Р0105 ошибка мерседес вито 638

Так тебе еще нужно проверить вакуумную систему. С такой проблемой я одно время мучился и ни кто не мог найти проблему, даже офицалы не смогли определить. Но приехал в гараж и сам начал копаться и нашел, что проводка которая идет к тому датчику в обмотке было порвано.

Проводку уже прозванивал. Сейчас все работает.


BenzBMW

Так тебе еще нужно проверить вакуумную систему. С такой проблемой я одно время мучился и ни кто не мог найти проблему, даже офицалы не смогли определить. Но приехал в гараж и сам начал копаться и нашел, что проводка которая идет к тому датчику в обмотке было порвано.

Незабывай что запись была два месяца назад.

Видел. Думал, что еще не нашли причину. Желаю удачи.

Смотрел. У меня такой же мотор. На них турбина не электронная. Под капотом слева на верху есть датчик (Датчик Абсолютного давления) надо смотреть на него. у них это болезни. От дрожания на нем ломаются проводка. Надо Проверь их контакты. При этом у тебя не может обороты набирать свыше 2800.

Вот его я и менял.
Мотор крутил более 3к.

Если не выжать оно и не берет.


BenzBMW

Смотрел. У меня такой же мотор. На них турбина не электронная. Под капотом слева на верху есть датчик (Датчик Абсолютного давления) надо смотреть на него. у них это болезни. От дрожания на нем ломаются проводка. Надо Проверь их контакты. При этом у тебя не может обороты набирать свыше 2800.

Ошибка Р0105-датчик наддува, слишком высокое напряжение

А у тебя датчик турбины электронный?

Да. Но я поменял датчик давления в пускном коллекторе, и все нармально. В моем бж запись «мало воздуха»

Напиши VIN посмотрю скажу. на них если поменял датчик то надо прописать и активировать. от того, что поменял ни чего и не даст. Возможно, что и своя работает, просто попало ошибка и все.

двигатель в аварийном режиме — ошибка p0105 (датчик наддува турбины)

Нет двигатель набирает более 3к. Поэтому не в аварийном

по кодам ошибок это датчик давления, неисправность электрической цепи, на впуске ставится на участке от турбины до впускного коллектора.

Спасибо буду разбираться что за датчик


andrey903

по кодам ошибок это датчик давления, неисправность электрической цепи, на впуске ставится на участке от турбины до впускного коллектора.

Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, У меня Хендай Элантра 2001 г.CRDI 2,0,
Проблема в том что она глохнет на ходу, при переключении скорости.либо на скорости.причем на любых скоростях.горит чек. в сервисе сказали что регулятор давления.поменял, хватило на 1000 км.потом опять таже беда.поставил другой регул.дав.хватило на 5 км.поехал в Хендай сервис.там тычут пальцем в небо.и написали петицию на листа А4.и навернули мне стартер, жопорукие!одни говорят что с мозгами что то, другие что к.з.за ранее спасибо

Так сходу не определишь, у меня такого не было.Регулятор давления чего, турбины или топлива и с чего начались проблемы, что-то предшествовало такому поведению?

регулятор давления топлева, установленый с торца топлевной рампы.

Всем привет. Купил себе очередную Вианку, только теперь 4х4 и поновее. Пока гнал на пол пути моя радость была омрачена уходом двигла в аварийный режим. Поскольку такая учесть постигла меня впервые (понимаю что не последний раз !), я не знал что делать. Двигло не развивало более 3000 и турбинка не включалась, ехал кое-как. По телефону посоветовали заглушить и завести снова, что я и сделал, и очудо движок ожил и крутился на все 4500, но «мясорубка» продолжала гореть на приборке. Я поехал как ни в чем не бывало. Временами когда останавливался, но не глушил, машинка опять уходила в аварику, лечил опять же путем глушения и заводки. Приехав домой сразу поехал в сервис там был только какой то ИЗИТРОНИК (он раньше меня выручал, довольно таки не плохо), кинули на машину и по двиглу выдает «P0105-датчик давления наддува», короче скинули ошибку и поехал дальше. Через 2 дня опять тоже самое. Я на сервис мол так и так давайте выявляйте. Опять запускаем ИЗИТРОНИК и выдает «Р0105-датчик наддува, слишком высокое напряжение» — во как!!!
Перед поездкой я конечнот почитал форумы и подготовился, поэтому попросил конкрентно сказать что именно сломалось. Давай искать. Проверели сам двигатель по протоколу OBD 2, а там выдало «Р0069-Давление возд. во вссывающем патрубке. Соотношение ошибочно»- во как сказал я себе!
Давй дальше тестить, Замерили давление и массу воздуха с ошибкой «в аварийном режиме» и получили
мин: давление 66кПа масса 1.25г\с,
макс: давление 100кПа масса 16.8г\с — все это на ХХ

Затем тоже самое на «аварийке» но на 3000 об\мин:
давление 100кПа масса 57.3

Потом сбросили ошибку и получили
на 3000об\мин:
давление 170кПА масса 112.3 г\с

Теперь вопрос знатокам, что поменять то?? Я рассуждая решил (по крайней мере так бы хотелось думать) что надо поменять датчик обсалютного давления что стоит после ДМРВ после фильтра на всасывающем патрубке до турбины.
Диагност говорит что давай поменяем все по очереди и найдем неисправность :-), можно конечно, ведь запчасти продадут только те что понадобятся, да и сервис неплохой давно с ними дружу. Но почитав форумы закралась «жаба» одна, а может что то другое. Завтра конечно привезут и поставят датчик А 005 153 50 28 , но он ли это будет, или расходомер или провод какой или еще чего. Я уже просто не могу, и так все настроение на О так и машинка вся новая даже в целофанчике еще и пробег то 100, просто ниочем. Короче трагедия у меня, может было у кого и как решили.Нет ли у кого в Питере сервис менов «ДОСТОЙНЫХ» чтоб сразу и наверняка могли лечить?

Глупость несведующего человека — самая большая проблемма в обсуждении чего либо.
Злой механик :)

Гость

Напиши пожалуйста из-за чего ты делал диагностику?

ГостьВладимир

У знакомого есть стар-диогносис, а диогностику делал просто на наличие ошибок,так все нормально только эти две ошибки. Автомобиль едит без проблем но редко бывает что при наберании скорости отключается педаль газа( я так думаю),падают обороты до 0,7, а потом жму на педаль она снова едит. Может при резком набирании скорости не срабатывает этот датчик В47?

Гость

Была проблема на вито cdi 2001г- терял из вида педаль газа. т.е. на небольшом ходу обороты вдруг падают до холостых и не реагирует на газ абсолютно никак.Проходит какое-то время секунд30-40 — опять начинает видеть газ. Диагностика показала неисправность лягушки стопсигналов заменил-всё пропало.

Вилли

Смените сервис если они делают диагностику и не разьясняют , что это такое , В 47 это датчик давления наддува( стоит в впускном колекторе)

ГостьВладимир

Спасибо всем что отвечаеете. За лягушку тормоза я когдато слышал, однозначно ее надо менять, так как не всегда тухнут стоп огни. А диогностику делал мой знакомый он токо приобрел комп.и поэтому не все знает( ближайшая другая диогностика за 150 км) Пожалуста можно уточнить где именно в колекторе находится этот дат. В47, до турбины или после ?

Гость

когда стоп горит газу не поддашь будут хх , лягушку , перед заменой нужно попробовать отрегулировать , проверив жестко ли она сидит на месте и вытащив шток на 3 щелчка , может и замена не потребуется

Гость

Набери в поисковике компьютера номер ошибки.

ГостьВладимир

В поисковие набирал пишет неисправен датчик надува В47. А где он находится ???

Гость

Владимир тебе бы лягушку поменять для начала , а другие ошибки могли быть записаны несколько лет назад и не стерты , что бы понять актуальны они сейчас или нет , надо все стереть , дать машинке поработать и посмотреть снова вылезут или нет

Гость

Спасибо за полезный совет !!! Лягушку поменяю обезательно , но всеревно хотелось знать где этот датчик находится( так для себя!)

Вилли

У вашего друга есть Стар Диагнос , там есть такая программа Star Finder , забейте туда название вашего датчика и получите ЦВЕТНОЕ изображение места установки на вашем авто .

Я же написал во впускном колекторе , что не ясно ?

Recommended Posts

55555

Smart

    • Share

ПОМОГИТЕ , пожалуйста советом . На VITO115 при разгоне до 115 км ч загорается ЧЕК . Был на диагностике и прочиталось Р0105 ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА — НЕПРАВДОПОДОБНЫЙ СИГНАЛ . Вот так вот , и что теперь , где смотреть ? Может кто-то знает .Буду очень благодарен .

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZloyRomeo

R-class

    • Share

ПОМОГИТЕ , пожалуйста советом . На VITO115 при разгоне до 115 км ч загорается ЧЕК . Был на диагностике и прочиталось Р0105 ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА — НЕПРАВДОПОДОБНЫЙ СИГНАЛ . Вот так вот , и что теперь , где смотреть ? Может кто-то знает .Буду очень благодарен .

Хм, можно смотреть в шкафу… или под кроватью посмотреть… но думаю, что если Вы внимательно посмотрите на датчик давления наддува или, еще лучше, поменяете его то все Ваши беды уйдут

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55555

Smart

  • Автор
    • Share

ПОМОГИТЕ , пожалуйста советом . На VITO115 при разгоне до 115 км ч загорается ЧЕК . Был на диагностике и прочиталось Р0105 ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА — НЕПРАВДОПОДОБНЫЙ СИГНАЛ . Вот так вот , и что теперь , где смотреть ? Может кто-то знает .Буду очень благодарен .

Хм, можно смотреть в шкафу… или под кроватью посмотреть… но думаю, что если Вы внимательно посмотрите на датчик давления наддува или, еще лучше, поменяете его то все Ваши беды уйдут

А вы не подскажите , как мне найти этот датчик ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZloyRomeo

R-class

    • Share

На патрубке после интеркулера. Заодно проверите проводку. Бывает, что проблема в ней, а не в самом датчике.


Изменено пользователем ZloyRomeo

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55555

Smart

  • Автор
    • Share

На патрубке после интеркулера. Заодно проверите проводку. Бывает, что проблема в ней, а не в самом датчике.

Возможно ли с вами связаться по телефону ? если да , то скиньте мне его пожалуйста на мой адр. igorelov27@mail.ru Большое спасибо за информацию .

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Romanok777

Smart

    • Share

Нужно смотреть действительные значения наддува! Я думаю у вас скорее всего пере-наддув, потому и загорается чек!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vitalik-vito

S-class

    • Share

на диагностике Вам могли сказать с чем ето связано,могли проверить питание на датчик(при вкл зажигании когда снять с него фишку должно быть 4.8-5.2 V,если нет, смотреть проводку)может быть проблема в самом датчике,может вакуум который идет на грибок к турбине пробит или тот же грибок на турбинке закис,или клапан управления наддува турбины,ето все должны были Вам проверить ,а то ошибку сказали и все?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55555

Smart

  • Автор
    • Share

Нужно смотреть действительные значения наддува! Я думаю у вас скорее всего пере-наддув, потому и загорается чек!

Вы оказались правы . там перенаддув , заклинила тяга вакуумника . Надо снимать турбину , пескоструить , нести к токарю . Не подскажите , как лучше сделать ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kompovi4

GL-class

    • Share

Нужно смотреть действительные значения наддува! Я думаю у вас скорее всего пере-наддув, потому и загорается чек!

Вы оказались правы . там перенаддув , заклинила тяга вакуумника . Надо снимать турбину , пескоструить , нести к токарю . Не подскажите , как лучше сделать ?

поменять турбину!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супер Модератор

scriptor

G-class

  • Супер Модератор
    • Share

Нужно смотреть действительные значения наддува! Я думаю у вас скорее всего пере-наддув, потому и загорается чек!

Вы оказались правы . там перенаддув , заклинила тяга вакуумника . Надо снимать турбину , пескоструить , нести к токарю . Не подскажите , как лучше сделать ?

поменять турбину!

Ответ от Столички? )

Иногда и ВДшка помогает…

Был Вито с заклинившей заслонкой турбины, Побрызгали, минут 15 легкого постукивания и всё заработало…


Изменено пользователем scriptor

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ufosat

G-class

    • Share

Банально просто , в патрубках грязно вода (роса) масло , попадая на датчик изменяют его показания , лечение простое раз в неделю міть датчик или 1 раз проміть патрубки и интерекулер

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kompovi4

GL-class

    • Share

Нужно смотреть действительные значения наддува! Я думаю у вас скорее всего пере-наддув, потому и загорается чек!

Вы оказались правы . там перенаддув , заклинила тяга вакуумника . Надо снимать турбину , пескоструить , нести к токарю . Не подскажите , как лучше сделать ?

поменять турбину!

Ответ от Столички? )

Иногда и ВДшка помогает…

Был Вито с заклинившей заслонкой турбины, Побрызгали, минут 15 легкого постукивания и всё заработало…

нет это рекомендация, не всегда ВД-40 помогает! иногда игрался с вд и разрабатыванием тяги — через раз дает результат…


Изменено пользователем kompovi4

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супер Модератор

scriptor

G-class

  • Супер Модератор
    • Share

Не всегда, но дает… В моем случае Вито уже год катается, на турбину больше жалоб нет.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later.

If you have an account, sign in now to post with your account.

Аватара пользователя

BABAYKA

Активист Бортжурнала

Легенда
Легенда
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 26 июн 2016, 17:53
Награды: 1
Кузов: 638
Авто: Vito 108CDI
Двигатель: OM611
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 20 раз
Russia

P0105 -ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ

#1

Сообщение

BABAYKA »

Всем привет.
Несколько раз выскакивала ошибка P0105 -ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ — ткните носом, где этот датчик стоит?


Аватара пользователя

VANGOG

Ветеран форума Активист Бортжурнала

Модератор
Модератор
Сообщения: 5582
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:22
Награды: 2
Кузов: 638
Авто: Vito 110CDI
Двигатель: ОМ611
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 153 раза
Контактная информация:

Russia

Re: P0105 -ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ

#2

Сообщение

VANGOG »

над трубой которая соединяется с воздушным коробом, на корпусе водостока

Vito 110CDI OM611 МКПП

«…В дождь, я слышу как он ржавеет…»
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь!!!
Изображение
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Оригинальная диагностика Мерседес Star Diagnosis (старуха) по предварительной записи.Активация круиз контроля.

Instagram:
vito_viano_club

Основатель vito-viano.club


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0105 ошибка киа спектра
  • Р0104 ошибка пежо 307
  • Р0103 ошибка ваз нива шевроле
  • Р0103 ошибка форд
  • Р0103 ошибка фольксваген пассат