Ошибка P0103 — Датчик массового расхода воздуха – высокий уровень входного сигнала
Определение кода ошибки P0103
Ошибка P0103 указывает на высокий уровень входного сигнала датчика массового расхода воздуха.
- Вместе с ошибкой P0103 могут также появляться ошибки P0100, P0101, P0102 и P0104.
Что означает ошибка P0103
Ошибка P0103 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое напряжение в цепи датчика массового расхода воздуха.
Причины возникновения ошибки P0103
Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:
- Слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика массового расхода воздуха
- Слишком близкое расположение электрических проводов или самого датчика массового расхода воздуха к компонентам с более высоким напряжением (таким как генератор, провода зажигания и т. д.), что может вызвать помехи, влияющие на сигнал, отправляемый на ECM автомобиля
- Износ или повреждение вакуумных и воздухозаборных шлангов или ослабление хомутов шлангов
- Ненадлежащее функционирование датчика массового расхода воздуха, вследствие чего датчик отправляет неверные сигналы на ECM автомобиля
Каковы симптомы ошибки P0103?
- При появлении ошибки P0103 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Как правило, автомобиль продолжает работать нормально, что дает возможность самостоятельно добраться до станции технического обслуживания для диагностирования ошибки квалифицированным специалистом.
- Тем не менее, возможно незначительное падение мощности двигателя, а также неустойчивая работа двигателя на холостом ходу.
- В некоторых случаях возможно повреждение внутренних компонентов двигателя.
Как механик диагностирует ошибку P0103?
- Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0103 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит воздушный фильтр, воздухозаборные и вакуумные шланги, хомуты шлангов, датчик массового расхода воздуха, а также соответствующие электрические провода и соединители.
- Если проблема не будет обнаружена, механик выполнит проверку цепи с помощью цифрового мультиметра, чтобы проверить частоту дискретизации и показания датчика и выяснить, действительно ли проблема заключается в слишком высоком уровне входного сигнала датчика массового расхода воздуха.
Общие ошибки при диагностировании кода P0103
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0103 являются:
- Поспешная замена датчика массового расхода воздуха без предварительной проверки соответствующих электрических проводов и разъема
- Пренебрежение проверкой датчика массового расхода воздуха на предмет чрезмерного накопление углерода перед его заменой. Иногда проблему можно решить путем очистки датчика с помощью очистителя CRC 05110, предназначенного специально для датчиков массового расхода воздуха
- Пренебрежение проверкой воздушного фильтра, воздухозаборных и вакуумных шлангов, а также хомутов шлангов перед заменой датчика массового расхода воздуха
Насколько серьезной является ошибка P0103?
- При появлении ошибки P0103 обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля.
- При определенных обстоятельствах повреждение или выход из строя датчика массового расхода воздуха может привести как к увеличению расхода топлива, появлению дыма, неустойчивой работе двигателя, а также возникновению проблем с запуском двигателя. В некоторых случаях возможно повреждение внутренних компонентов двигателя.
- При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
- Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.
Какой ремонт может исправить ошибку P0103?
Для устранения ошибки P0103 может потребоваться:
- Проверка наличия кода ошибки с помощью сканера, очистка кода с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0103 снова
Если код ошибки появится снова:
- Повторное подключение, ремонтилизаменаэлектрическогоразъемадатчикамассовогорасходавоздуха
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику массового расхода воздуха
- Ремонт или замена воздушного фильтра, воздухозаборных и вакуумных шлангов, а также соответствующих хомутов
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0103
Многие автомобили с большим пробегом имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию.
Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать его с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.
Нужна помощь с кодом ошибки P0103?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Ошибка 0103-высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:
1. Расход воздуха выше порога, зависящего от частоты вращения коленвала и степени открытия дроссельной заслонки
2. После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла.
Если данная ошибка носит непостоянный характер, то необходимо в первую очередь проверить надежность соединения самого датчика с массой (при отстыкованной колодке датчика замерить сопротивление между «минусом» АКБ и клеммой «3» колодки, оно должно быть менее 1 Ом), не подклинивает ли РХХ. Так же целесообразно проверить жгут проводки на наличие повреждений.
Порядок проверки:
1. Подключить сканер, запустить двигатель, проверить присутствует ли ошибка.
2. Если ошибка не присутствует, смотри выше, если ошибка присутствует – выключить зажигание, отстыковать колодку проводки от датчика, не запуская двигатель включить зажигание. Мультиметром замерить напряжения между клеммами колодки. Должны быть следующие показания: клеммы 2 и 3 – 10 В и более, клеммы 3 и 4 – 5 В, клемма 3 и масса – 0 В.
3. Если измеренные параметры не совпадают- устранить замыкания и обрывы в соответствующих цепях.
4. Если измеренные параметры совпадают – при включенном зажигании, замерить напряжение между клеммой 5 колодки и массой. Оно должно быть в О В.
5. Если замеренное напряжение – 0 вольт – неисправен ДМРВ или его соединение.
6. Если напряжение более 0 вольт – неисправен ЭБУ или цепь сигнала ДМРВ замкнута на источник питания.
7 979
Код P0103 означает, что в блок управления двигателем (ECU) от датчиком массового расхода воздуха (MAF сенсора) поступает высокое напряжение. Часто сопутствующими кодами являются ошибки P0100, P0102 и P0104.
Высокое напряжение MAF сенсора может быть иметь несколько причин
- Источником проблем высокого выходного напряжения требуемого для нормальной работы блока управления двигателем могут быть сигналы других датчиков.
- Проводка или сам MAF сенсор близко расположены к высоковольтным компонентам, провода зажигания, генератор которые могут давать наводки в случае их неисправности.
- Воздухозаборник или корпус воздушного фильтра могут иметь трещины, из-за которых в систему попадает «лишний» воздух, кроме этого могут быть не полностью затянуты хомуты на трубках подачи воздуха перед датчиком расхода воздуха.
Какие симптомы ошибки P0103?
При появлении ошибки P0103 на панели приборов загорится индикатор Check Engine. Как правило, автомобиль продолжает работать нормально. Возможна небольшая потеря мощности двигателя, повышенный или плавающий холостой ход. Если двигатель работает плохо, его трясет или увеличены обороты холостого хода, то необходимо как можно скорее найти причину, чтобы не произошло внутренних повреждений в моторе.
Как диагностируется ошибка P0103?
Диагностика проводится с помощью сканера OBD-II. Последовательность действий такова:
- необходимо прочитать коды ошибок;
- необходимо удалить из памяти блока управления ошибку;
- провести тестовую поездку, с подключенным сканером;
- если ошибка появляется вновь (во время поездки или сразу при включении зажигания) необходимо провести визуальный осмотр, чтобы определить источник проблемы — электрический разъем, проводку, датчик, воздуховод, вакуумные трубки, воздушный фильтр
- Если никаких проблем в не найдено то необходимо выполнил проверку цепи с помощью цифрового мультиметра для проверки частоты дискретизации и показаний датчиков, для понимания действительно ли выходной сигнал датчика MAF слишком высок.
Частые ошибки при диагностике кода P0103
Ошибки при диагностике во многом обусловлены не соблюдением регламентных процедур. Во-первых, необходимо следовать процедуре тестирования и диагностики разъемов, проводки и датчика. Не покупайте датчик MAF, если другие тесты не явно не указывают на него как на источник ошибки. Во-вторых, необходимо проверить систему подачи воздуха на герметичность, должны отсутствовать трещины в воздуховодах, трубках, в корпусе воздушного фильтра. Все соединения должны быть плотно затянуты.
Прежде чем покупать новый MAF сенсор, попробуйте очистить его специальным очистителем, предназначенным для датчиков расхода воздуха.
Насколько серьезная эта ошибка?
Некорректные показания датчика расхода воздуха не препятствует вождению автомобиля, если подсос воздуха не очень большой. Ошибка P0103, при определенных обстоятельствах, может привести к увеличению расхода топлива, появлению дыма и перебоям в работе двигателя. Лучше всего, чтобы машину осмотрели и устранили неисправность на СТО при первой же возможности. Если индикатор Check Engine Light включался сразу при запуске, система OBD-II может быть сброшена сканером и автомобиль дальше будет работать нормально.
Что нужно ремонтировать в этом случае?
- Наиболее распространенные места для ремонта это разъемы, проводка, воздуховоды и гораздо реже сам датчик.
- Часто для устранения этой неисправности достаточно снять/поставить разъем, тем самым обеспечив свежий контакт. Также нужно устранить любые поломки проводки, ее коррозию или потертости.
- Необходимо убедится в герметичности вакуумной системы и системе подачи воздуха (корпус воздушного фильтра, воздуховоды, места соединений).
Дополнительные комментарии об ошибке P0103
Многие транспортные средства с пробегом более 100 000 имеют мгновенные проблемы с датчиком расхода воздуха, которые обычно возникают при запуске или длительных нагрузках на трассе. Если загорается контрольная лампочка двигателя, но система работает нормально, систему OBD-II можно сбросить с помощью сканера (в самом крайнем случае – на несколько минут отключив минусовую клемму аккумулятора), и p0103 ошибка может не повториться. Вот почему важно проверить ошибку и сбросить ее перед выполнением каких-либо ремонтных работ. Часто эта ошибка возникает в автомобилях ВАЗ, Mitsubishi, Opel, Лада Калина.
Код неисправности Р0103, с контроллером MP7, высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха. Код неисправности Р0103 заносится в оперативную память контроллера, если в течение 1 секунды при работающем двигателе расход воздуха, по показаниям датчика, превышает максимальное расчётное значение при фактических оборотах двигателя.
В этом случае загорается лампа «CHECK ENGINE» и контроллер переходит на аварийный режим работы. В этом случае ЭБУ не учитывает показания датчика при приготовлении рабочей смеси и руководствуется показаниями датчиков положения дроссельной заслонки и положения коленвала.
Код неисправности Р0103 порядок проверки.
Если появился код неисправности Р0103 не спешите менять датчик. Для начала необходимо проверить цепь датчика и исправность контроллера. Для этого необходимо проверит надёжность соединения штекера к датчику и наличие соответствующего напряжения и соединения с массой. Для проверки необходимо при выключенном зажигании отсоединить колодку контактов от датчика, включить зажигание, и проверить наличие напряжения между контактами, при помощи вольтметра или мультиметра в режиме вольтметра, 2 -3, 3 – 4, 3 – масса и 5 — масса.
Важно для предотвращения порчи контроллера, применять для измерения приборы с внутренним сопротивлением не менее 10 мОм.
Напряжение между контактами 2 -3 равно 10В, между контактами 3 – 4 равно 5В, а между массой и контактами 3 и 5 напряжение должно отсутствовать. Если напряжение на выводах не соответствует выше указанным данным, необходимо устранить обрыв или замыкание на минус или плюс соответствующего провода. Если на проводе 5 присутствует питание, необходимо устранить замыкание провода 4Ж на источник питания.
При корректности всех показаний и наличие ошибки неисправен датчик и его необходимо заменить. Обратите внимание, что установка датчика осуществляется в направлении указанном стрелкой на корпусе, от воздушного фильтра к впускному коллектору.
Код неисправности Р0103 не постоянный.
Если код неисправности Р0103 не постоянный, проверьте надёжность соединения колодки к датчику, правильность проложения жгута, наличие повреждения изоляции, а так же подключения к жгуту дополнительных потребителей. При осмотре колодки подключения обратите особое внимание на возможное повреждение замков контактов, соединение с проводами, ослабление и окисление. При необходимости извлеките контакт из разъёма и аккуратно подогните, для лучшего прилегания к ответному контакту.
При проверке правильности укладки жгута убедитесь, что жгут не проложен вблизи высоковольтных проводов и выпускного коллектора. Кроме того он не должен иметь видимых повреждений. Пошевелите разъём и жгут при подключённом диагностическом оборудовании или бортовом компьютере, и включенном зажигании. При появлении во время этого ошибки свидетельствует об изломе провода или плохом контакте в колодке. Необходимо так же проверить соединение вывода 3 контактной колодки с массой. Для этого подключите омметр или мультиметр в режиме омметра к минусовой клемме аккумулятора и выводу 3 колодки датчика, включите потребители на автомобиле (вентилятор отопителя, обогрев заднего стекла, фары). Сопротивление, показанное прибором не должно превышать 1Ом. В противном случае необходимо проверить надёжности соединения клеммы 26 разъёма контроллера и минусовых проводов контроллера с массой.
Коды неисправностей Микас 11 Газель.
Код | Описание |
P0101 | Выход сигнала датчика массового расхода воздуха за допустимый диапазон |
P0102 | Низкий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха |
P0103 | Высокий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха |
P0106 | Выход сигнала датчика абсолютного давления за допустимый диапазон |
P0107 | Низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха |
P0108 | Высокий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха |
P0112 | Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха |
P0113 | Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха |
P0116 | Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости за допустимый диапазон |
P0117 | Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0118 | Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0121 | Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки за допустимый диапазон |
P0122 | Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0123 | Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0130 | Цепь датчика кислорода № 1 неисправна |
P0131 | Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора |
P0132 | Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора |
P0133 | Медленный отклик на обогащение или обеднение по датчику кислорода № 1 |
P0134 | Обрыв цепи датчика кислорода № 1 |
P0135 | Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1 |
P0136 | Неисправность цепи датчика кислорода № 2 |
P0137 | Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора) |
P0138 | Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора) |
P0140 | Обрыв цепи сигнала датчика кислорода № 2 |
P0141 | Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2 |
P0171 | Система топливоподачи слишком бедная |
P0172 | Система топливоподачи слишком богатая |
P0200 | Цепь управления форсунками неисправна |
P0201 | Обрыв цепи управления форсункой 1 |
P0202 | Обрыв цепи управления форсункой 2 |
P0203 | Обрыв цепи управления форсункой 3 |
P0204 | Обрыв цепи управления форсункой 4 |
P0217 | Перегрев системы охлаждения двигателя |
P0219 | Превышение допустимой частоты вращения ДВС |
P0222 | Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2 |
P0223 | Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2 |
P0230 | Неисправность цепи управления реле бензонасоса |
P0261 | Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1 |
P0262 | Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 1 |
P0263 | Драйвер форсунки 1 неисправен |
P0264 | Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2 |
P0265 | Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2 |
P0266 | Драйвер форсунки 2 неисправен |
P0267 | Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3 |
P0268 | Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2 |
P0269 | Драйвер форсунки 3 неисправен |
P0270 | Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4 |
P0271 | Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 4 |
P0272 | Драйвер форсунки 4 неисправен |
P0297 | Превышение допустимой скорости автомобиля |
P0300 | Случайные/множественные пропуски зажигания |
P0301 | Пропуски зажигания в цилиндре 1 |
P0302 | Пропуски зажигания в цилиндре 2 |
P0303 | Пропуски зажигания в цилиндре 3 |
P0304 | Пропуски зажигания в цилиндре 4 |
P0325 | Обрыв цепи датчика детонации |
P0327 | Низкий уровень сигнала цепи датчика детонации |
P0328 | Высокий уровень сигнала цепи датчика детонации |
P0335 | Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала |
P0336 | Сигнал датчика положения коленчатого вала выходит за допустимые пределы |
P0337 | Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала |
P0338 | Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала |
P0340 | Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы) |
P0342 | Низкий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы) |
P0343 | Высокий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы) |
P0351 | Обрыв первичной цепи катушки зажигания 1 |
P0352 | Обрыв первичной цепи катушки зажигания 2 |
P0353 | Обрыв первичной цепи катушки зажигания 3 |
P0354 | Обрыв первичной цепи катушки зажигания 4 |
P0422 | Эффективность нейтрализатора ниже допустимой |
P0441 | Некорректный расход воздуха через клапана продувки адсорбера |
P0443 | Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера |
P0444 | Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера |
P0445 | Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера |
P0480 | Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1 |
P0481 | Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2 |
P0500 | Нет сигнала от датчика скорости автомобиля |
P0501 | Неисправность цепи датчика скорости |
P0503 | Прерывающийся сигнал датчика скорости |
P0505 | Неисправность цепи регулятора холостого хода |
P0506 | Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован) |
P0507 | Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован) |
P0508 | Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на массу |
P0509 | Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на бортсеть |
P0511 | Обрыв цепи управления шаговым регулятором холостого хода |
P0560 | Напряжение бортсети ниже порога работы |
P0562 | Пониженное напряжение бортовой сети |
P0563 | Повышенное напряжение бортовой сети |
P0572 | Переключатель А педали тормоза: низкий уровень сигнала |
P0573 | Переключатель А педали тормоза: высокий уровень сигнала |
P0601 | Неисправность ПЗУ контроллера |
P0602 | Неисправность ОЗУ контроллера |
P0603 | Неисправность внутреннего ОЗУ контроллера |
P0604 | Неисправность внешнего ОЗУ контроллера |
P0615 | Обрыв цепи управления реле стартера |
P0616 | Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера |
P0617 | Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле стартера |
P0627 | Обрыв цепи управления реле бензонасоса |
P0628 | Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса |
P0629 | Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле бензонасоса |
P0630 | Неисправность сохранения VIN-кода или VIN-код автомобиля не записан в контроллер |
P0645 | Обрыв цепи управления реле муфты кондиционера |
P0646 | Короткое замыкание на массу цепи реле муфты кондиционера |
P0647 | Короткое замыкание на бортсеть цепи реле муфты кондиционера |
P0650 | Неисправность цепи лампы “Check engine” |
P0654 | Неисправность цепи тахометра панели приборов |
P0685 | Обрыв цепи управления главным реле |
P0687 | Короткое замыкание на бортсеть цепи управления главным реле |
P0688 | Обрыв силовой цепи с выхода главного реле |
P0690 | Короткое замыкание на бортсеть силовой цепи главного реле |
Р0719 | Переключатель B педали тормоза: низкий уровень сигнала |
Р0724 | Переключатель B педали тормоза: высокий уровень сигнала |
Р0831 | Переключатель А педали сцепления: низкий уровень сигнала |
Р0832 | Переключатель А педали сцепления: высокий уровень сигнала |
P1102 | Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода № 1 |
P1115 | Неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода №1 |
P1123 | Смесь “богатая” – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог |
P1124 | Смесь “бедная” – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог |
P1127 | Смесь “богатая” – мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог |
P1128 | Смесь “бедная” – мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог |
P1135 | Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1 |
P1136 | Смесь “богатая” – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог |
P1137 | Смесь “бедная” – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог |
P1140 | Неверный сигнал датчика расхода воздуха |
P1141 | Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2 |
P1171 | Низкий уровень сигнала СО-потенциометра |
P1172 | Высокий уровень сигнала СО-потенциометра |
P1386 | Ошибка внутреннего теста канала детонации |
P1410 | Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера |
P1425 | Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера |
P1426 | Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера |
P1500 | Обрыв цепи управления реле бензонасоса |
P1501 | Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса |
P1502 | Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи реле бензонасоса |
P1509 | Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода |
P1513 | Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода |
P1514 | Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления регулятором холостого хода |
P1541 | Обрыв цепи управления реле бензонасоса |
P1570 | Нет ответа от АПС (иммобилайзера) или обрыв цепи |
P1571 | Использован незарегистрированный электронный ключ |
P1572 | Обрыв п/п антенны иммобилайзера |
P1573 | Внутренняя неисправность блока АПС (иммобилайзера) |
P1600 | Нет связи с АПС (иммобилизатором) |
P1601 | Нет связи с АПС (иммобилизатором) |
P1602 | Пропадание напряжения бортовой сети |
P1603 | Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера |
P1606 | Неверный сигнал датчика неровной дороги |
P1612 | Ошибка сброса контроллера |
P1616 | Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги |
P1617 | Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги |
P1620 | Неисправность ПЗУ контроллера |
P1621 | Неисправность ОЗУ контроллера |
P1622 | Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера |
Р1632 | Неисправность пружины 1 электропривода дроссельной заслонки |
Р1633 | Неисправность пружины 2 электропривода дроссельной заслонки |
Р1634 | Неисправность процедуры адаптации электропривода дроссельной заслонки |
Р1635 | Неисправность процедуры адаптации закрытого положения электропривода дроссельной заслонки |
Р1636 | Неисправность процедуры адаптации обесточенного положения электропривода дроссельной заслонки |
P1640 | Неисправность доступа к EEPROM контроллера |
P1689 | Неверные коды ошибок в памяти контроллера |
P1750 | Короткое замыкание на бортсеть цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода |
P1751 | Обрыв цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода |
P1752 | Короткое замыкание на массу цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода |
P1753 | Короткое замыкание на бортсеть цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода |
P1754 | Обрыв цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода |
P1755 | Короткое замыкание на массу цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода |
Р2104 | Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение работы ДВС режимом ОМЧВ |
Р2105 | Система управления электроприводом дроссельной заслонки: запрещение работы ДВС |
Р2106 | Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по мощности |
Р2110 | Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по частоте вращения |
Р2112 | Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении открытия |
Р2113 | Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении закрытия |
Р2122 | Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1 |
Р2123 | Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1 |
Р2127 | Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2 |
Р2128 | Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2 |
Р2135 | Ошибка корреляции датчиков положения дроссельной заслонки |
Р2138 | Ошибка корреляции датчиков положения электрической педали акселератора |
Р2299 | Ошибка датчика положения педали тормоза |
P2301 | Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1 |
P2303 | Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2 |
P2305 | Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 3 |
P2307 | Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 4 |
P2301 | Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1 |
P2304 | Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2 |
P2307 | Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 3 |
P2310 | Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 4 |