Р008а ошибка форд фокус 3

Комментарии
21

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

форсканом посмотри:
FLP — Низкое давление
FLP_DSD — Желаемое низкое давление
должно быть примерно одинаковое, у тебя похоже насос в бензобаке умирает…


FICUS

форсканом посмотри:
FLP — Низкое давление
FLP_DSD — Желаемое низкое давление
должно быть примерно одинаковое, у тебя похоже насос в бензобаке умирает…

Замерил, реальное пляшет 420-427, желаемое стоит 650

Уже понял, буду брать бош походу, но цена кусачая

правильно решил насчёт BOSCH, он и идёт в оригинале.


OlegM87

Уже понял, буду брать бош походу, но цена кусачая

Подскажите пожалуйста, замена насоса помогла с ошибкой?

Да, поставил BOSCH и ошибка ушла

Что тут искать, насос в баке здох

На вагах бывает рыгает, почитай мб это первые голоса от твоего тнвд

Ваг это одно, на фордах тнвд ошибок вообще не выдаёт, он тупо клинит и тачка даже не заводиться, а тут проблем нет машина едет норм, и заводиться, а ошибка висит

Все комментарии

На чтение 4 мин Просмотров 3.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P008A
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P008A
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P008A звучит как «слишком низкое давление в топливной системе низкого давления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Low Pressure Fuel System Pressure – Too Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P008A

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P008A считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P008A – слишком низкое давление в топливной системе низкого давления

Системы низкого давления топлива используются в дизельных автомобилях для подачи топлива к топливному насосу высокого давления. Насос ТНВД выполняет работу по обеспечению дизельных двигателей высоким давлением топлива, необходимым для качественного распыления.

Топливо проходит через многочисленные фильтры, насосы, форсунки, трубопроводы и соединения, чтобы в конечном итоге попасть в двигатель. Для нормальной работы необходимо следить за надлежащим состоянием всей топливной системой.

Очень важно, чтобы и модуль управления двигателем (ECM) четко следил за выполнением этих условий. Любое попадание воздуха, вызванное неработающим насосом или инжектором под нагрузкой, может привести к серьезным проблемам.

Кроме поддержания топливной системы в надлежащем состоянии, необходимо уделить внимание к качеству заправляемого топлива. Так как это может привести к загрязнению не только топливного бака, но и топливного насоса, а также всей топливной системы.

Код P008A устанавливается, когда ECM модуль обнаруживает низкое давление в системе низкого давления топлива.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P008A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей, например пропусков зажигания.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Повышенное дымление из выхлопной трубы при старте.
  6. Двигатель может не пройти испытание на вредные выбросы.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Шум двигателя при работе.
  9. Тяжелый запуск двигателя.

Степень серьезности ошибки P008A от умеренной до высокой, следует как можно скорее устранить причину. Так как ее появление может привести к серьезным механическим повреждениям в последствии.

Причины возникновения ошибки

Код P008A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Использование загрязненного топлива.
  • Топливо ненадлежащего качества.
  • Проблема с топливопроводом или фильтром.
  • Неисправность топливных форсунок.
  • Неисправный топливный насос низкого давления.

Как устранить или сбросить код неисправности P008A

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P008A:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок из памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P008A снова.
  4. Проверьте качество используемого топлива.
  5. Визуально осмотрите топливопровод, а также топливный фильтр, возможно он нуждается в замене.
  6. Проверьте топливные форсунки, чтобы убедиться в их надлежащем состоянии.
  7. Протестируйте топливный насос низкого давления.

Диагностика и решение проблем

Перед началом диагностики кода P008A убедитесь, что в системе отсутствуют утечки, если они есть устраните их. Утечки могут привести к снижению давления топлива в любой закрытой системе.

Ржавые трубопроводы, прокладки топливного фильтра, изношенные уплотнительные кольца могут привести к утечкам топлива.

Проверьте фильтр системы низкого давления топлива, он может быть расположен на раме или рядом с топливным баком. По его виду, должно быть хорошо видно, заменялся ли топливный фильтр недавно или его никогда не меняли.

Найдите топливную форсунку, убедитесь, что никакие соединения или разъемы не пропускают топливо. Утечки часто встречаются вокруг самого уплотнительное кольцо, визуально проверьте, нет ли признаков физических повреждений.

Не лишним будет проверить качество топлива, которым вы заправляете свой автомобиль, в некоторых случаях именно это является причиной.

Если после проведенных тестов код ошибки P008A сохраняется, необходимо протестировать топливный насос низкого давления. Возможно, он имеет неисправность, которая влияет на давление топлива в системе низкого давления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P008A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Hyundai
  • Infiniti (Инфинити qx56)
  • Jaguar
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Эвок)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес c250, w204)
  • Nissan (Ниссан Патрол)
  • Volvo
  • МАЗ

С кодом неисправности Р008А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P008B, P00B9, P00BA, P2539, P2540, P2541, P2542, P2543.

Видео

Что означает ошибка P008A на машине Ford?

Ошибка P008A является диагностическим кодом, который указывает на проблемы с топливной системой автомобиля Ford. Этот код обычно возникает, когда система управления двигателем обнаруживает нестабильное давление топлива в системе. Нестабильное давление может привести к неправильной работе двигателя, снижению его производительности и повреждению внутренних компонентов.

Причины возникновения ошибки P008A

Ошибку P008A на автомобиле Ford могут вызывать различные причины. Одной из наиболее распространенных является неправильная работа топливного насоса. Если насос не обеспечивает достаточное давление топлива, то возникает нестабильность в системе. Кроме того, причиной может быть засорение топливного фильтра, что также приводит к снижению давления в системе.

Другой возможной причиной ошибки P008A является неисправность датчика давления топлива. Если датчик работает неправильно или выходит из строя, то система управления двигателем может неправильно определять давление в системе и выдавать ошибку.

Способы устранения ошибки P008A

Для устранения ошибки P008A на автомобиле Ford рекомендуется провести следующие действия:

1. Проверьте топливный насос и фильтр

Сначала стоит проверить работу топливного насоса и состояние топливного фильтра. Проверьте, достаточное ли давление создается насосом и нет ли засоров в фильтре. Если обнаружены проблемы, замените неисправные детали.

2. Проверьте датчик давления топлива

Далее стоит проверить работу датчика давления топлива. Проверьте его подключение и состояние. Если датчик неисправен, замените его новым.

3. Проверьте электрические соединения

Также стоит проверить электрические соединения в топливной системе. Проверьте, нет ли повреждений или окисления контактов. Если обнаружены проблемы, очистите контакты или замените поврежденные провода.

Если после проведения этих действий ошибка P008A все еще возникает, рекомендуется обратиться к специалисту для более детальной диагностики и ремонта автомобиля.

В заключение, ошибка P008A на автомобиле Ford указывает на проблемы с топливной системой. Причинами возникновения ошибки могут быть неисправности топливного насоса, засорение топливного фильтра или неисправность датчика давления топлива. Для устранения ошибки рекомендуется проверить и, при необходимости, заменить эти детали. Если проблема не устраняется, лучше обратиться к профессионалам для более точной диагностики и ремонта автомобиля.

Новичок Ford Focus 3 2013 1.0л бензин EcoBoost — ошибка по низкому давлению топлива — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

[Новичок] Ford Focus 3 2013 1.0л бензин EcoBoost — ошибка по низкому давлению топлива

  1. Аватар для Леонидыч

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, рем

    Регистрация:
    03.05.2021
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Кропивницкий

    Здравствуйте, на авто периодически появляется ошибка P008A. При этом двигатель может трухать на холостом а может и довольно ровно работать. Замер низкого давления показал пульсацию на холостом 4,5-6,0 бар, при наборе оборотов давление стабилизируется в районе 5 бар. В параметрах РСМ нет возможности увидеть давление в барах — только в вольтах и составляет 2,2-2,6 на разных режимах. Смотрел осцилом с датчика низкого давления — вольты соответствуют сканеру, и патологического изменения сигнала (чтобы приговорить датчик) нету.
    Подскажите какое должно быть низкое давление и есть ли на этом авто блок управления насосом низкого давления?
    Пока единственным решением вижу дефектовку сеточки в баке но тут придется еще и бак снять.

  2. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,539
    Адрес:
    Москва

    У человека 1.0 fox ecoboost, от 2.0 отличии тьма. Бензин в масле есть? Блок управления топливным насосом находится справа под задним сиденьем.

  3. Аватар для Леонидыч

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, рем

    Регистрация:
    03.05.2021
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Кропивницкий

    Спасибо за информацию, ещё разбираюсь, сняли бак (довольно геморно) — бак относительно чистый, колба с сеточкой и запяным фильтром тонкой очистки оказалась не разборная — надо подсверливаться к трём штифтам . Также имеется клапан сброса на 4.5 бар, на него и грешу так как на входе тнвд была пульсация больше 5ти бар. Владелец принял волевое решение заменить колбу в сборе, по результатам отпишусь

  4. Аватар для Evgen1969

    offline

    разнорабочий

    Регистрация:
    17.05.2018
    Сообщений:
    555
    Адрес:
    Ялутур

    P008A: (Fuel_Pressure_Desired – Fuel_Pressure_Actual) / Fuel_Pressure_Desired > 0.25

    Я, конечно, не такой сведущий, как уважаемый VanTex, и в моей деревне вообще таких фордов нет, но, всё же осмелюсь вякнуть на своё виденье этой проблемы.
    Внутренние источники Ford описывая условия возникновения ошибки Р008А как разницу между желаемым и реальным давление в 0,25 — что, является довольно узким пределом.
    Это связано с тем, что при малых, что при больших оборотах насос получит свои 60% скважности от блока управления.
    А вот он, в свою очередь, получает от блока управления двигателя сигнал различной скважности. Пульсация давления, которая вызывает появление этой 0,25 разницы и приводит к ошибке. А так как мониторинг целостности цепей молчит, то это указывает только на ограничение прохождения топлива из-за фильтров.

    Иными словами, обязательным условием должно быть стабильность низкого давления.

  5. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,539
    Адрес:
    Москва

    Замкнутый контур регулирования топливоподачи у форда это называется))))

  6. Аватар для Evgen1969

    offline

    разнорабочий

    Регистрация:
    17.05.2018
    Сообщений:
    555
    Адрес:
    Ялутур

    Будем знать. У меня же нет всяких бюллетеней и учебных материалов))))

  7. Аватар для Леонидыч

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, рем

    Регистрация:
    03.05.2021
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Кропивницкий

    Поменяли колбу, на оборотах 1000 и выше давление стабильно около 4.7 бар, как только опускаются до рабочих холостых появляется пульсация 4-5 бар и ошибка теперь P2636 Fuel Pump «B» Low Flow / Performance , неужели блок насоса? Он шимует насос, осцилом получится проконтролировать?

  8. Аватар для Evgen1969

    offline

    разнорабочий

    Регистрация:
    17.05.2018
    Сообщений:
    555
    Адрес:
    Ялутур

    FUEL PUMP DUTY CYCLE OUTPUT FROM PCM
    FP Duty Cycle
    Command

    PCM Status Fuel Pump Control Module Actions
    0-15% Invalid off duty cycle The fuel pump control module sends a 20% duty cycle
    signal on the fuel pump monitor (FPM) circuit. The fuel
    pump is off.

    37% Normal low speed operation. The fuel pump control module operates the fuel pump at the
    speed requested. The fuel pump control module sends a
    60% duty cycle signal on FPM circuit.

    47% Normal high speed operation. The fuel pump control module operates the fuel pump at the
    speed requested. The fuel pump control module sends a
    60% duty cycle signal on FPM circuit.

    51-67% Invalid on duty cycle. The fuel pump control module sends a 20% duty cycle
    signal on the FPM circuit. The fuel pump is off.

    67-83% Valid off duty cycle The fuel pump control module sends a 60% duty cycle
    signal on FPM circuit. The fuel pump is off.
    83-100% Invalid on duty cycle. The fuel pump control module sends a 20% duty cycle
    signal on the FPM circuit. The fuel pump is off.

    В моём понимании, PCM передаёт на блок управления насосом сигнал, скважность которого выражается в первых цифрах. Причём только 47 и 37 % являются нормальными (normal).
    Все другие цифры — valid off.
    Что касается блока управления насосом, но он посылает сигнал 60% скважности именно при 37 и 47 % скважности сигнала, полученного от PCM, обеспечивая нормальную работу насоса. Замерьте сигнал от PCM на блок насоса и от блока на насос при ХХ и в момент появления ошибки. Скорее всего несоответствие сигналов является причиной её появления.

  9. Аватар для Evgen1969

    offline

    разнорабочий

    Регистрация:
    17.05.2018
    Сообщений:
    555
    Адрес:
    Ялутур

    Леонидыч, Вот тут поудобнее читать. Одна страница в табличном формате, что я привёл в прошлом сообщении, а второй файл, вроде перевод вольтажа датчика низкой стороны давление в ихние psi.

    И вот ещё информация.
    FUEL PUMP CONTROL MODULE DUTY CYCLE SIGNALS
    Duty Cycle Comments
    20% This duty cycle indicates the fuel pump control module is receiving an invalid duty cycle from the
    PCM.
    30% This duty cycle indicates a pump driver module (PEM) internal error. This status in applicable only
    to Omron Gen.II or higher modules.
    40%
    For vehicles with event notification signal, this duty cycle indicates the fuel pump control module is
    receiving an invalid event notification signal from the RCM. For vehicles without event notification
    signal, this duty cycle indicates the fuel pump control module is functioning normally.
    60%
    For vehicles with event notification signal, this duty cycle indicates the fuel pump control module is
    functioning normally.
    80% This duty cycle indicates the fuel pump control module is detecting a concern with the secondary
    circuits.
    FPA

    Просто времени нет нормально перевести, хотя я понимаю по английски. Скорее всего, блок управления передаёт сигнал с различной скважностью, которая указывает на его работоспособность. Если 20% — то это реакция на несоответствующий сигнал от блока двигателя…если 60% — то блок управления насосом работает нормально. Схему электрическую нужно…что посылает модуль насоса к насосу, что получает от PCM и как сообщает о работоспособности своего драйвера.

    Хотя…вот они все ошибки по блоку управления насосом:
    P025A – Fuel Pump A Control Circuit (opens/shorts)
    P025B – Invalid Fuel Pump A Control Data (20% duty cycle from FPM)
    P0627 – Fuel Pump A Secondary Circuit (80% duty cycle from PFM)
    P064A – Fuel Pump A Driver Module Internal Error (30% duty cycle from PFM)
    U2010B – Fuel Pump A Disabled Circuit (40% duty cycle from FPM)
    U0109 – Loss of Communication with Fuel Pump Module A

    Скорее всего, он (FPM) посылает к PCM сигналы различной скважности, которая и несёт информацию об его состоянии.

    А, так как у Вас этих ошибок нет, то блок управления нормален. Колба новая…значит сам насос? Может токовые клещи помогут определить пульсацию тока насоса?

    Вложения:

    • Тип файла: pdf

  10. Аватар для Evgen1969

    offline

    разнорабочий

    Регистрация:
    17.05.2018
    Сообщений:
    555
    Адрес:
    Ялутур

    [QUOTE=Леонидыч;2197669]Снял осцилом силовой выход массы на насос (верхний канал) и сигнальный (нижний), скважность 50%, сигналы не меняются при любых оборотах — ничего в голову не приходит

    The FP signal is a duty cycle command sent from the PCM to the fuel pump control module. The fuel pump control
    module uses the FP command to operate the fuel pump at the speed requested by the PCM or to turn the fuel
    pump off. A valid duty cycle to command the fuel pump on, is in the range of 15-47%. The fuel pump control
    module doubles the received duty cycle and provides this voltage to the fuel pump as a percent of the battery
    voltage. When the ignition is turned on, the fuel pump runs for about 1 second and is requested off by the PCM if
    engine rotation is not detected.

    Ну вот как ещё толковать это описание? Модуль насоса получает от PCM шим-сигнал в диапазоне 15-47%, который принято считать рабочим и удваивает полученный сигнал, передавая его на топливный насос. По идее, скважность, увиденная через осциллограф или вольтаж через мультиметр должен меняться. Хотя, может на стоячем автомобиле скважность не меняется….

    Посмотрите сигнал от блока управления двигателем…он то точно должен меняться. Хотя, опять же стоячий автомобиль и блок управления двигателем это видит.

  11. Аватар для АВС

    offline

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    16,043
    Адрес:
    г.Курчатов

    А нельзя ли как то после насоса вставить прозрачный шланг на штуцерах? Чтоб проследить насчёт пузырьков воздуха.

  12. Аватар для Evgen1969

    offline

    разнорабочий

    Регистрация:
    17.05.2018
    Сообщений:
    555
    Адрес:
    Ялутур

  13. Аватар для Леонидыч

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, рем

    Регистрация:
    03.05.2021
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Кропивницкий

    Тут есть одна темная лошадка — это датчик низкого давления, на нем больше 2,8 вольт я не видел, эбу также показывает его вольтаж но не переводит в бары для мониторинга, а если допустить что максимальное давление это значение порядка 4,5 вольт и допустим 7 бар тогда имеем около 3х бар, и эбу может давать давляк на все деньги и пульсация в таком случае будет от клапана сброса (в колбе). При этом на оборотах избыток спускается через форсы и пульсация пропадает.
    Может в сервисной документации есть его тарировка или методы проверки этого датчика (расположен под капотом на металлическом топливопроводе перед тнвд)? Буду очень признателен

  14. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,539
    Адрес:
    Москва

  15. Аватар для Evgen1969

    offline

    разнорабочий

    Регистрация:
    17.05.2018
    Сообщений:
    555
    Адрес:
    Ялутур

    Леонидыч, https://www.youtube.com/watch?v=ebFtvtfxMJY — американский хлопчик мучает Фиесту и находит несоответствие в физическом давлении и вольтаже. Откройте PDF в 10 посте — там тарировка датчика и сравните вольтаж с давлением. Только перевидите в бары ихние psi. У его вроде Лаунч…Сравните со своим сканером его показания. Часть видео можно пропустить, когда он начал высчитывать давление высокой стороны.

    Ваши 2.2 Вольт на датчике это 30psi или около 2 Бар.

  16. Аватар для Vanek6269

    offline

    Механик

    Регистрация:
    09.04.2023
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Краматорск

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста как решили проблему, сейчас тоже самое у меня происходит

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 03:40. Часовой пояс GMT +4.

Новичок Ford Focus 3 2013 1.0л бензин EcoBoost — ошибка по низкому давлению топлива — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

[Новичок] Ford Focus 3 2013 1.0л бензин EcoBoost — ошибка по низкому давлению топлива

  1. Аватар для Леонидыч

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, рем

    Регистрация:
    03.05.2021
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Кропивницкий

    Здравствуйте, на авто периодически появляется ошибка P008A. При этом двигатель может трухать на холостом а может и довольно ровно работать. Замер низкого давления показал пульсацию на холостом 4,5-6,0 бар, при наборе оборотов давление стабилизируется в районе 5 бар. В параметрах РСМ нет возможности увидеть давление в барах — только в вольтах и составляет 2,2-2,6 на разных режимах. Смотрел осцилом с датчика низкого давления — вольты соответствуют сканеру, и патологического изменения сигнала (чтобы приговорить датчик) нету.
    Подскажите какое должно быть низкое давление и есть ли на этом авто блок управления насосом низкого давления?
    Пока единственным решением вижу дефектовку сеточки в баке но тут придется еще и бак снять.

  2. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,532
    Адрес:
    Москва

    У человека 1.0 fox ecoboost, от 2.0 отличии тьма. Бензин в масле есть? Блок управления топливным насосом находится справа под задним сиденьем.

  3. Аватар для Леонидыч

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, рем

    Регистрация:
    03.05.2021
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Кропивницкий

    Спасибо за информацию, ещё разбираюсь, сняли бак (довольно геморно) — бак относительно чистый, колба с сеточкой и запяным фильтром тонкой очистки оказалась не разборная — надо подсверливаться к трём штифтам . Также имеется клапан сброса на 4.5 бар, на него и грешу так как на входе тнвд была пульсация больше 5ти бар. Владелец принял волевое решение заменить колбу в сборе, по результатам отпишусь

  4. Аватар для Evgen1969

    offline

    разнорабочий

    Регистрация:
    17.05.2018
    Сообщений:
    549
    Адрес:
    Ялутур

    P008A: (Fuel_Pressure_Desired – Fuel_Pressure_Actual) / Fuel_Pressure_Desired > 0.25

    Я, конечно, не такой сведущий, как уважаемый VanTex, и в моей деревне вообще таких фордов нет, но, всё же осмелюсь вякнуть на своё виденье этой проблемы.
    Внутренние источники Ford описывая условия возникновения ошибки Р008А как разницу между желаемым и реальным давление в 0,25 — что, является довольно узким пределом.
    Это связано с тем, что при малых, что при больших оборотах насос получит свои 60% скважности от блока управления.
    А вот он, в свою очередь, получает от блока управления двигателя сигнал различной скважности. Пульсация давления, которая вызывает появление этой 0,25 разницы и приводит к ошибке. А так как мониторинг целостности цепей молчит, то это указывает только на ограничение прохождения топлива из-за фильтров.

    Иными словами, обязательным условием должно быть стабильность низкого давления.

  5. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,532
    Адрес:
    Москва

    Замкнутый контур регулирования топливоподачи у форда это называется))))

  6. Аватар для Evgen1969

    offline

    разнорабочий

    Регистрация:
    17.05.2018
    Сообщений:
    549
    Адрес:
    Ялутур

    Будем знать. У меня же нет всяких бюллетеней и учебных материалов))))

  7. Аватар для Леонидыч

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, рем

    Регистрация:
    03.05.2021
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Кропивницкий

    Поменяли колбу, на оборотах 1000 и выше давление стабильно около 4.7 бар, как только опускаются до рабочих холостых появляется пульсация 4-5 бар и ошибка теперь P2636 Fuel Pump «B» Low Flow / Performance , неужели блок насоса? Он шимует насос, осцилом получится проконтролировать?

  8. Аватар для Evgen1969

    offline

    разнорабочий

    Регистрация:
    17.05.2018
    Сообщений:
    549
    Адрес:
    Ялутур

    FUEL PUMP DUTY CYCLE OUTPUT FROM PCM
    FP Duty Cycle
    Command

    PCM Status Fuel Pump Control Module Actions
    0-15% Invalid off duty cycle The fuel pump control module sends a 20% duty cycle
    signal on the fuel pump monitor (FPM) circuit. The fuel
    pump is off.

    37% Normal low speed operation. The fuel pump control module operates the fuel pump at the
    speed requested. The fuel pump control module sends a
    60% duty cycle signal on FPM circuit.

    47% Normal high speed operation. The fuel pump control module operates the fuel pump at the
    speed requested. The fuel pump control module sends a
    60% duty cycle signal on FPM circuit.

    51-67% Invalid on duty cycle. The fuel pump control module sends a 20% duty cycle
    signal on the FPM circuit. The fuel pump is off.

    67-83% Valid off duty cycle The fuel pump control module sends a 60% duty cycle
    signal on FPM circuit. The fuel pump is off.
    83-100% Invalid on duty cycle. The fuel pump control module sends a 20% duty cycle
    signal on the FPM circuit. The fuel pump is off.

    В моём понимании, PCM передаёт на блок управления насосом сигнал, скважность которого выражается в первых цифрах. Причём только 47 и 37 % являются нормальными (normal).
    Все другие цифры — valid off.
    Что касается блока управления насосом, но он посылает сигнал 60% скважности именно при 37 и 47 % скважности сигнала, полученного от PCM, обеспечивая нормальную работу насоса. Замерьте сигнал от PCM на блок насоса и от блока на насос при ХХ и в момент появления ошибки. Скорее всего несоответствие сигналов является причиной её появления.

  9. Аватар для Evgen1969

    offline

    разнорабочий

    Регистрация:
    17.05.2018
    Сообщений:
    549
    Адрес:
    Ялутур

    Леонидыч, Вот тут поудобнее читать. Одна страница в табличном формате, что я привёл в прошлом сообщении, а второй файл, вроде перевод вольтажа датчика низкой стороны давление в ихние psi.

    И вот ещё информация.
    FUEL PUMP CONTROL MODULE DUTY CYCLE SIGNALS
    Duty Cycle Comments
    20% This duty cycle indicates the fuel pump control module is receiving an invalid duty cycle from the
    PCM.
    30% This duty cycle indicates a pump driver module (PEM) internal error. This status in applicable only
    to Omron Gen.II or higher modules.
    40%
    For vehicles with event notification signal, this duty cycle indicates the fuel pump control module is
    receiving an invalid event notification signal from the RCM. For vehicles without event notification
    signal, this duty cycle indicates the fuel pump control module is functioning normally.
    60%
    For vehicles with event notification signal, this duty cycle indicates the fuel pump control module is
    functioning normally.
    80% This duty cycle indicates the fuel pump control module is detecting a concern with the secondary
    circuits.
    FPA

    Просто времени нет нормально перевести, хотя я понимаю по английски. Скорее всего, блок управления передаёт сигнал с различной скважностью, которая указывает на его работоспособность. Если 20% — то это реакция на несоответствующий сигнал от блока двигателя…если 60% — то блок управления насосом работает нормально. Схему электрическую нужно…что посылает модуль насоса к насосу, что получает от PCM и как сообщает о работоспособности своего драйвера.

    Хотя…вот они все ошибки по блоку управления насосом:
    P025A – Fuel Pump A Control Circuit (opens/shorts)
    P025B – Invalid Fuel Pump A Control Data (20% duty cycle from FPM)
    P0627 – Fuel Pump A Secondary Circuit (80% duty cycle from PFM)
    P064A – Fuel Pump A Driver Module Internal Error (30% duty cycle from PFM)
    U2010B – Fuel Pump A Disabled Circuit (40% duty cycle from FPM)
    U0109 – Loss of Communication with Fuel Pump Module A

    Скорее всего, он (FPM) посылает к PCM сигналы различной скважности, которая и несёт информацию об его состоянии.

    А, так как у Вас этих ошибок нет, то блок управления нормален. Колба новая…значит сам насос? Может токовые клещи помогут определить пульсацию тока насоса?

    Вложения:

    • Тип файла: pdf

  10. Аватар для Evgen1969

    offline

    разнорабочий

    Регистрация:
    17.05.2018
    Сообщений:
    549
    Адрес:
    Ялутур

    [QUOTE=Леонидыч;2197669]Снял осцилом силовой выход массы на насос (верхний канал) и сигнальный (нижний), скважность 50%, сигналы не меняются при любых оборотах — ничего в голову не приходит

    The FP signal is a duty cycle command sent from the PCM to the fuel pump control module. The fuel pump control
    module uses the FP command to operate the fuel pump at the speed requested by the PCM or to turn the fuel
    pump off. A valid duty cycle to command the fuel pump on, is in the range of 15-47%. The fuel pump control
    module doubles the received duty cycle and provides this voltage to the fuel pump as a percent of the battery
    voltage. When the ignition is turned on, the fuel pump runs for about 1 second and is requested off by the PCM if
    engine rotation is not detected.

    Ну вот как ещё толковать это описание? Модуль насоса получает от PCM шим-сигнал в диапазоне 15-47%, который принято считать рабочим и удваивает полученный сигнал, передавая его на топливный насос. По идее, скважность, увиденная через осциллограф или вольтаж через мультиметр должен меняться. Хотя, может на стоячем автомобиле скважность не меняется….

    Посмотрите сигнал от блока управления двигателем…он то точно должен меняться. Хотя, опять же стоячий автомобиль и блок управления двигателем это видит.

  11. Аватар для АВС

    offline

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    15,945
    Адрес:
    г.Курчатов

    А нельзя ли как то после насоса вставить прозрачный шланг на штуцерах? Чтоб проследить насчёт пузырьков воздуха.

  12. Аватар для Evgen1969

    offline

    разнорабочий

    Регистрация:
    17.05.2018
    Сообщений:
    549
    Адрес:
    Ялутур
  13. Аватар для Леонидыч

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, рем

    Регистрация:
    03.05.2021
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Кропивницкий

    Тут есть одна темная лошадка — это датчик низкого давления, на нем больше 2,8 вольт я не видел, эбу также показывает его вольтаж но не переводит в бары для мониторинга, а если допустить что максимальное давление это значение порядка 4,5 вольт и допустим 7 бар тогда имеем около 3х бар, и эбу может давать давляк на все деньги и пульсация в таком случае будет от клапана сброса (в колбе). При этом на оборотах избыток спускается через форсы и пульсация пропадает.
    Может в сервисной документации есть его тарировка или методы проверки этого датчика (расположен под капотом на металлическом топливопроводе перед тнвд)? Буду очень признателен

  14. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,532
    Адрес:
    Москва
  15. Аватар для Evgen1969

    offline

    разнорабочий

    Регистрация:
    17.05.2018
    Сообщений:
    549
    Адрес:
    Ялутур

    Леонидыч, https://www.youtube.com/watch?v=ebFtvtfxMJY — американский хлопчик мучает Фиесту и находит несоответствие в физическом давлении и вольтаже. Откройте PDF в 10 посте — там тарировка датчика и сравните вольтаж с давлением. Только перевидите в бары ихние psi. У его вроде Лаунч…Сравните со своим сканером его показания. Часть видео можно пропустить, когда он начал высчитывать давление высокой стороны.

    Ваши 2.2 Вольт на датчике это 30psi или около 2 Бар.

  16. Аватар для Vanek6269

    offline

    Механик

    Регистрация:
    09.04.2023
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Краматорск

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста как решили проблему, сейчас тоже самое у меня происходит

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT +4.


Сброс ошибки для Ford Focus 3 осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Комментарии
21

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

форсканом посмотри:
FLP — Низкое давление
FLP_DSD — Желаемое низкое давление
должно быть примерно одинаковое, у тебя похоже насос в бензобаке умирает…


FICUS

форсканом посмотри:
FLP — Низкое давление
FLP_DSD — Желаемое низкое давление
должно быть примерно одинаковое, у тебя похоже насос в бензобаке умирает…

Замерил, реальное пляшет 420-427, желаемое стоит 650

Уже понял, буду брать бош походу, но цена кусачая

правильно решил насчёт BOSCH, он и идёт в оригинале.


OlegM87

Уже понял, буду брать бош походу, но цена кусачая

Подскажите пожалуйста, замена насоса помогла с ошибкой?

Да, поставил BOSCH и ошибка ушла

Что тут искать, насос в баке здох

На вагах бывает рыгает, почитай мб это первые голоса от твоего тнвд

Ваг это одно, на фордах тнвд ошибок вообще не выдаёт, он тупо клинит и тачка даже не заводиться, а тут проблем нет машина едет норм, и заводиться, а ошибка висит

Все комментарии

На чтение 4 мин Просмотров 2.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P008A
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P008A
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P008A звучит как «слишком низкое давление в топливной системе низкого давления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Low Pressure Fuel System Pressure – Too Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P008A

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P008A считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P008A – слишком низкое давление в топливной системе низкого давления

Системы низкого давления топлива используются в дизельных автомобилях для подачи топлива к топливному насосу высокого давления. Насос ТНВД выполняет работу по обеспечению дизельных двигателей высоким давлением топлива, необходимым для качественного распыления.

Топливо проходит через многочисленные фильтры, насосы, форсунки, трубопроводы и соединения, чтобы в конечном итоге попасть в двигатель. Для нормальной работы необходимо следить за надлежащим состоянием всей топливной системой.

Очень важно, чтобы и модуль управления двигателем (ECM) четко следил за выполнением этих условий. Любое попадание воздуха, вызванное неработающим насосом или инжектором под нагрузкой, может привести к серьезным проблемам.

Кроме поддержания топливной системы в надлежащем состоянии, необходимо уделить внимание к качеству заправляемого топлива. Так как это может привести к загрязнению не только топливного бака, но и топливного насоса, а также всей топливной системы.

Код P008A устанавливается, когда ECM модуль обнаруживает низкое давление в системе низкого давления топлива.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P008A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей, например пропусков зажигания.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Повышенное дымление из выхлопной трубы при старте.
  6. Двигатель может не пройти испытание на вредные выбросы.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Шум двигателя при работе.
  9. Тяжелый запуск двигателя.

Степень серьезности ошибки P008A от умеренной до высокой, следует как можно скорее устранить причину. Так как ее появление может привести к серьезным механическим повреждениям в последствии.

Причины возникновения ошибки

Код P008A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Использование загрязненного топлива.
  • Топливо ненадлежащего качества.
  • Проблема с топливопроводом или фильтром.
  • Неисправность топливных форсунок.
  • Неисправный топливный насос низкого давления.

Как устранить или сбросить код неисправности P008A

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P008A:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок из памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P008A снова.
  4. Проверьте качество используемого топлива.
  5. Визуально осмотрите топливопровод, а также топливный фильтр, возможно он нуждается в замене.
  6. Проверьте топливные форсунки, чтобы убедиться в их надлежащем состоянии.
  7. Протестируйте топливный насос низкого давления.

Диагностика и решение проблем

Перед началом диагностики кода P008A убедитесь, что в системе отсутствуют утечки, если они есть устраните их. Утечки могут привести к снижению давления топлива в любой закрытой системе.

Ржавые трубопроводы, прокладки топливного фильтра, изношенные уплотнительные кольца могут привести к утечкам топлива.

Проверьте фильтр системы низкого давления топлива, он может быть расположен на раме или рядом с топливным баком. По его виду, должно быть хорошо видно, заменялся ли топливный фильтр недавно или его никогда не меняли.

Найдите топливную форсунку, убедитесь, что никакие соединения или разъемы не пропускают топливо. Утечки часто встречаются вокруг самого уплотнительное кольцо, визуально проверьте, нет ли признаков физических повреждений.

Не лишним будет проверить качество топлива, которым вы заправляете свой автомобиль, в некоторых случаях именно это является причиной.

Если после проведенных тестов код ошибки P008A сохраняется, необходимо протестировать топливный насос низкого давления. Возможно, он имеет неисправность, которая влияет на давление топлива в системе низкого давления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P008A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Hyundai
  • Infiniti (Инфинити qx56)
  • Jaguar
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Эвок)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес c250, w204)
  • Nissan (Ниссан Патрол)
  • Volvo
  • МАЗ

С кодом неисправности Р008А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P008B, P00B9, P00BA, P2539, P2540, P2541, P2542, P2543.

Видео

Продолжение 2 …

чтобы не утруждать вас в поиске моих предыдущих постов, кратко изложу здесь всю историю. Напомню, речь о EcoBoost 2.0 и топливном насосе 1781652.

Первую замену насоса в сборе я провел по гарантии на пробеге 16,5 тыс.км. Менял просто по факту периодического выскакивания чека (номер к сожалению не записал). Поменял его сразу при покупке автомобиля – я второй хозяин. На каком бензине ездил первый, не знаю, но видимо не на самом лучшем.

Второй насос подал первые признаки своего существования через 77 тыс.км. – как-то зимой сутра не смог завестись. Эвакуировал на СТО, постояла в тепле, завелась сама.

Через пару месяцев, тоже еще в зимнее время, заглох на ходу на парковке. Чек — P008A, P0191. Эвакуировали, отогрели – но не завелась как ранее. Сняли бак, помыли (особой грязи не было), почистили контакты на разъеме насоса, поджали ответную часть. Сетки грубой очистки насоса были в нормальном состоянии. Завелся, уехал.

Полгода без нареканий (+8 тыс.км.), но осенью насос начал постоянно гудеть. Почти месяц. Без чека. Потом гудение прекратилось само собой.

Далее 8 месяцев без замечаний (еще +7 тыс.км.), но два летних месяца насос снова стал работать очень громко. Под конец появился чек P008A «Линия низкого давления топливной системы — давление слишком низкое». Сброс не помогал, ошибка вылезала снова почти сразу.

В конце лета гул насоса прекратился и недели 3 я откатался в тишине (еще +3 тыс.км.). Но затем я заглох на ходу. Минут за 5 до этого почувствовал несколько подергиваний-проваливаний. Эвакуировлся на СТО. Чек P2636 — «Засорение топливного фильтра, топливный насос». При включении зажигания, работы насоса под задним сиденьем не было слышно. Бензина в баке было чуть менее 3/4. Вывод напрашивался сам собой – умер насос-электромоторчик.

Ко всему вышеописанному добавлю, что за свои 98 тыс.км. этот второй насос гонял только бензин 98/95 (50/50%) с Газпромнефть. Режим заправки – до пустого бака.

Изучив предыдущий накопленный опыт и рекомендации, например https://www.drive2.ru/l/552949896240431227/ или:  

и из соображений экономической целесообразности, решил менять насос не целиком в сборе, как ранее уже было, а лишь необходимыми частями: фильтр тонкой очистки и электромоторчик насоса. Для замены приобрел насос Dominant FO17081652S (5 т.р.) и фильтр Mahle-Knecht KL705 (2 т.р.), два быстросъемных разъема и две гофротрубки. (Сначала купил фильтр Lynx LF-1913 за 960р, но потом решил его оставить в запас).

После замены этих элементов почувствовал, что машина по-другому стала ехать. Без конкретики, чисто ощущение, что реакция на педаль газа стала «чище» и быстрее. Хотелось бы верить, что конструкция, материал и характеристики пористости фильтрующего элемента в KL705 не допустят попадания частиц примесей критичных размеров в игольчатые клапаны форсунок двигателя (толковые выкладки по фильтрации здесь — https://www.drive2.ru/c/500154921287418030). К внешнему исполнению фильтра вопросов нет, встал нормально, хотя всё же конструктив оригинального ФТО подразумевает фиксацию на пластиковых защелках. Обратил внимание на средний контакт разъема верхней крышки насоса. Он был подгоревший и это изменение налицо по сравнению с предыдущим осмотром.

Со снятого фильтра слил много мути, по консистенции похожей на кофейную гущу. Фильтр вскрыл ради любопытства.

Фильтрующий элемент выполнен «звездой» из довольно плотного материала, похожего на картон (целлюлоза), дополнительно покрытого с внешней стороны (фильтрация происходит от краев в центр) тонким слоем синтетической ткани. Гуща слитой грязи и состояние фильтрующего элемента действительно соответствовали чеку P2636 — «Засорение топливного фильтра, топливный насос».

Снятый моторчик (код A2C53414665) потом проверил, подав на клеммы 12В. Он оказался рабочим. Крыльчатка (турбинка) вращалась, что было видно снизу, через входной топливный канал. Вращалась свободно, ход был легкий – попробовал повращать ее отверткой. Моторчик я тоже распилил посмотреть. Визуально все элементы в нормальном чистом состоянии, без каких-либо сколов, засоров, налета. Единственное что заметил – это следы подработки крыльчатки (она из твердого пластика) о дно корпуса изнутри. Внутренняя поверхность днища корпуса с каналами очень глянцевая (похоже на какое-то тефлоновое напыление) и на этом фоне заметен вытертый до алюминия сегмент глянцевого слоя.

С учетом имеющегося теперь опыта рекомендовал бы задуматься о превентивной замене фильтра, ну или как минимум при появлении первых симптомов. Знал бы сразу – не довел бы до такой ситуации. В качестве версии могу предположить, что исходная причина проблемы – это засорение ФТО. За почти 100 тыс.км. он пропустил через себя не менее 10 тонн бензина. Под конец моторчик работал уже в перегруженном режиме, чтобы втягивать топливо через забитые слои фильтра. Производительность электромоторчика стала падать, плюс мой режим «до пустого бака» — он стал греться (подгоревший контакт), издавать гул и писать о заниженном давлении. В какой-то момент его параметры упали ниже границы и БУ выключил двигатель.

Ну а то, что в регламентах не предусмотрена отдельная периодическая замена ФТО, как во многих других авто, это уже вопрос коммерческий) 

Что-то с подгрузкой фото в текст проблема — ограничение 665,6 кБ, ни одну не смог прикрепить.

Все фото засунул сюда — https://cloud.mail.ru/public/3K3g/4z52uiVwP.

А 5 видоcов, сюда — https://www.youtube.com/channel/UCtyRstXpeiIYVGgZl1m2tyQ

Если интересно зачем вообще насос засовывают в бак и в чем принципиально отличие моего насоса от установленного в Mondeo 2.3 тут — https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/toplivnyy-nasos-nizkogo-davleniya-tnnd-2821/


Изменено 14 сентября, 2020 пользователем Maxbol

добавление

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р008а ошибка форд мондео
  • Р008а ошибка урал
  • Р008а ошибка мерседес
  • Р008а ошибка ниссан патрол
  • Р0089 рено дизель к9к ошибка