Р0093 ошибка пежо эксперт

Ошибка P0093 — Значительная утечка в топливной системе 

Определение кода ошибки P0093

Ошибка P0093 указывает на наличие значительной утечки в топливной системе.

Что означает ошибка P0093

Ошибка P0093 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с топливной системой. Данная ошибка появится, если модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружит значительную утечку в системе.

Причины возникновения ошибки P0093

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Повреждение топливного бака
  • Повреждение топливопроводов
  • Ненадлежащая установка или повреждение топливного фильтра
  • Износ или повреждение уплотнителей топливных форсунок
  • Износ или повреждение шлангов, относящихся к топливной системе

Каковы симптомы ошибки P0093?

  • Значительноеувеличениерасходатоплива
  • Снижение давления топлива
  • Неустойчивая работа двигателя
  • Вероятность возникновения пожара

Как механик диагностирует ошибку P0093?

  • Сначала механик визуально осмотрит и при необходимости отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные компоненты топливной системы.
  • Значительную утечку в системе, как правило, обнаружить и устранить довольно просто, поэтому решение данной проблемы не займет много времени и усилий.

Частые ошибки при диагностировании кода P0093

Как указывалось ранее, значительную утечку в топливной системе обнаружить и устранить достаточно просто, поэтому при диагностировании данной ошибки особых проблем обычно не возникает.

Насколько серьезной является ошибка P0093?

Ошибка P0093 является довольно серьезной, так как при наличии значительной утечки в топливной системе существует риск возникновения пожара. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0093?

Для устранения ошибки P0093 может потребоваться:

  • Замена топливного бака
  • Замена топливопроводов
  • Замена шлангов подачи топлива
  • Замена топливных форсунок и/или соответствующих уплотнителей
  • Замена топливной рампы
  • Замена регулятора давления топлива

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0093

При обнаружении кода P0093 необходимо немедленно обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. При наличии значительной утечки в топливной системе существует риск возникновения пожара. Если проблему долго не решать, это может привести к  тяжелым последствиям.

Нужна помощь с кодом ошибки P0093?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Причины возникновения ошибки P0093 на PEUGEOT

Найдено значений ошибки: 1

Некорректная работа электроклапана регулировки насосного устройства

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0093?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0093 означает следующее:

Ошибка P0093 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с топливной системой. Данная ошибка появится, если модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружит значительную утечку в системе.

Частая причина возникновения ошибки P0093

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Повреждение топливного бака;
  • Повреждение топливопроводов;
  • Ненадлежащая установка или повреждение топливного фильтра;
  • Износ или повреждение уплотнителей топливных форсунок;
  • Износ или повреждение шлангов, относящихся к топливной системе;

Как можно исправить ошибку P0093?

  • Замена топливного бака;
  • Замена топливопроводов;
  • Замена шлангов подачи топлива;
  • Замена топливных форсунок и/или соответствующих уплотнителей;
  • Замена топливной рампы;
  • Замена регулятора давления топлива;

Ошибка P0093 найдена у автомобилей:

Судя по ответам, на этом форуме самые вменяемые мастера (не буду показывать пальцем). Вопрос именно к Вам.

Машина BERLINGO PRIVATE VEHICLE (B9) FAMILY SALOON 1.6 HDi 92 (DV6ATED4) Manual gearbox 5

Пробег 100.000

Симптоматика начальная:

1. Заводилась с 2..3-х оборотов и холодная и горячая. 

2. Черный дым под нагрузкой. Видно в зеркало при разгоне и на больших подъемах.

3. При движении на повышенных оборотах через непродолжительное время выскакивал «чек». Ошибки P0087 (давление ниже номинального), и сразу выскакивает P0093 (Электроклапан регулировки насоса открывается меньше запроса). После «чека» двигатель отсекается выше 3000об., едет как лотерея 1..10 минут и глохнет. Сразу заводить бесполезно. Через 1..3 минуту стоянки заводится с 3..5 оборотов. Бывает что после загорания «чека» черный дым не сказать что пропадает, но заметно уменьшается.

4. Бывало что «чек» пропадал после 4..10 заводок. Потом появляется обратно.

Благо есть абсолютно рабочий донор с таким же мотором.

На сегодня пробовал менять расходомер воздуха (до того как появилась возможность считывать ошибки лексией) — перемен никаких.

Поменял топливный фильтр, старый расковырял — никаких посторонних включений нет.

Поменял местами регулятор ТНВД bosch 0928400607 — эффекта никакого. Единственное на что обратил внимание — отсутствовало (не потерялось, его там не было вообще) зеленое кольцо у основания регулятора. Видно что на этой машине, и теперь уже на другой работает и без этого кольца.

Чем дольше езжу на такой машине тем хуже становится симптоматика. На сегодня ошибки всё те же. Но Теперь, иногда, на горячую — после того как её заглушишь, или она заглохнет сама — оооочень долго заводится, причём даже не с первого раза. Повторюсь, это происходит не всегда, а опять таки как лотерея.

Вопрос к знатокам — надо ли прописывать на машине новый регулятор? В diagbox-е я не увидел где бы это можно было сделать. Есть поля только для форсунок, EGR, и чего-то еще. Для регулятора — не увидел.

Прошу совет — куда копать дальше? Хочу попробовать поменять местами датчики давления в рампе. Потом полезть в бак к забору топлива, так и не понял есть там насос или нет. Проверить шприцами форсунки?

Какие графики выложить?

Кстати для berlingo в diagbox-е для диагностики форсунок требует какое-то еще непонятное ПО. На peugeot выводило коррекцию для каждой форсунки без проблем.

Толковых сервисных станций по дизелю у нас нет (Луганская область, Северодонецк). Браться за такие проблемы все боятся. До ближайшего крупного города доехать на такой машине я не смогу. Приходится ковыряться самостоятельно.

post-19124-0-07268800-1465051211_thumb.j

post-19124-0-01274600-1465051218_thumb.j

post-19124-0-09236800-1465051763_thumb.j

На чтение 7 мин Просмотров 13.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0093
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0093
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Давление топлива, а также топливный насос
  7. Топливная система высокого давления
  8. Топливные магистрали и регулятор
  9. Датчик давления топлива
  10. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  11. Видео

Код ошибки P0093 звучит как «обнаружена большая утечка в топливной системе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel System Leak Detected – Large Leak».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0093

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0093 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0093 – обнаружена большая утечка в топливной системе

Чтобы извлечь максимальную мощность из каждой капли топлива, она должна быть достаточно распылена внутри цилиндра, чтобы ее можно было эффективно воспламенить. Поэтому двигатель внутреннего сгорания сжигает не жидкое топливо, а его пары.

Для достижения достаточного воспламенения топлива, большинство систем впрыска топлива работают при умеренном давлении 2-5 атмосфер. Давление и распыление в сочетании с высокими температурами впуска и цилиндров помогают топливу испаряться еще лучше. Это обеспечивает лучшую выходную мощность и экономию топлива.

Дизельные двигатели и некоторые современные бензиновые используют другую форму впрыска топлива, впрыскивая его непосредственно в цилиндр. В этом случаи топливо впрыскивается в такте сжатия, когда давление в цилиндре приближается к максимальному. Поэтому топливные форсунки должны работать при гораздо более высоком давлении.

Топливный насос, установленный в топливном баке, подает топливо к механическому топливному насосу, обычно установленному непосредственно на двигателе. Механический насос повышает давление в системе прямого впрыска. Большинство систем с прямым впрыском бензина (GDI) работают под давлением до 170 атмосфер. А системы с впрыском дизельного топлива под давлением более 270 атмосфер.

Чтобы правильно измерять впрыск топлива, модуль управления двигателем (ЕСМ) внимательно отслеживает и регулирует систему высокого давления даже между импульсами форсунки.

Если контроллер обнаруживает неожиданное падение давления на стороне высокого давления топливной системы. В любом месте, между механическим топливным насосом и топливными форсунками.

Модуль управления устанавливает диагностический код неисправности (DTC) P0093, который означает, что в топливной системе обнаружена большая утечка топлива. Также, после этого, загорается контрольная лампа двигателя (MIL), на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0093 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель может запустить аварийный режим и полностью выключиться.
  3. Большая потеря мощности под нагрузкой.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Запах топлива из-под капота.
  7. Снижение давления топлива.

Ошибка P0093 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0093 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность топливной форсунки.
  • Утечка в топливной магистрали.
  • Износ или повреждение шлангов, относящихся к топливной системе.
  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
  • Короткое замыкание в жгуте проводов форсунок или блока управления двигателем.
  • Забит топливный фильтр, что приводит к уменьшению объема топливопровода.
  • Неисправность регулятора давления топлива.
  • Вышел из строя датчик давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0093

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0093:

  1. Осмотрите форсунки на предмет утечек.
  2. Проверьте давление топлива.
  3. Протестируйте топливный насос.
  4. Осмотрите топливные магистрали.
  5. Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
  6. Обратите внимание на датчик давления топлива.

Диагностика и решение проблем

Когда причина ошибки, в данном случае P0093 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.

Давление топлива, а также топливный насос

Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.

При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.

Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.

Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.

Топливная система высокого давления

Проверьте все разъемы и жгуты проводов. Убедитесь, что на них нет погнутых или вывернутых контактов или коррозии. При необходимости замените или отремонтируйте.

Обратите внимание на драйвер топливной форсунки (FID). Если драйвер или топливная форсунка были заменены, FID должен запустить программу повторного обучения. Которая настраивает его на насос высокого давления и топливные форсунки.

Осмотрите систему на предмет утечки топлива, также проверьте уровень масла. Если уровень масла выше нормы и пахнет топливом, ищите утечку в топливной форсунке. Особенно если у вас также присутствуют коды неисправности топливной коррекции или пропуски зажигания.

Если вы не можете найти какие-либо проблемы с топливной системой высокого давления. Но у вас есть другие коды неисправности, связанные с топливной системой. Диагностируйте и устраните их, прежде чем возвращаться к ошибке P0093.

Топливные магистрали и регулятор

Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.

Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.

На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0093. А после определения, решить ее, не составит труда.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0093 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Рейнджер)
  • Hyundai (Хендай HD78)
  • Isuzu (Исузу NPR 75)
  • Mazda (Мазда БТ 50, MPV)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Кабстар, Навара, Патфайндер)
  • Opel (Опель Астра, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 407, 4007, Боксер, Партнер)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
  • Газель Некст

С кодом неисправности Р0093 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0094, P1113, P1351, P3003.

Видео

Давайте я подитожу все и начнём сначала!

Что вижу я как пользователь:

1. Долгий запуск дизельного двигателя при +7 в районе 7-10 секунд!

2. Два провала оборотов сразу после запуска двигателя с перерывом 3-4 секунды;

3. Дальнейшие менее заметные гуляния оборотов переодически вниз, без характерной последовательности;

4. Выскакивание ошибки на панели приборов Engine Fault:Repair Needed;

5. Периодически Глохнет двигатель под сброс оборотов, например при торможении перед светофором или на неожиданной горке, так же возможно он глохнет при игре на холостых ГАЗом чуть балуясь им;

6. Вялое набирание оборотов, при кик дауне коробка не переходит на ступень выше, а просто догоняет обороты до 2750, невозможность разгоняться больше этих оборотов в обычном режиме, даже на нетралке, хотя не всегда, иногда все в норме, но в последнее время первое более часто.

Мои предпосылки, что предшествовало этому:

1. Сделал полное то с заменой топливного фильтра, на прошлом фильтре отъездил больше положенного и в районе 30000 км;

2. Заправился на ГазпромНефть 50 литров;

3. Приехал к бабушке, оставил машину около дома на час, но там есть небольшой уклон градусов 15;

4. Через час очень спешно выходил и запуск произвёл сразу после вставки ключа, а после сразу включил R и начал сдавать задом без положенной паузы;

5. Сразу после этого машина заглохла и не хотела запускаться 5 минут пока я не решил долго крутить стартером, она секунд двадцать покрутила и завелась.

6. Через два часа она мне первый раз выдала про Енджин фаульт, но в инэте с этим связывают воосновном плохие заправки, решил ждать;

7. Проблема только усугублялась, начались заглыхания двигла на ходу, и тут я вспомнил что не заполнял фильтр топливом, а лишь прокачивал его и решил заново разобрать все и заполнил фильтр.

8. После этого запуски стали чуть побыстрее но проблема осталась та же, прибавилось к ней выскакивание энджина при каждом запуске и ограничение до 2750 оборотов двигателя;

Что я вижу сам и что показала диагностика через лексию:

1. Турбина свистит при разгоне, но характерного подхвата нет;

2. Лексию выдаёт по впрыску ошибки 0087 и 0093, в журнале отражается так же что они когда то появляются, а когда то пропадают; про них так же написано что они устранимые;

3. Не работает круиз и ограничитель, на это есть ругательства Лексии, которые она связывает с 0087 и 0093;


Изменено пользователем GIROBAS

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0093 ошибка ниссан патфайндер r51
  • Р0093 ошибка газон некст ямз 534
  • Р0092 ошибка фиат дукато 250
  • Р0091 ошибка фиат дукато 250
  • Р0091 ошибка фиат дукато 244 елабуга