Р0102 ошибка нива шевроле что делать

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость

Популярность:

СообщениеДобавлено: Пн Окт 15, 2007 13:21    Заголовок сообщения: Ошибка — Р0102 на бк ГАММА.
Ответить на это сообщение

Вообщем так, переодически не часто, раз в неделю, а то и две недели, на прогретом двигателе, всегда на ходу. Выскакивает ошибка — Р0102 (Датчик расхода воздуха — Низкий уровень сигнала)

На приборной панели загорается лампочка с движком. Shocked

По машине ничего не чувствуется, вроде как всё в норме, расход, обороты, приём. Делаю сброс ошибок на БК, и какото время нормально, а потом опять.

1. Если менять датчик то какой лучше,?

2. Если не датчик. то что ещё посмотреть? (провода на плохой контакт смотрел.)

3. К чему готовится Question Rolling Eyes
Вернуться к началу
Большой Хорхе
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 43
Зарегистрирован: 18.09.2006
Сообщения: 18810
Откуда: РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 15, 2007 13:37    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

1. Обычный.

2. Датчик выкинуть.

3. К смене датчика (стоимость датчика + замена).

з.ы. Сгоняй сначала на компьютерную диагностику, а потом меняй — диагностика дешевле выйдет. Smile Заодно и ещё чего интересного вскрыть могут…

з.з.ы. Вот тебе два датчика на выбор: http://www.chevy-shop.ru/index.php?pl=description&id=48 или http://www.chevy-shop.ru/index.php?pl=description&id=568
_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне — Хозяин Сатурна. Smile

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Google Talk ID Jabber ID Yahoo Messenger

Alex195022
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 72
Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 11578
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 15, 2007 14:26    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

А зачем сразу менять? Дело может быть и не в ДМРВ. Ошибка редко напрямую указывает на неисправный датчик.

К каждой системе впрыска идет свой ДМРВ. У ШН это 037 (7.0) или 116 (7.9.7).

Выбора нет.
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Гость

Популярность:

СообщениеДобавлено: Пн Окт 15, 2007 14:47    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Alex195022 писал(а):
А зачем сразу менять? Дело может быть и не в ДМРВ. Ошибка редко напрямую указывает на неисправный датчик.

К каждой системе впрыска идет свой ДМРВ. У ШН это 037 (7.0) или 116 (7.9.7).

Выбора нет.

Уменя 7.9.7, слышал что есть наши а есть бош, ладно посмотрю вечером какой у меня.

Вот и у меня сомнения, что датчик, неисправность периодического характера, по идее если неисправность есть так почему она после сброса ошибок сразу не проявляется а через довольно таки большой промежуток времени Question

Вернуться к началу
alekbell
Участник
Участник

Популярность:

Возраст: 46
Зарегистрирован: 14.09.2007
Сообщения: 183
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Пн Окт 15, 2007 20:39    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Тоже самое и у меня, но только за сегодня ошибка выскакивала 2 раза. Что заметил, во время ошибки двиг обороты набирает без нагрузки медленнее.

Неохота датчик покупать-дорогой сволочь. Sad
_________________
ШН 2006г Сила в колесах
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Alex195022
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 72
Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 11578
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2007 06:45    Заголовок сообщения:
В ответ на Гость
Ответить на это сообщение

sergo1968 писал(а):
Уменя 7.9.7, слышал что есть наши а есть бош, ладно посмотрю вечером какой у меня.

Вот и у меня сомнения, что датчик, неисправность периодического характера, по идее если неисправность есть так почему она после сброса ошибок сразу не проявляется а через довольно таки большой промежуток времени :?:



1.Ни каких «наших» ДМРВ нет. Только Бош.

2. Таков алгоритм фиксации ошибки контроллером

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Гость

Популярность:

СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2007 11:50    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Alex195022 писал(а):
sergo1968 писал(а):
Уменя 7.9.7, слышал что есть наши а есть бош, ладно посмотрю вечером какой у меня.

Вот и у меня сомнения, что датчик, неисправность периодического характера, по идее если неисправность есть так почему она после сброса ошибок сразу не проявляется а через довольно таки большой промежуток времени Question



1.Ни каких «наших» ДМРВ нет. Только Бош.

2. Таков алгоритм фиксации ошибки контроллером

1. ВОШ так, ВОШ

2.Алгоритм Question то раз в неделю, то месяц проездить можно.

Вернуться к началу
Alex195022
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 72
Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 11578
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2007 11:58    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

sergo1968, значит ошибка носит непостоянный характер. А контроллер фиксирует ее если она повторяет по опред. алгоритму.
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Гость

Популярность:

СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2007 11:45    Заголовок сообщения:
В ответ на Гость
Ответить на это сообщение

sergo1968 писал(а):
Alex195022 писал(а):
А зачем сразу менять? Дело может быть и не в ДМРВ. Ошибка редко напрямую указывает на неисправный датчик.

К каждой системе впрыска идет свой ДМРВ. У ШН это 037 (7.0) или 116 (7.9.7).

Выбора нет.

Уменя 7.9.7, слышал что есть наши а есть бош, ладно посмотрю вечером какой у меня.

Вот и у меня сомнения, что датчик, неисправность периодического характера, по идее если неисправность есть так почему она после сброса ошибок сразу не проявляется а через довольно таки большой промежуток времени Question



Съездил к братцу на СТОшку, посмотрели 116 стоит, подключили их мотертестер, тоже выписал ошибку, снял он датчик продул пошаманил, поставил на место, протянул все хомуты на гофрах (возможен подсос воздуха) вообщем как только выскочит опять ошибка, приеду поставлю другой датчик, есть в наличии.

Вернуться к началу
alekbell
Участник
Участник

Популярность:

Возраст: 46
Зарегистрирован: 14.09.2007
Сообщения: 183
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2007 19:48    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Ну и что? Была эта же песня, купил, поставил, 3 дня ничего а сегодня опять вылезла, тока теперь сразу две, т.е низк сигнал ДМРВ и высок сигнал датч температуры вх воздуха. Что теперь делать? Не третий же покупать!
_________________
ШН 2006г Сила в колесах
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Показать сообщения:   

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0102 на Chevrolet-Niva свидетельствует о проблеме в цепи датчика массового расхода воздуха. Эта ошибка указывает на то, что датчик обнаружил низкий уровень воздуха, который поступает в двигатель.

Симптомы

Симптомы ошибки P0102 на Chevrolet-Niva могут включать в себя ухудшение производительности двигателя, повышенный расход топлива, нестабильную работу двигателя на холостом ходу, а также возможны проблемы с запуском двигателя.

Причины

Ошибка P0102 на Chevrolet-Niva может быть вызвана несколькими причинами, включая:

  • Повреждения датчика массового расхода воздуха.
  • Неисправность электрической цепи датчика.
  • Загрязнение датчика массового расхода воздуха.
  • Неисправность дроссельной заслонки.
  • Неисправность вакуумных шлангов.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0102 на Chevrolet-Niva механик может использовать специальное оборудование для проверки датчика массового расхода воздуха и электрической цепи датчика. Также может потребоваться проверка дроссельной заслонки и вакуумных шлангов.

Насколько это серьезно

Ошибка P0102 на Chevrolet-Niva может привести к ухудшению производительности двигателя и повышенному расходу топлива. Если проблема не будет устранена, это может привести к более серьезным проблемам с двигателем.

Как устранять

Для устранения ошибки P0102 на Chevrolet-Niva может потребоваться замена датчика массового расхода воздуха, ремонт электрической цепи датчика, очистка датчика от загрязнений, а также замена дроссельной заслонки и вакуумных шлангов.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0102 на Chevrolet-Niva, могут включать в себя:

  • P0100: Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий.
  • P0101: Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий.
  • P0103: Датчик массового расхода воздуха, выход за пределы диапазона.
  • P0104: Датчик массового расхода воздуха, интермиттентный сбой.

Рекомендованные сообщения

pva38

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Контроллер бош 7,9,7 Е2. Остальных данных не помню, не сохранил паспорт в логе сканматика. Ошибка появляется при интенсивной езде, при торможении двигателем. Расход воздуха падает ниже чем на холостом ходу, АЦП может просесть даже ниже чем при включенном зажигании. Протряс проводку, никакой реакции нет, напряжение стабильно. В чем причина?

ошибка Р0102 ДМРВ.zip

  • Цитата

Ссылка на комментарий

strem

Крестный папа

    • Рассказать

Контроллер бош 7,9,7 Е2. Остальных данных не помню, не сохранил паспорт в логе сканматика. Ошибка появляется при интенсивной езде, при торможении двигателем. Расход воздуха падает ниже чем на холостом ходу, АЦП может просесть даже ниже чем при включенном зажигании. Протряс проводку, никакой реакции нет, напряжение стабильно. В чем причина?

Как вариант грязный дроссельный узел или РХХ подклинивает..

  • Цитата

Ссылка на комментарий

pva38

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Насчет грязного ДУ согласен, поздно было, не почистил. РХХ со сканера отрабатывает нормально, но буду чистить проверю с пристрастием. Но это не объясняет посадку напряжения сигнала ДМРВ. С осциллографом кататься не хочется :(

  • Цитата

Ссылка на комментарий

zero

Крестный папа

    • Рассказать

Контроллер бош 7,9,7 Е2. Остальных данных не помню, не сохранил паспорт в логе сканматика. Ошибка появляется при интенсивной езде, при торможении двигателем. Расход воздуха падает ниже чем на холостом ходу, АЦП может просесть даже ниже чем при включенном зажигании. Протряс проводку, никакой реакции нет, напряжение стабильно. В чем причина?

Так ..дальше трести проводку если уверен в дмрв

  • Цитата

Ссылка на комментарий

KROLUH

Крестный папа

pva38

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

ДПДЗ проверю когда буду чистить ДУ, по сканеру он без проблем. В ДМРВ не уверен, напряжение покоя 1,2 вольта, время стабилизации немного больше 10 мс, при перегазовке напруга прыгнула до 3,74 вольта, но водила на приемистость не жалуется. Но вот при новом анализе осцилки заметил что после перегазовки, до стабилизации ХХ на 0,8 секунды сигнальное напряжение проседает до 1,2-1,3 вольта, повидимому сканер не успевает отследить. Надо покупать подменный.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

zero

Крестный папа

    • Рассказать

ДПДЗ проверю когда буду чистить ДУ, по сканеру он без проблем. В ДМРВ не уверен, напряжение покоя 1,2 вольта, время стабилизации немного больше 10 мс, при перегазовке напруга прыгнула до 3,74 вольта, но водила на приемистость не жалуется. Но вот при новом анализе осцилки заметил что после перегазовки, до стабилизации ХХ на 0,8 секунды сигнальное напряжение проседает до 1,2-1,3 вольта, повидимому сканер не успевает отследить. Надо покупать подменный.

:uguaga: правильным путём идёте

  • Цитата

Ссылка на комментарий

pva38

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Упс, прошу прощения, ввел в заблуждение, напряжение покоя 1,02 даже немного выше 1,025 в. Если б 1,2 — был бы уже на мусоре.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

KROLUH

Крестный папа

    • Рассказать

ДПДЗ проверю когда буду чистить ДУ, по сканеру он без проблем.

И чем проверка при чистке вам поможет ?

Осцилом на него встаньте и проверьте.

Условия возникновения ошибки читали? Я бы с большей вероятностью в ДПДЗ полез.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

zero

Крестный папа

    • Рассказать

Контроллер бош 7,9,7 Е2. Остальных данных не помню, не сохранил паспорт в логе сканматика. Ошибка появляется при интенсивной езде, при торможении двигателем. Расход воздуха падает ниже чем на холостом ходу, АЦП может просесть даже ниже чем при включенном зажигании. Протряс проводку, никакой реакции нет, напряжение стабильно. В чем причина?

Полную дату в движении плиз….особенно дпдз ,дмрв и датчик скорости…при торможении

  • Цитата

Ссылка на комментарий

pva38

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

KROLUH если по сканеру нет нареканий на ДПДЗ, то проверяю их при мойке ДП тестером (акустическим), если есть предпосылки на него, тогда осцилом на машине.

Zero в прикрепленных файлах все есть кроме датчика скорости, файлы сканматика, если надо могу в экселе положить.

Авто с предприятия, созвонился с завгаром, машина в разъездах, пока не может подъехать, при спокойном стиле езды проблем нет.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

zero

Крестный папа

    • Рассказать

KROLUH если по сканеру нет нареканий на ДПДЗ, то проверяю их при мойке ДП тестером (акустическим), если есть предпосылки на него, тогда осцилом на машине.

Zero в прикрепленных файлах все есть кроме датчика скорости, файлы сканматика, если надо могу в экселе положить.

Авто с предприятия, созвонился с завгаром, машина в разъездах, пока не может подъехать, при спокойном стиле езды проблем нет.

проверено..эта падла выделенная кучу сюрпризов приносит……

  • Цитата

Ссылка на комментарий

KROLUH

Крестный папа

    • Рассказать

согласен , атчик скорости приносит сюрпризы. но не втаком случае.

Не наш вариант.

Еще мометец. звуковая звонилка уровни выходного напряжения не показывает. Хотя я ей не пользуюсь. может и удобная чтука для проверки.


Изменено пользователем KROLUH

  • Цитата

Ссылка на комментарий

pva38

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Ребята спасибо, обязательно проверю, пусть только пригонят машину. Звуковая звонилка особенно выручает при покупке новых, да и так ускоряет экспресс — проверку (не надо растягивать шнуры)


Изменено пользователем pva38

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Очень часто высвечивались ошибки по датчику температуры, рхх, дмрв, дпкв, дд а так же периодически отваливался бензонасос.
Ошибок тьма.
P0102—Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)
P0117—Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
P0327—Низкий уровень сигнала датчика детонации (ДД).
P0337—Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
P0338—Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
P1513—Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
P1514—Короткое замыкание на источник бортовой сети (или обрыв) цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).

Причину ошибок знал давно) Авто после пожара и вся проводка под капотом на скрутках, и все эти скрутки тянутся вдоль двигателя, а прокладка то крышки ГБЦ течет знатно(недавняя очередная замена не помогла, все равно протекает). В итоге масло попадает на провода и по ним в скрутки, вот и идут потери сигналов, пробои на массу и прочее.
Надоело это все дело.
Разобрал все скрутки.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Переложил всю проводковую обвязку двигателя

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Как мог отдалил от самого двигателя все провода, чтоб масло текло сразу на землю, не попадая на проводку.
Где надо нарастил еще проводки слегка.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Все загнал в термоусадки новые, скруток конечно стало больше, но масло теперь мимо бежит. Также заменил клемму датчика температуры, она просто развалилась от времени.
Раз гора не идет к Магомеду(масло не перестает течь), то Магомед идет к горе (провода убираются от пути течи масла)

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Ошибки по электрике пропали пока что, посмотрим на долго ли)

Так же внедрил небольшой колхоз на давно плавающий глюк ЭБУ.
Ни с того ни с сего на третей ноге ЭБУ, откуда идет управление массой управления реле бензонасоса появляется 4,3 вольта.
И получается что при попытки запуска двигателя периодически на контакте реле 85 появляется 12 вольт как и положено, а на контакте 86 у реле появляется 4 вольта с 3й ноги эбу, вместо массы. Итого 8вольт не могут заставить сработать реле и бензанасос не получает питания. Гугль кроме как замены всего ЭБУ. других вариантов не подсказывает(
Сделал отдельную кнопку под бардачком, дабы замыкать реле бензонасоса напрямую. Колхоз конечно, но не так часто возникает левое питание на 3й ноге(раз в неделю от силы), потому пока пойдет)
Была мысль вовсе убрать контакт с 3й ноги ЭБУ и напрямую 86 ногу у реле повесить на массу. Тогда ЭБУ совсем не будет участвовать в работе бензонасоса и тот будет работать всегда при включении зажигания.
Так и сделал сначала, но тут же стали сыпаться ошибки.
P1541—Обрыв цепи управления реле электробензонасоса.
А мне ой как не нравится горящий ЧЕК, потому пусть лучше колхоз с кнопкой, зато никаких ошибок)

Ну и до кучи сменил среднюю часть глушителя, а то с каждым днем все громче и громче ездить стал, люди оборачиваются)
От времени резонатор прогнил и развалился.
1000р и снова тишина)
Надеюсь на годик хватит.

Фото в бортжурнале Chevrolet NivaФото в бортжурнале Chevrolet NivaФото в бортжурнале Chevrolet NivaФото в бортжурнале Chevrolet Niva

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Добрый день!
Я в некотором роде дебютант вашего форума. Правда я довольно продолжительное время участвовал в нивском форуме на авто.ру (около 5 лет) и читателем вашего с момента его основания. Так что приветствую честную компанию.
Теперь по существу дела. На выходные решили поехать в деревню. Нива имеет в своем оснащении два комплекта цепей «сота» от Nivandy и специально изготовленный снежный отвал, цепляемый спереди за буксировочные проушины и бампер. Назначением этого девайса является предотващение образования сугроба перед мордой и в совокупности с цепями обеспечение продвижения машины по заснеженной дороге. Проведённые испытания перед Новым годом подтвердили правильность заложенных конструкторских решений. Поэтому мы и решили съездить сейчас. Всё, в общем-то, шло нормально — блокировка, 1-ая пониженная, обороты не более 4000 и достаточно уверенное перемещение по заснеженной просёлочной дороге. Перед самым съёздом с дороги в деревню двигатель начал дурить — потерял мощность. Это проявлялось в то, что при нажатии газа обороты резко падали вплоть до заглохания (это при нейтралке или выжатом сцеплении). О движении на включённой передаче не было даже и речи — движок глох сразу! Начали чесать репу. Далее о некоторых последовательных действиях, приведших к некоторым результатам. Завёл двигатель и открыл воздушный фильтр, т.е. обеспечил доступ воздуха без фильтрующего элемента — мощность восстановилась. В дополнение к этому поменял ДПДЗ. И мы продолжили движение. Дорожные условия стали несколько напряжённей, но ехать, по нашему пониманию, ещё было можно. Через некоторое время мощность опять пропала и машина встала окончательно: ни вперёд ни назад — приплыли… Отключение ДМРВ, замена свечей, замена ДПКВ (просто до кучи) никакого результата не дало: заводишь — работает, газуешь — глохнет. На следующий день после долгих размышлений под подозрение попал катализатор. Попытались его снять. Если задние болты поддались, то передние (с пружинами) удалось только значительно ослабить, но этого хватило, чтобы образовалась достаточная щель в сочленении катализатора и приемной трубы. Завели двигатель — ничего не изменилось… Мысли самые разнообразные: трактор до тракта, звонок другу в Москву (250км) и дальнйшая буксировка — перспектива тоскливая. Порывшись в бардачке обнаружил датчик ТОЖ — я его купил для реализации метода запуска двигателя в сильные морозы озвученного в Инете. Решил до кучи поменять и его. Поменял, завожу и двигатель оживает!!!
Все прыгают. Но всё тоько начинается. Смотрю под капот и вижу, не одеты разъёма да ДПДЗ и РХХ, снятые при замене ДТОЖ. Одеваю оба разъёма, завожу двигатель и всё возвращается на круги своя!!! Снимаю разъёмы — двигатель оживает — дурдом (воздушный фильтр к этому моменту уже в штатном, собранном виде). Решили судьбу не искушать выбрались на проселок и отправились на ночёвку, небольшое застолье и т.п. На всякий случай сдернул клемму АКБ. По утру, выполнив некоторые необходимые дела по дому, загрузив всё барахло в машину, ключ на старт — стартёр крутит не схватывает и даже никакого намёка. Приплыли… Приходит мысль, что мозги обнулились и при при снятых разъёмах может чего-то не понимают. Возвращаю разъёмы на место — завожу и начинаются неустойчивые схваки, которые с подгазовкой удаётся перевести в боле-менее устойчивую работу (при нажатой педали газа — иначе глохла). Нагрузку двигатель при включённых датчиках естественно не держал. После некоторого прогрева выключаю двигатель, сдёргиваю разъёмы, привязываю их верёвочкой, чтобы не попали в ремень и завожу двигатель — всё ОК! Он даже держит холостые (неуверенно)!?? Поехали в Москву 4км на цепях (мимо трактора) и далее по асфальту со скоростью сначала 80, потом 90, далее 100-110. При выезде на Новую Ригу и до Москвы временами до 140 — везде двигатель работал ровно с хорошей динамикой, да и расход вроде бы не выпячивался. Когда трасса кончиласьначались проблемы с ХХ. Понемногу приноровился — если надо остановиться, то уходил в нейтралку, пока ещё был запас оборотов (1500) и подгазовывал. После этого сохранялись хоть какой-то ХХ. Так и добрались до дому. Сегодня купил новый РХХ и поменял (кстати отсоединить пришлось только патрубок воздуховода, толстый шланг вентиляции картера и кронштейн крепления тросика привода ДЗ) — никакого эффекта. Правда в спокойно обстановке определил невиновность ДПДЗ и вернул этот разъём на место.
Так-что в качестве сухого остатка имею:
разъём РХХ подключен — двигатель глохнет, не подключен — работает и даже есть «некоторый» ХХ. В качестве дополнения: лампочка CE загорается через несколько секунд после «обнулённого» запуска двигателя. Код ошибки прочитать не могу — всегда постоянно возил с собой диагностический тестер для системы МП7.0 (аналог ДСТ-2М), но буквально неделю назад у меня его сперли на сервисе (кузовные и покраска) — уроды, других слов нет.
Требуется помощь клуба!

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: Нивка2121… г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

как тут помочь ?Считать ошибки наверно никто не сможет на расстоянии,попробуй вернуть разьемы что снял на место и отсоедини питание что бы обнулится мож и поможет.А нет так тогда на диагностику велкам [:)]


мышь вездеходная

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 69
Авто: 21214M, 2013 гв.

Привет! Увидев твою регимтрацию, сразу подумал: либо ты наконец-то зарегистрировался здесь, либо твой «однофамилец» [:)]

Без кодов ошибок трудно что-либо сказать. Срочно ставь маршрутный комп.


Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Алексей привет!
Это я и есть. Задавая вопрос, япрекрасно понимал, что получу в ответ,но рассчитывал набольшое количество участников конфы — вдруг у кого-нибудь подобное случалось. С инжектором привык разбираться сам (вторая 214-ая), потому и приобрел в своё время диагностический тестер (по возможностям аналог ДСТ-2, но поддерживал только МП7). Он меня всегда выручал. Был ещё маршрутник ШТАТ, но его подарил приятелю за ненадобностью. Так что буду как-то выкручиваться. Я сейчас нахожусь в стадии «переползания» из класса нивовода в класс козловода. Сейчас обкатываю хантера. Он тоже с ижектором, но там волговская линия — МИКАС-ы, а они с МП7 не совместимы, а жаль.

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: Нивка2121… г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

ИНА
подобное случается часто,но я работаю с инжами профессионально на хорошем оборудовании.Без него ни в хантере ни в ниве не в других авто невыйдет ничего.Могу посоветовать только какой сканер приобрести из недорогих [:)]


мышь вездеходная

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Добрый день всем!
Сегодня вооружился диагностическим тестером и провё небольшое исследование состояния своего инжектора. Получилась картина, которая хорошо согласовалась с действиями, которые мы проводили вслепую.
Итак, обнулив ошибки (0102 и 0122), надев ВСЕ разъёмы, включаю зажигание и смотрю напряжения:
ДПДЗ — 0.01В (норма 0.4-0.7В)
ДМРВ — 0.5В (норма 0.99-1.01В)
Завожу двигатель, через несколько секунд вылезают две ошибки 0102 и 0122 и имеют место все ранее описанные симптомы — при нажатии газа обороты резко падают вплоть до полного заглохания, причём, играя педалью газа можно всё-таки добиться некоторого увеличения оборотов, но всё это неустойчиво и никакой мощности, т.е. при попытке тронуться двигатель глохнет. Ошибки соответствуют описанным выше величинам напряжений.
Обнуляю ошибки (0102 и 0122), сняв разъём РХХ, включаю зажигание и смотрю напряжения:
ДПДЗ — 0.42В
ДМРВ — 1.01В
Завожу двигатель, через несколько секунд вылезает ошибка обрыва цепи управления РХХ 1415, но двигатель работает и мощность присутствует!. Всё соответствует тому, что мы и поимели в воскресенье, выбираясь из снежного плена.
Завтра буду разбираться с проводкой мультиметром.

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: Нивка2121… г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

аднака масса скорей всего дмрв и дпдз сидят на одном проводке,другие датчики и эбу сидят на другом,померяй прямо на разьемах её качество


мышь вездеходная

Рег.: 14.10.2005
Тем / Сообщений: 5 / 505
Откуда: Москва, Щукино
Возраст: 45
Авто: L200&2008

ИНА, интересно будет узнать что же было [:hello]


упс…

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Завершение эпопеи. Как я уже говорил, настала пора мультиметра. Прежде всего скинул разъёмы с ДМРВ и ДПДЗ и померил напряжения на них. Результаты озадачили… На клеммах, отвечающих за питание этих датчиков вместо 5В обнаружил 12В!. Причём, если отключить РХХ, то всё в норме — 5В, а если подключить то 12В!. Начал изучать проводку и обнаружил, что в районе ответвления проводов на ДМРВ гофрированная трубка, в которую упакованы провода подплавлена. Хирургическое вмешательство позволило разобрать по-проводно жгут в этом месте и что же оказалось? А оказалось, что сплавились вместе провод питания (5В) датчиков ДМРВ и ДПЗД и провод 12В. При отключении РХХ чисто механически это контакт нарушался и всё было блее менее ОК — ДМРВ работал и двигатель работал. При подключении РХХ контакт восстанавливался и начиналась параша. Вся эта ситуация возникла после кузовного ремонта — мне как раз правили правый пердний угол и поэтому открепляли проводку от правого брызговика моторног отсека. Закрепить обратно их не хватило. В общем сам козёл — нужно было всё проверить самому… В общем всё восстановил и поехал и вдруг опять выкакивает СЕ. Нет слов! Смотрю ошибку — 0123. Выключаю движок, включаю зажигание, устанвлваю на тестере напряжение ДМРВ и плавно нажимаю педаль газа вижу, что после 0.95В кратковременно выскакивает 4.98В, а затем всё опять гладко и плавно нарастает. Всё ясно — датчик под замену. Меняю. Всё ОК!
Теперь уже всё окончательно.

ИНА
Спасибо за отчет! [:hello] Ценный опыт не пропадет! Поздравляю с окончанием эпопеи!!

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 69
Авто: 21214M, 2013 гв.

Присоединяюсь к словам Portada
[:hello]


Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Ну вот приперло и изучил свой БК. [:(]
Ситуация такая заводится и тут же глохнет. Газ в районе 3-4 т\об позволяет движку работать, но странным образом, набор рева резкий зброс почти до заглохания и опять набор, при этом педаль газа не шевелю держу на постоянке. БК выдал 0102 и 1602 правда второй код связываю с отключением клеммы от АКБ.
Я понимаю что скорее всего что то и было на форуме, но куда тыркаться даже не представляю. Тупо менять датчик не охота (достал метод научного тыка) Понять природу явления сам не в силах. До сервиса не доеду.
Плиз ткните где че читать. [:(]

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: Нивка2121… г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

fedor(rus)
ну ведь не чайник ты тут [:)] качай из фака мануал по мп 7.0 и действуй согласно приведенным там картам


мышь вездеходная

Нива 4×4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Help! (Много) Ошибки 0102 и 0122

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0102 ошибка газель 405 евро 3
  • Р0102 ошибка митсубиси лансер 10
  • Р0102 ошибка митсубиси аутлендер
  • Р0102 ошибка мазда сх7
  • Р00с6 ошибка опель