Р0105 ошибка мерседес вито 639

Всем привет. Купил себе очередную Вианку, только теперь 4х4 и поновее. Пока гнал на пол пути моя радость была омрачена уходом двигла в аварийный режим. Поскольку такая учесть постигла меня впервые (понимаю что не последний раз !), я не знал что делать. Двигло не развивало более 3000 и турбинка не включалась, ехал кое-как. По телефону посоветовали заглушить и завести снова, что я и сделал, и очудо движок ожил и крутился на все 4500, но «мясорубка» продолжала гореть на приборке. Я поехал как ни в чем не бывало. Временами когда останавливался, но не глушил, машинка опять уходила в аварику, лечил опять же путем глушения и заводки. Приехав домой сразу поехал в сервис там был только какой то ИЗИТРОНИК (он раньше меня выручал, довольно таки не плохо), кинули на машину и по двиглу выдает «P0105-датчик давления наддува», короче скинули ошибку и поехал дальше. Через 2 дня опять тоже самое. Я на сервис мол так и так давайте выявляйте. Опять запускаем ИЗИТРОНИК и выдает «Р0105-датчик наддува, слишком высокое напряжение» — во как!!!
Перед поездкой я конечнот почитал форумы и подготовился, поэтому попросил конкрентно сказать что именно сломалось. Давай искать. Проверели сам двигатель по протоколу OBD 2, а там выдало «Р0069-Давление возд. во вссывающем патрубке. Соотношение ошибочно»- во как сказал я себе!
Давй дальше тестить, Замерили давление и массу воздуха с ошибкой «в аварийном режиме» и получили
мин: давление 66кПа масса 1.25г\с,
макс: давление 100кПа масса 16.8г\с — все это на ХХ

Затем тоже самое на «аварийке» но на 3000 об\мин:
давление 100кПа масса 57.3

Потом сбросили ошибку и получили
на 3000об\мин:
давление 170кПА масса 112.3 г\с

Теперь вопрос знатокам, что поменять то?? Я рассуждая решил (по крайней мере так бы хотелось думать) что надо поменять датчик обсалютного давления что стоит после ДМРВ после фильтра на всасывающем патрубке до турбины.
Диагност говорит что давай поменяем все по очереди и найдем неисправность :-), можно конечно, ведь запчасти продадут только те что понадобятся, да и сервис неплохой давно с ними дружу. Но почитав форумы закралась «жаба» одна, а может что то другое. Завтра конечно привезут и поставят датчик А 005 153 50 28 , но он ли это будет, или расходомер или провод какой или еще чего. Я уже просто не могу, и так все настроение на О так и машинка вся новая даже в целофанчике еще и пробег то 100, просто ниочем. Короче трагедия у меня, может было у кого и как решили.Нет ли у кого в Питере сервис менов «ДОСТОЙНЫХ» чтоб сразу и наверняка могли лечить?

Глупость несведующего человека — самая большая проблемма в обсуждении чего либо.
Злой механик :)

Рекомендованные сообщения

оди

Частый гость

    • Рассказать

Здравствуйте.У меня мерседес вито 639 2008 год.На днях вылезли ошибки,на фото,машина стала тупая,я заменил датчик положения распредвала вторая исчезла,первая так и весит,сегодня ездил по трассе если не останавливаться и держать не менее 1500 оборотов машина едет но плохо отзывается на газ…Если заглушить и завести опять ошибка вылезает,может у кого похожее было,помогите пожалуйста!?!?!

post-71658-0-10664300-1433429189_thumb.png

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Датчик атмосферного стоит в ЭБУ и с ним сравнивается давление наддува.

В дате посмотри, что он показывает и сравни с реальным в вашем регионе.

… и датчик давления турбины тоже смотри.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

В дате посмотри, что он показывает и сравни с реальным в вашем регионе.

…сравнить показния датчиков атм и наддува на не заведенном двигле…


Изменено пользователем danis11

  • Цитата

Ссылка на комментарий

slesar65

Старик

    • Рассказать

P0105 (128) Б28 (датчик давления) PlausibilityBoost датчик давления/датчик атмосферного давления

P0105 (004) Б28 (датчик давления) Напряжение питания слишком высокое или слишком низкое.

P0105 (002) Б28 (датчик давления) напряжение сигнала слишком высоко.

P0105 (001) Б28 (датчик давления) напряжение сигнала слишком низкий.

вариантов более одного:

-турбина не дует

-дырка в наддуве

-неисправен датчик

-неиспавность в проводке, контактах

-неисправность в управлении турбины (вакуум)

  • Цитата

Ссылка на комментарий

оди

Частый гость

  • Автор
    • Рассказать

датчик давления турбины-это между дмрв и турбиной на патрубке???Или нет,а то его я тоже менял…

Первая картинка-заглушенная машина,вторая-заведена.Что это означает???

post-71658-0-75266400-1433491904_thumb.jpg

post-71658-0-69710700-1433491922_thumb.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Барбос

Крестный папа

    • Рассказать

Если бы атмосферное давление было действительно то что указано, я пологаю вы бы не писали на форуме =))))

  • Цитата

Ссылка на комментарий

slesar65

Старик

    • Рассказать

вито.doc(датчик давления) PlausibilityBoost датчик давления/датчик атмосферного давления находиться между турбиной и коллектором впуска

Скрин нужен при нагрузки минимум 99% и 2500оборотов и на ходу

Скрин с вито не додув 200-300 кпа вина шайба под форсункой


Изменено пользователем slesar65

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Если бы атмосферное давление было действительно то что указано, я пологаю вы бы не писали на форуме =))))

При таком атмосферном давлении 1.png действительно невозможно печатать текст. )))

Глаза в черепной коробке, руками невозможно клаву топтать, и т.д.

В Краснодаре 101.3 — вполне комфортно.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

yegres

Крестный папа

slesar65

Старик

    • Рассказать

В стандарте также приведены поправки, если во время отбора проб атмосферное давление не равно 101,325 кПа.

При таком атмосферном давлении post-28597-0-11839800-1433497164_thumb.png действительно невозможно печатать текст. )))

Глаза в черепной коробке, руками невозможно клаву топтать, и т.д.

В Краснодаре 101.3 — вполне комфортно.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

Дядьки, так в ошибках и была проблема по питашкам датчиков. Питашку то хоть кто измерял? Даже с поправками 3 бара это глаза в ж….


Изменено пользователем danis11

  • Цитата

Ссылка на комментарий

yegres

Крестный папа

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

А чо к дядькам то?))

Да это так, по своятски.

Так еще и от атм давки каличество вприска меняется, или нет…. Судя по противодавке в системе ОГ, сажевик еще живой пока…, на холостых….. А там не диф давка а просто давка в системе ОГ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

yegres

Крестный папа

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Питашку то хоть кто измерял?

Глазастый однако ! С ув.

Этож надо в дилер.доках выяснить группу датчиков по 5 в. шине, а потом всё проверить !

Проще быть незрячим. )))

  • Цитата

Ссылка на комментарий

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

Глазастый однако ! С ув.

Так ты же знаешь, я полуслепой!!!! )))) И оказывается уже это плохо….

И еще не забываем — диагноза проводится аутокомом!!! Как б небыло как у меня вчера — дигнозил в бмв IHKR autokom-om по причине не сработки компресора, он мне выкидывает массу на левом датчике теплообменика. Я его с… со всех сторон облизал…, ну нет массы!!! Через пару часов РАБОТЫ подключил инпу…. — внешний обогреватель и наружный темп датчик в минус 40!!!! Вот!!! Такой я глазастый!!!!


Изменено пользователем danis11

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Автоком и КТС я бы поменял на сканматик . )))

он мне выкидывает массу на левом датчике теплообменика.

Это далеко не Диамант. )))

  • Цитата

Ссылка на комментарий

slesar65

Старик

    • Рассказать

Ну да поменять то можно нок тоже автоком на сканматик 2 поменяет . был бы премного благодарен .

  • Цитата

Ссылка на комментарий

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

автоком на сканматик 2 поменяет

…. шутники. Только лаунч могу предложить, и то без обнов…. :ex:

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Так тебе еще нужно проверить вакуумную систему. С такой проблемой я одно время мучился и ни кто не мог найти проблему, даже офицалы не смогли определить. Но приехал в гараж и сам начал копаться и нашел, что проводка которая идет к тому датчику в обмотке было порвано.

Проводку уже прозванивал. Сейчас все работает.


BenzBMW

Так тебе еще нужно проверить вакуумную систему. С такой проблемой я одно время мучился и ни кто не мог найти проблему, даже офицалы не смогли определить. Но приехал в гараж и сам начал копаться и нашел, что проводка которая идет к тому датчику в обмотке было порвано.

Незабывай что запись была два месяца назад.

Видел. Думал, что еще не нашли причину. Желаю удачи.

Смотрел. У меня такой же мотор. На них турбина не электронная. Под капотом слева на верху есть датчик (Датчик Абсолютного давления) надо смотреть на него. у них это болезни. От дрожания на нем ломаются проводка. Надо Проверь их контакты. При этом у тебя не может обороты набирать свыше 2800.

Вот его я и менял.
Мотор крутил более 3к.

Если не выжать оно и не берет.


BenzBMW

Смотрел. У меня такой же мотор. На них турбина не электронная. Под капотом слева на верху есть датчик (Датчик Абсолютного давления) надо смотреть на него. у них это болезни. От дрожания на нем ломаются проводка. Надо Проверь их контакты. При этом у тебя не может обороты набирать свыше 2800.

Ошибка Р0105-датчик наддува, слишком высокое напряжение

А у тебя датчик турбины электронный?

Да. Но я поменял датчик давления в пускном коллекторе, и все нармально. В моем бж запись «мало воздуха»

Напиши VIN посмотрю скажу. на них если поменял датчик то надо прописать и активировать. от того, что поменял ни чего и не даст. Возможно, что и своя работает, просто попало ошибка и все.

двигатель в аварийном режиме — ошибка p0105 (датчик наддува турбины)

Нет двигатель набирает более 3к. Поэтому не в аварийном

по кодам ошибок это датчик давления, неисправность электрической цепи, на впуске ставится на участке от турбины до впускного коллектора.

Спасибо буду разбираться что за датчик


andrey903

по кодам ошибок это датчик давления, неисправность электрической цепи, на впуске ставится на участке от турбины до впускного коллектора.

Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, У меня Хендай Элантра 2001 г.CRDI 2,0,
Проблема в том что она глохнет на ходу, при переключении скорости.либо на скорости.причем на любых скоростях.горит чек. в сервисе сказали что регулятор давления.поменял, хватило на 1000 км.потом опять таже беда.поставил другой регул.дав.хватило на 5 км.поехал в Хендай сервис.там тычут пальцем в небо.и написали петицию на листа А4.и навернули мне стартер, жопорукие!одни говорят что с мозгами что то, другие что к.з.за ранее спасибо

Так сходу не определишь, у меня такого не было.Регулятор давления чего, турбины или топлива и с чего начались проблемы, что-то предшествовало такому поведению?

регулятор давления топлева, установленый с торца топлевной рампы.

Recommended Posts

55555

Smart

    • Share

ПОМОГИТЕ , пожалуйста советом . На VITO115 при разгоне до 115 км ч загорается ЧЕК . Был на диагностике и прочиталось Р0105 ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА — НЕПРАВДОПОДОБНЫЙ СИГНАЛ . Вот так вот , и что теперь , где смотреть ? Может кто-то знает .Буду очень благодарен .

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZloyRomeo

R-class

    • Share

ПОМОГИТЕ , пожалуйста советом . На VITO115 при разгоне до 115 км ч загорается ЧЕК . Был на диагностике и прочиталось Р0105 ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА — НЕПРАВДОПОДОБНЫЙ СИГНАЛ . Вот так вот , и что теперь , где смотреть ? Может кто-то знает .Буду очень благодарен .

Хм, можно смотреть в шкафу… или под кроватью посмотреть… но думаю, что если Вы внимательно посмотрите на датчик давления наддува или, еще лучше, поменяете его то все Ваши беды уйдут

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55555

Smart

  • Автор
    • Share

ПОМОГИТЕ , пожалуйста советом . На VITO115 при разгоне до 115 км ч загорается ЧЕК . Был на диагностике и прочиталось Р0105 ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА — НЕПРАВДОПОДОБНЫЙ СИГНАЛ . Вот так вот , и что теперь , где смотреть ? Может кто-то знает .Буду очень благодарен .

Хм, можно смотреть в шкафу… или под кроватью посмотреть… но думаю, что если Вы внимательно посмотрите на датчик давления наддува или, еще лучше, поменяете его то все Ваши беды уйдут

А вы не подскажите , как мне найти этот датчик ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZloyRomeo

R-class

    • Share

На патрубке после интеркулера. Заодно проверите проводку. Бывает, что проблема в ней, а не в самом датчике.


Изменено пользователем ZloyRomeo

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55555

Smart

  • Автор
    • Share

На патрубке после интеркулера. Заодно проверите проводку. Бывает, что проблема в ней, а не в самом датчике.

Возможно ли с вами связаться по телефону ? если да , то скиньте мне его пожалуйста на мой адр. igorelov27@mail.ru Большое спасибо за информацию .

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Romanok777

Smart

    • Share

Нужно смотреть действительные значения наддува! Я думаю у вас скорее всего пере-наддув, потому и загорается чек!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vitalik-vito

S-class

    • Share

на диагностике Вам могли сказать с чем ето связано,могли проверить питание на датчик(при вкл зажигании когда снять с него фишку должно быть 4.8-5.2 V,если нет, смотреть проводку)может быть проблема в самом датчике,может вакуум который идет на грибок к турбине пробит или тот же грибок на турбинке закис,или клапан управления наддува турбины,ето все должны были Вам проверить ,а то ошибку сказали и все?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55555

Smart

  • Автор
    • Share

Нужно смотреть действительные значения наддува! Я думаю у вас скорее всего пере-наддув, потому и загорается чек!

Вы оказались правы . там перенаддув , заклинила тяга вакуумника . Надо снимать турбину , пескоструить , нести к токарю . Не подскажите , как лучше сделать ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kompovi4

GL-class

    • Share

Нужно смотреть действительные значения наддува! Я думаю у вас скорее всего пере-наддув, потому и загорается чек!

Вы оказались правы . там перенаддув , заклинила тяга вакуумника . Надо снимать турбину , пескоструить , нести к токарю . Не подскажите , как лучше сделать ?

поменять турбину!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супер Модератор

scriptor

G-class

  • Супер Модератор
    • Share

Нужно смотреть действительные значения наддува! Я думаю у вас скорее всего пере-наддув, потому и загорается чек!

Вы оказались правы . там перенаддув , заклинила тяга вакуумника . Надо снимать турбину , пескоструить , нести к токарю . Не подскажите , как лучше сделать ?

поменять турбину!

Ответ от Столички? )

Иногда и ВДшка помогает…

Был Вито с заклинившей заслонкой турбины, Побрызгали, минут 15 легкого постукивания и всё заработало…


Изменено пользователем scriptor

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ufosat

G-class

    • Share

Банально просто , в патрубках грязно вода (роса) масло , попадая на датчик изменяют его показания , лечение простое раз в неделю міть датчик или 1 раз проміть патрубки и интерекулер

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kompovi4

GL-class

    • Share

Нужно смотреть действительные значения наддува! Я думаю у вас скорее всего пере-наддув, потому и загорается чек!

Вы оказались правы . там перенаддув , заклинила тяга вакуумника . Надо снимать турбину , пескоструить , нести к токарю . Не подскажите , как лучше сделать ?

поменять турбину!

Ответ от Столички? )

Иногда и ВДшка помогает…

Был Вито с заклинившей заслонкой турбины, Побрызгали, минут 15 легкого постукивания и всё заработало…

нет это рекомендация, не всегда ВД-40 помогает! иногда игрался с вд и разрабатыванием тяги — через раз дает результат…


Изменено пользователем kompovi4

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супер Модератор

scriptor

G-class

  • Супер Модератор
    • Share

Не всегда, но дает… В моем случае Вито уже год катается, на турбину больше жалоб нет.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later.

If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость

Напиши пожалуйста из-за чего ты делал диагностику?

ГостьВладимир

У знакомого есть стар-диогносис, а диогностику делал просто на наличие ошибок,так все нормально только эти две ошибки. Автомобиль едит без проблем но редко бывает что при наберании скорости отключается педаль газа( я так думаю),падают обороты до 0,7, а потом жму на педаль она снова едит. Может при резком набирании скорости не срабатывает этот датчик В47?

Гость

Была проблема на вито cdi 2001г- терял из вида педаль газа. т.е. на небольшом ходу обороты вдруг падают до холостых и не реагирует на газ абсолютно никак.Проходит какое-то время секунд30-40 — опять начинает видеть газ. Диагностика показала неисправность лягушки стопсигналов заменил-всё пропало.

Вилли

Смените сервис если они делают диагностику и не разьясняют , что это такое , В 47 это датчик давления наддува( стоит в впускном колекторе)

ГостьВладимир

Спасибо всем что отвечаеете. За лягушку тормоза я когдато слышал, однозначно ее надо менять, так как не всегда тухнут стоп огни. А диогностику делал мой знакомый он токо приобрел комп.и поэтому не все знает( ближайшая другая диогностика за 150 км) Пожалуста можно уточнить где именно в колекторе находится этот дат. В47, до турбины или после ?

Гость

когда стоп горит газу не поддашь будут хх , лягушку , перед заменой нужно попробовать отрегулировать , проверив жестко ли она сидит на месте и вытащив шток на 3 щелчка , может и замена не потребуется

Гость

Набери в поисковике компьютера номер ошибки.

ГостьВладимир

В поисковие набирал пишет неисправен датчик надува В47. А где он находится ???

Гость

Владимир тебе бы лягушку поменять для начала , а другие ошибки могли быть записаны несколько лет назад и не стерты , что бы понять актуальны они сейчас или нет , надо все стереть , дать машинке поработать и посмотреть снова вылезут или нет

Гость

Спасибо за полезный совет !!! Лягушку поменяю обезательно , но всеревно хотелось знать где этот датчик находится( так для себя!)

Вилли

У вашего друга есть Стар Диагнос , там есть такая программа Star Finder , забейте туда название вашего датчика и получите ЦВЕТНОЕ изображение места установки на вашем авто .

Я же написал во впускном колекторе , что не ясно ?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0105 ошибка мерседес вито 638
  • Р0104 ошибка форд транзит
  • Р0105 ошибка киа спектра
  • Р0104 ошибка пежо 307
  • Р0103 ошибка ваз нива шевроле