Р0093 ошибка тойота ленд крузер прадо

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Всем владельцам дизельных Land Cruiser Prado 150 доброго времени суток! ✌🏻 В данной теме будет описано как бороться с данной ошибкой и возможные причины её появления.
В большинстве своих случаев, данная ошибка появляется после запуска автомобиля в прохладные дни или при смене погодных условий (похолодания, заморозки, дожди, влажность). У некоторых она проявляется в момент движения.
На панели приборов многие из Вас видели такой набор гирлянды))))
Chek + 4LO + занос. При чтении ошибок сканером, компьютер пишет ошибку P0093, а в описании «Утечка топливной системы. Значительная утечка».
Кто сталкивался с данными проблемами, пишите Ваши комменты)).

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Toyota Land Cruiser Prado, 1Kd-Ftv, 2007 Г. В. Спонтанно вылезает ошибка P0093. Машина могла в любой момент заглохнуть, если работала на холостых или пропадала тяга в движении. Проверяли:

1) форсунки на слив лили ручьем на х.х. в общую обратку. Разобрали чтоб проверить по отдельности — три из четырех лили кубиков по 30 на х.х. за минуту четвертая 10. Дули копрессором в обратку — из подачи на всех пошел воздух. Решили менять все форсунки. Поменяли, потом проверяли на слив — на х.х. ни капли в обратку.

2) клапан SCV на ТНВД. Сняли, разобрали, на плунжере были видны потертости, решили тоже заменить, заменили.

3) Течстримом делали тест на утечку топлива чтобы проверить клапан на торце рейки — вышло капли три топлива.

4) вынимали, прочищали фильтрик в ТНВД, хотя был довольно чистый.

5)меняли т.фильтр, проверяли не забит ли заборник в баке — все нормально.

6)поставили прозрачный шланг с фильтра на насос и с насоса в обратку, чтобы смотреть пузырьки воздуха. с фильтра пузырьков нет, с насоса иногда есть, но мало и очень маленькие, считаю что это нормально.

После всего этого сделанного машине стало лучше, она хоть стала ездить, но как нагреется снова на х.х. глохнет иногда. и снова таже ошибка по утечкам в топливной системе. При работе на х.х. давление топлива по диагностике скачет сильно иногда до 20, хотя должно 35. двигатель работает с перебоями и иногда глохнет или пропадает приемистость.

Что еще проверить уже не знаю, остался датчик давления в рейке ну и сам ТНВД. Без манометра высокого давления как все это проверить не знаю и найти его в ближайшей округе думаю не получится. Идеи уже закончились, кто что может посоветовать? Буду очень признателен!

Prado150 Dizel 2012, P0093 -большая утечка топлива

  • Ответить с цитатой

Prado150 Dizel 2012, P0093 -большая утечка топлива

Привет,коллеги.
Зашел Прадик дизельный с переодической жалобой на плохую тягу и глохнет на хх.
Пробег 96000 км.
Пишет Р0093,Р1603,Р1604,Р1605. Все переходы на слабое давление топлива в высоком контуре.
Понятно,что надо проверить форсы на утечку,регулятор и ТНВД.
Может есть какие болячки на них? например типа сетки забитой на входе в ТНВД?
форсы по клапанной крышкой просто так не проверишь…

есть кто в курсах?

Аватара пользователя
ASTANA-SERGEY
Участник
Участник
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 5:32 pm
Откуда: Астана KZ
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Prado150 Dizel 2012, P0093 -большая утечка топлива

Сообщение sasha-vyborg » Пн окт 24, 2016 11:20 am

Дык хотя бы общую обратку глянь, а потом сделаешь вывод. Хотя, один хер, Денсо предписывает форсунки менять комплектом, а не по одной!
И тебе проблем не будет, и их требы соблюдёшь. :D

Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9621
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Prado150 Dizel 2012, P0093 -большая утечка топлива

Сообщение ASTANA-SERGEY » Пн окт 24, 2016 12:10 pm

sasha-vyborg писал(а):Дык хотя бы общую обратку глянь, а потом сделаешь вывод. Хотя, один хер, Денсо предписывает форсунки менять комплектом, а не по одной!
И тебе проблем не будет, и их требы соблюдёшь. :D

Хорошо,гляну, а в баке насос подкачивающий стоит на нем?
А как понять что это форсы?
Только стенд?
обратку с форсунок не глянешь без снятия крышки…
стенда у меня нет. :(

Аватара пользователя
ASTANA-SERGEY
Участник
Участник
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 5:32 pm
Откуда: Астана KZ
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Prado150 Dizel 2012, P0093 -большая утечка топлива

Сообщение Marty » Пн окт 24, 2016 12:33 pm

Сначала нужно удостовериться что это не загаженность фильтра, часто бывает топлива не хватает, В Техстриме есть тест на утечки топлива. Если коррекция по форсам нормальная, то пока их трогать вообще нет смысла. Необходима проверка подкачивающего насоса и фильтра.

Marty
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2016 12:22 pm
  • Личное сообщение








  • Ответить с цитатой

Re: Prado150 Dizel 2012, P0093 -большая утечка топлива

Сообщение Marty » Ср окт 26, 2016 4:51 am

Ну по обратке не определить, если только автомобиль уже не уже не заводится. Про коррекции впрыска вы не слова не сказали, про проверку компрессии тоже, у kd моторов проблемы с поршнями. Да и код 0093 не показатель не исправности форсунок.

Marty
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2016 12:22 pm
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Prado150 Dizel 2012, P0093 -большая утечка топлива

Сообщение sasha-vyborg » Пт окт 28, 2016 9:42 pm

Я не хочу спорить, но у меня богатая практическая наработка. Если, например, перед «Лежачим полицейским» притормозил, а потом мотор заглох или завис на ХХ с детонацией, даже при отсутствии ошибок, по практике, подпишу форсунки. Можешь, в теории, приводя выписки из мануалов Денсо приводить, но, лучше, не надо! :D

— Пт окт 28, 2016 10:42 pm —

ЕСли что, я эти мануалы читал.. :D

Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9621
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Prado150 Dizel 2012, P0093 -большая утечка топлива

Сообщение RVD » Вс окт 30, 2016 11:10 pm

Marty писал(а):Ребята, каким образом вы определяете неисправные форсунки на common rail Denso ?

Какая разница какая система Bosch или Denso, если слив в обратку превышает критическое значение, форсунку на замену

sasha-vyborg писал(а):Я не хочу спорить, но у меня богатая практическая наработка. Если, например, перед «Лежачим полицейским» притормозил, а потом мотор заглох или завис на ХХ с детонацией, даже при отсутствии ошибок, по практике, подпишу форсунки. Можешь, в теории, приводя выписки из мануалов Денсо приводить, но, лучше, не надо! :D

Саня, интересная практическая наработка по определению состояния форсунок. А если нет «лежачих полицейских», то как тогда определить…?
Есть понятия предельного и критического значения, я на них обычно ориентируюсь

Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Prado150 Dizel 2012, P0093 -большая утечка топлива

Сообщение Marty » Чт ноя 03, 2016 5:10 am

дизелей тойота много приходилось. По поводу лежачих полицейских , извините немного не понял что вы имеете ввиду. Просто много людей приезжает с вопросом поменял форсунку со стороннего сервиса а проблема не прошла. Были машины у которых код 0093 записывался при замыкании сигнальной цепи датчика коленвала

— Чт ноя 03, 2016 10:10 am —

У прадо на 1kd обратка одна на все форсунки- не однозначные параметры будут

Marty
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2016 12:22 pm
  • Личное сообщение


Страницы: [1] 2 3 14   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибка P0093 — утечка топлива (большая утечка) нехватка то  (Прочитано 97803 раз)


 Почитал и не нашёл описание моей проблемы.
При обгоне при резком нажатии на педаль газа на скорости 120км\ч двигатель заглох и загорелся ЧЕК. Остановился, выключил двигатель, постоял и потом опять поехал. ЧЕК — пропал. По приезду домой проверил ошибку на сканере — P0093 — утечка топлива (большая утечка) — недостача топлива. Потом проверял при разгоне в гору — если педаль нажимаешь плавно хоть до пола — проблем нет. Как только нажимаешь резко (пробывал со 110км\ч и с 60 км\ч при движении в гору) тут же глохнет и загорается ЧЕК, при расшифровке та же ошибка P0093. Что это может быть? Топливный фильтр поменял, топливоприёмник — чистый. Но ошибка выскакивает. Где надо смотреть?


Записан

Карел


Форсунки проверить на предмет недержания в обратку…
 Клапан SCV (с торца ТНВД) проверить на предмет загрязнения/подклинивания…


Записан

Карел


Записан


А вот, почитай… http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=27707.0

Почитал… Тут речь идёт о проблеме при холодном двигателе, а на прогретом пишут, что проблем не было. На всяк случай парт-номер этого клапана SCV где найти. Сниму посмотрю — вдруг там «задиры, потёртости» и надо будет его менять. У меня авто «один в один» 120-й, выпуск конец 2004-го, дизель -166л.с . С форсами даже думать пока не хочется…


Записан

Карел


С форсунками не думать надо, а на стенд их установить и проверить.
Ну или на крайняк не снимая с мотора, отключить обратку с форсунок и вместо неё подключить прозрачные шланги от капельницы…  Одинаковой длины и не плохо на другой конец шлангов всунуть шприцы 10-20-ти кубовые… Завести, погазовать, заглушить… Визуально будет видно, если форсунки (или какая-то одна из них) сбрасывают топливо…
Такой способ как-то встречал в инете. Сам не пользовал… Посему не в курсе, будет ли при заведенном моторе без клапанной крышки разбрасывать масло…
Теоретически должно… Но иначе, как снимать клапанную крышку, к форсункам не подобраться…


Записан


Сегодня клапан посмотрю — по картинкам вроде всё несложно. Заодно перед отпуском поменяю масло и все фильтры. По форсам завтра буду спецов толковых искать — сам не справлюсь. Снимать форсы не хочется, т.к. потом уплотнительные шайбы именно на обратке с первого раза никогда не получалось затянуть. Может спецы определят всё без снятия? Масло лететь будет «сто пудов» — куда ему деваться?


Записан


р 0093 была при разрушении плунжерной в тнвд.А стружка с тнвд убила клапан на рампе.Форсы я тоже успел поменять по запарке, а потом отвез на стенд старые,оказались исправны.


Записан


Сегодня осмотрел клапан — действительно, очень просто снимается-ставится и разбирается-собирается. Никакой грязи и потёртостей не было, но «засада» была.
1. При снятии клапана необходимо отключить эл.разъём. Прежде чем это делать — надо отсоединить АКБ.
2. При снятии-постановке дизель «хватает» воздух — заводил потом более 2-ух часов. Ручным насосом ТФ, стартером при 2-ух АКБ прокачать не получается. 4-раза снимал-ставил этот клапан, крутил, переворачивал, вынимал и назад ставил  шток клапана. При этом сканер выдыёт кучу несуществующих ошибок — то датчик коленвала -«кирдык», то ещё какая-то хрень — результат сняти эл. разъёма без отключения АКБ.
3. Пока «чпокался» — нашел обрыв в воздушной или вакуумной системе, точнее в каком-то пластмассовом клапане был отломан входной штуцер. Заварил его, подул туда-сюда и надел подходящие к нему трубки. Даже пока не понял что за «унитаз» отремонтировал. 
4. Завёл авто только тогда, когда в цилиндры через подачу воздуха залил медицинским шприцом 20 кубиков бензина. Дальше стартером воспламенил эту смесь и двигателем «продавил» воздушную пробку в топливной магистрали.
5. Пока ехал до стоянки на ХХоду машина 2-а раза глохла и по окончанию поездки турботаймер не отработал запрограммированных 5 мин — машина заглохла раньше и все 3 раза опять загорался ЧЕК. Ещё 3 раза уже на стоянке заводил и глушил авто, вроде заводится с «полтыка». При резком нажатии «тапочки» во время стоянки резко набираются обороты и авто не глохнет, ЧЕК не загорается.
6. Завтра заеду — расшифрую и сотру ошибки, но думаю, что это где-то ещё «блудят остатки» завоздушивания топливной системы или последствия моей «бензиновой заводки». Ещё попробую резко понажимать «тапочкой» в движении после полного прогрева под нагрузкой в гору.


Записан


р 0093 была при разрушении плунжерной в тнвд.А стружка с тнвд убила клапан на рампе.Форсы я тоже успел поменять по запарке, а потом отвез на стенд старые,оказались исправны.

Да авто бы тогда вообще не ехало бы. А так ведь двигается, набирает обороты, отзывается на «тапочку», нет лишних звуков, рывков. Да, о каком клапане на рампе идёт речь? Что-то после сегодняшего самому уже расхотелось лезть в топливную систему.


Записан

ТОЛЯ ПРАДО


Goga, дружище думай не думай но надо смотреть форсы с этой ошибкой в первую очередь!!!
Я это уже прошел пожалел что занимался такой же херней как ты, и этим засрал топливку.
Не страдай фигней смотри форсы на стэнде, сам в топливку не лезь, любая пылинка только усугубит)))
Как мне потом сказали что если бы изначально промывочку сделал и не полез сам искать причину то мож и форсы уберег бы, но это только слова.

Поверь мне я четыре месяца х..ней занимался с топливной


Записан

  • Печать

Страницы: [1] 2 3 14   Вверх

kd-ftv,Land Cruiser Prado 120 2005

a140159 Дата: Четверг, 11 Авг 2011, 00:40 | Сообщение # 1

Группа: Пользователи

бывалый

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: нижний новгород

Машина: prado 1kd-ftv

Доброго времени суток,уважаемые обитатели форума.
Помогите разобраться с одной проблемой, уже в течении месяца не можем понять что происходит с двигателем 1kd-ftv на Toyota Land Cruiser Prado 120 2005 года выпуска.
Движок был на кап. ремонте на 120 тысячах, после кап. ремонта начались проблемы с топливной системой ошибка p0093,постоянно. Поменяли ТНВД, рампу и все четыре форсунки, осталась такая же ошибка. Загорается гирлянда при наборе мощности…
Кто сталкивался с такой проблемой, помогите)

 
Степаныч Дата: Понедельник, 22 Авг 2011, 01:18 | Сообщение # 2

Группа: мастер

ученик мастера

Репутация: 62 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Санкт-Петербург

Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,

Только что столкнулся, и только после проверки НОВЫХ форсунок(заменили 2 ) и Замены топлива поехала без проблем… hunter


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

Сообщение отредактировал СтепанычПонедельник, 22 Авг 2011, 01:19

 
a140159 Дата: Четверг, 27 Окт 2011, 23:35 | Сообщение # 3

Группа: Пользователи

бывалый

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: нижний новгород

Машина: prado 1kd-ftv

Здравствуйте дизелисты!
Проблема такая. На 130000 поменяли тнвд, рампу и форсунки,Показания к замене были-Чек потом еще целая гирлянда при езде с ускорением.Правда Форсунки свозил на стенд,оказалось все в норме.В баке на сетке было полно металлических опилок.Все помыли почистили.Вчера опять чек,Симптомы все те-же.Ошибка та-же р0093.Давление в магистрали ниже расчетного.

 
DIESELMASTER Дата: Пятница, 28 Окт 2011, 00:18 | Сообщение # 4

Группа: Администраторы

Admin

Репутация: 183 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.

Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.

Quote (a140159)

В баке на сетке было полно металлических опилок

меняй тнвд,меняй топливную рампу,снимай -проверяй форсунки.

Quote (a140159)

Давление в магистрали ниже расчетного.

куда то же девается это «расчетное» давление.
нужно все менять.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ —> ПОИСК НА САЙТЕ

 
a140159 Дата: Суббота, 29 Окт 2011, 20:20 | Сообщение # 5

Группа: Пользователи

бывалый

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: нижний новгород

Машина: prado 1kd-ftv

Здравия желаю!
Андрей! Помоги разобраться с машиной,Ты-же DIESELMASTER! А изложил тему я не очень толково.Опилки на сетке были до замены тнвд и всего остального. В процессе ремонта систему и мыли и продували.Когда недавно вылетала р 0093,не поленился,снял бак.Сетка чистая.В баке чисто.Сменный элемент из сепара изучил-следов металла не нашел.

 
DIESELMASTER Дата: Воскресенье, 30 Окт 2011, 00:16 | Сообщение # 6

Группа: Администраторы

Admin

Репутация: 183 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.

Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.

Quote (a140159)

Опилки на сетке были до замены тнвд и всего остального. В процессе ремонта систему и мыли и продували.

думаю что это бесполезно-не промоется..
дилерский мануал предписывает замену всего.в том числе и бака.

Quote (a140159)

Сменный элемент из сепара изучил-следов металла не нашел.

не увидишь.положи магнит в топливный фильтр-и поезди.
очень мелкая пыль все равно есть.и она скорее всего опять убила форсунки или регулятор давления топлива в тнвд.

с такой ошибкой -других вариантов не бывает.

Quote (a140159)

Форсунки свозил на стенд,оказалось все в норме.

покажи диагностическую карту теста форсунок.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ —> ПОИСК НА САЙТЕ

 
a140159 Дата: Воскресенье, 30 Окт 2011, 20:18 | Сообщение # 7

Группа: Пользователи

бывалый

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: нижний новгород

Машина: prado 1kd-ftv

Конечно мелкая пыль в топливе есть. но и на азс топливо скорее содержит всякую дрянь.Я сам видел осадок в емкости на азс из простого черного металла.Но перед тнвд стоит два фильтра (второй сепар).Какой от них смысл,если они все пропускают?

Добавлено (30 Окт 2011, 19:18)
———————————————
Что такое диагностическая карта я не знаю,честно говоря.какую-то распечатку мне давали ,наверное сейчас не найду.Могу еще раз свозить обкатать.Только сомневаюсь в профессионализме ребят которые занимались машиной.Если-б я не настоял, бак вообще не мыли-бы.

 
a140159 Дата: Вторник, 20 Дек 2011, 21:39 | Сообщение # 8

Группа: Пользователи

бывалый

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: нижний новгород

Машина: prado 1kd-ftv

настройка обьема пилотного впрыска.
Доброго времени суток уважаемые дизелисты!
После замены форсов и ввода в эбуд их кодов,надо выполнить Pilot Quantity Learning,
Не могу techstream-ом войти в этот режим.

 
Serge1305 Дата: Вторник, 28 Фев 2012, 00:27 | Сообщение # 9

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: россия

Машина: Toyota corolla verso 2.0 d-4d

Всем здравствуйте!У меня на моей Toyote тоже высвечивается ошибка p0093, причем, высвечивается очень интересно…когда ездишь по населенному пункту где скорость не привышает 60-80км/ч машина ведет себя хорошо тянет нормально, обороты набирает нормально, как ни в чем не бывало, как только выезжаешь на трассу и даешь ей копоти так сказать 120-140км/ч тянет тоже хорошо, обгоны совершает отлично, но после того как проедишь так км 5 и понижаешь обороты, постепенно понижаешь передачи, например объехать припятствие какое -нибудь, вдруг загорает CHECk (p0093 расшифровали диагносты) и машина перестает вообще реагировать на педаль газа, такое ощущение как буд то она катится на холостых оборотах… менял топлевный фильтр, результата не дал, снимал датчики на тнвд, все чистенькие блистят, ничего подозрительного постучал по ним и занова закрутил, что может быть еще ума не приложу, помогите пожалуйста…

 
Степаныч Дата: Вторник, 28 Фев 2012, 00:31 | Сообщение # 10

Группа: мастер

ученик мастера

Репутация: 62 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Санкт-Петербург

Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,

Quote (Serge1305)

помогите пожалуйста

читай сообщение 6!


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

 
Serge1305 Дата: Вторник, 28 Фев 2012, 00:42 | Сообщение # 11

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: россия

Машина: Toyota corolla verso 2.0 d-4d

тогда вопрос такой не ужели металлическая пыль которая попадает в форсунки минуя все топлевные фильтры не может сгореть под высокой температурой в цилиндрах?

Добавлено (28 Фев 2012, 00:42)
———————————————
где-то на форумах вычитал, что 9 из 10 случаев помогает присадка очистки топливной системы и аппаратуры… сегодня заправил топливо на лукойле и добавил присадки, покатаюсь понаблюдаю, отпишусь когда будет виден результат

 
DIESELMASTER Дата: Вторник, 28 Фев 2012, 01:06 | Сообщение # 12

Группа: Администраторы

Admin

Репутация: 183 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.

Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.

Quote (Serge1305)

не ужели металлическая пыль которая попадает в форсунки минуя все топлевные фильтры не может сгореть под высокой температурой в цилиндрах?

laugh
металл/пыль ? нарушает работу топливной системы.(форсунки,регулятор давления топлива в рампе,тнвд)
оттуда и появлются коды неисправностей ,потому что на каких то режимах работы ЭБУД «не может» скорректировать его .


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ —> ПОИСК НА САЙТЕ

 
a140159 Дата: Вторник, 28 Фев 2012, 18:50 | Сообщение # 13

Группа: Пользователи

бывалый

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: нижний новгород

Машина: prado 1kd-ftv

Приветствую Всех! Металл/пыль пытался отловить разными способами.Последний это магнит в добавочном фильтре тонкой очистки перед тнвд.Смотрел через 8000.Ничего не нашел.

Добавлено (28 Фев 2012, 18:50)
———————————————
Serge1305! Не поленись,посмотри сетку в баке.Если чё-сфоткай.

 
Serge1305 Дата: Вторник, 28 Фев 2012, 22:10 | Сообщение # 14

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: россия

Машина: Toyota corolla verso 2.0 d-4d

есть большое желание заглянуть в бак, задрал под сиденьями кавролан, а там лючка нету, толко провода к баку подходят и все, придется снимать бак, думаю вот погода чуть подсохнет и обязательно загляну… кстати вчера залил присадку hi gear для очистки топливной системы, пока что ошибка не проявлялась не проявлялась, будет очень приятно если и не проявится

 
a140159 Дата: Среда, 29 Фев 2012, 21:17 | Сообщение # 15

Группа: Пользователи

бывалый

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: нижний новгород

Машина: prado 1kd-ftv

У меня лючок есть.Именно Лючок,потому-что в бак через него не заглянешь,маленький слишком,Бак вдвоем снимается не сложно.Serge1305 если у тебя прадик,то на prado-club.su можно посмотреть как снять.

 
Serge1305 Дата: Среда, 29 Фев 2012, 21:29 | Сообщение # 16

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: россия

Машина: Toyota corolla verso 2.0 d-4d

нет не прадик, у меня corolla verso

Добавлено (29 Фев 2012, 21:29)
———————————————
а ты на прадике давно катаешься?какого года он?
какие будут отзывы о машинке, только честно, у меня что то о тойоте мнение подорвалось после этой ошибке

 
Степаныч Дата: Четверг, 01 Мар 2012, 00:25 | Сообщение # 17

Группа: мастер

ученик мастера

Репутация: 62 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Санкт-Петербург

Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,

Quote (Serge1305)

у меня что то о тойоте мнение подорвалось после этой ошибке

Она то здесь при чём — Андрей говорит что делать — ты Делаешь?


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

 
a140159 Дата: Четверг, 01 Мар 2012, 07:37 | Сообщение # 18

Группа: Пользователи

бывалый

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: нижний новгород

Машина: prado 1kd-ftv

Приветствую Serge1305! Было два прадика.Первый 2003,Купил в2006 с пробегом 60000.Продал в 2008 на 215000.На нем сейчас около 300000 и движок не ремонтировался.Фантастика!.Себе купил в 2008 другой 2005 выпуска,на одо.было 56000,сейчас 156000.на этом с ремонтом отдельная история.Почему и проехал за 3 с лишним года всего сотню.Говорят что машина попалась такая.

 
Serge1305 Дата: Четверг, 01 Мар 2012, 23:42 | Сообщение # 19

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: россия

Машина: Toyota corolla verso 2.0 d-4d

да уж машинки как на удачу, кто на что нарвется, вроде бы берешь с надеждой на надежность марки, а иногда такое вылазит, что думаешь о чем тогда говорить про ВАЗ, если тут тойота подводит

 
Степаныч Дата: Пятница, 02 Мар 2012, 00:25 | Сообщение # 20

Группа: мастер

ученик мастера

Репутация: 62 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Санкт-Петербург

Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,

Quote (Serge1305)

если тут тойота подводит

Да не Тойота подводит , и копейки есть чудо , эксплуатация , хозяева , и качество расходников с чудо топливом . Вот главные «друзья» ! Ну изредка сборщики — но к Тавоте эт не имеет отнашения . Есть конечно не самые удачные разработки у любой компании ! Но это отдельная тема ! Дед приехал — сын говорит хорошую Тойоту подарил , Короллу , только у неё то подтекает тосол , то нет . Поднял капот — показывает на бачёк омыва стёкол и говорит — опять тосол ушел !!!


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0093 ошибка ситроен джампер
  • Р0093 ошибка пежо эксперт
  • Р0093 ошибка пежо боксер
  • Р0093 ошибка ниссан патфайндер r51
  • Р0093 ошибка газон некст ямз 534