Р0089 ошибка фиат добло

  1. При резком нажатии на газ вместо набора оборотов двигатель переходит в аварийный режим,режет топливо, мотор перестает разгоняться,максимальная скорость 90км/час. У меня в городе оф.дилера нет да и по Фиатам мало кто занимается всерьез, поехал к знакомым слесарям (они же мотористы и диагносты). Диагностика показала ошибку p0089,открутили регулятор давления топлива, проверили на стенде, посмотрели под лупой, вроде все нормально, но рекомендовали поменять сей регулятор.Заказал.поставили проблема не исчезла, все тоже самое,но влетел в 5т российских рублей,дальше сняли все форсунки,проверили на стенде (Бош сервис у нас ) нормальные форсунки, проверили ТНВД, прочистили, тоже все номально.Но проблема остается. Сказали не работает скорее топливный насос в баке, хотели посмотреть, но не смогли открутить крышку пока. Так и испортили корпус топливного фильтра при замене фильтра, толи перетянули, сейчас все время капает соляра.Итак что имеем, на холостых давление топлива нормальное, при нажатии на газ исчезает давление. Где копать и что делать?

  2. что некому помощь, подсказать?

  3. http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=55746 как пример.
    просто с этим ни кто не сталкивался, и подсказать (тем более на пальцах)ни кто не сможет. в соседней ветке было уже разъяснение, что нужно подключиться и понаблюдать за давлением, что оно там, скачет, или не докачивает, или перекачивает.

  4. Хотелось бы узнать чем дело кончилось вчера началась такая же хрень.

  5. Была похожая проблема, датчик давления наддува давал неправильную информацию, после замены все стало нормально.Он находится на впускном коллекторе.

  6. Машину отдавал в ремонт в сервис вчера забрал сказали что подтекали трубки с рампы на форсунки возможно где-то подсасывало воздух и почистили регулятор давления топлива проверяли два дня ошибка больше не выскакивает сегодня целый день катался сам пока все нормально.


Фиат Добло клуб
Клуб любителей авто
Особенно марки Fiat Doblo :)

Ошибки

Взял авто Fiat GP 1.3mjt(75л.с) 2008г на продажу с проблемой дизеля. Заводился очень долго и не с первой прокрутки, затем непродолжительная нестабильная работа и нормальная работа если резко на педаль не давить. Но для езды такой динамики недостаточно и вылетает ЧЕК мотор. Прочитал P0089 (Fuel Pressure Regulator 1 Performance (Регулятор давления топлива 1 — функционирование )) и P0003 (Fuel Volume Regulator Control Circuit Low (Управление регулятором подачи топлива — низкое напряжение )). Машина ехала(100-110км/ч) не смотря на ошибку нормально, но обгон выполнять сложно(динамики нет). На стоячей плавный разгон до 5600об/мин проходит, но если резко — сразу ЧЕК. Уже дома после изучения уймы информации в интернете сканировал в разных режимах для определения причины.

Скан 1
Скан 2
Скан 3
Скан 5
Скан 6

В очередной раз прогрев и при работе движок резко заглох и отказался заводится, прочитал новую ошибку Р2146 (Fuel Injector Group «A» Supply Voltage Circuit/Open (Форсунки — группа A, напряжение питания — обрыв цепи ))

Ошибка 7

Отказала и замыкает какая то форсунка! Потрогав провода, прочее и головки форсунок при включенном зажигании определил, что первая горячая(аж дым пошел). Извлек форсунки и отвез на проверку с клапаном регулировки давления. Клапан оказался рабочим, а вот две форсунки сливали в обратку, причем на первой сгорел магнит. Мастер восстановил форсунки(2х5000р) и в проге для проверки все показали средний результат в пределах нормы(это отлично).

Заменен магнит.
Поставил форсунки на место

Поставил форсунки на место, продул все трубки и шланги, заменил топливный фильтр. Замерил давление манометром — 2атм накачивает стабильно. Подсоединил вместо первой форсунки другую(для проверки) и она при включении зажигания сразу начала греться, значит проблема еще где то. Проверил проводку — все то же, остаются «мозги». Отвез электронщику, оказались замкнуты драйверы и много окисла под крышкой, промыли, продули в надежде на работу блока, но блок по прежнему упорно замыкает 1 и 4 форсунки.
Заказал «мозги» с разборки в «МоторЛэнд» — жду.

  1. При резком нажатии на газ вместо набора оборотов двигатель переходит в аварийный режим,режет топливо, мотор перестает разгоняться,максимальная скорость 90км/час. У меня в городе оф.дилера нет да и по Фиатам мало кто занимается всерьез, поехал к знакомым слесарям (они же мотористы и диагносты). Диагностика показала ошибку p0089,открутили регулятор давления топлива, проверили на стенде, посмотрели под лупой, вроде все нормально, но рекомендовали поменять сей регулятор.Заказал.поставили проблема не исчезла, все тоже самое,но влетел в 5т российских рублей,дальше сняли все форсунки,проверили на стенде (Бош сервис у нас ) нормальные форсунки, проверили ТНВД, прочистили, тоже все номально.Но проблема остается. Сказали не работает скорее топливный насос в баке, хотели посмотреть, но не смогли открутить крышку пока. Так и испортили корпус топливного фильтра при замене фильтра, толи перетянули, сейчас все время капает соляра.Итак что имеем, на холостых давление топлива нормальное, при нажатии на газ исчезает давление. Где копать и что делать?

  2. что некому помощь, подсказать?

  3. http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=55746 как пример.
    просто с этим ни кто не сталкивался, и подсказать (тем более на пальцах)ни кто не сможет. в соседней ветке было уже разъяснение, что нужно подключиться и понаблюдать за давлением, что оно там, скачет, или не докачивает, или перекачивает.

  4. Хотелось бы узнать чем дело кончилось вчера началась такая же хрень.

  5. Была похожая проблема, датчик давления наддува давал неправильную информацию, после замены все стало нормально.Он находится на впускном коллекторе.

  6. Машину отдавал в ремонт в сервис вчера забрал сказали что подтекали трубки с рампы на форсунки возможно где-то подсасывало воздух и почистили регулятор давления топлива проверяли два дня ошибка больше не выскакивает сегодня целый день катался сам пока все нормально.


Фиат Добло клуб

Клуб любителей авто
Особенно марки Fiat Doblo :)

Определение кода ошибки P0089

Ошибка P0089 указывает на наличие проблемы, связанной с функционированием регулятора давления топлива 1.

Вместе с данной ошибкой может также появляться ошибка P0090.

Что означает ошибка P0089

Ошибка P0089 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность, связанную с регулятором давления топлива 1, который используется для регулирования количества топлива, подаваемого к топливным форсункам.

Если ECM автомобиля обнаружит неисправность, в его памяти сохранится код ошибки P0089, который будет оставаться до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Что означает ошибка P0089

  • Неисправность регулятора давления топлива 1
  • Засорение топливной сетки или топливного фильтра
  • Засорение топливопроводов
  • Неисправность топливного насоса

Каковы симптомы ошибки P0089?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неустойчивая работа двигателя автомобиля
  • Работа двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P0089?

  • Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  • Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0089 снова
  • Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит топливопроводы и регулятор давления топлива.
  • Если с вышеуказанными компонентами все в порядке, механик измерит давление топлива.
  • Также механик проверит работу топливного насоса и регулятора давления топлива, используя диагностический сканер.

Частые ошибки при диагностировании кода P0089

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0089 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене топливного насоса.
  • Несмотря на то, что проблема часто заключается в неисправности топливного насоса, перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
  • В первую очередь необходимо проверить топливопроводы и регулятор давления топлива.

Насколько серьезной является ошибка P0089?

Ошибка P0089 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Если топливный насос выйдет из строя, могут возникнуть проблемы с запуском двигателя или двигатель может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя или двигатель может работать на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0089?

  • Замена засоренных или поврежденных топливопроводов
  • Замена неисправного регулятора давления топлива
  • Замена засоренной топливной сетки или топливного фильтра
  • Замена неисправного топливного насоса

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0089

При диагностировании данной ошибки потребуется манометр для измерения давления топлива. Он необходим для измерения давления топлива на топливной рампе и последующего сравнения полученного значения со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля.

Также потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0089?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Найдена следующая информация по ошибке P0089 для автомобиля FIAT DOBLO (2009-2017):

На русском языке:

Регулятор давления топлива 1 — функционирование

На английском языке:

Fuel Pressure Regulator 1 Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0089 на автомобиле FIAT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Fiat Doblo (152):

Возможные причины: Неисправный топливный насос; Топливопровод ограничен; Неисправный датчик давления топлива; Жгут проводов датчика давления топлива открыт или замкнут; Неисправна электрическая цепь датчика давления топлива; Неисправный регулятор давления топлива.

Модуль управления двигателем ( ECM ) использует заданный расход топливного насоса для определения желаемого давления в топливной рампе. Фактическое давление топлива контролируется с помощью датчика давления в топливной рампе (FRP).
Данная ошибка очень неоднозначна, поэтому стоит обратиться в специализированный автосервис.

ChipTuner Forum

Fiat Doblo 1.3 JTD 2008 — P0003 и P0089
 

P0003 низкое напряжение цепи регулятора давления топлива
P0089 регулятор давления топлива 1 производительноть
Расшифровка вроде верная ,измеряю опорное напряжение на клапане 1В ,бош пишет должно быть 12В и кого есть параметры сопротивления клапана ,а также любая инфа по данной проблеме ?


Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 2008 — P0003 и P0089
 

Сопротивление клапана 2.3 — 2.7 Ом.
Выход В34 ЭБУ —> 2 пин клапана = импульсное управление (масса).
Выход В4 ЭБУ —> 1 пин клапана = 12v, выход с ЭБУ.(при вкл. зажигании).


Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 2008 — P0003 и P0089
 

Ну вот этих 12V и нет ,открою ЭБУ ,прозвоню плюс


Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 2008 — P0003 и P0089
 

скажу честно не попадалось чтобы на фиатах летели контроллеры впрыска … нот жгуты и разьемы там слабенькие …

проверить регулятор можно через исполнительные механизмы .. например программой FiatECUScan …

если через исполнительные механизмы слышно как он работает я бы полез копать раоту ТНВД


Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 2008 — P0003 и P0089
 

К этому и иду Wind ,на блоке нашёл общий плюс 4,6 нога ,через пред и главное реле ,буду копать проводку до блока ,отпишу


Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 2008 — P0003 и P0089
 


Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 2008 — P0003 и P0089
 

Коллеги ,цветную схемку с разводкой никто не подкинет на данное чудо техники ?


Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 2008 — P0003 и P0089
 

Дальше дело было так ,при тщательной прозвонке было обноружено отсутствие минуса на главном реле ,по проводу контакт А50 в ЭБУ ,в блоке он приходит на микросхему TLE4276GV .При неисправном клапане регулировки давления ,после 10 сек теста эта TLE отключает подачу минуса на главное реле.Сопротивление клапана немного завышено — 4.2Ом и при подачи на него 12V он не срабатывает — дифектую клапан ?


Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 2008 — P0003 и P0089
 


Сообщение от ingvarr
(Сообщение 992119)

Дальше дело было так ,при тщательной прозвонке было обноружено отсутствие минуса на главном реле ,по проводу контакт А50 в ЭБУ ,в блоке он приходит на микросхему TLE4276GV .При неисправном клапане регулировки давления ,после 10 сек теста эта TLE отключает подачу минуса на главное реле.Сопротивление клапана немного завышено — 4.2Ом и при подачи на него 12V он не срабатывает — дифектую клапан ?


так тест и так длится около 10 сек
… дело в том что это часть тнвд … стоит он в раене десятки … ваша ошибка выльется человеку в копейку и прейдется вести тнвд все равно в ремонт …. приговаривайте тнвд сразу …. на стенде все равно прейдется проверять этот механизм


Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 2008 — P0003 и P0089
 

Нет ,это 1.3 Multijet ,клапан стоит на рампе


Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 2008 — P0003 и P0089
 

тогда все просто … при его неисправности давление в рампе обычно самопроизвольно ростет … никакими 12в вы его не проверите .. просто смотрите поведение давления в топливной рампе …. не редко удавалось вылечить этот регулятор просто промыв в УЗ ванной … только промывать его или спец жидкостью или накрайняк щелочным раствором (фери с водой или жидкость для безконтактной мойки) … никаких растворителей или винс в УЗ ванне нормально не моют


Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 2008 — P0003 и P0089
 

ingvarr, Кто мешает осцилом управление посмотреть?, кто мешает через слаботочный пред (например в 5А) кинуть «времянку» согласно схеме?

Или Вы считаете, что Ваш «изитроник» гонит, как и моя справочная?:wow


Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 2008 — P0003 и P0089
 


Сообщение от wind
(Сообщение 992148)

никакими 12в вы его не проверите ..


С чегобы это? Обычный клапан. В один пин массу, в другой +, через лампу 12v 55ватт, и будет «щёлкать» как милый.Добавлено через 1 минуту


Сообщение от ingvarr
(Сообщение 992119)

Сопротивление клапана немного завышено — 4.2Ом


А сколько Ом показывает «кетай-измеряльщик» с замкнутыми щупами?


Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 2008 — P0003 и P0089
 

А сколько Ом показывает «кетай-измеряльщик» с замкнутыми щупами?[/QUOTE]

Это с погрешностью

Добавлено через 1 минуту

Не могу разобраться ,куда теряется управляющий минус на главное реле ,что его рубит :bu:


Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 2008 — P0003 и P0089
 

Дифектанул клапан ,придёт ,поставлю ,чувствую тему продолжим .


Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 2008 — P0003 и P0089
 


Сообщение от ервик
(Сообщение 992171)

С чегобы это? Обычный клапан. В один пин массу, в другой +, через лампу 12v 55ватт, и будет «щёлкать» как милый.Добавлено через 1 минуту

А сколько Ом показывает «кетай-измеряльщик» с замкнутыми щупами?


да вот не будет он счелкать … просто он регулирует давление которое может возростать до 1700атм (сравните с жалкими 4атм на бензине)… и не по принципу скважности (быстрого открытиязакрытия) а просто при открыванием … ход его на столько мизерный, что не вооруженным глазом этого не заметить … а вы хотите, чтобы он счелкал … так вот входное отверстие иной раз засирается и давление просто через него не сбрасывается … чем и помогает мойка УЗ …. причем пришли к этому мнению случайно … бросив его аппарат УЗ и после чего он стал регулировать сброс давления …Добавлено через 4 минуты


Сообщение от ingvarr
(Сообщение 992177)

Не могу разобраться ,куда теряется управляющий минус на главное реле ,что его рубит :bu:


могу подозревать что он отрубается когда заканчивается ход регулирови клапана (но это только догадка)

davinci44 01.08.2012 23:32

Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 2008 — P0003 и P0089
 


Сообщение от wind
(Сообщение 994355)

так вот входное отверстие иной раз засирается и давление просто через него не сбрасывается … чем и помогает мойка УЗ …. причем пришли к этому мнению случайно … бросив его аппарат УЗ и после чего он стал регулировать сброс давления …


мне помогло просто снять поставить его и покрутить в посадочном отверстии.

davinci44 01.08.2012 23:33

Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 2008 — P0003 и P0089
 


Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 2008 — P0003 и P0089
 

Продолжаем ,после установки нового клапана перестал проподать минус ,но ошибки теже .Машина заводится и сразу глохнет ,с каждой последующей заводкой двигатель работает всё дольше и дольше ,так раз 30-40 и о чудо заработал .На 3000 об. появляются эти две ошибки ,что с ними ,что без работа авто ужасная ,тяги нет ,чёрный дым и т.д..Авто стоит некоторое время ,сново пробуем заводить — повторяется история .Может ли какая-либо из форсунок так сбрасывать давление и если да ,то как её вычеслить ?И вообще на ,что похожа такая работа двигла ?


Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 2008 — P0003 и P0089
 

Хочу почистить ТНВД ,заменить рем.комплект ,на что обратить внимание ?


Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 2008 — P0003 и P0089
 

ТНВД живой ,хочу проверить форсы ,подозрение ,что одна из них скидывает давление в обратку ,изготовил заглушку и буду по очереди глушить каждую форсунку в надежде вычеслить виновника .Мои размышления имеют смысл ?

davinci44 24.08.2012 08:47

Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 2008 — P0003 и P0089
 


Сообщение от ingvarr
(Сообщение 1004358)

ТНВД живой ,хочу проверить форсы ,подозрение ,что одна из них скидывает давление в обратку ,изготовил заглушку и буду по очереди глушить каждую форсунку в надежде вычеслить виновника .Мои размышления имеют смысл ?


На счет глушить обратку — я бы не стал, а вот проверить на слив форсы с помощью мерных колб стоит.


Сообщение от ingvarr
(Сообщение 997591)

.Может ли какая-либо из форсунок так сбрасывать давление и если да ,то как её вычеслить ?


дык сканером посмотрите на давление в рэйле — что показывает?

Текущее время: 02:47. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Главная » Диагностика » Ошибка P0089 — неисправность регулятора давления топлива 1

На чтение 6 мин Просмотров 9.1к. Опубликовано 11.09.2020
Обновлено 11.09.2020

Код ошибки P0089 определяется как «Производительность регулятора давления топлива 1», что указывает на проблему в регуляторе давления топлива.

Читайте также: Что такое Банк 1 и Банк 2, Датчик 1 и Датчик 2 (Bank 1, Bank 2, Sensor 1, Sensor 2).

Это происходит, когда блок управления двигателя (ЭБУ) обнаруживает неправильное давления топлива, которое требуется для поддержания нормальной работы двигателя. Эта проблема может указывать на бедную или богатую смесь.

регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива

Что значит ошибка P0089

Регулятор отвечает за поддержание постоянного давления топлива. У некоторых автомобилей он встроен в топливную рампу. У других автомобилей с безвозвратной подачей топлива регулятор является частью модуля топливного насоса внутри бака.

Безвозвратные топливные системы управляются контроллером, а мощность топливного насоса и фактическое давление в топливной рампе определяется датчиком давления топлива на рейке, который использует температуру топлива для определения фактического давления.

регулятор давления топлива на рампе

Если ЭБУ определит, что заданное давление топлива не соответствует техническим характеристикам, то он установит код ошибки P0089.

На автомобилях с безвозвратными топливными системами — если топливо не возвращается обратно в бак, может потребоваться проверка заданного давления топлива и фактических значений с помощью диагностического сканера, способного отслеживать эти показания.

Если есть какие-либо другие ошибки, такие как бедная смесь по датчику кислорода, присутствующие вместе с P0089, сначала надо устранить ошибку P0089, прежде чем переходить к другим кодам.

Связанные с P0089 коды ошибок

  • P0090 Цепь управления регулятора давления топлива 1.
  • P0091 Цепь управления регулятора давления топлива 1, низкий уровень сигнала.
  • P0092 Цепь управления регулятора давления топлива 1, высокий уровень сигнала.

Симптомы P0089

Симптомы кода неисправности P0089 могут включать:

  • Увеличенный расход топлива.
  • Слабое ускорение или провалы оборотов.
  • Могут присутствовать другие коды, например, бедная смесь.
  • Горит лампа Check Engine.

Причины P0089

Возможные причины кода неисправности P0089 могут включать:

  • Проблемы с производительностью топливного насоса.
  • Засор или зажатие топливопроводов, засоренный топливный фильтр.
  • Неисправность регулятора давления топлива.
  • Неисправность датчика давления топлива или электропроводки.

Устранение P0089

Давление топлива

Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, подсоединённого к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, возможно, датчик давления топлива дает ложные показания для ЭБУ.

измерение давления топлива

Если отверстие для проверки давления топлива недоступно, давление можно проверить только с помощью усовершенствованного диагностического прибора или путем сращивания фитингов манометра между топливопроводами и топливной рампой.

Измерение давления в топливной рампе

Топливный насос

Производительность топливного насоса определяется ЭБУ и может управляться внешним блоком управления подачей топлива. На автомобилях с безвозвратными топливными системами рабочий цикл топливного насоса может регулироваться.

Для проверки выходных данных топливных систем такого типа может потребоваться усовершенствованный диагностический прибор.

Проверьте питание топливного насоса, найдя его жгут проводов. На некоторых автомобилях может быть непросто проверить проводку топливного насоса.

снятие разъема топливного насоса

Проверьте напряжение на положительной клемме насоса с помощью цифрового мультиметра, включенного на шкалу «Вольт». Красный провод от мультиметра нужно подключить к плюсу бензонасоса, а черный — на кузов автомобиля. Ключ зажигания в положении «включено».

На провод питания топливного насоса может подаваться напряжение только во время запуска двигателя или работы автомобиля. Измеряемое напряжение должно быть близко к напряжению аккумулятора.

Если напряжение низкое, проверьте проводку к топливному насосу. Проследите её, чтобы определить, есть ли высокое сопротивление в проводах, ослабленные / грязные соединения.

На топливных насосах возвратного типа «минус» можно проверить с помощью мультиметра, установленного на шкалу «Ом». Один провод прибора нужно соединить с «минусом» бензонасоса, а второй — с кузовом автомобиля. Сопротивление должно быть до 0,1 Ом.

В безвозвратных топливных системах питающий провод насоса можно проверить с помощью графического мультиметра или осциллографа, настроенного на шкалу цикла наполнения (duty cycle).

Измерение осциллографом

Обычно цикл наполнения от блока управления топливного насоса будет вдвое больше, чем цикл, заданный ЭБУ. Подключите «плюс» насоса к сигнальному проводу графического мультиметра или осциллографа,  а «минус» — к заведомо исправному заземлению. Возможно потребуется определить где какой провод, используя заводскую схему подключения.

Топливопроводы

Ищите повреждения или перегибы топливопроводов, которые могут быть причиной сужения в подающих или обратных линиях топливного насоса.

Возможно, потребуется снять топливный фильтр, чтобы определить, не засорён ли он и не нуждается ли в замене. Он должен свободно пропускать в направлении потока, указанном стрелкой на топливном фильтре.

топливный фильтр со стрелкой

На некоторых автомобилях нет топливных фильтров. Фильтр расположен на входе в сам топливный насос. Необходимо будет снять модуль топливного насоса, чтобы определить, много ли в баке мусора или может быть топливный фильтр был раздавлен или зажат, что также может ограничить подачу топлива в насос.

Регулятор давления топлива

На автомобилях с возвратной системой подачи топлива, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Он обычно имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

регулятор давления топлива с вакуумной линией

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

С помощью неповреждающего зажима можно пережать шланг за регулятором давления топлива. Если с ограничением на обратной стороне регулятора давление топлива возрастает, он может быть неисправен.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъём и проверив сопротивление на клеммах, используя мультиметр, установленный на шкалу «Ом». Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций.

датчик давления топлива

Датчик давления топлива

Мультиметром проверьте опорное напряжение на датчике давления топлива в соответствии с электрической схемой. Напряжение должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, проверьте проводку на отсутствие высокого сопротивления.

Сигнальный провод можно проверить с помощью мультиметра, настроенного на шкалу «Вольт», с красным проводом, подключенным к сигнальному, а отрицательным  — к кузову. Двигатель при этом должен быть заведён.

Измеряемое напряжение должно соответствовать заводским характеристикам в зависимости от наружной температуры и внутренней температуры топлива.

схема датчика давления топлива в рампе

ЭБУ преобразует сигнал напряжения в температуру для определения фактического давления топлива. Может потребоваться проверить напряжение на разъёме жгута проводов блока управления, чтобы определить, есть ли разница в напряжении.

Если напряжение на ЭБУ не совпадает с напряжением, отображаемым на датчике давления топлива, в проводке может быть высокое сопротивление. Отсоедините разъём ЭБУ и разъём датчика давления топлива, чтобы проверить сопротивление проводки от ЭБУ до датчика.

Сопротивление должно быть менее 0,1 Ом. Любое большое сопротивление может быть связано с неисправностью проводки.

Также может быть короткое замыкание на питание или массу. Чтобы найти замыкание на «плюс» нужно отключить разъём ЭБУ и измерить напряжение между сигнальным проводом и массой. Если прибор покажет напряжение питания или больше, возможно, произошло замыкание на питающий провод, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место повреждения.

Чтобы проверить замыкание на массу, нужно установить мультиметр на шкалу «Ом» и измерить сопротивление между сигнальным проводом и массой. Если прибор начинает показывать какое-либо сопротивление, возможно, произошло замыкание на землю, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

  1. При резком нажатии на газ вместо набора оборотов двигатель переходит в аварийный режим,режет топливо, мотор перестает разгоняться,максимальная скорость 90км/час. У меня в городе оф.дилера нет да и по Фиатам мало кто занимается всерьез, поехал к знакомым слесарям (они же мотористы и диагносты). Диагностика показала ошибку p0089,открутили регулятор давления топлива, проверили на стенде, посмотрели под лупой, вроде все нормально, но рекомендовали поменять сей регулятор.Заказал.поставили проблема не исчезла, все тоже самое,но влетел в 5т российских рублей,дальше сняли все форсунки,проверили на стенде (Бош сервис у нас ) нормальные форсунки, проверили ТНВД, прочистили, тоже все номально.Но проблема остается. Сказали не работает скорее топливный насос в баке, хотели посмотреть, но не смогли открутить крышку пока. Так и испортили корпус топливного фильтра при замене фильтра, толи перетянули, сейчас все время капает соляра.Итак что имеем, на холостых давление топлива нормальное, при нажатии на газ исчезает давление. Где копать и что делать?

  2. что некому помощь, подсказать?

  3. http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=55746 как пример.
    просто с этим ни кто не сталкивался, и подсказать (тем более на пальцах)ни кто не сможет. в соседней ветке было уже разъяснение, что нужно подключиться и понаблюдать за давлением, что оно там, скачет, или не докачивает, или перекачивает.

  4. Хотелось бы узнать чем дело кончилось вчера началась такая же хрень.

  5. Была похожая проблема, датчик давления наддува давал неправильную информацию, после замены все стало нормально.Он находится на впускном коллекторе.

  6. Машину отдавал в ремонт в сервис вчера забрал сказали что подтекали трубки с рампы на форсунки возможно где-то подсасывало воздух и почистили регулятор давления топлива проверяли два дня ошибка больше не выскакивает сегодня целый день катался сам пока все нормально.


Фиат Добло клуб

Клуб любителей авто
Особенно марки Fiat Doblo

Взял авто Fiat GP 1.3mjt(75л.с) 2008г на продажу с проблемой дизеля. Заводился очень долго и не с первой прокрутки, затем непродолжительная нестабильная работа и нормальная работа если резко на педаль не давить. Но для езды такой динамики недостаточно и вылетает ЧЕК мотор. Прочитал P0089 (Fuel Pressure Regulator 1 Performance (Регулятор давления топлива 1 — функционирование )) и P0003 (Fuel Volume Regulator Control Circuit Low (Управление регулятором подачи топлива — низкое напряжение )). Машина ехала(100-110км/ч) не смотря на ошибку нормально, но обгон выполнять сложно(динамики нет). На стоячей плавный разгон до 5600об/мин проходит, но если резко — сразу ЧЕК. Уже дома после изучения уймы информации в интернете сканировал в разных режимах для определения причины.

В очередной раз прогрев и при работе движок резко заглох и отказался заводится, прочитал новую ошибку Р2146 (Fuel Injector Group «A» Supply Voltage Circuit/Open (Форсунки — группа A, напряжение питания — обрыв цепи ))

Отказала и замыкает какая то форсунка! Потрогав провода, прочее и головки форсунок при включенном зажигании определил, что первая горячая(аж дым пошел). Извлек форсунки и отвез на проверку с клапаном регулировки давления. Клапан оказался рабочим, а вот две форсунки сливали в обратку, причем на первой сгорел магнит. Мастер восстановил форсунки(2х5000р) и в проге для проверки все показали средний результат в пределах нормы(это отлично).

Полный размер

Заменен магнит.

Полный размер

Поставил форсунки на место

Поставил форсунки на место, продул все трубки и шланги, заменил топливный фильтр. Замерил давление манометром — 2атм накачивает стабильно. Подсоединил вместо первой форсунки другую(для проверки) и она при включении зажигания сразу начала греться, значит проблема еще где то. Проверил проводку — все то же, остаются «мозги». Отвез электронщику, оказались замкнуты драйверы и много окисла под крышкой, промыли, продули в надежде на работу блока, но блок по прежнему упорно замыкает 1 и 4 форсунки.
Заказал «мозги» с разборки в «МоторЛэнд» — жду.

На чтение 6 мин Просмотров 7.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0089
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0089
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Давление топлива, а также топливный насос
  7. Топливные магистрали и регулятор
  8. Датчик давления топлива
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0089 звучит как «проблема с производительностью регулятора 1 давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 1 Performance Problem».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0089 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0089 – проблема с производительностью регулятора 1 давления топлива

В некоторых безвозвратных системах, давление топлива регулируется подающим насосом низкого давления с регулируемой частотой вращения. Управление происходит непосредственно модулем двигателем (ЕСМ).

Другие системы без возврата топлива регулируют давление топлива с помощью регулятора давления топлива (FPR). FPR может быть установлен на топливном насосе высокого давления или на топливной рампе.

Чтобы регулировать давление в топливной рампе, ЕСМ подает команду на FPR в зависимости от потребности. Контроллер использует датчик давления в топливной рампе для постоянного контроля давления топлива.

Если контроллер обнаруживает проблему, такую ​​как неожиданное повышение или снижение давления топлива. Он устанавливает диагностический код неисправности DTC P0089 – проблема с производительностью.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0089 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель плохо разгоняется.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Если давление топлива слишком высокое, возможна детонация в двигателе.
  8. Черный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P0089 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0089 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность регулятора 1 давления топлива.
  • Проблема с проводкой или разъемами.
  • Забит топливный фильтр либо топливопроводы.
  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
  • Сбои в работе системы из-за подсоса воздуха в топливе.
  • Колебания давления возможны из-за слишком низкого уровня топлива.

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0089:

  1. Проверьте давление топлива.
  2. Протестируйте топливный насос.
  3. Осмотрите топливные магистрали.
  4. Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
  5. Обратите внимание на датчик давления топлива.

Диагностика и решение проблем

Когда причина ошибки, в данном случае P0089 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.

Давление топлива, а также топливный насос

Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.

При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.

Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.

Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.

Топливные магистрали и регулятор

Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.

Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.

На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0089. А после определения, решить ее, не составит труда.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0089 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Малибу, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • Citroen
  • Dacia
  • Daewoo (Дэу Винсторм)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Коннект, Куга, Мондео, Рейнджер, Сиерра, Транзит, Фокус, S-Max)
  • GMC Terrain
  • Infiniti
  • Land Rover
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кабстар, Кашкай, Навара, Патфайндер, Х-Трейл, НП 300, Hardbody)
  • Opel (Опель Антара,Виваро, Инсигния, Мовано)
  • Renault (Рено Кангу, Лагуна, Логан, Мастер, Меган, Сценик, Трафик)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80, v50, xc90)

С кодом неисправности Р0089 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0016, P0017, P0087, P0088, P0090, P0091, P0092, P0171, P0181, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194, P0380, P0404, P0442, P0507, P0802, P1093, P228D, P2293, U2106.

Видео

Ошибка P0089 — Регулятор давления топлива 1 — функционирование 

Определение кода ошибки P0089

Ошибка P0089 указывает на наличие проблемы, связанной с функционированием регулятора давления топлива 1.

Вместе с данной ошибкой может также появляться ошибка P0090.

Что означает ошибка P0089

Ошибка P0089 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность, связанную с регулятором давления топлива 1, который используется для регулирования количества топлива, подаваемого к топливным форсункам.

Если ECM автомобиля обнаружит неисправность, в его памяти сохранится код ошибки P0089, который будет оставаться до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Что означает ошибка P0089

  • Неисправность регулятора давления топлива 1
  • Засорение топливной сетки или топливного фильтра
  • Засорение топливопроводов
  • Неисправность топливного насоса

Каковы симптомы ошибки P0089?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неустойчивая работа двигателя автомобиля
  • Работа двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P0089?

  • Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  • Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0089 снова
  • Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит топливопроводы и регулятор давления топлива.
  • Если с вышеуказанными компонентами все в порядке, механик измерит давление топлива.
  • Также механик проверит работу топливного насоса и регулятора давления топлива, используя диагностический сканер.

Частые ошибки при диагностировании кода P0089

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0089 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене топливного насоса.
  • Несмотря на то, что проблема часто заключается в неисправности топливного насоса, перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
  • В первую очередь необходимо проверить топливопроводы и регулятор давления топлива.

Насколько серьезной является ошибка P0089?

Ошибка P0089 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Если топливный насос выйдет из строя, могут возникнуть проблемы с запуском двигателя или двигатель может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя или двигатель может работать на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0089?

  • Замена засоренных или поврежденных топливопроводов
  • Замена неисправного регулятора давления топлива
  • Замена засоренной топливной сетки или топливного фильтра
  • Замена неисправного топливного насоса

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0089

При диагностировании данной ошибки потребуется манометр для измерения давления топлива. Он необходим для измерения давления топлива на топливной рампе и последующего сравнения полученного значения со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля.

Также потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0089?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Найдена следующая информация по ошибке P0089 для автомобиля FIAT DOBLO (2009-2017):

На русском языке:

Регулятор давления топлива 1 — функционирование

На английском языке:

Fuel Pressure Regulator 1 Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0089 на автомобиле FIAT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Fiat Doblo (152):

Возможные причины: Неисправный топливный насос; Топливопровод ограничен; Неисправный датчик давления топлива; Жгут проводов датчика давления топлива открыт или замкнут; Неисправна электрическая цепь датчика давления топлива; Неисправный регулятор давления топлива.

Модуль управления двигателем ( ECM ) использует заданный расход топливного насоса для определения желаемого давления в топливной рампе. Фактическое давление топлива контролируется с помощью датчика давления в топливной рампе (FRP).
Данная ошибка очень неоднозначна, поэтому стоит обратиться в специализированный автосервис.

ChipTuner Forum

Fiat Doblo 1.3 JTD 2008 — P0003 и P0089
 

P0003 низкое напряжение цепи регулятора давления топлива
P0089 регулятор давления топлива 1 производительноть
Расшифровка вроде верная ,измеряю опорное напряжение на клапане 1В ,бош пишет должно быть 12В и кого есть параметры сопротивления клапана ,а также любая инфа по данной проблеме ?


Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 2008 — P0003 и P0089
 

Сопротивление клапана 2.3 — 2.7 Ом.
Выход В34 ЭБУ —> 2 пин клапана = импульсное управление (масса).
Выход В4 ЭБУ —> 1 пин клапана = 12v, выход с ЭБУ.(при вкл. зажигании).


Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 2008 — P0003 и P0089
 

Ну вот этих 12V и нет ,открою ЭБУ ,прозвоню плюс


Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 2008 — P0003 и P0089
 

скажу честно не попадалось чтобы на фиатах летели контроллеры впрыска … нот жгуты и разьемы там слабенькие …

проверить регулятор можно через исполнительные механизмы .. например программой FiatECUScan …

если через исполнительные механизмы слышно как он работает я бы полез копать раоту ТНВД


Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 2008 — P0003 и P0089
 

К этому и иду Wind ,на блоке нашёл общий плюс 4,6 нога ,через пред и главное реле ,буду копать проводку до блока ,отпишу


Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 2008 — P0003 и P0089
 


Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 2008 — P0003 и P0089
 

Коллеги ,цветную схемку с разводкой никто не подкинет на данное чудо техники ?


Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 2008 — P0003 и P0089
 

Дальше дело было так ,при тщательной прозвонке было обноружено отсутствие минуса на главном реле ,по проводу контакт А50 в ЭБУ ,в блоке он приходит на микросхему TLE4276GV .При неисправном клапане регулировки давления ,после 10 сек теста эта TLE отключает подачу минуса на главное реле.Сопротивление клапана немного завышено — 4.2Ом и при подачи на него 12V он не срабатывает — дифектую клапан ?


Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 2008 — P0003 и P0089
 


Сообщение от ingvarr
(Сообщение 992119)

Дальше дело было так ,при тщательной прозвонке было обноружено отсутствие минуса на главном реле ,по проводу контакт А50 в ЭБУ ,в блоке он приходит на микросхему TLE4276GV .При неисправном клапане регулировки давления ,после 10 сек теста эта TLE отключает подачу минуса на главное реле.Сопротивление клапана немного завышено — 4.2Ом и при подачи на него 12V он не срабатывает — дифектую клапан ?


так тест и так длится около 10 сек
… дело в том что это часть тнвд … стоит он в раене десятки … ваша ошибка выльется человеку в копейку и прейдется вести тнвд все равно в ремонт …. приговаривайте тнвд сразу …. на стенде все равно прейдется проверять этот механизм


Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 2008 — P0003 и P0089
 

Нет ,это 1.3 Multijet ,клапан стоит на рампе


Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 2008 — P0003 и P0089
 

тогда все просто … при его неисправности давление в рампе обычно самопроизвольно ростет … никакими 12в вы его не проверите .. просто смотрите поведение давления в топливной рампе …. не редко удавалось вылечить этот регулятор просто промыв в УЗ ванной … только промывать его или спец жидкостью или накрайняк щелочным раствором (фери с водой или жидкость для безконтактной мойки) … никаких растворителей или винс в УЗ ванне нормально не моют


Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 2008 — P0003 и P0089
 

ingvarr, Кто мешает осцилом управление посмотреть?, кто мешает через слаботочный пред (например в 5А) кинуть «времянку» согласно схеме?

Или Вы считаете, что Ваш «изитроник» гонит, как и моя справочная?:wow


Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 2008 — P0003 и P0089
 


Сообщение от wind
(Сообщение 992148)

никакими 12в вы его не проверите ..


С чегобы это? Обычный клапан. В один пин массу, в другой +, через лампу 12v 55ватт, и будет «щёлкать» как милый.Добавлено через 1 минуту


Сообщение от ingvarr
(Сообщение 992119)

Сопротивление клапана немного завышено — 4.2Ом


А сколько Ом показывает «кетай-измеряльщик» с замкнутыми щупами?


Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 2008 — P0003 и P0089
 

А сколько Ом показывает «кетай-измеряльщик» с замкнутыми щупами?[/QUOTE]

Это с погрешностью

Добавлено через 1 минуту

Не могу разобраться ,куда теряется управляющий минус на главное реле ,что его рубит :bu:


Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 2008 — P0003 и P0089
 

Дифектанул клапан ,придёт ,поставлю ,чувствую тему продолжим .


Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 2008 — P0003 и P0089
 


Сообщение от ервик
(Сообщение 992171)

С чегобы это? Обычный клапан. В один пин массу, в другой +, через лампу 12v 55ватт, и будет «щёлкать» как милый.Добавлено через 1 минуту

А сколько Ом показывает «кетай-измеряльщик» с замкнутыми щупами?


да вот не будет он счелкать … просто он регулирует давление которое может возростать до 1700атм (сравните с жалкими 4атм на бензине)… и не по принципу скважности (быстрого открытиязакрытия) а просто при открыванием … ход его на столько мизерный, что не вооруженным глазом этого не заметить … а вы хотите, чтобы он счелкал … так вот входное отверстие иной раз засирается и давление просто через него не сбрасывается … чем и помогает мойка УЗ …. причем пришли к этому мнению случайно … бросив его аппарат УЗ и после чего он стал регулировать сброс давления …Добавлено через 4 минуты


Сообщение от ingvarr
(Сообщение 992177)

Не могу разобраться ,куда теряется управляющий минус на главное реле ,что его рубит :bu:


могу подозревать что он отрубается когда заканчивается ход регулирови клапана (но это только догадка)

davinci44 01.08.2012 23:32

Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 2008 — P0003 и P0089
 


Сообщение от wind
(Сообщение 994355)

так вот входное отверстие иной раз засирается и давление просто через него не сбрасывается … чем и помогает мойка УЗ …. причем пришли к этому мнению случайно … бросив его аппарат УЗ и после чего он стал регулировать сброс давления …


мне помогло просто снять поставить его и покрутить в посадочном отверстии.

davinci44 01.08.2012 23:33

Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 2008 — P0003 и P0089
 


Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 2008 — P0003 и P0089
 

Продолжаем ,после установки нового клапана перестал проподать минус ,но ошибки теже .Машина заводится и сразу глохнет ,с каждой последующей заводкой двигатель работает всё дольше и дольше ,так раз 30-40 и о чудо заработал .На 3000 об. появляются эти две ошибки ,что с ними ,что без работа авто ужасная ,тяги нет ,чёрный дым и т.д..Авто стоит некоторое время ,сново пробуем заводить — повторяется история .Может ли какая-либо из форсунок так сбрасывать давление и если да ,то как её вычеслить ?И вообще на ,что похожа такая работа двигла ?


Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 2008 — P0003 и P0089
 

Хочу почистить ТНВД ,заменить рем.комплект ,на что обратить внимание ?


Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 2008 — P0003 и P0089
 

ТНВД живой ,хочу проверить форсы ,подозрение ,что одна из них скидывает давление в обратку ,изготовил заглушку и буду по очереди глушить каждую форсунку в надежде вычеслить виновника .Мои размышления имеют смысл ?

davinci44 24.08.2012 08:47

Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 2008 — P0003 и P0089
 


Сообщение от ingvarr
(Сообщение 1004358)

ТНВД живой ,хочу проверить форсы ,подозрение ,что одна из них скидывает давление в обратку ,изготовил заглушку и буду по очереди глушить каждую форсунку в надежде вычеслить виновника .Мои размышления имеют смысл ?


На счет глушить обратку — я бы не стал, а вот проверить на слив форсы с помощью мерных колб стоит.


Сообщение от ingvarr
(Сообщение 997591)

.Может ли какая-либо из форсунок так сбрасывать давление и если да ,то как её вычеслить ?


дык сканером посмотрите на давление в рэйле — что показывает?

Текущее время: 06:56. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

FIAT Doblo 2008г 1,3 турбодизель камон рейл приехал с кучей ошибок -глох ,дымил, не ехал, тяжелый запуск (в основном с троса) и прочее. Форсунки обратку держат, а вот регулятор на рейке нет- заменили. Остается ошибка P0089 потеря давления . Реже глохнет, черный дым тяга немного улучшилась. Заменили регулятор давления в насосе. Появилась тяга, но при наборе 100 кмч падает в аварийный P0089 и P0236(Сигнал с датчика надува турбины вне диапазона) Турбина не клинит , заменил все рваные шланги воздуха. Все разъемы на хомуты(поломаны маленько) . Результат то едет то нет, после чека- пропадает тяга. Куда рыть?

Здравствуйте, уважаемые коллеги)

Fiat Doblo 1.3mjet 2015 (VIN: ZFA26300006B30789) (мозг Марелли 8F3 CF5) притянули с ошибкой Р0089 по низкому давлению в рейле. Форси не пьезо.

Машина или падает в аварию либо глохнет под нагрузкой, началось с 3000об. потом ниже и ниже, дошло до ХХ, работает бац давление падает и глохнет, или если газнуть то быстрее глохнет и только одна ошибка Р0089. Проблема появилась постепенно, хуже и хуже. Долго надо крутить что бы накачало давление в рейле. Проблема появилась не после заправки. 

Что было проделано: Бак, сетки, трубки вымыты до блеска, залита свежая солярка, поменян клапан ТНВД, на стенде проверены форсы и ТНВД, оригинальный топливный фильтр, манометром замерил подкачку с и без топливного фильтра — качает до 7.8бар.

Нужна помощь разобраться с машинкой, уже вторую неделю не могу победить! Может коллективным разумом победим эту заразу в этой системе 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0089 ошибка ниссан патфайндер
  • Р0089 ошибка митсубиси паджеро спорт
  • Р0089 ошибка митсубиси л200 дизель
  • Р0088 ошибка мерседес спринтер
  • Р0089 ошибка вольво хс90