Р0087 ошибка ситроен джампер

Аватара пользователя

Автор темы

JekaBoxer

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 04.02.2014
Детей: 0
Откуда: г.Троицко-Печорск
Авто: Fiat Ducato 244 елабуга 2.3 jtd
Возраст: 44

 

Ошибка P0087 низкое давление в топливной рампе boxer 3 130 c

Ошибка P0087 низкое давление в топливной рампе.Кто что подскажет?Может кто то встречался с этой проблемой.Самые простые варианты,типа фильтр поменять,сделано. Обычно check срабатывает при нагрузке,на обгоне или в гору.Бывает на кочках,после скачка дергается.Peugeot boxer 3 euro 5 130 cил

Аватара пользователя

Камуфляж

Привык
Привык
Всего сообщений: 210
Зарегистрирован: 25.07.2012
Профессия: Свободный художник
Откуда: Армавир —М4— Москва
Авто: Fiat Ducato 250 BigMaxi 2008 г.в.
Возраст: 59

 

Re: Ошибка P0087 низкое давление в топливной рампе boxer 3 1

Сообщение

Камуфляж »

Похоже на регулятор давления, что на ТНВД, возможно засорился.
На каких заправках заправляешься?

Объяснять свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда. И главное, ни какой агрессии, бей и улыбайся.

Аватара пользователя

vasa7781

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 25
Зарегистрирован: 09.01.2011
Детей: 1
Профессия: Монтажник
Откуда: Москва Зеленоград
Авто: ford tranzit 2.2 2006г. был, теперь Фиат дукато 3.0 2010г.
Возраст: 53

 

Re: Ошибка P0087 низкое давление в топливной рампе boxer 3 1

Сообщение

vasa7781 »

Аватара пользователя

Автор темы

JekaBoxer

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 04.02.2014
Детей: 0
Откуда: г.Троицко-Печорск
Авто: Fiat Ducato 244 елабуга 2.3 jtd
Возраст: 44

 

Re: Ошибка P0087 низкое давление в топливной рампе boxer 3 1

Сообщение

JekaBoxer »

Камуфляж, В общем снял знакомый дизелист регулятор давления,поставил с другого пыжа.Давление в рампе на холостых поднялось, до этого было низковато.Не дергается,ошибок нет,в гору на шестой передаче в разгон идет.Поставит новый посмотрим через пару тройку месяцев что будет.Заправляюсь на Lukoil

Добавлено спустя 14 минут 28 секунд:
Re: Ошибка P0087 низкое давление в топливной рампе boxer 3 130 c
vasa7781, Все возможно.Я оптимист)))Думаю что ТНВД цел.

Аватара пользователя

Камуфляж

Привык
Привык
Всего сообщений: 210
Зарегистрирован: 25.07.2012
Профессия: Свободный художник
Откуда: Армавир —М4— Москва
Авто: Fiat Ducato 250 BigMaxi 2008 г.в.
Возраст: 59

 

Re: Ошибка P0087 низкое давление в топливной рампе boxer 3 1

Сообщение

Камуфляж »

JekaBoxer, ещё давление в рампе может скидывать форсунка(ки) в обратку.
Можно проверить «капельницами». Но думаю в твоём случае дело было в регуляторе.

Объяснять свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда. И главное, ни какой агрессии, бей и улыбайся.

sergka

Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 20.11.2014
Детей: 2
Откуда: Подмосковье
Авто: Боксер 3,2012г.
Возраст: 45

 

Re: Ошибка P0087 низкое давление в топливной рампе boxer 3 1

Сообщение

sergka »

JekaBoxer:Ошибка P0087 низкое давление в топливной рампе.Кто что подскажет?Может кто то встречался с этой проблемой.

Добрый вечер. Было такое,ошибка Р0087,в итоге поменял пару датчиков,на ТНВД и в рампе,результат тот же,ошибка Р0087. После долгих поисков оказалась проблема в ЭБУ двигателя, пропадал плюс на управление топливного насоса в баке.В итоге пустили плюс отдельно через реле на насос,Проблема исчезла. Это самый простой вариант.В сложном-замена блока ЭБУ со всеми вытекающими..НЕ бюджетно ОООчень!Минус такого ремонта один-не срабатывает кнопка аварийного отключения питания насоса при ДТП.Вот вроде и все.

Аватара пользователя

Малахов Евгений

Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 18.04.2015
Откуда: Россия, Орел
Авто: Jumper 3
Возраст: 53

 

Re: Ошибка P0087 низкое давление в топливной рампе boxer 3 1

Сообщение

Малахов Евгений »

sergka:Добрый вечер. Было такое,ошибка Р0087,в итоге поменял пару датчиков,на ТНВД и в рампе,результат тот же,ошибка Р0087. После долгих поисков оказалась проблема в ЭБУ двигателя, пропадал плюс на управление топливного насоса в баке.В итоге пустили плюс отдельно через реле на насос,Проблема исчезла. Это самый простой вариант.В сложном-замена блока ЭБУ со всеми вытекающими..НЕ бюджетно ОООчень!Минус такого ремонта один-не срабатывает кнопка аварийного отключения питания насоса при ДТП.Вот вроде и все.

поподробней пожалуйста.
у самого такая проблемма.

Аватара пользователя

Автор темы

JekaBoxer

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 04.02.2014
Детей: 0
Откуда: г.Троицко-Печорск
Авто: Fiat Ducato 244 елабуга 2.3 jtd
Возраст: 44

 

Re: Ошибка P0087 низкое давление в топливной рампе boxer 3 130 c

Сообщение

JekaBoxer »

Ошибка P0087 низкое давление в топливной рампе.
После долгих поисков и мучений заменили тнвд и насос в баке.Машина поехала.
На тнвд не хватало давления от насоса в баке.Работал за двоих.В итоге загнулся.
Если у кого такая проблема с давлением,начните с насоса в баке,далее форсунок,а потом уже тнвд.

Аватара пользователя

koob

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 18.07.2017
Детей: 3
Откуда: Смоленск
Авто: Peugeot Boxer, 2012г, 2.2, 131, L2H2

 

Re: Ошибка P0087 низкое давление в топливной рампе boxer 3 130 c

Сообщение

koob »

JekaBoxer, Такая же ошибка Р0087. А какое давление должно быть у насоса в баке? У меня тоже евро 5 131л.с. 2012г. Насос смотрел, визуально всё в порядке. Хочу давление проверить.

Akut

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 20
Зарегистрирован: 03.10.2017
Откуда: Рязань
Авто: Boxer3 2014 г.в. Автобус 2.2 е5

 

Re: Ошибка P0087 низкое давление в топливной рампе boxer 3 130 c

Сообщение

Akut »

Тоже 0887, предлагали все подряд менять, толковый слесарь нашелся, поменяли плунжер на тнвд, все ок.

Давайте я подитожу все и начнём сначала!

Что вижу я как пользователь:

1. Долгий запуск дизельного двигателя при +7 в районе 7-10 секунд!

2. Два провала оборотов сразу после запуска двигателя с перерывом 3-4 секунды;

3. Дальнейшие менее заметные гуляния оборотов переодически вниз, без характерной последовательности;

4. Выскакивание ошибки на панели приборов Engine Fault:Repair Needed;

5. Периодически Глохнет двигатель под сброс оборотов, например при торможении перед светофором или на неожиданной горке, так же возможно он глохнет при игре на холостых ГАЗом чуть балуясь им;

6. Вялое набирание оборотов, при кик дауне коробка не переходит на ступень выше, а просто догоняет обороты до 2750, невозможность разгоняться больше этих оборотов в обычном режиме, даже на нетралке, хотя не всегда, иногда все в норме, но в последнее время первое более часто.

Мои предпосылки, что предшествовало этому:

1. Сделал полное то с заменой топливного фильтра, на прошлом фильтре отъездил больше положенного и в районе 30000 км;

2. Заправился на ГазпромНефть 50 литров;

3. Приехал к бабушке, оставил машину около дома на час, но там есть небольшой уклон градусов 15;

4. Через час очень спешно выходил и запуск произвёл сразу после вставки ключа, а после сразу включил R и начал сдавать задом без положенной паузы;

5. Сразу после этого машина заглохла и не хотела запускаться 5 минут пока я не решил долго крутить стартером, она секунд двадцать покрутила и завелась.

6. Через два часа она мне первый раз выдала про Енджин фаульт, но в инэте с этим связывают воосновном плохие заправки, решил ждать;

7. Проблема только усугублялась, начались заглыхания двигла на ходу, и тут я вспомнил что не заполнял фильтр топливом, а лишь прокачивал его и решил заново разобрать все и заполнил фильтр.

8. После этого запуски стали чуть побыстрее но проблема осталась та же, прибавилось к ней выскакивание энджина при каждом запуске и ограничение до 2750 оборотов двигателя;

Что я вижу сам и что показала диагностика через лексию:

1. Турбина свистит при разгоне, но характерного подхвата нет;

2. Лексию выдаёт по впрыску ошибки 0087 и 0093, в журнале отражается так же что они когда то появляются, а когда то пропадают; про них так же написано что они устранимые;

3. Не работает круиз и ограничитель, на это есть ругательства Лексии, которые она связывает с 0087 и 0093;


Изменено пользователем GIROBAS

Ошибка P0087 — Давление в топливной рампе/топливной системе — слишком низкое 

Определение кода ошибки P0087

Ошибка P0087 указывает на наличие проблемы, связанной с системой подачи топлива, а именно слишком низкое давление в топливной рампе или топливной системе.

Данная ошибка практически идентична ошибке P0088, однако последняя указывает на слишком высокое давление в топливной рампе или топливной системе.

Что означает ошибка P0087

Ошибка P0087 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в системе подачи топлива. Данная ошибка появится, если ECM автомобиля получит от датчика давления топлива сигнал, указывающий на слишком низкое давление топлива.

При появлении ошибки P0087 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM переведет автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0087

  • Засорение топливной сетки или топливного фильтра (наиболее распространенная причина возникновения ошибки)
  • Неисправность топливного насоса
  • Засорение топливопровода
  • Неисправность датчика давления топлива

Каковы симптомы ошибки P0087?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неустойчивая работа двигателя автомобиля
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Внезапная остановка двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0087?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0087 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит топливный бак, топливопроводы и топливный фильтр
  • Измерит давление топлива на топливной рампе и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля
  • Проверит работу топливного насоса

Частые ошибки при диагностировании кода P0087

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0087 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов системы.
  • Также ошибкой является пренебрежение проверкой топливной сетки или топливного фильтра на предмет засорения.
  • Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0087?

Ошибка P0087 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. В случае выхода из строя топливного насоса или сильного засорения топливного фильтра, двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. Также при появлении данной ошибки возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, падение мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0087?

  • Замена топливной сетки или топливного фильтра
  • Замена топливопроводов
  • Замена топливного насоса
  • Замена датчика давления топлива

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0087

При диагностировании ошибки P0087 потребуется манометр для измерения давления топлива. Он необходим для измерения давления топлива на топливной рампе и последующего сравнения полученного значения со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля. Это поможет выяснить, работает ли датчик давления надлежащим образом.

Также для диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Следует отметить, что в некоторых автомобилях может отсутствовать внешний топливный фильтр. Такие автомобили, как привило, оснащены только топливной сеткой, установленной на топливном насосе. Топливная сетка обычно меняется вместе с топливным насосом как единое целое.

Ошибка P0087 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. В случае выхода из строя топливного насоса, двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0087?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Компьютер управления двигателем DELPHI DCM3.4
Код неисправности P0087
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Регулятор высокого давления топлива : Давление, измеренное в рампе, слишком низкое по отношению к требуемому
Описание диагностики Компьютер обнаружил расхождение в 180…250 бар в течение 3…6 секунд между заданным и измеренным значением давления в рампе
Условия активации диагностики Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода
Условия исчезновения кодов неисправности Движение в течение 5 минут с различными ускорениями и при полной нагрузке в течение 10 секунд
Аварийные режимы при наличии неисправности Отключение обработки данных, поступающих от акселерометра
Блокировка ограничителя скорости автомобиля
Отключение ограничителя скорости автомобиля до следующего включения зажигания
Запрет работы круиз-контроля
Отключение системы круиз-контроля автомобиля до следующего включения зажигания
Запрос на выключение двигателя с отсрочкой
Отключение стратегий акселерометра
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL
Основные возможные претензии Перебои/остановка двигателя
Немного большее потребление дизельного топлива
Утечка жидкости/запах (дизельное топливо, масло и т. д.)
Недостаточная мощность
Проблемы запуска двигателя
Подозрительные зоны Компьютер управления двигателем(Не работает программное обеспечение)
Плохое топливо или загрязненное топливо (бензин, примеси…)
Проблема в цепи высокого давления или низкого давления топлива (шланг, топливный бак, топливный фильтр…)
Топливная форсунка
Жгуты проводов
Разъемы
Топливный насос высокого давления

На чтение 4 мин Просмотров 7.9к. Опубликовано
Обновлено

Ошибка P0087 — слишком низкое давление в топливной рампе.

Что означает ошибка P0087?

Это общий код неисправности трансмиссии / двигателя. Обычно применяется ко всем автомобилям, оснащенным OBDII.

В некоторых автомобилях установлена безвозвратная подача топлива (без обратной магистрали). Это означает, что скорость топливного насоса может варьироваться. Тем самым меняется давление топлива. Это делается вместо того, чтобы насос постоянно работал, а давление изменялось регулятором, возвращающим топливо обратно в бак.

топливная рампа с датчиком давления

На топливной рампе установлен датчик, который контролирует давление топлива и соответствующим образом изменяет скорость насоса. P0087 означает, что блок управления двигателем (ЭБУ) обнаружил, что давление топлива ниже указанного в спецификации для заданного топливного насоса.

Симптомы

Симптомы кода неисправности P0087 могут включать:

  • Горит лампочка Check Engine. Может присутствовать более одного кода ошибки, например, коды бедной или богатой смеси.
  • Могут быть пропуски зажигания из-за бедной смеси, неустойчивая работа двигателя или неполная мощность при ускорении. Это может быть более очевидно при более высоких оборотах, когда требуется больше топлива. Может присутствовать ошибка слишком бедной смеси.
  • Неисправный датчик может привести к тому, что ЭБУ подаст дополнительное топливо, а это приведет к переобогащению и повышенному расходу топлива. Может присутствовать ошибка слишком богатой смеси.

как брызгает форсунка

Причины

Возможные причины появления кода неисправности P0087:

  • Слабый топливный насос, засоренный фильтр, передавленная топливная магистраль.
  • Неисправен модуль привода топливного насоса.
  • Неисправен датчик давления топлива.

Устранение ошибки

Давление топлива, фильтр, бак

Если автомобиль оснащен отверстием для проверки давления топлива на топливной рампе или магистрали, проверьте давление с помощью механического манометра, чтобы определить, соответствует ли оно техническим характеристикам.

Давление топлива также следует проверять под нагрузкой, когда включена передача или во время разгона. Если давление топлива ниже спецификаций, визуально осмотрите все топливопроводы, идущие обратно в бак. Посмотрите, нет ли каких-нибудь изломов топливопровода.

Топливный фильтр может быть забит, если он не менялся в течение длительного времени, или топливная сетка в баке может быть засорена.

Проверьте, не поврежден ли топливный бак. Это может привести к тому, что дно бака зажмёт впуск топливного насоса.

Модуль топливного насоса

Автомобили с модулем бензонасоса, обычно работают на входном сигнале ШИМ (широтно-импульсная модуляция) от ЭБУ и выходном сигнале ШИМ на топливный насос. Рабочий цикл для регулирования скорости насоса представляет собой включение/отключение напряжения, а не постоянное напряжение .

Сигнал ШИМ может быть проверен на модуле с помощью электромонтажной схемы и мультиметра. Измерительные провода прибора нужно соединить с сигнальным проводом и корпусом. Рабочий цикл должен изменяться в зависимости от потребности топливного насоса, заданной блоком управления.

описание функций мультиметра

Некоторые автомобили, такие как Ford, удваивают производительность рабочего цикла. Таким образом, 30% входного сигнала приведут к 60% выходного сигнала на топливный насос. Рабочий цикл топливного насоса должен отражать это увеличение.

Это напряжение обычно контролируется ЭБУ, который может установить дополнительный код неисправности, если есть проблема с модулем топливного насоса.

Датчик давления топлива

Датчик давления топлива можно проверить мультиметром. Обычно на него приходит напряжение питания и земля. Проблема с проводом питания или заземлением обычно устанавливает другой код, такой как P0190 — неисправность цепи датчика давления в топливной рампе или P0191 — датчик давления в топливной рампе, диапазон / производительность.

Повышенное сопротивление в датчике или проводах может привести к неправильным показаниям. Используя мультиметр на шкале «Ом», проверьте сопротивление датчика давления, отсоединив от него разъём. Если сопротивление выше, чем указано в спецификации, замените датчик.

Проводка может быть проверена мультиметром в режиме измерения сопротивления. Отключите датчик от ЭБУ и измерьте сопротивление между двумя концами проводов.

Коды, связанные с P0087

P0088 — слишком высокое давление топлива.

P0089 — производительность регулятора давления топлива 1.

P0090 — цепь управления регулятора давления топлива 1.

P0091 — низкий сигнал цепь управления регулятора давления топлива 1.

P0092 — высокий сигнал цепь управления регулятора давления топлива 1.

P0093 — обнаружена большая утечка в топливной системе.

P0094 — обнаружена небольшая утечка в топливной системе.

Необходимые инструменты

  • Мультиметр.
  • Сканер и адаптер OBD2.
  • Манометр.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р0087 ошибка ситроен с4 бензин турбо
  • Р0078 ошибка вольво
  • Р0087 ошибка рено
  • Р0077 ошибка хендай туксон
  • Р0087 ошибка пежо партнер