Р0089 ошибка форд s max

Периодически стал замечать иногда ухудшение динамики при разгонах на скоростных трассах и после этого появляющаяся ошибка P0089

Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)

P0089 (низкая производительность регулятора давления топлива)

Почитав форумы по подобной проблеме, установил для себя основные причины- это регуляторы давления, возможно забитая сеточка в топливном баке, подсос воздуха или проблемы в самом ТНВД.
Решил начать с замены регуляторов давления топлива.

Запчасти на фото: X39800300005Z, X39800300006Z, X39800300018Z. Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)

Первым заменил A2C59506225 (X39-800-300-005Z), затем регулятор количества топлива X39-800-300-018Z

Но ничего не изменилось. Также по городу ошибок нет (езжу без ошибок), но как выезжаю на скоростную трассу после 100км/ч, когда нужно резко ускориться, происходил затуп и далее медленный разгон. И опять выскакивала ошибка P0089.
Затем снял топливный бак

Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)

топливный бак

для проверки сеточки

Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)

заборной сеточки в баке

. Там оказалось всё чисто как на новом авто. Никаких отложений или песка — всё чисто.

После этого уже решил далее снимать и перебирать ТНВД. Я ещё в марте обращался к известному клубному гуру Лелику по нашим S-max и ТНВД и даже отогнал ему свой авто накануне происшествия с ним в его гараже, чтобы он занялся моим ТНВД. После того как он попал в больницу, решил ждать его выздоровления и потом разбираться с ТНВД. Но в очередной раз изучая форум ffclub натолкнулся на обсуждение подобной проблемы с ошибкой P0089 в теме по регулятору давления ТНВД, и один из владельцев с подобной проблемой после замены на новые форсунки (думал на них) схватил клина ТНВД и получил на свою голову дорогой ремонт по восстановлению своего двигателя (правда там был 1,8TDI). Что-то меня как-то это напрягло. С одной стороны вроде езжу без проблем в городе и ошибка только на скоростной появляется, но с другой стороны, кто знает когда и по какой причине может заклинить ТНВД.
Решил сам снимать и разбирать ТНВД. У меня ТНВД

Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)

5WS40380

или Siemens VDO Common Rail PCR 2.3 DW 10 BTED

Запчасти на фото: X39800300011Z, X39800300010Z, X39800300030Z, X39800300008Z. Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)

Для замены приобретены: комплект плунжеров -X39-800-300-008Z, фланец (передняя крышка)- X39-800-300-030Z
Запчасти на фото: X39800300004Z, X39800300023Z, X39800300020Z, X39800300001Z, X39800300019Z, A2C59511247, A2C59511249. Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)
также приобретены : вал A2C59511249 и ремкомплект уплотнительных колец и болтов для плунжеров X39-800-300-004Z
Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)
основные замененные детали ТНВД: вал, фланец (передняя крышка) и комплект плунжеров

На фото заметна выработка (износ) на внутренней стороне фланца (это зона подкачивающего насоса)
и

Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)

на валу тоже износ

.

Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)

На фото сравнение нового вала (слева) и с износом (справа)

Итак, заручившись моральной поддержкой Лелика, что там всё можно разобрать и выпрессовывать ничего не нужно, сам приступил к снятию и разборке. ввиду того что делал это первый раз и все руки были в солярке не заснял весь процесс снятия ТНВД с движка и его разборки.
Чтобы снять ТНВД нужно снять корпус воздушного фильтра, аккумулятор и кожух в котором он располагается, часть патрубка от корпуса воздушного фильтра и оба регулятора давления с ТНВД (иначе будут они мешать ). Пластиковое соединение прозрачного топливного шланга на входе в ТНВД снимается надавливанием белого упора, который как-бы разводит черные лапки-зацепы и аккуратно при этом приподнимать вверх. Топливная магистраль на рампу отсоединяется легко — откручивается гайка на 17 от ТНВД. А вот до быстросъемного соединения обратки на ТНВД фиг доберешься, мешает металлический патрубок-воздухозаборник. Я не понял как его снимать, решил снимать ТНВД с ним чуть отодвинув его. Т.е. обратку решил отключить когда сниму ТНВД.
Далее откручиваем три болта на 13 крепления корпуса ТНВД к крышке блока и подаем ТНВД на себя. Естественно он упирается в этот патрубок воздухозаборника, но чуть повернув вниз и отодвинув ТНВД удалось аккуратно достать шпонку с вала (важно не обронить). И ещё важно заметить расположение вала ТНВД чтобы потом при сборке легче было попасть шпонкой в распредвал. Далее отключаю быстросъемное соединение обратки и вынимаю ТНВД, тоже немного подвинув патрубок и поворачивая тнвд.
После снятия ТНВД приступаем к его разборке. Откручиваем звездочкой болты на плунжерах и вынимаем их. затем откручиваем болты передней крышки (фланца) ТНВД. Снимаем её и получаем вал с одетой «шайбой» подкачивающей камеры и в задней части упор на валу для плунжеров. Всё достаточно легко снимается. И очень важно, когда снимаете «шайбу» там есть маленькие вставки в щелях по периметру их нельзя потерять, и шпоночка на валу, которая фиксирует эту шайбу от проворачивания. Она очень маленькая, тоже не потерять. далее снимаем старые плунжера запомнив какой стороной они устанавливаются (там есть выступаюшая часть маленького фильтрика).
Далее собираем обратно с новыми деталями. Вставляем собранный вал и фиксируем новую переднюю крышку болтами с усилием 10Нм. Если сильнее — можете перетянуть и лопнут болты.
Проверяем чтобы направляющая для плунжеров на валу расположилась таким образом, чтобы плоская часть была напротив каждого плунжера. Иначе невозможно будет провернуть вал. Контролируйте этот момент. Вал должен нормально проворачивать с установленными плунжерами. При установке новых плунжеров из ремкомплекта равномерно закручивайте болты и следите чтобы не замялись резиновые колечки. Болты на плунжерах затягиваются с усилием 14 Нм.
Когда всё собрано устанавливаем в обратной последовательности. Момент затяжки болтов крепления ТНВД к двигателю 17-19Нм.
После установки ТНВД- устанавливаем обратно регуляторы давления топлива
Подсоединяем все трубки подачи, обратки и топливную на рампу, начинаем прокачивать ТНВД. Если заметили потеки топлива и шипение при прокачке — скорей всего криво поставили или сдвинулось резиновое колечко в плунжере при установке и он пропускает. Если всё нормально — потеков нет, продолжаем дальше сборку (закрепляем часть патрубка воздухозаборника, потом устанавливаем кожух аккумулятора, а затем корпус воздушного фильтра.
Включаем зажигание чтобы открылся клапан регулятора давления (количества топлива X39-800-300-018Z) и прокачивая топливо электрическим насосиком пытаемся запустить. У меня завелся довольно быстро. Чуть погазовал для проверки работы и затем восстановил штатную магистраль через топливный фильтр без дополнительного прокачивающего насоса и проверил работу при запуске и на разных режимах.
Всё, ТНВД после переборки — работает.
Мои наблюдения и итог переборки.
По своим наблюдениям и проверки на сжатие плунжеров в емкости с соляркой, заметил что один из плунжеров подозрительно легко сжался без сопротивления. Скорей всего он был причиной недокачки насосом и недостаточного давления при пиковых нагрузках.
Проблема решена. Больше нет затупов на скоростной, нет ошибки P0089. ТНВД прёт как новый. Уверенный разгон при любых режимах. Пропал эффект подергивания (троения) в районе 1800-2000об/м, когда на стоячем авто делаешь прогазовку для проверки.
И ещё один неожиданный момент для меня: выровнялся баланс по цилиндрам. А то с ошибкой по давлению у меня ещё был

Запчасти на фото: MAF103, 250100. Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)

большой разброс по балансу

думал 1-ой и 4-ой форсунке приходит конец и нужно будет ими тоже заниматься.

Запчасти на фото: 1001701, MAF100. Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)

Н после переборки ТНВД баланс стал более-менее ровный.

Ровная работа двигателя и чуть тише стал работать двигатель ( не так сильно слышно форсунки) мягче работает.

Я доволен результатом.

По стоимости деталей:
Комплект плунжеров X39-800-300-008Z — 8765р.
фланец (передняя крышка)- X39-800-300-030Z — 4600руб.
вал ТНВД A2C59511249 -1900р.
ремкомплект уплотнительных колец и болтов для плунжеров X39-800-300-004Z -600р.
Т.е новые запчасти чуть более 15 тыс.р. без учета стоимости работы (сам сделал).

Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)

Ошибка P0089 на автомобилях Ford: причины и способы устранения

Ошибка P0089 является достаточно распространенной проблемой, которая может возникнуть на автомобилях марки Ford. Ее возникновение связано с неисправностью системы подачи топлива и может привести к неправильной работе двигателя и ухудшению его производительности. Для успешного устранения данной ошибки необходимо определить ее причины и принять соответствующие меры.

Причины возникновения ошибки P0089

Основной причиной возникновения ошибки P0089 на автомобилях Ford является неисправность в системе подачи топлива. Это может быть вызвано различными факторами, такими как:

  • Повреждение или засорение топливного фильтра;
  • Неправильная работа топливного насоса;
  • Низкое давление топлива в системе;
  • Неисправность датчика давления топлива;
  • Проблемы с электрической цепью системы подачи топлива.

Каждая из перечисленных причин может привести к возникновению ошибки P0089 и требует своего подхода к устранению.

Способы устранения ошибки P0089 на автомобилях Ford

Для успешного устранения ошибки P0089 на автомобилях Ford необходимо провести ряд действий, в зависимости от ее причины:

1. Проверка и замена топливного фильтра

В случае повреждения или засорения топливного фильтра необходимо его проверить и, при необходимости, заменить. Это позволит обеспечить нормальное подачу топлива в систему и предотвратить возникновение ошибки P0089.

2. Диагностика и ремонт топливного насоса

Если неправильная работа топливного насоса является причиной ошибки P0089, необходимо провести его диагностику и, при необходимости, выполнить ремонт или замену. Это позволит обеспечить нормальное давление топлива в системе и предотвратить возникновение ошибки.

3. Проверка и замена датчика давления топлива

Если датчик давления топлива неисправен, необходимо его проверить и, при необходимости, заменить. Это позволит правильно определять давление топлива в системе и предотвратить возникновение ошибки P0089.

4. Проверка и восстановление электрической цепи

В случае проблем с электрической цепью системы подачи топлива необходимо провести ее проверку и, при необходимости, восстановление. Это позволит обеспечить нормальную работу системы и предотвратить возникновение ошибки P0089.

В целом, для успешного устранения ошибки P0089 на автомобилях Ford необходимо провести детальную диагностику системы подачи топлива и принять соответствующие меры по устранению выявленных проблем. В случае отсутствия опыта и навыков в данной области рекомендуется обратиться к профессиональным автомеханикам или автосервисам, которые смогут быстро и качественно устранить ошибку P0089 и вернуть автомобиль в рабочее состояние.

FORD S MAX 220л.с 2.5 турбо ошибка р 0089 регулировка давления в топливной рампе — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

FORD S MAX 220л.с 2.5 турбо ошибка р 0089 регулировка давления в топливной рампе


Закрытая тема.
  1. Аватар для Добрый

    offline

    Индивидуальный предприниматель

    Регистрация:
    25.09.2019
    Сообщений:
    41
    Адрес:
    Ставрополь

    Имеем данный автомобиль с периодически возникающей неисправностью.Изначально умер родной бензонасос.Заменили модуль в сборе с давлением 3 бар.Машина стала дергаться.Заехал на чип тюнинг и удаление катализаторов.Машина поехала лучше но данная ошибка не исчезла.С этим он приехал ко мне.Выяснилось что на данные двигатели ставится насос с давлением минимум на 4 бар.Модуль бензонасоса был заменен.Дерганье прекратилось.Через месяц вылезла снова ошибка по несоответствию давления в топливной рампе.Вопрос.Сколько должен давить родной бензонасос?

  2. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,093
    Адрес:
    г.Таганрог

    3.8б, но не насос давит, насос давит в заглушку минимум от 6 и выше.Добавлено через 1 минуту

    Поэтому, ставим родной эбн, а он там электронным регулированием давления) и ездим.

    Последний раз редактировалось Andr; 27.09.2019 в 15:23.

    Причина: Добавлено сообщение

  3. Аватар для Добрый

    offline

    Индивидуальный предприниматель

    Регистрация:
    25.09.2019
    Сообщений:
    41
    Адрес:
    Ставрополь

    У родного цена 65000 не особо гуманно это.

  4. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,093
    Адрес:
    г.Таганрог

    Где вы такие цены находите, не ясно)Добавлено через 7 минут

    Покупаешь сам насос, че нить фирменное, стоит 7-8тр, ставишь…все…

    Последний раз редактировалось Andr; 27.09.2019 в 16:19.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для Добрый

    offline

    Индивидуальный предприниматель

    Регистрация:
    25.09.2019
    Сообщений:
    41
    Адрес:
    Ставрополь

    Так все таки какое минимальное давление должно быть у родного бензонасоса?Информации ни где не нашел.

  6. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,093
    Адрес:
    г.Таганрог

    Рабочее в системе 3.8. Что не ясно?

  7. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Когда скважность импульсов на насосе приближается к 100%, а давление в рампе нормального не достигается, выславляется ошибка. А так обычный насос там стоит, в стенку должен давать около 0,6 МПа.

  8. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,093
    Адрес:
    г.Таганрог

    Серег, я вот точно не помню. Но вот датчик давления там есть. Дальше- хоть прибей, не помню…

  9. Аватар для Добрый

    offline

    Индивидуальный предприниматель

    Регистрация:
    25.09.2019
    Сообщений:
    41
    Адрес:
    Ставрополь

    И тнвд и датчик давления на рампе есть.Получается насос поставил тот что надо а ошибка снова вываливается.Заливать сток и смотреть что будет на нем?

  10. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,972
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    А что с давлением в топливной рампе? Там в районе 4-5МПА должно быть на ХХ. Покатайтесь со сканером — посмотрите давление в движении.

    Добрый, Мотор с непосредственным впрыском что-ли? Вы хоть укажите модель двигателя.

  11. Аватар для Добрый

    offline

    Индивидуальный предприниматель

    Регистрация:
    25.09.2019
    Сообщений:
    41
    Адрес:
    Ставрополь

    Вот с этим проблема скандок и автоком почему то давление в рейке пишут в вольтах а не в барах.Модель двигателя HUWA. 2.5 пяти цилиндровый турбовый 220 лошадок.

  12. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,972
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Откуда там ТНВД? Там обычный распределённый впрыск.

  13. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,972
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    По OBD посмотрите, или наоборот, по заводскому.

  14. Аватар для Добрый

    offline

    Индивидуальный предприниматель

    Регистрация:
    25.09.2019
    Сообщений:
    41
    Адрес:
    Ставрополь

    Вроде ТНВД щупал своими руками.Подскажите какой сканер точно покажет давление в рейке в барах а не в вольтах.Готов купить.

  15. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,093
    Адрес:
    г.Таганрог

    Форскан норм все показывает…

  16. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,093
    Адрес:
    г.Таганрог

    Поэтому и говорю, 3.8 бара давки топлива… Откуда там тнвд, не ясно)

  17. Аватар для Добрый

    offline

    Индивидуальный предприниматель

    Регистрация:
    25.09.2019
    Сообщений:
    41
    Адрес:
    Ставрополь

    С ТНВД я ошибся.Все найденные мною программы давление в рейке показывают в вольтах.Что очень странно.Заменили датчик давления в топливной рейке ошибка пропала.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 03:40. Часовой пояс GMT +4.

ssv1972,

металлист,

Dr.No,

Laint,

broun,

vasikk,

_Ford_,

kkb,

alexx.n,

Makc,

yurban,

sopov123,

1041187,

Konstantin,

Pavelvrn,

lyolik,

ded200,

AndrewL,

Sergo5151,

rvsh53,

SovIn,

valer,

fedsed,

Klapan,

Homych,

Dim,

samson63,

DeniroNT,

aburalex,

Олег НН,

gans,

Maxtau,

jkreet,

777,

анатолий,

chillivilli,

АНДРЮХАН,

Denis,

pionera,

Potrashik,

khrom,

PartizanBrest,

allumina,

Rash,

platinumden,

bike,

gruny,

Estatic,

Luxa4,

Николас,

BEZMaX,

furious_angel,

galax600,

Билл,

SMAXПЕРМЬ,

Sorrel,

hetzer,

juli,

avm333,

михалыч,

l2vadim,

endypauls,

KLIM,

sweduz,

vitadis,

sammas,

kib,

GriFon,

fortus1,

NEWSPRINT,

Smax215,

vitamin,

mssar,

alex27,

eez,

zviktor1,

zaa2012,

UKRSPNP,

Krendel,

i1964,

Alprom,

longmax,

Bob161,

johnsy,

vvssmax,

ONYX,

wv001,

serg29,

Serega56,

Альберт,

Юрец178,

КОТ50rus,

Alex83,

vingod,

GarryDogson,

T1977,

talk1,

Мордоворот,

oklipa21991,

J a,

Mavart,

svglr1,

lex,

andry70,

pjv,

korpusov,

MAKLAY1970,

OLEG K,

Sven536,

Serg121,

Кирк,

Nat,

Predator,

petrfesh,

амкар,

Province51,

Андрей,

Jonny,

CostMan,

olega,

КПД,

Сергей-S,

Andriano,

wws83,

eldusug,

Юррий,

genka,

Pahtet105,

Сега,

кириллdema,

BATman3,

409,

владимир26,

Vitaliy61,

ant2103,

truck,

hanter741,

lion,

miha66,

gav,

platonchik84,

Maraskin,

Grom,

TraFF,

strogan,

Chelovek,

дядя,

b4r,

djoistik,

Андрей1979,

случай,

Romas,

svan2000,

max107,

DenDrug,

Shiman,

dimind,

kuguar555,

lecik,

viktorus,

Валерич,

olvakor,

саша875,

Maganari,

mukk,

wmspb,

Contimium,

semka,

vitur,

vrodiks,

jonni,

Евгений Николаевич,

ТЕМка,

Роман313,

Ангел,

ZinK,

nice74,

pvv,

ser-777,

Алексей86регион,

Undron,

ДмитрийИгоревич,

disable,

shark1973,

snake077,

denvv,

VIPER_GL,

але,

sjv70,

25макс,

konstantin67,

delo,

аак1458,

eam,

njkTOR,

IVANG,

Урал,

VIC,

newuser,

LISNIA,

Samalet2006,

borodinov,

bostr,

camilus,

Qw1964,

Aleksey12,

said5,

dinky,

prox79,

SergeyBV,

maxsik,

alex4s2,

satroman,

azatmax,

sturm,

pavelsu,

Andrcost,

Володя75,

tramers,

серый43,

Seregcxd,

Андрей01,

Germes,

maradona21rus,

Аспирин,

EvgeniyBelovo,

Саня35,

b2013001,

Apologet,

Sergejoreshkin,

slavaMex,

ksb,

Greberr,

митрич33,

severbox,

YeSia,

g7335ah,

Nik503,

skupidon,

Сергея,

Buka,

Alessio,

IGORZ2006,

Валерий1978,

messi,

Lexsus,

vla6467,

bivanko,

SLAYERNA,

36сергей36,

SAVA,

OLlar777,

twiggy,

alex6471,

goranag,

алексеевич,

enmartynov,

turist2011,

Sultan76,

Drepa1977,

Rombike,

bris11,

wsxmax,

gmford,

Андрей1969,

Александер,

taxometr,

max79,

ВячеславЗ,

storozhev888,

Antonio007,

химик,

ФедорЖ,

spez,

руслон,

Алексей398,

Maks051,

Слон,

taras032,

леха48,

Ruslan73,

Игорьюрич,

dimon2577,

SteveS,

master80,

Zorooo,

Santei,

Koll78,

ageev,

Dima174,

Sunny,

shark,

Stupinez,

archer,

avterenya,

Максим867,

ErichHonecker,

iолег,

Юрий3007,

Grant,

Provokator,

porter,

ПетрПетрович,

martan,

Dicpecher,

ТОЛЯН32,

vavilon-06,

SunseT06,

Faker81,

Nikita89,

seres2000,

BO3DYX,

AND,

EK-Max,

Konvwolf,

Alexsander717,

GoOga,

RUS71,

SamPriwel,

эндрю,

Дядя Лёня,

honya,

amovor,

an75,

revird,

Mikerby,

Infini,

marat72,

Juha,

Strig,

focus209,

svminsk,

SerJoe,

dgezo,

solider,

ХАНТ,

ostrgaz,

бедолага,

SPMax,

denis777,

Rich,

Reddogcocos,

wolf197,

maksimka,

YRSKIY007,

ИгорС,

-Borman-,

Vakilov78,

den1982,

klokov,

k43118,

Алеха,

SergeyEy,

серп,

Сергей29,

RykAV,

Mauser,

animag2011,

Oleg,

Fedor76,

Philosoff,

Дима,

alesserg,

bikmusha,

ДмитрийК,

myslim,

Serg-@,

Beginner,

goodvin,

shinja83,

HOZ,

sar_arsen,

Бажен,

echokeys,

eremin75,

Роман2011,

dializator76,

AntonPapilin,

ALEX1827,

alex77,

юрий,

Shkvoren,

Alstom,

kva,

Grigoriy51,

Эдуард,

komari69,

Sanych77,

OdinokijVolk,

Семьянин,

Maksus,

DDeil,

sofus,

985195,

general1011,

фома,

Smus,

DEN025,

SergeyCh,

Vitaly,

Sergejj,

Traktor,

PavCh,

Михалыч 61,

BestAnd1,

Гера,

Прокоп,

beli11,

antsibor,

Joss,

melifaro,

aleks26,

starpom,

gus76,

evkub,

alex1620,

vikkons,

VladL,

Ярослав51,

pvasilevich,

eugene,

Severok,

traktorok,

Fram,

барз,

olegmas,

SergGA,

RapidBus,

edvard31,

wlad45,

il0124,

artyr80731,

medvedevolk,

valerij,

Avto,

vector38,

smax,

aleksei24,

Jeka26,

VJIADIMIP,

BULATOV,

Серmax,

mike090177,

Chaser,

SergeyP,

Mishkin,

alan24,

otkid01,

mart71,

dembel,

vadim271970,

Vasily58,

Andryha174,

rubenoid,

LordRyabov,

zolden,

Newby,

alekc123,

Injik,

dimon7440l,

olegbon,

Егор,

EvgeniyVik,

VVR,

luckyman,

Udaff,

vitoss,

Антонио,

rewsqq,

13th,

alexch711,

Norandry,

Aleksss,

guschin,

PavelF,

abaza55,

Spe79,

VVVladimir,

Shamaman,

sergius86,

flaer975,

GISDFRE,

PAGKMV,

waldemar1978,

Maxmk,

лелик,

валентин72,

Сокол,

DocentKIA,

KirJan,

bolex,

julemi,

koba99,

барисыч,

Дениска196,

мгм,

Михаил73,

Петр,

Стас214,

SWN44,

Alex108,

BellS25,

S8ETA,

Wladimirov1,

fedya,

Roma,

chiko,

Партизан,

skiselev,

S-MaXDDD,

Stashkus,

Dimon93rus,

St.Bezdelnik,

SirWoland,

Zhemchug,

Ромарион,

Эрнесто,

GMA,

nikolay33,

pav,

Slavapay,

serega0402,

ghenshemey,

Emzol,

rostislav,

Titus,

maikl,

Сухов,

Алексей Т.,

Icemen,

venn,

slavnblj,

Гудвин,

kostya.tf,

1986vvv,

274,

cosorez,

oleg123,

Юрий1979,

DeImoSspb,

NikKvant,

POG65,

AlexR13,

to4ka,

gektor,

kok81,

Диманыч,

gelo,

Валера,

uktim,

fanfanfan,

TimofeyYri4,

ArtemMaltsev,

driver610,

ykun,

TORETOSTRONG,

Edson74,

ilyaanurev,

Kmn098,

денис431,

Юджин,

grisha6607,

Dafniy,

Geka,

Massey,

Андрон78,

AndreyG,

matrosov13,

Rena,

Vitaliy,

vitalij,

geezer74,

SERGEY1977,

hottmac,

Vadim4eg,

Костян Зеленоград,

Enzo,

Vallik432,

Biroha,

Ssn,

Antoncheg,

iiv,

Romanbrk,

az15426378,

КоSтян179,

temirgal,

habar2005,

rustem,

andrey37,

dimasic3107,

ayder,

Panmax,

Сергей849,

Aladinsane,

СВА,

sergunsm71,

Ilgiz,

3maxs,

ввалисейко,

Akva67,

Romer,

makpin,

Tosa1984,

CellPhonic,

Казак,

trv1977,

DRLukas,

gozar,

CyLLlKa,

Екатерина,

artkhli,

Николай76,

Diazzz,

Ridgeline,

skia,

SashK,

Vavan,

Boris,

Geka79,

slpl,

DAS,

Batia,

mikvor,

Volik,

LYNX,

nevazru,

Galaxy,

piton,

МаксМарс,

raskolnikov,

st-bul,

Boss22,

PavelLuz79,

Dalv931,

driver,

DarkPanda,

180975,

изограф,

Фантом,

JendoZzz,

Botannik,

nik50d,

154680,

Wiktor788,

jerimix,

Танюшенька,

smax058,

Tensor6,

Aleksei,

NikolayKotov,

RSV20081975,

SashaSha,

matyshkin,

mshalnov,

Demyans,

Юран,

YuMa,

duhe38,

kollunhik,

hunterclay,

Andry31031971,

Дельфин,

leon69,

Inquirer77,

ВоваНиколаеви4,

scorpionchik75,

yrii,

svavto34,

кгы_76,

АндрейКо,

Роман81бр,

стеклорез,

Andrey74,

koshak,

unipack,

Сергей488,

sun,

Дмитрий2016,

goooddwin,

Пузеев,

fisky,

sergeimank,

sanz,

эдуарd,

DimIvanych,

syva,

Kaapiton,

Dden77,

прораб,

Andrey1981,

SSobol,

Гомер,

stasvahlov,

viktormexanik,

BoyokVD,

Hardenberg,

dellet,

Дмитрикус74,

Konyaha,

Vaxxxa,

AWSemenov,

Юрикк,

Atyurkov,

HoRvaT,

217th,

2rik,

МатвеиЧ,

pavelmechtaev,

play1986boy,

avb,

Serge,

koob,

anneto,

Саня-Танкист,

vin,

Hitcher,

Дмитрий101,

madmachine,

Максимм,

Бегемот081,

saldim,

Serj,

login,

jurastik,

alex4483,

Petrovichh,

manaraga,

Eugine,

Роман532,

miha51,

pitty,

свистун,

Andrei 71,

zubvdv,

berymor,

Gonec,

Udgin,

FeodoR,

srg001,

MaksimKostenkov,

ZIKE,

evgenkostroma,

AlexanderZZZZ,

Bonifacij69,

fordtyna,

АЛЕКС611,

dysha,

Den,

Melnikant,

serjik1982,

Рассолов Игорь,

seregafxr,

M400,

Hobbit1987,

Portos,

Var4yn,

Albatrox,

medved,

Vladislav161,

ura23rus,

mvirus,

mihant,

nikxon,

vatka,

myasopoval,

Cypher,

yakovenko,

Lenin666,

Олег1973,

klasik,

Voffko,

Evgeny777,

AlexF,

Santer177,

рубль23,

Dimchik,

темыч77,

KeNTeR,

Hulk,

Dmitriy,

ПИМКА,

cuclin1,

shur,

Zadov,

MORENASA,

Vilius,

gomelskij,

Алешка,

sachok1969,

AGV,

2KO,

Manergeim,

Артем88,

Mikhail098,

Shtsasha,

koks621,

da4,

Oleg0608,

Umka,

JhonChaban,

esv,

АПетрович,

Proximity,

Paolo,

andron89,

Sergie22,

masema,

smax051,

ale92,

Tsikalo,

Николаич,

superserg-38,

Белорус,

vichor,

TIM,

Калуга,

semsan,

nic,

mail2bull,

RIM 77,

chit-mech,

Herr Mike,

aga,

Evgeny33,

AlexKip,

abn,

Иван2016,

Galaxy 98,

SMaks,

глюкер,

krugly63,

falexey,

naumda74,

den832,

dAfunk,

Антипыч,

Nebhotep,

StCroix,

Andrey3953,

Владимир1972,

komlyashov,

nikk10,

korsar,

Tereh,

Murmanman,

serg8213,

Михаил18,

Kiam,

MIdo,

Alivar,

Taraskin,

Maxkon,

Diman1975,

HakunaMatata,

женя,

vovaavd,

wertyozi,

Генри,

trekka,

alex123alex,

GSA,

Витольд,

garis,

xapmakc,

cheb21sensat,

виталий66,

александр161,

creator1,

konstantinshr,

dobak,

Dimon1984,

sovetnik70,

ftcg,

Диня,

Dan232,

Stallker,

Rinatkld,

Boost,

Butcher,

bagik,

Gopher,

boris1978,

val77763,

nikitaya,

Julian,

Kostya,

mabar111,

Saloma724,

hcpan,

Петрович,

McMax,

bahram,

megavoltst,

melexekb,

Dimandyr,

Dik,

xeppex,

flymodelrctv,

MAX08,

EVR,

Lucky,

LISS,

Orca,

мамай,

marksaybel,

romif,

РомаПэ,

SegaMD,

Oleg1979,

petrowits,

maat,

earther,

Платон,

MiF85,

Grekgeo,

gleb,

book,

stannislav,

audin,

Beseduk,

jk47,

wan,

Serg175,

EvilPaul,

aserto,

КИТ,

andron,

eltest1226,

Toshik,

Quitter,

АндрейGB,

sonny77black,

Константин,

Мурман,

SUPERYAGA,

Subwoofer88,

Bazalt,

kragen,

spas,

german,

kirilliceberg,

Kondeos,

rider,

Алеx,

Irbit,

romma,

Nedry,

Zaffych,

Dimka197,

Migel,

Саныч18,

patric,

Yuriy,

Baranovskiy,

liandry,

sanich,

SergeyMax,

stepan156,

sergeytobolsk,

Barulya,

Kazda,

xplod2004,

Pril,

ромик51,

ATpoxa,

shefg4,

Якут,

Hawkeye,

Romanov,

андрей1978,

Sergeir,

NeoN,

Ale,

вахтер,

ДимаБольшой,

Corrban,

LexasBY,

lisovvolga,

shilik,

БармалеY,

Serzh100,

моряк,

Lopati01,

Sorm,

poki,

Евгений152,

AlexMai,

vladis,

Tref,

rinkaha,

Ivs,

Vizell,

vovik1976,

NickMgul,

Aleks1974,

SalorMoon69,

AnderPAN,

artcorne,

GarryK,

Gessler,

vortex,

Nik,

Andrey1971,

krug72,

ezsh,

Lora,

Sanches,

Pelygin,

Alex240519,

zovision,

butchenko,

remezek,

bars24rus,

Rihard91,

Сергей-392,

losan,

vs555,

Kos5283,

dnv,

виктор11,

ФордоВов,

YaIvan,

Orel,

Новичок78,

cantaklauss,

soldatt69,

Sidorovich,

ГОСТЬ,

Onuchin2008,

OrangeCat,

AndreyProz,

Comandor,

kovaleksandr,

zheka,

Дрожник,

Globetrotter,

Vlad FORD,

apbox,

Coolboy,

Effgen,

nikolai83,

blackkasper,

DimkaC,

vik48rus,

severoleg1,

ivfytd,

Миxалыч,

Levalex83,

blackkotyara,

zloi,

term,

Martin20128389,

Spiridonich,

Kuzzzmich,

Lukas,

GRoman,

xrays,

vgkeks,

ЛубнинВиктор,

bulv,

Marat86,

Alexander83,

ГражданинМира,

Negodnik,

neperap,

Ali86,

Denis96,

Zlob,

Romanoff35,

sergei1982,

LisiyKillMan,

zaharov72,

miheich25,

metky,

spks,

joker1965,

SergSenna,

IvanKo,

AlexB,

Andshee,

Romario,

Radik,

STIM,

ALEGAmurom,

Бредоведов,

antik1974,

YURIY37,

Zhora,

Vovanbek,

Lokfrid,

МИХХХА,

xtesterx,

Vladpw,

ixx999,

rush003,

Serg06max,

Ivan7887,

Жнец,

Dmitrich,

BZ76,

spartak1974,

bobrik33,

dushan,

ТоТ,

island,

diamant,

INK,

colnagin,

Белый,

Евгений53,

greywolf,

chist80,

Михаил81,

kpot,

макота,

Michelin,

serg508,

Винерыч,

petr77,

kushnir29,

1Александр,

kliper,

Китаец,

Alex1970,

yuJIN,

Vitalyansk,

Kotofey,

artem122,

Vovan21,

Kolesiko,

stch,

немец2,

Palnich,

Juchok,

RITALIANO,

vlads,

Andreyr,

Volchena,

Freedom,

Telefrager,

OLE78,

ilim,

Ivaris,

Clim,

Альф,

Сергей25,

бульбулятор,

Edvard,

Александр6613,

Blazer,

ANTOXA,

eken,

poltinnik,

lagosha,

mail,

Busdoc,

Nashton,

Revizor87,

traktirshik,

lebser,

vesta,

kav525,

VIKADEN,

nikxn,

00 Guns,

sergh,

MalsevAndrey,

kamelot7777,

Serj20666,

Ignat,

OlegR,

solomev,

игорь43,

NeilArmstrong,

rem78,

черномор,

ks222,

танкист,

Jin,

krokodil711,

кочан,

lim.,

ACCA65,

Swr12,

MaRsHrYtCiK,

Bokh,

cobo,

Хрофт,

ИгорьДЕД,

Jony,

subbotin2006,

s2m,

Solik,

romiros51,

askv2005,

Maks,

dimaz,

коканат,

Maxmkmk,

Romano36,

Sergeyf2d,

dimastiy1979,

Mark_S,

Тимур,

ZIRON,

Zorg,

plm,

stepan1j,

projectrom,

fregativk,

Mixahgs,

Myth043,

Andronmi8,

Pryanik,

NESSCAFE,

Corsar,

Вадим51,

tolstis,

Alexxsus,

maxs2012,

Garfild78,

Kylmax,

DimonGL,

demiurr,

домовенок,

Аксакал,

Lesnik,

Shurizlo,

klims52,

MAKSUS9,

Maxsovod,

igorsl,

Gaiver85,

DIM13,

Andres,

spoon,

gordden,

dedzorom,

Zuserg,

Alexxxxxx78,

Fix757,

larssun,

StepanovIL,

nofob,

dalex,

BigSM,

Ultra,

ialeof,

xxx,

Raptor,

ratbon,

Рябов,

kalmyk,

E28lover,

Arkelych,

ruslanvrn,

Alexbrz,

феофан,

алексей41,

y-strauss,

holod,

Петрович51,

nikekb,

Garry,

serg1973,

Alex1975,

odi,

kYuri,

Bill,

ryabaaleks,

gkubay,

Периметр,

Максим,

Хайдар,

korefey,

ufolog,

sanya665,

albert64-72,

Mat88,

Petrovich,

Truck2510,

WamMan,

novda,

Mahovau,

goalkeeper86,

Свибловчанин,

19EVE70,

АВИАТОР,

Connar,

Александр73,

aaa9,

SerGT,

Simens,

alex1974,

HitCat,

Мазай,

Gnom,

GORA7im,

CEHbKA,

solis_2005,

Grumbler,

alexxt,

Vladimare,

leremin,

Obnin,

Pete,

player1,

andron8824,

semenov774,

bobcat12,

Мурман2,

ShadowBG,

german4,

Ромыч,

PashaR,

Vtin,

Рязанец,

Yegor1945,

Paster,

Kirill4521,

ЗАП,

Over,

assw,

Стрелец,

Marshall,

Владимиррр,

alexxxx,

alekc P,

koskut,

xtrimall,

Stapler,

morgothko,

Karabas,

impress,

vodila,

SergeMG,

север,

4104,

Poleno,

Толик,

Townhunter,

aboezid,

Sabab,

Komas,

Bark,

Scarhands,

maxSmax,

серый,

tornado-max,

asp81

Ошибка P0089

Добрый день,столкнулся со следующей проблемой, Куга 2.5 .Ошибка P0089 давление топлива.В реальном времени показывает давление через елм 1.95 бар, Померял обычным манометром на топливной рампе 3-2.9 бар,и при этом ухудшилась динамика до 11.7 сек до сотни .Может кто знает в чём дело?

Stas55555
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T V-Tech chip 240hp АКПП
Город: Украина

Re: Ошибка P0089

Сообщение #2  20 фев 2015, 16:33

Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.

Сега
Авто профессор
Заслуженная репутация: 644
Сообщения: 2669
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 1148 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: raznye
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Ошибка P0089

Сообщение #3  20 фев 2015, 16:41

я читал это ,неужели нужно менять бензонасос?

Stas55555
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T V-Tech chip 240hp АКПП
Город: Украина

Re: Ошибка P0089

Сообщение #4  30 июн 2015, 00:02

Stas55555
Доброго дня. Решил проблему с ошибкой p0089?

geka5552
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Город: Ухта
Моя группа: Зажигалочники

Re: Ошибка P0089

Сообщение #5  30 июн 2015, 02:33

geka5552 писал(а):Stas55555
Доброго дня. Решил проблему с ошибкой p0089?

У меня ушла ошибка это после промывки насоса и чистки бака. Хотя бак чистый был как сказали. Уже 7 месяцев без ошибки

NalexV
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 71
Откуда: Томск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford Focus
Город: Томск

Re: Ошибка P0089

Сообщение #6  30 июн 2015, 09:48

Ок. Буду действовать.

geka5552
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Город: Ухта
Моя группа: Зажигалочники

Re: Ошибка P0089

Сообщение #7  21 авг 2016, 00:00

Сегодня вылезла эта ошибка.ELMкой считал,стер.Посмотрим что будет дальше.

Изображение

Изображение
КUGA 1, 2.5 Т ,TITANIUM S , 2012 г.в, 4х4 АКПП , 0 впуск,0 выпуск ,чип ,порядка 290 hp
Volkswagen Tiguan 2 , 2.0 TSI , SportLine , 2018 г.в , 4×4 DSG DQ 500 ,320 hp REVO st 1

Аватара пользователя

Кузя060
Авто академик
Заслуженная репутация: 869
Сообщения: 4213
Фото: 0
Откуда: г. Горький
Благодарил (а): 1113 раз.
Поблагодарили: 1670 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford C Max Focus 2 Sierra
Город: Нижний Новгород

Re: Ошибка P0089

Сообщение #8  23 авг 2016, 00:51

Кузя060 писал(а):Сегодня вылезла эта ошибка.ELMкой считал,стер.Посмотрим что будет дальше.

рановато

89112015664

Аватара пользователя

Юрий_spb
Магистр
Заслуженная репутация: 22
Сообщения: 592
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: mondeo 4
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Ошибка P0089

Сообщение #9  23 авг 2016, 05:35

Юрий_spb писал(а):рановато

у меня на 80+ вылезла. Зажигала чек и сам тух через какое то время.Заменил топливынй модуль.

NalexV
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 71
Откуда: Томск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford Focus
Город: Томск

Re: Ошибка P0089

Сообщение #10  23 авг 2016, 08:25

Вчера больше не вылезала.

Изображение

Изображение
КUGA 1, 2.5 Т ,TITANIUM S , 2012 г.в, 4х4 АКПП , 0 впуск,0 выпуск ,чип ,порядка 290 hp
Volkswagen Tiguan 2 , 2.0 TSI , SportLine , 2018 г.в , 4×4 DSG DQ 500 ,320 hp REVO st 1

Аватара пользователя

Кузя060
Авто академик
Заслуженная репутация: 869
Сообщения: 4213
Фото: 0
Откуда: г. Горький
Благодарил (а): 1113 раз.
Поблагодарили: 1670 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford C Max Focus 2 Sierra
Город: Нижний Новгород

Re: Ошибка P0089

Сообщение #11  23 авг 2016, 08:41

Кузя060
Думаю,что опять появится осенью(в октябре).

ТУ44
Студент
Заслуженная репутация: 16
Сообщения: 159
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Прошлое авто: FFocus
Город: Кострома

Re: Ошибка P0089

Сообщение #12  23 авг 2016, 08:55

ТУ44
Не каркай!
Насос дорогой! :D

Изображение

Изображение
КUGA 1, 2.5 Т ,TITANIUM S , 2012 г.в, 4х4 АКПП , 0 впуск,0 выпуск ,чип ,порядка 290 hp
Volkswagen Tiguan 2 , 2.0 TSI , SportLine , 2018 г.в , 4×4 DSG DQ 500 ,320 hp REVO st 1

Аватара пользователя

Кузя060
Авто академик
Заслуженная репутация: 869
Сообщения: 4213
Фото: 0
Откуда: г. Горький
Благодарил (а): 1113 раз.
Поблагодарили: 1670 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford C Max Focus 2 Sierra
Город: Нижний Новгород

Re: Ошибка P0089

Сообщение #13  23 авг 2016, 18:20

Кузя060 писал(а):Вчера больше не вылезала.

у меня в первое лето раз или два вылезла. Зимой уже почаще. То загорится , то погаснет. Весной уже реже начала ошибка эта появляться. В итоге надоело это заказал новый модуль.

NalexV
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 71
Откуда: Томск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford Focus
Город: Томск

Re: Ошибка P0089

Сообщение #14  23 авг 2016, 19:29

Сегодня считал ELSом ,лампочка не горит,ошибка из памяти не стирается.
Изображение

Изображение

Изображение
КUGA 1, 2.5 Т ,TITANIUM S , 2012 г.в, 4х4 АКПП , 0 впуск,0 выпуск ,чип ,порядка 290 hp
Volkswagen Tiguan 2 , 2.0 TSI , SportLine , 2018 г.в , 4×4 DSG DQ 500 ,320 hp REVO st 1

Аватара пользователя

Кузя060
Авто академик
Заслуженная репутация: 869
Сообщения: 4213
Фото: 0
Откуда: г. Горький
Благодарил (а): 1113 раз.
Поблагодарили: 1670 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford C Max Focus 2 Sierra
Город: Нижний Новгород

Re: Ошибка P0089

Сообщение #15  12 дек 2016, 13:27

Добрый день!
Загорелся чек. Обнаружили ошибку Р 0089-А8-РСМ Датчик давления топливного коллектора. Недействительный сигнал. Читали IDSом. Первый раз загорелась стерли, но снова вылезает.
У других эта же ошибка, но другими прогами читается как Р 0089-28. Но похоже одна и таже ошибка.
Топливный насос не жжужит и не шумит вроде. Если бы шумел наверно услышал.
Приговор: Замена модуля управления топливом двигателя артикул Ford 1 681 851 цена 8 855 руб.
Что скажете люди добрые? Может посоветуете, что продуть, промыть, простучать, погладить ласково, перед тем как менять? Чтобы не было так затратно и может дело и вовсе не в нем. Кто менял этот модуль помогло или нет?
Если его менять надо бак снимать? или можно вырезать лючок в салоне, чтобы если придется бензонасос менять в будущем было удобно?

Изображение

Изображение

taram
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 63
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Грозный
Моя группа: Москва

Re: Ошибка P0089

Сообщение #16  12 дек 2016, 13:58

В дополнение. Может это быть регулятор давления или может есть другой датчик топливного коллектора?
Изображение

taram
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 63
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Грозный
Моя группа: Москва

Re: Ошибка P0089

Сообщение #17  18 дек 2016, 20:47

у меня в первое лето раз или два вылезла. Зимой уже почаще. То загорится , то погаснет. Весной уже реже начала ошибка эта появляться. В итоге надоело это заказал новый модуль.

NalexV, ты по порядку напиши че делал и в чем причина ошибки оказалась. А то сначало бак почистил, потом модуль поменял. После чистки бака и насоса ошибка снова вылезла? Поэтому решил модуль поменять?

taram
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 63
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Грозный
Моя группа: Москва

Re: Ошибка P0089

Сообщение #18  19 дек 2016, 08:15

Была ошибка P0089 и P0191. В момент запуска двигателя якобы резко падало давление топлива. Ошибки ушли после замены автомобильного аккумулятора. Однако после длительной стоянки давление все таки из системы стравливается до 2,5 кг. приходится заводиться только повторного включения зажигания (когда насос подкачает топливо до 3,3 кг). Вывод надо промыть (заменить) клапан сброса давления — подтравливает. Во время работы двигателя насос удерживает строго 3 кг

Аватара пользователя

Tolyan2009
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 42
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Город: Братск

Re: Ошибка P0089

Сообщение #19  19 дек 2016, 08:57

Tolyan2009 писал(а):Вывод надо промыть (заменить) клапан сброса давления — подтравливает.

Где он установлен? Это очень актуально!

БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.

Аватара пользователя

стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8201
Благодарил (а): 2563 раз.
Поблагодарили: 4041 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Ошибка P0089

Сообщение #20  19 дек 2016, 10:28

Tolyan2009 писал(а):Была ошибка P0089 и P0191. В момент запуска двигателя якобы резко падало давление топлива. Ошибки ушли после замены автомобильного аккумулятора. Однако после длительной стоянки давление все таки из системы стравливается до 2,5 кг. приходится заводиться только повторного включения зажигания (когда насос подкачает топливо до 3,3 кг). Вывод надо промыть (заменить) клапан сброса давления — подтравливает. Во время работы двигателя насос удерживает строго 3 кг

У вас какая машина? Куга 2?
Если да то ошибка Р0089 как определяется по программе и в какой программе читали ошибку?
Если что это ветка по Куге 1. Может для К2 и К1 ошибка Р0089 одиноково решается, если да то сообщите в есть ли разница.

taram
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 63
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Грозный
Моя группа: Москва


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0089 ошибка фиат дукато 250
  • Р0089 ошибка фиат добло
  • Р0089 ошибка ниссан х трейл дизель
  • Р0089 ошибка ниссан патфайндер
  • Р0089 ошибка митсубиси паджеро спорт