. CGXXXX — Температура двигателя
    22. odoXXX — Входной сигнал одометра
    23. trn -X — Входной сигнал
    24. IUd XX — Входной сигнал
    25. bAtXXX — Напряжение аккумулятора
    26. bf -X — Датчик-переключатель уровня тормозной жидкости (-O — нормальный уровень жидкости. -G низкий уровень жидкости.)
    27. hb -X — Переключатель стояночного тормоза (O — Выключение стояночного тормоза -G — Включение стояночного тормоза)
    28.
    SLP -X — Освещение — Входной сигнал стояночных огней (-b — Включенное
    состояние стояночных огней -O — Выключенное состояние стояночных огней)
    29. LCXXXX — Рабочий цикл жидкокристаллического дисплея
    30.
    Cr -X — Восприятие проворачивания коленчатого вала двигателя (-b —
    Высокое напряжение входного сигнала -O — Низкое напряжение входного
    сигнала)
    —————————————————————————————————-

    Описание диагностики автомобилей второго поколения
    Для приборных панелей без бортового компьютера
    1. tESt — Индикация включения режима
    2. gAgE — проверка стрелочных показометров. Стрелки должны плавно перейти на MAX, затем на MIN и вернуться в рабочее состояние
    3. 888888 — Включаются все сегменты дисплея
    4. LeD — Включаются все световые индикаторы приборной панели
    5. r XXXX / FAIL — Версия и тип ROM щитка приборов
    6. ErXXXX — неизвестно
    7. E XX / FAIL — неизвестно
    8. dtXXXX — Дата изготовления щитка приборов
    9. dtc — список ошибок или nonE, если нету.
    10. SPXXXX — значение скорости в милях в час
    11. SPXXXX — значение скорости в км/ч (значение должно быть не больше, чем показывает стрелочный индикатор)
    12. SgXXXX — значение напряжения на датчике скорости (авто без АБС)
    13. tAXXXX — значение оборотов (должно быть не больше, чем показывает стрелочный индикатор)
    14. tgXXXX — значение напряжения ДПКВ
    15. od XXX — показывает изменяющееся значение показания одометра
    16. F XXX — индикация топливного датчика (000-009 — короткое замыкание, 255 — обрыв)
    17. FgXXXX — вольтаж топливного датчика
    18. FL XX — индикация впрыска (меняется значение с каждым впрыском на +1)
    19. FP XX — процентный уровень остатка топлива (00-64, FF — ошибка)
    20. XXX C — температура двигателя (255 — ошибка)
    21. XXX Cg — напряжение датчика температуры
    22. btXXX — напряжение аккумулятора

    Состояние аналогово/цифровых входов РСМ
    23. От A0-XX до A5-XX
    24. От A0-XX до A5-XX
    25. От A0-XX до A5-XX
    26. От A0-XX до A5-XX
    27. От A0-XX до A5-XX
    28. От A0-XX до A5-XX

    Порты шины CAN.
    29. От PA-HH до Pn-HH
    30. От PA-HH до Pn-HH
    41. От PA-HH до Pn-HH
    42. От PA-HH до Pn-HH

    Пока не понятно что связанное с ИММО.
    43. От P1 XX до P4 XX
    44. От P1 XX до P4 XX
    45. От P1 XX до P4 XX
    46. От P1 XX до P4 XX
    47. dtEXXX — запас хода на остатки горючего
    48. rAFEXX — средний расход в милях на британский галон

    —————————————————————————————————-
    Для приборных панелей с бортовым компьютером
    1.>GAUGE
    SWEEP — Проверка стрелочных указателей. Стрелки должны плавно дойти до
    МАХ, затем до MIN и вернуться в рабочее положение
    2.>Черный ЖКИ дисплей — Проверка сегментов ЖКИ. Засвечиваются все сегменты ЖКИ.
    3. >LED TEST- Проверка всех сигнальных лампочек на панели приборов.
    4. >ROM LEVEL — Версия ROM
    5. >NVM TARGET ROM>
    6.>NVM EEPROM LVL >
    7.>MANUFACTURE START — Начало производства
    8. >MANUFACTURE HOURS — по всей видимости – Время производства? в шестнадцатиричном формате
    9. >DTC 0 — Если есть код ошибки, то он высвечивается вместо надписи None. (NONE)
    10. >ROAD SPEED>Скорость в мил/час.
    11. >ROAD SPEED>Скорость в км/час.
    12. >SPEEDO GAUGE — вольтаж на спидометре
    13. >ENGINE SPEED — Частота вращения двигателя в об/мин (цифровой тахометр).
    14.>TACHO GAUGE — Вольтаж ДПКВ
    15.>ODO ROLL COUNT — Величина входного сигнала одометра. 0 — 254 нормально. 255 обрыв. (0) — короткое замыкание
    16.>FUEL
    A/D INPUT — Указывает величину входного сигнала количества топлива. 000
    — 009 Короткое замы-кание. 010 — 254 Нормальный интервал. 255 Разрыв
    цепи. (137)
    17. >FUEL GAUGE — Показания указателя уровня топлива в шестнадцатиричном формате.
    18. >FUEL FLOW — индикация событий впрыска. Смена на +1 — есть впрыск.
    19. >FUEL PERCENT — Уровень топлива в процентах. в шестнадцатиричном формате.
    20.>ENGINE TEMP — Температура охлаждающей жидкости в град. Цельсия (41 C)
    21.>TEMP GAUGE — Вольтаж датчика температуры ОЖ
    22. >BATTERY. — Напряжение аккумуляторной батареи.
    23. >DIST. TO EMPTY — Расстояние до заправки в милях
    24. >RAFE — средний расход (80 MPG)
    25. >PATS KE FLAGS> Активность иммобилайзера

    Состояние аналогово/цифровых входов РСМ
    26. >A/D INPUT 0>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
    27. >A/D INPUT 1>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
    28. >A/D INPUT 2>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
    29. >A/D INPUT 4>(два разряда в шестнадцатиричном формате)

    Порты шины CAN. 00 — нет устройства, иначе — есть.
    30. >PORT A>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
    31. >PORT B>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
    32. >PORT E>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
    33. >PORT H>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
    34. >PORT J>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
    35. >PORT K>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
    36. >PORT L>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
    37. >PORT M>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
    38. >PORT P>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
    39.>PORT S>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
    40.>PORT T>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
    41.>PORT U>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
    42.>PORT V>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
    43.>PORT W>(два разряда в шестнадцатиричном формате)

    Пока не понятно что связанное с ИММО.
    44.>PERSONALITY 01>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
    45.>PERSONALITY 02>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
    46.>PERSONALITY 03>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
    47.>PERSONALITY 04>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
    —————————————————————————————————-

    Стоит
    отметить, что не все ошибки системы выводятся на этом этапе диагностики
    автомобиля. Соответственно ошибки, появлявшиеся разово или если с
    момента их появления прошло 10 дней, то они не будут показаны в режиме
    самодиагностики (параметр DTC). Данные ошибки можно получить, используя
    внешние устройства — диагностическое оборудование или систему
    диагностики WDS.

    ========================================================================

    Наиболее частые ошибки
    9359
    — Нет сигнала АСС, как наиболее частый вариант — сигнализация с
    автозапуском, также возможно, что сгорел 3 А предохранитель AUDIO.
    Признаком является не включение магнитолы с запуском машины.

    С100
    — Потеря связи с контроллером двигателя (В нашем случае PCM), чаще
    всего виной тому или недоконтакт в разъемах, или кривая установка
    сигналки. Возможно также появление ошибки из-за сильного разряда
    аккумулятора (будет сопровождаться ошибкой 9318)
    С101
    — Потеря связи с контроллером трансмиссии (ТСМ). Из известных случае
    проблем пока попадались только сбои по РСМ (DTC C100). Однако это не
    отрицает возможного сбоя в работе автоматической или роботизированной
    коробки передач.
    С140
    Потеря связи с контроллером кузова (в нашем случае блок GEM). Скорее
    всего виной тому разрядка аккумулятора (сопровождается ошибкой 9318), но
    также возможна и из-за кривых рук установщиков сигналок.
    С100 и С140
    могут появиться и из-за подключения к цифровой шине сторонних
    устройств, типа внешних бортовых компьютеров, модулей диагностики, в
    случае, если в этих устройствах есть нарушения в блоках сопряжения с CAN

    С121
    — Не переданы данные с блока АБС через CAN. Как вариант — отказ блока
    АБС, низкое напряжение аккумулятора, не прошла команда сброса (случайное
    событие), возможно сгорел предохранитель модуля АБС.
    E197
    — Нет данных о скорости — это следствие ошибки С121, но на машинах без
    АБС данная ошибка свидетельсвует о выходе из строя датчика скорости.
    E200
    — Неверные данные о пробеге — это следствие ошибки Е197, так как
    приборка не может получить данные скорости и поэтому не может считать
    пробег.

    9318
    зарегистрировано падение напряжения на аккумуляторе ниже 10 вольт. Как
    правило машина не завелась, приборка еле светилась перед этим. То есть
    если наблюдалось это явление, то на ошибку можно не обращать внимания.

    А103
    — не подключена антенна иммобилайзера. Редкая ошибка. Возможно
    появление от кривых рук установщиков сигналки, либо же разъем зеленого
    цвета в левом пороге — плохой контакт или разъем не замкнут.
    А286
    — кнопка бортового компьютера замкнута на массу (думаю эту ошибку не
    возможно увидет в режиме самодиагностики, тк просто не попасть в этот
    режим).

    Ошибки хранятся в блоке ЭБУ
    постоянно до сброса их на сервисе, в режиме самодиагностики отображаются
    ошибки, с момента появления которых не прошло 50ти запусков машины.
    После 50ого запуска ошибки, если они не появлялись вновь, стираются
    сами.

    Снятие клеммы с аккумулятора не сбрасывает ошибки

    Опыт использования и дополнительные советы в теме: http://www.fusionclub.ru/forum/viewtopi … 3&t=189890

    Дополнительная информация о кодах:

    http://fusionclub.org/club/kb.php?subac … m=&ucat=1&

    http://fusionclub.org/club/kb.php?subac … m=&ucat=1&

    http://fusionclub.org/club/kb.php?subac … m=&ucat=1&

    http://fusionclub.org/club/kb.php?subac … m=&ucat=1&

    http://fusionclub.org/club/kb.php?subac … m=&ucat=1&

    http://fusionclub.org/club/kb.php?subac … m=&ucat=1&

    Обозначения кодов DTC

    P0001 Fuel Volume Regulator Control Circuit/Open

    P0002 Fuel Volume Regulator Control Circuit Range/Performance

    P0003 Fuel Volume Regulator Control Circuit Low

    P0004 Fuel Volume Regulator Control Circuit High

    P0005 Fuel Shutoff Valve «A» Control Circuit/Open

    P0006 Fuel Shutoff Valve «A» Control Circuit Low

    P0007 Fuel Shutoff Valve «A» Control Circuit High

    P0008 Engine Position System Performance

    P0009 Engine Position System Performance

    P0010 «A» Camshaft Position Actuator Circuit

    P0011 «A» Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance

    P0012 «A» Camshaft Position — Timing Over-Retarded

    P0013 «B» Camshaft Position — Actuator Circuit

    P0014 «B» Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance

    P0015 «B» Camshaft Position — Timing Over-Retarded

    P0016 Crankshaft Position — Camshaft Position Correlation

    P0017 Crankshaft Position — Camshaft Position Correlation

    P0018 Crankshaft Position — Camshaft Position Correlation

    P0019 Crankshaft Position — Camshaft Position Correlation

    P0020 «A» Camshaft Position Actuator Circuit

    P0021 «A» Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance

    P0022 «A» Camshaft Position — Timing Over-Retarded

    P0023 «B» Camshaft Position — Actuator Circuit

    P0024 «B» Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance

    P0025 «B» Camshaft Position — Timing Over-Retarded

    P0026 Intake Valve Control Solenoid Circuit Range/Performance

    P0027 Exhaust Valve Control Solenoid Circuit Range/Performance

    P0028 Intake Valve Control Solenoid Circuit Range/Performance

    P0029 Exhaust Valve Control Solenoid Circuit Range/Performance

    P0030 HO2S Heater Control Circuit

    P0031 HO2S Heater Control Circuit Low

    P0032 HO2S Heater Control Circuit High

    P0033 Turbo Charger Bypass Valve Control Circuit

    P0034 Turbo Charger Bypass Valve Control Circuit Low

    P0035 Turbo Charger Bypass Valve Control Circuit High

    P0036 HO2S Heater Control Circuit

    P0037 HO2S Heater Control Circuit Low

    P0038 HO2S Heater Control Circuit High

    P0039 Turbo/Super Charger Bypass Valve Control Circuit Range/Performance

    P0040 O2 Sensor Signals Swapped Bank 1 Sensor 1/ Bank 2 Sensor 1

    P0041 O2 Sensor Signals Swapped Bank 1 Sensor 2/ Bank 2 Sensor 2

    P0042 HO2S Heater Control Circuit

    P0043 HO2S Heater Control Circuit Low

    P0044 HO2S Heater Control Circuit High

    P0045 Turbo/Super Charger Boost Control Solenoid Circuit/Open

    P0046 Turbo/Super Charger Boost Control Solenoid Circuit Range/Performance

    P0047 Turbo/Super Charger Boost Control Solenoid Circuit Low

    P0048 Turbo/Super Charger Boost Control Solenoid Circuit High

    P0049 Turbo/Super Charger Turbine Overspeed

    P0050 HO2S Heater Control Circuit

    P0051 HO2S Heater Control Circuit Low

    P0052 HO2S Heater Control Circuit High

    P0053 HO2S Heater Resistance

    P0054 HO2S Heater Resistance

    P0055 HO2S Heater Resistance

    P0056 HO2S Heater Control Circuit

    P0057 HO2S Heater Control Circuit Low

    P0058 HO2S Heater Control Circuit High

    P0059 HO2S Heater Resistance

    P0060 HO2S Heater Resistance

    P0061 HO2S Heater Resistance

    P0062 HO2S Heater Control Circuit

    P0063 HO2S Heater Control Circuit Low

    P0064 HO2S Heater Control Circuit High

    P0065 Air Assisted Injector Control Range/Performance

    P0066 Air Assisted Injector Control Circuit or Circuit Low

    P0067 Air Assisted Injector Control Circuit High

    P0068 MAP/MAF — Throttle Position Correlation

    P0069 Manifold Absolute Pressure — Barometric Pressure Correlation

    P0070 Ambient Air Temperature Sensor Circuit

    P0071 Ambient Air Temperature Sensor Range/Performance

    P0072 Ambient Air Temperature Sensor Circuit Low

    P0073 Ambient Air Temperature Sensor Circuit High

    P0074 Ambient Air Temperature Sensor Circuit Intermittent

    P0075 Intake Valve Control Solenoid Circuit

    P0076 Intake Valve Control Solenoid Circuit Low

    P0077 Intake Valve Control Solenoid Circuit High

    P0078 Exhaust Valve Control Solenoid Circuit

    P0079 Exhaust Valve Control Solenoid Circuit Low

    P0080 Exhaust Valve Control Solenoid Circuit High

    P0081 Intake Valve Control Solenoid Circuit

    P0082 Intake Valve Control Solenoid Circuit Low

    P0083 Intake Valve Control Solenoid Circuit High

    P0084 Exhaust Valve Control Solenoid Circuit

    P0085 Exhaust Valve Control Solenoid Circuit Low

    P0086 Exhaust Valve Control Solenoid Circuit High

    P0087 Fuel Rail/System Pressure — Too Low

    P0088 Fuel Rail/System Pressure — Too High

    P0089 Fuel Pressure Regulator 1 Performance

    P0090 Fuel Pressure Regulator 1 Control Circuit

    P0091 Fuel Pressure Regulator 1 Control Circuit Low

    P0092 Fuel Pressure Regulator 1 Control Circuit High

    P0093 Fuel System Leak Detected — Large Leak

    P0094 Fuel System Leak Detected — Small Leak

    P0095 Intake Air Temperature Sensor 2 Circuit

    P0096 Intake Air Temperature Sensor 2 Circuit Range/Performance

    P0097 Intake Air Temperature Sensor 2 Circuit Low

    P0098 Intake Air Temperature Sensor 2 Circuit High

    P0099 Intake Air Temperature Sensor 2 Circuit Intermittent/Erratic

    P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха

    P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха

    P0102 Низкий показатель расходомера воздуха

    P0103 Высокий показатель расходомера воздуха

    P0104 Неисправность расходомера воздуха

    P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора

    P0106
    Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления
    впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора

    P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора

    P0108 Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора

    P0109 Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора

    P0109 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске

    P0111 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры воздуха на впуске

    P0112 Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске

    P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске

    P0114 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске

    P0115 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

    P0116 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

    P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

    P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

    P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

    P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А

    P0121 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель А

    P0122 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А

    P0123 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А

    P0124 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А

    P0125 Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости

    P0126 Температура охлаждающей жидкости отличается от нормы

    P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

    P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

    P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

    P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)

    P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)

    P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

    P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

    P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

    P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

    P0139 С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2)

    P0140 Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

    P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

    P0142 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)

    P0143 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)

    P0144 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)

    P0145 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)

    P0146 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)

    P0147 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 3)

    P0150 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)

    P0151 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)

    P0152 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)

    P0153 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)

    P0154 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)

    P0155 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 1)

    P0156 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)

    P0157 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)

    P0158 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)

    P0159 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)

    P0160 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)

    P0161 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)

    P0162 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)

    P0163 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)

    P0164 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)

    P0165 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)

    P0166 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)

    P0167 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 3)

    P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)

    P0171 Смесь бедная (bank 1)

    P0172 Смесь богатая (bank 1)

    P0173 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2)

    P0174 Смесь бедная (bank 2)

    P0175 Смесь богатая (bank 2)

    P0176 Неисправность в цепи датчика состава смеси

    P0177 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик состава смеси

    P0178 Низкий показатель датчика состава смеси

    P0179 Высокий показатель датчика состава смеси

    P0180 Неисправность в цепи датчика А температуры топлива

    P0181 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А температуры топлива

    P0182 Низкий показатель датчика А температуры топлива

    P0183 Высокий показатель датчика А температуры топлива

    P0184 Неисправность датчика А температуры топлива

    P0185 Неисправность в цепи датчика B температуры топлива

    P0186 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B температуры топлива

    P0187 Низкий показатель датчика B температуры топлива

    P0188 Высокий показатель датчика B температуры топлива

    P0189 Неисправность датчика B температуры топлива

    P0190 Неисправность в цепи датчика температуры топлива

    P0191 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры топлива

    P0192 Низкий показатель датчика температуры топлива

    P0193 Высокий показатель датчика температуры топлива

    P0194 Неисправность датчика температуры топлива

    P0195 Неисправность датчика температуры масла

    P0196 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры масла

    P0197 Низкий показатель датчика температуры масла

    P0198 Высокий показатель датчика температуры масла

    P0199 Неисправность датчика температуры масла

    P0200 Неисправность в цепи форсунки

    P0201 Неисправность форсунки — цилиндр 1

    P0202 Неисправность форсунки — цилиндр 2

    P0203 Неисправность форсунки — цилиндр 3

    P0204 Неисправность форсунки — цилиндр 4

    P0205 Неисправность форсунки — цилиндр 5

    P0206 Неисправность форсунки — цилиндр 6

    P0207 Неисправность форсунки — цилиндр 7

    P0208 Неисправность форсунки — цилиндр 8

    P0209 Неисправность форсунки — цилиндр 9

    P0210 Неисправность форсунки — цилиндр 10

    P0211 Неисправность форсунки — цилиндр 11

    P0212 Неисправность форсунки — цилиндр 12

    P0213 Неисправность 1 форсунки при пуске

    P0214 Неисправность 2 форсунки при пуске

    P0215 Неисправность стопорного клапана двигателя

    P0216 Неисправность в цепи регулировки момента зажигания

    P0217 Перегрев двигателя

    P0218 Перегрев трансмиссии

    P0219 Слишком высокие обороты двигателя

    P0220 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B

    P0221 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель B

    P0222 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B

    P0223 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B

    P0224 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B

    P0225 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель С

    P0226 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель C

    P0227 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C

    P0228 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C

    P0229 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C

    P0230 Неисправность в первичной цепи топливного насоса

    P0231 Низкий показатель вторичной цепи топливного насоса

    P0232 Высокий показатель вторичной цепи топливного насоса

    P0233 Неисправность во вторичной цепи топливного насоса

    P0234 Перегрузка двигателя

    P0235 Неисправность в цепи датчика А турбокомпрессора

    P0236 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А турбокомпрессора

    P0237 Низкий показатель датчика А турбокомпрессора

    P0238 Высокий показатель датчика А турбокомпрессора

    P0239 Неисправность датчика B турбокомпрессора

    P0240 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B турбокомпрессора

    P0241 Низкий показатель датчика B турбокомпрессора

    P0242 Высокий показатель датчика B турбокомпрессора

    P0243 Неисправность соленоид А турбокомпрессора

    P0244 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид А турбокомпрессора

    P0245 Низкий показатель соленоида А турбокомпрессора

    P0246 Высокий показатель соленоида А турбокомпрессора

    P0247 Неисправность соленоида B турбокомпрессора

    P0248 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид B турбокомпрессора

    P0249 Низкий показатель соленоида B турбокомпрессора

    P0250 Высокий показатель соленоида B турбокомпрессора

    P0251 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)

    P0252 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)

    P0253 Низкий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)

    P0254 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)

    P0255 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)

    P0256 Неисправность датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)

    P0257 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)

    P0258 Низкий показатель датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)

    P0259 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)

    P0260 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)

    P0261 Низкий показатель цепи форсунки 1 цилиндра

    P0262 Высокий показатель цепи форсунки 1 цилиндра

    P0263 Неправильно сбалансирован 1 цилиндр

    P0264 Низкий показатель цепи форсунки 2 цилиндра

    P0265 Высокий показатель цепи форсунки 2 цилиндра

    P0266 Неправильно сбалансирован 2 цилиндр

    P0267 Низкий показатель цепи форсунки 3 цилиндра

    P0268 Высокий показатель цепи форсунки 3 цилиндра

    P0269 Неправильно сбалансирован 3 цилиндр

    P0270 Низкий показатель цепи форсунки 4 цилиндра

    P0271 Высокий показатель цепи форсунки 4 цилиндра

    P0272 Неправильно сбалансирован 4 цилиндр

    P0273 Низкий показатель цепи форсунки 5 цилиндра

    P0274 Высокий показатель цепи форсунки 5 цилиндра

    P0275 Неправильно сбалансирован 5 цилиндр

    P0276 Низкий показатель цепи форсунки 6 цилиндра

    P0277 Высокий показатель цепи форсунки 6 цилиндра

    P0278 Неправильно сбалансирован 6 цилиндр

    P0279 Низкий показатель цепи форсунки 7 цилиндра

    P0280 Высокий показатель цепи форсунки 7 цилиндра

    P0281 Неправильно сбалансирован 7 цилиндр

    P0282 Низкий показатель цепи форсунки 8 цилиндра

    P0283 Высокий показатель цепи форсунки 8 цилиндра

    P0284 Неправильно сбалансирован 8 цилиндр

    P0285 Низкий показатель цепи форсунки 9 цилиндра

    P0286 Высокий показатель цепи форсунки 9 цилиндра

    P0287 Неправильно сбалансирован 9 цилиндр

    P0288 Низкий показатель цепи форсунки 10 цилиндра

    P0289 Высокий показатель цепи форсунки 10 цилиндра

    P0290 Неправильно сбалансирован 10 цилиндр

    P0291 Низкий показатель цепи форсунки 11 цилиндра

    P0292 Высокий показатель цепи форсунки 11 цилиндра

    P0293 Неправильно сбалансирован 11 цилиндр

    P0294 Низкий показатель цепи форсунки 12 цилиндра

    P0295 Высокий показатель цепи форсунки 12 цилиндра

    P0296 Неправильно сбалансирован 12 цилиндр

    P0300 Нарушен порядок зажигания цилиндров

    P0301 Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра

    P0302 Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра

    P0303 Нарушен порядок зажигания 3 цилиндра

    P0304 Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра

    P0305 Нарушен порядок зажигания 5 цилиндра

    P0306 Нарушен порядок зажигания 6 цилиндра

    P0307 Нарушен порядок зажигания 7 цилиндра

    P0308 Нарушен порядок зажигания 8 цилиндра

    P0309 Нарушен порядок зажигания 9 цилиндра

    P0311 Нарушен порядок зажигания 11 цилиндра

    P0312 Нарушен порядок зажигания12 цилиндра

    P0320 Неисправность в цепи распределителя зажигания

    P0321 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик цепи распределителя зажигания

    P0322 Нет сигнала от датчика цепи распределителя зажигания

    P0323 Неисправность датчика цепи распределителя зажигания

    P0325 Неисправность в цепи 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)

    P0326 Неправильный показатель / не отрегулирован 1 датчик детонации (bank 1 или датчик)

    P0327 Низкий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)

    P0328 Высокий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)

    P0329 Неисправность 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)

    P0330 Неисправность в цепи 2 датчика детонации (bank 2)

    P0331 Неправильный показатель / не отрегулирован 2 датчик детонации (bank 2)

    P0332 Низкий показатель 2 датчика детонации (bank 2)

    P0333 Высокий показатель 2 датчика детонации (bank 2)

    P0334 Неисправность 2 датчика детонации (bank 2)

    P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала

    P0336 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А положения коленвала

    P0337 Низкий показатель датчика А положения коленвала

    P0338 Высокий показатель датчика А положения коленвала

    P0339 Неисправность датчика А положения коленвала

    P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала

    P0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала

    P0342 Низкий показатель датчика положения распредвала

    P0343 Высокий показатель датчика положения распредвала

    P0344 Неисправность датчика положения распредвала

    P0350 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания

    P0351 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания A

    P0352 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания B

    P0353 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания C

    P0354 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания D

    P0355 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания E

    P0356 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания F

    P0357 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания G

    P0358 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания H

    P0359 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания I

    P0360 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания J

    P0361 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания K

    P0362 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания L

    P0370 Неисправность сигнала А таймера

    P0371 Число импульсов сигнала А таймера выше нормы

    P0372 Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы

    P0373 Нестабильные импульсы сигнала А таймера

    P0374 Нет импульсов сигнала А таймера

    P0375 Неисправность сигнала B таймера

    P0376 Число импульсов сигнала B таймера выше нормы

    P0377 Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы

    P0378 Нестабильные импульсы сигнала B таймера

    P0379 Нет импульсов сигнала B таймера

    P0380 Неисправность в цепи А подогрева свечи накаливания

    P0381 Неисправность в цепи А индикатора подогрева свечи накаливания

    P0382 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов

    P0385 Неисправность в цепи датчика B положения коленвала

    P0386 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B положения коленвала

    P0387 Низкий показатель датчика B положения коленвала

    P0388 Высокий показатель датчика B положения коленвала

    P0389 Неисправность датчика B положения коленвала

    P0400 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов

    P0401 Слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газов

    P0402 Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов

    P0403 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов

    P0404 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик системы рециркуляции выхлопных газов

    P0405 Низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов

    P0406 Высокий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов

    P0407 Низкий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов

    P0408 Высокий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов

    P0410 Неисправность впускного коллектора

    P0411 Неправильно отрегулирован расход во впускном коллекторе

    P0412 Неисправность в цепи клапана А впускного коллектора

    P0413 Разомкнута цепь клапана А впускного коллектора

    P0414 Короткое заземление в цепи клапана А впускного коллектора

    P0415 Неисправность в цепи клапана B впускного коллектора

    P0416 Разомкнута цепь клапана B впускного коллектора

    P0417 Короткое заземление в цепи клапана B впускного коллектора

    P0418 Неисправность в цепи реле А впускного коллектора

    P0419 Неисправность в цепи реле B впускного коллектора

    P0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)

    P0421 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)

    P0422 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)

    P0423 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)

    P0424 Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 1)

    P0430 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)

    P0431 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)

    P0432 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)

    P0433 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)

    P0434 Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 2)

    P0440 Неисправность в системе контроля за отводом паров топлива

    P0441 Неправильно отрегулирован расход в системе контроля за отводом паров топлива

    P0442 Небольшая утечка в системе контроля за отводом паров топлива

    P0443 Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива

    P0444 Разомкнута цепь контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива

    P0445 Короткое замыкание в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива

    P0446 Неисправность в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива

    P0447 Разомкнута цепь датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива

    P0448 Короткое замыкание в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива

    P0449 Неисправность в цепи соленоида системы контроля за отводом паров топлива

    P0450 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива

    P0451 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления системы контроля за отводом паров топлива

    P0452 Низкий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива

    P0453 Высокий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива

    P0454 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива

    P0455 Значительная утечка в системе контроля за отводом паров топлива

    P0460 Неисправность в цепи датчика уровня топлива

    P0461 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик уровня топлива

    P0462 Низкий показатель датчика уровня топлива

    P0463 Высокий показатель датчика уровня топлива

    P0464 Неисправность датчика уровня топлива

    P0465 Неисправность в цепи датчика расхода продувки

    P0466 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик расхода продувки

    P0467 Низкий показатель датчика расхода продувки

    P0468 Высокий показатель датчика расхода продувки

    P0469 Неисправность датчика расхода продувки

    P0470 Неисправность в цепи датчика давления выхлопных газов

    P0471 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления выхлопных газов

    P0472 Низкий показатель датчика давления выхлопных газов

    P0473 Высокий показатель датчика давления выхлопных газов

    P0474 Неисправность датчика давления выхлопных газов

    P0475 Неисправность в цепи контрольного клапана давления выхлопных газов

    P0476 Неправильный показатель / не отрегулирован контрольный клапан давления выхлопных газов

    P0477 Низкий показатель контрольного клапана давления выхлопных газов

    P0478 Высокий показатель контрольного клапана давления выхлопных газов

    P0479 Неисправность контрольного клапана давления выхлопных газов

    P0480 Неисправность в цепи 1 вентилятора

    P0481 Неисправность в цепи 2 вентилятора

    P0482 Неисправность в цепи 3 вентилятора

    P0483 Неисправность вентилятора

    P0484 Ток перегрузки в цепи вентилятора

    P0485 Неисправность в цепи заземления вентилятора

    P0500 Неисправность в цепи датчика скорости

    P0501 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик скорости

    P0502 Низкий показатель датчика скорости

    P0503 Высокий или нестабильный показатель датчика скорости

    P0505 Неправильно отрегулирован холостой ход

    P0506 Обороты холостого хода ниже нормы

    P0507 Обороты холостого хода выше нормы

    P0510 Неисправность концевика дроссельной заслонки

    P0520 Неисправность в цепи датчика давления масла

    P0521 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления масла

    P0522 Низкое напряжение датчика давления масла

    P0523 Высокое напряжение датчика давления масла

    P0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера

    P0531 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера

    P0532 Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера

    P0533 Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера

    P0534 Утечка охлаждающей жидкости кондиционера

    P0550 Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля

    P0551 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля

    P0552 Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля

    P0553 Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля

    P0554 Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля

    P0560 Неправильно отрегулировано напряжение системы

    P0561 Напряжение системы нестабильно

    P0562 Низкое напряжение системы

    P0563 Высокое напряжение системы

    P0565 Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля

    P0566 Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроля

    P0567 Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля

    P0568 Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля

    P0569 Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля

    P0570 Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля

    P0571 Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля

    P0572 Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля

    P0573 Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля

    P0574 Неисправность системы круиз-контроля

    P0575 Неисправность системы круиз-контроля

    P0576 Неисправность системы круиз-контроля

    P0576 Неисправность системы круиз-контроля

    P0578 Неисправность системы круиз-контроля

    P0579 Неисправность системы круиз-контроля

    P0580 Неисправность системы круиз-контроля

    P0600 Неисправность при связи с системой

    P0601 Память блока управления (ROM)

    P0602 Программная ошибка блока управления

    P0603 Ошибка в постоянной памяти (KAM) блока управления

    P0604 Ошибка в памяти (RAM) блока управления

    P0605 Ошибка в памяти (ROM) блока управления

    P0606 Неисправность процессора PCM

    P0608 Неисправность датчика VSS «A» блока управления

    P0609 Неисправность датчика VSS «B» блока управления

    P0620 Неисправность в цепи управления генератора

    P0621 Неисправность в цепи лампы «L» генератора

    P0622 Неисправность в блоке «F» генератора

    P0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)

    P0654 Неправильно отрегулированы обороты двигателя

    P0655 Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя

    P0656 Неисправность в цепи датчика уровня топлива

    P0700 Неисправность в системе контроля трансмиссии

    P0701 Неправильно отрегулирована система контроля трансмиссии

    P0702 Электрическая система контроля трансмиссии

    P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении

    P0704 Неисправность в цепи датчика сцепления

    P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)

    P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии

    P0707 Низкий показатель датчика трансмиссии

    P0708 Высокий показатель датчика трансмиссии

    P0709 Неисправность датчика трансмиссии

    P0710 Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости

    P0711 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости

    P0712 Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости

    P0713 Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости

    P0714 Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости

    P0715 Неисправность в цепи датчика оборотов турбины

    P0716 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины

    P0717 Нет сигнала от датчика оборотов турбины

    P0718 Неисправность датчика оборотов турбины

    P0719 Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении

    P0720 Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала

    P0721 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала

    P0722 Нет сигнала от датчика частоты вращения вала

    P0723 Неисправность датчика частоты вращения вала

    P0724 Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении

    P0725 Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя

    P0726 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя

    P0727 Нет сигнала от датчика оборотов двигателя

    P0728 Неисправность датчика оборотов двигателя

    P0730 Неправильно отрегулирована коробка передач

    P0731 Неправильно отрегулирована 1 передача

    P0732 Неправильно отрегулирована 2 передача

    P0733 Неправильно отрегулирована 3 передача

    P0734 Неправильно отрегулирована 4 передача

    P0735 Неправильно отрегулирована 5 передача

    P0736 Неправильно отрегулирована задняя передача

    P0740 Неисправность в цепи муфты сцепления

    P0741 Неправильно отрегулирована муфта сцепления

    P0742 Повреждена муфта сцепления

    P0743 Повреждение электрической цепи муфты сцепления

    P0744 Неисправность в цепи муфты сцепления

    P0745 Неисправность в цепи соленоида давления

    P0746 Неправильно отрегулирован соленоид давления

    P0747 Поврежден соленоид давления

    P0748 Повреждение электрической цепи соленоида давления

    P0749 Неисправность соленоида давления

    P0750 Неисправность переключателя А соленоида

    P0751 Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида

    P0752 Повреждение переключателя А соленоида

    P0753 Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида

    P0754 Неисправность переключателя А соленоида

    P0755 Неисправность переключателя B соленоида

    P0756 Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида

    P0757 Повреждение переключателя B соленоида

    P0758 Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида

    P0759 Неисправность переключателя B соленоида

    P0760 Неисправность переключателя C соленоида

    P0761 Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида

    P0762 Повреждение переключателя C соленоида

    P0763 Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида

    P0764 Неисправность переключателя C соленоида

    P0765 Неисправность переключателя D соленоида

    P0766 Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида

    P0767 Повреждение переключателя D соленоида

    P0768 Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида

    P0769 Неисправность переключателя D соленоида

    P0770 Неисправность переключателя E соленоида

    P0771 Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида

    P0772 Повреждение переключателя E соленоида

    P0773 Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида

    P0774 Неисправность переключателя E соленоида

    P0780 Неисправность переключателя

    P0781 Неисправность 1-2 переключателей

    P0782 Неисправность 2-3 переключателей

    P0783 Неисправность 3-4 переключателей

    P0784 Неисправность 4-5 переключателей

    P0785 Неисправность соленоида

    P0786 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид

    P0787 Низкий показатель датчика соленоида

    P0788 Высокий показатель датчика соленоида

    P0789 Неисправность соленоида

    P0790 Неисправность в цепи переключателя в режим normal

    P0801 Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit

    P0803 Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4

    P0804 Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4

    P1106 Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)

    P1107 Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)

    P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)

    P1112 Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)

    P1114 Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)

    P1115 Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)

    P1121 Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)

    P1122 Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)

    P1133 Датчик 1 HO2S

    P1134 Таймер включения датчика HO2S

    P1200 Цепь управления форсункой

    P1336 Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)

    P1350 Bypass Line Monitor

    P1361 Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC)

    P1374 Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP)

    P1380 Неисправность в системе – невозможно считать данные

    P1406 Регулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)

    P1441 Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Chevrolet

    P1441 Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Oldsmobile

    P1554 Цепь обратной связи с системой круиз-контроля

    P1626 Потеря сигнала от топливной системы

    P1629 Не поступает сигнал от топливной системы

    P1635 Цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile

    P1635 Цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet

    P1639 2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile

    P1639 2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet

    Р1640 ОШИБКА теста EPROM

    P1641 Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL)

    P1651 Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile

    P1651 Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet

    P1652 Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile

    P1652 Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet

    P1654 Контрольная цепь реле кондиционера (A/C)

    P1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Oldsmobile

    P1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Chevrolet

    P1662 Цепь системы круиз-контроля

    P1663 Контрольная лампа перезарядки

    P1671 Контрольная лампа замены масла

    P1672 Контрольная лампа низкого уровня масла

    P1675 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)

    P1689 Ошибочные значения кодов в памяти ошибок контроллера

    Подробности и дополнительные коды, http://www.fusionclub.org/club/kb.php?s … m=&ucat=1&

    Список стандартных Р-кодов, http://www.fusionclub.org/club/kb.php?s … m=&ucat=1&

    Вариант стандартных Р-кодов, http://fusionclub.org/club/kb.php?subac … m=&ucat=1&

    Коды ошибок для диагностического оборудования, http://fusionclub.org/club/kb.php?subac … m=&ucat=1&

    Вспомогательные материалы, http://fusionclub.org/club/kb.php

    Информация получена с сайтов http://www.fusionclub.ru

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0118 ошибка фольксваген пассат б6
  • Р0118 ошибка фольксваген туарег
  • Р0118 ошибка ниссан кашкай
  • Р0118 ошибка пежо 508
  • Р0118 ошибка пежо 307