Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||||
Автор | Сообщение | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гость Популярность:
|
|
||||||||
Вернуться к началу | |||||||||
Большой Хорхе Живу здесь
Популярность: Возраст: 43 |
|
||||||||
Вернуться к началу |
|
||||||||
Alex195022 Живу здесь
Популярность: Возраст: 72 |
|
||||||||
Вернуться к началу |
|
||||||||
Гость Популярность:
|
|
||||||||
Вернуться к началу | |||||||||
alekbell Участник
Популярность: Возраст: 46 |
|
||||||||
Вернуться к началу |
|
||||||||
Alex195022 Живу здесь
Популярность: Возраст: 72 |
|
||||||||
Вернуться к началу |
|
||||||||
Гость Популярность:
|
|
||||||||
Вернуться к началу | |||||||||
Alex195022 Живу здесь
Популярность: Возраст: 72 |
|
||||||||
Вернуться к началу |
|
||||||||
Гость Популярность:
|
|
||||||||
Вернуться к началу | |||||||||
alekbell Участник
Популярность: Возраст: 46 |
|
||||||||
Вернуться к началу |
|
||||||||
|
Вы не можете начинать темы |
Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0102 на Chevrolet-Niva свидетельствует о проблеме в цепи датчика массового расхода воздуха. Эта ошибка указывает на то, что датчик обнаружил низкий уровень воздуха, который поступает в двигатель.
Симптомы
Симптомы ошибки P0102 на Chevrolet-Niva могут включать в себя ухудшение производительности двигателя, повышенный расход топлива, нестабильную работу двигателя на холостом ходу, а также возможны проблемы с запуском двигателя.
Причины
Ошибка P0102 на Chevrolet-Niva может быть вызвана несколькими причинами, включая:
- Повреждения датчика массового расхода воздуха.
- Неисправность электрической цепи датчика.
- Загрязнение датчика массового расхода воздуха.
- Неисправность дроссельной заслонки.
- Неисправность вакуумных шлангов.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0102 на Chevrolet-Niva механик может использовать специальное оборудование для проверки датчика массового расхода воздуха и электрической цепи датчика. Также может потребоваться проверка дроссельной заслонки и вакуумных шлангов.
Насколько это серьезно
Ошибка P0102 на Chevrolet-Niva может привести к ухудшению производительности двигателя и повышенному расходу топлива. Если проблема не будет устранена, это может привести к более серьезным проблемам с двигателем.
Как устранять
Для устранения ошибки P0102 на Chevrolet-Niva может потребоваться замена датчика массового расхода воздуха, ремонт электрической цепи датчика, очистка датчика от загрязнений, а также замена дроссельной заслонки и вакуумных шлангов.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P0102 на Chevrolet-Niva, могут включать в себя:
- P0100: Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий.
- P0101: Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий.
- P0103: Датчик массового расхода воздуха, выход за пределы диапазона.
- P0104: Датчик массового расхода воздуха, интермиттентный сбой.
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Контроллер бош 7,9,7 Е2. Остальных данных не помню, не сохранил паспорт в логе сканматика. Ошибка появляется при интенсивной езде, при торможении двигателем. Расход воздуха падает ниже чем на холостом ходу, АЦП может просесть даже ниже чем при включенном зажигании. Протряс проводку, никакой реакции нет, напряжение стабильно. В чем причина?
ошибка Р0102 ДМРВ.zip
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Контроллер бош 7,9,7 Е2. Остальных данных не помню, не сохранил паспорт в логе сканматика. Ошибка появляется при интенсивной езде, при торможении двигателем. Расход воздуха падает ниже чем на холостом ходу, АЦП может просесть даже ниже чем при включенном зажигании. Протряс проводку, никакой реакции нет, напряжение стабильно. В чем причина?
Как вариант грязный дроссельный узел или РХХ подклинивает..
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Насчет грязного ДУ согласен, поздно было, не почистил. РХХ со сканера отрабатывает нормально, но буду чистить проверю с пристрастием. Но это не объясняет посадку напряжения сигнала ДМРВ. С осциллографом кататься не хочется
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Контроллер бош 7,9,7 Е2. Остальных данных не помню, не сохранил паспорт в логе сканматика. Ошибка появляется при интенсивной езде, при торможении двигателем. Расход воздуха падает ниже чем на холостом ходу, АЦП может просесть даже ниже чем при включенном зажигании. Протряс проводку, никакой реакции нет, напряжение стабильно. В чем причина?
Так ..дальше трести проводку если уверен в дмрв
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
ДПДЗ проверю когда буду чистить ДУ, по сканеру он без проблем. В ДМРВ не уверен, напряжение покоя 1,2 вольта, время стабилизации немного больше 10 мс, при перегазовке напруга прыгнула до 3,74 вольта, но водила на приемистость не жалуется. Но вот при новом анализе осцилки заметил что после перегазовки, до стабилизации ХХ на 0,8 секунды сигнальное напряжение проседает до 1,2-1,3 вольта, повидимому сканер не успевает отследить. Надо покупать подменный.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
ДПДЗ проверю когда буду чистить ДУ, по сканеру он без проблем. В ДМРВ не уверен, напряжение покоя 1,2 вольта, время стабилизации немного больше 10 мс, при перегазовке напруга прыгнула до 3,74 вольта, но водила на приемистость не жалуется. Но вот при новом анализе осцилки заметил что после перегазовки, до стабилизации ХХ на 0,8 секунды сигнальное напряжение проседает до 1,2-1,3 вольта, повидимому сканер не успевает отследить. Надо покупать подменный.
:uguaga: правильным путём идёте
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Упс, прошу прощения, ввел в заблуждение, напряжение покоя 1,02 даже немного выше 1,025 в. Если б 1,2 — был бы уже на мусоре.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
ДПДЗ проверю когда буду чистить ДУ, по сканеру он без проблем.
И чем проверка при чистке вам поможет ?
Осцилом на него встаньте и проверьте.
Условия возникновения ошибки читали? Я бы с большей вероятностью в ДПДЗ полез.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Контроллер бош 7,9,7 Е2. Остальных данных не помню, не сохранил паспорт в логе сканматика. Ошибка появляется при интенсивной езде, при торможении двигателем. Расход воздуха падает ниже чем на холостом ходу, АЦП может просесть даже ниже чем при включенном зажигании. Протряс проводку, никакой реакции нет, напряжение стабильно. В чем причина?
Полную дату в движении плиз….особенно дпдз ,дмрв и датчик скорости…при торможении
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
KROLUH если по сканеру нет нареканий на ДПДЗ, то проверяю их при мойке ДП тестером (акустическим), если есть предпосылки на него, тогда осцилом на машине.
Zero в прикрепленных файлах все есть кроме датчика скорости, файлы сканматика, если надо могу в экселе положить.
Авто с предприятия, созвонился с завгаром, машина в разъездах, пока не может подъехать, при спокойном стиле езды проблем нет.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
KROLUH если по сканеру нет нареканий на ДПДЗ, то проверяю их при мойке ДП тестером (акустическим), если есть предпосылки на него, тогда осцилом на машине.
Zero в прикрепленных файлах все есть кроме датчика скорости, файлы сканматика, если надо могу в экселе положить.
Авто с предприятия, созвонился с завгаром, машина в разъездах, пока не может подъехать, при спокойном стиле езды проблем нет.
проверено..эта падла выделенная кучу сюрпризов приносит……
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
согласен , атчик скорости приносит сюрпризы. но не втаком случае.
Не наш вариант.
Еще мометец. звуковая звонилка уровни выходного напряжения не показывает. Хотя я ей не пользуюсь. может и удобная чтука для проверки.
Изменено пользователем KROLUH
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Ребята спасибо, обязательно проверю, пусть только пригонят машину. Звуковая звонилка особенно выручает при покупке новых, да и так ускоряет экспресс — проверку (не надо растягивать шнуры)
Изменено пользователем pva38
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Очень часто высвечивались ошибки по датчику температуры, рхх, дмрв, дпкв, дд а так же периодически отваливался бензонасос.
Ошибок тьма.
P0102—Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)
P0117—Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
P0327—Низкий уровень сигнала датчика детонации (ДД).
P0337—Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
P0338—Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
P1513—Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
P1514—Короткое замыкание на источник бортовой сети (или обрыв) цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
Причину ошибок знал давно) Авто после пожара и вся проводка под капотом на скрутках, и все эти скрутки тянутся вдоль двигателя, а прокладка то крышки ГБЦ течет знатно(недавняя очередная замена не помогла, все равно протекает). В итоге масло попадает на провода и по ним в скрутки, вот и идут потери сигналов, пробои на массу и прочее.
Надоело это все дело.
Разобрал все скрутки.
Переложил всю проводковую обвязку двигателя
Как мог отдалил от самого двигателя все провода, чтоб масло текло сразу на землю, не попадая на проводку.
Где надо нарастил еще проводки слегка.
Все загнал в термоусадки новые, скруток конечно стало больше, но масло теперь мимо бежит. Также заменил клемму датчика температуры, она просто развалилась от времени.
Раз гора не идет к Магомеду(масло не перестает течь), то Магомед идет к горе (провода убираются от пути течи масла)
Ошибки по электрике пропали пока что, посмотрим на долго ли)
Так же внедрил небольшой колхоз на давно плавающий глюк ЭБУ.
Ни с того ни с сего на третей ноге ЭБУ, откуда идет управление массой управления реле бензонасоса появляется 4,3 вольта.
И получается что при попытки запуска двигателя периодически на контакте реле 85 появляется 12 вольт как и положено, а на контакте 86 у реле появляется 4 вольта с 3й ноги эбу, вместо массы. Итого 8вольт не могут заставить сработать реле и бензанасос не получает питания. Гугль кроме как замены всего ЭБУ. других вариантов не подсказывает(
Сделал отдельную кнопку под бардачком, дабы замыкать реле бензонасоса напрямую. Колхоз конечно, но не так часто возникает левое питание на 3й ноге(раз в неделю от силы), потому пока пойдет)
Была мысль вовсе убрать контакт с 3й ноги ЭБУ и напрямую 86 ногу у реле повесить на массу. Тогда ЭБУ совсем не будет участвовать в работе бензонасоса и тот будет работать всегда при включении зажигания.
Так и сделал сначала, но тут же стали сыпаться ошибки.
P1541—Обрыв цепи управления реле электробензонасоса.
А мне ой как не нравится горящий ЧЕК, потому пусть лучше колхоз с кнопкой, зато никаких ошибок)
Ну и до кучи сменил среднюю часть глушителя, а то с каждым днем все громче и громче ездить стал, люди оборачиваются)
От времени резонатор прогнил и развалился.
1000р и снова тишина)
Надеюсь на годик хватит.
Рег.: 06.12.2004 |
Добрый день! |
Рег.: 28.07.2005 |
как тут помочь ?Считать ошибки наверно никто не сможет на расстоянии,попробуй вернуть разьемы что снял на место и отсоедини питание что бы обнулится мож и поможет.А нет так тогда на диагностику велкам мышь вездеходная |
Рег.: 06.12.2004 |
Привет! Увидев твою регимтрацию, сразу подумал: либо ты наконец-то зарегистрировался здесь, либо твой «однофамилец» Без кодов ошибок трудно что-либо сказать. Срочно ставь маршрутный комп. |
Рег.: 06.12.2004 |
Алексей привет! |
Рег.: 28.07.2005 |
ИНА мышь вездеходная |
Рег.: 06.12.2004 |
Добрый день всем! |
Рег.: 28.07.2005 |
аднака масса скорей всего дмрв и дпдз сидят на одном проводке,другие датчики и эбу сидят на другом,померяй прямо на разьемах её качество мышь вездеходная |
Рег.: 14.10.2005 |
ИНА, интересно будет узнать что же было упс… |
Рег.: 06.12.2004 |
Завершение эпопеи. Как я уже говорил, настала пора мультиметра. Прежде всего скинул разъёмы с ДМРВ и ДПДЗ и померил напряжения на них. Результаты озадачили… На клеммах, отвечающих за питание этих датчиков вместо 5В обнаружил 12В!. Причём, если отключить РХХ, то всё в норме — 5В, а если подключить то 12В!. Начал изучать проводку и обнаружил, что в районе ответвления проводов на ДМРВ гофрированная трубка, в которую упакованы провода подплавлена. Хирургическое вмешательство позволило разобрать по-проводно жгут в этом месте и что же оказалось? А оказалось, что сплавились вместе провод питания (5В) датчиков ДМРВ и ДПЗД и провод 12В. При отключении РХХ чисто механически это контакт нарушался и всё было блее менее ОК — ДМРВ работал и двигатель работал. При подключении РХХ контакт восстанавливался и начиналась параша. Вся эта ситуация возникла после кузовного ремонта — мне как раз правили правый пердний угол и поэтому открепляли проводку от правого брызговика моторног отсека. Закрепить обратно их не хватило. В общем сам козёл — нужно было всё проверить самому… В общем всё восстановил и поехал и вдруг опять выкакивает СЕ. Нет слов! Смотрю ошибку — 0123. Выключаю движок, включаю зажигание, устанвлваю на тестере напряжение ДМРВ и плавно нажимаю педаль газа вижу, что после 0.95В кратковременно выскакивает 4.98В, а затем всё опять гладко и плавно нарастает. Всё ясно — датчик под замену. Меняю. Всё ОК! |
ИНА |
|
Рег.: 06.12.2004 |
Присоединяюсь к словам Portada |
Рег.: 16.03.2007 |
Ну вот приперло и изучил свой БК. |
Рег.: 28.07.2005 |
fedor(rus) мышь вездеходная |
Нива 4×4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Help! (Много) Ошибки 0102 и 0122