Р0105 ошибка митсубиси кольт

#1

freebrain

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар
  • Реалнейм: Евгений
  • Марка: MITSIBISHI
  • Модель: COLT
  • Двигатель: 4G19
  • Год: 2002 (12)
  • Пробег: 85 000

Отправлено 07 Апрель 2012 — 06:48

После аварии поменяли в мастерской радиаторы, воздухозаборник с фильтром, мозг ЭБУ с разборки ну и кузовщину. Куча ошибок (EPS, ABS, SRS, Check) но основная Р0105 как я понял из-за которой чек и двиг не держит холостые обороты да и вообще работает фигово, но ездит, правда жрет бензин немерянно.
Помогите найти датчик абсолютного давления (где он вообще находится?) так как облазил весь воздуховод с фильтром — не нашел! Есть подозрения что его вообще отрезали ножом когда двиг снимали. Или подскажите если кто знает как с этой ошибкой бороться, может я не на то грешу.

Еще меняли один лямбда-зонд и так и не поставили пластиковый кожух заборника (погнуло сильно) который между воздухофильтром и радиатором на кузов двумя шурупами крепится (прикрепленное фото).
Помеченное на фото это случайно не датчик?

Лямбда с разборки вроде оригинальная но прога на нее тож временами ругается хотя параметры по напряжению идентичны с другой которая родная.

  • Наверх


#2


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 07 Апрель 2012 — 09:39

После аварии поменяли в мастерской радиаторы, воздухозаборник с фильтром, мозг ЭБУ с разборки ну и кузовщину. Куча ошибок (EPS, ABS, SRS, Check) но основная Р0105 как я понял из-за которой чек и двиг не держит холостые обороты да и вообще работает фигово, но ездит, правда жрет бензин немерянно.
Помогите найти датчик абсолютного давления (где он вообще находится?) так как облазил весь воздуховод с фильтром — не нашел! Есть подозрения что его вообще отрезали ножом когда двиг снимали. Или подскажите если кто знает как с этой ошибкой бороться, может я не на то грешу.

Еще меняли один лямбда-зонд и так и не поставили пластиковый кожух заборника (погнуло сильно) который между воздухофильтром и радиатором на кузов двумя шурупами крепится (прикрепленное фото).
Помеченное на фото это случайно не датчик?

Лямбда с разборки вроде оригинальная но прога на нее тож временами ругается хотя параметры по напряжению идентичны с другой которая родная.

этот датчик находится во впускном коллекторе . см. после дроссельной заслонки…

Сообщение отредактировал Freddy: 07 Апрель 2012 — 09:40

  • Наверх


#3


khudoba777

khudoba777

  • Пол:Мужской
  • Город:Кузнецовск
  • Реалнейм: Николай
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt [Z34A ] 1300/2WD
  • Двигатель: 4А90
  • Год: 2005
  • Пробег: 40000

Отправлено 07 Апрель 2012 — 10:03

  • Наверх


#4


freebrain

freebrain

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар
  • Реалнейм: Евгений
  • Марка: MITSIBISHI
  • Модель: COLT
  • Двигатель: 4G19
  • Год: 2002 (12)
  • Пробег: 85 000

Отправлено 12 Апрель 2012 — 09:09

Спасибо всем. Датчик нашел, он у нас совмещенный как бы 4 параметра в одном датчике. Причина оказалась банальна… криворукие на СТО когда движку снимали где-то прислонили его… кароче корпус датчика в месте коннектора скололся и в следствии этого когда вставляли коннектор обратно он стал криво и отогнул 4 контакт в сторону. Контакт выгнул обратно вставил коннектор и все заработало как часы. Датчик даже не откручивал.

Теперь вторая проблема меняли лямбду поставили… незнаю какую, но маркировка на ней идентична с оригинальной которая у меня стоит. В общем компьютер по ней выдает ошибку. При отключении ее вылезает ошибка ее отсутствия, т.е. как я понимаю он ее видит и она работает. Непонятно почему он ей недоволен и есть ли смысл менять на другую.

  • Наверх


#5


khudoba777

khudoba777

  • Пол:Мужской
  • Город:Кузнецовск
  • Реалнейм: Николай
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt [Z34A ] 1300/2WD
  • Двигатель: 4А90
  • Год: 2005
  • Пробег: 40000

Отправлено 12 Апрель 2012 — 01:10

Сделай перезагрузку мозгов. путём снятия «-» клемы АКБ и т.д. Если не поможет, тогда на СТО снимать ошибку. Поменять всегда успеешь.

  • Наверх


#6


papa_nerealniy

papa_nerealniy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Реалнейм: Vik
  • Марка: mitsubishi colt 1,3
  • Модель: Colt VI (Z30) 2004

Отправлено 15 Март 2013 — 10:22

А если ошибка не снимается на ESI[tronic]? Показывает P0105

…а чай между тем продолжали разливать. Нет, милейший, так невозможно!

  • Наверх


#7


papa_nerealniy

papa_nerealniy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Реалнейм: Vik
  • Марка: mitsubishi colt 1,3
  • Модель: Colt VI (Z30) 2004

Отправлено 15 Март 2013 — 10:58

Номер зап части MN195775 — датчик давления
Цена в КАлуге оригинал: 5500 руб
Не оригинал bosch 2200 руб. Заказ, 24 часа
Магазины и офисы запчастей митсубиси в Калуге

…а чай между тем продолжали разливать. Нет, милейший, так невозможно!

  • Наверх


#8


papa_nerealniy

papa_nerealniy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Реалнейм: Vik
  • Марка: mitsubishi colt 1,3
  • Модель: Colt VI (Z30) 2004

Отправлено 15 Март 2013 — 02:03

Цитирование предыдущего сообщения, да ещё и своего — признак п 1.8 Правил.

А сам патрубок с резьбой, в который датчик вставляется нужно мыть спиртом или спец.жидкостью для заслонки

…а чай между тем продолжали разливать. Нет, милейший, так невозможно!

  • Наверх


Хелп, нужен совет

Сегодня приключилась неприятность. На перекрёстке машина заглохла и никак больше не хочет заводиться. Стартер крутит, но мотор никак не схватывает. Загорелся чек. Оттащили в гараж. Проверили на ошибки, показала 2 штуки: р0105 и р1966.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt VI

После скидывания всех ошибок, клемм и проверки свечей, машина завелась и сразу заглохла. Холостые не держит.
Подскажите, кто сталкивался с подобным?
Может ли это быть связано с мойкой двигателя накануне. После мойки проехал километра 4, не больше.

Пробег: 206 600 км

Машины в продаже

Комментарии
14

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Макс Влаимирский

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 19:07
Автомобиль: Montero Sport 6G72,2000 г.в.
Откуда: Владимир

Ошибка p0105

#1

Сообщение

Макс Влаимирский » 29 июн 2009, 19:14

Появилась ошибка(p0105).Померил напряжение -4,8 показывает.Давление сначала показывал 128 ,после того как погазовал сильно упало до 99.Дмаю:тут решит все товарищ резистор!Поставил…Ничего не изменилось:так же дергается при переключении и переключается на высоких оборотах.Резисторы менял,устанавливая давление от 100 до 126-никаких изменений,более того ошибка(SES) и при соединении напрямую через сопротивление выскакивала!Как правило,машина начинает дергаться после того как побывал в луже либо когда попадешь в дождь.Такое ощущение,что когда высыхает дерганья заканчиваются.Особенно было заметно на трассе:как заходишь в полосу дождя,так дырганья начинаются.Выехал,обсох,пропало.Обратно 1500 км ,да все по солнышку ,от 100 до 140 км/ч,лампочка погасла вовсе.Приехал в сырость,на следующий день SES загорелась.Возможно,что притягиваю погоду за уши,но как-то так совпадает!Не хочется думать что дело в мозгах(опять же чьих?! :) )


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Ошибка p0105

#2

Сообщение

mek » 29 июн 2009, 19:31

P0105 BARO./MAP sensor
Стоит сверху на впуске. Дёргатся из за него не будет. У вас другие проблеммы.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Аватара пользователя

Acid

Сообщения: 430
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 17:38
Автомобиль: Galant ec3a 4g64 gdi 4wd ’98
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Ошибка p0105

#3

Сообщение

Acid » 30 июн 2009, 08:24

«… в дождь после луж есть глюк хороший. куда то долетает водичка, и такое ощущение что педаль газа не работает до половины! но не именно педаль, потихоньку прибавляешь, лампочка ЕСО тухнет обороты еле еле подымаются, а тяги нет,как будто за жопу держит.. ехать начинает только после 3000-3500 тыс об.
найти что это не могу, и в дождливую погоду езжу на типтронике выше 3- 3,5 тыс. об…»
у тебя похоже?


Макс Влаимирский

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 19:07
Автомобиль: Montero Sport 6G72,2000 г.в.
Откуда: Владимир

Re: Ошибка p0105

#4

Сообщение

Макс Влаимирский » 30 июн 2009, 10:05

To MEK:
ошибку дает p0105 maf sensor,это,по-моему ,тот который на воздушном фильтре,других ошибок,в том числе и коробочных,не выдает.
To Acid: привет Хабаре! :roll: Нет,у меня тяга нормальная,только переключение происходит на 4-х тыс., и при переключении скоростей(если внатяг в горочку) дергается ,переключаясь то с 3-й на 2-ю и обратно,несколько раз ,то с 4-й на 3-ю,в зависимости от скорости движения.И бывает ощущение что педаль газа становится колом на половине своего хода при кик дауне.


Аватара пользователя

Rais

Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: Ошибка p0105

#5

Сообщение

Rais » 30 июн 2009, 11:27

Макс Влаимирский писал(а):To MEK:
ошибку дает p0105 maf sensor

Дмитрию Юрьичу не верят? :shock:

А вот если так —

Вложения
7.JPG

Талант не пробухаешь!!!


Аватара пользователя

Rais

Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: Ошибка p0105

#6

Сообщение

Rais » 30 июн 2009, 11:28

MAF-sensor,он-же AFS, ошибка Р0100!

Талант не пробухаешь!!!


Макс Влаимирский

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 19:07
Автомобиль: Montero Sport 6G72,2000 г.в.
Откуда: Владимир

Re: Ошибка p0105

#7

Сообщение

Макс Влаимирский » 30 июн 2009, 12:32

To Rais: не,не верят! :D Дмитрий Юрьевич просто ошибся.Montero Sport двухсисячного года:датчик расхода воздуха со встроеным датчиком температуры и датчиком барометрического давления.


Аватара пользователя

Rais

Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: Ошибка p0105

#8

Сообщение

Rais » 30 июн 2009, 16:53

Я про ошибку,а не про местонахождение…

Талант не пробухаешь!!!


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Ошибка p0105

#9

Сообщение

mek » 01 июл 2009, 00:00

Да я ошибся.
В расходомере этот датчик может дёргать машину и сильно снижать мощность иногда. Я перепутал с P1400.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Макс Влаимирский

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 19:07
Автомобиль: Montero Sport 6G72,2000 г.в.
Откуда: Владимир

Re: Ошибка p0105

#10

Сообщение

Макс Влаимирский » 01 июл 2009, 12:06

mek писал(а):В расходомере этот датчик может дёргать машину и сильно снижать мощность иногда.

Дмитрий Юрьевич,может есть какие-нибудь мысли по моей проблемке?Датчик менял,резистор ставил(у датчика) провод от датчика(2-я нога,розовый),кидал новый на мозги.Либо только запись к Вам на диагностику принесет мне счастье?


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Ошибка p0105

#11

Сообщение

mek » 02 июл 2009, 00:59

Если приедете- разберусь в проблемме.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Фото

20.03.2016, 23:36

Полоцк

Из -за чего возникают нестабильные оборота двигателя и горит чек? На диагностике показывает 0105 ошибка: Датчик давления во впускном газопроводе, или же его проводка. (Ошибку пробовал сбрасывать, через некоторое время появляется, кажется, что увеличился расход топлива. Год назад проводил его замену. Может что нибудь посоветуете, профессионалы него толкового сказать не могут.

Фото

Фото

21.03.2016, 00:26


Одесса

Датчик давления во впускном газопроводе служит для контроля вакумного усилителя тормозов . На впускном коллекторе расположен этот датчик и две трубки ,которые сообщаются с вакумным усилителем тормозов и инжектором. Если пропадает давление в этих трубках срабатывает датчик и горит чек. У мене было такое ,когда при аварии поломало трубку и пропали тормоза. В вашем же случае не исправен только датчик, если тормоза работают. На расход топлива он ни как не влияет.

Фото

21.03.2016, 07:29


Красноярск

Валерий1 — вы не правы. Датчик давления во впускном газопроводе служит для определения сколько воздуха потребляет двигатель и из этого ЭБУ рассчитывает сколько нужно лить бензина в двигатель. На данном автомобиле он заменяет датчик массового расхода воздуха

Фото

21.03.2016, 11:07


Адлер

Датчик давления — он же MAP (мап) сенсор, напрямую влияет на смесеобразование.
Код P0105: Цепь датчика атмосферного давления
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ датчика атмосферного давления.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика атмосферного давления или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем.

Фото

21.03.2016, 15:19


Одесса

Тогда объясните мне ,может я что-то не понимаю ,в моем случае ,(когда поломало трубку на впускном коллекторе в результате аварии) ,какой датчик отвечает за целостность атмосферного давления в системе в трубке,что идет на усилитель тормозов. У меня загорелся чек ,пропали тормоза ,и машину я больше завести не смог . Лишь после того,когда я полностью восстановил целостность в системе вакуумного усилителя тормозов ошибка погасла ,появились тормоза и машина начала заводится.

Фото

21.03.2016, 21:48


Адлер

Тормоза — это вторичная проблема. Они и заработали после устранения основной проблемы.
А если несанкционированный подсос воздуха был ПОСЛЕ заслонки — то блоку управления ДВС втройне сложнее подготовить правильную смесь для старта двигателя.
При низкой температуре, когда нужно сделать смесь побогаче, лишняя дырка во впуске превращает запуск двигателя в «mission impossible».

Фото

22.03.2016, 18:29


Полоцк

спасибо, после замены MAP ЭБУ сам настроит обороты и расход топлива?

Фото

22.03.2016, 18:31


Полоцк

и нужно ли компьютером снимать чек или он сам пропадёт?

Фото

23.03.2016, 09:40


Адлер

Большинство современных ЭБУ сами гасят «чек» после исправления, может быть не сразу, но погасят.
Хорошим сканером можно погасить чек и провести обучение заслонки, но КМК, это лишняя трата денег.
Калибровку холостого хода, если уж очень хочется, можно провести в домашних условиях — там все просто: прогреть мотор, заглушить (возможно отсоединить АКБ на минуту, надо уточнить) завести и дать поработать 5-10 минут без включения кондея, кручения руля и шевеления педали газа.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0105 MITSUBISHI свидетельствует о проблемах с датчиком абсолютного давления впускного коллектора (MAP). Этот датчик отвечает за измерение атмосферного давления и давления впускного коллектора, которое используется для регулирования смеси воздуха и топлива в двигателе.

Симптомы

Симптомы ошибки P0105 MITSUBISHI могут включать в себя:

  • Низкую мощность двигателя.
  • Проблемы с запуском двигателя.
  • Частые сбои в работе двигателя.
  • Неустойчивую работу двигателя на холостом ходу.
  • Повышенный расход топлива.

Причины

Ошибку P0105 MITSUBISHI могут вызывать следующие причины:

  • Повреждение датчика MAP.
  • Неправильная установка датчика MAP.
  • Проблемы с проводкой, соединениями или контактами датчика MAP.
  • Проблемы с вакуумной системой.
  • Проблемы с дроссельной заслонкой.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0105 MITSUBISHI механик может выполнить следующие действия:

  • Проверить проводку, соединения и контакты датчика MAP на наличие повреждений или коррозии.
  • Проверить датчик MAP на наличие повреждений.
  • Проверить вакуумную систему на наличие проблем.
  • Проверить дроссельную заслонку на наличие проблем.
  • Проверить работу системы управления двигателем.

Насколько это серьезно

Ошибка P0105 MITSUBISHI может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, таким как низкая мощность, проблемы с запуском двигателя и повышенный расход топлива. Поэтому рекомендуется немедленно обратиться к механику для диагностики и устранения проблемы.

Как устранять

Для устранения ошибки P0105 MITSUBISHI механик может выполнить следующие действия:

  • Заменить поврежденный датчик MAP.
  • Проверить и исправить проводку, соединения и контакты датчика MAP.
  • Проверить и исправить проблемы с вакуумной системой.
  • Проверить и исправить проблемы с дроссельной заслонкой.
  • Обновить программное обеспечение системы управления двигателем.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0105 MITSUBISHI, могут включать в себя:

  • P0104 — Проблемы с датчиком абсолютного давления впускного коллектора.
  • P0106 — Проблемы с датчиком абсолютного давления впускного коллектора.
  • P0107 — Проблемы с датчиком абсолютного давления впускного коллектора.
  • P0108 — Проблемы с датчиком абсолютного давления впускного коллектора.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0105 ошибка мерседес вито 639
  • Р0105 ошибка мерседес вито 638
  • Р0104 ошибка форд транзит
  • Р0105 ошибка киа спектра
  • Р0104 ошибка пежо 307