Р0088 ошибка фольксваген пассат б6

Преобретена машина была с наличием ошибок р0088 и р0087. До дома доехала без проблем, но спустя пару дней на ходу стала появляться спиральки на приборе и тачка переставала тянуть обороты набирала еле еле и только до 2000. Перезапуск движка решал проблему до конца поездки. Опытным путем выяснил что ошибка появляется на плохо прогретом двигателе когда держится число оборотов (нет активной работы педалью газа) в интервале от 1500 до 2000. Постепенно ошибка стала появляться чаще…
Решено было начать изучение проблемы самому с поддержкой опытного механика, но дизелями не занимающегося. Да, забыл указать что на моей машине система CR. Большинство информации указывало на датчик на рампе и на регулятор на той же рампе. Были куплены датчик оригинал и бошевский регулятор (денег оригинал стоил в несколько раз больше, но не факт что проблема была в нем). С надеждой меняем датчик и регулятор, прогоняем воздух в системе…завелась. уррааа! подумал я и уехал на пробный заезд.
Ошибок не было но первое ощущение что туповата стала машина на разгон…ну да ладно дальше посмотрим. Поездил не долго увеличился расход, разгон стал куда тупее и звук работы двигателя изменился…при этом ошибка стала вылазить, чуть реже, но это уже никого не волновала. То что она есть уже бесило!
Поменяли регулятор обратно…машина поехала как и раньше и ошибка как и раньше. Возникло подозрение на необходимость адаптацию датчика…и точно этот датчик адаптируется как это делается через шнурок я не нашел, если кто знает поделитесь на будущее. Нашел какую-то «педальную инструкцию», но там если бы было упоминание бубна, удивления это бы у меня не вызвало )))
Шел 2ой месяц владения авто…оставался в подозрении только датчик на ТНВД и собственно сам ТНВД. Решили начать с промывки старого датчика. Процедура мне казалась сомнительная, т.к. он был чистый (это проверить при замене топливного, м чего собственно и начиналось все). НО на мое удивление 2 дня я отъездил без ошибок и даже счастье от покупки авто уже думал почувствую…но на 3 день возвращаясь домой из соседнего города появилась спиральки и тачка заглохла и не заводилась…какую же злость я почувствовал не передать. До дома на галстуке. Ошибки были в таком порядке р0087 (высокое давление) потом р0088(низкое давление).
Покумекали решили что под замену датчик на тнвд, т.к. машина ездила пару дней после замены. А в датчике механизм, который подвержен износу в основном из-за качества соляры. Заказал поставил…не заводится, гонял воздух…не заводится. На следущий день зарядил аккумулятор…гонял воздух не заводится…Опять поиск инфы и без успешно. Тачка простояла на улице почти 2 недели, поздняя осень уже иногда и минус.
Отогнали машину в гараж к механику…он поколдовал над тачкой. В итоге в ТНВД видимо залипла игла и продувка все исправило. Езжу по сей день без ошибок.
Выводы которые я сделал для себя. Датчик на рампе поменять можно ценник 2000 р за оригинал. Клапан на рампе при замене обязательно адаптация, симптомы выхода его из строя чаще — плохо заводится тачка. Видел вариант в интернете при запуске двигателя шланг обратки с этого регулятора пережать пассатижами, тем самым повысить давление в системе.
И собственно датчик ТНВД. Симптомы чаще как у меня ошибка, аварийный режим, перезапуск двигателя и поехали. Может кому то поможет. Всем спасибо, ровной дороги!

Цена вопроса: 21 000 ₽

Ребята, всем добрый день!

3 недели ездил ошибкой P0088 на своем авто, до того момента, пока не доехал до официалов, с желанием определить ошибку более точно, узнать, какой датчик или регулятор менять.

У меня есть Вася диагност, ошибку продиагностировал сам, записался к официалам, сказав, что я знаю ошибку.

В итоге, приехал.

Подключили к компу и говорят «У Вас превышение давления»

я знаю…ответил я им.

Сейчас разберемся, сказал диагност.

Взял отвертку, снял регулятор с ТНВД, посмотрел, со словами «стружки нет, он чистый» поставил обратно и все. Машина после этого не завелась.

3 часа они пытались ее реанимировать, два раза получилось, но ненадолго, машина завелась и через 10 сек заглохла, когда ловила ошибку «превышение давления»

До приезда, снятия регулятора, у меня такого небыло, машина ловила ошибку, но не глохла сама. Я ее глушил, заводил снова, и ошибки как и небывало.

Тут что-то пошло не так…

Ребят, подскажите, как поступить далее, какие скрины можно вам показать, графики, по которым можно точно судить о замене (неиспроавности) того или иного датчика или регулятора?

как сейчас поступить? Забрать машину, она вроде и заводится теперь, или , оставить там , у них, мало ли чего случится в дороге.

Подскажите, пожалуйста.

VW passat B6 1.8 tfsi 2009г, med17.5.

Авто приехал с ошибкой по высокому давлению топлива P0088 с другого сервиса с диагнозом «проблема в мозгах, надо менять»

При запуске заданное давление топлива 40 bar, фактическое 80 bar, через пару минут работы поднимается до 120 bar.

Ошибка не стирается. На авто подкидывали ТНВД, датчик давления. Может кто-то сталкивался? Заезжала Skoda yeti с таким же мотором, снял осцилограммы управления регулятором давления при заданном давлении 40 bar с обеих машин ( осцилки прилагаю), судя по ним давление создаёт эбу регулятором давления, вопрос — зачем он это делает? Грм в норме, 20 тысяч назад меняли цепь(осцилка во вложении). Может кто-то сталкивался?

b6 задан — 40 bar факт — 80 bar.mwf

yeti задан — 40 bar факт — 40 bar.mwf

yeti задан — 80 bar факт — 80 bar.mwf

cdab b6 дпкв дпрв.mwf

b6 перегазовка 140 bar.mwf

P0088 - слишком высокое давление в топливной рампе / в системе - Коды Неисправностей

P0088 — слишком высокое давление в топливной рампе / в системе — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0088?
  • Каковы общие причины кода P0088?
  • Каковы симптомы кода P0088?
  • Как вы устраняете неисправность кода P0088?
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Шаг 6
  • Коды, связанные с P0088
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P0088 Давление в топливной рампе / системе слишком высокое Топливный насос, регулятор давления топлива, засорение топливопровода, механическая неисправность

Код ошибки OBD P0088 определяется как «Топливная рампа / Давление в системе — слишком высокое» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает аномально высокое давление в топливной рампе или иногда в других частях топливной системы.

Все системы впрыска топлива рассчитаны на работу в заданном диапазоне давлений, чтобы обеспечить бесперебойную работу двигателя при любых условиях эксплуатации, а также при скоростях / нагрузках двигателя. Таким образом, когда PCM обнаруживает давление топлива, которое превышает предварительно определенные значения, код будет сохранен, и загорится индикатор CHECK ENGINE.

Тем не менее, диапазон идеальных значений давления топлива сильно различается в зависимости от транспортного средства, поэтому обратитесь к соответствующему руководству, чтобы определить правильный диапазон значений давления для транспортного средства, над которым ведется работа.

На чертеже с вырезом ниже показана типичная конструкция регулятора давления топлива на топливной рампе.

Каковы общие причины кода P0088?

Существует не так много причин чрезмерного давления топлива. Поскольку топливный насос работает, это означает, что проблема обычно не связана с электрическими проблемами. Некоторые из наиболее распространенных причин высокого давления топлива включают следующие:

  • Неисправный регулятор давления топлива
  • Засорены фильтрующие экраны в регуляторе давления
  • Пережат или поврежден возвратный топливопровод
  • Неправильно установленные топливные фильтры (обратите внимание, что если топливный фильтр установлен неправильно, что возможно в некоторых случаях, будет высокое давление только между фильтром и насосом. Давление между фильтром и направляющей будет ниже нормы (или отсутствует), потому что фильтр может не допустить обратного потока.)

  • Неисправный датчик давления топлива (обратите внимание, что, хотя неисправный датчик может установить код P0088), он с большей вероятностью деактивирует насос, чем вызывает состояние высокого давления топлива. На практике неисправные датчики давления топлива чаще всего устанавливают коды, связанные с низким давлением топлива.)

  • Каковы симптомы кода P0088?

    В некоторых случаях могут отсутствовать какие-либо симптомы, кроме сохраненного кода и подсветки индикатора CHECK ENGINE. Однако, в зависимости от степени отклонения от определенного давления топлива, могут присутствовать некоторые или все следующие симптомы:

  • Нет начальных условий
  • Тяжелое начальное состояние
  • Увеличенный расход топлива
  • Может присутствовать черный дым из хвостовой трубы
  • Грубый, неустойчивый или неровный холостой ход
  • Потеря власти и производительности
  • Разбавление масла в тяжелых случаях
  • Поврежденный каталитический нейтрализатор (ы)
  • Загрязненные свечи зажигания
  • НОТА: В серьезных случаях могут присутствовать другие коды, которые относятся к сбоям контроля выбросов, особенно коды, которые относятся к каталитическому нейтрализатору (ам) и датчикам кислорода.

    Как вы устраняете неисправность кода P0088?

    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Помимо руководства по ремонту, для точной диагностики кода P0088 требуется специальный манометр. Распространенной ошибкой является замена топливного насоса (и других дорогостоящих компонентов) в попытках исправить состояние без запуска. Код P0088 указывает на избыточное давление топлива, и единственный способ определить фактическое давление — это проверить давление в системе с помощью соответствующего манометра топлива.

    ЗАМЕТКА 2: Во многих приложениях используется датчик давления для постоянного контроля давления в топливной системе. Этот датчик не следует путать с регулятором давления, который открывается и закрывается в ответ на изменение давления для поддержания заданного давления топлива. Неисправный датчик давления может предположительно установить код P0088 в некоторых приложениях, поэтому важно физически проверить фактическое давление в системе с помощью манометра.

    ЗАМЕТКА 3: Если автомобиль оснащен датчиком давления топлива, обратитесь к руководству по правильной процедуре тестирования. Сравните полученные показания с графиком давления в герцах производителя и замените датчик, если показания не соответствуют указанным значениям. Неисправные датчики давления могут деактивировать топливный насос в некоторых случаях, поэтому обязательно проверяйте работу этого датчика в сочетании с фактическим давлением топлива, если автомобиль может запуститься.

    Шаг 1

    Начните процедуру диагностики, записав все сохраненные коды неисправностей и доступные данные стоп-кадра. Эти данные могут быть полезны, если позднее диагностируется прерывистая неисправность.

    Шаг 2

    Синусоидальный код P0088 указывает на избыточное давление топлива, и проблема вряд ли будет вызвана проблемами с электропроводкой, если регулятор давления топлива не имеет электрического привода. В некоторых случаях регулятор давления расположен на топливной рампе и управляется пружиной с помощью вакуума, получаемой из впускного коллектора. В других системах / приложениях регулятор расположен на топливном насосе или рядом с ним. Обратитесь к руководству, чтобы определить местоположение регулятора давления.

    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Чтобы убедиться, что на топливный насос не подается слишком высокий ток, выполните проверку эталона, сопротивления и целостности всей связанной проводки. Отремонтируйте всю проводку, признанную дефектной. Обратите внимание, что избыточное напряжение встречается редко, но выполните все соответствующие тесты, чтобы убедиться, что насос получает правильный ток, который обычно равен напряжению батареи.

    ЗАМЕТКА 2: Также выполните тщательный осмотр всех топливопроводов, в частности, возвратного трубопровода, который подает топливо из топливной рампы обратно в бак. Если эта линия ограничена из-за какого-либо повреждения, давление в системе не может быть эффективно снято. Обратитесь к руководству, чтобы определить местоположение и направление всех топливопроводов, и при необходимости заменить все поврежденные топливопроводы. Также убедитесь, что топливный фильтр установлен правильно.

    Шаг 3

    Если автомобиль может начать движение, подключите датчик давления топлива к системе, но оставьте устройство чтения кода подключенным. Запустите двигатель и контролируйте фактическое давление в топливной системе с помощью манометра и сканера. Если давление резко возрастает или остается стабильным независимо от показаний, почти наверняка неисправен регулятор давления.

    Примечание # 1: Во время нормальной работы топливо подается в топливную рампу под постоянным давлением и объемом. Регулятор давления топлива предназначен для сброса давления в системе при снижении спроса, поэтому во время этого теста изменяют частоту вращения двигателя для изменения потребности в топливе. Если давление остается постоянным, несмотря на изменение частоты вращения двигателя, регулятор давления неисправен.

    ЗАМЕТКА 2: Если давление изменяется в ответ на изменяющуюся потребность, но остается выше указанного максимума, регулятор давления открывается только частично, что аналогично дефекту.

    Шаг 4

    Если регулятор давления расположен на топливной рампе, он, скорее всего, будет работать с пружиной, но с вакуумной поддержкой. Замените вакуумный шланг, если есть подозрение на утечку, и повторите Шаг 3. Если проблема не устранена и присутствует сильный вакуум, замените регулятор давления топлива и повторите Шаг 3 после очистки всех кодов неисправностей.

    Шаг 5

    Если автомобиль не запускается, скорее всего, это связано с тем, что избыточное давление топлива отключает насос. Это не всегда легко определить, поэтому, если автомобиль не запускается, когда присутствует код P0088, и регулятор давления расположен внутри топливного бака, лучшим способом является удаление канистры насоса из бака. Обратитесь к руководству по правильной процедуре снятия насоса и замены регулятора.

    НОТА: Также выполните проверки целостности / сопротивления насоса, чтобы убедиться, что избыточное давление не повредило двигатель насоса. Замените насос, если полученные показания не соответствуют значениям, указанным в руководстве. Обязательно отсоедините насос от РСМ перед началом проверки целостности, чтобы не повредить контроллер.

    Соберите топливный насос и связанные с ним компоненты, очистите все коды и посмотрите, запустится ли двигатель. Если он все-таки запустится, проверьте давление в системе, чтобы убедиться, что оно попадает в указанный диапазон.

    НОТА: Само собой разумеется, что крайне важно проверить топливную систему на утечки после того, как топливные магистрали были отсоединены. Устраните все обнаруженные утечки и проверьте систему еще раз, чтобы убедиться, что в системе больше нет утечек.

    Шаг 6

    Убедитесь, что все коды сброшены, и проведите пробную поездку на автомобиле с помощью соответствующего сканера, подключенного для регистрации давления топлива при изменении нагрузки / скорости двигателя. Если сканер не может отслеживать потоки данных в режиме реального времени, повторно протестируйте давление топлива после тест-драйва и отсканируйте систему, чтобы увидеть, вернулся ли код.

    В маловероятном случае, когда код не исчезнет, ​​возможно, что имеется кратковременная неисправность, которую, возможно, придется допустить ухудшение, прежде чем можно будет сделать точный диагноз и устранить неисправность. Это, очевидно, относится только к транспортным средствам, которые все еще могут управляться.

    Коды, связанные с P0088

  • DTC P0087 Топливопровод / Давление в системе — слишком низкое
  • DTC P0088 Топливопровод / Давление в системе — слишком высокое
  • DTC P0089 Регулятор давления топлива 1 Производительность
  • DTC P0090 Цепь управления регулятора давления топлива 1
  • DTC P0091 Низкий уровень цепи управления регулятора давления топлива 1
  • DTC P0092 Цепь управления регулятора давления топлива 1, высокая
  • DTC P0093 Обнаружена утечка топливной системы — большая утечка
  • DTC P0094 Обнаружена утечка топливной системы — небольшая утечка
  • Ошибка P0088 — Давление в топливной рампе/топливной системе – слишком высокое 

    Определение кода ошибки P0088

    Ошибка P0088 указывает на наличие проблемы, связанной с системой подачи топлива, а именно слишком высокое давление в топливной рампе или топливной системе.

    Вместе с данной ошибкой может также появляться ошибка P0087, а также другие ошибки, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя и работой двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси.

    Что означает ошибка P0088

    Ошибка P0088 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в системе подачи топлива. Данная ошибка появится, если ECM автомобиля получит от датчика давления топлива сигнал, указывающий на слишком высокое давление топлива. При появлении ошибки P0088 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM переведет автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

    Причины возникновения ошибки P0088

    • Неисправность датчика давления топлива
    • Засорение или повреждение трубопровода подачи топлива
    • Неисправность регулятора давления топлива

    Каковы симптомы ошибки P0088?

    • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
    • Переход автомобиля в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения
    • Неустойчивая работа двигателя автомобиля
    • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
    • Работа двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси
    • Увеличение расхода топлива
    • Внезапная остановка двигателя

    Как механик диагностирует ошибку P0088?

    При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

    • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
    • Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
    • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0088 снова
    • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит топливопроводы, топливную рампу, внешний топливный фильтр и регулятор давления топлива
    • Если с вышеуказанными компонентами все в порядке, измерит давление топлива на топливной рампе
    • Сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля

    Частые ошибки при диагностировании кода P0088

    • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0088 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов системы.
    • Также ошибкой является пренебрежение проверкой топливопроводов на предмет засорения и наличия повреждений.
    • Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

    Насколько серьезной является ошибка P0088?

    Ошибка P0088 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

    Какой ремонт может исправить ошибку P0088?

    • Замена топливопроводов
    • Замена датчика давления топлива
    • Замена регулятора давления топлива

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0088

    Ошибка P0088 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

    При диагностировании данной ошибки потребуется манометр для измерения давления топлива. Он необходим для измерения давления топлива на топливной рампе и последующего сравнения полученного значения со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля. Это поможет выяснить, работает ли датчик давления надлежащим образом.

    Нужна помощь с кодом ошибки P0088?

    Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

    Похожие статьи

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0088 ошибка пежо боксер
  • Р0088 ошибка ленд ровер
  • Р0088 ошибка киа соренто
  • Р0088 ошибка дизель хундай старекс
  • Р0087 ошибка мини купер