Р0107 ошибка уаз патриот

УАЗ ПАТРИОТ висит ошибка P0107 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

УАЗ ПАТРИОТ висит ошибка P0107


Закрытая тема.
  1. Аватар для fedya

    offline

    диагностика ЭСУД

    Регистрация:
    05.01.2009
    Сообщений:
    86
    Адрес:
    Благовещенск

    Проблема, висит ошибка P0107 Датчик абс. давления во впускном коллекторе или барометрический датчик, низкий ур. сигнала. Ошибка висит постоянно и горит чек. Патриот 2014 года БОШ МЕ 17.9.7 с датчиком ДАД, приехал с тем что плавают обороты при движение в натяг, нет прогревочных, горит чек и пропадает отклик на педаль газа.
    Что было сделано:
    1. Померил компрессию 1-13, 2-12, 3-11, 4-10. Промывка помогла везде стало по 13кгс/м
    Обороты прогревочные востановились, перестала пропадать педаль газа.
    2. Устранил подсос воздуха через клапан вентиляции картера (пересохла мембрана).
    3. Ошибка так и висит, при этом датчик ДАД был поменят на новый, жгут проводов проверялся, блок управления вскрывал и покидывал новый, результат тот же, АЦП на скрине почемуто 320В, мерил тестером на ХХ 0,4В, питание и минус датчика в норме, расход воздуха на ХХ 15кг.

    1 Идентификационный номер автомобиля
    2 Номер по каталогу автопроизводителя 3163-3763014-20_
    3 Код ЭБУ поставщика 0261S07321
    4 Код программы ЭБУ поставщика 1037521336
    5 Система или тип двигателя ZMZ-40905.10___
    6 Код мастерской или номер тестера
    7 Дата программирования или производства ЭБУ 22-01-2013
    8 Идентификатор диагностических данных ME17.9.7__
    9 Версия кодировки ЭБУ 065812820315220113131306
    10 Версия калибровочных данных ЭБУ 00_________
    11 Версия загрузочной программы ЭБУ VM35B292___

  2. Аватар для vlr

    offline

    ремонт автомобилей

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщений:
    1,692
    Адрес:
    Волгоград

    А он без иммо новый что ли?

  3. Аватар для ffser

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    23.07.2014
    Сообщений:
    42
    Адрес:
    кашира м,о,

    если можно поподробней опишите это действие, чем компресию выровняли? какой гадостью пользовались и куда заливали? очень интересно. и 0.4 на выходе дад на хх не маловато ли? скрин неоткрывается-ни чего невидно.

    Последний раз редактировалось ffser; 06.08.2014 в 23:45.

  4. Аватар для fedya

    offline

    диагностика ЭСУД

    Регистрация:
    05.01.2009
    Сообщений:
    86
    Адрес:
    Благовещенск

    нет с иммо, я лишь подключил блок и посмотрел ошибки и АЦПДобавлено через 2 минуты

    Мыл ЛАВРОМ. Скрин не получился, а так там показано что 320 вольт, тесрером мерил на выходе с датчика 0,4 В???

    Последний раз редактировалось fedya; 07.08.2014 в 03:11.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для ffser

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    23.07.2014
    Сообщений:
    42
    Адрес:
    кашира м,о,

    сканер, другие параметры, одекватно видит?

  6. Аватар для fedya

    offline

    диагностика ЭСУД

    Регистрация:
    05.01.2009
    Сообщений:
    86
    Адрес:
    Благовещенск

    Да другие параметры адекватные, на него я тоже грешил. Переустанавливал в мотор тестере версии программы, и там и там показал 320В.
    Хотелось бы узнать может к кому такой же патрик приедет, посмотрите АЦП ДАД и на выходе с датчика вольтметром каково напряжение???

  7. Аватар для Dirr

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    3,992
    Адрес:
    МО

    АЦП ДАД — это Аналогово Цифровой Преобразователь Датчика Абсолютного Давления. Бредовый бред. Используйте диагностическую программу с протоколом для УАЗ Евро 4 или используйте любой подручный напряжометр для контроля Выходного Напряжения Датчика Абсолютного Давления.

  8. Аватар для fedya

    offline

    диагностика ЭСУД

    Регистрация:
    05.01.2009
    Сообщений:
    86
    Адрес:
    Благовещенск

    Пользуюсь этим МТ10 v4.1.214. Вольтметр подключал отдельно показал 0,4В.

  9. Аватар для digitall

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    04.10.2006
    Сообщений:
    199
    Адрес:
    Магнитогорск

    Чем закончился ремонт ?

    Просто щас приехал УАЗ Патриот, с такими же проблемами, в истории висели такие ошибки P0106, P0107, P0112, P0172, потер их, осталась одна, после запуска и прогазовки P0107, что сделал, проверил дымогенератором на утечки воздуха, небольшая утечка была в районе трубки картерных газов, устранил, мембрана целая, ошибка все равно появляется, куда копать дальше ? Смещение фаз, проверить метки ?

    Да и ещё, бывает очень долго заводится, крутить приходится очень долго, как будто бы бензина не хватает, пытается схватить, но не разгазовывается, давление топлива 2.5bar. Показания температуных датчиков адекватные.

  10. Аватар для viktor5462

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    19.06.2013
    Сообщений:
    251
    Адрес:
    Новосибирская обл.

  11. Аватар для digitall

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    04.10.2006
    Сообщений:
    199
    Адрес:
    Магнитогорск

  12. Аватар для ILnaz23

    offline

    Смотрит смайлы

    Регистрация:
    09.04.2011
    Сообщений:
    1,314
    Адрес:
    Казань

    3.6 — 3.8 атмДобавлено через 13 минут

    Проверяем питание +5В, массу и сигнальный провод)

    Какое разряжение во впуске при включенном зажигании?

    Последний раз редактировалось ILnaz23; 27.08.2016 в 17:11.

    Причина: Добавлено сообщение

  13. Аватар для Tom

    offline

    Диагност-ремонтник

    Регистрация:
    01.04.2001
    Сообщений:
    5,709
    Адрес:
    Сухум. Абхазия.

    3.8 — 4.2 давление быть дОлжно

  14. Аватар для Иоанн

    Вы точно выразились! Не хватает. Обычно ниже 3,5 атм начинаются проблемы. А у вас уже 2,5 атм, а при перегазовке наверно, и того меньше. Хотя не должно меняться вообще.

  15. Аватар для digitall

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    04.10.2006
    Сообщений:
    199
    Адрес:
    Магнитогорск

    Прошу не пинать сильно, кто то дал ему мой номер телефона, очень сильно он захотел приехать ко мне на диагностику, был уже у трех диагностов, и говорит, никто ему не смог проблему определить, я же решил помочь ему, хоть с УАЗами, дел никогда не имел, в общем мануалов нет по этой машине, вот и подумал как на тазах, 2.5bar в топливке хватит, хотя бы для запуска ).

    На заглушенном моторе, 96kPa.,

    Ошибка выскакивает только после перегазовки.
    В общем клиент машину оставил, буду ее в среду изучать, попробую для начала подкинуть исправный MAP, как думаете не родной подойдет, провода перекину, датчик температуры от родного оставлю, хотя в истории и по датчику температуры ошибка висела… ? Оригинального нет в наличии.

  16. Аватар для Иоанн

    Сначала меняйте ЭБН с фильтрами, потом по результатам.

  17. Аватар для digitall

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    04.10.2006
    Сообщений:
    199
    Адрес:
    Магнитогорск

    В общем, вы не поверите но машина ещё до сих пор в ремонте находится.

    Пришел я на следующий день, ещё раз все проверил, проверил давление топлива, подключил другой манометр, с расширенной градировкой шкалы, 4 очка давит.

    Вспомнил, что клиент говорил, как он менял успокоитель верхний, который между распредвалами, по той причине что старый размолотило, вскрыл я крышку клаппаную, а там пушистый зверек, нижний успокоитель сломан, натяжитель верхний, полностью вылез, и не попадает на посадочное место на башмаке, цепочка верхняя болтается, выставил ВМТ, метки на распредах невпопад и не на месте, в общем отдал механам, они три дня её мурыжили, матерились, пока меняли эту цепочку, собрали, так теперь компресси совсем нет, походу что то напутали ))) будут снова разбирать, жалко мне их, кто блин такую машину придумал, что конструктора курили, чтоб такое придумать ? И это ведь, пробег 30 т.км., всего, а цепь так сильно растянута ??? У меня слов нет !

  18. Аватар для ILnaz23

    offline

    Смотрит смайлы

    Регистрация:
    09.04.2011
    Сообщений:
    1,314
    Адрес:
    Казань

    Что они там три дня делали)) Меняем цепь на патриоте е4 за 5-6 часов.
    С утра пришла, вечером ушла машинешка)

  19. Аватар для digitall

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    04.10.2006
    Сообщений:
    199
    Адрес:
    Магнитогорск

    Патриот старый, я не знаю, но то шкив не могли снять, то болт какой то открутить, все навесное вытащили, поначалу вискомуфту сбить не могли, машина у них это первая и последняя, когда нет опыта то всегда так долго получается

  20. Аватар для Aleksandr021

    offline

    Авто Мастер

    Регистрация:
    27.03.2013
    Сообщений:
    167
    Адрес:
    Краснодарский край ст.Каневская

    Преднатяг там 12 соток, так просто не снимается…

  21. Аватар для АВС

    offline

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    16,043
    Адрес:
    г.Курчатов

    Распредвалы могли перепутать.

  22. Аватар для Aleksandr021

    offline

    Авто Мастер

    Регистрация:
    27.03.2013
    Сообщений:
    167
    Адрес:
    Краснодарский край ст.Каневская

    Так их снимать не надо для замены цепи.

  23. Аватар для klevaachenko

    offline

    моторист

    Регистрация:
    25.09.2013
    Сообщений:
    516
    Адрес:
    Уральск

    Демпфер не провернуло? Установили распредвалы по меткам, относительно метки на демпфере, а фактически она ушла. Посчитать по зубьям.

  24. Аватар для Aleksandr021

    offline

    Авто Мастер

    Регистрация:
    27.03.2013
    Сообщений:
    167
    Адрес:
    Краснодарский край ст.Каневская

  25. Аватар для klevaachenko

    offline

    моторист

    Регистрация:
    25.09.2013
    Сообщений:
    516
    Адрес:
    Уральск

    Но отличаются лев. и пр. по положению забитого штифта под звездочку.

  26. Аватар для Aleksandr021

    offline

    Авто Мастер

    Регистрация:
    27.03.2013
    Сообщений:
    167
    Адрес:
    Краснодарский край ст.Каневская

    Там метка на шестерни.Добавлено через 1 минуту

    Нет.

    Последний раз редактировалось Aleksandr021; 11.09.2016 в 23:21.

    Причина: Добавлено сообщение

  27. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,608
    Адрес:
    Ярославль

    Aleksandr021, И я о том же.

  28. Аватар для klevaachenko

    offline

    моторист

    Регистрация:
    25.09.2013
    Сообщений:
    516
    Адрес:
    Уральск

    Звезды на РВ ставятся в последнюю очередь, шестерню и метку там уже не видно.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 03:42. Часовой пояс GMT +4.

Аватара пользователя

karamba

Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 17:59
Онлайн статус:
Не в сети

Ошибка 0107

Может кто сталкивался с проблемкой :загорается периодически чек маршрутник выдает ошибку 0107 «низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе» ,мозги бош 13г.в. показания давления на маршрутнике отсутствуют(стоит прочерк), провода от датчика прозванивал -целые.


Аватара пользователя

mudriy27

Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

mudriy27 » Пн янв 13, 2014 07:46

karamba, а попробуйте вы этот датчик почистить. там делов то на две минуты. а показаний он никаких на бортовой комп и не должен, мне кажется, выводить. они нужны для корректировки состава смеси, а не для того что бы на них смотреть. была один раз такая ошибка. скинул и забил.


Аватара пользователя

karamba

Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 17:59
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

karamba » Вт янв 14, 2014 23:00

датчик чистый машина -новый:) температуру то он выводит на дисплей, а давление нету, проверил питание на датчик подается-5в как надо…


Аватара пользователя

mudriy27

Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

mudriy27 » Ср янв 15, 2014 08:14

датчик чистый машина -новый

я на трех тысячах чистил. в масляном налете был. расход упал после этого. сейчас пять с половиной. уверен опять в налете. по весне думаю маслоуловитель воткнуть.


Аватара пользователя

алексей74

Сообщений: 1
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 21:05
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

алексей74 » Пт мар 14, 2014 20:30

сегодня столкнулся с такой проблемой ошибки 106 ,108 поменял датчик непомгло. перекопал всю проводку от датчика до мозгов ,нашёл в разъёмах около доп насоса печки окислились контакты проверь там .машина январь 13г. пробег 52т.к.


Итак, уважаемые читатели, поведаю Вам о неведомой ошибке Р107.
Будет много букв без картинок. Описаны по максимуму все действия и симптомы. Исключительно НЕ для прожжёных спецов.
Отправилсь в субботу мы в путешествие по делам разным до славного города-Героя Тулы. Отъехав от дома километров 10, почуствовал я, что машина к путешествию относится скептически, ибо начала падать тяга. Да причём так стремительно она падала, что метров через 500 после того, как я это заметил, было принето решение вертать обратно, а через 100 метров после разворота тяги как и не бывало. При этом вылетела ошибка по богатой смеси, а может и бедной, поскольку больше она не появлялась, то данная ячейка моей памяти затёрлась.
Ну что ж, вылез я, открыл капот, с умным видом посмотрел внутрь. Залез обратно, включил зажигание. Стрелка температуры, как заправский бычара, прыгнула в красную зону. БК показал 115 градусов. Завёл. Машину слегка колбасило, но температура снизилась до 90. Вылетела ошибка Р107. Помня, что что-то со смесью, вспомнил, что только что заправился. Но, так как заправил левый бак, а правый был наполовину, то идея о плохом бензине явно не катила. Всё ещё держа в памяти что-то про смесь, отсоединил патрубок до фильтра. Завёл. Машину жутко колбасит, аж страшно. Сделал звоно другу. Тот порыл тырнет на предмет 107-й ошибки. Глухо. Спрыснул заслонку ВД-хой, проверил её работу — норм. Думать нечего. Позвонил отцу с целью эвакуации. Блин, хорошо свою динамику пополам сложил. Один придурок, обгоняя на спуске справа, через разделительную, чуть не влетел между нами. Не сложи я пополам стропу, этот мудила сложил бы нас и себя заодно.
Прибыли домой. Заталкивать этого «малыша» в «загон» было неохота. Завёл, и он завёлся. На пониженной заполз в «загон». Заглушил. Всё. Это был последний раз, когда он заводился более-менее нормально.
Покурил слегка тырнет на предмет 107-й ошибки. Как бы её и не бывает))) Только в одном месте наткнулся на запись одного патровода. После переборки не так выставил цепь.
Скидываем крышку. Глядь, а звезда на впускном РВ на зуб назад перескочила. Хм… Натяжитель? Механический Исаи? Ну хз. Всякое бывает. Выкрутил натяжители — нормальные. Выставили цепь. Собрали обратно. Заводить… Хрен. Трах-бах и глохнет. На педаль не реагирует. Бензином воняет жуть.
Вспомнив опять, что что-то было со смесью, поменяли бензонасос. Был в загашнике. Хер.
Может датчики какие? Есть у меня датчик коленвала. Покупал на всякий случай. Открутили-прикрутили. Тырк его в разъём, а он не такой. Б****. Погнали в магаз. Там выяснилось, что датчик мне был впарен от евро-2 (или где-то там). Купил какой надо плюс датчик распредвала. Заодно спросил сколько ДМРВ стоит — порядка 8 тыр (офигеть). Поменяли один — хер, другой — хер. Кстати, ошибки были скинуты и не появлялись, наверно, потому что двигатель не работал толком)
Диагноз не ясен. Осталась мысль померять компрессию. Компрессометра нет. Братан привёз свой. Но уже лень что-то делать.
Плавно наступило воскресенье.
Пытаюсь померить компрессию — компрессометр коротковат. Поехали на авторынок. На вопрос «Есть ли у вас компрессометр» половина спрашивает «А что это?». Мда. Нашёл с гибким шлангом китайского производства.
Вкручиваю в первый цилиндр. Ключ на старт. Выхожу смотреть. 4 очка. Оба-на. Тут завечаю, что стрелка падает. Вспоминаю про Китай. Разбираю, заматываю фум лентой. Меряю. Везде по 10. Всё. Идей нет. Нужен человек следующего уровня познаний) Между делом опять выскочила Р107.
Созваниваюсь с Илюхой. Диагност из нашей группы Патриотоводов. Договорились на понедельник, но похоже на ДМРВ. 8 тыр. Ааааа. Покурив немного тырнет понимаю, что у меня не ДМРВ, а ДАД. Ну да, лошара я. Мы ж его тоже вытаскивали и пробрызгивали (в масле был). Ну это уже не 8 тыр, а 1,5. По дороге с работы покупаю этот ДАД.
Приезжаю домой, подключаю его, пока не втыкая на место. Хер.
Тут приезжает Илюха. Подключает комп. А комп показывает ошибку по ДАД.
Завожу с новым ДАДом в положенном месте — хер. Глохнет тут же. По компу особо ничего не увидишь. Тудым-сюдым, скидываем опять крышку, проверяем цепь. Всё в норме. Может, говорит, катализатор? Откручиваю штаны. Ключ на старт… О да! Она завелась! Работает!
Ну что ж, откручиваю катализатор, а он, скотина такая, не особо хочет вылазить. Собрав в глаза всю грязь, что на нём жила и припомнив недобрым словом конструкторов, кое-как вытащил его.
Собственно, вот такая история. Завтра планируется выбивание внутренностей этого самого катализатора.
UPD: 30 тык с тех пор прошло, пока норм.

Цена вопроса: 100 500 ₽
Пробег: 80 000 км

УАЗ ПАТРИОТ висит ошибка P0107 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

УАЗ ПАТРИОТ висит ошибка P0107


Закрытая тема.
  1. Аватар для fedya

    offline

    диагностика ЭСУД

    Регистрация:
    05.01.2009
    Сообщений:
    86
    Адрес:
    Благовещенск

    Проблема, висит ошибка P0107 Датчик абс. давления во впускном коллекторе или барометрический датчик, низкий ур. сигнала. Ошибка висит постоянно и горит чек. Патриот 2014 года БОШ МЕ 17.9.7 с датчиком ДАД, приехал с тем что плавают обороты при движение в натяг, нет прогревочных, горит чек и пропадает отклик на педаль газа.
    Что было сделано:
    1. Померил компрессию 1-13, 2-12, 3-11, 4-10. Промывка помогла везде стало по 13кгс/м
    Обороты прогревочные востановились, перестала пропадать педаль газа.
    2. Устранил подсос воздуха через клапан вентиляции картера (пересохла мембрана).
    3. Ошибка так и висит, при этом датчик ДАД был поменят на новый, жгут проводов проверялся, блок управления вскрывал и покидывал новый, результат тот же, АЦП на скрине почемуто 320В, мерил тестером на ХХ 0,4В, питание и минус датчика в норме, расход воздуха на ХХ 15кг.

    1 Идентификационный номер автомобиля
    2 Номер по каталогу автопроизводителя 3163-3763014-20_
    3 Код ЭБУ поставщика 0261S07321
    4 Код программы ЭБУ поставщика 1037521336
    5 Система или тип двигателя ZMZ-40905.10___
    6 Код мастерской или номер тестера
    7 Дата программирования или производства ЭБУ 22-01-2013
    8 Идентификатор диагностических данных ME17.9.7__
    9 Версия кодировки ЭБУ 065812820315220113131306
    10 Версия калибровочных данных ЭБУ 00_________
    11 Версия загрузочной программы ЭБУ VM35B292___

  2. Аватар для vlr

    offline

    ремонт автомобилей

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщений:
    1,675
    Адрес:
    Волгоград

    А он без иммо новый что ли?

  3. Аватар для ffser

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    23.07.2014
    Сообщений:
    42
    Адрес:
    кашира м,о,

    если можно поподробней опишите это действие, чем компресию выровняли? какой гадостью пользовались и куда заливали? очень интересно. и 0.4 на выходе дад на хх не маловато ли? скрин неоткрывается-ни чего невидно.

    Последний раз редактировалось ffser; 06.08.2014 в 23:45.

  4. Аватар для fedya

    offline

    диагностика ЭСУД

    Регистрация:
    05.01.2009
    Сообщений:
    86
    Адрес:
    Благовещенск

    нет с иммо, я лишь подключил блок и посмотрел ошибки и АЦПДобавлено через 2 минуты

    Мыл ЛАВРОМ. Скрин не получился, а так там показано что 320 вольт, тесрером мерил на выходе с датчика 0,4 В???

    Последний раз редактировалось fedya; 07.08.2014 в 03:11.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для ffser

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    23.07.2014
    Сообщений:
    42
    Адрес:
    кашира м,о,

    сканер, другие параметры, одекватно видит?

  6. Аватар для fedya

    offline

    диагностика ЭСУД

    Регистрация:
    05.01.2009
    Сообщений:
    86
    Адрес:
    Благовещенск

    Да другие параметры адекватные, на него я тоже грешил. Переустанавливал в мотор тестере версии программы, и там и там показал 320В.
    Хотелось бы узнать может к кому такой же патрик приедет, посмотрите АЦП ДАД и на выходе с датчика вольтметром каково напряжение???

  7. Аватар для Dirr

    Диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    3,970
    Адрес:
    МО

    АЦП ДАД — это Аналогово Цифровой Преобразователь Датчика Абсолютного Давления. Бредовый бред. Используйте диагностическую программу с протоколом для УАЗ Евро 4 или используйте любой подручный напряжометр для контроля Выходного Напряжения Датчика Абсолютного Давления.

  8. Аватар для fedya

    offline

    диагностика ЭСУД

    Регистрация:
    05.01.2009
    Сообщений:
    86
    Адрес:
    Благовещенск

    Пользуюсь этим МТ10 v4.1.214. Вольтметр подключал отдельно показал 0,4В.

  9. Аватар для digitall

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    04.10.2006
    Сообщений:
    199
    Адрес:
    Магнитогорск

    Чем закончился ремонт ?

    Просто щас приехал УАЗ Патриот, с такими же проблемами, в истории висели такие ошибки P0106, P0107, P0112, P0172, потер их, осталась одна, после запуска и прогазовки P0107, что сделал, проверил дымогенератором на утечки воздуха, небольшая утечка была в районе трубки картерных газов, устранил, мембрана целая, ошибка все равно появляется, куда копать дальше ? Смещение фаз, проверить метки ?

    Да и ещё, бывает очень долго заводится, крутить приходится очень долго, как будто бы бензина не хватает, пытается схватить, но не разгазовывается, давление топлива 2.5bar. Показания температуных датчиков адекватные.

  10. Аватар для viktor5462

    Инженер

    Регистрация:
    19.06.2013
    Сообщений:
    243
    Адрес:
    Новосибирская обл.
  11. Аватар для digitall

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    04.10.2006
    Сообщений:
    199
    Адрес:
    Магнитогорск
  12. Аватар для ILnaz23

    offline

    Смотрит смайлы

    Регистрация:
    09.04.2011
    Сообщений:
    1,300
    Адрес:
    Казань

    3.6 — 3.8 атмДобавлено через 13 минут

    Проверяем питание +5В, массу и сигнальный провод)

    Какое разряжение во впуске при включенном зажигании?

    Последний раз редактировалось ILnaz23; 27.08.2016 в 17:11.

    Причина: Добавлено сообщение

  13. Аватар для Tom

    offline

    Диагност-ремонтник

    Регистрация:
    01.04.2001
    Сообщений:
    5,709
    Адрес:
    Сухум. Абхазия.

    3.8 — 4.2 давление быть дОлжно

  14. Аватар для Иоанн

    Вы точно выразились! Не хватает. Обычно ниже 3,5 атм начинаются проблемы. А у вас уже 2,5 атм, а при перегазовке наверно, и того меньше. Хотя не должно меняться вообще.

  15. Аватар для digitall

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    04.10.2006
    Сообщений:
    199
    Адрес:
    Магнитогорск

    Прошу не пинать сильно, кто то дал ему мой номер телефона, очень сильно он захотел приехать ко мне на диагностику, был уже у трех диагностов, и говорит, никто ему не смог проблему определить, я же решил помочь ему, хоть с УАЗами, дел никогда не имел, в общем мануалов нет по этой машине, вот и подумал как на тазах, 2.5bar в топливке хватит, хотя бы для запуска ).

    На заглушенном моторе, 96kPa.,

    Ошибка выскакивает только после перегазовки.
    В общем клиент машину оставил, буду ее в среду изучать, попробую для начала подкинуть исправный MAP, как думаете не родной подойдет, провода перекину, датчик температуры от родного оставлю, хотя в истории и по датчику температуры ошибка висела… ? Оригинального нет в наличии.

  16. Аватар для Иоанн

    Сначала меняйте ЭБН с фильтрами, потом по результатам.

  17. Аватар для digitall

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    04.10.2006
    Сообщений:
    199
    Адрес:
    Магнитогорск

    В общем, вы не поверите но машина ещё до сих пор в ремонте находится.

    Пришел я на следующий день, ещё раз все проверил, проверил давление топлива, подключил другой манометр, с расширенной градировкой шкалы, 4 очка давит.

    Вспомнил, что клиент говорил, как он менял успокоитель верхний, который между распредвалами, по той причине что старый размолотило, вскрыл я крышку клаппаную, а там пушистый зверек, нижний успокоитель сломан, натяжитель верхний, полностью вылез, и не попадает на посадочное место на башмаке, цепочка верхняя болтается, выставил ВМТ, метки на распредах невпопад и не на месте, в общем отдал механам, они три дня её мурыжили, матерились, пока меняли эту цепочку, собрали, так теперь компресси совсем нет, походу что то напутали ))) будут снова разбирать, жалко мне их, кто блин такую машину придумал, что конструктора курили, чтоб такое придумать ? И это ведь, пробег 30 т.км., всего, а цепь так сильно растянута ??? У меня слов нет !

  18. Аватар для ILnaz23

    offline

    Смотрит смайлы

    Регистрация:
    09.04.2011
    Сообщений:
    1,300
    Адрес:
    Казань

    Что они там три дня делали)) Меняем цепь на патриоте е4 за 5-6 часов.
    С утра пришла, вечером ушла машинешка)

  19. Аватар для digitall

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    04.10.2006
    Сообщений:
    199
    Адрес:
    Магнитогорск

    Патриот старый, я не знаю, но то шкив не могли снять, то болт какой то открутить, все навесное вытащили, поначалу вискомуфту сбить не могли, машина у них это первая и последняя, когда нет опыта то всегда так долго получается

  20. Аватар для Aleksandr021

    offline

    Авто Мастер

    Регистрация:
    27.03.2013
    Сообщений:
    167
    Адрес:
    Краснодарский край ст.Каневская

    Преднатяг там 12 соток, так просто не снимается…

  21. Аватар для АВС

    offline

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    15,881
    Адрес:
    г.Курчатов

    Распредвалы могли перепутать.

  22. Аватар для Aleksandr021

    offline

    Авто Мастер

    Регистрация:
    27.03.2013
    Сообщений:
    167
    Адрес:
    Краснодарский край ст.Каневская

    Так их снимать не надо для замены цепи.

  23. Аватар для klevaachenko

    offline

    моторист

    Регистрация:
    25.09.2013
    Сообщений:
    516
    Адрес:
    Уральск

    Демпфер не провернуло? Установили распредвалы по меткам, относительно метки на демпфере, а фактически она ушла. Посчитать по зубьям.

  24. Аватар для Aleksandr021

    offline

    Авто Мастер

    Регистрация:
    27.03.2013
    Сообщений:
    167
    Адрес:
    Краснодарский край ст.Каневская
  25. Аватар для klevaachenko

    offline

    моторист

    Регистрация:
    25.09.2013
    Сообщений:
    516
    Адрес:
    Уральск

    Но отличаются лев. и пр. по положению забитого штифта под звездочку.

  26. Аватар для Aleksandr021

    offline

    Авто Мастер

    Регистрация:
    27.03.2013
    Сообщений:
    167
    Адрес:
    Краснодарский край ст.Каневская

    Там метка на шестерни.Добавлено через 1 минуту

    Нет.

    Последний раз редактировалось Aleksandr021; 11.09.2016 в 23:21.

    Причина: Добавлено сообщение

  27. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,256
    Адрес:
    Ярославль

    Aleksandr021, И я о том же.

  28. Аватар для klevaachenko

    offline

    моторист

    Регистрация:
    25.09.2013
    Сообщений:
    516
    Адрес:
    Уральск

    Звезды на РВ ставятся в последнюю очередь, шестерню и метку там уже не видно.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 11:53. Часовой пояс GMT +4.

Аватара пользователя

karamba

Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 17:59
Онлайн статус:
Не в сети

Ошибка 0107

Может кто сталкивался с проблемкой :загорается периодически чек маршрутник выдает ошибку 0107 «низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе» ,мозги бош 13г.в. показания давления на маршрутнике отсутствуют(стоит прочерк), провода от датчика прозванивал -целые.


Аватара пользователя

mudriy27

Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

mudriy27 » Пн янв 13, 2014 07:46

karamba, а попробуйте вы этот датчик почистить. там делов то на две минуты. а показаний он никаких на бортовой комп и не должен, мне кажется, выводить. они нужны для корректировки состава смеси, а не для того что бы на них смотреть. была один раз такая ошибка. скинул и забил.


Аватара пользователя

karamba

Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 17:59
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

karamba » Вт янв 14, 2014 23:00

датчик чистый машина -новый:) температуру то он выводит на дисплей, а давление нету, проверил питание на датчик подается-5в как надо…


Аватара пользователя

mudriy27

Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

mudriy27 » Ср янв 15, 2014 08:14

датчик чистый машина -новый

я на трех тысячах чистил. в масляном налете был. расход упал после этого. сейчас пять с половиной. уверен опять в налете. по весне думаю маслоуловитель воткнуть.


Аватара пользователя

алексей74

Сообщений: 1
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 21:05
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

алексей74 » Пт мар 14, 2014 20:30

сегодня столкнулся с такой проблемой ошибки 106 ,108 поменял датчик непомгло. перекопал всю проводку от датчика до мозгов ,нашёл в разъёмах около доп насоса печки окислились контакты проверь там .машина январь 13г. пробег 52т.к.


На чтение 6 мин Просмотров 6.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0107
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0107
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика МАР
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0107 звучит как «низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) / барометрического давления (BARO)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Manifold Absolute Pressure (MAP)/Barometric Pressure (BARO) Circuit Low Input».

Диагностический код OBD-II P0107 определяется как низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления в коллекторе / барометрического давления. Устанавливается, когда PCM обнаруживает напряжение от датчика MAP, которое ниже значений для текущей нагрузки двигателя или положения дроссельной заслонки. Также может означать, что сигнал от датчика MAP, не коррелирует с напряжением сигнала датчика положения дроссельной заслонки (TPS).

Код ошибки P0107 – низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) / барометрического давления (BARO)

При изменении нагрузки двигателя, давление во впускном коллекторе также изменяется в ответ на изменяющуюся потребность. В результате датчик MAP генерирует сигналы напряжения на основе изменений давления. Которые PCM использует для расчета подачи топлива и адаптации к моменту зажигания, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью.

Для контроля точности показаний датчика MAP, PCM использует другие датчики, в первую очередь датчик положения дроссельной заслонки (TPS). Таким образом, если PCM обнаружит «несоответствие» между сигналами от датчиков MAP и TPS. Это распознается как состояние неисправности, и будет установлен код P0107.

При исправно работающей системе, PCM ожидает обнаружить изменение напряжения сигнала от датчика MAP сразу же после изменения положения дроссельной заслонки. Но происходит это, только если датчики MAP, TPS и связанные с ними цепи работают правильно.

Неисправный датчик TPS может также вызвать установку кода P0107, когда его напряжение сигнала не соответствует напряжению сигнала датчика MAP / BARO.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0107 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Пропуски зажигания двигателя под нагрузкой или на холостом ходу.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P0107 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Но если симптомы отсутствуют, а лишь горит индикатор Check Engine, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Причины возникновения ошибки

Код P0107 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Износ или повреждение вакуумного шланга на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе.
  • Неисправные датчики MAP, MAF, BARO или TPS.
  • Поврежденные или изношенные разъемы датчиков MAP, MAF, BARO или TPS.
  • Поврежденная проводка.
  • Низкое давление топлива или повреждение внутренних компонентов двигателя (например, прогорание клапана).
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0107

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0107:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0107 снова.
  3. Если код появится снова, проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчикам MAP, MAF, BARO или TPS. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  4. Осмотрите и протестируйте эти датчики.
  5. При необходимости замените вышедшие из строя датчики.
  6. Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Проведите осмотр видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P0107 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.

Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.

Проверьте на наличие засорения воздушный фильтр, повреждения каталитического нейтрализатора. Также стоит обратить внимание на повреждения или отсоединения воздухозаборника, смещение или разрыв вакуумных линий и препятствий во впускном тракте. При необходимости замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии.

Проверка датчика МАР

Если код остался, проверьте опорное напряжение на разъеме датчика МАР. Также проверьте заземление и непрерывность, особенно в сигнальном проводе между PCM и разъемом датчика MAP. При бесконечном сопротивлении, устраните разрыв в сигнальной цепи MAP.

Если целостность цепи в норме, проверьте датчик MAP, подав на него вакуум. Напряжение от датчика MAP должно постепенно уменьшаться с 5 вольт до 1 вольта или немного меньше. И возрастать обратно примерно до 5 вольт по мере того, как вакуум сбрасывается. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификацией производителя, замените датчик MAP.

Часто, показания датчиков MAP могут застрять на уровне 4,5 вольт, независимо от величины приложенного вакуума. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и 5-вольтовым опорным проводом. При необходимости отремонтируйте проводку, чтобы устранить короткое замыкание.

Если при отсоединении разъема датчика MAP в сигнальном проводе пропадает напряжение, значит имеется внутреннее короткое замыкание, и датчик необходимо заменить.

В некоторых случаях PCM может быть неисправен или находится в процессе выхода из строя. Но это бывает чрезвычайно редко. Поэтому, перед его заменой, лучше еще раз все тщательно проверить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0107 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Авео, Кавалер, Камаро, Круз, Ланос, Лачетти, Сильверадо, Спарк, Тахо, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Таун Кантри)
  • Citroen (Ситроен С4, Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Дакота)
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • GMC Yukon
  • Honda
  • Hummer H2
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Туксон)
  • Iran Khodro (Саманд)
  • Isuzu
  • Jeep
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж, Церато)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 6, Фамилия, MPV)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер, Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Микра)
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 408, Партнер)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
  • Volvo
  • ВАЗ
  • Газель Бизнес, Камминз, Некст, УМЗ 4216
  • Заз Шанс
  • Лада Веста, Ларгус, Приора
  • Уаз Патриот, ЗМЗ 409

С кодом неисправности Р0107 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0105, P0106, P0108, P0109, P0113, P0122, P0132, P0135, P0138, P0141, P0171, P0200, P0332, P0420, P0430, P0449, P1478, P1598.

Видео

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у UAZ Patriot:

Возможные причины: Неисправен датчик абсолютного давления в коллекторе; Жгут проводов абсолютного давления в коллекторе открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.

Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Двигатель неровный на холостом ходу; Нерешительность двигателя.

Датчик абсолютного давления в коллекторе ( MAP ) выдает мгновенную информацию о давлении в коллекторе в модуль управления двигателем двигателя ( ECM ). Эти данные используются для расчета плотности воздуха и определения массового расхода воздуха двигателя, который, в свою очередь, определяет необходимый расход топлива для оптимального сгорания. Двигатель с впрыском топлива может попеременно использовать датчик массового расхода воздуха ( MAF ) для определения расхода всасываемого воздуха.

Итак, уважаемые читатели, поведаю Вам о неведомой ошибке Р107.
Будет много букв без картинок. Описаны по максимуму все действия и симптомы. Исключительно НЕ для прожжёных спецов.
Отправилсь в субботу мы в путешествие по делам разным до славного города-Героя Тулы. Отъехав от дома километров 10, почуствовал я, что машина к путешествию относится скептически, ибо начала падать тяга. Да причём так стремительно она падала, что метров через 500 после того, как я это заметил, было принето решение вертать обратно, а через 100 метров после разворота тяги как и не бывало. При этом вылетела ошибка по богатой смеси, а может и бедной, поскольку больше она не появлялась, то данная ячейка моей памяти затёрлась.
Ну что ж, вылез я, открыл капот, с умным видом посмотрел внутрь. Залез обратно, включил зажигание. Стрелка температуры, как заправский бычара, прыгнула в красную зону. БК показал 115 градусов. Завёл. Машину слегка колбасило, но температура снизилась до 90. Вылетела ошибка Р107. Помня, что что-то со смесью, вспомнил, что только что заправился. Но, так как заправил левый бак, а правый был наполовину, то идея о плохом бензине явно не катила. Всё ещё держа в памяти что-то про смесь, отсоединил патрубок до фильтра. Завёл. Машину жутко колбасит, аж страшно. Сделал звоно другу. Тот порыл тырнет на предмет 107-й ошибки. Глухо. Спрыснул заслонку ВД-хой, проверил её работу — норм. Думать нечего. Позвонил отцу с целью эвакуации. Блин, хорошо свою динамику пополам сложил. Один придурок, обгоняя на спуске справа, через разделительную, чуть не влетел между нами. Не сложи я пополам стропу, этот мудила сложил бы нас и себя заодно.
Прибыли домой. Заталкивать этого «малыша» в «загон» было неохота. Завёл, и он завёлся. На пониженной заполз в «загон». Заглушил. Всё. Это был последний раз, когда он заводился более-менее нормально.
Покурил слегка тырнет на предмет 107-й ошибки. Как бы её и не бывает))) Только в одном месте наткнулся на запись одного патровода. После переборки не так выставил цепь.
Скидываем крышку. Глядь, а звезда на впускном РВ на зуб назад перескочила. Хм… Натяжитель? Механический Исаи? Ну хз. Всякое бывает. Выкрутил натяжители — нормальные. Выставили цепь. Собрали обратно. Заводить… Хрен. Трах-бах и глохнет. На педаль не реагирует. Бензином воняет жуть.
Вспомнив опять, что что-то было со смесью, поменяли бензонасос. Был в загашнике. Хер.
Может датчики какие? Есть у меня датчик коленвала. Покупал на всякий случай. Открутили-прикрутили. Тырк его в разъём, а он не такой. Б****. Погнали в магаз. Там выяснилось, что датчик мне был впарен от евро-2 (или где-то там). Купил какой надо плюс датчик распредвала. Заодно спросил сколько ДМРВ стоит — порядка 8 тыр (офигеть). Поменяли один — хер, другой — хер. Кстати, ошибки были скинуты и не появлялись, наверно, потому что двигатель не работал толком)
Диагноз не ясен. Осталась мысль померять компрессию. Компрессометра нет. Братан привёз свой. Но уже лень что-то делать.
Плавно наступило воскресенье.
Пытаюсь померить компрессию — компрессометр коротковат. Поехали на авторынок. На вопрос «Есть ли у вас компрессометр» половина спрашивает «А что это?». Мда. Нашёл с гибким шлангом китайского производства.
Вкручиваю в первый цилиндр. Ключ на старт. Выхожу смотреть. 4 очка. Оба-на. Тут завечаю, что стрелка падает. Вспоминаю про Китай. Разбираю, заматываю фум лентой. Меряю. Везде по 10. Всё. Идей нет. Нужен человек следующего уровня познаний) Между делом опять выскочила Р107.
Созваниваюсь с Илюхой. Диагност из нашей группы Патриотоводов. Договорились на понедельник, но похоже на ДМРВ. 8 тыр. Ааааа. Покурив немного тырнет понимаю, что у меня не ДМРВ, а ДАД. Ну да, лошара я. Мы ж его тоже вытаскивали и пробрызгивали (в масле был). Ну это уже не 8 тыр, а 1,5. По дороге с работы покупаю этот ДАД.
Приезжаю домой, подключаю его, пока не втыкая на место. Хер.
Тут приезжает Илюха. Подключает комп. А комп показывает ошибку по ДАД.
Завожу с новым ДАДом в положенном месте — хер. Глохнет тут же. По компу особо ничего не увидишь. Тудым-сюдым, скидываем опять крышку, проверяем цепь. Всё в норме. Может, говорит, катализатор? Откручиваю штаны. Ключ на старт… О да! Она завелась! Работает!
Ну что ж, откручиваю катализатор, а он, скотина такая, не особо хочет вылазить. Собрав в глаза всю грязь, что на нём жила и припомнив недобрым словом конструкторов, кое-как вытащил его.
Собственно, вот такая история. Завтра планируется выбивание внутренностей этого самого катализатора.
UPD: 30 тык с тех пор прошло, пока норм.

Цена вопроса: 100 500 ₽
Пробег: 80 000 км

P0107 — Низкое входное значение цепи абсолютного / барометрического давления в коллекторе

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Низкий входной сигнал контура абсолютного / барометрического давления в коллекторе

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) реагирует на изменения давления (вакуума) во впускном коллекторе. На датчик подается 5 Вольт от PCM (модуль управления трансмиссией).

Внутри датчика MAP находится резистор, который перемещается в зависимости от давления в коллекторе. Резистор изменяет напряжение от примерно 1 до 4.5 вольт (в зависимости от нагрузки двигателя), и этот сигнал напряжения возвращается в PCM, чтобы указать давление в коллекторе (вакуум). Этот сигнал важен для PCM для определения подачи топлива. Диагностический код неисправности P0107 устанавливается, когда PCM видит, что напряжение сигнала MAP меньше 25 вольт, что является слишком низким.

P0107 - Низкое входное значение цепи абсолютного / барометрического давления в коллекторе Типичный датчик MAP

Возможные симптомы

Каждый раз, когда сигнал датчика MAP будет низким, автомобилю, скорее всего, будет очень трудно заводиться. Другие симптомы могут включать:

  • Трудно начать
  • Длительное время проворачивания
  • Распыление / отсутствует
  • Дует черный дым
  • Плохая экономия топлива
  • Периодически умирает
  • Подсветка контрольной лампы неисправности (MIL)

причины

Причины низкого уровня сигнала в цепи датчика MAP (P0107) могут быть следующими:

  • Плохой датчик MAP
  • Обрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи
  • Обрыв или короткое замыкание в опорной цепи 5 В
  • Цепь заземления разомкнута или замкнута
  • Плохой PCM

Возможные решения

Сначала с помощью диагностического прибора при включенном ключе и работающем двигателе контролируйте напряжение датчика MAP. Если он показывает менее 5 вольт, выключите двигатель, отсоедините датчик MAP и, используя DVOM (цифровой вольт / омметр), проверьте наличие 5 вольт в опорной цепи 5 вольт.

1. Если в опорной цепи нет 5 Вольт, проверьте опорное напряжение на разъеме PCM. Если он присутствует на разъеме PCM, но не на разъеме MAP, устраните разрыв в опорной цепи между PCM и разъемом жгута проводов MAP. Если опорное напряжение 5 В на разъеме PCM НЕ присутствует, проверьте питание и массу PCM и при необходимости отремонтируйте / замените. (ПРИМЕЧАНИЕ: на изделиях Chrysler закороченный датчик кривошипа, датчик скорости автомобиля или любой другой датчик, который использует опорный сигнал 5 В от PCM, может закоротить опорный сигнал 5 В. Чтобы исправить это, просто отключите каждый датчик по одному до тех пор, пока не будет 5 В. ссылка появляется снова. Последний отключенный датчик — это датчик с коротким замыканием.)

2. Если у вас есть опорный сигнал 5 В на разъеме MAP, подключите опорную цепь 5 В перемычкой к сигнальной цепи. Теперь проверьте напряжение MAP на диагностическом приборе. Оно должно быть от 4.5 до 5 вольт. Если да, замените датчик MAP. Если нет, устраните разрыв / короткое замыкание в проводке сигнальной цепи и повторите проверку.

3. Если все в порядке, выполните тест на покачивание. Запустите двигатель, потяните жгут, разъем и нажмите на датчик MAP. Обратите внимание на любые изменения напряжения или оборотов двигателя. При необходимости отремонтируйте разъем, жгут проводов или датчик.

4. Если тест на покачивание подтвердился, воспользуйтесь вакуумным насосом (или просто воспользуйтесь легкими), чтобы создать вакуум на вакуумном порте датчика MAP. По мере добавления вакуума напряжение должно уменьшаться. При отсутствии вакуума датчик МАР должен показывать примерно 4.5 В. Если показания датчика MAP на диагностическом приборе не изменились, замените датчик MAP.

Коды неисправности датчика MAP: P0105, P0106, P0108 и P0109.

Связанные обсуждения DTC

  • 99 с-10 как считывать напряжения на датчике MAP? P0107, P0108 и P0200Я использую OBDwiz и мне нужно знать, как считывать напряжение на моем датчике MAP. Машина 99 С-10 с двигателем 2.2… 
  • p0101 p0107 p0430 p0420 1996 camaro 6 скоростей lt1просто вставьте новый мотор в мой 96 camaro LT1, и я продолжаю получать эти коды, независимо от того, что я делаю p0101 p0107 p0430 p0420. Заменил датчик массового расхода воздуха, регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, заглушки. Не могу придумать, что еще могло вызвать эту проблему. любые предложения были бы очень рады … 
  • Hummer H2005 P2 0107 года хочет заглохнуть05 ч2хаммер. Код po107 и ev, o, oh, c. Изменен блок подачи топлива, датчик карты, датчик карты и проводка на батарее датчика карты, датчике o2, газовой крышке .. действует так, как будто хочет глохнуть после нескольких минут работы. Не знаю, что еще это могло быть…. это безумие…. 
  • 2005 Tahoe 5.3 P0107 P0171 P0332Всем привет, у меня Тахо 05 ж / д 5.3. Я просто вытащил несколько кодов и получил 3 разных: P0107 P0171 P0332 Последний из них привлек мое внимание, потому что клапаны начали сильно дребезжать. Мой вопрос: могут ли все 3 иметь общий знаменатель или к какому коду я должен обратиться в первую очередь. Спасибо за ввод… 
  • 2003 t & c многокомпонентные коды P0106, P0107, P0108, P0122, P1478, P1598У меня 6 кодов, которые остались прежними. все остальное после сброса не остается. коды: P0106, P0107, P0108, P0122, P1478, P1598. Пришлось заменить преобразователь и оба датчика O2. только что тестировал летучую мышь. и альт. оба теста хороши. не могу найти утечки вакуума. вроде заблудился. любой ввод может помочь…. 
  • P0107 — P0132 — P0135 — P0141 — P0138 — Додж Дакота 1996 г.Я только что купил 96 Dodge Dakota V6 3.9 литра. Он отказал в выбросах с этими кодами: P0107 — P0132 — P0135 — P0141 — P0138 Может ли быть одна причина для всех этих кодов? Я предполагаю, что они относятся к двум датчикам O2 и датчику MAP. Грузовик отлично ходит и работает на холостом ходу, поэтому я не уверен, как они … 
  • P0107 Сгоревшие провода после очистки P0449Я заменил выпускной клапан адсорбера, и код P0449 был удален. Но появился P0107; работает нормально, но не сбрасывает P0107. Осмотрел датчик MAP, и все провода и крышка проводки прожгли примерно в 6 дюймах от датчика MAP. А) Что, черт возьми, случилось и Б) как исправить ПОМОЩЬ!… 
  • Код неисправности P0107 MAP / BARO, низкое напряжение 1999 Chevy CavalierИщу какое-то направление по коду, который я получил от своего кавалера. он дает мне код низкого напряжения P0107 MAP / BARO. Я прыгнул с пистолета и сразу заменил датчик MAP, но код вернулся. Я позвонил в несколько магазинов, чтобы спросить, сколько нужно выяснить, и все они процитировали мне от 100 до 150 долларов! … 
  • p0107 GMC Yukon 2001 После выполнения работПривет. Я здесь новенький. Мне нужна помощь. У меня GMC Yukon SLT 2001 года выпуска, 5.3 л, задний привод. У меня недавно вышел из строя датчик детонации, что потребовало от меня снять воздушный коллектор, топливные направляющие и форсунки, а также почти все остальное на верхней стороне. После этого мой индикатор MIL продолжает гореть … 
  • 2008 Chevy Tahoe код P0107. Множественные коды + множественные аномалииМой chevy tahoe 5.8 4WD Индикация: — Индикатор TPS — Индикатор Check Engine — Индикатор TC — Световой индикатор Stabilitrak Кроме того, пропуски зажигания в цилиндрах 1 и 4, код ошибки P0107 относится к низкому напряжению MAP Автомобиль вибрирует, пахнет газом при запуске, выхлопной дым при резком ускорении . Выполненные действия: Завершено перепрограммирование… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0107?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0107, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Все ошибки УАЗ ХАНТЕР (HUNTER), УАЗ ПАТРИОТ (PATRIOT), УАЗ БУХАНКА (2206, 3909, 39625)

ошибки уаз

Электронные блоки управления (ЭБУ)

Bosch EDC16(змз-514), Bosch EDC16C39(lveco), Bosch M17.9.7

МИКАС 7.2, МИКАС 11 ET E3, МИКАС 11 MT E3, МИКАС 10.3, МИКАС 11.3, МИКАС 11 E2

Ошибки УАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.

012 — работоспособность диагностической цепи.

013 — низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
014 — высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

017 — низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
018 — высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
021 — низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
022 — высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.

023 — низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
024 — высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

025 — низкий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.
026 — высокий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.

027, 028, 029 — неисправность электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

031 — низкий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
032 — высокий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
035 — низкий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.
036 — высокий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.

041 — неисправность в электрической цепи датчика детонации.

051 — неисправность 1 (сбой) контроллера (ЭБУ).
052 — неисправность 2 (ограничение) контроллера (ЭБУ).

053 — неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

054 — неисправность в электрической цепи датчика фазы.

055 — неисправность в электрической цепи датчика скорости.

061 — сброс контроллера (ЭБУ) в рабочем состоянии.

062 — неисправность оперативного запоминающего устройства контроллера (ЭБУ), его отключение.
063 — неисправность программируемого запоминающего устройства контроллера (ЭБУ).

064 — неисправность при чтении энергонезависимой памяти контроллера (ЭБУ).

065 — неисправность при записи в энергонезависимую память контроллера (ЭБУ).
066 — неисправность при чтении кодов ошибок.

073 — сигнал обогащенной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обеднении.
074 — сигнал обедненной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обогащении.

081 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
082 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
083 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
084 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
085 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
086 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
087 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
088 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.

091 — короткое замыкание электрической в цепи 1 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.
092 — короткое замыкание в электрической цепи 2 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
093 — короткое замыкание в электрической цепи 3 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
094 — короткое замыкание в электрической цепи 4 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.

131 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание.
132 — неисправность форсунки 1, обрыв.
133 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание на «массу».
134 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание.
135 — неисправность форсунки 2, обрыв.
136 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание на «массу».
137 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание.
138 — неисправность форсунки 3, обрыв.
139 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание на «массу».
141 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание.
142 — неисправность форсунки 4, обрыв.
143 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание на «массу».

161 — короткое замыкание обмотки 1 регулятора холостого хода.
162 — обрыв в электрической цепи 1 управления регулятором холостого хода.
163 — короткое замыкание на «массу» цепи 1 управления регулятором холостого хода.
164 — короткое замыкание обмотки 2 регулятора холостого хода.
165 — обрыв в электрической цепи 2 управления регулятором холостого хода.
166 — короткое замыкание на «массу» цепи 2 управления регулятором холостого хода.

167 — короткое замыкание в цепи реле электробензонасоса.
168 — обрыв в электрической цепи бензонасоса.
169 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи реле бензонасоса.

174 — короткое замыкание нагрузки в электрической цепи клапана адсорбера.
175 — обрыв в электрической цепи клапана адсорбера.
176 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи клапана адсорбера.

177 — короткое замыкание в электрической цепи главного реле.
178 — обрыв в электрической цепи главного реле.
179 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи главного реле.

181 — короткое замыкание в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
182 — неисправность в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
183 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».

231 — обрыв в электрической цепи 1 системы зажигания.
232 — обрыв в электрической цепи 2 системы зажигания.
233 — обрыв в электрической цепи 3 системы зажигания.
234 — обрыв в электрической цепи 4 системы зажигания.
241 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 1 системы зажигания.
242 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 2 системы зажигания.
243 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 3 системы зажигания.
244 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 4 системы зажигания.


Ошибки УАЗ по протоколу OBDII


Топливная система и воздухоподача


P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0001 – Обрыв цепи управления регулятором давления топлива

P0002 – Предельная нагрузка в цепи управления регулятором давления топлива (перегрев драйвера)

P0003 – Короткое замыкание на “Массу” цепи управления регулятором давления топлива

P0004 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления регулятором давления топлива

P0016 – Нарушение фазы между сигналами датчиков положения распредвала и коленвала

P0087 – Давление топлива в рампе слишком низкое

P0088 – Давление топлива в рампе слишком высокое

P0100 – Неисправность цепи датчика массового расхода воздуха

P0101 – Выход сигнала датчика массового расхода воздуха за допустимый диапазон

P0102 – Низкий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха

P0103 – Высокий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха

P0110 – Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске

P0111 – Сигнал датчика температуры воздуха вне допустимого диапазона

P0112 – Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха

P0113 – Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха

P0116 – Некорректный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости

P0117 – Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118 – Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0181 – Сигнал датчика температуры топлива вне допустимого диапазона

P0182 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива

P0183 – Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива

P0191 – Сигнал датчика давления топлива вне допустимого диапазона

P0192 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива

P0193 – Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива

P0201 – Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 1

P0202 – Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 2

P0203 – Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 3

P0204 – Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 4

P0261 – Обрыв или короткое замыкание на “Массу” цепи управления форсункой 1

P0262 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления форсункой 1

P0264 – Обрыв или короткое замыкание на “Массу” цепи управления форсункой 2

P0265 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления форсункой 2

P0267 – Обрыв или короткое замыкание на “Массу” цепи управления форсункой 3

P0268 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления форсункой 3

P0270 – Короткое замыкание на “Массу” цепи управления форсункой 4

P0271 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления форсункой 4


Система зажигания


P0300-P0399

P0300 – Случайные/множественные пропуски воспламенения

P0301 – Пропуски воспламенения в цилиндре 1

P0302 – Пропуски воспламенения в цилиндре 2

P0303 – Пропуски воспламенения в цилиндре 3

P0304 – Пропуски воспламенения в цилиндре 4

P0335 – Неисправность или обрыв цепи датчика положения коленчатого вала

P0336 – Нет синхронизации датчика положения коленчатого и распределительного вала

P0340 – Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)

P0341 – Сигнал датчика положения распределительного вала вне диапазона (датчика фазы)

P0380 – Неисправность цепи управления или нагрева свечей накаливания

P0381 – Неисправность цепи управления индикатором состояния свечей накаливания


Контроль выбросов


P0400-P0499

P0401 – Недостаточный поток воздуха через клапан рециркуляции отработавших газов

P0402 – Избыточный поток воздуха через клапан рециркуляции отработавших газов

P0480 – Неисправность цепи управления реле электровентилятора № 1

P0481 – Неисправность цепи управления реле электровентилятора № 2

P0487 – Обрыв цепи управления клапаном рециркуляции отработавших газов

P0488 – Клапан рециркуляции отработавших газов вне диапазона регулирования


Контроль скорости и холостого хода


P0500-P0599

P0500 – Неисправность цепи или нет сигнала от датчика скорости автомобиля

P0501 – Сигнал датчика скорости автомобиля вне диапазона

P0502 – Скорость автомобиля занижена (слишком мала)

P0503 – Скорость автомобиля завышена (слишком велика)

P0504 – Несовпадение сигналов выключателей педали тормоза

P0560 – Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона

P0562 – Пониженное напряжение бортовой сети

P0563 – Повышенное напряжение бортовой сети


Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы


P0600-P0699

P0605 – Неисправность флэш-ПЗУ контроллера (ошибка контрольной суммы)

P0606 – Неисправность контроллера или ошибка при его инициализации

P0607 – Внутренняя неисправность контроллера – неисправность модуля самоконтроля

P060A – Внутренняя неисправность контроллера – неисправность модуля самоконтроля

P060B – Внутренняя неисправность контроллера – АЦП контроллера неисправен

P0610 – Несовместимость паспортных данных об автомобиле при записи их в EEPROM

P061A – Внутренняя неисправность контроллера – недостоверный крутящий момент

P061B – Внутренняя неисправность контроллера – недостоверный расчетный крутящий момент

P061C – Внутренняя неисправность контроллера – недостоверная частота вращения двигателя

P0627 – Обрыв цепи управления реле электробензонасоса или подкачивающего дизельного

P0628 – Обрыв или короткое замыкание на “Массу” цепи управления реле электронасоса

P0629 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления реле электронасоса

P062B – Внутренняя неисправность драйвера контроллера по управлению топливоподачей

P062F – Неисправность энергонезависимой памяти данных (EEPROM) контроллера

P0642 – Низкий уровень электропитания датчика № 1 положения педали ускорения

P0643 – Высокий уровень электропитания датчика № 1 положения педали ускорения

P0645 – Неисправность цепи управления реле муфты компрессора кондиционера

P0646 – Обрыв или короткое замыкание на “Массу” цепи реле муфты кондиционера

P0647 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи реле муфты кондиционера

P0648 – Неисправность цепи управления индикатором иммобилайзера

P0650 – Неисправность цепи управления лампой MIL (“Check engine”)

P0652 – Низкий уровень электропитания датчика № 2 положения педали ускорения

P0653 – Высокий уровень электропитания датчика № 2 положения педали ускорения

P0670 – Обрыв цепи управления реле свечами накаливания

P068A – Главное реле отключается слишком рано после остановки двигателя

P068B – Главное реле не отключается после остановки двигателя

P0691 – Обрыв или короткое замыкание на “Массу” цепи управления реле электровентилятора № 1

P0692 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления реле электровентилятора № 1

P0693 – Обрыв или короткое замыкание на “Массу” цепи управления реле электровентилятора № 2

P0694 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления реле электровентилятора № 2

P06A1 – Обрыв или КЗ на “Массу” цепи управления реле компрессора кондиционера

P06A2 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления реле компрессора кондиционера


Трансмиссия


P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0704 – Некорректный сигнал выключателя педали сцепления


Прочие ошибки


P1570 – Нет ответа от АПС (иммобилайзера) или обрыв линии связи

P1571 – Использован незарегистрированный электронный ключ

P1572 – Обрыв цепи или неисправность приемопередающей антенны иммобилайзера

P1573 – Внутренняя неисправность блока АПС (иммобилайзера)

P1574 – Функция иммобилайзера в контроллере не активирована (контроллер в необученном состоянии)

P1575 – Доступ к АПС (иммобилайзеру) заблокирован контроллером

P1576 – Транспондер иммобилизатора испорчен или не запрограммирован

P1600 – Неисправность цепи управления индикатором диагностики систем двигателя

P2100 – Обрыв цепи управления электроприводом дроссельной заслонки

P2101 – Положение привода электрического дросселя вне рабочего диапазона

P2102 – Короткое замыкание на “Массу” цепи управления электроприводом дроссельной заслонки

P2103 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления электроприводом дроссельной заслонки

P2122 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 1 положения педали ускорения

P2123 – Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 1 положения педали ускорения

P2127 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 2 положения педали ускорения

P2128 – Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 2 положения педали ускорения

P2138 – Несовпадение показаний датчиков № 1 и 2 положения педали ускорения

P2141 – Короткое замыкание на “массу” цепи управления клапаном рециркуляции отработавших газов

P2142 – Короткое замыкание на бортовую сеть цепи клапана рециркуляции отработавших газов

P2146 – Обрыв цепи электропитания форсунки цилиндра 1

P2227 – Сигнал датчика атмосферного давления (в контроллере) вне диапазона

P2228 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления (в контроллере)

P2229 – Высокий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления (в контроллере)

P2264 – Неисправность цепи или датчика наличия воды в топливе

P2269 – Недостоверное (вне диапазона/выше максимума) количество воды в топливе

P2299 – Несоответствие сигналов датчиков педали тормоза и педали акселератора

P2517 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления хладагента кондиционера

P2518 – Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления хладагента кондиционера

P2530 – Неисправность цепи выключателя зажигания в рабочем положении

P2687 – Обрыв цепи управления реле нагревателя топлива

P2688 – Короткое замыкание на “Массу” цепи управления реле нагревателя топлива

P2689 – Короткое замыкание на “Бортовую сеть” цепи управления реле нагревателя топлива


Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском или оставьте комментарий и мы вам поможем!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0110 ошибка газон некст
  • Р0107 ошибка соболь
  • Р0110 14 опель ошибка астра н
  • Р0107 ошибка приора
  • Р010с ошибка инфинити