Р008700 фольксваген ошибка

Модераторы: Petyanya, Petyanya

Nikson

Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 5 дней
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:31
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

VW t-5 низкое давление топлива

Сообщение

Nikson »

Всем доброго времени суток. Машина vw t-5 двигатель 2.0 система бош насос ср-4, форсунки бош пьезо. Ошибка Р 008700. Низкое давление в магистрали. Вопрос какое должно быть давление одкачивающего насоса? Я поменял у меня что-то около 1 бар. Чуть меньше может 0.8 не на завиденную. Посмотрел Эльзу там написано что должно быть не мения 0.5 бар. И померял производительность насоса подкачивающего 1 литр за 30 секунд. С пораметрами Эльзы совпадает. Подскажите на счёт подкачки это правильно?

Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Сама машина ездила нормально, а потом вылезла ошибка и стала трудно запускаться. Ошыбка появляется как только Даш нагрузку.

Аватара пользователя

Andrew

Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 5 дней
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 15:05
Город: Владимир-Волынский
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

VW t-5 низкое давление топлива

#2

Сообщение

Andrew »

Мне кажеться при проверке на стенде подкачка стендовая качает около 3.5 бара. Может ошибаюсь но 1 явно мало для cp4

Nikson

Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 5 дней
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:31
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

VW t-5 низкое давление топлива

#3

Сообщение

Nikson »

Andrew писал(а): ↑15 июл 2019, 22:32
Мне кажеться при проверке на стенде подкачка стендовая качает около 3.5 бара. Может ошибаюсь но 1 явно мало для cp4

Я тоже так подумал. Но в Эльзе написано что 0.5 на завиденную 0.25.

Отправлено спустя 5 минут 42 секунды:
И еще вопрос после топливного фильтра но магистрали подачи стоит металлическая колба и туда подходят 2 провода. Знакомый сказал что это второй подкачивающий насос. Может кто-то сказать какое после него должно быть давление?

diezzell

Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 1 день
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
Город: Россия Балабаново
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

VW t-5 низкое давление топлива

#5

Сообщение

diezzell »

Не тот насос замеряете. Это «подъемный». У основного 4.5 минимум. Меряйте на входе в тнвд

Век живи- век учись!

Аватара пользователя

Petyanya

модератор
модератор
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 5 дней
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 548 раз
Контактная информация:

VW t-5 низкое давление топлива

#6

Сообщение

Petyanya »

Насос V393 давление 5 бар. Мы ставим только Bosch . Пробовали дешевле, долго не ходят.
Изображение Изображение Изображение

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Nikson

Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 5 дней
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:31
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

VW t-5 низкое давление топлива

#7

Сообщение

Nikson »

Проверил подкачиваюший насос давление норма. Посмотрел обратку на форсунках. За 1мин. 1 -10 кубиков 2-25 кубиков ,3-26 кубиков четвертая ещё больше. Двигатель прогрет на Х.Х. Понимаю что формы нужно ремонтировать. Но как то порой странно машина себя ведёт. Не зависимо на горячую или холодную бывает нормально заводится а бывает туго . Ещё проверил регулятор на рейле на слив нормально с него не течет. Ну только в момент сброса оборотов когда он рейле разгружает. Вот думаю может там ещё регулятор на ТНВД барохлить ? Хотя он там нормально открытый значит на заводки влиять не должен. Был правда момент когда не хотел заводиться после поездки но немного постоял завелся постоял примерно 5 минут.

diezzell

Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 1 день
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
Город: Россия Балабаново
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

VW t-5 низкое давление топлива

#8

Сообщение

diezzell »

Форсунки в ремонт. Все остальное потом на исправных форсунках смотрим одисом

Век живи- век учись!

Nikson

Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 5 дней
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:31
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

VW t-5 низкое давление топлива

#9

Сообщение

Nikson »

Ещё вопрос позвонил сегодня на сервиз где ремонтируют формы топленую. Сказали что они регуляторы проверяю разбирая . Подскажите как их проверяют?

Аватара пользователя

Petyanya

модератор
модератор
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 5 дней
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 548 раз
Контактная информация:

VW t-5 низкое давление топлива

#10

Сообщение

Petyanya »

Регулятор от слова регулировать( высокое давление) на насосе стоит дозатор (дозировать). Не путайте.
Регулятор проверяется на стенде типа Ремонт PCV клапанов
Далее можно выкумным пистолетом , также очень информативно. Кусочек резиновой трубочку на носик регулятора, пистолетом создаём вакуум. Нормальный клапан в регуляторе держит -0,7бара, стрелка стоит как вкопанная.
Также мы проверяем на обыкновенном пресе. Регулятор вставляется в кусок рейла, запираем его ШИМ сигналом, коэфицент заполнения 30-35%, если сильно хочется, кратковременно подаем с блока питания 12в, 2-3 секунды достаточно чтоб качнуть 400 бар, утечек быть не должно. Когда клапан размыт, стрелка быстро начинает падать.

Nikson

Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 5 дней
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:31
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

VW t-5 низкое давление топлива

#11

Сообщение

Nikson »

Petyanya писал(а): ↑19 июл 2019, 00:55
Регулятор от слова регулировать( высокое давление) на насосе стоит дозатор (дозировать). Не путайте.
Регулятор проверяется на стенде типа Ремонт PCV клапанов
Далее можно выкумным пистолетом , также очень информативно. Кусочек резиновой трубочку на носик регулятора, пистолетом создаём вакуум. Нормальный клапан в регуляторе держит -0,7бара, стрелка стоит как вкопанная.
Также мы проверяем на обыкновенном пресе. Регулятор вставляется в кусок рейла, запираем его ШИМ сигналом, коэфицент заполнения 30-35%, если сильно хочется, кратковременно подаем с блока питания 12в, 2-3 секунды достаточно чтоб качнуть 400 бар, утечек быть не должно. Когда клапан размыт, стрелка быстро начинает падать.

Прошу прощения. Я имел в виду дозатор. За регулятор вы мне уже описывали. Спасибо

Nikson

Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 5 дней
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:31
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

VW t-5 низкое давление топлива

#12

Сообщение

Nikson »

Всем доброго времени суток. У меня вопрос по этой машине. Форсунки былии сданы в ремонт. Что с ними делали: поменяли 3 клапана, 2 компенсатора и сказали что востановилии один распылитель, форсункам были присвоены новые коды калибровки Когда поставил форсунки было все нормально проехал машина ехала нормально в аварию больше не уходила. Потом уехал на неделю ,а когда вернулся друг сказал что когда заводишь на холодную то мотор троит и дымит белым после прогрева все ОК. Пригнали мне машину. Посмотрел на горячую все нормально компенсации топливоподачи по форсункам не большие примерно 0.40 мг, +,-. Но когда машина остыла . То начала троить дыметь белым и компенсации топлевоподачи поползли 4 форсунка +3.00 мг. Первая -2.00 мг.с прогревом двигатель выравнивается. Постепенно. В момент троения если дать газу то двигатель работает ровно. На Х.Х троит . До ремонта форсунок такого небыло. Компресию не смотрел. Но покрутил двигатель не заводя его крутиться ровно.

Аватара пользователя

Petyanya

модератор
модератор
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 5 дней
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 548 раз
Контактная информация:

VW t-5 низкое давление топлива

#13

Сообщение

Petyanya »

Снимать форсунки ну и на стенд, пока поршень не поджарился. Произошли какие-то изменения в наливах, осталось узнать какие.

tappet

Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 7 месяцев
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
Город: Россия
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

VW t-5 низкое давление топлива

#15

Сообщение

tappet »

Petyanya писал(а): ↑16 сен 2019, 23:15
пока поршень не поджарился

ничего с поршневой не будет,не надо народ пугать

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Nikson писал(а): ↑17 сен 2019, 07:38
Понял, так и сделаю.

на лицо не правильный ремонт,что в первом случае,что сейчас машина не была нормально продиагностирована,найдите человека с Одисом и с головой,чтобы понять всю картину работы мотора

Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос…

Аватара пользователя

Petyanya

модератор
модератор
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 5 дней
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 548 раз
Контактная информация:

VW t-5 низкое давление топлива

#16

Сообщение

Petyanya »

Tappet кроме общих фраз по существу сказать есть что ? Делать подобные заявления по отношению к другим участникам это не красиво и крайне не профессионально, я имею в виду про поиски человека с Одисом и с головой, и про не нормально продиагностированную машину. Пожалуйста не делайте так больше. Спасибо.

Валера45

Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 1 месяц и 2 дня
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 17:50
Город: Шадринск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

VW t-5 низкое давление топлива

#17

Сообщение

Валера45 »

Petyanya, Не надо всех подстраивать под себя, это путь в никуда. Гораздо интереснее многообразие мнений. Как сказал бы Горбачев, плюрализм мнений. :)

Аватара пользователя

Petyanya

модератор
модератор
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 5 дней
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 548 раз
Контактная информация:

VW t-5 низкое давление топлива

#18

Сообщение

Petyanya »

Так я и хочу услышать это мнение, но пока его не слышу. Вижу только какие-то обвинения, ни чем пока не подкрепленные.

Валера45

Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 1 месяц и 2 дня
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 17:50
Город: Шадринск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

VW t-5 низкое давление топлива

#19

Сообщение

Валера45 »

Petyanya, Взрослого человека не переделать никогда, от слова совсем. Не надо никого воспитывать, принимайте таким как есть и все будет хорошо.

Nikson

Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 5 дней
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:31
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

VW t-5 низкое давление топлива

#20

Сообщение

Nikson »

С машиной мои предположения подтвердились. Виновата форсунка. Форсунку отремонтировали по гарантии. Сказали что проблема с гидрокомпенсатором. Но говорили что сами не понимают что происходит. Что делали не знаю,друг к ним машину возил и забирал. Сказали что если повториться то вернут деньги за ремонт этой форсунки. Машину после я не смотрел. Но друг говорит что когда заводишь её немножко тряхнет а потом нормально работает. Интересно что с ней может быть? Всем спасибо за участие в рассуждении !

Отправлено спустя 5 минут 4 секунды:
Вспомнил. Они говорили что гидро компенсатор залипал.

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа»


Перейти

  • Ремонт дизельной топливной аппаратуры и других элементов дизельных автомобилей
  • ↳   Системы Common Rail
  • ↳   Ремонт форсунок Common Rail
  • ↳   Ремонт насосов Common Rail
  • ↳   Извлечение форсунок и свечей накаливания из двигателя
  • ↳   Другие виды ремонта автомобилей с системами Common Rail
  • ↳   Системы UI/UP
  • ↳   Ремонт легковых насос-форсунок
  • ↳   Другие виды ремонта автомобилей с системами UI/UP
  • ↳   Ремонт грузовых насос-форсунок
  • ↳   Ремонт насосных секций PLD
  • ↳   Другие виды ремонта автомобилей с системами UI/UP
  • ↳   Ремонт ТНВД распределительного типа (VE/ VP/ Zexel) и механических форсунок
  • ↳   Ремонт ТНВД Lucas-Delphi
  • ↳   Механические насосы DPA/DPS/DPC/DP210-310
  • ↳   Электронные насосы EPIC — Фаза1/2/3 /DPCN
  • ↳   Ремонт ТНВД рядного типа (P / PE)
  • ↳   Ремонт ЯЗДА, ЯЗТА, НЗТА и пр.
  • ↳   Другие виды ремонта
  • ↳   Ремонт механической части двигателя
  • ↳   Реставрация прецизионных деталей элементов топливных систем
  • ↳   Нетрадиционные виды ремонта
  • ↳   Использование металлообрабатывающего оборудования в дизельных мастерских
  • ↳   Альбом дефектных деталей от DieselSos
  • Диагностика и ремонт дизельных и бензиновых(инжекторных) автомобилей
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа
  • ↳   Диагностика инжекторных бензиновых двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа
  • ↳   Ремонт ЭБУ и чип-тюнинг
  • ↳   Ремонт Электронных Блоков Управления
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Удаление сажевых фильтров и EGR с помощью ПО
  • Викторины и конкурсы
  • ↳   Викторины
  • Оборудования для испытания и ремонта ДТА
  • ↳   Системы Common Rail
  • ↳   Стендовое оборудование альтернативных производителей
  • ↳   Стендовое оборудование BOSCH и HARTRIGE
  • ↳   Станки и их оснащение для ремонта ДТА
  • ↳   Приборы и комплексы для ремонта и проверки ДТА CR
  • ↳   Оснастка и инструмент
  • ↳   Системы UIS / UP
  • ↳   ТНВД VE / VP / P / PE
  • ↳   Диагностическое оборудование (автосканеры, мотортестеры, осциллографы)
  • Запчасти и расходные материалы для ремонта ДТА
  • ↳   Запчасти для ремонта ДТА
  • ↳   Смазки, технические жидкости, герметики
  • ↳   Мусор
  • Обучение ремонту ДТА | Training courses
  • ↳   Обучающие курсы
  • ↳   Курсы в Смоленске
  • ↳   Курсы по ремонту форсунок Common Rail
  • ↳   Курсы по ремонту форсунок Piezo Bosh, Piezo Siemens (VDO)
  • ↳   Курсы по ремонту насос-форсунок
  • ↳   Курсы по компьютерной диагностике (Автосканеры / Осцилограф)
  • ↳   Информация о учебном центре Dieselland Смоленск
  • ↳   Курсы по диагностике и ремонту ТНВД CR
  • ↳   Курсы в Москве
  • ↳   Курсы в других городах
  • ↳   Индивидуальные курсы у специалистов
  • ↳   Piezo injector repairing (Tartu, Estonia)
  • ТТХ автомобилей и другой техники с дизельными двигателями
  • ↳   ТТХ автомобилей и другой техники с дизельными двигателями
  • ↳   Легковые автомобили
  • ↳   Грузовые автомобили и автобусы
  • ↳   Сельскохозяйственная и спец техника
  • ↳   Авиационная техника
  • ↳   Водный и Ж/Д транспорт
  • Ездим на батарейках
  • ↳   Электромобили и их характеристики
  • ↳   Гибриды и их характеристики
  • ↳   Электроскутеры, электровелосипеды и всё прочее на электрической тяге
  • Информационный раздел
  • ↳   Общая информация
  • ↳   О работе форума
  • ↳   Полезные ссылки
  • ↳   Библиотека
  • ↳   FAQ
  • ↳   Правовой раздел
  • ↳   Выставки
  • Раздел рекламы и продажи
  • ↳   Сервисы по ремонту автомобилей и продаже запчастей
  • ↳   Сервисы по ремонту дизельных автомобилей
  • ↳   Фирмы и магазины по продаже автозапчастей
  • ↳   Вакансии, поиск работников
  • ↳   Продажа оборудования и запчастей частными лицами (Не коммерческие цели)
  • ↳   Продажа оборудования частными лицами (не коммерческие цели)
  • ↳   Продажа запчастей частными лицами (не коммерческие цели)
  • ↳   Реклама и продажа оборудования и запчастей (Коммерческие цели)
  • ↳   Реклама и продажа оборудования в коммерческих целях
  • ↳   Реклама и продажа запчастей в коммерческих целях
  • ↳   Покупка оборудования и запчастей частными лицами и организациями
  • ↳   Продажа ноутбуков для автомастерских и офисов
  • ↳   Недобросовестные фирмы по продаже оборудования и запчастей
  • Отдых, разное
  • ↳   Свободные темы
  • ↳   Перенесенные сообщения с других тем не отражающие смысл этих тем
  • ↳   Корзина

Т5 CААВ Низкое давление в рампе.

Сообщение Dani » 05.02.2019, 21:36:00 #1

Всем привет!!! В общем ситуация такая wv t5 caab 2.0, всё началось пару месяцев назад, у машины стал подтраивать движок, на холостых оборотах, обороты стали плавать, газу немного прибавлял, и мотор выравнивался, при всём при этом ошибок никаких не было. Потом ни стого ни с сего мотор заработал ровно, и проездил так несколько дней, после чего сново стал троить, без ошибок. В общем читал форумы, съездил в сервис, позвонил в бош знакомому, все в один голос сказали что это проблема в регуляторе давления, тот что на рампе стоит, поменял регулятор на новый, мотор стал работать ровно, но теперь стала вылезать другая фигня, а именно при разгоне начала загораться спираль, и чек, мотор входит в аварийный режим и тяга пропадает, но в этом случае уже появляется ошибка (P008700 низкое давление в рампе). Опять я еду в сервис, звоню в бош, мне говорят что скорее всего в форсунках проблема, в общем снимаю форсы везу их бош на диагностику, диагностика показывает, что они не плохие, присвоили на три форсунки новые кода, приехал домой поставил форсунки на место, завожу еду на тест драйв, и всё тоже самое. Опять звоню везде, говорят на насос тнвд, тут я решил всё переставить с аналогичного автомобиля, с рабочего. Поменял всё, датчик давления в рампе, поставил форсунки уже с этого автомобиля, прописал их, всё как надо, поменял дозатор топлива, тот что на насосе, поменял сам плунжер, тот что в насосе тнвд, проверил насосы подкачки, тот что в баке, и который около фильтра, всё работает в порядке, а машина всё по прежнему не работает. В общем не знаю уже что делать, и куда лезть, прошу вашей помощи, может кто сталкивался с подобным. И ещё перед всей этой историей, вырезал сажевый фильтр, и из прошивки вырезали сажу, и егр, почему я это сделал, потому что стала раз в неделю срабатывать регенерация сажи, в общем не знаю неужели с мозгами какая фигня?

0 

Все 4-цилиндровые TDI Bosch: горит лампа системы предварительного накаливания, событие P008700

Описание неисправности со слов клиента:

— контрольная лампа системы предварительного накаливания горит во время движения

— двигатель не развивает мощность

— двигатель не запускается

— Событие в регистраторе БУ двигателя: P008700 — Давление в рампе, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)

1) Недостаточная подача топлива в контуре «низкого давления» (от топливного бака к ТНВД).

2) Засорение системы питания частицами загрязнений/металлической стружкой, образовавшимися при работе ТНВД.

Необходимо обязательно учитывать, что событие P008700, связано с засорением частицами загрязнений в очень редких случаях. В большинстве случаев, событие «P008700 Давление в рампе, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)» связано с контуром низкого давления системы питания, кристаллизацией парафинов в дизельном топливе при низкой температуре или с низким уровнем или отсутствием топлива в топливном баке! Учитывать все соответствующие указания Ведомого поиска неисправностей.

— Недостаточная подача топлива в контуре низкого давления.

a) Дизельное топливо не соответствует стандарту EN590.

b) Вода в дизельном топливе.

c) Бензин в дизельном топливе.

Указания к пунктам a), b) и c): сбой в работе ТНВД может произойти через несколько недель или месяцев после возникновения указанных причин.

К пункту 1: недостаточная подача топлива в контуре низкого давления

a) Если будет обнаружена кристаллизация парафинов в топливе, или почти пустой (меньше 5 литров) или пустой топливный бак, удалить событие из регистратора и соответствующим образом проинформировать клиента.

b) Проверить давление топлива согласно указаниям Ведомого поиска неисправностей и руководству по ремонту.

К пункту 2: система питания засорена частицами загрязнений/металлической стружкой

Необходимо обязательно учитывать, что видимые частицы загрязнений в топливном фильтре не обязательно связаны с повреждениями ТНВД. Они могут быть частицами самого корпуса топливного фильтра, или частицами загрязнения, не представляющими никакой опасности, см. иллюстрацию:

Для проверки картины неисправности «Металлическая стружка в ТНВД», вопреки указанию в руководстве по ремонту следует снять клапан дозирования топлива N290.

При снятии клапана дозирования топлива N290 необходимо в обязательном порядке соблюдать следующие требования:

Снятие клапана дозирования топлива представляет потенциальную опасность, поскольку попадание наружных загрязнений в ТНВД тоже может привести к повреждению насоса.

Перед снятием клапана N290 тщательно и основательно очистить всю прилегающую область.

Если стружки на клапане N290 или на дне резьбового отверстия не видно, немедленно установить клапан на место. При этом проверить оба уплотнительных кольца круглого сечения на наличие повреждений. В случае повреждения ТНВД подлежит замене.

При установке клапана N290 смочить нижнее уплотнительное кольцо топливом или маслом.

Устанавливать клапан N290, слегка поворачивая его из стороны в сторону.

Затянуть оба винта M5 от руки, резьбу не смазывать.

Предварительно затянуть винты моментом 2 Нм. Затем окончательно затянуть винты моментом 6,5–7 Нм.

См. примеры образования металлической стружки при работе ТНВД:

Если будет обнаружено скопление металлической стружки, необходимо заменить все компоненты контура высокого давления системы питания:

— ТНВД, регулятор давления, рампу, форсунки с магистралями высокого давления, датчик давления топлива, обратную топливную магистраль с редукционным клапаном

На стороне контура низкого давления необходимо заменить модуль подачи топлива в топливном баке, топливный фильтр и электрический топливный насос.

Топливный бак, напорная и обратная топливные магистрали (контура низкого давления) между ТНВД или рампой и топливным баком очищаются или промываются. Заменять их не требуется!

— Перед заменой модуля подачи топлива опорожнить топливный бак и промыть топливные магистрали.

— После снятия модуля подачи топлива, насколько это возможно и достижимо, протереть дно топливного бака протирочной ветошью не оставляющей волокон.

Выполнить остальные рабочие операции согласно руководству по ремонту.

— При установке зубчатого ремня газораспределительный механизм двигателя и ТНВД должны быть зафиксированы специальными инструментами!

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

СИСТЕМА SFI, Diagnostic DTC:P008700

Код DTC Наименование DTC
P008700 Чрезмерно низкое давление в топливной системе / распределителе топлива

Топливная система высокого давления непосредственного впрыска топлива в цилиндр состоит из клапана управления сливом, обратного клапана, перепускного топливного клапана, датчика давления в топливной системе, топливного насоса высокого давления и топливных форсунок (для непосредственного впрыска топлива в цилиндр). Клапан управления сливом регулирует объем топлива, поступающий из топливопровода высокого давления. Обратный клапан механически открывает и закрывает топливопроводы к топливной рампе. Перепускной клапан возвращает топливо в топливный бак в случае неисправности топливной системы высокого давления. Топливный насос (высокого давления) в сборе монтируется на крышке головки блока цилиндров (ряда 1) и приводится в действие кулачком, закрепленным на конце распредвала выпускных клапанов.

При вращении распредвала плунжер топливного насоса высокого давления двигается вверх и вниз, нагнетая давление топлива. Подаваемое под давлением топливо открывает обратный клапан и поступает в топливную рампу. ECM управляет клапаном управления сливом, чтобы поддерживать давление топлива в пределах диапазона 2 – 25 МПа (20 – 255 кгс/см 2 , 290 – 36250 фунтов на кв. дюйм) и поддерживает требуемое давление в топливной системе на основе сигналов датчика давления в топливной системе в контуре высокого давления.

Несмотря на то, что ECM не подает команду топливному насосу со стороны высокого давления на открывание клапана управления сливом, давление в топливной системе оказывается ниже 5 МПа (51,0 кгс/см 2 , 725 фунтов на кв. дюйм) от заданного значения давления в течение примерно 10 с (логика диагностирования за 1 поездку).

Топливопровод (топливный бак — топливный насос со стороны высокого давления)

Топливопровод (топливный насос со стороны высокого давления – топливная форсунка непосредственного впрыска)

Топливная форсунка для непосредственного впрыска

Топливный насос (в контуре высокого давления)

Топливный насос (в части системы с низким давлением)

Датчик давления топлива (в контуре высокого давления)

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок MIL Память Примечание
P008700 Чрезмерно низкое давление в топливной системе / распределителе топлива Загорается Код DTC сохраняется Код SAE: P0087

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Если давление в топливной системе падает, несмотря на то, что ЕСМ посылает в топливный насос высокого давления сигнал запроса увеличения давления, ECM включает контрольную лампу MIL и регистрирует данный код DTC.

ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Требуемые датчики/устройства Датчик давления топлива (в контуре высокого давления)
Продолжительность работы Непрерывно

Подключите GTS к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Запишите данные фиксированного набора параметров.

Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).

Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.

Исходя из частоты вращения коленчатого вала двигателя, нагрузки двигателя и других условий в данных фиксированного набора параметров, воспроизведите условия, присутствовавшие на момент регистрации кода DTC.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Trouble Codes.

Считайте ожидающие обработки коды DTC.

Если выводятся ожидающие обработки DTC, система неисправна.

Если ожидающие обработки DTC не выводятся, выполните следующую процедуру.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Utility / All Readiness.

Введите DTC: P008700.

Проверьте результат проверки DTC.

Проверка DTC завершена

Cистема работает нормально

Проверка DTC завершена

Нарушения в работе системы

Проверка DTC не завершена

Выполните поездку в проверочном режиме после создания условий регистрации DTC

Если результат проверки показывает NORMAL, система исправна.

Если результат проверки ABNORMAL, система неисправна.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.

УБЕДИТЕСЬ В ОТСУТСТВИИ УТЕЧКИ ТОПЛИВА

Проверьте, нет ли утечек топлива, запахов топлива и т.д. вокруг автомобиля и под ним.

OK
Утечки топлива отсутствуют.
NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ УЗЛЫ ИЛИ ДЕТАЛИ, В КОТОРЫХ ПРОИСХОДИТ УТЕЧКА

OK

ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОД ДРУГИХ DTC (В ДОПОЛНЕНИЕ К DTC P008700)

Подключите GTS к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Trouble Codes.

Считайте коды DTC.

Powertrain > Engine > Trouble Codes

Результат
Результат Следующий шаг
DTC P008700 выводится А
DTC P008700 и другие DTC выводятся B

Если какие-либо коды DTC, отличные от P008700, выводятся, сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.

B

ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC Нажмите здесь Click here

А

ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫРАБОТАЛ ЛИ АВТОМОБИЛЬ ТОПЛИВО

Вырабатывалось ли топливо ранее?

ДА

ПОЯВЛЕНИЕ DTC ВЫЗВАНО ПОЛНОЙ ВЫРАБОТКОЙ ТОПЛИВА

НЕТ

ПРОВЕРЬТЕ КОЛИЧЕСТВО ПРОПУСКОВ ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА

Подключите GTS к DLC3.

Запустите и прогрейте двигатель, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет уровня не менее 75°C (167°F).

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Active Test / Control the Injection Mode / Direct / Data List / Coolant Temperature, Injection Mode and Misfire Count Cylinder #1 — Misfire Count Cylinder #6.

Powertrain > Engine > Active Test

Экран активной диагностики
Control the Injection Mode
Экран Data List
Coolant Temperature
Режим впрыска топлива
Misfire Count Cylinder #1
Misfire Count Cylinder #2
Misfire Count Cylinder #3
Misfire Count Cylinder #4
Misfire Count Cylinder #5
Misfire Count Cylinder #6

Считайте значения параметров в режиме Data List, отображаемые на экране GTS, когда испытание в режиме Active Test «Control the Injection Mode» выполняется со значением «Direct».

Результат
Режим впрыска топлива Подсчет пропусков зажигания Следующий шаг
Непосредственный впрыск Пропуски зажигания отсутствуют или беспорядочно возникают во всех цилиндрах А
Пропуски зажигания возникают в определенном цилиндре B

Выполните «Проверку после ремонта» после замены топливной форсунки в сборе (для непосредственного впрыска).

B

ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ ДЛЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА В СБОРЕ Нажмите здесь Click here

А

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ (В ЧАСТИ СИСТЕМЫ С ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ)

Подключите GTS к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Data List / Fuel Pressure (High).

Powertrain > Engine > Data List

Информация на дисплее прибора
Fuel Pressure (High)

Убедитесь, что давление в топливной системе колеблется при переходе от холостого хода к увеличению частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Результат
Результат Следующий шаг
Давление в топливной системе не повышается А
Давление в топливной системе не изменяется B
Давление в топливной системе изменяется C

Выполните «Проверку после ремонта» после замены датчика давления в топливной системе в контуре высокого давления.

B

ЗАМЕНИТЕ ЛЕВУЮ ТОПЛИВНУЮ РАМПУ С ДАТЧИКОМ В СБОРЕ (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ В КОНТУРЕ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ) Нажмите здесь Click here

ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 8 Click here

C
А

ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА (СО СТОРОНЫ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ)

Проверьте работу топливного насоса низкого давления.

NG

ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ «ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ» Нажмите здесь Click here

OK

ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ (В ЧАСТИ СИСТЕМЫ С НИЗКИМ ДАВЛЕНИЕМ)

Проверьте давление в части топливной системы с низким давлением.

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ

OK

ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

Замените топливный насос высокого давления.

Выполните «Проверку после ремонта» после замены топливного насоса высокого давления.

Подключите GTS к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Сбросьте код DTC.

Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.

Совершите проверочную поездку в порядке, рассмотренном в разделе «Поездка в проверочном режиме».

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Trouble Codes.

Все 4-цилиндровые TDI Bosch: горит лампа системы предварительного накаливания, событие P008700

Описание неисправности со слов клиента:

— контрольная лампа системы предварительного накаливания горит во время движения

— двигатель не развивает мощность

— двигатель не запускается

— Событие в регистраторе БУ двигателя: P008700 — Давление в рампе, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)

1) Недостаточная подача топлива в контуре «низкого давления» (от топливного бака к ТНВД).

2) Засорение системы питания частицами загрязнений/металлической стружкой, образовавшимися при работе ТНВД.

Необходимо обязательно учитывать, что событие P008700, связано с засорением частицами загрязнений в очень редких случаях. В большинстве случаев, событие «P008700 Давление в рампе, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)» связано с контуром низкого давления системы питания, кристаллизацией парафинов в дизельном топливе при низкой температуре или с низким уровнем или отсутствием топлива в топливном баке! Учитывать все соответствующие указания Ведомого поиска неисправностей.

— Недостаточная подача топлива в контуре низкого давления.

a) Дизельное топливо не соответствует стандарту EN590.

b) Вода в дизельном топливе.

c) Бензин в дизельном топливе.

Указания к пунктам a), b) и c): сбой в работе ТНВД может произойти через несколько недель или месяцев после возникновения указанных причин.

К пункту 1: недостаточная подача топлива в контуре низкого давления

a) Если будет обнаружена кристаллизация парафинов в топливе, или почти пустой (меньше 5 литров) или пустой топливный бак, удалить событие из регистратора и соответствующим образом проинформировать клиента.

b) Проверить давление топлива согласно указаниям Ведомого поиска неисправностей и руководству по ремонту.

К пункту 2: система питания засорена частицами загрязнений/металлической стружкой

Необходимо обязательно учитывать, что видимые частицы загрязнений в топливном фильтре не обязательно связаны с повреждениями ТНВД. Они могут быть частицами самого корпуса топливного фильтра, или частицами загрязнения, не представляющими никакой опасности, см. иллюстрацию:

Для проверки картины неисправности «Металлическая стружка в ТНВД», вопреки указанию в руководстве по ремонту следует снять клапан дозирования топлива N290.

При снятии клапана дозирования топлива N290 необходимо в обязательном порядке соблюдать следующие требования:

Снятие клапана дозирования топлива представляет потенциальную опасность, поскольку попадание наружных загрязнений в ТНВД тоже может привести к повреждению насоса.

Перед снятием клапана N290 тщательно и основательно очистить всю прилегающую область.

Если стружки на клапане N290 или на дне резьбового отверстия не видно, немедленно установить клапан на место. При этом проверить оба уплотнительных кольца круглого сечения на наличие повреждений. В случае повреждения ТНВД подлежит замене.

При установке клапана N290 смочить нижнее уплотнительное кольцо топливом или маслом.

Устанавливать клапан N290, слегка поворачивая его из стороны в сторону.

Затянуть оба винта M5 от руки, резьбу не смазывать.

Предварительно затянуть винты моментом 2 Нм. Затем окончательно затянуть винты моментом 6,5–7 Нм.

См. примеры образования металлической стружки при работе ТНВД:

Если будет обнаружено скопление металлической стружки, необходимо заменить все компоненты контура высокого давления системы питания:

— ТНВД, регулятор давления, рампу, форсунки с магистралями высокого давления, датчик давления топлива, обратную топливную магистраль с редукционным клапаном

На стороне контура низкого давления необходимо заменить модуль подачи топлива в топливном баке, топливный фильтр и электрический топливный насос.

Топливный бак, напорная и обратная топливные магистрали (контура низкого давления) между ТНВД или рампой и топливным баком очищаются или промываются. Заменять их не требуется!

— Перед заменой модуля подачи топлива опорожнить топливный бак и промыть топливные магистрали.

— После снятия модуля подачи топлива, насколько это возможно и достижимо, протереть дно топливного бака протирочной ветошью не оставляющей волокон.

Выполнить остальные рабочие операции согласно руководству по ремонту.

— При установке зубчатого ремня газораспределительный механизм двигателя и ТНВД должны быть зафиксированы специальными инструментами!

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

СИСТЕМА SFI, Diagnostic DTC:P008700

Код DTC Наименование DTC
P008700 Чрезмерно низкое давление в топливной системе / распределителе топлива

Топливная система высокого давления непосредственного впрыска топлива в цилиндр состоит из клапана управления сливом, обратного клапана, перепускного топливного клапана, датчика давления в топливной системе, топливного насоса высокого давления и топливных форсунок (для непосредственного впрыска топлива в цилиндр). Клапан управления сливом регулирует объем топлива, поступающий из топливопровода высокого давления. Обратный клапан механически открывает и закрывает топливопроводы к топливной рампе. Перепускной клапан возвращает топливо в топливный бак в случае неисправности топливной системы высокого давления. Топливный насос (высокого давления) в сборе монтируется на крышке головки блока цилиндров (ряда 1) и приводится в действие кулачком, закрепленным на конце распредвала выпускных клапанов.

При вращении распредвала плунжер топливного насоса высокого давления двигается вверх и вниз, нагнетая давление топлива. Подаваемое под давлением топливо открывает обратный клапан и поступает в топливную рампу. ECM управляет клапаном управления сливом, чтобы поддерживать давление топлива в пределах диапазона 2 – 25 МПа (20 – 255 кгс/см 2 , 290 – 36250 фунтов на кв. дюйм) и поддерживает требуемое давление в топливной системе на основе сигналов датчика давления в топливной системе в контуре высокого давления.

Несмотря на то, что ECM не подает команду топливному насосу со стороны высокого давления на открывание клапана управления сливом, давление в топливной системе оказывается ниже 5 МПа (51,0 кгс/см 2 , 725 фунтов на кв. дюйм) от заданного значения давления в течение примерно 10 с (логика диагностирования за 1 поездку).

Топливопровод (топливный бак — топливный насос со стороны высокого давления)

Топливопровод (топливный насос со стороны высокого давления – топливная форсунка непосредственного впрыска)

Топливная форсунка для непосредственного впрыска

Топливный насос (в контуре высокого давления)

Топливный насос (в части системы с низким давлением)

Датчик давления топлива (в контуре высокого давления)

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок MIL Память Примечание
P008700 Чрезмерно низкое давление в топливной системе / распределителе топлива Загорается Код DTC сохраняется Код SAE: P0087

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Если давление в топливной системе падает, несмотря на то, что ЕСМ посылает в топливный насос высокого давления сигнал запроса увеличения давления, ECM включает контрольную лампу MIL и регистрирует данный код DTC.

ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Требуемые датчики/устройства Датчик давления топлива (в контуре высокого давления)
Продолжительность работы Непрерывно

Подключите GTS к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Запишите данные фиксированного набора параметров.

Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).

Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.

Исходя из частоты вращения коленчатого вала двигателя, нагрузки двигателя и других условий в данных фиксированного набора параметров, воспроизведите условия, присутствовавшие на момент регистрации кода DTC.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Trouble Codes.

Считайте ожидающие обработки коды DTC.

Если выводятся ожидающие обработки DTC, система неисправна.

Если ожидающие обработки DTC не выводятся, выполните следующую процедуру.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Utility / All Readiness.

Введите DTC: P008700.

Проверьте результат проверки DTC.

Проверка DTC завершена

Cистема работает нормально

Проверка DTC завершена

Нарушения в работе системы

Проверка DTC не завершена

Выполните поездку в проверочном режиме после создания условий регистрации DTC

Если результат проверки показывает NORMAL, система исправна.

Если результат проверки ABNORMAL, система неисправна.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.

УБЕДИТЕСЬ В ОТСУТСТВИИ УТЕЧКИ ТОПЛИВА

Проверьте, нет ли утечек топлива, запахов топлива и т.д. вокруг автомобиля и под ним.

OK
Утечки топлива отсутствуют.
NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ УЗЛЫ ИЛИ ДЕТАЛИ, В КОТОРЫХ ПРОИСХОДИТ УТЕЧКА

OK

ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОД ДРУГИХ DTC (В ДОПОЛНЕНИЕ К DTC P008700)

Подключите GTS к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Trouble Codes.

Считайте коды DTC.

Powertrain > Engine > Trouble Codes

Результат
Результат Следующий шаг
DTC P008700 выводится А
DTC P008700 и другие DTC выводятся B

Если какие-либо коды DTC, отличные от P008700, выводятся, сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.

B

ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC Нажмите здесь Click here

А

ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫРАБОТАЛ ЛИ АВТОМОБИЛЬ ТОПЛИВО

Вырабатывалось ли топливо ранее?

ДА

ПОЯВЛЕНИЕ DTC ВЫЗВАНО ПОЛНОЙ ВЫРАБОТКОЙ ТОПЛИВА

НЕТ

ПРОВЕРЬТЕ КОЛИЧЕСТВО ПРОПУСКОВ ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА

Подключите GTS к DLC3.

Запустите и прогрейте двигатель, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет уровня не менее 75°C (167°F).

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Active Test / Control the Injection Mode / Direct / Data List / Coolant Temperature, Injection Mode and Misfire Count Cylinder #1 — Misfire Count Cylinder #6.

Powertrain > Engine > Active Test

Экран активной диагностики
Control the Injection Mode
Экран Data List
Coolant Temperature
Режим впрыска топлива
Misfire Count Cylinder #1
Misfire Count Cylinder #2
Misfire Count Cylinder #3
Misfire Count Cylinder #4
Misfire Count Cylinder #5
Misfire Count Cylinder #6

Считайте значения параметров в режиме Data List, отображаемые на экране GTS, когда испытание в режиме Active Test «Control the Injection Mode» выполняется со значением «Direct».

Результат
Режим впрыска топлива Подсчет пропусков зажигания Следующий шаг
Непосредственный впрыск Пропуски зажигания отсутствуют или беспорядочно возникают во всех цилиндрах А
Пропуски зажигания возникают в определенном цилиндре B

Выполните «Проверку после ремонта» после замены топливной форсунки в сборе (для непосредственного впрыска).

B

ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ ДЛЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА В СБОРЕ Нажмите здесь Click here

А

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ (В ЧАСТИ СИСТЕМЫ С ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ)

Подключите GTS к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Data List / Fuel Pressure (High).

Powertrain > Engine > Data List

Информация на дисплее прибора
Fuel Pressure (High)

Убедитесь, что давление в топливной системе колеблется при переходе от холостого хода к увеличению частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Результат
Результат Следующий шаг
Давление в топливной системе не повышается А
Давление в топливной системе не изменяется B
Давление в топливной системе изменяется C

Выполните «Проверку после ремонта» после замены датчика давления в топливной системе в контуре высокого давления.

B

ЗАМЕНИТЕ ЛЕВУЮ ТОПЛИВНУЮ РАМПУ С ДАТЧИКОМ В СБОРЕ (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ В КОНТУРЕ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ) Нажмите здесь Click here

ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 8 Click here

C
А

ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА (СО СТОРОНЫ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ)

Проверьте работу топливного насоса низкого давления.

NG

ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ «ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ» Нажмите здесь Click here

OK

ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ (В ЧАСТИ СИСТЕМЫ С НИЗКИМ ДАВЛЕНИЕМ)

Проверьте давление в части топливной системы с низким давлением.

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ

OK

ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

Замените топливный насос высокого давления.

Выполните «Проверку после ремонта» после замены топливного насоса высокого давления.

Подключите GTS к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Сбросьте код DTC.

Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.

Совершите проверочную поездку в порядке, рассмотренном в разделе «Поездка в проверочном режиме».

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Trouble Codes.

Описание неисправности

Описание неисправности со слов клиента:

— контрольная лампа системы предварительного накаливания горит во время движения

— двигатель не развивает мощность

— двигатель не запускается

Заключение станции:

— Событие в регистраторе БУ двигателя: P008700 — Давление в рампе, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)

1) Недостаточная подача топлива в контуре «низкого давления» (от топливного бака к ТНВД).

2) Засорение системы питания частицами загрязнений/металлической стружкой, образовавшимися при работе ТНВД.

 

Необходимо обязательно учитывать, что событие P008700, связано с засорением частицами загрязнений в очень редких случаях. В большинстве случаев, событие «P008700 Давление в рампе, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)» связано с контуром низкого давления системы питания, кристаллизацией парафинов в дизельном топливе при низкой температуре или с низким уровнем или отсутствием топлива в топливном баке! Учитывать все соответствующие указания Ведомого поиска неисправностей.

Техническое обоснование

Возможные причины:

К пункту 1)

— Недостаточная подача топлива в контуре низкого давления.

К пункту 2)

a) Дизельное топливо не соответствует стандарту EN590.

b) Вода в дизельном топливе.

c) Бензин в дизельном топливе.

Указания к пунктам a), b) и c): сбой в работе ТНВД может произойти через несколько недель или месяцев после возникновения указанных причин.

Решение в условиях сервиса

К пункту 1: недостаточная подача топлива в контуре низкого давления

a) Если будет обнаружена кристаллизация парафинов в топливе, или почти пустой (меньше 5 литров) или пустой топливный бак, удалить событие из регистратора и соответствующим образом проинформировать клиента.

b) Проверить давление топлива согласно указаниям Ведомого поиска неисправностей и руководству по ремонту.

К пункту 2: система питания засорена частицами загрязнений/металлической стружкой

Необходимо обязательно учитывать, что видимые частицы загрязнений в топливном фильтре не обязательно связаны с повреждениями ТНВД. Они могут быть частицами самого корпуса топливного фильтра, или частицами загрязнения, не представляющими никакой опасности, см. иллюстрацию:

Для проверки картины неисправности «Металлическая стружка в ТНВД», вопреки указанию в руководстве по ремонту следует снять клапан дозирования топлива N290.

При снятии клапана дозирования топлива N290 необходимо в обязательном порядке соблюдать следующие требования:

 

Снятие клапана дозирования топлива представляет потенциальную опасность, поскольку попадание наружных загрязнений в ТНВД тоже может привести к повреждению насоса.

Перед снятием клапана N290 тщательно и основательно очистить всю прилегающую область.

Если стружки на клапане N290 или на дне резьбового отверстия не видно, немедленно установить клапан на место. При этом проверить оба уплотнительных кольца круглого сечения на наличие повреждений. В случае повреждения ТНВД подлежит замене.

При установке клапана N290 смочить нижнее уплотнительное кольцо топливом или маслом.

Устанавливать клапан N290, слегка поворачивая его из стороны в сторону.

Затянуть оба винта M5 от руки, резьбу не смазывать.

Предварительно затянуть винты моментом 2 Нм. Затем окончательно затянуть винты моментом 6,5–7 Нм.

См. примеры образования металлической стружки при работе ТНВД:

Если будет обнаружено скопление металлической стружки, необходимо заменить все компоненты контура высокого давления системы питания:

— ТНВД, регулятор давления, рампу, форсунки с магистралями высокого давления, датчик давления топлива, обратную топливную магистраль с редукционным клапаном

На стороне контура низкого давления необходимо заменить модуль подачи топлива в топливном баке, топливный фильтр и электрический топливный насос.

 

Топливный бак, напорная и обратная топливные магистрали (контура низкого давления) между ТНВД или рампой и топливным баком очищаются или промываются. Заменять их не требуется!

— Перед заменой модуля подачи топлива опорожнить топливный бак и промыть топливные магистрали.

— После снятия модуля подачи топлива, насколько это возможно и достижимо, протереть дно топливного бака протирочной ветошью не оставляющей волокон.

 

Выполнить остальные рабочие операции согласно руководству по ремонту.

— При установке зубчатого ремня газораспределительный механизм двигателя и ТНВД должны быть зафиксированы специальными инструментами!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р008700 ошибка мерседес
  • Р0087 ошибка киа соренто дизель 2008
  • Р008700 ошибка туарег
  • Р0087 ошибка форд мондео 4 дизель
  • Р0086 ошибка киа соренто