Р008700 ошибка мерседес

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Сегодня днём звонит супруга и говорит еду пропала тяга…
Свернула на остановку и заглохла . Запускаю сразу глохнет . Думаю приеду гляну. Приезжаю смотрю все по порядку . Никаких суровых ошибок нет. Еду за приятелем со сканером . Сканируем и видим ошибку p008700.
Гуглим а это малое давление топлива. По итогу снимаю в правой стороне бака станцию а там какой то фильдибоберный насос с 4мя контактами ( да ещё и не разборная колба. Это вообще убило.
Посмотрел цену… Орига 50+. Сразу отпало так как кризис и все дела.
Теперь ложусь спать с мыслью что делать и как быть

12

Ждать пока упадёт доллар и ходить пешком 2

12

Брать ипотеку на бензостанцию 2

47

Искать инфу в инете как временно приколхозить насос какой нибудь чтобы можно было ездить 8

0

Либо описать и на мороз 0

17 голосов

Пробег: 191 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

  • #1

Всем привет!
Mercedes GLK 2014, двигатель 276, бензин с ТНВД. Пробег 136 тысяч. Сегодня вылез чек вот с такими ошибками. Ошибки сохраненные, не актуальные, после стирания на холостых и подгазовках на месте не возникли.
P008700 — Давление топлива в системе слишком мало
P008992 — Клапан регулирования давления топлива 1 имеет функциональное нарушение. Функционирование или инструкция не верна.
На первой ошибке если нажать подробнее — покажет проверить высокое давление.
Что заметил, из того, чего раньше не было — если на холостых открыть значения высокого давления топлива, то показывает 150 атмосфер, что норма. Если заглушить, не прерывая связь с диагностикой, то давление быстро падает. А прошлой зимой была ошибка, после чего заменили ТНВД — и в случае такого теста давление не падало.
В масло, как раньше, топливо не попадает — уровень нормальный, бензином не пахнет. Куда тогда? Какой-то клапан не исправен (пропускает) и топливо идет назад в магистраль?
VIN: WDC2049901G356927

Последнее редактирование: 4 Окт 2022

MasterW220

  • #2

Всем привет!
Mercedes GLK 2014, двигатель 276, бензин с ТНВД. Сегодня вылез чек вот с такими ошибками. Ошибки сохраненные, не актуальные, после стирания на холостых и подгазовках на месте не возникли.
P008700 — Давление топлива в системе слишком мало
P008992 — Клапан регулирования давления топлива 1 имеет функциональное нарушение. Функционирование или инструкция не верна.
На первой ошибке если нажать подробнее — покажет проверить высокое давление.
Что заметил, из того, чего раньше не было — если на холостых открыть значения высокого давления топлива, то показывает 150 атмосфер, что норма. Если заглушить, не прерывая связь с диагностикой, то давление быстро падает. А прошлой зимой была ошибка, после чего заменили ТНВД — и в случае такого теста давление не падало.
В масло, как раньше, топливо не попадает — уровень нормальный, бензином не пахнет. Куда тогда? Какой-то клапан не исправен (пропускает) и топливо идет назад в магистраль?

Важно!!! Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Friend1972

  • #3

Всем привет!
Mercedes GLK 2014, двигатель 276, бензин с ТНВД. Пробег 136 тысяч. Сегодня вылез чек вот с такими ошибками. Ошибки сохраненные, не актуальные, после стирания на холостых и подгазовках на месте не возникли.
P008700 — Давление топлива в системе слишком мало
P008992 — Клапан регулирования давления топлива 1 имеет функциональное нарушение. Функционирование или инструкция не верна.
На первой ошибке если нажать подробнее — покажет проверить высокое давление.
Что заметил, из того, чего раньше не было — если на холостых открыть значения высокого давления топлива, то показывает 150 атмосфер, что норма. Если заглушить, не прерывая связь с диагностикой, то давление быстро падает. А прошлой зимой была ошибка, после чего заменили ТНВД — и в случае такого теста давление не падало.
В масло, как раньше, топливо не попадает — уровень нормальный, бензином не пахнет. Куда тогда? Какой-то клапан не исправен (пропускает) и топливо идет назад в магистраль?
VIN: WDC2049901G356927

привет) а вторую ошибку проработать и проверить регулировку давления. А также, если разбиралась система, то датчик давления и температуры топлива должен меняться

AleksandrBrin

  • #4

Тоже висела ошибка по давлению топлива. Сначала заменил дозирующий клапан, но не помогло. Сделал замер низкого давления, там и была обнаружена причина. Заменил электронасос и сеточку. Уже проехал больше 58К, всё хорошо.

  • #5

Тоже висела ошибка по давлению топлива. Сначала заменил дозирующий клапан, но не помогло. Сделал замер низкого давления, там и была обнаружена причина. Заменил электронасос и сеточку. Уже проехал больше 58К, всё хорошо.

А какой дозирующий клапан меняли? Который вместе с ТНВД?
Низкое давление я проверял диагностикой — все тесты прошли на отлично. Но сейчас и ошибки нет — значит, она «плавающая».
А вот что бензонасос с фильтром надо менять — это да, возможно, туда дорога и идет тоже. Но это никак не объясняет тот факт, почему падает высокое давление после остановки двигателя. Куда-то оно утекает. Радует что не в масло (но надо проверить еще, а вдруг и туда начало).

  • #6

привет) а вторую ошибку проработать и проверить регулировку давления. А также, если разбиралась система, то датчик давления и температуры топлива должен меняться

В диагностике тесты (Проверки) делал — всё хорошо. Но это уже ошибка не активная была. Дождусь, когда снова появится и проверю.

Doktor

Doktor

Автосервис «ГАММА» г.Владимир
  • #8

причем тут обратный клапан ? он держит давление после остановки двигателя в магистрали низкого давления.
высокое давление через тнвд не должно попадать в магистраль низкого давления.

если падает высокое давление, то варианты:
-форсунка
-дренаж
-тнвд

  • #9

если падает высокое давление, то варианты:
-форсунка
-дренаж
-тнвд

Еще может через поршень ТНВД — так же в картер.
Но в масле бензина вроде как нет (по крайней мере, на момент ошибки бензином не пахло и уровень был нормальный), значит либо форсунки в цилиндры, либо что-то вроде обратного клапана в ТНВД так же обратно в магистраль.
А что за редукционный клапан? Может он стал открываться раньше? Куда он стравливает?
Как проверить форсунки — пока вопрос. Пробовал заводить, глушить, дожидаться, пока давление упадет, заводить снова, смотря счетчики неисправностей по цилиндрам — все по нолям, никаких ошибок.
Еще вариант посмотреть эндоскопом, не висят ли где капельки на кончиках форсунок, но это несколько позже уже — сейчас вторая машина в ремонте (впускной коллектор на 272-ом — известная тема), как починят, можно будет и эту на диагностику плотнее загнать.

Ошибка P0087 — Давление в топливной рампе/топливной системе — слишком низкое 

Определение кода ошибки P0087

Ошибка P0087 указывает на наличие проблемы, связанной с системой подачи топлива, а именно слишком низкое давление в топливной рампе или топливной системе.

Данная ошибка практически идентична ошибке P0088, однако последняя указывает на слишком высокое давление в топливной рампе или топливной системе.

Что означает ошибка P0087

Ошибка P0087 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в системе подачи топлива. Данная ошибка появится, если ECM автомобиля получит от датчика давления топлива сигнал, указывающий на слишком низкое давление топлива.

При появлении ошибки P0087 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM переведет автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0087

  • Засорение топливной сетки или топливного фильтра (наиболее распространенная причина возникновения ошибки)
  • Неисправность топливного насоса
  • Засорение топливопровода
  • Неисправность датчика давления топлива

Каковы симптомы ошибки P0087?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неустойчивая работа двигателя автомобиля
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Внезапная остановка двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0087?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0087 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит топливный бак, топливопроводы и топливный фильтр
  • Измерит давление топлива на топливной рампе и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля
  • Проверит работу топливного насоса

Частые ошибки при диагностировании кода P0087

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0087 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов системы.
  • Также ошибкой является пренебрежение проверкой топливной сетки или топливного фильтра на предмет засорения.
  • Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0087?

Ошибка P0087 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. В случае выхода из строя топливного насоса или сильного засорения топливного фильтра, двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. Также при появлении данной ошибки возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, падение мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0087?

  • Замена топливной сетки или топливного фильтра
  • Замена топливопроводов
  • Замена топливного насоса
  • Замена датчика давления топлива

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0087

При диагностировании ошибки P0087 потребуется манометр для измерения давления топлива. Он необходим для измерения давления топлива на топливной рампе и последующего сравнения полученного значения со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля. Это поможет выяснить, работает ли датчик давления надлежащим образом.

Также для диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Следует отметить, что в некоторых автомобилях может отсутствовать внешний топливный фильтр. Такие автомобили, как привило, оснащены только топливной сеткой, установленной на топливном насосе. Топливная сетка обычно меняется вместе с топливным насосом как единое целое.

Ошибка P0087 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. В случае выхода из строя топливного насоса, двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0087?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Комментарии к теме Что значит ошибка p008700 на Мерседес ГЛК?

Мне упал болтик, когда ремонтировал карбюратор, выдул его сняв свечу и завел с прогазовкой

Рамбиди Никон

У меня Лада 2112.. дуэт холодный воздух. Поменял расширительный бачок. Новые Радиаторы 2. Помпа. Термостат. Антифриз. Патрубки.. всё равно дует холодный воздух. Только на польный газа. дуэт голый воздух.. и причина никак не могу найти..

Хилтон

Здравствуйте подскажите 124 2.3 102 4 ступенчатая АКПП, трогается со 2 скорости сразу же 3 включает после 30 км 4 включает, уже год колдую не могу понять где копать???

Синай

… в конце порадовали =)

Понизов Асылзат

Научились чинить пьезо-форсунки? Там бош? В 2016 меня в Волгограде нахлобучили с их ремонтом

Мид

Привет с Полтавы! Помпа, вроде норм фирма. Но будет интересен опыт)

Jorie

Спасибо за ролик, очень доходчиво всё объяснено

Данн

Сильно наиграно,а так класс

Gavrila

купили набор за 3.5к… сэкономили несколько тысяч) хотя тема познавательная, просто пример неудачный

Cory

И где такие шланги ? Как именно называются такие шланги? Спс

Галым

На рыбке не надо удерживать ключ когда заводите достаточно один раз щелкнуть.

Ильфат

Да не тачка все-таки г -вно если у тебя нет автосервиса)

Неткачев Лорд

Спасибо брат

Цезарь

Дядя Олежа ты красавчик?вполне приличный вариант,как выход из ситуации,лучьше не найти,ни тебе сварки,варки и т.д

Галка

Удачи на чахлике

Beverley

крутая серия

Ака

Дружище, а запили вот такие обзоры по всем датчикам… Будет бомба…

Whitcomb

да ну …, … я таких спецов, при откручивание эта … вместе с болтом вылезет, есть специальные вставки на такой случай у них на внешней резьбе риски прорезаны и при вкручивание они как бы врезаются в метал, а ни это говно…

Лазарь

где находится датчик детонация вавто Мазда демио 2003

Аманжол

Вот вроде и участочек небольшой, а сколько времени убил. Завтра по-любому день сокращённый будет.

Фок

Привіт у мене проблема дребезжит мотор гольф 4 1.4 16v

Thoma

Когда будет на обзоре om642???

Ясин Никашкин

Два года назад менял прокладку ГБЦ. Вот спустя пару дней тоже заметил что на холодную троит буквально 5-10 с. И только утром.

Dwaine

Паха. Купи шаху

Авс

Я что то не понял! Ты в начале сказал про 2 коробки о которых раскажешь в конце! ГДЕ?

Montez

8 причина генератор на инжекторе, скачки напряжения, это когда фары мерцают, имено провалы, нестабильно давление топлива на форсунках, не стабильны низкие токи на катушку и высокие после нее, как результат пропуски зажигания и т.д.!

Блажко

мучаюсь с б3 уже не первый день после простоя 5-6 лет. Сперва завести не мог, что только не делал- метки, датчики, но сегодня чудным образом мне повезло, он запустился, все хорошо, но не показывает температуру и топливо. Сейчас разбираюсь. Спасибо за полезную информацию!

Виорел Барбакадзе

Подскажите на сколько часто нужно менять масло в RE5R05A (JR507E Jatco) Ниссан Патрол. Пробег 270.000 км. Иногда есть тычёк со 2й на 1ю при остановке.

Оставить комментарий

Спринтер 513 2009г. 651 мотор 906 кузов!
не нравится как работает двигатель,такое ощущение, что подтраивает(не всегда!!!) во время езды,когда обороты падают до холостого хода(во время остановки например или просто на месте после сброса газа)стрелка тахометра на секунду останавливается на 8 потом резко падает и опять на 8,может во время этого скачка и заглохнуть(редко но бывает), загорается чек,через какое то время тухнет, !!!
В сервисе,не офиц., говорят все в норме,хотя чек горит(правда и машина,когда к ним приезжал работала ровно) !!!

Был у официалов ! сделали диагностику, сказали,что машинка ругается на
* код — Р025218; текст -Конструктивный узел Дозирующий клапан имеет функциональное нарушение. Значение тока снизилось ниже граничного значения тока.
и
* код — Р008700; текст — Давление топлива в системе слишком мало !
да и вот еще, в сервисе почему то этому значение не придали,да и я только что увидел в распечатке,непонятно правда,что это !!!!!
* код 9093; текст — В44(датчик защита салона спереди) / В44/2(датчик защиты салона сзади) — Коммуникационная ошибка
и
* код 9092; текст — В44(датчик защита салона спереди) / В44/1(датчик защиты салона посередине) — Коммуникационная ошибка

сажевый сказали впорядке, регенерация 340 км назад была !
сказали, чтоб поменять клапан надо двигатель снимать :60:
буду оч. благодарен за советы, может кто подскажет куда обратиться за ремонтом !!!!!
Спасибо !

Содержание

  • Код неисправности OBD-II Техническое описание
  • Что значит код ошибки P0087?
  • Насколько серьезен код P0087?
  • Симптомы при ошибке P0087
  • Возможные причины кода P0087
  • Возможные решения
  • Как механик диагностирует код P0087?
  • Распространенные ошибки при диагностике кода P0087
  • Какой ремонт может исправить код P0087?
  • Дополнительные комментарии для рассмотрения относительно кода P0087

P0087 — это диагностический код неисправности (DTC) «Топливная рампа/давление в системе — слишком низкое». Это может произойти по нескольким причинам, и механик должен диагностировать конкретную причину срабатывания этого кода в вашей ситуации. 

Код неисправности OBD-II Техническое описание

  • P0087 — Давление в топливной рампе / системе — слишком низкое.
  • Этот код аналогичен P0088.

Что значит код ошибки P0087?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии / двигателя обычно применяется ко всем транспортным средствам, оборудованным OBDII. Некоторые автомобили оснащены системой безвозвратной подачи топлива, это означает, что топливный насос имеет широтно-импульсную модуляцию и может изменять скорость насоса для подачи топлива в рампу с переменной скоростью вместо постоянной работы топливного насоса и регулирования давления с помощью давления. регулятор, возвращающий топливо обратно в бак. На топливной рампе есть датчик, который контролирует давление топлива на топливной рампе, чтобы определять давление топлива и соответственно изменять скорость насоса. PCM (модуль управления трансмиссией) или ECM (модуль управления двигателем) обнаружил, что давление топлива ниже спецификации для подачи, поданной на модуль привода топливного насоса или узел топливного насоса.

Насколько серьезен код P0087?

P0087 может привести к серьезным проблемам с управляемостью. Если автомобиль начинает работать плохо и возникают пропуски зажигания, его необходимо диагностировать как можно скорее, чтобы обеспечить безопасное вождение. Если топливный насос выходит из строя или топливный фильтр полностью забивается, это может привести к тому, что двигатель заглохнет во время движения, что приведет к серьезным проблемам для водителя. Следует связаться с квалифицированным механиком и выполнить ремонт, чтобы безопасно вернуть автомобиль на дорогу.

Симптомы при ошибке P0087

Симптомы кода неисправности P0087 могут включать:

  • Загорается индикатор «Проверьте двигатель», возможно, присутствует более одного кода, например, код бедной или богатой смеси кислородного датчика.
  • Автомобиль может получить пропуски зажигания из-за обедненного топлива, неровной езды или недостаточной мощности при ускорении. Это может быть более очевидным при более высоких оборотах, когда требуется больше топлива. Также может присутствовать код слишком бедной смеси кислородного датчика.
  • Неисправный датчик может привести к тому, что PCM / ECM подаст команду на дополнительное топливо, что приведет к богатому топливу, что приведет к плохой экономии топлива. Может присутствовать слишком богатый код датчика кислорода.
  • Потеря мощности двигателя, проблемы при разгоне
  • Автомобиль может перестать работать

Возможные причины кода P0087

Возможные причины кода неисправности P0087 могут включать:

  • Слабый топливный насос, засоренный фильтр или сетка, ограниченная подача топлива
  • Неисправен модуль драйвера топливного насоса
  • Неисправеное считывание датчика давления топлива
  • Заблокирована топливная магистраль

P0087

P0087

Возможные решения

Если автомобиль оборудован отверстием для проверки давления топлива на топливной рампе или трубопроводе, проверьте давление топлива с помощью механического манометра, чтобы определить, соответствует ли оно техническим характеристикам. Давление топлива также следует проверять под нагрузкой при включенной передаче или во время разгона. Если давление топлива ниже номинального, визуально осмотрите все топливопроводы, идущие обратно в бак, чтобы увидеть, есть ли ограничение, такое как изогнутый топливопровод. Топливный фильтр может быть забит, если его не меняли в течение долгого времени, или топливная сетка в баке может быть заблокирована или забита — проверьте, нет ли повреждений топливного бака, которые могут привести к тому, что дно бака прижмется к крышке. впуск топливного насоса. Транспортные средства, оборудованные модулем привода топливного насоса, обычно работают с входным сигналом PWM (широтно-импульсной модуляцией) от PCM / ECM и выходным сигналом PWM для топливного насоса, другими словами, они работают в рабочем цикле, который представляет собой напряжение на / время выключения, а не постоянное напряжение для регулирования скорости насоса. Сигнал PWM можно проверить в модуле драйвера, используя схему подключения для справки и DVOM, настроенный на рабочий цикл с положительным проводом на сигнальном проводе и отрицательным проводом на хорошо известном заземлении. Рабочий цикл должен изменяться в зависимости от потребности топливного насоса, заданной блоком PCM / ECM. Некоторые автомобили, такие как Ford, удваивают выходную мощность рабочего цикла, поэтому 30% -ный ввод приведет к 60% -ному выходу для топливного насоса. Рабочий цикл топливного насоса должен отражать это увеличение. Это напряжение обычно контролируется PCM и может установить дополнительный код неисправности, если есть проблема с модулем драйвера топливного насоса. Датчик давления топлива можно проверить с помощью монтажной схемы для справки и ДВОМ. Обычно это источник опорного напряжения или провод заземления, который контролируется PCM. Проблема с проводом питания или заземления обычно устанавливает другой код, такой как P0190 — неисправность цепи датчика давления в топливной рампе или P0191 — Диапазон / характеристики цепи датчика давления в топливной рампе. Чрезмерное сопротивление в датчике или проводах может привести к неправильным показаниям. Используя DVOM, установленный на шкале Ом, проверьте сопротивление датчика давления, отключив датчик и подключив положительный и отрицательный выводы к разъему датчика. Если сопротивление выше, чем указано в спецификации, замените датчик. Проводку можно проверить с помощью DVOM, установленного на Ом, а также отключив датчик и PCM и проверив чрезмерное сопротивление между двумя клеммами жгутов проводов с положительным проводом DVOM на одном конце и отрицательным проводом на другой конец того же провода.

Как механик диагностирует код P0087?

  • Механик начнет с использования сканера для считывания любых имеющихся кодов.
  • Как только эти коды будут идентифицированы и для каждого кода просмотрена информация стоп-кадра, они будут очищены.
  • Далее будет проведено дорожное испытание в условиях, аналогичных данным стоп-кадра.
  • Если загорается индикатор Check Engine, необходимо провести визуальный осмотр топливного бака, топливопроводов и топливного фильтра.
  • Затем в топливной рампе будут считываться ручные показания давления топлива и сравниваться со спецификациями. Затем сканирующий прибор будет использоваться для сравнения ручных показаний с тем, что видит ECM.
  • Наконец, топливный насос будет проверен.

Распространенные ошибки при диагностике кода P0087

  • Ошибки совершаются, когда шаги пропускаются или не выполняются.
  • Хотя наиболее распространенной причиной является забитый топливный фильтр, это не устранит все транспортные средства и обстоятельства.
  • Важно следовать шагам, чтобы ненужный ремонт не выполнялся впустую, впустую тратя время и деньги.

Какой ремонт может исправить код P0087?

  • Замена топливного фильтра или сетки
  • Замена перекрученных топливопроводов
  • Снятие и замена топливного насоса
  • Замена неисправного датчика давления топлива

P0087 ✅ SÍNTOMAS Y SOLUCIÓN CORRECTA ✅ — Código de falla OBD2

Для диагностики P0087 необходим ручной тестер давления топлива. Это позволяет нам проверить давление топлива в топливной рампе, а затем использовать сканирующий прибор, чтобы проверить показания датчика давления топлива. Оба эти показания необходимы для проверки датчика давления топлива. Усовершенствованный сканер также необходим для контроля данных датчика давления топлива. Некоторые автомобили могут не оснащаться внешним топливным фильтром. Эти автомобили будут оснащены только топливным экраном, прикрепленным к топливному насосу. Обычно их заменяют как единое целое, поскольку в большинстве случаев бензобак необходимо снимать с автомобиля. Следует соблюдать осторожность при тестовом вождении автомобиля с неисправным топливным насосом. Если топливный насос выходит из строя, это может произойти во время вождения, в результате чего автомобиль заглохнет во время движения или не сможет быть перезапущен.

2022-05-26

Описание неисправности

Описание неисправности со слов клиента:

— контрольная лампа системы предварительного накаливания горит во время движения

— двигатель не развивает мощность

— двигатель не запускается

Заключение станции:

— Событие в регистраторе БУ двигателя: P008700 — Давление в рампе, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)

1) Недостаточная подача топлива в контуре «низкого давления» (от топливного бака к ТНВД).

2) Засорение системы питания частицами загрязнений/металлической стружкой, образовавшимися при работе ТНВД.

 

Необходимо обязательно учитывать, что событие P008700, связано с засорением частицами загрязнений в очень редких случаях. В большинстве случаев, событие «P008700 Давление в рампе, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)» связано с контуром низкого давления системы питания, кристаллизацией парафинов в дизельном топливе при низкой температуре или с низким уровнем или отсутствием топлива в топливном баке! Учитывать все соответствующие указания Ведомого поиска неисправностей.

Техническое обоснование

Возможные причины:

К пункту 1)

— Недостаточная подача топлива в контуре низкого давления.

К пункту 2)

a) Дизельное топливо не соответствует стандарту EN590.

b) Вода в дизельном топливе.

c) Бензин в дизельном топливе.

Указания к пунктам a), b) и c): сбой в работе ТНВД может произойти через несколько недель или месяцев после возникновения указанных причин.

Решение в условиях сервиса

К пункту 1: недостаточная подача топлива в контуре низкого давления

a) Если будет обнаружена кристаллизация парафинов в топливе, или почти пустой (меньше 5 литров) или пустой топливный бак, удалить событие из регистратора и соответствующим образом проинформировать клиента.

b) Проверить давление топлива согласно указаниям Ведомого поиска неисправностей и руководству по ремонту.

К пункту 2: система питания засорена частицами загрязнений/металлической стружкой

Необходимо обязательно учитывать, что видимые частицы загрязнений в топливном фильтре не обязательно связаны с повреждениями ТНВД. Они могут быть частицами самого корпуса топливного фильтра, или частицами загрязнения, не представляющими никакой опасности, см. иллюстрацию:

Для проверки картины неисправности «Металлическая стружка в ТНВД», вопреки указанию в руководстве по ремонту следует снять клапан дозирования топлива N290.

При снятии клапана дозирования топлива N290 необходимо в обязательном порядке соблюдать следующие требования:

 

Снятие клапана дозирования топлива представляет потенциальную опасность, поскольку попадание наружных загрязнений в ТНВД тоже может привести к повреждению насоса.

Перед снятием клапана N290 тщательно и основательно очистить всю прилегающую область.

Если стружки на клапане N290 или на дне резьбового отверстия не видно, немедленно установить клапан на место. При этом проверить оба уплотнительных кольца круглого сечения на наличие повреждений. В случае повреждения ТНВД подлежит замене.

При установке клапана N290 смочить нижнее уплотнительное кольцо топливом или маслом.

Устанавливать клапан N290, слегка поворачивая его из стороны в сторону.

Затянуть оба винта M5 от руки, резьбу не смазывать.

Предварительно затянуть винты моментом 2 Нм. Затем окончательно затянуть винты моментом 6,5–7 Нм.

См. примеры образования металлической стружки при работе ТНВД:

Если будет обнаружено скопление металлической стружки, необходимо заменить все компоненты контура высокого давления системы питания:

— ТНВД, регулятор давления, рампу, форсунки с магистралями высокого давления, датчик давления топлива, обратную топливную магистраль с редукционным клапаном

На стороне контура низкого давления необходимо заменить модуль подачи топлива в топливном баке, топливный фильтр и электрический топливный насос.

 

Топливный бак, напорная и обратная топливные магистрали (контура низкого давления) между ТНВД или рампой и топливным баком очищаются или промываются. Заменять их не требуется!

— Перед заменой модуля подачи топлива опорожнить топливный бак и промыть топливные магистрали.

— После снятия модуля подачи топлива, насколько это возможно и достижимо, протереть дно топливного бака протирочной ветошью не оставляющей волокон.

 

Выполнить остальные рабочие операции согласно руководству по ремонту.

— При установке зубчатого ремня газораспределительный механизм двигателя и ТНВД должны быть зафиксированы специальными инструментами!

Всем доброе время суток ребят! машинку исправили уже проехал 300км, полет нормальный. Но намучала она конечно сильно, хотя может и горе мастера попались! В кратце было низкое давление в топливной системе, поменял топливный фильтр, замерили насос что в баке качает 9, проверили форсунки идеальные в обратку не льют, старуха ругалась на дозатор на тнвд (Y94/4).Смотрим компом давление тнвд должно быть 250 а у меня 187.Поменял датчик, потом 2 тнвд с датчиком в сборе, рейки с регуляторами ничего не помогало все работало так же как и на моих деталях, прошло три дня думаю дело в чем то другом и говорю ставте все мое обратно и я поеду. Отнес все детали все что брал на разборке и сдал все обратно(так как обговаривал заранее что если что возвращаю обратно). Обратился ещё к одному парню диагносту, расказал о проделаной работе сказал что все поправит но у меня чесно говоря надежд уже не было( не внушил както с первого взгляда)). Подключил ком покопался минут 15-20 заводи говорит, завел тапку в пол не глохнет и в авариный не падает, поехали выехали на загородную трасу погонять машину, ипали не по детски в доль и поперек джекичанов нет все параметры в идеале, давление 253 некчему придратся! Кароч сделал он полный сброс всего компа провел одоптации насоса реек и тныд и т.д. и все заработало. Так что бывает и такое. Поменял масло в двигателе и фильтра залил 5W30 229.51 Rolf. Так что большое всем спасибо за советы и подержку!
Есть у меня такой вопрос может кто в курсе два дня езжу по электрикам не могут найти причину не включается задний кондей салона. Кондей заводской при включении включаются вентиляторы на крыше обдув в салоне все как пологается только не идет питание на компрессор. проверили на прямую дали плюс магнитны на шкиве компрессора сробатывают втягивают, фрион в системе есть 1200 грамм. в чем может быть проблема где искать? релюшку не нашли предохранители под торпедой и под сидухой все целые! скоро жара у нас хочу подготовить машину. можно поставить отдельную кнопку на компрессорно не хочу не люблю колхоза!
И заехал сегодня на техосмотр прошли без проблем свободен на ближайшие 6 месяцев.

Пробег: 266 500 км

Аватара пользователя

Автор темы

Перевозчик400

Привык
Привык
Всего сообщений: 187
Зарегистрирован: 15.08.2015
Профессия: Перевозчик
Откуда: Ухта,республика коми
Авто: Мерседес Варио 814 мой тел 89129479972
Возраст: 42

Ошибка P0087

Ошибка появляется поднагрузкой и авто уходит В аварийный режим,загорается чек и не разгоняется выше 80км/ч,но современем чек гаснет,пока опять не дашь приличную нагрузку,диагност говорит надо менять клапан на тнвд,кто что думает??

Аватара пользователя

Владимир76регион

Врос
Врос
Всего сообщений: 600
Зарегистрирован: 19.12.2012
Откуда: Ярославль
Авто: мерседес спринтер 315, Mерседес S 221 4 matic 2009 г

Re: Ошибка P0087

Сообщение

Владимир76регион » 06 окт 2015, 22:10

Ошибка P0087 - IMG_3357.JPG

в Старе таких номеров ошибок нет,а проверяется всё просто.

+7 9108234493 телефон для связи.

Аватара пользователя

Uncle_James

Врос
Врос
Всего сообщений: 370
Зарегистрирован: 20.10.2013
Детей: 3
Профессия: Разъездной при сервисе
Откуда: Москва
Авто: Mercedes Sprinter 215 CDI 2009 АККП, дв. 646.985
Возраст: 64

Re: Ошибка P0087

Сообщение

Uncle_James » 07 окт 2015, 08:58

P0087 Fuel Rail/Sys Press-Too Low, думаю что диагност прав, ошибка свидетельствует о слишком низком давлении топлива в рампе, тут либо клапан, либо ТНВД, про выход из строя по давлению ТНВД, я на форуме ничего не встречал, остается клапан.

Sprinter 215 CDI, оригинал пассажир, WDB9067131S384212.

Аватара пользователя

Автор темы

Перевозчик400

Привык
Привык
Всего сообщений: 187
Зарегистрирован: 15.08.2015
Профессия: Перевозчик
Откуда: Ухта,республика коми
Авто: Мерседес Варио 814 мой тел 89129479972
Возраст: 42

Re: Ошибка P0087

Сообщение

Перевозчик400 » 07 окт 2015, 10:44

Какой именно клапан,который на рейке или на тнвд

Аватара пользователя

Uncle_James

Врос
Врос
Всего сообщений: 370
Зарегистрирован: 20.10.2013
Детей: 3
Профессия: Разъездной при сервисе
Откуда: Москва
Авто: Mercedes Sprinter 215 CDI 2009 АККП, дв. 646.985
Возраст: 64

Re: Ошибка P0087

Сообщение

Uncle_James » 07 окт 2015, 22:48

Перевозчик400: клапан,который на рейке или на тнвд

На рейке, на тнвд откуда клапан.

Sprinter 215 CDI, оригинал пассажир, WDB9067131S384212.

Аватара пользователя

Владимир76регион

Врос
Врос
Всего сообщений: 600
Зарегистрирован: 19.12.2012
Откуда: Ярославль
Авто: мерседес спринтер 315, Mерседес S 221 4 matic 2009 г

Re: Ошибка P0087

Сообщение

Владимир76регион » 10 окт 2015, 10:06

Вообще-то мерседес надо диагностировать мерседесовской программой! 2)В аварийный режим может уходить как из за недостатка давления топлива,так и из за недостатка воздуха. Иными словами:трещина в патрубке и соотношение воздух -топливо для приготовления топливной смеси не соответствует,и блок управления переводит систему в аварийный режим. На второй странице фотоотчёта,Денис, я тебе выкладывал фотографию твоей дроссельной заслонки. Там люфт на оси заслонки-явная утечка на больших оборотах под нагрузкой. Из за этой утечки могут быть ошибки как по давлению воздуха,так и по топливу. Идёт сброс топлива через клапан, так как из за утечки такого давления воздуха хватит только для работы до 2800 об/мин ,а давление в рампе для 4000 об/мин. и форсунки будут тройную порцию лить в цилиндры. Это и есть аварийный режим.

+7 9108234493 телефон для связи.

Аватара пользователя

Автор темы

Перевозчик400

Привык
Привык
Всего сообщений: 187
Зарегистрирован: 15.08.2015
Профессия: Перевозчик
Откуда: Ухта,республика коми
Авто: Мерседес Варио 814 мой тел 89129479972
Возраст: 42

Re: Ошибка P0087

Сообщение

Перевозчик400 » 10 окт 2015, 15:16

Ну тогда были бы ошибки по наддуву,а их нет????

Аватара пользователя

Автор темы

Перевозчик400

Привык
Привык
Всего сообщений: 187
Зарегистрирован: 15.08.2015
Профессия: Перевозчик
Откуда: Ухта,республика коми
Авто: Мерседес Варио 814 мой тел 89129479972
Возраст: 42

Re: Ошибка P0087

Сообщение

Перевозчик400 » 10 окт 2015, 19:11

И ещё меня натолкнули на мысль,что проблема может быть В клапане который стоит В обратке форсунок маленький такой бочонок на хомутиках.

Аватара пользователя

Владимир76регион

Врос
Врос
Всего сообщений: 600
Зарегистрирован: 19.12.2012
Откуда: Ярославль
Авто: мерседес спринтер 315, Mерседес S 221 4 matic 2009 г

Re: Ошибка P0087

Сообщение

Владимир76регион » 10 окт 2015, 20:30

Перевозчик400:Ну тогда были бы ошибки по наддуву,а их нет????

А для этого надо Старом проверять все параметры наддува и сравнивать показания датчиков. С диагностикой надо работать ,а не просто смотреть номер ошибки и стирать.

+7 9108234493 телефон для связи.

Аватара пользователя

Автор темы

Перевозчик400

Привык
Привык
Всего сообщений: 187
Зарегистрирован: 15.08.2015
Профессия: Перевозчик
Откуда: Ухта,республика коми
Авто: Мерседес Варио 814 мой тел 89129479972
Возраст: 42

Re: Ошибка P0087

Сообщение

Перевозчик400 » 10 окт 2015, 22:14

А ошибки не кто и не стирает,пытаемся понять проблему и решить.но пока не поддаётся.

Рустам бус

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 11.02.2014
Откуда: Пермский край г.Чайковский
Авто: Mercedes sprinter 311, 2006 год. Кузов w906
Возраст: 33

Re: Ошибка P0087

Сообщение

Рустам бус » 11 окт 2015, 18:17

А вы бонально не пробовали топливный фильтр поменять? У меня была такая ошибка я поменял и регулятор давления и датчик изменений не было, а фильтр поменял и все заработало правда сейчас плохо заводится, а перед этим водитель заправил не качественную салярку

Аватара пользователя

Автор темы

Перевозчик400

Привык
Привык
Всего сообщений: 187
Зарегистрирован: 15.08.2015
Профессия: Перевозчик
Откуда: Ухта,республика коми
Авто: Мерседес Варио 814 мой тел 89129479972
Возраст: 42

Re: Ошибка P0087

Сообщение

Перевозчик400 » 12 окт 2015, 06:30

Фильтр заменён В первую очередь,давление насоса В баке замерено 6,5 бар.

Аватара пользователя

Автор темы

Перевозчик400

Привык
Привык
Всего сообщений: 187
Зарегистрирован: 15.08.2015
Профессия: Перевозчик
Откуда: Ухта,республика коми
Авто: Мерседес Варио 814 мой тел 89129479972
Возраст: 42

Re: Ошибка P0087

Сообщение

Перевозчик400 » 12 окт 2015, 19:12

Пришла мысль,что бы исключить дозирующий клапан на тнвд,можно ли пережать обратку именно на тнвд и попробовать дать нагрузку на оборотах,кто что думает по данному вопросу????????

Аватара пользователя

Владимир76регион

Врос
Врос
Всего сообщений: 600
Зарегистрирован: 19.12.2012
Откуда: Ярославль
Авто: мерседес спринтер 315, Mерседес S 221 4 matic 2009 г

Re: Ошибка P0087

Сообщение

Владимир76регион » 12 окт 2015, 20:38

Пережимать обратку можно только когда отслеживаешь давление в рампе Старом,если не заводится.На работающем моторе это категорически нельзя!Или топливо сорвёт хомуты,или попрёт в поддон.

+7 9108234493 телефон для связи.

Аватара пользователя

Автор темы

Перевозчик400

Привык
Привык
Всего сообщений: 187
Зарегистрирован: 15.08.2015
Профессия: Перевозчик
Откуда: Ухта,республика коми
Авто: Мерседес Варио 814 мой тел 89129479972
Возраст: 42

Re: Ошибка P0087

Сообщение

Перевозчик400 » 12 окт 2015, 20:43

Ну если на тнвд пережать,тогда излишки топлива будет сливать клапан обратке на рампе или я не прав?

Спринтер 513 2009г. 651 мотор 906 кузов!
не нравится как работает двигатель,такое ощущение, что подтраивает(не всегда!!!) во время езды,когда обороты падают до холостого хода(во время остановки например или просто на месте после сброса газа)стрелка тахометра на секунду останавливается на 8 потом резко падает и опять на 8,может во время этого скачка и заглохнуть(редко но бывает), загорается чек,через какое то время тухнет, !!!
В сервисе,не офиц., говорят все в норме,хотя чек горит(правда и машина,когда к ним приезжал работала ровно) !!!

Был у официалов ! сделали диагностику, сказали,что машинка ругается на
* код — Р025218; текст -Конструктивный узел Дозирующий клапан имеет функциональное нарушение. Значение тока снизилось ниже граничного значения тока.
и
* код — Р008700; текст — Давление топлива в системе слишком мало !
да и вот еще, в сервисе почему то этому значение не придали,да и я только что увидел в распечатке,непонятно правда,что это !!!!!
* код 9093; текст — В44(датчик защита салона спереди) / В44/2(датчик защиты салона сзади) — Коммуникационная ошибка
и
* код 9092; текст — В44(датчик защита салона спереди) / В44/1(датчик защиты салона посередине) — Коммуникационная ошибка

сажевый сказали впорядке, регенерация 340 км назад была !
сказали, чтоб поменять клапан надо двигатель снимать :60:
буду оч. благодарен за советы, может кто подскажет куда обратиться за ремонтом !!!!!
Спасибо !

20 часов назад, Max1407 сказал:

Откуда такой вердик?..чем проверяли действительное физическое давление в рейле ?

Попробуйте взять Мерцедесовскую механическую форсунку Бош ( с атмосферного двигателя) , предварительно настроеную на исп. стенде (помпе) на начало открые штифта распылителя 250 или даже 300 бар. После чего отключети (отсоедение) топливную трубку высокого давления первого цилиндра от форсунки и от рейла ( т.е. любую трубку на выборр, моно вместо первого цил. 2-й к примеру цилиндр) на Вашем двигателя.

Электроразъем с форсунки не отключайте! (компьютер должен видеть что форсунка присутствует!

Вместо Вашей  отключеной комонрейл  форсунки, с помощью той же трубки высокого давления, только поверните трубку таким образом  и подключите  (подсоедените) предварительно настроеную на 250-300 бар мех.форсунку так, чтобы она брызгала при открытии распылителя в подготовленое ведро или какую нить тару. Трубку высокого давления не изгибайте руками!

Подключили!

Запускайте стартер и крутите коленвал и паралельно наблюдайте  когда мех.форсунка брызнет (сработает) в ведро.

Вот это и будет фактическое физическое давление топлива присутствуещее в рейле.

  • #1

Добрый день! Подскажите может кто сталкивался.Мотор 651.911 .С 250 CDI. Низкое давление в топливной системе. Ошибка плавающая. Появляется на прогретом двигателе при ускорении. При плавном нажатии на педаль газа или на круиз-контроле разгоняется без ошибки.

  • #2

Дозирующий клапан.бывает контакт теряется.почистить.Или менять.

Крымчанин

  • #3

Добрый день! Подскажите может кто сталкивался.Мотор 651.911 .С 250 CDI. Низкое давление в топливной системе. Ошибка плавающая. Появляется на прогретом двигателе при ускорении. При плавном нажатии на педаль газа или на круиз-контроле разгоняется без ошибки.

Может диагностику сделать ??

  • #4

@@Alex@,Диагностику делал. Все работает нормально. Официалы сказали нужно обновить ПО. А если не поможет начинать менять: насос в баке, затем датчики, потом ТНВД…Бред. На BOSH дизеле тоже сделали диагностику, от официалов сказали нам не показатель. Тоже причину не нашли сказали нужно проверить форсунки на стенде. Но авто заводится даже в минус 20. Работает ровно. Если резко не нажимать на газ машина едет как ни в чем не бывало. Вообщем 8000 руб. на бесполезные диагностики. Если бы форсунка не работала , она бы и не работала. А так ошибка выскакивает только при резком нажатии на газ. При умеренной езде гаснет. Вот и спрашиваю может у кого, что было похожее.

  • #5

Добрый день! Подскажите может кто сталкивался.Мотор 651.911 .С 250 CDI. Низкое давление в топливной системе. Ошибка плавающая. Появляется на прогретом двигателе при ускорении. При плавном нажатии на педаль газа или на круиз-контроле разгоняется без ошибки.

Насос умирает. Нагревается насос и начинает моросить поэтому и на прогретом двигателе глюк. Но лучше конечно диагностика.

СЕРГЕЙ212

СЕРГЕЙ212

К нам на СТО “Racing Service” по адресу проспект Александровской фермы, д29 литВГ обратился владелец Mercedes Benz Sprinter 2013 года выпуска с двигателем OM651 (116 л.с., пробег 320 тыс. км). Автовладелец жаловался на потерю мощности, затрудненный набор скорости и горящую ошибку двигателя на приборной панели.

После компьютерной диагностики мы обнаружили следующие ошибки: №P008700 «Низкий показатель давления топлива в контуре высокого давления» и №P025218 «Дозирующий клапан  имеет функциональное нарушение. Значение тока снизилось ниже граничного значения тока». Зная, что при подобных ошибках стоит проверить также давление в контуре низкого давления, мы подключили манометр и посмотрели на его показания. Прибор показывал 150 kPa при норме в 350 kPa и выше!

Одна из причин явно крылась в топливном фильтре. Мы пообщались с владельцем микроавтобуса и выяснили, что он меняет топливный фильтр раз в 40 тыс. км., что совершенно недопустимо при том качестве топлива, которое мы имеем в нашем регионе. Мы всегда рекомендуем всем владельцев автомобилей с дизельными двигателями менять фильтр при каждой замене масла, то есть не реже 10-15 км.

По нашей рекомендации был установлен фильтр MANN FILTER. Mann является официальным поставщиком фильтров на конвейер Mercedes-Benz и давно зарекомендовал себя наилучшим образом.  После замены фильтра и повторной компьютерной диагностики ошибок больше не появлялось.

Однако, пробная поездка выявила новую проблему —  загорелась ошибка двигателя. Подключили диагностический сканер и он показал ошибку P029B00 «Коррекция объёма впрыскиваемого топлива для цилиндра 1 достигла нижнего граничного значения», что означает неисправность форсунки первого цилиндра. После ее замены требуется два этапа адаптации на месте в режиме холостого хода и в движении. При замене форсунки также требуется промывка топливной системы (бак, рампа, магистрали), что и было нами сделано.

В результате всех проведенных работ неисправности были устранены.

Обращаем ваше внимание на то, что при проблемах с топливной системой лучше не затягивать, так как они могут вылиться в более дорогостоящий ремонт (даже капитальный ремонт двигателя в случае заклинивания клапана топливной форсунки в открытом положении)! Для предотвращения проблем с топливной системой необходимо придерживаться двух правил: вовремя менять топливный фильтр и заправляться на проверенных заправках (лучше в черте города).

Описание неисправности

Описание неисправности со слов клиента:

— контрольная лампа системы предварительного накаливания горит во время движения

— двигатель не развивает мощность

— двигатель не запускается

Заключение станции:

— Событие в регистраторе БУ двигателя: P008700 — Давление в рампе, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)

1) Недостаточная подача топлива в контуре «низкого давления» (от топливного бака к ТНВД).

2) Засорение системы питания частицами загрязнений/металлической стружкой, образовавшимися при работе ТНВД.

 

Необходимо обязательно учитывать, что событие P008700, связано с засорением частицами загрязнений в очень редких случаях. В большинстве случаев, событие «P008700 Давление в рампе, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)» связано с контуром низкого давления системы питания, кристаллизацией парафинов в дизельном топливе при низкой температуре или с низким уровнем или отсутствием топлива в топливном баке! Учитывать все соответствующие указания Ведомого поиска неисправностей.

Техническое обоснование

Возможные причины:

К пункту 1)

— Недостаточная подача топлива в контуре низкого давления.

К пункту 2)

a) Дизельное топливо не соответствует стандарту EN590.

b) Вода в дизельном топливе.

c) Бензин в дизельном топливе.

Указания к пунктам a), b) и c): сбой в работе ТНВД может произойти через несколько недель или месяцев после возникновения указанных причин.

Решение в условиях сервиса

К пункту 1: недостаточная подача топлива в контуре низкого давления

a) Если будет обнаружена кристаллизация парафинов в топливе, или почти пустой (меньше 5 литров) или пустой топливный бак, удалить событие из регистратора и соответствующим образом проинформировать клиента.

b) Проверить давление топлива согласно указаниям Ведомого поиска неисправностей и руководству по ремонту.

К пункту 2: система питания засорена частицами загрязнений/металлической стружкой

Необходимо обязательно учитывать, что видимые частицы загрязнений в топливном фильтре не обязательно связаны с повреждениями ТНВД. Они могут быть частицами самого корпуса топливного фильтра, или частицами загрязнения, не представляющими никакой опасности, см. иллюстрацию:

Для проверки картины неисправности «Металлическая стружка в ТНВД», вопреки указанию в руководстве по ремонту следует снять клапан дозирования топлива N290.

При снятии клапана дозирования топлива N290 необходимо в обязательном порядке соблюдать следующие требования:

 

Снятие клапана дозирования топлива представляет потенциальную опасность, поскольку попадание наружных загрязнений в ТНВД тоже может привести к повреждению насоса.

Перед снятием клапана N290 тщательно и основательно очистить всю прилегающую область.

Если стружки на клапане N290 или на дне резьбового отверстия не видно, немедленно установить клапан на место. При этом проверить оба уплотнительных кольца круглого сечения на наличие повреждений. В случае повреждения ТНВД подлежит замене.

При установке клапана N290 смочить нижнее уплотнительное кольцо топливом или маслом.

Устанавливать клапан N290, слегка поворачивая его из стороны в сторону.

Затянуть оба винта M5 от руки, резьбу не смазывать.

Предварительно затянуть винты моментом 2 Нм. Затем окончательно затянуть винты моментом 6,5–7 Нм.

См. примеры образования металлической стружки при работе ТНВД:

Если будет обнаружено скопление металлической стружки, необходимо заменить все компоненты контура высокого давления системы питания:

— ТНВД, регулятор давления, рампу, форсунки с магистралями высокого давления, датчик давления топлива, обратную топливную магистраль с редукционным клапаном

На стороне контура низкого давления необходимо заменить модуль подачи топлива в топливном баке, топливный фильтр и электрический топливный насос.

 

Топливный бак, напорная и обратная топливные магистрали (контура низкого давления) между ТНВД или рампой и топливным баком очищаются или промываются. Заменять их не требуется!

— Перед заменой модуля подачи топлива опорожнить топливный бак и промыть топливные магистрали.

— После снятия модуля подачи топлива, насколько это возможно и достижимо, протереть дно топливного бака протирочной ветошью не оставляющей волокон.

 

Выполнить остальные рабочие операции согласно руководству по ремонту.

— При установке зубчатого ремня газораспределительный механизм двигателя и ТНВД должны быть зафиксированы специальными инструментами!

  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
3

Thanks Given: 42
Thanks Received: 32 (15 Posts)

Posts: 
129 
Threads: 
37

Joined: Jun 2014


1


Mercedes Benz 
05-15-2016, 05:07 PM

Hello. I have a Mercedes w212 with 651 engine and the cars goes into limp mode and gives me P008700 the fuel pressure in the system is too low. I have replaced the rail with the two fuel sensors on it with out any luck. Any suggestions? Thank you

Thanks given by:

MegaCar  ****

Location Offline
Senior Member

Reputation:
40

Thanks Given: 1344
Thanks Received: 258 (161 Posts)

Posts: 
637 
Threads: 
82

Joined: May 2011


2


Mercedes Benz 
05-15-2016, 05:11 PM

(05-15-2016, 05:07 PM)pambossavva89 Wrote: Hello. I have a Mercedes w212 with 651 engine and the cars goes into limp mode and gives me P008700 the fuel pressure in the system is too low. I have replaced the rail with the two fuel sensors on it with out any luck. Any suggestions? Thank you

Hi
What about the low pressure pump in the tank

Thanks

TestProbe  ****

Location Offline
Senior Member

Reputation:
837

Thanks Given: 1989
Thanks Received: 2075 (183 Posts)

Posts: 
307 
Threads: 
35

Joined: Dec 2012


3

05-15-2016, 06:49 PM

Have you manually taken fuel pressure and compared it to the software prior to changing sensors. You have to know actual pressure. Could be anything from sending unit to blockage in tank.

If my post is helpful, please click on Thanks and Reputation buttons Handshake

Reputation:
3

Thanks Given: 42
Thanks Received: 32 (15 Posts)

Posts: 
129 
Threads: 
37

Joined: Jun 2014


4

05-16-2016, 01:21 AM

I have thought of low pressure pump in the tank but the problem only occurs in a high way going about 120 km and you press full the pedal and kicks down the gear.

Thanks given by:

Rocinante  ******

Location Offline
Mercedes Benz Specialist

Reputation:
1,895

Thanks Given: 13334
Thanks Received: 16493 (4496 Posts)

Posts: 
5,766 
Threads: 
46

Joined: Apr 2011


5

05-16-2016, 02:13 AM

Is the fuel filter plugged? I think there is a before and after filter pressure test in WIS or Xentry

________________________________________________________________________________​______

Remember the THANKS and + buttons if this helps you… It just makes me feel good

Thanks given by:

Reputation:
1

Thanks Given: 58
Thanks Received: 19 (12 Posts)

Posts: 
56 
Threads: 
19

Joined: Nov 2012


6

05-16-2016, 06:28 AM

Highly recommend checking fuel pressure at the rail itself. Sounds more like a fuel pump issue not keeping up under high demand at freeway load.

Reputation:
3

Thanks Given: 42
Thanks Received: 32 (15 Posts)

Posts: 
129 
Threads: 
37

Joined: Jun 2014


7

05-16-2016, 08:55 AM

I have also replaced the fuel filter with a new original and tested the car as a first step but the car still goes to limp mode. I will try and check for fuel pressure tests today. Thanks

Thanks given by:

Reputation:
3

Thanks Given: 42
Thanks Received: 32 (15 Posts)

Posts: 
129 
Threads: 
37

Joined: Jun 2014


8

05-26-2016, 08:21 PM

I have sent the fuel injectors to be serviced and the injector specialised said that in high pressure the 2 injectors would not pressure the fuel. Problem solved. Thank u all

ansonlata  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
2

Thanks Given: 41
Thanks Received: 6 (3 Posts)

Posts: 
8 
Threads: 
0

Joined: May 2017


9

01-11-2018, 05:24 PM

High pressure pump problem plus software update

Thanks given by:

Спринтер 513 2009г. 651 мотор 906 кузов!
не нравится как работает двигатель,такое ощущение, что подтраивает(не всегда!!!) во время езды,когда обороты падают до холостого хода(во время остановки например или просто на месте после сброса газа)стрелка тахометра на секунду останавливается на 8 потом резко падает и опять на 8,может во время этого скачка и заглохнуть(редко но бывает), загорается чек,через какое то время тухнет, !!!
В сервисе,не офиц., говорят все в норме,хотя чек горит(правда и машина,когда к ним приезжал работала ровно) !!!

Был у официалов ! сделали диагностику, сказали,что машинка ругается на
* код — Р025218; текст -Конструктивный узел Дозирующий клапан имеет функциональное нарушение. Значение тока снизилось ниже граничного значения тока.
и
* код — Р008700; текст — Давление топлива в системе слишком мало !
да и вот еще, в сервисе почему то этому значение не придали,да и я только что увидел в распечатке,непонятно правда,что это !!!!!
* код 9093; текст — В44(датчик защита салона спереди) / В44/2(датчик защиты салона сзади) — Коммуникационная ошибка
и
* код 9092; текст — В44(датчик защита салона спереди) / В44/1(датчик защиты салона посередине) — Коммуникационная ошибка

сажевый сказали впорядке, регенерация 340 км назад была !
сказали, чтоб поменять клапан надо двигатель снимать :60:
буду оч. благодарен за советы, может кто подскажет куда обратиться за ремонтом !!!!!
Спасибо !

Ошибка P0087 — Давление в топливной рампе/топливной системе — слишком низкое 

Определение кода ошибки P0087

Ошибка P0087 указывает на наличие проблемы, связанной с системой подачи топлива, а именно слишком низкое давление в топливной рампе или топливной системе.

Данная ошибка практически идентична ошибке P0088, однако последняя указывает на слишком высокое давление в топливной рампе или топливной системе.

Что означает ошибка P0087

Ошибка P0087 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в системе подачи топлива. Данная ошибка появится, если ECM автомобиля получит от датчика давления топлива сигнал, указывающий на слишком низкое давление топлива.

При появлении ошибки P0087 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM переведет автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0087

  • Засорение топливной сетки или топливного фильтра (наиболее распространенная причина возникновения ошибки)
  • Неисправность топливного насоса
  • Засорение топливопровода
  • Неисправность датчика давления топлива

Каковы симптомы ошибки P0087?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неустойчивая работа двигателя автомобиля
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Внезапная остановка двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0087?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0087 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит топливный бак, топливопроводы и топливный фильтр
  • Измерит давление топлива на топливной рампе и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля
  • Проверит работу топливного насоса

Частые ошибки при диагностировании кода P0087

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0087 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов системы.
  • Также ошибкой является пренебрежение проверкой топливной сетки или топливного фильтра на предмет засорения.
  • Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0087?

Ошибка P0087 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. В случае выхода из строя топливного насоса или сильного засорения топливного фильтра, двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. Также при появлении данной ошибки возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, падение мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0087?

  • Замена топливной сетки или топливного фильтра
  • Замена топливопроводов
  • Замена топливного насоса
  • Замена датчика давления топлива

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0087

При диагностировании ошибки P0087 потребуется манометр для измерения давления топлива. Он необходим для измерения давления топлива на топливной рампе и последующего сравнения полученного значения со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля. Это поможет выяснить, работает ли датчик давления надлежащим образом.

Также для диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Следует отметить, что в некоторых автомобилях может отсутствовать внешний топливный фильтр. Такие автомобили, как привило, оснащены только топливной сеткой, установленной на топливном насосе. Топливная сетка обычно меняется вместе с топливным насосом как единое целое.

Ошибка P0087 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. В случае выхода из строя топливного насоса, двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0087?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0087 ошибка киа соренто дизель 2008
  • Р008700 ошибка туарег
  • Р0087 ошибка форд мондео 4 дизель
  • Р0086 ошибка киа соренто
  • Р0084 инфинити ошибка